Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пепельницы в подлокотниках

 ↓ ВНИЗ

123

неко
Старожил форума
16.08.2013 05:47
Конечно этот вопрос стоит адресовать клубу "Что, Где, Когда", но все же...Меня всегда мучил этот вопрос, если курить паксам запрещено, то зачем в подлокотниках установлены пепельницы самолетов Ту?
Komodd
Старожил форума
16.08.2013 06:11
Когда-то давным-давно, сынок, когда не было службы безопасности, не было колючей проволоки по периметру аэродрома и аэрофлотовские шевроны пришивали не на плечи, а на рукава, в то доброе время можно было затянуться любимой сигаретой ( или папиросой - кому как нравилось) не вставая с указанного в билете места....И рядом никто почему-то не возмущался...
неко
Старожил форума
16.08.2013 07:38
Komodd

"...аэрофлотовские шевроны пришивали не на плечи, а на рукава..."
___

А какая разница где шевроны или это важно?Я думал, что запрет на курение связан с "летучестью" керосина, который махом превратит самолет в летящий факел....
pratt
Старожил форума
16.08.2013 07:49
Предлагаю открыть ветку "вопросы от неко". Ну, серьезно, если человека так долго мучал вопрос, ответ на который настолько очевидный, то либо этот человек тролль, либо ребенок (ну, либо диагноз).
Кстати, этот вопрос иногда задают быдлопаксы, как один из аргументов, когда они хотят покурить на борту, а им запрещают.
Фотограф
Старожил форума
16.08.2013 07:50
Я думал, что запрет на курение связан с "летучестью" керосина
2 неко:

Керосин летает по салону самолёта?
GrekOFF
Старожил форума
16.08.2013 07:57
Komodd:

Когда-то давным-давно


Не так уж давно, до 2002 года как минимум.
pratt
Старожил форума
16.08.2013 08:00
Или вопрос задан опять для того, чтобы "плавно" перейти к донецкой катастрофе?
неко
Старожил форума
16.08.2013 08:12
Фотограф


Вы когда нибудь видели, как окурок кидают в подземное хранилище солярки емкостью 3.000.тонн?)Я видел, даже рядом стоял...)))Ну это солярка, а не керосин конечно...)))
неко
Старожил форума
16.08.2013 08:19
pratt

Ну почему глупые...?)Я не давно узнал, что под креслом пакса лежит не парашют, а жилет "яркого" цвета.Интересно, это для того, что бы труп нашли быстрей пакса в воде...
Фотограф
Старожил форума
16.08.2013 08:29
Вы когда нибудь видели, как окурок кидают в подземное хранилище солярки емкостью 3.000.тонн?)
2 неко:

Я видел, как окурок тушили в ведре с бензином (хотели меня испугать).
АТИ
Старожил форума
16.08.2013 08:38
точно тролль...
pratt
Старожил форума
16.08.2013 08:47
неко:

Ну почему глупые...?)

Заметьте, это вы сами назвали свои вопросы глупыми. Значит, все-таки тролль?

Я не давно узнал, что под креслом пакса лежит не парашют, а жилет "яркого" цвета.

Ну так сколько же вам лет? Если вы до недавнего времени думали, что под креслом парашют (в чем я очень сильно сомневаюсь), то не подскажите, а зачем паксу парашют?

Интересно, это для того, что бы труп нашли быстрей пакса в воде...

И для этого тоже. Тем более, что если бы это было вам интересно, то ответ вы бы уже в гугле сто раз нашли.
openair
Старожил форума
16.08.2013 08:49
неко:

Ну почему глупые...?)Я не давно узнал, что под креслом пакса лежит не парашют, а жилет "яркого" цвета..
=====
Тогда готовьтесь к ещё более неожиданным открытиям.
pratt
Старожил форума
16.08.2013 08:53
*не подскажЕте
неко
Старожил форума
16.08.2013 09:00
pratt

"Кстати, этот вопрос иногда задают быдлопаксы, как один из аргументов, когда они хотят покурить на борту, а им запрещают."
___)))

Т.е. вы счиатете, что все паксы-быдлопаксы.Не стоит особого труда заметить, что пепельницы во всех подлокотниках, а может даже и пилотов.Или у вас и пилоты-быдлопилоты???)))

openair
Старожил форума
16.08.2013 09:03
Пятница, однако...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.08.2013 09:14
Komodd:

Когда-то давным-давно, сынок, когда не было службы безопасности, не было колючей проволоки по периметру аэродрома и аэрофлотовские шевроны пришивали не на плечи, а на рукава, в то доброе время можно было затянуться любимой сигаретой ( или папиросой - кому как нравилось) не вставая с указанного в билете места....И рядом никто почему-то не возмущался...

Так было еще в 1075 году. Стюардесса по СГУ говорила приблизительно так:"Курить разрешается с согласия сидящих рядом пассажиров".
И уже погоны были.
pratt
Старожил форума
16.08.2013 09:16
неко:

Т.е. вы счиатете, что все паксы-быдлопаксы.

читать не умеете или с пониманием туго? ТАКИЕ вопросы задают быдлопаксы. Пример: "Почему курить нельзя?? А пепельницы зачем тогда делали??" Нормальные паксы такие вопросы не задают.

Нашел типичный пример:
http://ogoa.ru/index.php/topic ...
Прочитайте первые три поста и поймете, о каких быдлопаксах речь
ВладВР
Старожил форума
16.08.2013 09:25
2 Бортмеханик ТУ134:
Так было еще в 1075 году. Стюардесса по СГУ говорила приблизительно...

Ну это даже для пятницы круто )))
blacknight1235
Старожил форума
16.08.2013 09:29
Чатланин
Старожил форума
16.08.2013 10:47
Я тоже не понимаю, почему нельзя курить, когда у Неко нет холодильника?
Алик-1
Старожил форума
16.08.2013 11:04
2Komodd:
И рядом никто почему-то не возмущался...
--
Нифига - возмущались. В "Крокодиле" была сатира. Карикатура: летят мама с сыном, а рядом толстый дядька с сигаретой в клубах дыма. Сын спрашивает: "мама, а мы в облаках летим?"
Совсем немного времени прошло, а сегодня курение в самолете выглядит дикостью. Хотя анахронизмы в виде пепельниц и надпечатки в посадочном "курящее место" еще встречаются.
CJ
Старожил форума
16.08.2013 11:37
Когда-то в давние времена в НПП ГА был такой пункт:
"Членам экипажа и пассажирам во время полета разрешается курить только в закрытых самолетах, оборудованных для этого. Во время взлета и посадки курить в самолете запрещается".
Потом формулировка изменилась:
"Курить в кабине экипажа воздушного судна запрещается.
Пассажирам разрешается курить только на своем месте при следующих условиях:
- табло "Не курить" выключено,
- в составе экипажа имеется бортпроводник,
- продолжительность полета более 4 ч (на внутренних авиалиниях)."
Ну а потом написали так:
"Членам экипажа, а на внутрисоюзных авиалиниях и пассажирам, независимо от продолжительности полета, курить на борту воздушного судна запрещается. Светосигнальное табло "Не курить" должно быть включено в течение всего времени нахождения пассажиров на борту воздушного судна".
des
Старожил форума
16.08.2013 11:49
москва-норильск... курили паксы во всю, еще в начале-середины восьмидесятых.
стерка объявляла "курить можно с разрешения Вашего соседа и после того как погаснет световое табло пристегните ремни"
и таки курили!
comrade
Старожил форума
16.08.2013 11:50
неко:

Конечно этот вопрос стоит адресовать клубу "Что, Где, Когда", но все же...Меня всегда мучил этот вопрос, если курить паксам запрещено, то зачем в подлокотниках установлены пепельницы самолетов Ту?

Чтобы пассажиры туда положили использованную жвачку, а не приклеивали снизу кресла.
MeSSiR
Старожил форума
16.08.2013 11:55
С утра посмеялся от души)))
Тема троля))))

Уважаемый неко! Когда Вы подрастете, сможете позволить себе купить билет на самолет зарубежного производства. НЕ ПУГАЙТЕСЬ! Там пепельницы прям в туалете расположены. Рядом с наклеечкой "курение запрещено" :)

Ссылка на тему быдлопакса порадовался))) Какие же идиоты...

По теме курения. Электронная сигарета - форева! На борту ее курить нельзя. Но всем же известно что там выходит не дым, а пар. Но, дабы не провоцировать курящих, тоже запретили. Собственно всегда же можно нормально поговорить с бортпроводником и тихо в туалете получить дозу никотина.
Хотя лично мне пофигу. Спокойно выдерживал перелеты Москва-ДоминиканаКуба и обратно.. M&M`s в помощь :)

З.Ы. blacknight1235: что за спамер такой?
scorpions
Старожил форума
16.08.2013 12:07
Когда то все было намного романтичней и возвышенней. Были диваны в самолетах, торшерчики, занавесочки на элюминаторах.Перемещение по воздуху делали комфортным как могли , а могли не снижением шума , вибрации, временем полета, а этим приятными прибамбасиками. Даже в полете на водородной бомбе "Гинденбург" курили, правда в спец курилках с пониженным давлением, чтоб не одна искра не вылетела. К сожалению не застал ил-18 с 3-м салоном с диванчиком, но прокатился в люлке ил-18-го в 9 мес. Потом сеструху там перевозили. Прескрасно помню эти пепельницы(детское любопытство), но никогда не видел в них окурков.
Проходящий_Мимо
Старожил форума
16.08.2013 12:13

Как минимум одно крушение имеет причиной сигарету, засунутую куда не надо.
http://en.wikipedia.org/wiki/V ...

Зная, что всегда будут люди которые будут украдкой курить, пепельницы оставили везде.
Это лучше чем сигарета в мусорном баке или под пластиковой обшивкой салона.

Наличие пепельниц обязательно по требованиям Federal Aviation Authority
все самолеты летающие в США обязаны их иметь ( все А380 - тоже)

From the "Code of Federal Regulations for airworthiness":

"Regardless of whether smoking is allowed in any other part of the airplane, lavatories must have self-contained, removable ashtrays located conspicuously on or near the entry side of each lavatory door, except that one ashtray may serve more than one lavatory door if the ashtray can be seen readily from the cabin side of each lavatory served."

Более того, без пепельниц нельзя летать в Европе !

http://www.telegraph.co.uk/tra ...
gene
Старожил форума
16.08.2013 12:27
Как минимум одно крушение имеет причиной сигарету, засунутую куда не надо

Наиболее вероятной причиной....
Конечно, куда проще объявить пожар из за сигареты, чем действительно разбираться в причинах. Кому охота останавливать парк и проверять проводку. Небось Когалым спалили тушку тоже из-за окурка, конечно.
А на самом деле курение на борту вызывает... повышенный расход топлива из-за повышения расхода водуха на вентиляцию. Всё просто. Бабло побеждает зло...
Алик-1
Старожил форума
16.08.2013 12:42
2scorpions:
Когда то все было намного романтичней и возвышенней.
--
Так когда-то привязных ремней не было, никто не рекомендовал быть пристегнутым в течении всего полета и не контролировал чтобы все были пристегнуты. Более того, детей можно было перевозить без места на коленях и не пристегивать - куда улетит такой пассажир из рук мамы при аварийной посадке никого не волновало. И кислородных масок на борту не было, разгерметизации не опасались. А если кто дурачком после такого полета оставался, так равнодушно пожимали плечами - "бывает..."
Кстати! Были времена, когда 40-летний считался пожилым человеком. При этом дожить до этого возраста удавалось далеко не всем.
taimyr
Старожил форума
16.08.2013 12:45
Они не для окурков. А чтобы пассажир мог положить туда бумажку от карамели "Взлётная".
Модест
Старожил форума
16.08.2013 13:11
Простите, господа, а что, ЛЕТЧИКАМ тоже курить запрещено? Это серьезно?!
неко
Старожил форума
16.08.2013 13:20
Модест


Не запрещено...Тут один бывалый отверждал, что ухитряются.Просто отсюда вопрос, если пилоты ухитряются, то чего жадть от паксов...???)))
CJ
Старожил форума
16.08.2013 13:22
Так когда-то привязных ремней не было, никто не рекомендовал быть пристегнутым в течении всего полета и не контролировал чтобы все были пристегнуты.
++++
Ну в 1930-х годах уже было так:
142. При посадке пассажиров надо помнить, что в большинстве случаев пассажиры не знают, как сесть в самолет, привязаться, открыть дверь или окно кабины и т.д.
149. При посадке в кресло пассажир должен быть под наблюдением бортмеханика привязан мотористом, причем ремни должны быть плотно пригнаны к каждому пассажиру отдельно, чтобы последний не испытывал неприятного чувства отрыва от сидения во время сильного рему. Однако привязывание не должно быть настолько плотным, чтобы стеснять движение пассажиров.
150. Бортмеханик принимает от пассажиров фотоаппараты, не допуская их оставления на руках.
Пассажиры, за исключением начальствующего состава РККА, обязаны сдавать оружие, которое принимает от них пилот.
199. В целях создания для пассажиров наиболее благоприятных условий полета пилот обязан:
а) не убирать газ внезапно и не снижать резко самолет, что пугает пассажиров, так как за время полета они привыкают к равномерному звуку мотора
б) при полетах в сильное рему по возможности вести самолет в слое воздуха, где рему меньше.
200. Бортмеханик в полете обязан:
а) следить, чтобы пассажиры не нарушали существующих для них правил
б) через каждые 30 минут полета заходить в пассажирскую кабину и осведомляться о самочувствии пассажиров
в) в случае, если пассажир в воздухе почувствует себя дурно, выдавать ему лекарство из аптечки.
201. Во время полета пассажиры не обязаны сидеть привязанными. При заходе на посадку бортмеханик должен предупредить пассажиров о необходимости привязаться и проверить выполнение этого. В открытом самолете пассажиры должны быть привязаны и во время полета.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.08.2013 14:13
ВладВР:

2 Бортмеханик ТУ134:
Так было еще в 1075 году. Стюардесса по СГУ говорила приблизительно...

Ну это даже для пятницы круто )))

Мне было тогда 15 лет и это было в самолете Ил18 №75469 рейс Баку-Харьков-Минск.
Даже дату помню. 12 июня 1975 года.
Сосед сзади курил. И не он один.
MeSSiR
Старожил форума
16.08.2013 14:34
2Бортмеханик ТУ134:
придирки по опечаточкам)))
Видел воздушный фильтр на Ил-96, на котором курили.. Жесть та еще... Я бы их вешал в теперешних курилкал в портах... для наглядности
всё пройдёт
Старожил форума
16.08.2013 15:29
Был у нас такой командир на Ту-16-х. Курил как паровоз. За 4 часа пачку выдувал. Стартехи задолбались бычки выковыривать из всех щелей в досках. Потом при загрузке ему вежливо навязывали консервную банку.
Вот, блин, головняк на ровном месте. А всё от пролетарского (колхозного) происхождения (ум есть, совести - ноль).
eng77
Старожил форума
16.08.2013 15:35
Бортмеханик ТУ134, а в вашем лайнере я дымил в хвосте, напротив РК, сидя на водиле :-)), справедливости ради надо сказать рейс был без пассажиров
neustaf
Старожил форума
16.08.2013 15:40
CJ
...В открытом самолете пассажиры должны быть привязаны и во время полета.


спасибо, как всегда интересно

Vish
Старожил форума
16.08.2013 15:56
На 86 иле был курящий салон и не курящий, а в последние годы разрешали курить только возле хвостовых туалетов. Летал несколько раз КМВ, на 204, когда уже датчики стояли, стюардесы разрешали курить в заднем туалете, но это было уже оч давно. Сейчас не курю и всем советую!
eng77
Старожил форума
16.08.2013 16:01
Vish:

На 86 иле был курящий салон и не курящий, а в последние годы разрешали курить только возле хвостовых туалетов. Летал несколько раз КМВ, на 204, когда уже датчики стояли....


Датчики стоят не для того, чтобы курильщиков ловить, на 86 можете затянуться сигаретой и дунуть в датчик и Вы удивитесь...:-))
ase96
Старожил форума
16.08.2013 16:08
CJ, а ссылку на источник не организуется ? Очень понравилось про то, как летать в сильном рему и как моторы переводить на МГ, чтобы не пугать пассажиров :)
CJ
Старожил форума
16.08.2013 16:17
Источник: "Наставление по летной службе на воздушных линиях СССР" 1935 года
krystall
Старожил форума
16.08.2013 16:27
А зачем в Б-777 пепельница в сортире?
piston11
Старожил форума
16.08.2013 16:38
Причина запрета курения банальна.Это outflow valves, чистить и менять которые весьма накладно.
krystall
Старожил форума
16.08.2013 16:46
piston11:
Причина запрета курения банальна.Это outflow valves, чистить и менять которые весьма накладно.
---
А водичку свою в самолет запретили проносить зачем? Из-за каких фильтров?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.08.2013 16:57
MeSSiR:

2Бортмеханик ТУ134:
придирки по опечаточкам)))
Видел воздушный фильтр на Ил-96, на котором курили.. Жесть та еще... Я бы их вешал в теперешних курилкал в портах... для наглядности

Да, опечатался! Заметил уже позже.
Поконкретнее можете сказать какой именно фильтр? Просто интересно.
На выпускных клапанах, точнее на их седлах, тоже смола откладывалась. Смывали по регламенту жидкостью ЭАФ.

eng77:

Бортмеханик ТУ134, а в вашем лайнере я дымил в хвосте, напротив РК, сидя на водиле :-)), справедливости ради надо сказать рейс был без пассажиров

Даже если бы и пассажиры были, то они если бы и почувствовали запах, то очень слабый.
Дело в том, что у задней стенки ЗБО справа стоят клапаны выпуска САРД и вытяжка там отменная.
Аналогично у кухонной двери если открыть люк в полу, то тянет наружу ой как неслабо!
Чем мы и пользовались. Благо отвертка всегда при себе была и открыть 4 замка винтовых -не проблема.

А на 154 в заднем кислородном отсеке открывается лючок доступа к крану слива воды из бака и дым в это окошко вытягивает на раз-два. Или открыть зеркало в сортире. Никакого запах в салоне не будет. Опробовано!
lexa5323
Старожил форума
16.08.2013 18:10
Фотограф:
Я видел, как окурок тушили в ведре с бензином (хотели меня испугать).


Только этот "фокус" срабатывает через раз, в зависимости от температуры, сколько таких пугальщиков в лучшем случае отделались испугом с подпаленными волосами :-(.
eng77
Старожил форума
16.08.2013 19:46
2:Бортмеханик ТУ134
В Ту-5 неслабая вытяжка на кухне, куда паксов не пускають, правда орёт, когда на полную, не хуже движков на запуске, так что весь первый салон знает-курят с.ки. Объяснение типа, чтобы от Шэдов запах в салон не шёл не канает. Работая в экипаже, где КВС не курящий - бегали на кухню, там и с девчЁнками перетереть на разные темы мона было, вкусняшку заточить.
Крокус
Старожил форума
16.08.2013 22:10
Непонятно какая задача решалась путем тотального запрета курения на борту.
Причем этот запрет ввели практически все АК в мире.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru