Мобильная версия
Войти

Ryanair уволил пилота критикующего безопасность

 ↓ ВНИЗ

12

ase96
Старожил форума
19.08.2013 20:58
RR-navi
...тем лучше погода :))))
Молодца :)
WWW
Старожил форума
19.08.2013 22:59
URRT:
Мужчина, подскажите, много катастроф было у Райнов?
---------
Как говорится, будущее покажет (не дай Бог)!
Но направление выбрано многообещающее... благо компании в ущерб безопасности.
AirDuct
Старожил форума
29.06.2019 22:30
Надо же и у них такое бывает!
Ryanair уволила пилота за критику компании в эфире телешоу: https://news.rambler.ru/europe ...
Авиакомпания Ryanair уволила сотрудника за критику в свой адрес. Старший пилот Джон Госс выступил в телепрограмме с критикой летной безопасности ирландского лоукостера. В результате он лишился работы в течение суток
В программе рассказывалось о трех случаях, когда пилоты Ryanair поднимали тревогу из-за низкого уровня топлива во время полетов: авиакомпания, предположительно, экономит на топливе в рамках реализации программы сокращения расходов. Сам Джон Госс рассказал, как получил от руководства предупреждение за перерасход топлива. Кроме того, в программе также были приведены результаты опроса пилотов Ryanair, согласно которому девять из десяти опрошенных считают, что авиакомпании недостает открытости в вопросах безопасности
Ryanair не впервые сталкивается с обвинениями в недозаправке самолетов. В июле 2012 году три рейса Ryanair, направлявшиеся в Мадрид, были вынуждены совершить экстренную посадку в Валенсии. Тогда аэропорты испанской столицы принимали самолеты с ограничениями из-за плохих погодных условий, и, по словам авиадиспетчеров, пилоты Ryanair, сославшись на низкий уровень топлива, отказались ждать своей очереди и приземлились в Валенсии. Власти Испании заподозрили, что самолеты Ryanair изначально заправили топливом по минимуму и начали собственное расследование. Если их подозрения подтвердятся, Ryanair столкнется с трехлетней приостановкой лицензии на полеты в Испанию и крупным штрафом.
AirDuct
Старожил форума
29.06.2019 22:38
В продолжение темы:
Американские пилоты жалуются, что их заставляют экономить горючее: https://rb.ru/article/amerikan ...
Восемь американских пилотов гражданской авиации подали в официальные надзорные органы США жалобу на авиакомпанию U.S. Airways, которая, по мнению пилотов, заставляет экипаж брать на борт меньше топлива, что, в свою очередь, может поставить под угрозу жизни пассажиров.
ivandalavia
Старожил форума
30.06.2019 01:42
Для непонятливых типа RR Navi и других поясняю, как "порют" за перезаправки.
Внуково-Кольцово, расчёт 8963 килограммов.
Капитан, как адекватный человек, естественно заправляет 8970! Не 9000, а именно 8970кг.
По истечении квартала кому то выдают премию, а Капитану нет.
Он идет в бухгалтерию или куда то там ещё, а ему говорят-Вы перезаправляли постоянно и у вас все такие рейсы, поэтому премия вам не положена.
Вот если б Вы залили 8960!килограмм-то премия Вам бы была.
Вот и всё.
Остаток во Внуково 1900кг плюс полчаса по кругу уже никого не удивляет.
Один вопрос только, когда-нибудь все три аэропорта закроются по туману, грозе и ceremonial procedure, как однажды Внуковский подход ответил надоедливой Люфтганзе и что тогда делать?Садится без керосина на Киевку?
просто Летчик
Молодой боец
30.06.2019 05:15
до тех пор пока кто-то смелый не достучится до мозга топ-менагеров авиакомпаний с расчетами, что на полеты в зонах ожидания, уходы на ЗА...топлива тратиться в разы больше, чем экономия от "перевозки" лишней тонны керосина, и как эта тонна (500кг...300....) берегли в итоге много больше, что летчиков наоборот надо благодарить за профессиональный подход к делу, т.к. в итоге прибыль вырастет, до тех пор летчиков будут пороть, они будут держаться за яйца глядя на топливомер и плакаться на форумах....
НМ
Молодой боец
30.06.2019 07:19
ivandalavia
Для непонятливых типа RR Navi и других поясняю, как "порют" за перезаправки....

просто Лётчик
до тех пор пока кто-то смелый не достучится до мозга топ-менагеров авиакомпаний с расчетами...
====
Не стоит путать собственную шерсть с общественной.

В чём проблема заправить столько, сколько требуют манагеры, если это даже не допускает и секундного ожидания в зоне АП назначения?

Говорят тебе ожидать, доложи что на это нет топлива и делай что тебе скажут: или вне очереди, или на запасной.
То же самое и по погоде.

Все остальное: прибыля, уходы, перерасходы, недовольство пассажиров и т.п. - не твоего ума дело.

Твоё дело - БП.
Не бери на себя чужие проблемы и не надорвешь пупок.
Capt.Dmitri
Старожил форума
30.06.2019 09:24
НМ
ivandalavia
Для непонятливых типа RR Navi и других поясняю, как "порют" за перезаправки....

просто Лётчик
до тех пор пока кто-то смелый не достучится до мозга топ-менагеров авиакомпаний с расчетами...
====
Не стоит путать собственную шерсть с общественной.

В чём проблема заправить столько, сколько требуют манагеры, если это даже не допускает и секундного ожидания в зоне АП назначения?

Говорят тебе ожидать, доложи что на это нет топлива и делай что тебе скажут: или вне очереди, или на запасной.
То же самое и по погоде.

Все остальное: прибыля, уходы, перерасходы, недовольство пассажиров и т.п. - не твоего ума дело.

Твоё дело - БП.
Не бери на себя чужие проблемы и не надорвешь пупок.
2 НМ
CFP зачастую считает оптимистичный deg factor, не учитывает болтанку и -73град на экономичном эшелоне.
Знавал трех авианачальников, которые личным примером вдохновляли на экономию и жидко обделывались.
Рабочее время и отдых на запасном-отдельная история. Бывает многочасовая очередь на растаможку пассажиров, автобус , а из услуг аэропорт может предоставить только ментов с палками, чтоб подавить истерику, отчаявшихся пассажиров.
Рабочее время сменного экипажа?
Будем бездумно заправлять по CFP- загоним здоровье и (или) самолет в грунт
НМ
Молодой боец
30.06.2019 09:58
Capt.Dmitri
2 НМ
CFP зачастую считает оптимистичный deg factor, не учитывает болтанку и -73град на экономичном эшелоне.
Знавал трех авианачальников, которые личным примером вдохновляли на экономию и жидко обделывались.
Рабочее время и отдых на запасном-отдельная история. Бывает многочасовая очередь на растаможку пассажиров, автобус , а из услуг аэропорт может предоставить только ментов с палками, чтоб подавить истерику, отчаявшихся пассажиров.
Рабочее время сменного экипажа?
Будем бездумно заправлять по CFP- загоним здоровье и (или) самолет в грунт
Будем бездумно заправлять по CFP- загоним здоровье и (или) самолет в грунт
====
Зачем бездумно? - думай, но не мудрствуй лукаво.
AirDuct
Старожил форума
30.06.2019 12:55
Capt.Dmitri
2 НМ
CFP зачастую считает оптимистичный deg factor, не учитывает болтанку и -73град на экономичном эшелоне.
Знавал трех авианачальников, которые личным примером вдохновляли на экономию и жидко обделывались.
Рабочее время и отдых на запасном-отдельная история. Бывает многочасовая очередь на растаможку пассажиров, автобус , а из услуг аэропорт может предоставить только ментов с палками, чтоб подавить истерику, отчаявшихся пассажиров.
Рабочее время сменного экипажа?
Будем бездумно заправлять по CFP- загоним здоровье и (или) самолет в грунт
Как всем понятно, CFP (Operational Flight Plan), по-нашему Рабочий план полёта, в котором есть такой раздельчик под названием «Расчёт топлива (записи проверки топлива в полёте)», но как-то загадочно звучит выражение: "CFP зачастую считает оптимистичный deg factor, не учитывает болтанку и -73град на экономичном эшелоне". Это что, из иностранных рекомендаций? Нельзя ли здесь привести в качестве примера хотябы один "Расчёт топлива на полёт".
Ведь он, по-идее, должен производиться в строгом соответствии с обязательными требованиями ФАП-128:
5.41. Количество топлива и масла на борту самолетов с газотурбинными двигателями должно позволять:
а) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с DA/H или MDA/H аэродрома назначения:
1. Выполнить полет до аэродрома намеченной посадки,
2. Осуществить заход на посадку на аэродром намеченной посадки,
3. Уход с аэродрома намеченной посадки на второй круг,
4. Выполнить полет до запасного аэродрома, указанного в рабочем плане полета,
5. Выполнить полет в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над запасным аэродромом при стандартных температурных условиях,
6. Произвести заход на посадку и посадку на запасной аэродром, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС, для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных, 7. Предусмотреть дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС, для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения.
Залетчик
Старожил форума
30.06.2019 13:43
Похоже, что правильно сделали, что уволили.
1. Несколько дней до этого он подписался, что не имеет претензий и вдруг претензии через СМИ...
2. Появились вопросы - задай письменно руководству, а не выноси на общественное обсуждение.
3. В школе плохо учился и не читал Ленина и Маркса: в одиночку революцию не свершить, задавят как щенка. Революцию надо подготовить. 21 век, столько технологий, а он открыто выдал правду-матку и свои ФИО.)
Что-то здесь не то: то ли компания специально запустила утку и такого пилота вообще нет, то ли мужик нашел богатую жену и уехал на Фиджи на ПМЖ.
ivandalavia
Старожил форума
30.06.2019 19:32
НМ
ivandalavia
Для непонятливых типа RR Navi и других поясняю, как "порют" за перезаправки....

просто Лётчик
до тех пор пока кто-то смелый не достучится до мозга топ-менагеров авиакомпаний с расчетами...
====
Не стоит путать собственную шерсть с общественной.

В чём проблема заправить столько, сколько требуют манагеры, если это даже не допускает и секундного ожидания в зоне АП назначения?

Говорят тебе ожидать, доложи что на это нет топлива и делай что тебе скажут: или вне очереди, или на запасной.
То же самое и по погоде.

Все остальное: прибыля, уходы, перерасходы, недовольство пассажиров и т.п. - не твоего ума дело.

Твоё дело - БП.
Не бери на себя чужие проблемы и не надорвешь пупок.
На какой запасной если у тебя меньше трёх тонн?
Capt.Dmitri
Старожил форума
30.06.2019 20:34
AirDuct
Как всем понятно, CFP (Operational Flight Plan), по-нашему Рабочий план полёта, в котором есть такой раздельчик под названием «Расчёт топлива (записи проверки топлива в полёте)», но как-то загадочно звучит выражение: "CFP зачастую считает оптимистичный deg factor, не учитывает болтанку и -73град на экономичном эшелоне". Это что, из иностранных рекомендаций? Нельзя ли здесь привести в качестве примера хотябы один "Расчёт топлива на полёт".
Ведь он, по-идее, должен производиться в строгом соответствии с обязательными требованиями ФАП-128:
5.41. Количество топлива и масла на борту самолетов с газотурбинными двигателями должно позволять:
а) при выполнении полета с выбранным запасным аэродромом пункта назначения, уход на который возможен с DA/H или MDA/H аэродрома назначения:
1. Выполнить полет до аэродрома намеченной посадки,
2. Осуществить заход на посадку на аэродром намеченной посадки,
3. Уход с аэродрома намеченной посадки на второй круг,
4. Выполнить полет до запасного аэродрома, указанного в рабочем плане полета,
5. Выполнить полет в течение 30 минут со скоростью полета в зоне ожидания на высоте 450 м над запасным аэродромом при стандартных температурных условиях,
6. Произвести заход на посадку и посадку на запасной аэродром, предусмотрев дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС, для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных, 7. Предусмотреть дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС, для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения.
2 AirDuct
А вы точно имеете отношение к авиации?
Без обид.
Есть много уважаемых мной ( Окань, Леха)авиаблогеров, занимающихся ликбезом для всех.
Petruha_89
Старожил форума
30.06.2019 22:10
Чатланин
Однажды своих я перезаправил на 3 тонны. Это им спасло жизни. По возврату домой в ДМД аэропорт закрыли по погоде, отправили на запасной. После заруливания на стоянку на запасном в баках оставалось 500 литров...
Пару вопросов можно?
На запасной ушли сразу или еще в зоне ожидания стояли?
И какой Final Restrve был в том случае?
НМ
Молодой боец
30.06.2019 22:11
ivandalavia
На какой запасной если у тебя меньше трёх тонн?
Купи гуся...
Petruha_89
Старожил форума
30.06.2019 22:35
ivandalavia
На какой запасной если у тебя меньше трёх тонн?
Смотря какой тип ВС.
AirDuct
Старожил форума
30.06.2019 23:22
Capt.Dmitri
2 AirDuct
А вы точно имеете отношение к авиации?
Без обид.
Есть много уважаемых мной ( Окань, Леха)авиаблогеров, занимающихся ликбезом для всех.
Здравствуйте, Capt.Dmitri!
С удовольствием, и даже с любовью расскажу Вам своё отношение к авиации:
6 лет учёбы в высшем учебном заведении ГА.
4 года работы после распределения в АП Ижма.
21 год службв в ВС в ВВС (в т.ч. 2 года в ДРА), в войсках, соединении, объединении.
В запасе, служба в ГА, целью которой является обеспечение БП ВС ГВС.
Вот такое моё отношение к авиации. Я значительно старше Вас.
Судя по тому, что Вы в каске (ЗШ-5) и зимней лётной куртке на овчине - Вы старый военный лётчик.
Видимо, Вашу неприязнь и сомнение в отношении к авиации привело моё приведение пункта 5.41 ФАП-128: "Количество топлива и масла на борту самолетов с газотурбинными двигателями должно позволять".
Разъясняю: это обязательное требование в области ГА, на этих требованиях строится всё, в т.ч. РПП - больше можно, но никак ни меньше, всё что меньше - нарушение Воздушного законодательства РФ.
Сомнение в руководстве требованиями ФАП-128 в отношении расчёта потребного запаса топлива вызвала Ваша фраза; "CFP зачастую считает оптимистичный deg factor, не учитывает болтанку и -73 град на экономичном эшелоне", так как ФАП-128 учитывает эти условия выражением: Предусмотреть дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС, для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения.
Да, конечно, можно по понятиям, без руководства НПА. Но наруку ли БП эти понятия?
Вот, точка. Теперь-то понятно?

Приказ Минтранса России от 31.07.2009 № 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2009 N 14645)
RR-navi
Старожил форума
30.06.2019 23:37
ivandalavia
Для непонятливых типа RR Navi и других поясняю, как "порют" за перезаправки.
Внуково-Кольцово, расчёт 8963 килограммов.
Капитан, как адекватный человек, естественно заправляет 8970! Не 9000, а именно 8970кг.
По истечении квартала кому то выдают премию, а Капитану нет.
Он идет в бухгалтерию или куда то там ещё, а ему говорят-Вы перезаправляли постоянно и у вас все такие рейсы, поэтому премия вам не положена.
Вот если б Вы залили 8960!килограмм-то премия Вам бы была.
Вот и всё.
Остаток во Внуково 1900кг плюс полчаса по кругу уже никого не удивляет.
Один вопрос только, когда-нибудь все три аэропорта закроются по туману, грозе и ceremonial procedure, как однажды Внуковский подход ответил надоедливой Люфтганзе и что тогда делать?Садится без керосина на Киевку?
Так ведь вы, Иван, кажется были в первых рядах в борьбе против "совковых правил" и привычек. Нате, вкушайте, не облопайтесь. Ну и рекомендую посмотреть на дату моих комментариев. Там где я летал такого не было и близко. А уж за заправку в ...63 кг с командира бы спросили
С ув. RR
Petruha_89
Старожил форума
01.07.2019 09:05
ivandalavia
Для непонятливых типа RR Navi и других поясняю, как "порют" за перезаправки.
Внуково-Кольцово, расчёт 8963 килограммов.
Капитан, как адекватный человек, естественно заправляет 8970! Не 9000, а именно 8970кг.
По истечении квартала кому то выдают премию, а Капитану нет.
Он идет в бухгалтерию или куда то там ещё, а ему говорят-Вы перезаправляли постоянно и у вас все такие рейсы, поэтому премия вам не положена.
Вот если б Вы залили 8960!килограмм-то премия Вам бы была.
Вот и всё.
Остаток во Внуково 1900кг плюс полчаса по кругу уже никого не удивляет.
Один вопрос только, когда-нибудь все три аэропорта закроются по туману, грозе и ceremonial procedure, как однажды Внуковский подход ответил надоедливой Люфтганзе и что тогда делать?Садится без керосина на Киевку?
Это на каком типе ВС с такой точностью можно заправку определить?
Или в чем проблема в Trip Info написать 8963 кг, а потом уже заправщик пускай ловит эти кг?

И по поводу закрытия трёх АП в МВЗ.
Если по прогнозу везде туман или гроза - неужели в OFP сразу Extra Fuel не включается??? Или в чем проблема взять запасной с устойчивой погодой?
Если это не делается - не хотел бы в такой АК работать.
Petruha_89
Старожил форума
01.07.2019 09:21
2 ivandalavia:

Кстати, а как бухгалтерия определяет что заправили именно 8960 а не 8963 и не 8970?
НМ
Молодой боец
01.07.2019 09:33
Petruha_89
2 ivandalavia:

Кстати, а как бухгалтерия определяет что заправили именно 8960 а не 8963 и не 8970?
остаток плюс литры помноженные на плотность будет итого.
Топер Харли
Старожил форума
01.07.2019 09:51
НМ
остаток плюс литры помноженные на плотность будет итого.
Хватит бредить
Petruha_89
Старожил форума
01.07.2019 09:59
НМ
остаток плюс литры помноженные на плотность будет итого.
Хотелось бы от автора сообщения ответ услышать.
RR-navi
Старожил форума
01.07.2019 10:23
НМ
остаток плюс литры помноженные на плотность будет итого.
А с какой радости мне "вам" добра желать? Вы несколько лет поливали(и сейчас это делаете) всю отечественную авиацию грязью, своих учителей, практику выполнения полетов, меня лично. И мечтали что " Уйду на иномарку, и будет там рай-не будет там "совковых" дедов и их привычек, а будет все как на западе"...
Ушли, давно уже летаете. Оказывается "Как на западе" и не так уютно? И начинается нытье...
RR
RR-navi
Старожил форума
01.07.2019 10:25
Petruha_89
Хотелось бы от автора сообщения ответ услышать.
прошу прощения. писал Ивану. Дальавиа который.
С ув RR
dl
Старожил форума
01.07.2019 11:51
Откуда такая тяга у всех считать менеджеров авиакомпаний идиотами? Особенно - успешных авиакомпаний? Посмотрите на регулярность у Ryanair, посмотрите на их статистику АП. Они плохие? Нет, отличные. Может, менеджеры вполне правильно считают и все сходится и работает?
HUD user
Опытный боец
01.07.2019 22:37
Чатланин
Однажды своих я перезаправил на 3 тонны. Это им спасло жизни. По возврату домой в ДМД аэропорт закрыли по погоде, отправили на запасной. После заруливания на стоянку на запасном в баках оставалось 500 литров...
Ну это слишком насчёт «спасли жизни». Тот, что экипаж тянул до последнего с уходом на запасной вот за это можно и по шапке.
RR-navi
Старожил форума
02.07.2019 00:52
dl
Откуда такая тяга у всех считать менеджеров авиакомпаний идиотами? Особенно - успешных авиакомпаний? Посмотрите на регулярность у Ryanair, посмотрите на их статистику АП. Они плохие? Нет, отличные. Может, менеджеры вполне правильно считают и все сходится и работает?
"На враках поймаем-поздно будет..." (С) Горбатый.
Так и тут, до поры до времени. Я в 2003 летая в Пулково хоть и был стажерем во время "отсидки с посиделками" в Елочках сказал так. "Система премирования за топливо у вас справедливая, честная, мужики -профессионалы и знают где есть грань что за гранью экономии, но один раз в 10 лет найдется тот один единственный кто эту грань перейдет и не вернется..."
Ровно через 3 года(в сентябре 2006) я встретил свой Пулковский экипаж там же, в Елочках. Они вспомнили ту мою фразу. Очень грустно вспомнили. Да у них у всех было сами понимаете какое состояние.
Тот случай когда лучше бы я десять раз оказался не прав.
Так что Раяны и иже с ними очень верной дорогой идут.
С ув RR
Capt.Dmitri
Старожил форума
02.07.2019 19:10
AirDuct
Здравствуйте, Capt.Dmitri!
С удовольствием, и даже с любовью расскажу Вам своё отношение к авиации:
6 лет учёбы в высшем учебном заведении ГА.
4 года работы после распределения в АП Ижма.
21 год службв в ВС в ВВС (в т.ч. 2 года в ДРА), в войсках, соединении, объединении.
В запасе, служба в ГА, целью которой является обеспечение БП ВС ГВС.
Вот такое моё отношение к авиации. Я значительно старше Вас.
Судя по тому, что Вы в каске (ЗШ-5) и зимней лётной куртке на овчине - Вы старый военный лётчик.
Видимо, Вашу неприязнь и сомнение в отношении к авиации привело моё приведение пункта 5.41 ФАП-128: "Количество топлива и масла на борту самолетов с газотурбинными двигателями должно позволять".
Разъясняю: это обязательное требование в области ГА, на этих требованиях строится всё, в т.ч. РПП - больше можно, но никак ни меньше, всё что меньше - нарушение Воздушного законодательства РФ.
Сомнение в руководстве требованиями ФАП-128 в отношении расчёта потребного запаса топлива вызвала Ваша фраза; "CFP зачастую считает оптимистичный deg factor, не учитывает болтанку и -73 град на экономичном эшелоне", так как ФАП-128 учитывает эти условия выражением: Предусмотреть дополнительное количество топлива, достаточное с точки зрения эксплуатанта или КВС, для полета при увеличении расхода топлива в связи с возникновением любых возможных обстоятельств, указанных эксплуатантом или принятых во внимание КВС, но не менее чем 3% от топлива, расходуемого на полет от аэродрома вылета до аэродрома назначения.
Да, конечно, можно по понятиям, без руководства НПА. Но наруку ли БП эти понятия?
Вот, точка. Теперь-то понятно?

Приказ Минтранса России от 31.07.2009 № 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2009 N 14645)
2 AirDuct
Уважаемый Николай!
Не сомневаюсь , что вы достойно выполняли воинский и служебный долг.
Некоторое недопонимание происходит из-за того , что ваши должностные обязанности не предполагали принятия решения на заправку, принятия решения на вылет и знаний реальной работы КВС, которым вы даете рекомендации.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru