Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ryanair уволил пилота критикующего безопасность

 ↓ ВНИЗ

12

vadik_veselovsky
Старожил форума
15.08.2013 22:03
Пилот в документальном фильме Ченнел 4 рассказал о том, что он получил от компании выговор за то, что он сжигает слишком много топлива. Якобы компания достает пилотов за то что они берут слишком много резервного топлива и препятствует сообщению о предпосылках куда следует.

За такие откровения пилот был уволен с обоснованием, что он же за пару недель до того письменно подтвердил об отсутствии каких либо претензий к безопасности.



Вывод: пилотов имеют во всем мире одинаково.
Малыш1
Старожил форума
15.08.2013 22:09
у них каждый месяц вывешивают фамилию командира, который больше всех расходует. За то, что берешь с собой лишнее (более 300 кг сверху) не порят, но на моск капают
JET
Старожил форума
15.08.2013 22:45
Малыш1:

у них каждый месяц вывешивают фамилию командира, который больше всех расходует. За то, что берешь с собой лишнее (более 300 кг сверху) не порят, но на моск капают

Вот! Экономика должна быть экономной! А жизни паксов застрахованы! Компания не несёт убытков
Чатланин
Старожил форума
16.08.2013 00:41
Человек, находясь в здравом уме и не будучи жлобом, должен сделать выводы, что низкотарифные авиакомпании - игра в русскую рулетку. Нравится - лети! Наберешь полный рот грязи - не скули!
striker
Старожил форума
16.08.2013 03:23
И много катастроф было у "низкотарифных компаний"?
Captain Phlintus
Старожил форума
16.08.2013 03:26
Вывод: пилотов имеют во всем мире одинаково.



Вывод правильный.
RR-navi
Старожил форума
16.08.2013 07:09
Не знаю. За все время моей работы в ГА РФ(а это как никак уже 11 лет) НИ РАЗУ не видел случая чтобы за излишнюю заправку когл-либо нагибали. НИ РАЗУ. Это вообще само по себе уже преступление...
Сколько надо нам-столько и заправляли. Не знаю как на западе-у нас такого не видел...
Даже в самых "жлобских" А/К
С Ув RR
ase96
Старожил форума
16.08.2013 08:10
2 RR-navi
- Видишь суслика ?
- Нет...
- А он есть...(с)

Явление, конечно, не массовое, но насколько я знаю, в АФЛ лидеров по перезаправкам/перерасходу на беседу вызывали. А вообще, конечно, если считаю, что надо, то заливаю больше рассчетного
sb2000
Старожил форума
16.08.2013 08:10
А я то думал откуда у нас в конторе возникла цифра в 300 кг))) Оказывается у ирландцев слизали.
to RR-navi: Слово "нагибают" на данный момент может и не подходящее.Санкций пока не применяли. Но статистический список по КВСам уже вывешивали.Манагеры рулят))) И когда Ваша фамилия в красном секторе списка(лидеры по перезаправке, т.е. больше 300 кг от расчёта)- очень похоже на моральное давление, что ты не прав и должен задуматься...Отдаю должное родному диспатчу- при необходимости и запасной самый дальний забьют и Hold destination добавят. К сожалению, подобное творчество не всегда возможно за дальними кордонами. Тогда приходиться отписываться...
И чисто теоретически: 300 кг перезаправки на плече Москва- Питер на 737 и Москва-Анадырь на 777- это немного разные вещи)))
blacknight1235
Старожил форума
16.08.2013 09:48
Егор Банко
Старожил форума
16.08.2013 10:52
Во Внучке как режим объявят, то без перезаправки чеши на запасной. Вот и пусть манагеры считают, что выгоднее
Чатланин
Старожил форума
16.08.2013 10:53
Однажды своих я перезаправил на 3 тонны. Это им спасло жизни. По возврату домой в ДМД аэропорт закрыли по погоде, отправили на запасной. После заруливания на стоянку на запасном в баках оставалось 500 литров...
Егор Банко
Старожил форума
16.08.2013 10:53
много катастроф было у "низкотарифных компаний"
---------
Через плечо поплюйте
RR-navi
Старожил форума
16.08.2013 12:16
для sb2000
Если в а/к начинают "подморщивать" за перезаправку- то абсолютно прав Егор Банко.
Подходит в толкучке в МВЗ керосин к минимуму для ухода на запасной-нефиг выделываться-поехали на запасной. А ежели кто потом прикопается за частые уходы-покажите ему заранее скопированый рейтинг. И все строго по закону.
Если бы была моя воля то за такие "рейтинги" после первого предупреждения отзывал бы навсегда СЭ. Без права работать бывшим руководителям в отрасли.
Я вот работаю в а/к в которой эксплуатируется советская и весьма неэкономичная техника-только у нас и близко ничего подобного нет и быть не может. И если мы решаем что нужно к примеру 12.8 вместо 12.0-значит и заправляем 12.8 даже перекидывая часть пассажиров или груза на следующие рейсы. Конечно мы не враги своей а/к и стараемся сделать свою работу качественно(если лет пять назад мы на Ту-134 крайне редко лазили выше 9600-то теперь рабочие эшелоны начинаются с 340 и это без каких-либо давлений или указивок при такой же системе оплаты)но безопасность и целесообразность никто не отменял и отменить не может.
Удачи.
С ув RR
Бывший оптимист
Старожил форума
16.08.2013 13:31
RR-navi:

Рома, где-то в 2005-06г.одного КВС ТУ5 в КрасЭйр, заставили писать об"яснительную, почему он заправил 1т сверх CFP на Питер.
MeSSiR
Старожил форума
16.08.2013 14:08
2vadik_veselovsky:
скорее всего уволили по пункту о разглашении коммерческой тайны. Хотя причину всегда можно найти. Собственно - а чего жаловаться? Не нравится АК - ХэдХандер в руки. Никто не заставляет же.

2RR-navi: конечно)) Есть самолеты дозвуковые, есть сверхзвуковые, а есть те, которые переводят керосин в звук :)
2RR-navi: я Вам там письмишко на почту отправлял. Получили?
WWW
Старожил форума
16.08.2013 15:49
Малыш1:
... каждый месяц вывешивают фамилию командира, который больше всех расходует.
--------
Тогда рядом надо вывешивать еще два списка.
Первый. Список тех кто сел на основном с "нулевым" остатком.
И второй (в рамочке). Список тех, кто недотянул до запасного по причине заниженных заправок.

Ну, а если серьезнее.
По спискам "перерасходников". Сам по себе список ничего не говорит.
Во-первых, надо в нем говорить о сопоставимых расходах (например, на тоннокилометр).
Во-вторых, надо обязательно упоминать причины перерасхода.
--------
Кстати. А где есть ЭТАЛОН для сравнения? И что такое "рейсовый" норматив?
---------
А в целом, за такие фокусы надо гнать драной метлой из компании и летного директора,
и инспекцию по безопасности, и ръяных горе-менеджеров.
Адик
Старожил форума
16.08.2013 17:12
Ребят, хорош флудить... Если бы ваши "манегеры" хоть чуть-чуть владели бы вопросом, то они бы быстренько засекли "дельту" между "логом и баком".
А во-вторых: кончайте слушать этих ...удаков! Выпускайте шасси вовремя. Такая экономия уже приводила к потерям в живой силе.
PEPuser
Старожил форума
16.08.2013 19:36
А в нашей конторе эффективные манагеры как-то раз всерьез задались вопросом - а на хрена эти летчики на каждом рейсе возят анз и не используют его )))
aim high
Старожил форума
16.08.2013 21:26
Вопрос животрепещющий. У нас раздали ценники на керос в разных а/п, провели анализ и выдали указание руководствоваться ценой и здравым смыслом. А вообще АНЗ это как парашют: и возить тяжело и не взять боязно, а вдруг что...
nimbus2000
Старожил форума
16.08.2013 21:28
В Райанэйр сейчас не больше 200 без объяснения. Если берешь больше, то надо просто объяснить, что с моей точки зрения вполне логично.
-VICTOR-
Старожил форума
16.08.2013 21:33
Насколько, мне известно. Пилотов, везде переизбыток, поэтому уволить пилота для авиакомпании, труда никакого не составляет.
Klaus not Santa
Старожил форума
16.08.2013 23:43
эффективные манагеры как-то раз всерьез задались вопросом - а на хрена эти летчики на каждом рейсе возят анз
---------
Раз один ГД на планерке спросил начальника АТБ: ну на кой вам турбохолодильник, вас что обычный не устроит?
ase96
Старожил форума
17.08.2013 04:37
Пилотов, конечно, везде переизбыток, поэтому крупные компании желают по две сотни экспатов в год завозить. Логично, не правда ли ?:)
fotoblok
Старожил форума
17.08.2013 12:26
Помнится, в еще в госавиации было - приехала комиссия ГСМщиков, причем не ВВСсовских, проверяла расход топлива (а он регламентирован приказом МО - сколько то кг на час полета). А самолеты на полетах летают по разному - кто то 20 минут, и кто то и 2.5 часа - в целом расход входит в норму, даже экономия. Нет, докопались до коротоких полетов - почему тут перерасход. Правда, летчиков не трогали, мы, инженеры, сами отбрехались.
И так же по полетам вертолетов в известном горном районе. Все движки уже не новые, полеты все на предельно низких высотах - расход топлива побольше получается. Тоже приходилось объясняться.
Чатланин
Старожил форума
17.08.2013 22:12
Клаус про турбохолодильники повеселил. Я с такими уродами работал. Как стороннему человеку, мне смешно. Как специалисту, отвечающему за души и прошедшему это гноилище, мне очень грустно...
Yan
Старожил форума
18.08.2013 10:18
2 -VICTOR-:

Насколько, мне известно. Пилотов, везде переизбыток, поэтому уволить пилота для авиакомпании, труда никакого не составляет.

16/08/2013 [21:33:21]



У Боинга другие прогнозы. Они считают, что проблема будет не дефицитом самолётов, техников, а именно с пилотами.
глав.анон
Старожил форума
18.08.2013 11:03
если у кого-то при посадке на запасном остается 500 литров (если это не ATR42), то это либо неправильное решение, либо неправильный расчет топлива. а скорее всего и то и другое сразу.

насчет уходов на запасной. вот именно что все уже давно посчитано теми, чья работа - считать. поэтому те, чья работа за штурвалом, должны слушать, а не спорить. бывают случаи, когда надо брать сверх расчета, и я не слышал чтобы за это где-то пороли. пороть, а лучше высылать в дворники, надо тех, кто постоянно возит лишний керосин и фюел лига таких моментально выявляет, ты никак не попадешь в топ, если взял дополнительное топливо на 2-4 рейсах из 45 в месяц.
ase96
Старожил форума
18.08.2013 14:12
45 рейсов в месяц ? Круто у вас ребята летают. А вот кто что кому должен - ИМХО, не вам решать
глав.анон
Старожил форума
18.08.2013 14:31
Вот как раз я и решаю, так что все нормально
WWW
Старожил форума
18.08.2013 16:49
... насчет уходов на запасной. вот именно что все уже давно посчитано теми, чья работа - считать. поэтому те, чья работа за штурвалом, должны слушать, а не спорить. бывают случаи, когда надо брать сверх расчета, и я не слышал чтобы за это где-то пороли. пороть, а лучше высылать в дворники, надо тех, кто постоянно возит лишний керосин и фюел лига таких моментально выявляет, ты никак не попадешь в топ, если взял дополнительное топливо на 2-4 рейсах из 45 в месяц.

Экий чиновный апломб!
Это кем же за меня просчитан наперед АНЗ для конкретных условий ухода на з/а?
А если так, то зачем с меня всякие ФАПы требуют этот предполетный расчет?

И еще.
Все же различайте постоянную заначку и постоянную перезаправку!
Боритесь в свое удовольствие с беспричинной перезаправкой.
Но понимайте, что постоянная заначка (увы) - это обоснованная логикой подстраховка от форсмажоров и излишне ръяных "борцов за керосин", забывающих о безопасности полетов.
ase96
Старожил форума
19.08.2013 03:55
Ну, раз вы решаете, то конечно все нормально. А если КВС вдруг решит иначе ? Уважаемый, решение принимаете не вы...
scorpions
Старожил форума
19.08.2013 14:16
Что такое 300 литроф? Это 220 кг. Они что спасут? Это как погрешность измерения на температурный коэффициент.
Winglet
Старожил форума
19.08.2013 14:30
Если счет идет на количество оливок в салатах пассажиров, то на количество бортов Райанэйра даже "лишние" 50 литров в баках видимо что-то спасают... Хотя большинство за безопасность...
глав.анон
Старожил форума
19.08.2013 15:00
WWW:

Это кем же за меня просчитан наперед АНЗ для конкретных условий ухода на з/а?
А если так, то зачем с меня всякие ФАПы требуют этот предполетный расчет?

*******

посчитан диспатчем. большинство авиационного мира летает не по ФАПам, слава богу. причем летает безопасно.

кто считает что "прокатить" 300 кг на каждом секторе это пшик - тут сразу узнаются люди, которые привыкли перфоманс и расход самолета считать по нанограммам, где ширина линии - это уже полтонны. просто мир ушел вперед с технологий 70х годов.
tripleseven
Старожил форума
19.08.2013 15:04
Пытался один манагер тоже "нагибать" за лишние 1.5-2.0 тонны, которые мы возили на случай всякой бяки в МВЗ, с учетом анализа метеоданных (он кстати сам бывший пан Блудило:))и когда раза три ему/им надо было полюбак садиться во Внучку, а там туман, режим, утренний коллапс ютэйров и вот только благодаря заначке дожидались погоду, отмены режима и рассасывания пробки и садились без ухода на западной Нижний, Питер.Вот тогда он отстал от нашего брата.Жизнь сама научила и показала ему все расклады.А он забегал в кабину и просил не уходить, а в ответ вот Такой-то Такойтович, а ведь если залили бы по CFP, то плакали все ваши стыковки, встречи и пляжи.А 300 кг это ниочем, на фантомасе и то больше была заначка для полетов по северам:)Всех с прошедшим праздником и как говорили деды, чтоб х.. стоял и винт вращался!
Бывший оптимист
Старожил форума
19.08.2013 15:24
2 tripleseven:

Зачем бороться с манагерами?Смысл?Попали во Внучке на свалку, туман, режим и т.д.-валите на запасной.Рабочее время вышло-баиньки в гостиницу.Когда манагеры просчитают(а просчитают обязательно, если это не ФГУП)всю эту шнягу с лишней взлёт-посадкой, с перерасходом топлива из-за ухода, с расселением экипажа и раз"ярённых паксов в гостиницу и т.д.-они сами дадут команду диспатчам прибавлять эти пресловутые 2 тонны.Как говориться и овцы-целы, и волки-сыты.
глав.анон
Старожил форума
19.08.2013 15:31
Все давно посчитано. Просто вы не видите картины.
Ballu
Старожил форума
19.08.2013 15:49
WWW:

Малыш1:
... каждый месяц вывешивают фамилию командира, который больше всех расходует.
--------
Тогда рядом надо вывешивать еще два списка.
Первый. Список тех кто сел на основном с "нулевым" остатком.
И второй (в рамочке). Список тех, кто недотянул до запасного по причине заниженных заправок.

Ну, а если серьезнее.
По спискам "перерасходников". Сам по себе список ничего не говорит.
Во-первых, надо в нем говорить о сопоставимых расходах (например, на тоннокилометр).
Во-вторых, надо обязательно упоминать причины перерасхода.

И еще.
Все же различайте постоянную заначку и постоянную перезаправку!
Боритесь в свое удовольствие с беспричинной перезаправкой.
Но понимайте, что постоянная заначка (увы) - это обоснованная логикой подстраховка от форсмажоров и излишне ръяных "борцов за керосин", забывающих о безопасности полетов.

И третий список!-"любителей заначек", которые не могут обьяснить причину заправки топлива сверх СFP или боятся этого, но тем не менее летают с превышением взлётной и посадочной массы из за этого.
Савреев
Старожил форума
19.08.2013 15:54
РОбятки, а за экономию прЭмию выписывают? Или сэкономить не удается? Может ветерок попутный, или эшелончик повыше?
Савреев
Старожил форума
19.08.2013 15:54
РОбятки, а за экономию прЭмию выписывают? Или сэкономить не удается? Может ветерок попутный, или эшелончик повыше?
Савреев
Старожил форума
19.08.2013 16:01
Летал в свое время в сапогах на тяжелых аппаратах тяжелее воздуха и об экономии не думал, а вот когда по топливомеру 5 тонн оставалось, а ДОМА еще не видно, то уже себя чувствовал не совсем комфортно. А вы о 300-500 кг речь ведете. Во, житуха у вас!!! Будьте здравы, ребята и чтобы топлива всегда вам хватало. А главное-голову никогда не отключайте.
tripleseven
Старожил форума
19.08.2013 16:13
2Бывший оптимист

Согласен с Вами .По молодости лет тогда особо и не задумывались над Вашим вариантом, а теперь иногда думаю, что можно было и итальянскую забастовку применить:пара-тройка уходов с оплатой всех издержек, которые ложатся на плечи а/к, а также прое.....ванием всех запланированных встреч и стыковок, глядишь и сами манагеры указивку бы дали. Но и лишнее топливо возить тоже не есть хорошо, особенно в жаркую пору, пока наверх залезешь всю помойку можно собрать:)
Савреев
Старожил форума
19.08.2013 16:14
Вопрос RR-navi: кем лучше летать, летчиком, или штурманом? Лично я готов снять шляпу перед штурманом за доверие, но сам ни в жиСТЬ не сел бы на его место. Хватило нескольких полетов с места штурмана на Ил-28, еще будучи курсантом. Страхов натерпелся, особенно ужасно осознавать отсутствие штурвала в руках и полную свою беспомощность.
Бывший оптимист
Старожил форума
19.08.2013 16:44
2 глав.анон:

Поменьше апломба.В кокпите сидят не дураки, а люди, которые отвечают за ввереные им жизни паксов(и за свои собственные)и, в отличии от диспатча и офисного планктона, сталкиваются с реальной картиной полёта, а не с компьютерной программой.
глав.анон
Старожил форума
19.08.2013 17:54
никакого апломба нет. все живут, летают по правилам. кто перезаливает без всяких причин, просто потому что ему так более комфортно - не летает. все просто.
и перестаньте с этой набившей оскомину бравурой про жизни. я им плачу зарплату за то, чтобы они делали свою работу хорошо и по правилам. так же как и диспач и планктон.
RR-navi
Старожил форума
19.08.2013 18:19
для глав.анон
Вам Бывший оптимист очень правильно сказал.
Да. и еще. Не "Нанограммы" а "номограммы".
для Савреев
Николай Иванович отвечу так. Если сравнивать работу 2П и штурмана-то у штурмана больше ответствнности, самостоятельности и вес его в экипаже тоже повыше ибо командир может делать все то что делает 2П(и еще больше и лучше) не не может сделать или знать все что делает штурман. Я думаю что в ДА роль у Шт.Корабля была еще больше. Насчет страшно летать-оно может быть, но когда изначально выучился на штурмана то выбора особо не было-вперед в "пробирку". Да-лично мне сейчас намного интереснее летать пилотом-но тут дело в освоении сложной и интересной профессии пилота и своего самолета с другого кресла...Хотя профессия штурмана сама по себе очень и очень интересна. И я несколько не жалею что выучился и пролетал штурманом 10лет(и сейчас еще летаю, но редко-только чтобы допуск сохранить...) И кстати ощущения когда сейчас лечу штурманом немного другие-ну и плюс работать штурманом стал лучше ибо сам знаю каким образом команды штурмана реализуются...
Да. Осваивать свой ранее знакомый самолет намного проще. Все внимание можно уделить собственно пилотированию.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
19.08.2013 18:30
для глав анон.
Вы платите зарплату за качественно выполненую работу. А это значит безопасно и эффективно.
И если опыт подсказывает что надо перезалить(кстати пусть и для уверенности-уверенность капитана она многого стоит)-значит надо перезалить. Есть одна тысячу раз оправданная северная поговорка "Чем больше топлива-тем лучше погода!"
Понятно что резервы для экономии топлива всегда есть-и кто-то будет жрать меньше, кто-то больше. И так будет всегда. Просто в бизнесс-плане нужно забивать не минимальный расход на рейс а некий увеличеный-ибо жизнь, а небо тем более -гораздо сложнее компьютерных программ
С Ув RR
P.S.
У Ту-154 каждый перевес в 1 тонну дает перерасход за 4 часа полета в 50-100. У 737 боинга это будет кг 25-30 максимум. т.е. около 1000рублей за 3-4 часа полета Для авиации-это Комариные яйца. А ведь тонна керосина для того же 737 это лишние 25 минут полета-а значит жизни(или нет....)
Егор Банко
Старожил форума
19.08.2013 19:17
Глав. онан. слишком толсто тролит.
URRT
Старожил форума
19.08.2013 20:44
Чатланин:
Человек, находясь в здравом уме и не будучи жлобом, должен сделать выводы, что низкотарифные авиакомпании - игра в русскую рулетку. Нравится - лети! Наберешь полный рот грязи - не скули!
16/08/2013 [00:41:16]
@@@@@@@@@
Мужчина, подскажите, много катастроф было у Райнов?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru