Мобильная версия
Войти

Есть заказы на Ту204СМ!

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1617

Slas
Старожил форума
30.08.2013 23:33
По сравнению с прошлым годом росавиапром почти удвоил результаты, как сказал сегодня акадэмик а интервью России-24. Кстати, в числе выпускающихся он упомянул и Ан-148, и Ту-204.
Так что...
Антон79
Старожил форума
30.08.2013 23:38
Как чем Зенитом, или Анжи
Москвич
Старожил форума
30.08.2013 23:39
Avamob, вы правда иронию от злости не отличаете?
Антон79
Старожил форума
30.08.2013 23:39
Ролики Газпрома посмотреть на крайняк
Правый_руль
Старожил форума
31.08.2013 10:53
edmi2000: По-моему, гордиться отечетсвенным авиапромом из-за 20 (и то под вопросам ) заказанных самолетов - это тоже самое, что гордиться



так речь то идет о запуске в производство! Без этих 20 самолетов бы не было! Когда Туполя залетают, пойдут заказы, но допускаю для кого-то это и повод погрустить :)
TCO
Старожил форума
31.08.2013 14:40
Ну, Москвич, это вы зря! Спросите любую даму после 40-ка и она вам ответит, что не полысевший ее ровесник интересен в беседе и пример в бизнесе. Но и только. Лысеют только те, в ком много тестостерона. А полнеют только бедные. Соответственно, после 22 двух лет относительной свободы, бедными могут быть только лентяи или нездоровые люди. И вообще, бедность - это состояние души. Так что все в порядке у нормальных натуралов и с весом и со всем остальным:)
Kers
Старожил форума
31.08.2013 14:52
== как и большинство российских натуралов после 40 ==

А большиство рассеянских и не только, ахтунгов, статистически до 40ка вообще не доживают ))
А если и доживают, то в состоянии глубокого коматоза
Боря Моисеев не даст соврать.

== После стольких лет развала забрезжила малая искра, и это радует ==

Да ну бросте, какая ещё искра?
ОАК до 2020 в любом случае загонят оптом с потрохами, А, Б или вообще кетаёзам.
Об искре можно будет говорить только когда Кремль будет национализирован.
Kers
Старожил форума
31.08.2013 14:56
А по самолётам, там это чо, Ту-204 без гандикапа в виде отвёрток Q400 не продают?
edmi2000
Старожил форума
31.08.2013 17:12
2 avamob
Гордиться надо! И тем малым что есть, и надеяться на будующее.

Не получается гордиться, так как "в масштабе вселенной" (как было написано ранее), да, и даже в масштабе такой страны как Россия - 20 самолетов это, действительно, просто смешно.
Вот если бы Папуа Новая Гвинея заявила о таком заказе на свои самолеты, думаю, для ее граждан это был бы повод для гордости.

После стольких лет развала забрезжила малая искра, и это радует.

Хочется, очень хочется надеяться. Но, блин, последние лет 10 напрочь убили эту надежду (по крайней мере в авиапроме, да и еще много где). ТУ 204 уже более 10 лет существует, и что? И ничего. Немного в СЛО, немного в Red Wings, совсем чуть-чуть в ТСО. Ведь, если бы был действительно востребованный самолет, наверняка, за 10 лет их летало бы существенно больше.
Получается, если нет на самолет очереди, значит он не объективно нужен(в мировую авиазакулису, извиняюсь, я не верю).

А чем еще гордиться? нефтетрубой? импортом? А и Б? чем???

Задумался... И к своему ужасу понял, что мне, гражданину РФ, в контексте своей страны гордиться, ну, чтобы действительно гордиться, ну абсолютно нечем. Радоваться чему-то получается, но вот чтобы гордиться, - увы (а хотелось бы).

так речь то идет о запуске в производство! Без этих 20 самолетов бы не было! Когда Туполя залетают, пойдут заказы

Очень хочется верить, но почему-то не вериться. Это как SSJ - все поверили, что он прорыв, а потом сплошные разочарования.

И личная большая просьба ко всем - вроде бы, абсолютное большинство участников форума - адекватные люди. Но стилистика и обороты, используемые во многих сообщений, создают ощущение что на находишься на форуме быдла и гопников.

Например, если взять и провести контент-анализ всех сообщений на этом форуме Летчика, то ни за что в жизни не догадается, что это второй пилот одной из авиакомпаний. Скорее воспринимаешь его как недоучившегося и вконец опустившегося студента ПТУ, которого жизнь выбросила на самое дно.
Kers
Старожил форума
31.08.2013 18:07
== Например, если взять и провести контент-анализ всех сообщений на этом форуме Летчика, то ни за что в жизни не догадается, что это второй пилот одной из авиакомпаний. Скорее воспринимаешь его как недоучившегося и вконец опустившегося студента ПТУ, которого жизнь выбросила на самое дно ==

А как Королёв говорят матом ругался, уууу....
Гопники бы удавились от зависти
Одни только ахтунги из себя строят благородных девиц ))

== Получается, если нет на самолет очереди, значит он не объективно нужен ==

Ну повторите ещё 100 раз с Масквичем напару "халва", всмысле "тугавно", может полегчает...

== в мировую авиазакулису, извиняюсь, я не верю ==

Верят в религиозных учреждениях.
А чемоданы с откатами на корпоративных рынках - это какбе медицинский факт
edmi2000
Старожил форума
31.08.2013 18:54
2 Kers
Матом ругаться можно по-разном. Удивитесь, но можно ругаться (разумеется в разговорной речи) так, что никто и не заметит. Гопота же даже и без мата-гопота.к сожалению, и писал именно про это.

По поводу "тугавно", я не говорю о том, что ТУ 204 плохой, я всего лишь говорю о том, что он никому не нужен. Иначе бы, повторюсь, за ним была бы очередь.

Про чемоданы-если это норма, то надо этой норме следовать, и только. Если ТУ не может, то пусть утешает себя пословицей "Все в дерьме, зато я Д'Артаньян". Только заказов от этого утешения не прибавится
Сантей
Старожил форума
31.08.2013 20:20
edmi2000:
По поводу "тугавно", я не говорю о том, что ТУ 204 плохой, я всего лишь говорю о том, что он никому не нужен. Иначе бы, повторюсь, за ним была бы очередь.


Это не вина самолета. Все зависит от того, как проект позиционирует государство. А оно проявляет к проекту околонулевой интерес, выделяя крохи финансирования, не создавая условий для выживания и развития производства. Это в лучшем случае, в худшем - напрямую вставляет палки в колеса, делая устами своих чиновников заявления, что, мол, Ту204 вообще не нужен, потому как вскорости будет МС21 (ага, не пройдет и 10 лет).
Поэтому разработка и сертификация Ту-204СМ растянулась неимоверно.
Какой А/К захочется ждать своего заказа годами с учетом единичных объемов производства Ту204СМ, на которые способен современный росс. авиапром? И с учетом неопределенности перспектив проекта, на который плюнуло государство?
А ведь, с учетом бедственного состояния росс. авиапрома, от наличия господдержки завсит абсолютно все. Это хорошо видно и на примере ССЖ, который, не смотря на все косяки самолета, упорно проталкивают вперед, и на примере проекта Ан-148, который успешно дебютировал вначале, когда была поддержка сверху, и который также резко пошел на спад после того, как господдержка исчезла.
И тот факт, что, несмотря на все обстоятельства, на МАКСе заключен твердый контракт на 15 204СМ - поистине чудесное событие. Значит есть все таки силы, заинтересованные в развитии росс. авиапрома.
Сантей
Старожил форума
31.08.2013 20:31
Вообще, заключение твердых контрактов на 204СМ даже при таком неблагополучном для него раскладе в плане отношения и поддержки государства, говорит о том, что на самом деле самолет хорош и по-настоящему востребован.
И уж само собой, картина была бы совершенно иная, если бы 204СМ получил хотя бы половину той поддержки в фин. и прочем выражении, которую получает ССЖ.
Москвич
Старожил форума
31.08.2013 22:29
По-настоящему востребованные самолёты - 320 и 737 с несколькими тысячами заказов. Так трогательно, когда 10 жалких заказов дают основания для столь громких заявлений)))
Мамоновец
Старожил форума
31.08.2013 23:37
Ту-204СМ быть! Удачи туполевцам, ульяновцам, ВИМовцам и РЭДам!
Сейчас потихоньку поднимается наша авиапромышленность. Сегодня был на МАКСе. Много новых изделий, которые уже в серию пошли. Например Суперджет, Ил-476 и тот же Ту-204СМ - их уже 4 шт. заложили. Я молчу про линейку истребителей Су и ПВО-шные комплексы. На подходе Т-50 и МС-21 с ПД-14. Это действительно достойные конкурентноспособные аппараты.

А вообще - чего мы всё время на западные аналоги оглядываемся - у нас нефти много, пусть даже наши потяжелее самолеты и расход у них побольше - зато надежные и не пластмассовые. Выдавливать надо боинги и эрбасы с нашего российского рынка. Внутри страны должны летать российские лайнеры - и так будет как бы не скрежетали зубами и не злословили всякие эмигранты из прибалтики и "москвичи" - пятая колонна данного форума. Надо строить своё, чтобы всякие об...амы (простите - афроамериканцы из СШП) не диктовали нам свои кабальные условия - и мы к этому придем. Пример - в Сирии у берегов два наших корабля и это сдерживает демократизаторов от акта насаждения демократии так, что они свои корыта типа Нимитца отогнали аж в аденский залив - боятся агрессоры, что подсветят яхонтам их корыта! Нас на МАКСе проигнорировали - не прилетели на своих 86 года выпуска B-1...

Кстати, чего-то зачастили аварийно садиться Боинги со своими дохлыми японскими аккумуляторами... Москвичу надо бы задуматься, да религия уже не позволяет - так и будет обгаживать нашу авиацию.

Москвич - Вы попробуйте сам хотя бы кронштейн для полки в Автокаде правильно нарисовать, а потом на этот форум с советами выходите... Сами-то что сделали в инженерии и авиации? Думаю ничего. Что касается эстрады, то Ваш Стас Михайлов - пример падения нравов тех ТАГИЛьских теток, которые на него билеты покупают. Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты...
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.08.2013 23:42
Кстати, стало интересно, а чего это так ПС-90А2 так дымят?
Kers
Старожил форума
31.08.2013 23:59
== По поводу "тугавно", я не говорю о том, что ТУ 204 плохой, я всего лишь говорю о том, что он никому не нужен. Иначе бы, повторюсь, за ним была бы очередь ==

А интересно, почему Москвич стал ахтунгом? Тоже потому что никому больше не нужен? ))
Хотя если верить егоному фото, вполне симпотичный пацан, бабы давать должны...

PS Чтобы стояла очередь, как минимум надо исполнять заключённые контракты, а не кидать клиентов через колено, а потом верещать "чож это никто не покупает"

== Про чемоданы-если это норма, то надо этой норме следовать, и только ==

Нет это патология. Распространённая в 3м мире, но патология.
Так же как кариес. Если им заражено 90% населения, то это ещё не значит что это - норма. И с ним не надо бороться.
Anti-pax
Старожил форума
01.09.2013 00:10
Мамоновец
Ту-204СМ быть!
Сейчас потихоньку поднимается наша авиапромышленность.

Небольшой экскурс в историю.
Итоги МАКС-2009:
"В области гражданской авиации важнейшее соглашение подписала лизинговая компания ИФК с авиакомпанией "Атлант-Союз" на поставку 45 самолетов, в том числе 15-ти Ту-204СМ и 30-ти Ан-148 (на сумму $1, 2 млрд). "
"На рынок авиаперевозок будем врываться стремительно!" (с) Е.Бачурин.
[Бурные, продолжительные аплодисменты переходящие в овацию.]

"Также ИФК подписала твердые контракты, предконтрактные соглашения и опционы на поставку 6-ти самолетов авиакомпании "Владивосток Авиа", 5-ти самолетов для "Саратовских авиалиний", 2-х самолетов для "Авиастар-Ту" и Clean Air, а также другие соглашения, суммарно на более чем 90 машин."
[Бурные, продолжительные аплодисменты, все встают. По залу прокатывается Ура.]
Правый_руль
Старожил форума
01.09.2013 04:48
edmi2000: По поводу "тугавно", я не говорю о том, что ТУ 204 плохой, я всего лишь говорю о том, что он никому не нужен. Иначе бы, повторюсь, за ним была бы очередь:



вы сами ведь не с луны свалились, согласны? Вас родили ваши родители, затем заботливо воспитали при благоприятном отношении окружающих, почему с самолетами должно быть по другому? Представляете, открывает туполенок глазки, а напротив злой дядя орет, что ему бедному делать?
abuabmop
Старожил форума
01.09.2013 08:59
Точно, Правый_руль.

Логика у них железная "забеременела одним и радуется, когда уже столько вокруг многодетных семей".
Если бы их мама следовала их логике, то мы бы никогда их мнения не узнали, вот как интересно.
Всего один "трогательный заказ" от папы и на свет появляется чудо спрашивающее "А что же вы просто китайца не взяли (у них расход на еду меньше) или негра (он работоспособнее), американца (за ним богатая страна), на хера вы меня заказали-изготовили? Кому я нужен? Где за мной очередь? Мне что самому теперь пробиваться?"

Но мама сама хотела быть Мамой, а не эксплуатировать чужое умение рожать много и обеспечивать шикарное послепродажное обслуживание.

Тому, кто привык жить на всём готовом, эту неэффективную логику сложно понять.

abuabmop
edmi2000
Старожил форума
01.09.2013 10:20
2 Правый руль
Есть другой пример, УАЗ. Выпускает откровенно плохие автомобили, поддержки от государства и Северстали не имеет, тем не менее, пользуется хоть небольшим но устойчивым спросом.
edmi2000
Старожил форума
01.09.2013 10:25
По-моему, приведенное Вами с ребенком вообще неудачное.Одно дело любовь и эмоции, другое дело холодный расчет и коммерция
TCO
Старожил форума
01.09.2013 10:51
На прошлом МАКСе было продано 28 самолетов МС-21 на 7 миллиардов долларов.

Читая восторги от какого-нибудь очередного селигерыша думается, что дороги Россию не спасут.:( ибо это - меньшее из зол в России и не с него начинать нужно.
abuabmop
Старожил форума
01.09.2013 11:14
Одно дело...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Это Вы Природе расскажите про любовь и эмоции при зачатии ребёнка, а она Вам объяснит про холодный расчёт и коммерцию.

abuabmop
Правый_руль
Старожил форума
01.09.2013 13:15
edmi2000: По-моему, приведенное Вами с ребенком вообще неудачное.Одно дело любовь и эмоции, другое дело холодный расчет и коммерция



еще раз, да, за туполем очереди нет, а за вами, edmi2000, очередь есть? Однако ж у туполя к вам претензий по этому нет, а почему у вас к нему есть?





тсо: На прошлом МАКСе было продано 28 самолетов МС-21 на 7 миллиардов долларов.Читая восторги от какого-нибудь очередного селигерыша думается, что дороги Россию не спасут.:( ибо это - меньшее из зол в Россиии не с него начинать нужно



ни одно твое пророчество не сбылось: ту204см заказан, т50 и су30 успешно открутили пилотаж. Где видео поедания ботинок?
TCO
Старожил форума
01.09.2013 13:45
Вина МАКСе 2009 небезызвестный Атлант-Союз, авиакомпания аж Правительства Москвы, подписал твердый контракт на покупку 20-ти Ан-148 и 15-ти Ту204СМ.
Вот и думают сторонние наблюдатели: неужели вся страна - это правые_рули? И можно ли, а главное НАДО ЛИ им помочь? Может они достойны того что имеют?
TCO
Старожил форума
01.09.2013 13:46
Читать : А на МАКСе
Далее по тексту
Сорри
edmi2000
Старожил форума
01.09.2013 14:17
2 Правый руль
За мной очередь есть, небольшая, правда. Да, к ТУ у меня нет совершенно никаких претензий. Я где то разве их писал?

Я писал только о том, что это не конкурентно способный самолет, иначе за ним бы была очередь ну никак не на 20 заказов.
abuabmop
Старожил форума
01.09.2013 14:28
неужели вся страна - это правые_рули?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Нет, конечно.
Ведь, всё, что не смогли построить в стране "правые_рули", создали нытики, пессимисты, критиканы и рекламщики американской мечты.

Ну, если и не создали, то уж точно активно помогали нытьём, пессимизмом, критиканством и рекламой американской мечты.

Вернее, ещё думают "И можно ли, а главное НАДО ЛИ им помочь?"

Когда они думают, то они безобиднее всего. Не мешайте им.

abuabmop
Kers
Старожил форума
01.09.2013 14:32
== Есть другой пример, УАЗ. Выпускает откровенно плохие автомобили, поддержки от государства и Северстали не имеет, тем не менее, пользуется хоть небольшим но устойчивым спросом ==

Откровенно плохие автомобили и просто гробы на колёсах(и это заметте, говорю я, мотоциклист с 14 лет), мягко выражаясь, выпускает в Рассеянии в примеру такой производитель как Рыно.
Однако электорат зомбируют, электорат жрёт, чо.

== Я писал только о том, что это не конкурентно способный самолет ==

Неконкурентоспособен - извергаемый вами тут бред. Вот честно
0ДАБ
Старожил форума
01.09.2013 14:35
2 Подполковник ВВС:
"Кстати, стало интересно, а чего это так ПС-90А2 так дымят?"

Один хороший человек из Перми на вопрос о шлейфах дыма ответил:

"на А2 стоит малоэмиссионная КС, обеспечивающая нормы ИКАО 2008 года с запасом даже по самым проблемным NOx. По СО и несгоревшим углеводородам запас значительно больше. На ПС-90А камера не дымит, но NOx на пределе. Так вот, окислы азота обеспечили, а SN - число дымности вылезло в видимый спектр (SN - есть у всех, не у всех видно). И на расход топлива это совершенно не влияет, это не несгоревшее топливо, как многие считают. Ещё раз повторю - двигатель сертифицирован по АП-25 (можно считать аналогом американских faa) и соответствует всем последним нормам ИКАО по эмиссии и шуму. На увеличившееся видимое дымление никто и внимания не обращал до парада. Сейчас, разумеется, обратили и поправили. На новых дымить не должна."
0ДАБ
Старожил форума
01.09.2013 15:32
" по настоящему востребованные самолёты - 320 и 737 с несколькими тысячами заказов. Так трогательно, когда 10 жалких заказов дают основания для столь громких заявлений" (Москвич)

"Дорого в тысячу ли начинается с первого шага" (китайская пословица).
Правый_руль
Старожил форума
01.09.2013 15:34
Сто: Вот и думают сторонние наблюдатели: неужели вся страна - это правые_рули? И можно ли, а главное НАДО ЛИ им помочь? Может они достойны того что имеют?



в этой ветке ты себя показал во всей провокаторской красе, но жизнь тебя поставила на место. Понимаю в твоей реальности боинхи крутят пилотаж, а т50 не могут запуститься. Хде видео поеденных ботинок, зин?
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.09.2013 18:25
"на вопрос о шлейфах дыма ответил:" спасибо, а то был зело удивлен этому явлению.
Лётчик
Старожил форума
02.09.2013 00:08
edmi2000:

я что-то не понял смысла вашего опуса-вы меня повоспитывать решили? Если я называю вещи своими именами, то это признак птушника и человека из ДНА? Идите со своей дипломатией....в МИД, а здесь...некоторые товарищи заслуживают другого обращения. Я и так ....супер дипломатичен.
edmi2000
Старожил форума
02.09.2013 07:52
2 Летчик
Вас воспитывать? Зачем оно мне? Ни разу неинтересно.

Просто, был призыв не превращать форум по уровню культуры в форум гонщиков-птушников, так читать противно. А в качестве примера была приведена стилистика некоторых Ваших сообщений. У многих других тоже самое, Вы просто первый под руку попались.

Вещи своими именами-это правильно. Необязательно делать это дипломатично, пусть резко, но почему нельзя культурно?
Лётчик
Старожил форума
02.09.2013 15:12
А какие у вас лично имеются критерии признаков культурности? Спрошу по другому- выражаться культурно-это как по вашему?
edmi2000
Старожил форума
02.09.2013 18:43
2 Летчик
Спрошу по другому- выражаться культурно-это как по вашему?

Ну, например, без личных оскорблений, как, например (это только с предыдущей страницы):
"но по отношению к ТАКИМ уродам"
"Ну что пиDARок сейчас ты начнешь верещать, что это только на бумаге?"
"и где эта вонь тсошномосквичная? ну давайте-давайте, чего заткнулись?"
"Ахах...!))) Прорвало дупло со злости... потекло)))))))"

А какие у вас лично имеются критерии признаков культурности?

Ну, например, все признаки культурности легко увидеть в сообщениях abuabmop. Его позиция аналогична Вашей, только доносит он ее другими словами, при этом ни разу не менее убедительно.

Ладно, давайте закроем тему культурности, ибо ветка все-таки о другом.
avamob
Старожил форума
04.09.2013 01:09
Справедливости ради, там пару моих высказываний.
Невнимательно читаете, неправильно цитируете...
Lx
Старожил форума
09.09.2013 01:32
--- это не несгоревшее топливо
Простите, а ЧТО ЭТО тогда, как НЕДОгоревшее топливо?
Есть какие-то ещё источники сажи в выхлопе?
Лётчик
Старожил форума
09.09.2013 10:23
к критике отношусь позитивно-постараюсь учесть.... Но иногда не хватает слов...русских
gene
Старожил форума
09.09.2013 10:52
Но иногда не хватает слов...русских.


Остаются одни выражения? :))
tu-flightengineer
Старожил форума
09.09.2013 14:06
Lx:

--- это не несгоревшее топливо
Простите, а ЧТО ЭТО тогда, как НЕДОгоревшее топливо?
Есть какие-то ещё источники сажи в выхлопе?
Есть, воздушно-масляная эмульсия, выводится по специальному трубопроводу на срез сопла.
Лётчик
Старожил форума
10.09.2013 00:04
Остаются одни выражения? :))


ну как-то так
gene
Старожил форума
10.09.2013 10:02
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...
Так строить их будут, или "волей нового руководства ОАК в 2010 году «Авиастар-СП» закрыл производство базовой модели семейства – 210-местного Ту-204-100 и его производных с аналогичным фюзеляжем"?
Советский летчик
Старожил форума
10.09.2013 23:46
Планер ту-204 склёпан криво. При ближайшем рассмотрении на баржу похож.
Lx
Старожил форума
10.09.2013 23:55
А какой расход масла нужен, чтобы задымить выхлоп настолько, чтобы это видно было невооружённым глазом?
И - что, масло не отделяется при суфлировании полостей?
Lx
Старожил форума
11.09.2013 00:17
Плюс к тому.
Вот я наблюдаю фото:
http://russianplanes.net/image ...
На ём мы видим тёмный след от двигателя.
Как видно, след имеет значительный диаметр. Примерно сравнимый с диаметром таки-да сопла внутреннего контура двигателя.
Однако суфлирование полостей обычно производится небольшой трубочкой.
Вынимание, вопросы:
труба "на срез сопла" действительно имеет диаметр, сравнимый с соплом?
Или же масляная эмульсия так удачно распределяется по всему выхлопу за время прохождения от среза сопла внутреннего контура до среза общего сопла?
И как мы тогда объясним слова "Один хороший человек из Перми", который заявляет, что должна не дымить новая камера сгорания, а не масляные эмульсии на срезе сопла?
Правый_руль
Старожил форума
11.09.2013 07:44
p.s.На днях Минфин предложил свернуть программу субсидирования дальневосточный перевозок. Очевидно, такой шаг отрицательно скажется на пассажиропотоке. Так может «тушки» опять окажутся в фаворе на своих излюбленных маршрутах?Владимир Карнозов
Лётчик
Старожил форума
11.09.2013 23:05
Советский летчик:

Планер ту-204 склёпан криво. При ближайшем рассмотрении на баржу похож.

о, да , Эксперт!
1..8910..1617





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru