Мобильная версия
Войти

Есть заказы на Ту204СМ!

 ↓ ВНИЗ

1..345..1617

B-747-8
Старожил форума
18.08.2013 10:51
ПС-90А2 можно легко заменить на ПС-90АЗ, а западную электронику гласскокпита на нашу, как это сделано на новом Ил-476, и нет проблем! Просто наши тупые дуроломы (не хочу называть фамилии, но всем и так ясно кто это) как всегда НИЧЕГО НЕ МОГУТ. А между прочим, нефтяные запасы Ирана в 2 раза превосходят российские, если кто не знал. В 2 раза!!!
Nikolay_Sukhikh
Старожил форума
18.08.2013 11:05
B-747-8:

... Просто наши тупые дуроломы (не хочу называть фамилии, но всем и так ясно кто это) как всегда НИЧЕГО НЕ МОГУТ. А между прочим, нефтяные запасы Ирана в 2 раза превосходят российские, если кто не знал. В 2 раза!!!


К чему столько пены?

Мысль нужно закончить. Нефтяные запасы Ирана может и превосходят наши в 2 раза, но и то что есть у нас - это очень, ну очень много.

Поэтому, проживём как-нить и без Ту-204СМ, и без ПС-90А3
B-747-8
Старожил форума
18.08.2013 11:08
Я просто искеренне хочу, чтобы Ту-204СМ где-нибудь всё-таки летал, а не был персонажем передач типа "Тайны забытых побед" на телеканале Звезда.
Лётчик
Старожил форума
18.08.2013 11:33
Он же не Березовский с Абрамовичем



Таки даже Березовский сдулся под конец...свой
B-747-8
Старожил форума
18.08.2013 12:30
Сдули его. Бывшая жена проговорилась, да и эксперты английские сомневаются, что человек мог так себя удушить без постороннего участия. Хотя чёрт с ним, как говорится - жил грешно, и помер смешно.
Лётчик
Старожил форума
18.08.2013 12:36
так точно! Дома взорванные в Москве и Буйнакске на его поганой совести
Kers
Старожил форума
18.08.2013 12:39
== Здесь в Лондоне ==

В том самом Лондоне, где чурки и гомосеки? И безработица, потому что все производства в ЮВА?
Лондон - как образец для дегенератов и врагов русского народа?
Kers
Старожил форума
18.08.2013 12:45
== ПС-90А2 можно легко заменить на ПС-90АЗ ==

Так вроде уже и заменили, что ограничений нет


== западную электронику гласскокпита на нашу ==

Оно жеж и так наше


== А между прочим, нефтяные запасы Ирана в 2 раза превосходят российские, если кто не знал. В 2 раза!!! ==

А толку?
Наша пживопутинщина за последние 10 лет простила чуть менее 150 млрд $ долларов долгов всяким бусурманам, даже тем, у которых нефти, алмазов и урана с литием, в 2 раза больше чем в России.
Москвич
Старожил форума
18.08.2013 12:57
Kers, вы-то хоть где-нибудь, кроме своей деревни, были в своей жизни?
Kers
Старожил форума
18.08.2013 13:09
Москвич, а вы бывали где-нибудь кроме мест дислокации гомосятины?
Москвич
Старожил форума
18.08.2013 13:32
Ну допустим, до Братска я был почти во всех больших городах России. За очень редким исключением. Во многих городах бывал по 5-6 раз. А вы?
B-747-8
Старожил форума
18.08.2013 13:33
Наша пживопутинщина за последние 10 лет простила чуть менее 150 млрд $ долларов долгов всяким бусурманам, даже тем, у которых нефти, алмазов и урана с литием, в 2 раза больше чем в России.

Да дебилы вообще. Даже с Кубы могли бы землёй, пляжами, отелями получить.
Гонзо
Старожил форума
18.08.2013 13:47
B-747-8: Даже с Кубы могли бы землёй, пляжами, отелями получить.

Которые бы тут же оформили как служебное и социальное жильё самим себе и приватизировали. :)) Ну уж нафиг, пусть лучше кубинцам остается, чем очередному сердюко-пехтингу.
B-747-8
Старожил форума
18.08.2013 13:52
Нде, эту страну не исправить ничем :)
любитель авиации
Старожил форума
18.08.2013 13:55
Старый техник ULLI:

2любитель авиации:
Втройне обидно и несправедливо, что НАЦПЕР , где государство имеет контрольный пакет покупает продукцию СТАРУШКИ Европы, которой как и Новому свету , наш президент пытается грозить пальчиком. Никакой последовательности. Хоть бы тогда название сменили, что бы не позорить старый добрый Советский АЭРОФЛОТ.



Ну, нацпер и так заказал Суперджет, а также в лице своей дочки - "России" - Ан-148. Он же, кстати, эксплуатирует Ил-96. Т.е. отечественная техника в Аэрофлоте и так присутствует в гораздо большей мере, чем во многих других компаниях.

Это первое.

Второе - почему бы государству напрямую, а не через нацпера, заказать Ту-204СМ? Почему это должен делать именно Аэрофлот? Вот Ан-148 для МЧС заказали, пусть и Ту-204 закажут для какого-нибудь ведомства. Президент же летает.

И третье - по поводу "старушки" Европы. Россия ведь тоже не молодая. 1000-летие крещения уже давно отметили... А как государствам в их нынешнем виде тем же России и Германии, например, всего-то по 20 с небольшим лет. Т.е. молодые обновлённые государства с вековым культурным наследием.
Kers
Старожил форума
18.08.2013 14:05
== Ну допустим, до Братска я был почти во всех больших городах России. За очень редким исключением. Во многих городах бывал по 5-6 раз. А вы? ==

По мальчикам ездил? ))


== Да дебилы вообще. Даже с Кубы могли бы землёй, пляжами, отелями получить ==

Или хотябы бананами ))


== Которые бы тут же оформили как служебное и социальное жильё самим себе и приватизировали. :)) Ну уж нафиг, пусть лучше кубинцам остается, чем очередному сердюко-пехтингу ==

Это да.
Причём что характерно, о чём бы не говорили относительно России, всё в конечном счёте упирается в прихватизацию, распилы и откаты.
Москвич
Старожил форума
18.08.2013 14:09
Kers, вы не ответили на мой вопрос!
Лётчик
Старожил форума
18.08.2013 14:33
Москвич:

Kers, вы не ответили на мой вопрос!

Лёш, если ты куда-то ездил-это не признак ума или какого-то превосходства над другими. Будь скромнее...
Москвич
Старожил форума
18.08.2013 14:35
Скромность - украшение бездарностей. Но я вовсе не об этом.
Kers
Старожил форума
18.08.2013 14:57
== Второе - почему бы государству напрямую, а не через нацпера, заказать Ту-204СМ? Почему это должен делать именно Аэрофлот? ==

А почему Аэрофлот не должен этого делать?
Выставляться в одном случае частной компанией, которая делает что хочет(с), а в другом - наигосударственной, которая без зазрения совести кушает пролётные платежи и только за счёт этого спасается от убыточности - так не пойдёт.
Поэтому Аэрофлот - не просто должен, а обязан! Обязан лиать! Причём не продукты отвёртки, а именно хорошие русские самолёты!
Там глядишь и прибыльность начнёт показывать не только за счёт пролётных, читай прихватизации ренты национального достояния, которое идёт на компенсацию убытков от Боингов. Особенно если это совместить с отправкой откатопильщиков и пильщиков бюджета компании, в места где надо шить руковички ))
И вообще коль государство ограничивает конкуренцию в сегменте, то все участники уже по определению что-то должны. Так же как должны производители самолётов соблюдать самые высокие стандарты конструктива самолётов, качества исполнения и обслуживания, коль также пользуются условиями ограничения конкуренции. Только правда в том, что на сегодня рассеянское государство - русскую авиапромышленность гнобит, а иностранной раздаёт преференции направо и налево. При том что в отношении авиакомпаний по прежнему работают все меры защиты. Мало того, работают даже меры по истреблению некрупных независимых перевозчиков и недружественному поглощению их монополистами.
А вы спрашиваете, должет ли что-то Аэрофлот, равно как и все пользующиеся монополизмом? Должен, причём по самые помидоры!


== Kers, вы не ответили на мой вопрос! ==

Я перенимаю ваш опыт ))
Москвич
Старожил форума
18.08.2013 15:02
Аэрофлот никому ничего не должен и не обязан, кроме как возить пассажиров из самых разных стран на одном из самых молодых и современных флотов в мире! Появление в парке в массовых количествах неизвестной мировому пассажиру диковенной техники из России насесёт огромный ущерб высокой репутации Аэрофлота. Пусть государство закупает для начала самолёты для своих нужд. Этого будет вполне достаточно.
Москвич
Старожил форума
18.08.2013 15:03
Да, я всегда отвечаю на вопросы. Я вообще люблю жанр интервью.
avamob
Старожил форума
18.08.2013 15:04
И хде таможенные платежи за импортные самолеты????
Крен 15
Старожил форума
18.08.2013 15:13
Москвич, не пойти ли вам в очечко, гомодрил хрен'ов.
Аэрофлот- государственная компания, должна действовать в интересах государства, а не ограниченного круга лиц, подобно проститутам как вы. Пусть даже в ущерб собственному имиджу.
Kers
Старожил форума
18.08.2013 15:15
== Аэрофлот никому ничего не должен и не обязан ==

И должет и обязан!
А любители откатов и перепиха с мальчиками в кустах, должны и обязаны шить рукавички. Не буду говорить где...

== Да, я всегда отвечаю на вопросы. Я вообще люблю жанр интервью ==

Да наздоровья, главное не обляпайся ))
Просто на самом деле это выглядит со стороны, столь же смешно и нелепо, как меренье пиписьками в детском садике. "А у нас в квартире газ, а у нас водопровод, вот"(с)
Москвич
Старожил форума
18.08.2013 15:19
А таможенных платежей не должно быть. Их и так все платили, но куда шли эти деньги не понятно. Совсем скоро, к счастью, Аэрофлот перестанет быть частично государственной компание и тогда у вас всех не будет поводов для истерик. Да и потом, от ваших криков всё равно ниего не измениться. Будут 17 773, а потом и более 20 390 флот продолжит быть самым молодым и самым современным. На уровне лучших мировых авиакомпаний!
Москвич
Старожил форума
18.08.2013 15:23
А ваш грязный поток оскорблений говорит лишь о вашей слабости, которую вы прекрасно сами чувствуете!
avamob
Старожил форума
18.08.2013 15:36
Москвич:

А таможенных платежей не должно быть. Их и так все платили, но куда шли эти деньги не понятно.

Придется повторить свой вопрос:
Ты дурак???
Правый_руль
Старожил форума
18.08.2013 15:39
Будут 17 773, а потом и более 20 390 флот продолжит быть самым молодым





за чей счет банкет?
Москвич
Старожил форума
18.08.2013 15:40
А вы поинтересуйтесь, почему уже сейчас отменили ввозные пошлины на самолёты вместимостью до 50 кресел, от 120 до 170 кресел и больше 300 кресел? Я могу немного ошибиться в точном количестве кресел. Но всё же?
Москвич
Старожил форума
18.08.2013 15:41
Правый руль, за счёт пассажиров, которые купят билеты. Как и у всех других авиакомпаний. Не надо искать здесь какие-то тайные схемы.
Kers
Старожил форума
18.08.2013 16:02
== А таможенных платежей не должно быть ==

Голубая мечта ахтунга?

А вот собственно и результат её воплощения:


"Рост российской экономики во втором квартале 2013 года составил 1, 2%, что заставило экспертов говорить о возможной рецессии. При этом глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев не отказался от прогноза ведомства, согласно которому в третьем квартале рост ВВП ускорится. Он отметил, что рецессии не будет, а ситуацию в отечественной экономике лучше характеризует термин "стагнация". Заместитель руководителя фракции "СР" в Государственной Думе, первый заместитель председателя комитета ГД по промышленности Валерий Гартунг не разделяет оценки Правительства, отмечая, что в ближайшее время рост производства в России маловероятен:

– Я разделяю прогнозы о скором наступлении в России рецессии, с которыми выступают и западные, и российские эксперты. Их оценки гораздо ближе к реальности, чем позиция Улюкаева. Думаю, министру надо более критично относиться к данным, которые к нему поступают. Если же ему не хватает всей необходимой объективной информации о ситуации, которая сложилась в различных отраслях нашей экономики, пускай обратится в наш комитет – мы ему такую информацию предоставим.

А ситуация эта уже почти критическая. Спад промышленного производства начался у нас еще с третьего квартала прошлого года, а ведь состояние производства – это основной индикатор экономики. Производство товаров – это рабочие места, формирование НДС, перечисления в Пенсионный фонд и т.д. К сожалению, никакого роста производства в ближайшее время у нас не предвидится.

Почему стала возможной такая ситуация? Прежде всего потому, что летом прошлого года мы присоединились к ВТО. Как только это произошло, сразу же отрасли, наиболее уязвимые от импорта, стали "проседать". Тенденции заполнения нашего рынка дешевым импортом нарастают, в том числе и по той причине, что страны Евросоюза, напротив, проводят у себя антидемпинговые исследования и закрывают свои рынки от экспансии товаров из США, Индии и Китая. Если наше Правительство не начнет решать данную проблему уже сейчас, то через год ситуация может стать необратимой, и у нас вообще не будет собственной промышленности.

Обратите внимание хотя бы на плачевную картину со снижением продаж АвтоВАЗа и КамАЗа. А ведь у них еще куча поставщиков – производителей комплектующих, станков, оборудования. В преддефолтном состоянии находятся у нас производители оборудования для нефтегазовых компаний, производители железнодорожных вагонов – список этот можно продолжать долго. Единственная отрасль, которая пока еще на плаву – это сфера производства строительной и дорожной техники. Но и там к концу года ситуация может измениться в худшую сторону. Стагнации у нас нет, наверное, только в коррупции.

Чтобы не признавать сегодняшнее, по сути – критическое состояние российской экономики, нужно либо просто быть слепым, либо очень бояться говорить об этой проблеме вслух."



Поэтому совсем скоро, оккупационному правительству ахтунгов, прихватизаторов и просто врагов Русккого народа, придётся сожрать свой ком из коричневой субстанции, и убраться в места не столь отдалённые. С чертями и сковородками ))
Правый_руль
Старожил форума
18.08.2013 16:02
Бедные пассажиры :) "НЕ ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА!"
Внимательный читатель
Старожил форума
18.08.2013 16:35
to B-747-8:

КНДР ждёт судьба всех распавшихся закрытых авторитарных режимов, типа советского, ГДР-овского, албанского и многих других. И северным корейцам ещё престоит пройти скорбный унизительный путь по чистке сортиров за тарелку доширака своим богатым южным братьям.


Вот и я о том, что все получится и с чисткой сортиров у корейцев и с Ту204 у нас. Кстати, наше население уже чистит сортиры за тарелку.. Просто их на форуме не видно - нет у них времени и бабла на интернет.
Москвич
Старожил форума
18.08.2013 16:50
Kers, не всё так однозначно и примитивно, как вы пишите.
Правый_руль
Старожил форума
18.08.2013 17:02
Я вот думаю это чудо, что в России после 28 лет зомбирования и дебилизации населения, находятся люди, которые думают не только о наполнении своего желудка, но и о таких проблемах как восстановление авиапрома!
глав.анон
Старожил форума
18.08.2013 17:16
зомбирование и дебилизация населения были с 1917 по 1990 и потом вновь с 2000 по сегодняшние дни.
в результате на месте великой страны появилась страна с засилием совков и швондеров :( достаточно почитать этот форум...
B-747-8
Старожил форума
18.08.2013 17:22
Просто их на форуме не видно - нет у них времени и бабла на интернет.

18/08/2013 [16:35:22]

Вы плохо знаете великий русский народ. Он будет умирать с голоду, но с дивана не встанет от стакана беленькой не оторвётся. Скорее украдёт провода какие-нибудь медные или огрцрцы с помидорами из соседского погреба на худой конец:)))
Сан Саныч
Старожил форума
18.08.2013 17:35
2 глав.анон

Не идеализируйте время до 1917 года - царское время, почитайте мемуары - тоже бардак был, и нищета большей части населения.
Kers
Старожил форума
18.08.2013 19:04
== Kers, не всё так однозначно и примитивно, как вы пишите ==

Ага. На самом деле всё ещё хуже.
любитель авиации
Старожил форума
18.08.2013 19:30
Kers:

Поэтому Аэрофлот - не просто должен, а обязан! Обязан лиать! Причём не продукты отвёртки, а именно хорошие русские самолёты!
Там глядишь и прибыльность начнёт показывать



С чего это вдруг он именно с русскими самолётами начнёт прибыльность показывать? Это будет что-то новое в мире ГА. На всех континентах прибыль умудряются показывать без русских самолётов. Поясните механизм этой "русской" прибыли.

И почему это Суперджет (я так понял, Вы про него) - продукт отвёртки, а Ту-204 - нет? Уж Ту-204, я думаю, как раз в большей степени "отвёрточный" самолёт.
B-747-8
Старожил форума
18.08.2013 19:35
Отвёрточной сборкой в России называют абракадабру из импортных и местных деталей.
vaddy
Старожил форума
18.08.2013 19:38
любитель авиации:


И почему это Суперджет (я так понял, Вы про него) - продукт отвёртки, а Ту-204 - нет? Уж Ту-204, я думаю, как раз в большей степени "отвёрточный" самолёт.

вы неправильно думаете. Если вы специалист одного беглого взгляда на кабину Суперджета и Ту-204 вам будет достаточно, чтобы понять какой из этих самолетов копия западного продукта , а какой из этих самолетов, попытка сделать что то свое.
RapidPro
Старожил форума
18.08.2013 19:55
глав.анон: "...зомбирование и дебилизация населения были с 1917 по 1990 и потом вновь с 2000 по сегодняшние дни..."
Сан Саныч: "...Не идеализируйте время до 1917 года - царское время, почитайте мемуары - тоже бардак был, и нищета большей части населения..."

Ну стало быть, с 1990 по 2000 - золотой век России, время великих достижений в экономике, внутренней и внешней политике, культуре, образовании. Неспроста немалая часть населения так в нём и осталась.


любитель авиации
Старожил форума
18.08.2013 22:35
vaddy:

вы неправильно думаете. Если вы специалист одного беглого взгляда на кабину Суперджета и Ту-204 вам будет достаточно, чтобы понять какой из этих самолетов копия западного продукта , а какой из этих самолетов, попытка сделать что то свое.



В плане новизны и оригинальности - да, соглашусь - Ту-204 явление. В те годы это был прорыв. Вторая, насколько помню, после А-320 реализация Fly by wire на пассажирском самолёте (ну Конкорд ещё, но он не массовый самолёт), причём совершенно оригинальная.

Но в моём споре с Kers'ом речь не об этом, а об организации производства.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 22:40
Блин, как это достало. Сначала нам из Германии привезли коммунизм, Америка просто ломиться со своей долбанной демократией, теперь еще рука Лондона в лице слинявших туда программистов и клоунов типа Остудина. Единственное за что я уважаю Алексея, так это за любовь к авиации в целом. Его бы сразу в хорошие руки, удивительный был бы человек. С праздником тебя дорогой!
ФаУст
Старожил форума
18.08.2013 22:59
Kers:
Прежде всего потому, что летом прошлого года мы присоединились к ВТО. Как только это произошло, сразу же отрасли, наиболее уязвимые от импорта, стали "проседать". Тенденции заполнения нашего рынка дешевым импортом нарастают, в том числе и по той причине, что страны Евросоюза, напротив, проводят у себя антидемпинговые исследования и закрывают свои рынки от экспансии товаров из США, Индии и Китая.
=====
Надо понимать, что дальновидные "страны Евросоюза" не собираются присоединятся к ВТО ни на каких условиях?

Обратите внимание хотя бы на плачевную картину со снижением продаж АвтоВАЗа и КамАЗа.
=====
А надо законодательно обязать всех граждан страны ездить только на отечественных автомобилях.
По крайней мере, это легче, чем создавать конкурентноспособную продукцию.
Сан Саныч
Старожил форума
18.08.2013 23:14
Золотым веком России я считаю вторую половину 1950-х - 1960-ые годы - время технологического прорыва СССР, созданного руками и мозгами послевоенного поколения. Но постепенно он сошёл на нет. Хотя всё могло быть по-другому.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.08.2013 23:18
УАЗ "Патриот" -вполне конкурентная продукция. Рамный, настоящий комфортный внедорожник в полном фарше за 665 тысяч рублей.Сам езжу и другим советую.http://offroadclub.ru/faq/tech ...
Kers
Старожил форума
18.08.2013 23:47
== С чего это вдруг он именно с русскими самолётами начнёт прибыльность показывать? ==

Видимо потому что дешевле, а затраты на него меньше.
Хотя у таких воров и откатопилов, окопавшихся там, не факт конечно.


== И почему это Суперджет (я так понял, Вы про него) - продукт отвёртки, а Ту-204 - нет? ==

Действительно, почему машина состоящая на 2/3 из иностранных комплектцющих, продакут отвёртки? С чего бы это, хохо? ))))


== Уж Ту-204, я думаю, как раз в большей степени "отвёрточный" самолёт ==

Ну если вы так думаете, то думать вам скорей всего нечем. А значит лучше не думать. По крайней мере не выдавать результаты такого думанья в эфир ))


== В плане новизны и оригинальности - да, соглашусь - Ту-204 явление ==

Явление - это Ту-144 к примеру.
А Ту-204 - просто максимально добротно и надёжно сделанная рабочая лошадка, обладающая высокими экономическими характеристиками и характеристиками конструктивной безопасности.


== Надо понимать, что дальновидные "страны Евросоюза" не собираются присоединятся к ВТО ни на каких условиях? ==

Ви таки хотите сказать, чито Евросоюз, который вступил, процветает?
У которого чуть менее чем все Лэнд-Роверы и прочие Саабы скуплены кетаёзами и индусами.
План Путина. Пфу, Тэтчер. Земля ей стекловатой...


== А надо законодательно обязать всех граждан страны ездить только на отечественных автомобилях ==

Автоваз - уже не отечественный автомобиль.
Автоваз - давно путопживчина продала и активно перепрофилирует под отвёртку.
Степень деградации достигла такого предела, что уже заставлять то собственно не на чем.
То же самое можно сказать и про Камаз. Только там ещё хуже.
1..345..1617





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru