Мобильная версия
Войти

Есть заказы на Ту204СМ!

 ↓ ВНИЗ

12..14151617

kirill-ka
Старожил форума
05.08.2014 05:09
Вот пущай добралёт их и забирает
liv444
Старожил форума
05.08.2014 11:58
tu-flightengineer: в 04/08/2014 [17:01:24]

которые аэрофлоту чудом не дали разрезать.


Изините, но Вы о чем?

Владивостокские Ту-204-300, ЕМНИП, принадлежат ИФК.

Каким боком АФЛ на них мог "точить нож"?

tu-flightengineer
Старожил форума
05.08.2014 18:56
а Вы не знаете почему их в срочном порядке испытатели перегнали в Ульяновск?
liv444
Старожил форума
05.08.2014 20:26
Я ... естественно НЕ знаю, но ...

Кто-то из ИФК коментировал:
- 2-ва собираются пристроить в госструктуры;
- 2-ва в Северную Корею;
- 2-ва ... еще куда-то ...
P.S. ИФК виднее - они хозяева данных бортов ...
ЗНШ
Старожил форума
13.08.2014 14:41
"Решается вопрос создания авиакомпании для обеспечения регулярного воздушного моста с Крымом с использованием отечественного авиапарка», – написал Рогозиy Д.О.
Да только за одни эти две строчки можно смело один Ту-204 назвать "Меркель", один Ил-96 "Олланд", один Ил-114"Кэмерон". А все SSJ-100 фамилиями министров иностранных дел ЕС.
А авиакомпанию назвать "Слава ЕС!"

ЗНШ
Старожил форума
15.08.2014 15:16
Ранее Слюсарь сообщал ИТАР-ТАСС, что министерство выступает за дополнительное субсидирование авиакомпаний, которые планируют эксплуатировать отечественные SSJ-100 и Ту-204 для рейсов в Крым. "В течение 70 дней мы эту работу (по вариантам субсидирования - прим.ред.) должны с Минтрансом закончить", - сказал он 12 августа, добавив, что "нужно закупить десять Ту-204 и десять Суперджетов".

В Ульяновске главную площадь назвать "ЕС слава!".
В Перми главную площадь назвать"Слава ЕС!".
В Симферополе аэропорт назвать"ЕС любимая контора!".
SPOTTER
Старожил форума
15.08.2014 15:30
Наша власть настолько оторвана от реальной жизни, что не понимает, что предлагает... Откуда они возьмут 10 Ту-204, какие заделы, они о чём? :-) Они себе хоть представляют, что значит сегодня построить 10! Ту-204?! ;-)Фантазёры какие-то... :-)
Сталинида
Старожил форума
15.08.2014 15:44
Ну почему фантазёры? Ту-154 строили по 100 штук в год, когда они были нужны. Так что вопрос только в политической воле.
Severov
Старожил форума
15.08.2014 15:47
SPOTTER:
Пора ставки делать. Вставят кол в ..пу погосяну и поставят задачу - все найдется, и заделы и наделы и самолеты родятся, была бы добрая воля. У нас по другому низззя, пока петух в темя не клюнет.., таки уже клюет вовсю,
главное, что бы про 204 не забыли плавно и не остались пупержеты в качестве спасителей авипрома
Boris BV
Старожил форума
15.08.2014 15:49
SPOTTER:
Ну почему фантазеры были деньги, воля или человек с ружьем.
Все гораздо проще.
tucha
Старожил форума
15.08.2014 15:54
Ой Погосяну плохо отзаказов! значит вредить будет, тихо скрытно и нагло.
BorisG
Старожил форума
15.08.2014 16:01
Сталинида:
... когда они были нужны. Так что вопрос только в политической воле.

---
Это главный вопрос - когда они были нужны.
Ту-204, как и воронежский Ил-96 или Ан-148 - реально не нужны.
Их эксплуатация ДОРОЖЕ, чем практически любого борта.
Полет насильно, ради политики, взял 2 Ан-148, сейчас они на заводе на перекраске.
Так что политическое решение - это разобраться в проблемах и перестать надувать щеки.
kserg
Старожил форума
15.08.2014 16:23
2BorisG:

= Ту-204, как и воронежский Ил-96 или Ан-148 - реально не нужны.
действительно, а зачем.

= Их эксплуатация ДОРОЖЕ, чем практически любого борта.
Ил-62, Ту-154, Ту-134?

= Полет насильно, ради политики, взял 2 Ан-148, сейчас они на заводе на перекраске.
после этого экономичнее станут?

Т.е. ВСЕ самолеты местного производства - заведомо политическое решение?

= Так что политическое решение - это разобраться в проблемах и перестать надувать щеки.
Не понятно что хотели сказать. Т.е. Ан-148 - это разобрались в проблемах и перестали надувать щеки?
Сталинида
Старожил форума
15.08.2014 16:30
Их эксплуатация ДОРОЖЕ, чем практически любого борта.

Cейчас западные банки нам все кредиты обрубили, значит и лизинг прекратится, тогда всё поменяется наоборот.
yura ff
Старожил форума
15.08.2014 16:33
Эксплуатация отечественной матчасти дороже только если ее мало. Чем больше будет - тем дешевле. А нахваливать импортную матчасть можно только с позиции диванного аналитика. Тут некоторые вообще упоминают о "техническом сопровождении" и "гарантии".... как будто в салоне беху прикупили.
Пора завязывать с мировоззрением хомячка от мейнтенанса и становиться специалистами , вам не кажется , уважаемые?
Просто только кошки родЯтся . И кнопочки нажимаются .
Сталинида
Старожил форума
15.08.2014 16:42
Если кто помнит, что в 90-е в наши города хлынули старые автобусы со всего мира. Однако теперь всё поменялось, и значок Мерседеса или Скании на такой технике надо сильно поискать.
BorisG
Старожил форума
15.08.2014 16:49
2kserg:

Ил-62, Ту-154, Ту-134?
---
Конечно дороже.
Старые самолеты потому и стоят, что стоимость их эксплуатации высокая. Причем на примере Ил-62 это было видно, когда еще союз не развалился. Как то еще в те времена летел из Хабаровска, разговорились с соседом, из Дальавиа.

после этого экономичнее станут?
---
тут я не совсем верно сказал, не после перекраски, конечно. Покраска - это новая ливрея для новой компании. Другим втирают.
А Полету... конечно выгоднее летать на SAAB-2000, чем мертвым грузом держать два борта, совершающим от силы по одном рейсу в день на двоих.

Т.е. ВСЕ самолеты местного производства - заведомо политическое решение?
---
Нет, конечно.
Но пока получается, что так.
Проблемы практически у всех. Назови хоть одну марку, у которой наработка на отказ соизмерима с любым 10 -20 западным бортом.

Т.е. Ан-148 - это разобрались в проблемах и перестали надувать щеки?
---
Тоже нет.
У Ан-148 еще больше проблем, чем даже у SSJ-100.
Среди текущих заказчиков нет НИ ОДНОГО коммерческого заказа.
Его производство экономически выгоднее совсем остановить, чем делать вид, что производят.
ЗНШ
Старожил форума
15.08.2014 17:01
Порошенко почему богатый и президент. Он из евреев. Придумает такую пакость России, что все конгрессмены заорут "Вау!" и начнут по новой лить дерьмо на Россию. И придется всем авиазаводам в три смены Ту-204 делать.
Почему Гражданскую войну выиграли Красные? Троцкий Лейба.Умнее немца Каппеля оказался.
DJ Pax
Старожил форума
15.08.2014 17:06
to yura ff

Ну расскажите всем, не хомячок от мейтинанса, о вашем мировозрении насчет гарантий и сопровождения...

BorisG
Старожил форума
15.08.2014 18:08
2ЗНШ:

Все, что ты сказал, это все лозунги. наши совковые лозунги.
Добролет взял Боинги потому, что на них можно ЛЕТАТЬ, А не ремонтировать.
Пять рейсов в день. И пять обратных. Всего ДВУМЯ бортами. Более 13 часов чистого летного времени на борт в сутки.
Оренбурские авиалинии сейчас делают то же самое, только не на новых, а 7-летних самолетах.

А теперь попробуй представить такую же нагрузку на наших. Даже в совке такого практически не было.
yura ff
Старожил форума
15.08.2014 18:58
Ди-джей, полеты с неисправной ВСУ стали нормой. Все. Больше аргументов не надо.
Подозреваю, что для половины ваших коллег самолет знаком только по боинговскому "словарику"... Вот и все гарантии с сопровождениями
kserg
Старожил форума
15.08.2014 19:24
BorisG:

Еше раз читаем:
BorisG == Ту-204, как и воронежский Ил-96 или Ан-148 - реально не нужны.
BorisG == Их эксплуатация ДОРОЖЕ, чем практически любого борта.
Из контекста сообщеения понятно, что эксплуатация именно Ту-204, Ил-96 или Ан-148 дороже практически любого борта?

Я спрашиваю, а дороже ли будет эксплуатация упомянутых Ту-204, Ил-96 или Ан-148 самолетов: Ил-62, Ту-154, Ту-134?

Вы отвечаете, что дороже Старые самолеты потому и стоят, что стоимость их эксплуатации высокая (Ил-62, Ту-154, Ту-134). Т.е Ваше утверждение несостоятельно, голословно и т.д.!


Инженер Вова
Старожил форума
15.08.2014 20:08
BorisG:
У Ан-148 еще больше проблем, чем даже у SSJ-100.
Среди текущих заказчиков нет НИ ОДНОГО коммерческого заказа.

http://www.aex.ru/news/2014/7/ ...
Авиакомпания "Ангара" получит еще 2 самолета Ан-148

Врут? Понятно, что это Полетовские, но тем не менее, это коммерческий интерес
или Ангаре руки выкрутили?
DJ Pax
Старожил форума
15.08.2014 20:27
to yura ff

Полеты с неисправной APU запрещены... дальше?
Сталинида
Старожил форума
15.08.2014 22:21
Slas
Старожил форума
25.09.2014 17:49
Правый_руль:
Ил96 и Ту204 можно продавать как горячие пирожки в страны-изгои, ничего зазорного в этом нет, главное поднять авиаотрасль, и молодежь трудоустроить, и думать над 2хдвигательной версией ил96 с композитами
14/10/2013 [11:54:03]

Вот именно! И в первую очередь - в Иран. Тем более, что в начале августа Россия и Иран подписали межправительственный меморандум о торгово-экономическом сотрудничестве на пять лет вперед. Речь идет о сделке «нефть в обмен на товары», которую обе стороны начали неофициально обсуждать еще год назад. Россия собирается покупать иранскую нефть в объеме 2, 5–3 млн тонн в год.
По оценкам, объем годового контракта может составить 2, 35 млрд долларов. Россия будет платить живые деньги за иранскую нефть, однако Иран, в свою очередь, обязуется потратить эти деньги на покупку российских товаров.
Slas
Старожил форума
30.10.2014 19:45
liv444:
Кто-то из ИФК коментировал:
- 2-ва собираются пристроить в госструктуры;
- 2-ва в Северную Корею;
- 2-ва ... еще куда-то ...

Похоже под госструктурой подразумевается Роскосмос.

"Подведомственное Роскосмосу Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский испытательный центр подготовки космонавтов имени Ю.А.Гагарина" объявило о начале проведения тендера на создание и поставку двух узкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов.
Согласно аукционной документации воздушные суда должны иметь действующий сертификат типа и отвечать следующим летно-техническим характеристикам:
размах крыла - не более 42 м,
длина самолета - не более 41 м,
дальность полета с коммерческой загрузкой 5400 кг - не менее 8900 км,
максимальный взлетный вес - не более 107, 5 т.
Самолеты будут изготовлены на основе планеров, выпущенных не ранее 2008 г. и имеющих наработку у предыдущего эксплуатанта не более 18 000 летных часов и 4000 посадок в пределах действующего этапа отработки проектного ресурса 24000 л.ч. и 8000 пос. Поставщиком должны быть выполнены работы, обеспечивающие отработку проектного ресурса первого самолета в 2021 г., второго – в 2022 г.
После переоборудования в «космическую» модификацию каждое воздушное судно будет иметь 52 пассажирских места, размещенных в трех салонах. В первом салоне главного пассажира (для космонавтов!) будет размещено три одноместных поворотно-откидных кресла и трехместный диван, во втором салоне для космонавтов – пять купе с трехместными диванами, а также пять одноместных кресел вне купе, в третьем салоне – четыре двухместных блока кресел бизнес-класса и девять трехместных блоков кресел эконом-класса. Все салоны будут укомплектованы системами развлечения пассажиров. Третий салон должен иметь возможность трансформации в медицинский вариант с размещением двух медицинских модулей.
Поставка первого воздушного судна должна быть осуществлена на аэродром «Чкаловский» не позднее 30 сентября 2015 года, второго– до конца марта 2016 года. Начальная стоимость контракта – 3, 3 млрд.руб., в нее включена цена авиационно-технического имущества, средств наземного обслуживания и контроля, комплектов ЗИП, а также оказание услуг по организации профессиональной переподготовки летного и инженерно-технического состава.
О планах Роскосмоса приобрести отечественные пассажирские самолеты для беспосадочных полетов на строящийся космодром «Восточный» впервые было сообщено два года назад. Согласно опубликованному «Известиями» проекту консолидированного государственного заказа на самолеты космическое ведомство должно было заказать три Ту-214. По итогам работы КАПО в 2012 году также говорилось о переговорах по заключению контракта на поставку трех Ту-214 для Роскосмоса. В отчетности ОАО «Туполев» в числе направлений деятельности на 2013г. была упомянута разработка инженерной записки на самолет Ту-214 для ЦПК, затем по планам закупок на 2013-14 год должен были последовать ряд сделок на выпуск конструкторской документации на доработку и сопровождение строительства на КАПО самолетов модификации Ту-214К.
В то же время, учитывая заявленные в тендере характеристики, вместо Ту-214 производства КАПО заказаны Ту-204-300, выпускаемые ульяновским «Авиастаром-СП». Исходя из требований по году выпуска планера единственные кандидаты в Роскосмос – это самолеты с регистрационными номерами RA-64044 и 64045, летавшие с 2008 по 2013 год в авиакомпании «Владивосток Авиа» и принадлежащие лизинговой компании «Ильюшин Финанс». В настоящее время они находятся в ожидании заказчика на территории завода-изготовителя. Итоги аукциона будут подведены 17 ноября."
Взято отсюда - http://bmpd.livejournal.com/10 ...
олд
Старожил форума
30.10.2014 20:28
Сталинида:

Если кто помнит, что в 90-е в наши города хлынули старые автобусы со всего мира. Однако теперь всё поменялось, и значок Мерседеса или Скании на такой технике надо сильно поискать.


Сейчас китайских и корейских значков на автобусах полно, да и Мерседесы тоже есть.
Грустно другое. Когда эти автобусы старые 15-летние Мерседесы О307, 305 хлынули сюда, а стоили они реально копейки (таможенных пошлин грабительских не было), то вдумайтесь - это был прорыв! Эти автобусы ознаменовали собой качественный рывок вперед во всем: и в долговечности, и в комфорте, и в средней скорости, и в расходе топлива. А по критерию стоимость-эффективность Скотовозы-677 с ними ни в какое сравнение не шли. Именно эти старые Мерсы позволили открыть такие линии с высокой средней скоростью и большой сменяемостью пассажиров, на которых Скотовозам было делать нечего. То, что в СССР 30 лет выпускали изначально не просто морально устаревшую, а неудобную и не эффективную модель автобуса ЛиАЗ-677 - это вина того автопрома, который в условиях изменений рынка ни чего путного не предложил, кроме 5256, который также был гораздо хуже старого 307-го. Да и сами подумайте: зачем покупать новый ЛиАЗ-5256 за в то время 83.000 долларов, если 15-летний Мерседес О307 стоил 3.000 ойро и оба отработают у вас на маршруте по восемь лет? На Мерс, можно сказать, вообще не надо делать амортизационных отчислений и окупается он за пару месяцев.
Лично мне обидно, что отечественные производители не разобрались что нужно выпускать, сами давили собственное производство автобусов с начала 60-х годов в угоду венграм, а в результате отечественные автобусы отличаются низкой ликвидностью, в отличие от Мередесов.
L-m
Старожил форума
09.08.2015 11:40
Всем снова привет год спустя!
На дворе август 2015 года.
Вопрос всё тот же:
Ну как там Рэды? Сколько Ту-204СМ уже в эксплуатации?
Jaap
Старожил форума
09.08.2015 11:50
СМ вообще планируют 5 штук для госструктур сделать и завершить производство. Которого, впрочем, и не было практически. Почему-то наши АК, даже несмотря на сакции, взлёт доллара и прочее, не горят желанием брать эти самолёты. Хотя, если Плешакову как Савченко помариновать, то дело сдвинется в нужную для отечественного авиапрома сторону...
Москвич
Старожил форума
09.08.2015 11:55
"Помариеовать"- идиотизм головного мозга! Как же всем хочется обратно в рабство в этой стране! Никуда рабское сознание из мозгов не делось. Кстати, Поншакова уже заказывала 10, если я не ошибаюсь, Ту-204. Ей смогли построить только 3!
L-m
Старожил форума
09.08.2015 12:04
С такими интересом перечитал начало ветки... Туполя залетают, прибыль попрёт, заказчики в очередь встанут, вот-вот 20 самолётов построят...
Москвич
Старожил форума
09.08.2015 12:08
Я с самого начала был уверен, что всё будет именно так. Национальную идею России в своё время сформулировал выдающийся российский философ Виктор Степанович Черномырдин: "хотели, как лучше, а получилось, как всегда!"
Jaap
Старожил форума
09.08.2015 12:11
Ещё годик-другой жизни без хамона, и не только Туполя, а и Боинги с Эрбасами летать у нас перестанут ))
Москвич
Старожил форума
09.08.2015 12:15
Хамон можно прекрасно привезти самому. Я вот месяц назад целую ногу из Испании притащил. И сыров полчемодана.
Jaap
Старожил форума
09.08.2015 12:28
Вы не уловили. Пока богатые имеют возможность без препятствий жрать хамон и тому подобное, простые могут есть обычное тривиальное мясо. А если нет ни хамона, ни самих богатых, то батоны из Ашана по 8 рублей и то за счастье.
Ослик
Старожил форума
09.08.2015 12:35
Jaap: не только Туполя, а и Боинги с Эрбасами летать у нас перестанут

А зачем они нужны? Настоящий патриот должен сидеть на диване с пивом и смотреть телевизор, а не шарахаться по миру туда-сюда, да ещё на самолёте! Во всяком случае, бОльшая часть наших сограждан теперь считает именно так...
Jaap
Старожил форума
09.08.2015 12:48
Вообще-то телевизор из иностранных комплектующих надо на что-то купить, и даже пиво без импортного солода не очень-то варится. Так что "патриотам" недолго осталось ))
Ray
Старожил форума
09.08.2015 17:49
В России производится всё необходимое для жизни: пищепром, машиностроение, химпром, легпром, электроника и т.п. Остальные мелочи типа наперстков, иголок и ширпотребской электроники китайцы продадут. Совсем экзотические товары типа редких европейских лекарств и при Союзе продавали, и сейчас продадут. Так что экономика РФ даже при нынешних реалиях довольно самодостаточна, а уж в рамках ЕАЭС тем более.
Москвич
Старожил форума
09.08.2015 20:37
ну да, осталось только от SWIFT отключить и запретить продавать углеводороды на внешнем рынке. Причём сделать это самим. Если уж быть самодостаточными, так во всём и до конца!
Phil.K
Старожил форума
09.08.2015 20:55
to Москвич:
Надо отключить "Останкино".
А то, все media у нас захватили бездарные пид***зы, которые дискредитируют и паскудят страну за ее же средства.
Не в одной "западной" стране такой пакости нет!
Москвич
Старожил форума
09.08.2015 22:57
Из Останкино вещают только НТВ и Первый канал, чтобы вы знали))))
Ray
Старожил форума
10.08.2015 05:26
Отключение SWIFT будет очень болезненно, но не катастрофично. И если даже прекратить добывать и продавать углеводороды, то РФ станет беднее не более чем в 2 раза. И даже это "не более" будет полностью устранено к 2020 г., т.е. в 2020 г. объём экспорта несырьевых товаров достигнет сегодняшних объемов всего экспорта, где углеводороды составляют (в наст. вр.) менее 50%.
AndreyKa
Старожил форума
10.08.2015 10:08
Ray:

Отключение SWIFT будет очень болезненно, но не катастрофично. И если даже прекратить добывать и продавать углеводороды, то РФ станет беднее не более чем в 2 раза. И даже это "не более" будет полностью устранено к 2020 г., т.е. в 2020 г. объём экспорта несырьевых товаров достигнет сегодняшних объемов всего экспорта, где углеводороды составляют (в наст. вр.) менее 50%.



Можно полюбопытствовать, что конкретно подразумевается под несырьевыми товарами?
Сибарит
Старожил форума
10.08.2015 11:01
2Москвич:
Я с самого начала был уверен, что всё будет именно так. Национальную идею России в своё время сформулировал выдающийся российский философ Виктор Степанович Черномырдин: "хотели, как лучше, а получилось, как всегда!"



Москвич, я не перестаю удивляться вашей первозданной инфантильности. А не приходит в вашу головку простая мысль: если в России будет всё очень плохо, то на ваших "песнях и плясках" люди экономить начнут в первую очередь. Перед кем собираетесь рот открывать и опой крутить, продвинутый вы наш ?
Gorets_51
Старожил форума
10.08.2015 12:06
а про самолеты что-нибудь пишут здесь, или какашками покидать только заходят?


что-то строят http://russianplanes.net/plane ...
Gorets_51
Старожил форума
10.08.2015 12:06
а про самолеты что-нибудь пишут здесь, или какашками покидать только заходят?


что-то строят http://russianplanes.net/plane ...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
10.08.2015 13:10
Предлагаю во всех авиакомпаниях владельцев Ту-204 ввести должность зам. по цветам Израиля.
Из расчета 50 областных центров России получателей цветов.
Присосаться в миллиарду евро цветобизнеса.
20 лет будут при делах гарантированно.
Jaap
Старожил форума
10.08.2015 13:18
Москвич прав в одном - отключи свфит и запрети торговать нефтью, и все эти тополя, ярсы, белые лебеди и арматы станут грудой никчемного и неподвижного железа.
саил
Старожил форума
10.08.2015 13:32
Москвич прав в одном - отключи свфит и запрети торговать нефтью, и все эти тополя, ярсы, белые лебеди и арматы станут грудой никчемного и неподвижного железа.
--
Пригодятся. Хотя бы для того, штоб опупевшие от своей значимости круглозадые на прилавки штурмом не полезли. А впряглись наконец в тачку с лопатой.
12..14151617





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru