Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..878889..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
18.09.2014 00:56
Эка тебя....
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.09.2014 06:47
И не говори.....Что- то навеяло :)))) Быстрей бы в отпуск!
Олег ПАД
Старожил форума
18.09.2014 13:15
Частное мнение о нечестном вопросе.

Как МЦ покупает ЦУП:
http://irbis_sar.livejournal.c ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.09.2014 14:50
Ведь живы еще свидетели перехода на Теркас Неужели все было также? Не верю....
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.09.2014 18:39
Олег ПАД:

Частное мнение о нечестном вопросе.

Как МЦ покупает ЦУП:
http://irbis_sar.livejournal.c ...


Шииикаррно! Самое интересное, что так оно и есть. Аллегории автомобильные, но цифпы-то - реальные.
А в Домодедове 1000 операций в сутки! В сентябре. Садитесь - и допиливайте. Главное - сдать в срок.
Дары Данайцев
Старожил форума
19.09.2014 06:22
Как МЦ покупает ЦУП:
http://irbis_sar.livejournal.c ...

Замечательный очерк. Если проблема не решается, её нужно высмеять. Предлагаю создать сатирический интернет-журнал "Аэронавигационный фитиль".
Олег ПАД
Старожил форума
20.09.2014 13:47
Помощь коллеге:
http://www.aviaprofsouz.ru/news/269
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.09.2014 20:43
Вот так надо вести наблюдение в кабине! Давно бы всех переловили...

ИСТОЧНИК В НП СТАРЫЕ ХИМКИ СРЕДНЯЯ ИЗ ТРЕХ ВЫСОТОК ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО 20 ЭТАЖ ЛЕВАЯ СТОРОНА
Анатолий-Пулково
Старожил форума
23.09.2014 14:55
ФПАД в Питере получил новые органы, реанимация прошла успешно.Больной пошел на поправку.Олегу ПАД спасибо за визит!Жаль, что не удалось заслушать начальника транспортного цеха :))Скорейшего ему выздоровления
Олег ПАД
Старожил форума
23.09.2014 23:36
2 Анатолий-Пулково:

ФПАД в Питере получил новые органы, реанимация прошла успешно.Больной пошел на поправку.Олегу ПАД спасибо за визит!Жаль, что не удалось заслушать начальника транспортного цеха :))Скорейшего ему выздоровления

Пасиб :) Надеюсь, что дело пойдет в правильном направлении. А начальник транспортного цеха обязательно скоро будет в строю и обещал к вам приехать. :)
Авиамотор
Старожил форума
24.09.2014 07:44
2 Олег ПАД: Олег здравствуте. У моего друга, Вашего коллеги, возникла проблема. Его не допускает ВЛЭК. Ставят статью 6.2, графы 4. Не будет ли у него проблем с получением страховки? Спасибо.
Олег ПАД
Старожил форума
24.09.2014 13:45
2 Авиамотор:

2 Олег ПАД: Олег здравствуте. У моего друга, Вашего коллеги, возникла проблема. Его не допускает ВЛЭК. Ставят статью 6.2, графы 4. Не будет ли у него проблем с получением страховки? Спасибо.

Для получения страховки, если работник застрахован, необходимо иметь отказ ВЛЭК в выдаче заключения о годности к работе по УВД. От конкретного диагноза, за исключением прямо оговоренных в договоре страхования случаев, получение страховки ни как не зависит.
В соответствии с п. 3.2 Договора страхования страховым случаем является совершившееся в период действия Договора событие, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату.
Пунктом 3.3. Договора определено, что по настоящему договору застрахованными считаются следующие риски: ..., - постоянная утрата профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая и/или заболевания.
Постоянной утратой профессиональной трудоспособности, в соответствии с п. 3.4 Договора, считается вынесение заключение ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА) об отказе в выдаче медицинского заключения о годности к работе диспетчером по УВД.
Заболевание считается диагностированная в течение срока действия Договора заболевание, в том числе обострение хронического заболевания и повлекшее постоянную утрату застрахованным профессиональной трудоспособности (п. 2.3 Договора).
Пунктом 3.6 определено, что заболевания не относятся к страховым случаям, если они наступили в результате:
- болезни, прямо или косвенно связанные с ВИЧ-инфекцией, СПИДом, аналогичным диагнозом той же этимологии;
- инфаркта миокарда, инсульта, или онкологического заболевания III или IV степени, выявленных до начала срока действия договора страхования.

Вывод: списание по п. 6.2 (графа 4) однозначно относится к страховому случаю.
Авиамотор
Старожил форума
24.09.2014 14:07
2 Олег ПАД: Спасибо. Значит менять диагноз в заключении ВЛЭК не нужно, чтобы получить страховку? А то у человека уже паника.
Олег ПАД
Старожил форума
24.09.2014 15:19
Не понимаю причины для паники. Это он сам себе напридумывал, или кто-то "заботливо подсказал"?
Если страховка есть, страховой случай наступил после начала действия полиса и в результате возникшей в этот период болезни или обострения ранее имевшейся (видимо второе, это как раз его случай) и диагноз не подпадает под исключения, прямо указанные в договоре, то откуда паника?
ромио
Старожил форума
24.09.2014 16:15
2 Олег ПАД и Авиамотор.

В догонку по теме - "заботливо подсказал". Обратился ко мне работник который застрахован и имеет большую вероятность списания по ВЛЭК, с беспокойством по поводу: получит ли он страховку если ВЛЭК выдаст заключение о негодности работать диспетчером, но с работы он уволится в связи с уходом на пенсию (что бы получить установленную КД выплату 6 средних ЗП). Я ему говорю, что несомненно получишь обе выплаты. Но он ссылается на заботливую подсказку одного из начальников и сомневается в моем утверждении и говорит, что хотелось бы получить разъяснение уважаемого Олега ПАД.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.09.2014 18:31
Олегу ПАД:

У нас начинают проводить замеры для, как преподносится, "списка профзаболеваний". Это действительная для профзаболеваний или для смачного пинка из Списка № 1?
Олег ПАД
Старожил форума
24.09.2014 19:50
2 Авиадиспетчер:

Олегу ПАД:

У нас начинают проводить замеры для, как преподносится, "списка профзаболеваний". Это действительная для профзаболеваний или для смачного пинка из Списка № 1?

Кто и где проводит? Какие конкретно замеры?
Олег ПАД
Старожил форума
24.09.2014 20:11
2 ромио:

Думаю, что должны и то и другое. Но точно напишу завтра. Надо договор страхования посмотреть.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.09.2014 21:43
В МЦ. В Каждой смене 2 желающим 30 и 50 + - лет повесят монитор на У, Н и межсменный отдых - итого на 49 часов. Говорят, ГК спонсирует.
Олег ПАД
Старожил форума
25.09.2014 10:57
Монитор что будет измерять?
Мы давно просили ГК начать спонсировать НИР в целях установления перечня профзаболеваний диспетчеров УВД. Вроде при Алексееве О.Н. работа началась, уже собирались в МЦ проводить соответствующие исследования, нашли специалистов для этого, но потом, с приходом Горбенко, все заглохло. Поэтому возможно сейчас нашли финансирование и пойдет работа. Надо все уточнить.
В любом случае, работникам, которые будут участвовать в исследованиях, должны запросить у работодателя (имеют на это право) полную информацию о целях проведения исследований.

Мы, в свою очередь, попробуем уточнить эту информацию в Гендирекции ГК.
Олег ПАД
Старожил форума
25.09.2014 12:33
2 ромио:


В догонку по теме - "заботливо подсказал". Обратился ко мне работник который застрахован и имеет большую вероятность списания по ВЛЭК, с беспокойством по поводу: получит ли он страховку если ВЛЭК выдаст заключение о негодности работать диспетчером, но с работы он уволится в связи с уходом на пенсию (что бы получить установленную КД выплату 6 средних ЗП). Я ему говорю, что несомненно получишь обе выплаты. Но он ссылается на заботливую подсказку одного из начальников и сомневается в моем утверждении и говорит, что хотелось бы получить разъяснение уважаемого Олега ПАД.

В соответствии с условиями договора страхования, для рассмотрения вопроса о страховой выплате в случае постоянной утраты профессиональной трудоспособности, необходимо представить Страховщику:
- страховой полис,
- заявление,
-оригинал справки ВЛЭК о признании негодным к дальнейшей работе диспетчером УВД (оригинал должным образом заверенного отказа в выдаче соответствующего медицинского заключения, с указание основания отказа),
- выписка из истории болезни,
- документ удостоверяющий личность,
- заверенная копия приказа Страхователя об увольнении Застрахованного или о его переводе на другую должность.

Т.о. договор не регламентирует (не ограничивает) основания для увольнения. Главное, что бы был приказ, в т.ч. и по собственному желанию в связи с выходом на пенсию.

А "советчики" и "шептуны" просто хотят сэкономить на выплатах по КД. Ведь 6 средних заработков, это не мало. Гладишь по концу года экономия ФОТ выйдет, из которой можно себе любимому премию выплатить.
Дары Данайцев
Старожил форума
25.09.2014 18:42
Более пяти месяцев нет результатов рассмотрения добровольных сообщений, к чему бы это? Лето затянулось? А может на фоне охлаждения отношений с ИКАО?
http://www.gkovd.ru/goskorpora ...
Old herr
Старожил форума
25.09.2014 20:57
Более пяти месяцев нет результатов рассмотрения добровольных сообщений, к чему бы это?

У нас установили видеокамеру которая смотрит на ящик для ДС.Ну и кто будет это делать?Если в и ранее начальник угрожал, что всех кто будет куда-нибудь писать письма найдут хоть по почерку, хоть по айпишнику.
Олег ПАД
Старожил форума
25.09.2014 21:23
А вы пишите не в ящик для ДС, а в личку генеральному директору в Твиттере. Будет быстрее и эффективнее. Проверено. :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.09.2014 00:40
Становится боле понятным, почему наши ребята ездили в Сочи во время Олимпиады : :)))))

http://vesti-sochi.tv/obshhest ...

Но до сих пор непонятно, почему получили за это меньше всех ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.09.2014 09:51
Сочинцы и сами молодцы! Справляются :
http://www.aex.ru/news/2014/9/ ...
Seconday
Старожил форума
28.09.2014 12:21
28 сентября в России отмечается День генерального директора.------а в сертификационных документах рекомендуют писать с большой буквы ---- имеем: день Гендира
Seconday
Старожил форума
28.09.2014 12:33
По моему у сибнава сегодня праздник. Одного из 800.000 Гендиров в России. ?
Таганрог
Старожил форума
28.09.2014 14:00
Здравствуйте! Кто в курсе, когда отменят особый режим в Ростовской зоне в связи с Незалежной, и откроют трассы, прилегающие к границе с Юго-Востоком, чтобы при полётах в/из Ростова со стороны МВЗ не делать крюк ч/з ЛАНИТ-МОР-КА, а ходить как раньше? Перемирие уже вроде как... Худо-бедно, но есть
ромио
Старожил форума
28.09.2014 14:30
Более пяти месяцев нет результатов рассмотрения добровольных сообщений, к чему бы это?

У нас установили видеокамеру которая смотрит на ящик для ДС.Ну и кто будет это делать?Если в и ранее начальник угрожал, что всех кто будет куда-нибудь писать письма найдут хоть по почерку, хоть по айпишнику.


По моему "система добровольных сообщений" это мертвый проект. В первую очередь потому, что народ то боится писать, даже анонимно. Предпочитают промолчать, дешевле будет. Во вторых результатов то положительных маловато. Все замечания и предложения направляются для рассмотрения в администрации филиалов откуда поступило сообщение. А они, что ли сами на себя косяки вешать будут? Да никогда.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.09.2014 17:10
ромио


По моему "система добровольных сообщений" это мертвый проект. В первую очередь потому, что народ то боится писать, даже анонимно. Предпочитают промолчать, дешевле будет. Во вторых результатов то положительных маловато. Все замечания и предложения направляются для рассмотрения в администрации филиалов откуда поступило сообщение. А они, что ли сами на себя косяки вешать будут? Да никогда


У соседей-эстонцев отлично работает и продуктивно. Даже на пульте бланк ДС лежит. Случилось что-нибудь-быстренько написал что и как. Но "писатель" знает .что ему за это НИЧЕГО И НИКОГДА не будет, а возможно даже премия. А вот если скроет факт и при проверке обнаружат- санкции очень строгие , в том числе и материальные. Так что дело только в подходе к проблеме, вернее в её решении.
Авиадиспетчер
Старожил форума
28.09.2014 18:34
Толя, у нас не Эстония. Не они нам 37-й год делали. Пойми ты, наконец. Это сравнение члена с пальцем. У нас особый путь. Уже много веков. Приняв это как данность, перестанешь волоноваться о том, чему не бывать. О каких изменениях подходов можно говорить? Олянись вокруг. Телек включи на любом канале...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.09.2014 19:26
Оглядываюсь и плююсь через левое плечо.Черти кругом! :)))Один Милонов чего стоит! И такое ощущение, что свято верят они в то, что говорят. Зомбияшик давно уже не уважаю, к счастью читать умею, даже между строк. :)))
Наш особый путь уже много веков уходит в сторону от нормального. Кружим, как заблудившийся в лесу.При этом не забывая про грабли.Волнений особенно нет, только обидно, что лучшая половина жизни прожита не совсем так, как хотелось бы . А что дальше ждет, особенно на пенсии (если доживу)-и думать не хочется. Жить с каждым днем лучше и веселее!Даже не спорю. Особенно умиляет примерно такое-"инфляция МОЖЕТ превысить .....% ".
Из Диминых новшеств почти все похе.или- время, сберегающие лампочки, свободный Инет и т.п..
Что это , движение вперед или возврат к разумному ? А часики жизни тик-так-тик-так.......
Эмираты за 30 лет из песка в небоскребы вылезли. А у нас то большевики виноваты, то Сталин, то Горбачев.....

Не хочу дальше продолжать. В отпуске я. Временно отключаюсь.



Это сравнение члена с пальцем

В некоторых порнофильмах получается неплохая замена :))))))))))
Синькофф
Старожил форума
28.09.2014 21:05
ромио:
По моему "система добровольных сообщений" это мертвый проект. . .
- - - - - - - - - - -
У меня однажды сработало.
Местное начальство прописало в ТР явное несоответствие требованиям, тогда ещё, НПП ГА-85. Уговоры и убеждения исправить нарушение не подействовали. Пришлось написать в эту СДС на сайте ГК. Писал не анонимно, с подписью – решили положительно, и мне за это ничего не было. :)
Правда, было это давненько.
ОКДП
Старожил форума
28.09.2014 21:18
На ночь глядя расскажу одну быль из истории одного филиала нашего родного МЦ. Как то раз наш начальник устроил охоту на одного неугодного ему подчиненного. Охотились, охотились, все патроны истратили, а толку ноль. Решили уйти в тину на некоторое время и притаиться с ружьями на изготовку. И вот в один из дней, кто-то из вертухаев (читай инструкторов) подсказал начальнику вариант, типа выйдет на ужаковскую отработку и мы его прямо в глаз убьем....., не промажем. Как дали, дали (ну т.е. там всякие видеокадры, чипы и т.п.), все думают, уложили наповал. Потом немного отдышались протерли глаза и опомнились, что перестарались, потому, что с другими пойманными тоже надо было что-то делать. Это еще раз доказало, что у них только одна извилина, поэтому они такие злые и ничего у них кроме злого и плохого хорошо не получается.
Дары Данайцев
Старожил форума
29.09.2014 03:33
Вот «Руководство по СУБП при АНО ФГУП ГК по ОрВД» с сайта филиала аэронавигация Северо-Запада:
http://sz.gkovd.ru/wp-content/ ...
Написана в духе Doc 9859 (Руководства по управлению безопасностью полетов).
Как сказано, цитата: "Директора Филиалов, начальники Центров ОВД пропагандируют и формируют культуру безопасности, обеспечивают требуемое обучение персонала Филиалов в сфере СУБП."
И вот здесь, как мне кажется, и зарыта главная проблема. У нас привыкли к другой культуре безопасности - наказании или угрозы наказания. Чтобы хоть как-то сдвинуть ситуацию с места, всем вышеозначенным лицам, которые пропагандируют и формируют культуру безопасности, необходимо хотя бы прочитать Doc 9859, а лучше сдать зачеты и стараться применять на практике.
Дары Данайцев
Старожил форума
29.09.2014 09:25
Таганрог:
Здравствуйте! Кто в курсе, когда отменят особый режим в Ростовской зоне в связи с Незалежной, и откроют трассы, прилегающие к границе с Юго-Востоком, чтобы при полётах в/из Ростова со стороны МВЗ не делать крюк ч/з ЛАНИТ-МОР-КА, а ходить как раньше? Перемирие уже вроде как... Худо-бедно, но есть

Думаю очень, очень нескоро. После Малайзийского MAS17 трудно представить кто сможет отдать такое распоряжение, даже при установлении мира. По моему мнению это дело, ну никак месяцев, а многих лет.
Дары Данайцев
Старожил форума
29.09.2014 09:28
Поправка:
"никак не месяцев"
Дары Данайцев
Старожил форума
29.09.2014 13:13
Вот такое сообщение об авиационном событии выложили в интернете на сайте авиации АОН:
СС УУУКЫЛЫЬ
270901 УНКЛЗТЗЬ - КРАСНОЯРСК (ЕМЕЛЬЯНОВО)

АЛД ЗЗЗЗ-ЗЗЗЗ ДОФ/14.09.27 РЕГ/ЗЗЗЗ РМК/В 08.49/УТЦ НАБЛЮДАЛАСЬ МЕТКА НА ЛОКАТОРЕ БЕЗ РАДИОСВЯЗИ СО СТОРОНЫ Д.ГЛАДКОЕ, ДОЛЕТЕЛ НА УДАЛЕНИЕ 8КМ АЗИМУТА 350, ЗАТЕМ РАЗВОРОТ НА ПТИЦЕФАБРИКУ И ДАЛЕЕ УЛЕТЕЛ В НАПРАВЛЕНИИ СОЛНЕЧНЫЙ. БОРТ 24528 ОПОЗНАЛ ЕГО КАК Р-44 ЧЕРНОГО ЦВЕТА.

Что вы поняли читая это? Где эта деревня Гладкое? Азимут и дальность давались откуда? По практике я знаю, что дают от КТА аэродрома органа ОВД дающего сообщение, но из сообщения это не очевидно, а далее ужас - развернулся на «птицефабрику» и улетел на «солнечный».
Я всё знаю - спешка, передасты, но такая фуйня повсеместно. Всё можно описать кратко и грамотно при толковом подходе. А потом удивляются, когда куча такого же уровня ответственных начинают звонить и уточнять что ни попало.
ромио
Старожил форума
29.09.2014 16:32
Более пяти месяцев нет результатов рассмотрения добровольных сообщений, к чему бы это?

У нас установили видеокамеру которая смотрит на ящик для ДС.Ну и кто будет это делать?Если в и ранее начальник угрожал, что всех кто будет куда-нибудь писать письма найдут хоть по почерку, хоть по айпишнику.


По моему "система добровольных сообщений" это мертвый проект. В первую очередь потому, что народ то боится писать, даже анонимно. Предпочитают промолчать, дешевле будет. Во вторых результатов то положительных маловато. Все замечания и предложения направляются для рассмотрения в администрации филиалов откуда поступило сообщение. А они, что ли сами на себя косяки вешать будут? Да никогда.

Как ВЫ думаете кто либо из организаторов СДС прочитает эти размышления и задумается? Я вот сомневаюсь.
Дары Данайцев
Старожил форума
29.09.2014 17:08
Ромио:
Как ВЫ думаете кто либо из организаторов СДС прочитает эти размышления и задумается? Я вот сомневаюсь.

А я не сомневаюсь, я знаю, что СДС не придумана из воздуха, а взята у ИКАО в связи с интеграцией (гармонизацией) в глобальную аэронавигационную систему, и ИКАО периодически проводит в РФ проверки (аудит) в области безопасности полетов. Поэтому организаторы СДС по обыкновению задумываются об этом только перед проверкой. Насколько я помню, очередная проверка ожидается в ноябре, но настораживает то, что раньше перед проверками проводилась определенная активная работа по подготовке. Однако в этот раз настораживает, может я и ошибаюсь, то что СДС в упадке, а в области безопасности полетов под роспись было доведено только заявление в области качества. Как-то слабовато.
Сближухин
Старожил форума
29.09.2014 20:10
СДС будет работать только не в карательной среде.
А что касается проверки ИКАО, не нужно обольщаться. СДС внедрена и существует,
а то что там собственно нет этих сообщений это уже другая история,
и комиссия ИКАО не будет искать причины их отсутствия.
Кажется что дело не только в карательной среде, а в нас самих, стереотипах, равнодушии и отсутствие принципиальности. Кстати есть такие кто пострадал за сигнал в СДО?
Old herr
Старожил форума
29.09.2014 23:05
У нас один кадр написал куда-то наверх.Кажется гендиру о глючной аппаратуре.За это его начальник службы отлюбил чуть ли не перед строем.Теперь все знают, что Аппаратура установлена самая лучшая!
ромио
Старожил форума
30.09.2014 07:18
Кстати есть такие кто пострадал за сигнал в СДО?

В нашей конторе пострадавших за сигнал увидеть невозможно. Все делается по тихому. К принципиальным людям и вышестоящие люди относятся принципиально. У всех при желании можно найти неувязочки. От принципиальных руководители стараются избавиться любыми способами, а способов достаточно.
ромио
Старожил форума
01.10.2014 03:37
В Хантах началась СОУТ. http://www.ans.aero/novosti/no ...
Таганрог
Старожил форума
01.10.2014 13:16
Дары Данайцев:

Таганрог:
Здравствуйте! Кто в курсе, когда отменят особый режим в Ростовской зоне в связи с Незалежной, и откроют трассы, прилегающие к границе с Юго-Востоком, чтобы при полётах в/из Ростова со стороны МВЗ не делать крюк ч/з ЛАНИТ-МОР-КА, а ходить как раньше? Перемирие уже вроде как... Худо-бедно, но есть

Думаю очень, очень нескоро. После Малайзийского MAS17 трудно представить кто сможет отдать такое распоряжение, даже при установлении мира. По моему мнению это дело, ну никак месяцев, а многих лет.

29/09/2014 [09:25:38]
---------
Спасибо. Ну хоть есть некоторые хитрости, как обойти запрет на полёты по A100 на участке Ростов - МИМРА, например, перенаправление с РНД сразу на АБЛОГ и в обратном направлении с АБЛОГа на Ростов, при полётах в Анапу, Симферополь и т. д. ВТ G247, слава Богу, полностью не закрыта, только повысили MEA. Да и краснодарские рейсы через КАНОН вовсю ходят, только при повышенной нагрузке часть рейсов московского направления в/из УРКК и УРСС перенаправляют через ЛАНИТ-МОР-КА, при этом возможно спрямление сразу с ЛАНИТа на КА. Ростовским рейсам московско-питерского направления повезло меньше - и подход и выход через Константиновск-Морозовск-Ланит, хотя также возможно спрямление от КА, чтобы не делать крюк через МОР.

Непонятно только почему при такой загруженности КАНОНа, Трансы умудряются ходить в Ставрополь через МИМРА Г247 БА Г118 ЕР ??? Сию наблюдаю ТСО-177, шёл именно так. Хотя на STW как раз-таки через ЛАНИТ по Р11 удобнее вроде как.

И ещё, вчера нарыл информацию, что открыта новая трасса R833 - прямая от КА на БУТРИ, с новой точкой пересечения границы Ростов-Контроль и Москва-Контроль - TIBLU, но по данным Флайтрадара таким маршрутуом пока никто не пользуется вроде, подскажите пожалуйста, эта ВТ реально появилась?
ромио
Старожил форума
01.10.2014 15:03
Я позвонил председателю ППО ФПАД Ханты-Мансийска. Его работодатель не извещал о начале СОУТ. Значит и в комиссию по СОУТ его не включили. Думаю, что это косяк конкретный.
ССРБ
Старожил форума
01.10.2014 22:19
to Таганрог:
Мил человек, позвони г_ну Гвенитадзе в УРРР - он всю кухню мелкотряпошной авиации знает "на ять"
Ермак_.
Старожил форума
02.10.2014 07:59
2 Таганрог:

Когда ж ты уймешься со своими трассами???........
Таганрог
Старожил форума
02.10.2014 19:17
Ермак_.:

2 Таганрог:

Когда ж ты уймешься со своими трассами???........

Когда Украина уймется со своим майданом и его последствиями, из-за которых россияне в своей стране не могут летать так как привыкли........

Нашёл достоверный НОТАМ, оказывается, та новая трасса R833 Бутурлиновка - ТИБЛУ - Константиновск, о которой я писал выше, это временный маршрут ОВД и, хотя это R (трасса, открытая для международных ВС), а не W (МСВТ, либо только для российских пользователей ВП), его нельзя использовать при подаче плана полётов, данный маршрут используется ТОЛЬКО по указанию органа ОВД. И нижняя граница этого маршрута мало отличается от изменённой в связи с Незалежной MEA G247 на участке МИМРА-БА - там FL320, а тут FL300. Обидно... я думал нормальная регулярная трасса и от НВП...
1..878889..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru