Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..838485..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
05.08.2014 18:06
Не повторяйся, недоделок. Приезжай, ты же рядом, контролёр неба ...уев.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.08.2014 18:09
Инквизитор:

Я ровно о том же. Если Ваши коллеги не сподобились разбить НИР на 2 этапа, после первого бы предусмотрев диспетчерскую оценк и потом отдать на доработку, то кому вопрос?



Это к диспетчерам вопросы или к тем, кто в кабинетах? Так мы существуем в параллельных мирах.




Работа была принята, в том числе деньги за принятую работу заплачены, в том числе и за аудит.


Диспетчеры, обкатывающие НСВП, акт не подписали. По крайней мере, так было 2 месяца назад. Денег никаких они тоже не получали.




Все ведущие компании в полном представлении, в том числе после облета на Вашем же тренажере. Поэтому и говорят, что лучше дальше, чем возить топливо на всякий случай. То хоть точно будем знать сколько брать.


Мы не имеем даже малого представления о том, как это будет работать. Только по рассказам тех, кто обкатывает. Обкатка проходила при работе одного (!) аэропорта и при отсутствии ОМЯ. Какое представление в таком случае могут иметь авиакомпании? Все, что им сказали, это то, что маршруты удлинятся. Но при обкатанной в условиях работы 1 (см. выше) аэропорта структуры, при неизбежных ежеждневных закрытиях и ограничениях ВП, которые никто не учитывал, вся "обкатка" - фикция.




По поводу белой кости, так это к вашему руководситву. Кто уж работает в стране так это диспетчеры МЦ. НО! все остальные центры всё делают самостоятельно, только руководство МЦ считает, что ему всё должны подать и сделать, а сами будут сидеть и критиковать и писать замечания, в том числе замечания на самими придуманными условиями.


Я так думаю, что Московская зона - случай особый. Тут мало тех сил, которые в центре. Отставных военных и даже списанных диспетчеров на принципиальное изменение структуры явно недостаточно. В Атланте для этого заказали разработку структуры математикам из местного университета. И сейчас Атланта обслуживает больше ВС, чем все аэропорты МВЗ.



Про пятисмену. Уверяю, что если бне авральные действия можно было всё сделать по человечески. Но это надо делать. Услыште, надо работать. Проще списывая на аврал всё скомкать.


Я Вас не понимаю. Как еще надо работать? Что еще надо делать? И главное: для чего аврал? Картофель гниет в полях? Почему нельзя сдвинуть? Пусть в 3-й раз. Да хоть в десятый. Сдачу NERC в Великобритании тоже переносили на 3 или 4 года. Пока не добились, чтобы все функционировало.
Сближухин
Старожил форума
05.08.2014 21:00

Диспетчеры, обкатывающие НСВП, акт не подписали. По крайней мере, так было 2 месяца назад.

Какой акт? Вообще то те неравнодушные Диспетчера, которые обкатывали НСВП на тренажере дают диспетчерскую оценку на каждом секторе или диспетчерском пункте. И без положительной оценки структура не принимается. Насколько знаю по всем секторам РДЦ 2 месяца назад уже была положительная оценка. По МУДРу на настоящий момент по большинству ДП положит. оценка тоже есть. Кстати в название НИР присутствует "получение диспетчерской оценки".
А SID и STAR действительно получились бесконфликтными, отсюда и диспетчера прилета вылета в одном ВП.
Удлинение маршрутов для авиакомпаний это плата за бесконфликтность траекторий, пропускную способность аэродромов и возможность для авиакомпаний летать из любого аэродрома на все стороны света!
Сближухин
Старожил форума
05.08.2014 21:47
Кстати удлинение маршрутов будет иметь место только при значениях ИВД близкой к НПС НСВП, когда будут задействованы все элементы структуры, потребуется регулировать интервалы используя всю длину STAR, зон ожидания. тромбонов и вееров. А так основной командой будет "direct to"
Сближухин
Старожил форума
05.08.2014 22:13
А вот вопрос переноса сроков ввода НСВП, в целях подготовки диспетчеров наверное актуален. Вводятся новые процедуры, RNAV, веера, повторное регулирование которые никогда не использовали. В одном ВП управляют сразу несколько диспетчеров- здесь без качественной подготовки можно много серьезных проблем получить
Old herr
Старожил форума
05.08.2014 22:52
Диспетчера, которые обкатывали НСВП на тренажере дают диспетчерскую оценку на каждом секторе или диспетчерском пункте

Не надо забывать, что НСВП обкатывались в тепличных условиях тренажера.Когда все устойчиво работает и в формулярах ВС высвечивается корректная высота..Но никто не подумал как это все будет выглядеть в действительности?Реальная разрешающая способность РЛС в большинстве центров известна+глючная работа системы "Альфа".На экране будем иметь постоянную сигнализацию КС с отвлекающей и мешающей звуковой сигнализацией.У диспетчеров будет время выяснять где реальный конфликт, а где "система дуркует"?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.08.2014 11:16
Сближухин:
А так основной командой будет "direct to"

За которую меня сейчас все время "сношают" ? Неужели наступят те времена :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.08.2014 11:49
Про питерских в Сочи. Прошел день, никто не опровергнул. Ждем еще. Или это правда ?
Игорь_УНВВ
Старожил форума
06.08.2014 12:12
ребята, введите режим радиомолчания. остыньте.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
06.08.2014 12:24
это я по поводу диалога на 83 стр. но с запозданием мой пост ушел. Ладно, проехали:-)
AVM
Старожил форума
06.08.2014 13:33
Про питерских в Сочи. Прошел день, никто не опровергнул. Ждем еще. Или это правда ?

Питерским дали по окладу, ни больше, ни меньше. Сочинским говорят по три оклада. Про Ростовских и Москвичей не в курсе. Но точно нескольким москвичам дали министерские грамоты. В целом за коллег рад. Но все работали по разному. В нашей смене Москвичи старались отсидеться. Про премию чёрт с ней. Мне не понятно другое. Оплата шла по среднему СВОЕГО ЦЕНТРА. И получалось у всех по разному. Меньше всех получали Сочинцы, больше всех почти в два раза Москвичи. А работали и жили в одинаковых условиях.
Конечно, трафик был не такой, как ожидалось. Но как в том анекдоте, осадок остался.
DROLL
Старожил форума
06.08.2014 16:33
"...Оплата шла по среднему СВОЕГО ЦЕНТРА. И получалось у всех по разному..."

А что, до этого факт оплаты по уровню своего центра был в секрете???
Или то, что в МЦ платят в полтора раза больше, чем в следующем за ним по уровню оплаты центре - новость???
Или кого-то под угрозой увольнения туда послали????
Ну так если настолько "жабозависим" - нечего было участвовать в мероприятии с заранее известными "неравными" в абсолюте условиями оплаты...
Поменьше заглядывай в чужой карман и спи спокойно)))
Ну а ежели невмочь - добро пожаловать в "москвичи")))

ромио
Старожил форума
06.08.2014 19:38
Какойто дурдом в родном отечестве наблюдаю. И на форуме, мной уважаемом и поэтому читаемом, тоже началась лихорадка. Одни разгрызлись в пух и прах, из-за фуйни на радость руководству, другие сочи забыть не могут. Однако всеобщая нервозность на всех сказывается. Полагаю, что где то и когда то рванет. Пойду за солью.
Skycon
Старожил форума
06.08.2014 22:33
В МРВ дали по три оклада тем, кто участвовал.
Skycon
Старожил форума
06.08.2014 22:36
И по 0, 5 тем, кто не участвовал...
Skycon
Старожил форума
06.08.2014 22:37
И по 0, 5 тем, кто не участвовал...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.08.2014 23:56
Droll с уважением, но как говорил наш бывший профлидер, а нынче начальник службы- за равный труд равная оплата. И позор СевЗапу за такое премирование. Опустили и ребят и себя .
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.08.2014 23:57
Ромио- соль на раны или в ружье ? :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.08.2014 00:01
Нервозности - 0. Август добавляет веселья ежечасно. И если не раздувать щеки от важности проделанной работы ( что свойственно некоторым начальникам), то остается радоваться прекрасному лету и замечательной погоде :))))
DROLL
Старожил форума
07.08.2014 00:26

"...за равный труд равная оплата..."

Так-то оно так, да только произнося подобную формулу мы почему-то подразумеваем уровень МЦ...
А как на счёт равного для всех уровня Черноморскрго центра))))
Полагаю недовольных от такого "равенства" было-бы гораздо больше.)))

С уважением.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.08.2014 00:42
Мне в вопросе про Сочи непонятно лишь одно- почему моих уважаемых коллег из Питера посчитали за гастарбайтеров третьего сорта ( после Москвы и Ростова) ? Видно придется обратиться на Твиттер Игоря Николаевича с вопросом о распределении выделенных на это ( Сочи ) средств.Или профсоюз сделает запрос ?Олег ПАД , как будет лучше ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.08.2014 00:57
Олег ПАД, кстати , если Вы не начнете серьезную работу в Питере, ( это больше для Ковалева) , то за август потеряете все позиции.

Авиадиспетчер
Старожил форума
07.08.2014 07:39
Может, на сентябрь останется пара позиций? Вас там уже не Ковалеву надо спасать. По рассказам навещающих одногруппников коллег, у вас там давно уже устойчивый п...ц.
ромио
Старожил форума
07.08.2014 13:06
Ромио- соль на раны или в ружье ? :))))


Соль во все времена на все случаи жизни.











Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.08.2014 13:26
For Авиадиспетчер : Со стороны всегда видно лучше :)
ромио
Старожил форума
08.08.2014 11:07
2 AER:

Ждем уж почти 2 недели новости...
Протокола всё еще нету?

Вчера премьер пообещал ответить по поводу "Добролета". Некоторые СМИ предсказывают потери доходов ГК. Поэтому наверное протокол пока останется под сукном.
Олег ПАД
Старожил форума
08.08.2014 18:28
Грядущие изменения в ФАП ОрВД ttp://regulation.gov.ru/project/4158.html?point=view_project&stage=2&stage_id=1815
Олег ПАД
Старожил форума
08.08.2014 18:32
2 Анатолий-Пулково:

Олег ПАД, кстати , если Вы не начнете серьезную работу в Питере, ( это больше для Ковалева) , то за август потеряете все позиции.

Кое-какие шаги уже предприняты.
AER
Старожил форума
08.08.2014 19:04
2Олег ПАД
Эти изменения уже подписаны, опубликованы и почти месяц назад вступили в силу.

Расскажите лучше чего так долго тянется история с переводом по сетке оплаты труда.
Просто интересно.
Олег ПАД
Старожил форума
08.08.2014 23:12
2 AER:

2Олег ПАД
Эти изменения уже подписаны, опубликованы и почти месяц назад вступили в силу.

Расскажите лучше чего так долго тянется история с переводом по сетке оплаты труда.
Просто интересно.

Э, .. чет я немного не посмотрел :)
А по сетке могу сказать, что все будет. В ближайшее время должна состояться комиссия, после которой должен быть издан соответствующий приказ. Когда - точно не скажу. ибо в отпуске я.
AER
Старожил форума
08.08.2014 23:16
Спасибо!!!
Хорошо отдыхать!
Таганрог
Старожил форума
09.08.2014 01:30
Уважаемые диспетчеры, почему уже несколько дней, все рейсы типа Урал - Анталия и даже Екатеринбург - Сочи, следуют через МЕТОЛ-МОЛЕД, по ВТ Р807 и далее на БИНОЛ, вместо привычной Г900 сразу на ОДИРУ? По старому маршруту тоже летают, но рейсов через КР-СТ-ЕР-АДУГА-СМ-КУТОН стало заметно меньше. В чём причина? В Украине, точнее в перегрузе Ростовской зоны из-за известных событий?
NADZIRATEL
Старожил форума
09.08.2014 07:25
Таганрог, вам зачем?
ромио
Старожил форума
09.08.2014 08:33
Некий таганрог задает вопросы присущие вражескому шпиЕну. Что в нынешней политической ситуации вызывает сурьезные подозрения.
А кроме шуток скажу: Уважаемый Таганрог, думаю что на такие вопросы дипетчеры Вам отвечать не будут. В лучшем случае вопросом на вопрос: Вам ЗАЧЕМ?
Таганрог
Старожил форума
09.08.2014 14:42
NADZIRATEL, ромио
Вам ЗАЧЕМ?

Видите ли, обеспокоен, что структура ВП родной страны всё дальше от стандартов RNAV, таких как в Молдове и даже в суровой просоветской Беларуси. Раз нет ответа, значит, полагаю, причина гораздо глубже, чем я предположил? В Европе и почти во всём мире как-то уживаются спрямлённые гражданские ВТ с секторами "соседей", почему у нас это невозможно?

P. S. В нынешней политической ситуации обеими руками за Россию, не надо было идти чужим путём столько лет, продаваться американцам в ущерб собственным интересам... Бог терпел, но видно и Его терпению предел настал, не развиваемся мы в период стабильности, превращаем годы мирной жизни в эпоху застоя, только войны и революции делают нас самими собой, увы
Sergikair
Старожил форума
10.08.2014 03:45
Грядущие изменения в ФАП ОрВД ttp://regulation.gov.ru/project/4158.html?point=view_project&stage=2&stage_id=1815
-—-------
это приказ минтранса 124 и он уже вступил в силу
Источник публикации
"Российская газета", N 145, 02.07.2014
Примечание к документу
КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 13.07.2014.
Название документа
Приказ Минтранса России от 12.05.2014 N 124 "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2014 N 32650)


http://www.consultant.ru/docum ...
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Sergikair
Старожил форума
10.08.2014 03:46
Грядущие изменения в ФАП ОрВД ttp://regulation.gov.ru/project/4158.html?point=view_project&stage=2&stage_id=1815
-—-------
это приказ минтранса 124 и он уже вступил в силу
Источник публикации
"Российская газета", N 145, 02.07.2014
Примечание к документу
КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 13.07.2014.
Название документа
Приказ Минтранса России от 12.05.2014 N 124 "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2014 N 32650)


http://www.consultant.ru/docum ...
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Sergikair
Старожил форума
10.08.2014 03:49
Олег ПАД:

Грядущие изменения в ФАП ОрВД ttp://regulation.gov.ru/project/4158.html?point=view_project&stage=2&stage_id=1815

08/08/2014 [18:28:13]

--------
видно отпуск...
Источник публикации
"Российская газета", N 145, 02.07.2014
Примечание к документу
КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 13.07.2014.
Название документа
Приказ Минтранса России от 12.05.2014 N 124 "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации", утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 ноября 2011 г. N 293" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2014 N 32650)


http://www.consultant.ru/docum ...
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Синькофф
Старожил форума
10.08.2014 14:51
Таганрог:
Уважаемые диспетчеры, почему уже несколько дней, все рейсы типа Урал - Анталия и даже Екатеринбург - Сочи, следуют через МЕТОЛ-МОЛЕД, по ВТ Р807 и далее на БИНОЛ, вместо привычной Г900 сразу на ОДИРУ? По старому маршруту тоже летают, но рейсов через КР-СТ-ЕР-АДУГА-СМ-КУТОН стало заметно меньше. В чём причина? В Украине, точнее в перегрузе Ростовской зоны из-за известных событий?
- - - - - - - - - -
Я правильно понял: летают кружным путём, не напрямую?
Если так, то внешняя политика тут ни при чём. Думаю, это результат деградации системы подготовки пилотов и системы ОВД. Зональная навигация у нас существует только на бумаге.
Таганрог
Старожил форума
10.08.2014 16:15
Синькофф:
Я правильно понял: летают кружным путём, не напрямую?
Если так, то внешняя политика тут ни при чём. Думаю, это результат деградации системы подготовки пилотов и системы ОВД. Зональная навигация у нас существует только на бумаге.

Да, правильно, хотя ещё недавно так не летали - ведь прямая ВТ по маршруту существует и является международной трассой G900, а не МСВТ каким-нибудь типа W70 КНД-БАЛЕГ-РНД или W316 РНД-АНАПА, движение по которым открыто только для российских пользователей ВП РФ и только при отсутствии соседей и пр. действующих зон ограничений полётов. А как же в Европе, Белоруссии и т. д. соседи с зональной навигацией сосуществуют? В Таджикистане, к примеру, тоже нет RNAV, но практически все трассы над республикой достаточно прямые, а искривление SIDов/STARов обусловленно горной местностью. Единственное, что там не понятно, так это отсутствие прямой трассы со стороны Душанбе в сторону Мазари-Шариф с пересечением таджико-афганской границы в районе Айваджа, из-за чего приходится либо летать через Узбекистан, либо делать крюк через ближайшую санкционированную точку PINAX, расположенную в г. Пяндж в сторону Кабула, т. е. совсем в другую сторону. А так бы было гораздо проще: http://f-lite.ru/lfp/s50.radik ...
Инквизитор
Старожил форума
10.08.2014 18:45
Хотя еще не давно так не летали ведь существует пряиая вт...

эксперт поставил же диагноз- деградация пилотов и системы орвд. Август, все опытные и заслуженные в отпуске, отсюда деградация. Просто не могут прямо пролететь. Но ни в коем случае это не связано с регулированием потоков и иными обстоятельствами.
Инквизитор
Старожил форума
10.08.2014 18:46
Хотя еще не давно так не летали ведь существует пряиая вт...

эксперт поставил же диагноз- деградация пилотов и системы орвд. Август, все опытные и заслуженные в отпуске, отсюда деградация. Просто не могут прямо пролететь. Но ни в коем случае это не связано с регулированием потоков и иными обстоятельствами.
DROLL
Старожил форума
11.08.2014 10:14
"...тоже нет RNAV, но практически все трассы над республикой достаточно прямые, а искривление SIDов/STARов обусловленно горной местностью..."

"...Зональная навигация у нас существует только на бумаге..."


РЕПЛИКА:

Господа-а-а... Ну это даже не смешно...

Ну никак не может стоять знак равенства между понятиями ЗН(RNAV) и полётом(движением) по кратчайшей траектории (прямо НА...).

ЗН(RNAV) - метод навигации, позволяющий выдерживать линию пути, не проходящую через место стояния наземного Нав.средства. Эта ЛЗП может представлять собой как ПРЯМУЮ, так и ЛОМАНУЮ (или уж как минимум не прямую)линиюкогда...

Полёт(движение) по кратчайшей траектории (прямо НА...) может осуществляться как на(от) Нав.средства (обычная навигация), так и вне их (ЗН(RNAV)).

Можно привести массу примеров, когда полёт по ВТ возможен исключительно с применением ЗН, и наоборот, когда для полёта ПРЯМО НА... применение ЗН не требуется...

Подытоживая выше сказанное:

утвержденных в установленном порядке маршрутов ЗН(RNAV) в РФ может пока и не густо...
НО... собственно ЗН(RNAV) существует независимо от чьих-либо воли и желания и государственной принадлежности.

С уважением.

DROLL
Старожил форума
11.08.2014 10:21
Таганрог:

"...Видите ли, обеспокоен, что структура ВП родной страны всё дальше от стандартов RNAV..."


А поподробней???
...про стандарты RNAV ??? )))
NADZIRATEL
Старожил форума
11.08.2014 16:45
Всё, Англия опять отменяется?
Синькофф
Старожил форума
11.08.2014 18:00
2 DROLL 11/08/2014 [10:14:50]
А в чём, собственно Ваше несогласие? Прямо НА можно лететь как по ЗН(RNAV), так и без оной. Вопрос Таганрога был: почему не пользуются?
- - - - - - - - - - - - - -
«утвержденных в установленном порядке маршрутов ЗН(RNAV) в РФ может пока и не густо...»
Встречная реплика:
Давно интересуюсь - откуда такое берётся?
1. Кто первый придумал, что маршруты ЗН(RNAV) надо «утверждать в установленном порядке»? Какой в этом смысл? И чем, в таком случае, они отличаются от обычных ВТ?
2. Принимая во внимание то, что большинство наших навигационных точек не привязаны к наземным нав.средствам, я бы сказал наоборот, что обычных, не ЗН(RNAV), трасс и маршрутов у нас не густо…
DROLL
Старожил форума
12.08.2014 11:09
Синькофф:

"Давно интересуюсь - откуда такое берётся?
1. Кто первый придумал, что маршруты ЗН(RNAV) надо «утверждать в установленном порядке»? Какой в этом смысл? И чем, в таком случае, они отличаются от обычных ВТ?
2. Принимая во внимание то, что большинство наших навигационных точек не привязаны к наземным нав.средствам, я бы сказал наоборот, что обычных, не ЗН(RNAV), трасс и маршрутов у нас не густо"


Это я на КПК изучал, по-моему один из док-в ИКАО, где достаточно подробно расписано что такое ЗН и с чем ЕГО ))) едят ))).

В общих чертах - существует три категории маршрутов ЗН:

- установленные (утверждённые в перечне) постоянно действующие.
- установленные, используемые по согласованию (наподобие наших МСВТ)
- неустановленные, задаваемые диспетчером ОВД.

По сути применяемой навигации ты прав, у НАС всё это имеет место, только установленные маршруты ОВД носят статус ВТ, а неустановленные вообще как-бы вне закона.)))

Ведь если разобраться - проложили маршрут ОВД, обеспечили его установкой Нав.средств на маршруте - фиксируй в перечне как ВТ.
Не получается по каким-то причинам, чтобы маршрут прошёл через места стояния нав. средств - заноси, как МЗН...

Только кроме собственно маршрута еще должны быть определены и установлены категории точности выдерживания ЛЗП для каждого участка МЗН (PBN, RNAV), а эта работа требует времени и , конечно-же, денег...

А до тех пор МЫ будем со всей убеждённостью заявлять, что В НАШЕЙ СТРАНЕ СЕКСА...
пардон, ЗН(RNAV) НЕТ...)))

С уважением.


















Vii
Старожил форума
12.08.2014 13:11
2 Олег ПАД
Олег, а тот подъем подгруппы по оплате труда Ростовского ЗЦ не отменяется из -за возможного запрета пролетов иностранных ВС, который с августа обещали?
Таганрог
Старожил форума
12.08.2014 14:29
DROLL:
А поподробней???
...про стандарты RNAV ??? )))

Ну в моём понимании это и нзависимость от необходимости летать "от привода к приводу", и отсутствие таких ломанных схем подхода/выхода как БА-ЕР-СУДИР-УХ-НОБЛО-НЗ, а особенно НД-ЛЕНИР-РФ-ЬТ, в смысле для рейсов следующих в направлении Москвы, Питера и т. д. Для них бы другой коридор придумать, хотя бы ту же R709 понизить на участке от УХ в сторону Багаевской. Есть правда схемы выхода/захода от ТЕМГИ (раньше от БАЛЕГ), но это МСВТ и сейчас, в связи с известными событиями она бесполезна, всё равно от РНД на БА, либо на АБЛОГ, по A100 теперь на МИМРу не летают
КЕНТАВР
Старожил форума
12.08.2014 15:22
Чудны дела твои, Господи...
В одном из индийских аэропортов пожарному пришлось подменить целую смену диспетчеров. Ему удалось благополучно посадить самолет, в котором находилось 60 пассажиров.
Инцидент произошел 4 февраля в аэропорту города Тирупати (штат Андхра-Прадеш). Администрация аэропорта обнаружила, что смена диспетчеров в полном составе отсутствует на рабочем месте, и обратилась за помощью к сотруднику пожарной охраны.
Пожарный поднялся на диспетчерскую вышку и в течение 40 минут давал указания пилотам самолета компании Jet Airways. Лайнер в итоге совершил благополучную посадку.
Примечательно, что пожарный посредственно владел английским языком, на котором велись переговоры с экипажем. Радара в аэропорту Тирупати нет, и пилоты при посадке полагаются на указания диспетчеров по радио и собственную наблюдательность.
В ходе служебного расследования, проводимого администрацией аэропорта Тирупати, выяснилось, что штатные диспетчеры «просто забыли выйти на смену». А в региональном управлении гражданской авиации заявили, что пожарного, несмотря на его благие намерения, нельзя было подпускать к диспетчерскому пульту.
Ежедневно из расположенного в аэропорта Тирупати совершается семь авиарейсов.
Сюда обычно летят паломники, чтобы посетить одну из индуистских святынь — храм Тирумала.

Слава Кришне!!!
1..838485..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru