Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..787980..110111

Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.07.2014 18:52
Это рассуждения с моей " колокольни", может кто- то имеет противоположное мнение, не стесняйтесь.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.07.2014 18:53
Это рассуждения с моей " колокольни", может кто- то имеет противоположное мнение, не стесняйтесь.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.07.2014 18:54
Это рассуждения с моей " колокольни", может кто- то имеет противоположное мнение, не стесняйтесь.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.07.2014 19:04
Тройной залп! Wi- fi халявный:)))
клюв
Старожил форума
02.07.2014 19:38
Толя, на любую должность вышестоящим начальником назначается человек, который будет выполнять волю этого начальника. Главным достоинством назначаемого является его способность подчиняться. Профессионалы и думающие люди системе не нужны - они слабое звено, которое может её разрушить. Поэтому не понятно о каких достойных людях ты говоришь. Возможно они просто казались тебе таковыми? Если человек не готов, чтобы его использовали как кондом, а ещё способен к элементарному анализу, то он там долго не продержится. Так что сможешь проверить их достоинства.
Синькофф
Старожил форума
02.07.2014 22:04
Анатолий-Пулково:
Просто самореализация, наверно.
- - - - - - - - - -
Самореализация в чём? В смежной профессии?
Я понимаю, что человек уходит из-за пульта в смежники либо когда он не справляется, либо когда постарел, устал, надоело. Погоню за длинным рублём не рассматриваю – это другое, это не есть самореализация.
= = = = = = = = = =
В последнее время(года три) могу привести не более двух случаев удачных назначений, т.е. именно людей достойных
- - - - - - -
Очень любопытно послушать! Можно не называя фамилий и не намекая на персоны.
NN
Старожил форума
03.07.2014 21:44
"НАСЯЛЬНИКА" - это такая должность когда не надо знать много практически, и считать, что знаешь "много" теоретически.
Недавний пример - один из "насяльника" руководил ремонтными работами на ВПП, вторая ВПП была рабочей и ему, кабинетному насяльнику, не под силу оказалось контролировать движение всей рабочей техники по летному полю. Итог - визуальный заход ЯК-40 едва не был прерван из-за "насяльниковского" контроля за движением всей техники. На вопрос: "Что за .....?" ответ насяльника был - "не успели запросить". Справедливое возмущение в виде напоминания о "буреполоме", оставил неизгладимый след в памяти упомянутого "кабинетного рукамиводителя".
NN
Старожил форума
03.07.2014 22:12
"Насяльника" - это вообще тема для песни Марковникова. Высоцкий, в свое время, много таких "насяльника" привел к общему знаменателю. ))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.07.2014 23:31
клюв:

Так что сможешь проверить их достоинства.

Достоинства у них пусть жены проверяют :))))
А если серьезно, Олег, то надеюсь, что именно эти люди не будут выполнять слепо волю начальника , а думать.

Кстати, очередные назначения косвенно подтверждают ход моих мыслей.Опять очень удачно сыграл свою роль удачный брак :))) Шутка, конечно. Счастья ребятам!
Была у нас как-то уже такая история с повышением :)))


Синькофф:
Очень любопытно послушать! Можно не называя фамилий и не намекая на персоны.

Ну это как в народной сказке-"принеси то , не знаю что!". Без фамилий будет непонятно, но а с фамилиями явно не здесь. Будешь на КПК-встретимся, поговорим за кружкою пивка :)))
ПНК-74
Старожил форума
04.07.2014 10:31
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) сочла, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами (19-километровая зона). Об этом сообщили в Минтрансе РФ по итогам переговоров замглавы министерства Валерия Окулова и генсека ИКАО Раймона Бенжамена, передает ИТАР-ТАСС.
В то же время ИКАО, по словам Окулова, считает, что Украина должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над нейтральными водами, но с учетом технических договоренностей с Россией по аэронавигационному обслуживанию в районе Симферополя.
Представитель министерства добавил, что «полеты над Крымом и территориальными водами не вызывают сомнения в их правомерности у представителей ИКАО». Организация гражданской авиации предложила такой вариант как одну из обязательных составляющих в рамках возможного совместного трехстороннего решения, которое не требует внесения в Европейский аэронавигационный план. Россия и Украина оспаривают право друг друга контролировать небо над Крымом
Ранее украинские авиавласти в очередной раз заявили о сохранении контроля над транзитной воздушной зоной над Крымом и акваторией Черного моря, добавив, что начиная с 12 марта 2014 года до особого распоряжения закрыты аэродромы Симферополя, Севастополя (Бельбек) и нижнее воздушное пространство над территорией полуострова Крым.
Госавиаслужба Украины сообщала 23 июня, что ИКАО подтвердила неделимость воздушного пространства Украины и принадлежность РПИ (района полетной информации) Симферополя к сфере ответственности Украины.
Между тем российские авиакомпании пока продолжают летать в Крым в обход Украины. Ранее глава Минтранса РФ заявил, что так будет до тех пор, пока Киев не признает полуостров российским пространством.
До присоединения Крыма к РФ рейсы, например, из Москвы в Симферополь проходили над воздушным пространством Украины, однако теперь самолеты летят через Краснодарский край, что увеличивает время полета.
С начала лета Крым связали по воздуху с 30 городами остальной части России, число еженедельных рейсов возросло до 330. Годом ранее с учетом чартерных рейсов на полуостров летали самолеты только из семи российских городо
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.07.2014 11:18
http://www.dailytechinfo.org/s ...

"Вышка" скоро сможет управлять из дома :)))
Синькофф
Старожил форума
04.07.2014 21:57
2 Анатолий-Пулково:
На пивко согласен. :))
Однако, тема карьеры для диспетчера какая-то неприкосновенная, все сразу умолкают.
По моему убеждению, диспетчеру, как спортсмену или музыканту, необходимо постоянно поддерживать форму. Перерывы в работе снижают навыки и качество работы, отсюда вывод: перешёл на другую должность – ты уже не диспетчер, со всеми вытекающими моральными и материальными последствиями.
клюв
Старожил форума
05.07.2014 06:34
2Анатолий-Пулково:

...надеюсь, что именно эти люди не будут выполнять слепо волю начальника , а думать.


Надежда умирает последней, Толя. ))) Кто бы что ни думал, и на что бы ни надеялся, до тех пор пока существует именно такая вертикаль взаимоотношений, кандидатам на назначение всегда предоставляется выбор: либо поступить вопреки своей совести, а взамен получить перспективу продвижения по служебной лестнице, либо остаться честным, но бедным. На моей практике, второе выбирают немногие, а те, кто назначение получил, уж точно свой выбор сделали. Не будь наивным.
ромио
Старожил форума
05.07.2014 08:34
2 Лег ПАД
Конечно же из нормы рабочего времени эти часы выкидывать не вправе. Тут либо начальник не понял, что сказал, или не смог объяснить толком, либо "грабеж по-беспределу". Но надо не пороть горячку, а спокойно разобраться.
Оплата за работу в праздничные производится в соответствии со ст. 153 ТК РФ двумя способами:
- в двойном размере (оклад текущий + оклад за праздник), если работа производилась в пределах месячной нормы;
- в тройном размере (оклад текущий + 2 оклада за праздник (включая переработку)), если работы производилась сверх месячной нормы.

Выходные дни действительно даются только если есть заявление работника. По-умолчанию производится оплата.

Следовательно, если эти часы оплатили по второму варианту, то отдельно переработку за эти часы оплачивать не будут, поскольку она уже была оплачена. Если же оплачивали по первому варианту, то должны будут по итогам учетного периода оплатить переработку.

Господин Иванов Е. Н. (начальник управления юридического сопровождения Роструда) в "Рекомендациях ...по вопросам.....регулирующих порядок предоставления работникам нерабочих праздничных дней" от 02.06.2014 дал разъяснение:
Однако при суммированном учете рабочего времени, а также в непрерывно действующих организациях действуют особые правила, установленные постановлением Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС от 8 августа 1966 г. N 465/П-21 "Об утверждении разъяснения N 13/п-21 "О компенсации за работу в праздничные дни" (далее - Разъяснение). В силу части первой статьи 423 ТК РФ указанное Разъяснение действует в части, не противоречащей ТК РФ.
В непрерывно действующих предприятиях (цехах, участках, агрегатах), а также при суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни включается в месячную норму рабочего времени (пункт 1 Разъяснения).
Согласно пункту 2 Разъяснения оплата в двойном размере производится всем работникам за часы, фактически проработанные в праздничный день. Когда на праздничный день приходится часть рабочей смены, то в двойном размере оплачиваются часы, фактически проработанные в праздничный день (от 0 часов до 24 часов).
Таким образом, даже если работник трудился в нерабочий праздничный день в соответствии со своим графиком, то ему полагается повышенная оплата. Права на предоставление другого дня отдыха в данном случае он не имеет, поскольку работа осуществлялась в пределах месячной нормы рабочего времени.
Если же работа в праздничный день не включалась в норму рабочего времени, то с согласия работника денежная компенсация может быть заменена предоставлением ему другого дня отдыха. В этом случае оплата за работу в праздничный день производится в одинарном размере (пункт 3 Разъяснения).
Также необходимо обратить внимание на то, что при подсчете сверхурочных часов работа в праздничные дни, произведенная сверх нормы рабочего времени, не должна учитываться, поскольку она уже оплачена в двойном размере (пункт 4 Разъяснения
Seconday
Старожил форума
05.07.2014 08:36
Международная организация гражданской авиации (ИКАО) сочла, что Россия должна обеспечивать аэронавигационное обслуживание над Крымом и территориальными водами (19-километровая зона). Об этом сообщили в Минтрансе РФ по итогам переговоров замглавы министерства Валерия Окулова и генсека ИКАО Раймона Бенжамена, передает ИТАР-ТАСС
Клерки ИКАО выпускники школ с ЕГЭ, применяют в работе английские мили других не знают. Правильно 22, 2 км.
ромио
Старожил форума
05.07.2014 08:39
Извиняюсь за опечатку. Правильно Олег ПАД.
Таганрог
Старожил форума
05.07.2014 16:37
Эх! Теперь ВТ A100 продлили до Крыма, от РИДЛА через АРНАД аж до ОПРС Дмитровка DM, правда на участке РИДЛА-АРНАД-ДМ одностороннее движение (на Крым). А в направлении от Крыма введена односторонняя соеденительная трасса G823 СОГТА-ТОКНО-РИДЛА, теперь не надо крюк через Анапу делать. Вот бы ещё для Геленджка сделали спрямлённый выход на Ростов ГНВ-РНД аля W316 АНАКА-РНД, а заодно понизить MEA ВТ R709 на участке БА-АСМИЛ-РЕЛТИ-УХ, чтобы краснодарским рейсам следующим со стороны/в сторону МВЗ можно было сразу подавать ФПЛ в обход ЕР - такой вариант вроде как соседям мешать не должен. Ну или разрешить заход/набор по R114 в обе стороны
Таганрог
Старожил форума
05.07.2014 16:42
Извиняюсь, Геленджик - ГНЖ, GNV - в латинской транскрипции
Ермак_.
Старожил форума
05.07.2014 19:03
Таганрог, вот у Вас крышу рвет
OVlad
Старожил форума
05.07.2014 21:33
Таганрог, на улице полно девушек, а Вы всё трассируете и трассируете....
Ростовский дисп
Старожил форума
06.07.2014 12:05
И трассирует он неправильно))) трассы то нарисованы но почти всегда они сворачивают заранее например с т. Енило на DM или FF255)))
Олег ПАД
Старожил форума
06.07.2014 19:03
2 ромио:

Ну, так Иванов разъяснил ровно тоже, что и я.
alexgor782
Старожил форума
06.07.2014 21:21
2 Ростовский дисп:
Приветствую Вас, коллега!
С каждым днем растет поток ВС через КАНОН. С нашей стороны (МЦ) было предложение часть рейсов перенаправлять через ЛАНИТ. Но нам важно знать какие именно рейсы для вас удобнее всего так перенацеливать, особенно во время перегрузки. Пока ответа мы не получили.
В принципе, то как сейчас вы сейчас эту проблему решаете через ГЦ ( 5-ти минутный интервал на взлет из московских аэропортов для рейсов следующих через КАНОН ) нас устраивает, но это сильно усложняет работу нашим коллегам в районе аэроузла. Да и в РДЦ не сладко, когда действует это ограничение по пролету КАНОНа.
Надеемся, что совместными усилиями мы сможем решить эту проблему. Просьба поговорить с ребятами с Р1 и Р2. Ждем ваших предложений.
С уважением!
NADZIRATEL
Старожил форума
06.07.2014 21:36
alexgor782
Добрый вечер!
Как минимум через Ланит можно пускать рейсы следующие в Краснодар. Маршрут будет длиннее всего на 45 километров. Хоть немного, но разгрузит сектор Р1.
Конкретно маршрут - ЛАНИТ - МОР - КА - ЕР

А поток действительно серьезно растет, недавно у нас доходило до 21 ВС одновременно на связи
NADZIRATEL
Старожил форума
06.07.2014 21:39
А вообще надо менять структуру ВП, избавляться от этого бутылочного горлышка
NADZIRATEL
Старожил форума
06.07.2014 21:46
+ непонятно зачем некоторые рейсы следуют из москвы в ставрополь через канон, делая при этом крюк. Их однозначно только через ланит пускать
alexgor782
Старожил форума
06.07.2014 23:28
2 NADZIRATEL
Спасибо за совет по краснодарским рейсам! При перенацеливании будем это учитывать.
Рейсы в Ставрополь через КАНОН мы тоже не одобряем, т.к. по ВТ Р808 на КАНОН и так движение интенсивное, а тут еще этот нестандартный маршрут. Спрашивали у пилотов, но они сейчас к выбору маршрутов отношения не имеют - как подала ФПЛ авиакомпания, так и летят. Плохо, что очень немногие интересуются альтернативными маршрутами, а зря. В ситуациях, когда возникает необходимость перенацеливания, с отклонением от утвержденного маршрута(естественно по уважительным причинам), эта информация будет очень полезной, да и эфир будет меньше загружен.
Теперь по рейсам, идущим с юга на КАНОН. Стараемся формировать потоки следующим образом:
- прилет в ДМД:
основной маршрут: КАНОН Б145 ГИТАЛ А928 ФЕ
спрямление: КАНОН Б145 БУТРИ Р11 ПТ Б119 ФЕ
Но ни в коем случае КАНОН Р808 ТС Р11 УС ФЕ !!! Сейчас практически одна треть прилета в ДМД идет против "шерсти", и всю эту треть приходится перенаправлять. В сбойных ситуациях нам было бы удобнее, если бы вы прилет в ДМД вместо КАНОНа запускали бы через ЛАНИТ.
- прилет во ВНК:
основной маршрут: КАНОН Б231 ТЕ ГД ИН, либо с ТЕ сразу на ИН.
- прилет в ШРМ:
основной маршрут: КАНОН Р808 ТС УС ИН
запасной маршрут такой же как во ВНК.
Структуру скоро поменяют, вот только будет ли от этого нам и пилотам легче? Вот в чем вопрос! :-)
STARik82
Старожил форума
06.07.2014 23:46
2 alexgor782:

Через ЛАНИТ-МОР-КА-ЕР-...целесообразно было-бы перенаправить рейсы на УРКК, УРКГ и УРСС.
И в связи с этим вылеты с УРКК и УРКГ в сторону Самарской зоны направлять через КУЛЕД по ВТ Г901, участок которой до ТАДИЛа был для этой цели понижен.
alexgor782
Старожил форума
07.07.2014 01:31
2 STARik82
Через ЛАНИТ-МОР-КА-ЕР-...целесообразно было-бы перенаправить рейсы на УРКК, УРКГ и УРСС.

Все рейсы или только часть из них? Если часть, то как будем проводить отбор "кандидатов"?
По приоритетам ИВП или по воздушной обстановке, с согласия КВС?
Плохо, что приходится заниматься оперативным планированием авиадиспетчерам непосредственного УВД (ОВД), но для предотвращения перегрузки секторов (превышения НПС) приходится заниматься перераспределением потоков ВД.
Возникла необходимость согласовать условия таких перераспределений потоков между Центрами ЕС ОрВД. Желательно отразить это в договорах (LoA) между центрами, и все это довести до сознания руководства АК и пилотов, чтобы не было недовольных на земле и в воздухе.
В идеале, РП двух смежных зон РЦ (РДЦ), после консультации со своими старшими направлений и разрешения ГЦ (ЗЦ), договариваются между собой и доводят свое согласованное решение до подчиненных. Появится возможность более равномерно распределять ВС по секторам ОВД, пусть даже с изменением утвержденных маршрутов полетов. Все же лучше, чем неожиданно введенные ограничения на вход в зону (сектор) и следующие за ним полетами в зонах ожидания, уходами на запасные или возвратами на аэродромы вылета.
Ваши мысли по этому поводу, уважаемые коллеги?
ромио
Старожил форума
07.07.2014 04:47
Олег ПАД:

2 ромио:

Ну, так Иванов разъяснил ровно тоже, что и я.


Олег Борисович, я нисколько и не сомневался в твоей квалификации. Просто удивило совпадение того, что этот вопрос одновременно всплыл у меня и в минтруде. А раз вплыл в минтруде то туда, вероятно посыпались вопросы с разных сторон после перехода с годового учета рабочего времени на квартальный. Я еще для себя не выяснил как же у нас оплачивают праздничные часы которые сверх нормы рабочего времени. Есди оклад+2оклада, то тогда все на своих местах. Работа профсоюзная такая. Глаз, да глаз за такими вопросами.
Ростовский дисп
Старожил форума
07.07.2014 08:18
alexgor782: и Вам коллега и сосед превед))) Давно об этом просили, но, от нас это не зависит, место там непростое, граница плюс военные, я вообще Сочи-Краснодар рулю, там ещё хуже ситуация, особенно после начала полётов в SIP
STARik82
Старожил форума
07.07.2014 12:36
2 alexgor782:

С моей колокольни - все рейсы, чтобы отделить ИХ от потока на УРФФ, УРКА и турецко-египетского транзита...

А в идеале - это работа ГОП. Именно для разруливания подобных ситуаций ОНИ и были в своё время созданы...
А в реальности вся их работа сводится к констатации перегрузок на том или ином секторе, но никаких телодвижений по оптимизации загруженности ВП (организации потоков) не предпринимается.
То, что напрправление будет перегружено, было ясно еще на стадии стратегического планирования. Но вот уже прошла стадия предтактического планирования, уперлись в фактические перегрузки при тактическом планировании... и тишина. Ни ГОП, ни ЗЦ, ни ГЦ не предпринимают НИЧЕГО... Всё отдано на откуп непосредственному ОВД...
НАМ не привыкать, МЫ справимся...
Вот только вопрс возникает: за что-же выше перечисленные подразделения (структуры) зарплату получают ???
Олег ПАД
Старожил форума
08.07.2014 20:49
2 ромио:

:)
Seconday
Старожил форума
09.07.2014 04:15
Что делать при доставке из Мазерленд второго-пятого уровня при наличие четвертого-шестого. На полном серьезе. От имени командированных, от некоторых были востреебаны расписьски об суровых последствиях перед отлетом.
Padpnz
Старожил форума
09.07.2014 10:04
От ты завернул..!
Seconday
Старожил форума
09.07.2014 13:04
Уже есть прецедент.
клюв
Старожил форума
09.07.2014 14:54
2Seconday:

Если программа пройдена, пропусков и отстранений нет, то знания ученика - это уже вопрос качества преподавания, либо несовершенства программы, соответственно к ученику не может быть претензий. Соответственно, в таких ситуациях, можно требовать предоставления дополнительных возможностей.
1.5
Старожил форума
09.07.2014 16:15
Соответственно, в таких ситуациях, можно требовать предоставления дополнительных возможностей.
----
Еще раз поехать в Англию?
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.07.2014 16:30
Точно! Обучали плохо. Они и виноваты.
ПНК-74
Старожил форума
09.07.2014 19:17
Власти Украины намерены добиться закрытия воздушного пространства большинства стран мира для российских авиакомпаний. Для этого они планируют исключить Россию из числа участников Международной организации гражданской авиации (ИКАО), сообщает агентство «РБК-Украина».
"Будут российские компании летать по территории России - из Москвы в Магадан", - заявил сегодня на брифинге министр юстиции Украины Павел Петренко.
По его словам, украинские власти фиксируют нарушения российскими самолетами воздушного пространства над Крымом (полуостров в Киеве по-прежнему считают частью Украины) и за каждое такое нарушение выставляют штраф. Общая сумма штрафов уже превысила 200 млн гривен (около $17 млн)."Мы подали соответствующую жалобу в ИКАО. Жалоба предполагает, что российская сторона обязана компенсировать убытки. ИКАО констатирует факт незаконности пересечения нашего воздушного пространства и обяжет Россию компенсировать убытки. Они, как я понимаю, будут уклоняться от этого обязательства, и тогда следующим этапом мы подадим заявление об исключении России из ИКАО", - сказал Петренко.По словам министра, последствием исключения для РФ может стать запрет российским компаниям летать по территории стран - участников ИКАО. В настоящее время в ИКАО входит 191 из 193 существующих, официально признанных и входящих в ООН государств (за исключением Доминики и Лихтенштейна). Напомним, что в начале апреля 2014г. Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) временно заблокировала полеты европейских перевозчиков в аэропорты Симферополя и Севастополя, а также запретила транзитные рейсы через воздушную зону Крыма.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/08 ...



Олег ПАД
Старожил форума
09.07.2014 20:46
2 клюв:

Если программа пройдена, пропусков и отстранений нет, то знания ученика - это уже вопрос качества преподавания, либо несовершенства программы, соответственно к ученику не может быть претензий. Соответственно, в таких ситуациях, можно требовать предоставления дополнительных возможностей.

По имеющейся у нас информации, это проблема отсутствия базовых знаний у отдельных коллег, которых местные руководители, в силу "невыясненных" обстоятельств, направляют в Англию, вместо того, что бы запрятать таких коллег подальше и не позориться. А тех, кому реально надо туда ехать, не посылают.
Программа рассчитана на специалистов, уже имеющих 4 уровень, а не на первоначальную подготовку.
1.5
Старожил форума
09.07.2014 21:30
Англия это обязаловка или можно отказаться от поездки?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.07.2014 22:48
Еси будете отказываться, скажите что Анатолий из Пулково готов заменить Вас в списках " англичан" :))) Чувствую , что другим путем не попаду :)
Олег ПАД
Старожил форума
10.07.2014 13:31
2 1.5:

Англия это обязаловка или можно отказаться от поездки?

С одной стороны - обязаловка, так как оформляется через командирование, а с другой стороны, можно и визу не получить.

2 Анатолий: +5 :)
клюв
Старожил форума
10.07.2014 16:20
1.5:

Еще раз поехать в Англию?


Why not? В школе же на второй год оставляли. За счёт заведения))))))
клюв
Старожил форума
10.07.2014 19:28
2Олег ПАД:

По имеющейся у нас информации, это проблема отсутствия базовых знаний у отдельных коллег, которых местные руководители, в силу "невыясненных" обстоятельств, направляют в Англию, вместо того, что бы запрятать таких коллег подальше и не позориться. А тех, кому реально надо туда ехать, не посылают


А если так, то вообще сразу становится понятно, кто должен платить
моснафигатор
Старожил форума
11.07.2014 07:56
А что, кто-то приехал без уровня?
ромио
Старожил форума
11.07.2014 10:31
У нас, один совсем не молодой специалист, уже 4 раза сдавал "елпет" на месте но положительного результата достичь не может. Использовал все предусмотренные приказом воэможности, кроме поездки в англию. Сейчас над ним висит угроза увольнения. Вопрос: Должен ли работодатель направить его в англию, если он в свою очередь напишет соответствующее заявление?
Олег ПАД
Старожил форума
11.07.2014 11:44
2 ромио:

У нас, один совсем не молодой специалист, уже 4 раза сдавал "елпет" на месте но положительного результата достичь не может. Использовал все предусмотренные приказом воэможности, кроме поездки в англию. Сейчас над ним висит угроза увольнения. Вопрос: Должен ли работодатель направить его в англию, если он в свою очередь напишет соответствующее заявление?

Думаю, что нет, по следующим причинам:
- Мест на всех не хватает (1400 диспов за 2 года из 8000);
- Положением о языковой подготовке этого прямо не предусматривает;
- Одним из условий для поездки в Англию является наличие 4 лвл (еди не ошибаюсь).

Как он там будет учится, если все обучение проходит только на английском языке? И при условии, что он не может слать тест в России, где есть преподаватели, способные разжевать программу при помощи русского языка.
Я бы рекомендовал взять отпуск и пройти дополнительные курсы в другом учебном заведении с последующей сдачей.
ромио
Старожил форума
11.07.2014 11:52
2Олег ПАД:

Респект.
1..787980..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru