Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..777879..110111

Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.06.2014 22:09
http://kommersant.ru/doc/24921 ...

Опять авиадиспетчеры виноваты :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
24.06.2014 22:13
Old herr:


Если ко мне "подсаживают" молодого специалиста Типа:пригляди за ним посмотри как работает.Без проблем!Только давайте, сначала дайте мне должность инструктора с соответствующей оплатой.А за "спасибо" как-то уже не хочется.

Про "спасибо" еще интересней получается со стажировкой слушателей и курсантов.
Приходят, все закреплены за вышестоящими руководителями (не знаю, как насчет оплаты), а мне надо им что-то рассказывать и показывать ? Интересное кино получается....
Old herr
Старожил форума
24.06.2014 22:37
Но я не получил ответа: для чего Вам другая должность?

Про "спасибо" еще интересней получается со стажировкой слушателей и курсантов.
Приходят, все закреплены за вышестоящими руководителями (не знаю, как насчет оплаты), а мне надо им что-то рассказывать и показывать ? Интересное кино получается....

Значит это система.А я то думал только у нас.
Инквизитор
Старожил форума
24.06.2014 22:41
Ну да, мы ж все родились маститыми диспетчерами, а сейчас приходят и студенты, да потом ещё стажеры. И внимание им надо уделить. Нахрена?

Как мы быстро все забываем, что приходили тоже на практику курсантами и никто за нас никому не доплачивал, пока мы не становились реальными стажерами. Но нам уделяли внимание.
Понимаю, что золотой телец правит миром, но вспомните себя в роли курсантов и студентов, как показывали и рассказывали Вам, а не оперировали тем, что за это не доплачивают.
Хотя везде видимо по разному, в части отношения к молодому поколению.
Old herr
Старожил форума
24.06.2014 22:43
Приглядеть за молодым - так было и так будет в нормальном коллективе. Приглядеть и если надо помочь. Но ответственность, если он допущен будет на нём.
А вот инструктор, за то, что стажирует и готовит молодого получает соответствующую доплату, но при этом несет полную ответственность за то, что натворит стажер.

Вот пусть этот инструктор за ним сам присматривает, если "отстажировал" так, что одного страшно оставить.Он за это деньги получает.
Синькофф
Старожил форума
24.06.2014 22:50
2 Инквизитор
Ну, хорошо. ВК – ТК – ФАП-216 – разве этого не достаточно?
Нет? – расширьте ФАП-216.
Опять мало? – ОК, напишите этот пресловутый формальный стандарт. – Ничего же в принципе не изменится, кроме обилия бумаг.

А технологии – да, они не стандарт. Да, они ни причём. Но только в них прописаны КОНКРЕТНЫЕ требования (следовательно, конкретные знания и умения) для КОНКРЕТНОГО рабочего места диспетчера. Чем не локальный стандарт?
Пример: на одной Вышке диспетчер только разрешает взлёт; на другой Вышке ещё и телеграммы подаёт, на третьей – плюс векторит по локатору. Все они – диспетчеры Вышки, какой стандарт Вы будете к ним применять, как не тот, что написан в их технологиях?
Инквизитор
Старожил форума
24.06.2014 22:52
Вот пусть этот инструктор за ним сам присматривает, если "отстажировал" так, что одного страшно оставить.Он за это деньги получает.

Странный, не конструктивный, а проще сказать не товарищеский подход к молодому коллеге по работе.

Давайте лучше про зарплату, компенсации и эксклюзивность профессии. Это лучше получается, чем разговор о человечности и взаимовыручке.
Инквизитор
Старожил форума
24.06.2014 22:57
2 Синькофф:
Ещё раз.
ВК - ФАП
ТК-профстандарт.
Профстандарт утверждает Минтруд, разрабатывают объединения работодателей или профсоюзные объединения. Наверное разработают.
Технологии. Они не должны содержать никакие требования. Если у Вас содержат - не знаю плохо или хорошо, в технологиях должны быть рубежи, особенности и прооцедуры согласования. Всё. Остальное - чистая выдумка.
ССРБ
Старожил форума
24.06.2014 23:33
мораль проста- подписал "представление" пр...рку, -
претенденту.то бишь... - ответствуй за его (ея) косяки в течении 2(двух) лет. Вплоть до уголовной... глядяшь и на 25 прОцентов не шибко позАрятся!... хотя, не факт...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.06.2014 08:55
Дело абсолютно не в деньгах, а в организации и отношении. Если говорить про свои курсантские годы - то на всех стажировках я был закреплен за СМЕНОЙ и конкретным диспетчером в смене.На второй стажировке работали по полной и даже зарплату получили.А теперь стажерам даже в эфир выходить нельзя. Сидит рядом кукла, глазками хлоп- хлоп, какой толк от этой практики ?Насчет поддержки молодых- еще никому не отказано, скорее наоборот.Несколько десятков выпускников успешно работают не без моей помощи и обучения.
Old herr
Старожил форума
25.06.2014 10:00
Ну да, мы ж все родились маститыми диспетчерами, а сейчас приходят и студенты, да потом ещё стажеры.

Нет, нет и еще раз нет!Накопленный опыт дорого стоит, Поэтому и надо ставить на инструкторскую и тем более РП-шную должность лет через 10, а не через 3-4 года работы.Вот и начинается:сначала присмотри, подскажи.А после чему ты учишь?У тебя допуска нет.Ну и идите тогда со своим стажером, практикантом, молодым специалистом (нужное подчеркнуть).


Странный, не конструктивный, а проще сказать не товарищеский подход к молодому коллеге по работе.

Это не к молодому коллеге, это отношение к работе инструктора , который "получает" зарплату.

Давайте лучше про зарплату, компенсации и эксклюзивность профессии.

Легко!"Спасибо" дядюшке го за индексацию по инфляции.Нам поднимают и с первого июля все тарифы вверх ползут.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
25.06.2014 11:20
Old herr:

Нам поднимают и с первого июля все тарифы вверх ползут.


Опять во всём авиадиспетчеры виноваты !
Seconday
Старожил форума
25.06.2014 12:47
Анатоль, а какой процент? 16 марта я назвал цифру 6, 5 как и пенсии с 1 февраля. На работу не скоро, а звонить не охота.
ПНК-74
Старожил форума
25.06.2014 14:06
Ставка 1 разряда 6631 т.е. 6, 5%
1.5
Старожил форума
25.06.2014 14:17
Анатоль, а какой процент? 16 марта я назвал цифру 6, 5 как и пенсии с 1 февраля
-----
Нострадамус, блин.Побольше не мог нагадать))))
Seconday
Старожил форума
25.06.2014 15:52
Это от древних греков - " Два совпадения это не случайность , а закономерность." На третий год тяжело не угадать. Хотя экономист предполагал, что возьмется соотношение результатов работы декабрь 2013 к 2012. Причем здесь это? На встрече услышал подтверждение о грядущем акционировании предприятия до 2018 года.
Олег ПАД
Старожил форума
26.06.2014 00:03
2 Синькофф:


Спасибо, ссылочку посмотрел, приблизительно так всё и предполагал: необходимые знания, умения, образование – ничего нового, всё то же, что и в Пр МТ №93, и в ФАП-216. Зачем в очередной раз повторять написанное в других документах? Контора пишет!
Кроме того, ссылка Ваша не удачна: пример преподавателя нам не подходит потому, что преподаватель – это более универсальная профессия, чем авиадиспетчер. Преподаватель, отвечающий своему стандарту, может работать в любой школе любого города с первого дня приезда. Авиадиспетчер же на каждом новом рабочем месте, в каждом новом городе будет каждый раз проходить новую стажировку и подтверждение – где тут стандарт? и частично в Приказе

Ну, какой же Вы непонятливый, однако. Диспетчерам УВД несказанно повезло, для них требования уже имеются в ФАП-216 и частично в приказе МТ №93. У других такого нет. Требование ТК о наличии профстандарта является общим требованием ко всем профессиям без исключений. Просто в случае с диспетчерами УВД разработка профстандарта облегчается наличием действующих документов, которые можно будет взять за основу. Но не утверждать профстандарт для диспетчеров УВД на основании того, что есть ФАП-216, не получится, так как этого требует норма ТК РФ.
Ваш пример про переезд и стажировку вообще ни какого отношения к профстандарту не имеет.

зы. ИМХО Инквизитор все Вам доходчиво объяснил.
1.5
Старожил форума
26.06.2014 15:31
В пресс-службе ОНФ пояснили, что эксперты-фронтовики провели исследование и
выяснили, кто и за сколько покупает дорогие иномарки. Так, в основном любителями
«Мерседесов» оказались госкомпании. На сайте госзакупок с января 2014 года и до
настоящего времени обнаружены десятки тендеров общей стоимостью 77 миллионов 745
тысяч рублей. Диапазон цен: от 9 миллионов 700 тысяч рублей (Банк ВТБ) до вполне
бюджетного за 3 миллиона рублей (ФГУП «Государственная корпорация по организации
воздушного движения в Российской Федерации» Филиал «Аэронавигация Севера
Сибири»).: http://ria.ru/economy/20140620 ...
Наверное в качестве машины ППРП будут использовать)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.06.2014 16:22
3 млн за мерс это действительно бюджетно. Я бы Гелик взял за 7...
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.06.2014 16:22
3 млн за мерс это действительно бюджетно. Я бы Гелик взял за 7...
DROLL
Старожил форума
26.06.2014 20:59
А я-бы после этого даже не заикался о недостаточной оплате труда...
Синькофф
Старожил форума
26.06.2014 22:34
2 Олег ПАД
ОК, раз надо утверждать – пусть утверждают! Но, я так и не увидел связи этой законодательной цепочки с конкретным диспетчером. Какое-то звено отсутствует.
Хотя, какое это имеет значение!
И так далеко зашли. А, ведь, началось всё с темы излишнего тестирования диспетчеров. :)
Синькофф
Старожил форума
26.06.2014 22:39
Интересно, а если бы подняли не на 6, 5 %, а на 65% - думаете, что-то изменилось бы?
клюв
Старожил форума
27.06.2014 02:42
2DROLL:

Вопрос о недостаточности перестанет подниматься только тогда, когда соотношение зарплат специалиста и счетовода станет справедливым с точки зрения специалиста.
STARik82
Старожил форума
27.06.2014 11:41
2КЛЮВ:

Так-то оно так...
Однако, когда человек выбирает автомобиль между 3-мы и 7-ю млн.руб, говорить, что ему несчастному недоплачивают - что это, как не вульгарный и не прикрытый цинизм?

Авиадиспетчер
Старожил форума
27.06.2014 12:20
STARik82:

2КЛЮВ:

Так-то оно так...
Однако, когда человек выбирает автомобиль между 3-мы и 7-ю млн.руб, говорить, что ему несчастному недоплачивают - что это, как не вульгарный и не прикрытый цинизм?


Вы идиот?
Old herr
Старожил форума
27.06.2014 18:52
Анатолий-Пулково:

http://kommersant.ru/doc/24921 ...

Опять авиадиспетчеры виноваты :))))

в Казахстане притянули диспетчера, а здесь тем паче назначат.
OVlad
Старожил форума
27.06.2014 22:15
Вы идиот?
---
Надо как у классика: Вы что, дурак? ©
STARik82
Старожил форума
28.06.2014 08:21
2Авиадиспетчер:

ПРОСТИ, если обидел.
СЧАСТЬЯ тебе, ЗДОРОВЬЯ и РАЗУМА )))
ромио
Старожил форума
28.06.2014 09:35
Посмотрел сегодня график и увидел в графе переработки цифру 2.1 за 2ой квартал. Естественно спрашиваю у начальника АДЦ, что за цифра такая и как оплачивать собираетесь? А он и отвечает: это совсем не переработка, а часы которые я работал в праздничный день и за них мне уже заплатили в двойне. Поэтому эти 2.1 часа исключаются из общеквартального моего рабочего времени. Вот тут то я и задал следующий вопрос: а когда это такое новшество введено и каким локальным актом? На что он уверенно ответил, что в мае прошло совещание, на котором им и разьяснили трудовое законодательство: если работник работал в праздничные дни и не попросил за это выходной день, то ему идет оплата в двойном размере, но часы корторые выпали на красные дни, исключаются из рабочего рабочего времени. Я фигею. 30 лет работаю и никто это время никогда не исключал из рабочего, а тут какойто изобретатель додумался. Существенное изменение условий труда, без предупреждения. И ведь эта зараза распространяется на всех.
Чем это грозит я думаю объснять не надо. Бороться надо. Клин надо вышибать клином. Всей сменой нужно писать заявление об отказе от оплаты в двойном размере и предоставлении выходного дня одновременно всем кто работал в праздник. У них начнутся заморочки. Простым глазом видно, что неорганизованных в этом случае нагредь легко.
OVlad
Старожил форума
28.06.2014 11:26
Всей сменой нужно писать заявление об отказе от оплаты в двойном размере и предоставлении выходного дня одновременно всем кто работал в праздник. У них начнутся заморочки.
----
Ну так оторвись от клавы, подними жопу и начни действовать.
Диванный революционер, мля.
1.5
Старожил форума
28.06.2014 12:26
2 Ромио
---
А Вы сами не можете посчитать свою норму, сравнить ее с фактически отработанным временем и потом уже понять-сколько Вы в плюсе или минусе?А то что сказал Ваш начальник, или вы его не так поняли, или он сам себя не понимает.Есть производственный календарь и норма для 36-часовой недели в нем прописана четко.за второй квартал норма 429 часов, исходя из Вашего сообщения Вы должны были отработать во втором квартале, чтобы получилось переработка 431, 5часа.
Твой сосед
Старожил форума
28.06.2014 19:15
Old herr
Старожил форума
28.06.2014 20:35
Твой сосед:

http://worldavia.net/blogs/88

Когда диспетчер даёт указание пилоту на выдерживание максимальной скорости на заходе, пилоты обычно, для того, чтобы помочь диспетчеру соглашаются, и это приводит к тому, что нагрузка на экипаж в одни из самых сложных этапов полёта значительно возрастает. Что, в свою очередь, может привести к фатальной ошибке.

Замечательно!
Как начинаешь ставить тихохода в зону ожидания, начинается визг: мы под расписание идем!"
Уж пуст опрелятся в своей курилке.

Пассивное управление воздушным движением (УВД)
Информация о том, как предыдущие борты производили обход грозовых очагов, о погоде на запасном аэродроме, какие особенности наблюдали предыдущие борты на заходе и т.д. будет крайне уместна.

А как насчет возмещение премиальных, за излишний р/обмен?


Подводя итог нашего исследования, можно написать следующее:

1. Не вынуждайте экипаж отклоняться от нормального скоростного режима;
2. Не отвлекайте экипаж при заходе в сложным метеорологических условиях (СМУ);
3. Если пилот просит подождать - ждите, если это не связано с прямой угрозой безопасности полёта;
4. Изменение рабочей ВПП необходимо производить заблаговременно;
5. Предоставляйте активное и корректное УВД.

Подводя итог:путь вначале сами опрелятся, что им в конкретный момент времени надо, а мы постараемся методом телепатии угадать их настроение и загруженность в этот момент.
Как-то так.
ромио
Старожил форума
28.06.2014 21:09
2OVlad:

Не понял? Расскажи как это? Наверно у тебя опыт есть?
Твой сосед
Старожил форума
28.06.2014 21:34
2 Old herr:
К авторству текста не имею никакого отношения. Выложил для ознокомления, так как сам был не много в непонятках после прочтения. В статье все расписано однобоко и после прочтения встоет вопрос о компетентности автора.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.06.2014 08:38
Old herr:

1. Не вынуждайте экипаж отклоняться от нормального скоростного режима;
2. Не отвлекайте экипаж при заходе в сложным метеорологических условиях (СМУ);
3. Если пилот просит подождать - ждите, если это не связано с прямой угрозой безопасности полёта;
4. Изменение рабочей ВПП необходимо производить заблаговременно;
5. Предоставляйте активное и корректное УВД.


Что, дико для тебя всё это? Возмущён? Негодуешь?..
Old herr
Старожил форума
29.06.2014 09:55
Что, дико для тебя всё это? Возмущён? Негодуешь?..

Отнюдь!Прикольно, однако!
Веталь
Старожил форума
30.06.2014 23:49
Old herr:

Что, дико для тебя всё это? Возмущён? Негодуешь?..

Отнюдь!Прикольно, однако!

Что тут прикольного? Маразм, однако...
Олег ПАД
Старожил форума
01.07.2014 11:35

2 ромио:

Посмотрел сегодня график и увидел в графе переработки цифру 2.1 за 2ой квартал. Естественно спрашиваю у начальника АДЦ, что за цифра такая и как оплачивать собираетесь? А он и отвечает: это совсем не переработка, а часы которые я работал в праздничный день и за них мне уже заплатили в двойне. Поэтому эти 2.1 часа исключаются из общеквартального моего рабочего времени. Вот тут то я и задал следующий вопрос: а когда это такое новшество введено и каким локальным актом? На что он уверенно ответил, что в мае прошло совещание, на котором им и разьяснили трудовое законодательство: если работник работал в праздничные дни и не попросил за это выходной день, то ему идет оплата в двойном размере, но часы корторые выпали на красные дни, исключаются из рабочего рабочего времени. Я фигею. 30 лет работаю и никто это время никогда не исключал из рабочего, а тут какойто изобретатель додумался. Существенное изменение условий труда, без предупреждения. И ведь эта зараза распространяется на всех.
Чем это грозит я думаю объснять не надо. Бороться надо. Клин надо вышибать клином. Всей сменой нужно писать заявление об отказе от оплаты в двойном размере и предоставлении выходного дня одновременно всем кто работал в праздник. У них начнутся заморочки. Простым глазом видно, что неорганизованных в этом случае нагредь легко.

Конечно же из нормы рабочего времени эти часы выкидывать не вправе. Тут либо начальник не понял, что сказал, или не смог объяснить толком, либо "грабеж по-беспределу". Но надо не пороть горячку, а спокойно разобраться.
Оплата за работу в праздничные производится в соответствии со ст. 153 ТК РФ двумя способами:
- в двойном размере (оклад текущий + оклад за праздник), если работа производилась в пределах месячной нормы;
- в тройном размере (оклад текущий + 2 оклада за праздник (включая переработку)), если работы производилась сверх месячной нормы.

Выходные дни действительно даются только если есть заявление работника. По-умолчанию производится оплата.

Следовательно, если эти часы оплатили по второму варианту, то отдельно переработку за эти часы оплачивать не будут, поскольку она уже была оплачена. Если же оплачивали по первому варианту, то должны будут по итогам учетного периода оплатить переработку.






1.5
Старожил форума
01.07.2014 12:32
http://www.liverpoolairport.co ...
Есть желающие?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.07.2014 18:34


1.5:

http://www.liverpoolairport.co ...
Есть желающие?

Если только идти путем В.Сальникова :)))))




На нашем участке фронта опять идут бои :


http://47news.ru/articles/76948/

За прошлую "войну" премию так и не выплатили ((((((;
1.5
Старожил форума
01.07.2014 19:35
За прошлую "войну" премию так и не выплатили ((((((;
----
всегда поражало отношение к выплате премий для диспетчеров-бухгалтеры получают за экономию ФОТ, программисты за внедрение каких то новых технологий, эртосники за работу на продленном оборудовании, и только диспетчер ни хрена не получает, ибо как сказал господин Косолапов-любые действия диспетчера в нестандартной или аварийной ситуации-есть его непосредственная работа и обязанность(ну где то близко к тексту).Так что Анатолий, крепитесь!!!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.07.2014 21:41
Я не просто креплюсь. Я даже не переживаю :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.07.2014 21:49
Просто опять бы хотелось взглянуть и узнать, кто же все-таки получит 25 т за лучшее рационализаторское предложение по УВД, как прозвучало в недавнем приказе. Мое предложение про доп.индикатор явно в конкурсе не участвует.Фамилия не пропускает .
А вообще , очень хотелось бы узнать-на каком уровне поставлен "крест" на моей дальнейшей карьере-уровень руководства РЦ, уровень руководства СД, или уровень НЦ ?
Или еще выше ? :)))
От этого будут зависеть и мои дальнейшие действия :)
Синькофф
Старожил форума
01.07.2014 22:45
Анатолий-Пулково:
А вообще , очень хотелось бы узнать-на каком уровне поставлен "крест" на моей дальнейшей карьере-уровень руководства РЦ, уровень руководства СД, или уровень НЦ ?
- - - - - - - - - - - - - -
Все-таки, интересный вопрос! Один парень так и не смог на него ответить, а что скажет Анатолий?
Анатолий, что такое для тебя карьера? Зачем она тебе?
Впечатление такое, что ты о ней жалеешь?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
01.07.2014 23:47
Вопрос непростой.Просто самореализация, наверно.О том что было и ушло- не жалею .Опыт был и положительный, и отрицательный.
клюв
Старожил форума
02.07.2014 15:16
Толя, какая самореализация???? Ты самореализовался тогда, когда на вопрос: "Что ты выбираешь, карьеру или правду?", дал тот ответ, который тебя лишил карьеры. По мне - карьерный рост - это плохо, это путь к деградации человеческого в человеке. В нашей системе ценностей, насильно насаженной нам "америкосами" - это рост вниз.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.07.2014 18:46
К сожалению , это и приходится чаще всего наблюдать.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.07.2014 18:48
В последнее время(года три) могу привести не более двух случаев удачных назначений, т.е. именно людей достойных
1..777879..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru