Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..110111

Old herr
Старожил форума
02.06.2014 07:59
При регулировании по числу М скорости задаются через decimal или point?....point only.

Где, в каком документе?Надо инспекции пасть заткнуть.Новые требования через decimal. Point только в запросе частотной сетки 8.33кГц
клюв
Старожил форума
02.06.2014 11:13
Синькофф:

...Что касается справедливости доходов (2400, 5000 и 6000), то на мой взгляд тут речь даже не о справедливости, а о движущей силе развития (или о тормозах развития)...


Да. Я это и имел в виду
Синькофф
Старожил форума
02.06.2014 13:37
Анатолий-Пулково:
Андрей! Стимул должен быть, но согласен - в нашей системе не материальный
- - - - - - - - - -
Ну, почему же!? То, о чём я говорю, как раз, совмещает и материальный стимул и нематериальный. То есть, лебедь, рак и щука будут тянуть в одном направлении.
Сейчас же наша система – это дичайший гибрид военной структуры и бизнес структуры – две вещи несовместимые! До тех пор, пока мы не станем государственной структурой обслуживания – мы так и будем барахтаться в этом говне.
Просто, надо, наконец, захотеть вылезти из этого говна, а не искать в нём кусочки посочнее!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
02.06.2014 17:06
Отчет по научно-исследовательской работе, содержащий оценку безопасности принятого варианта решения по переходу на QNH :

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
NADZIRATEL
Старожил форума
02.06.2014 19:29

Где, в каком документе?Надо инспекции пасть заткнуть.Новые требования через decimal. Point только в запросе частотной сетки 8.33кГц


А где написано что надо использовать decimal, а point только с 8.33?
Насколько мне известно - за рубежом и так и так говорят, в том числе и point с частотами и decimal с махами...
1.5
Старожил форума
02.06.2014 20:56
А где написано что надо использовать decimal, а point только с 8.33?

п 2.3.1.ФАП ОР
NADZIRATEL
Старожил форума
02.06.2014 21:03
В 2.3.1 указано только как произносить это слово
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.06.2014 00:15

Old herr:

Где, в каком документе?Надо инспекции пасть заткнуть.Новые требования через decimal. Point только в запросе частотной сетки 8.33кГц


В нормальных странах как-то вот так :

http://faraim.org/aim/aim-4-03 ...
Seconday
Старожил форума
03.06.2014 08:46
Анатолий, это фразеология FAA. Так янки и в частотах не произносят decimal. Им ICAO не указ.
Seconday
Старожил форума
03.06.2014 08:57
И это они сами описывают в примере 4-2-8е в левом столбце.
Seconday
Старожил форума
03.06.2014 09:10
Называя полным именем decimal point - ТОЧКОЙ в десятичной дроби, отделяющей целое от дроби(с), а у нормальных жителей нормальных стран при использовании СИ употребляется запятая. И это бедный английский язык, которому на вчерашних ЕГЭ анонсировали 600.000 слов. У нормальных жителей предпочитают в денежных суммах тысячи отделить точками.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.06.2014 11:59
Seconday:

У нормальных жителей предпочитают в денежных суммах тысячи отделить точками.

Была бы сумма, а чем отделить найдем всегда :)))) Не проблеммма.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.06.2014 12:14
В Евроконтроле -decimal :

http://contentzone.eurocontrol ...
Авиамотор
Старожил форума
03.06.2014 13:07
2Анатолий-Пулково: Подтверждаю. В нормальных странах как-то вот так :

http://faraim.org/aim/aim-4-03 ...
Инквизитор
Старожил форума
03.06.2014 17:08
По мойму влезаем в такие дебри.
Десятичная запятая произносится как "DECIMAL", по русски это так и будет запятая. Всё верно особенности когда произносится "point" указаны в п.1.1.4 приложения к ФАП 362.
Если про нормальные страны то, надо отдавать себе отчет, либо стремимся к международным нормам, либо к FAA. Я просто представляю, что бы творилось, напиши в России, что произносится слово "Точка" в наименовании частот. Потом бы следовало примечание, что ИКАО предписывает использовать слово "запятая" и Минтранс почтит за честь такое использование всеми. К чему такие сложности? Они и пишут частоты через точку. ИКАО точно говорит, что используется "decimal".
Настолько ли это принципиально например в русском языке. На мой взгляд, главное что б абоненты понимали друг друга. Например предлог "и" кому мешает в понимании? Например, " работайте с... сто двадцать пять и пять". Непонятно? Кому непонятно что надо перейти на частоту 125, 5.
А так можно вообще далеко уйти.
Например, перевести надо ВС на частоту 125, 2.
Простите, но уверен, что 100% скажут в части касающегося слова после запятой "сто двадцать пять запятая два". Простите, а "два" это, что? Два десятых Мгц не бывает, может быть две десятых чего-то. Но ведь никто не говорит, частота сто двадцать пять запятая две.
Это интересно как, для инспекции тоже нарушением будет? Для чего инспекция создает трудности на этом вопросе, разве экипажи и диспетчеры не понимают о чем ведут речь?
NADZIRATEL
Старожил форума
03.06.2014 17:27
В том то и дело что экипажу абсолютно все равно, десимал скажешь, поинт или еще что то. Но вот инспекция придается к каждой запятой, точке, букве, ко всему что можно. Дело порой доходит до абсурда. Такие бредовые замечания делают..
Синькофф
Старожил форума
03.06.2014 21:31
Инквизитор:
Для чего инспекция создает трудности на этом вопросе, разве экипажи и диспетчеры не понимают о чем ведут речь?

NADZIRATEL:
Но вот инспекция придается к каждой запятой, точке, букве, ко всему что можно. Дело порой доходит до абсурда. Такие бредовые замечания делают..
- - - - - - - - - - - -
Новый виток старой проблемы.
Эти инспекции (или ККАНО) просто свою «нужность» на ровном месте хотят показать, мол: «Смотрите, ребята, как мы усердно боремся за качество ОВД!» - при этом не понимают, что качество от их «усердия» только страдает.
Помнится, перед вводом в действие предыдущих Правил ФРО, мы на этой ветке обсуждали, как избавиться от местных фразеологий. После тех обсуждений в Правилах, даже, специальная фраза появилась.
Тогда же я предложил ещё одну фразу: «Нарушением фразеологии является сообщение, повлёкшее неправильные действия экипажа или диспетчера.» - тогда это не взяли на вооружение и не включили в Правила ФРО. Однако, лучше поздно, чем никогда, предлагаю всем диспетчерам, при придирках инспекторов, оппонировать им этим выражением плюс правом использования нестандартной фразеологии.
123,4
Старожил форума
04.06.2014 10:04
«Нарушением фразеологии является сообщение, повлёкшее неправильные действия экипажа или диспетчера.»

А если сообщение было правильное, а экипаж не правильно понял, все равно автор сообщения виноват?
Идея то уж сто лет как в воздухе, что фразеология для избежания двоякого понимания, а не что бы буква в букву повторять...
Однако значимость нашей могучей армии контролеров качества опирается именно на такие документы. Придя на работу диспетчер должен осознавать, что он уже наверняка чего нибудь да нарушил.
Po FAP
Старожил форума
04.06.2014 14:32

No comment
Офис «Украэроруха» в Борисполе блокировал спецназ
http://lenta.ru/news/2014/06/0 ...
1953
Старожил форума
04.06.2014 16:26
to FAP
Если у нас в МЦ произойдет такое же, то я уверен, что диспетчера будут плясать от радости.
OVlad
Старожил форума
04.06.2014 18:19
1953 - сказочный долбоЙоП
Анатолий-Пулково
Старожил форума
04.06.2014 20:16
Po FAP:


No comment
Офис «Украэроруха» в Борисполе блокировал спецназ
http://lenta.ru/news/2014/06/0 ...


http://korrespondent.net/busin ...


С газом кого-то прокатили, начали смотреть где еще есть деньги- опаньки, отжали!
Синькофф
Старожил форума
04.06.2014 22:54
123, 4:
А если сообщение было правильное, а экипаж не правильно понял, все равно автор сообщения виноват?
- - - - - - - - - - - - - - - -
Если сообщение было правильное, а экипаж сделал что-то не правильно, то причина не в сообщении, а в экипаже, т.е. не фраза повлекла неправильные действия, а что-то другое, т.е. нарушения фразеологии не было! А почему действия были неправильные – пусть инспекция разбирается.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.06.2014 10:12
Синькофф:

Ну, почему же!? То, о чём я говорю, как раз, совмещает и материальный стимул и нематериальный. То есть, лебедь, рак и щука будут тянуть в одном направлении.

http://gkovd.ru/goskorporatsiy ...

Чуть ниже - сведения о доходах.

Искренне порадовался, что наши руководители имеют достойную зарплату, не хуже чем у других.
Я думаю примеру руководства неплохо было бы последовать Директорам филиалов, начальникам центров и т.п.
Зарплатой диспетчеров давно уже размахивают , как красной тряпкой на всех углах, а вот все что "повыше"-"коммерческая тайна".

Только так и не понял, это ж под какую машину подбирался гараж(собственность), 89.5 кв.м., Россия :))))
ромио
Старожил форума
05.06.2014 10:19
Вчера закончил КПК по системе СДО. Выше я читал не очень положительные отзывы об СДО. У меня впечатления нормальные. Не скажу, что счастлив без ума, но свои положительные стороны в системе ДО есть. Не смотря на очень большой объем материала который надо изучить, самоконтрольные тесты дают возможность неонократного повторения, что позволяет визуально запомнить (или записать) правильные ответы и заключительный тест на время все сдают успешно. Сложно пришлось моим немолодым коллегам, которые никогда или редко пользуются компьютером. Не знают как открыть материал, как начать тестирование или нажмут не туда. Им приходилось заниматься и дома, но и в этом случае, к концу у них накопилась задолженность по прохождению материала и выполнению тестов самоконтроля. У молодых ребят таких проблем не возникало и они в последний день помогли ветеранам закрыть долги. Понравились видео лекции. Можно не читать материал, а посмотреть видео и успешно сдать тесты. Правда это не по всем предметам. Например предмет Основы безопасности полетов это полная мура напичканая бесполезными терминами, определениями и т.п. Но тут как говорится "главное сдать". Наконец то по ЛТХ исчезли данные о старых советских самолетах, правда по современным ВС все вопросы в тестах упираются в число М и потолок полета, а мне это, как диспетчеру аэродрома не очень интересно. Метео вспоминал по видео. Отмечу хорошее качество лекций. Вообщем если владеешь WORDом, то бороться можно. А если не владеешь проси помощи товарищей.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.06.2014 10:27
Инквизитор:

///На мой взгляд, главное что бы абоненты понимали друг друга.

В этом и есть правда. Из этого и следует исходить.

Фразеология тоже далеко не совершенна. able и unable в китайских, например, устах звучат примерно одинаково. Спасают старые добрые yes и no :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.06.2014 10:43
ромио:

Вчера закончил КПК по системе СДО.

Поздравления!

Вообщем если владеешь WORDом, то бороться можно

В том-то и проблема, что это борьба, а не процесс обучения.
Да , видео по метео замечательно сделано. Но , по-моему, по времени на 52 минуты.И если этот сериал смотреть на занятиях, то для "борьбы" времени практически не остается.
ДОПУСК К УЧЕБНОМУ МАТЕРИАЛУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ, например по номеру свидетельства, тогда цель и методика дистанционки будут оправданы и понятны.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.06.2014 10:49
Москвичи ! Так было или не было ?
http://avherald.com/h?article= ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.06.2014 10:53
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.06.2014 11:00
Анатолий-Пулково:

Москвичи ! Так было или не было ?


На кой ... ер оно тебе надо? Или я один такой равнодушный? Худшее, что с диспетчером может случиться - это падение со стула при чрезмерной раскачке. Пилотам надо волноваться за расплавленные заклепки. Все обходы гроз у нас по БОРТОВОМУ - не диспетчерскому - радиолокатору. Ну, и?..
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.06.2014 11:05
Анатолий-Пулково:

Спасают старые добрые yes и no :)


Affirm и Negative не подходят? Или тоже созвучные?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.06.2014 11:20
Авиадиспетчер:

Affirm и Negative не подходят? Или тоже созвучные?

Тоже вариант. Но с первым быстрее.
1953
Старожил форума
05.06.2014 12:35
Открыл сегодня купальный сезон на Волге. Ни фразеологии, Ни технологии там не встретил, так классно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.06.2014 12:54
1953:

Открыл сегодня купальный сезон на Волге. Ни Фразеологии, Ни Tехнологии там не встретил, так классно.

А зря. Такие красивые имена у девушек :)))
ромио
Старожил форума
05.06.2014 14:56
Анатолий-Пулково
ДОПУСК К УЧЕБНОМУ МАТЕРИАЛУ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ,


Недавно появилась Дистанционная Система Поддержания Квалификации (ДСПК). Конечно не то что лекции, но в библиотеке есть возможность найти и прочитать документы связанные с работой авиадиспетчера.
1.5
Старожил форума
05.06.2014 15:42
С соседней ветки
"Ростуризм "во исполнение поручений президента РФ" предлагает госкорпорациям и крупнейшим отечественным компаниям за их счет отправить своих сотрудников на отдых в Крым этим летом, дабы спасти нынешний курортный сезон на полуострове, оказавшемся на грани провала после его присоединения к РФ. Это следует из телеграммы за подписью врио руководителя Ростуризма Олега Сафонова, разосланной в ГК и крупные фирмы, сообщает РИА "Новости".
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.06.2014 16:29
затокрымнаш!
1.5
Старожил форума
05.06.2014 16:35
http://argumenti.ru/economics/ ...
Во как!А наши начальники совсем другого мнения
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.06.2014 17:04
1.5:

http://argumenti.ru/economics/ ...

"Но самый значительный кадровый голод – среди авиадиспетчеров. По оценке Минтранса, реальная потребность превышает 10 тыс. человек."

Всех поменять почти по 2 раза ? Авиадиспетчеров всего около 7 тысяч .
Конечно, если уйти всем сразу, то....Может все-таки напугают зарплатой ? :)))

(митрич_, извиняйте, что опять нытьё. Но лето требует допрасходов, несмотря на победы правительства над инфляцией)) :)))))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
05.06.2014 17:14
ромио:


Недавно появилась Дистанционная Система Поддержания Квалификации (ДСПК). Конечно не то что лекции, но в библиотеке есть возможность найти и прочитать документы связанные с работой авиадиспетчера.

Ссылку можно ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.06.2014 18:18
затокрымнаш!
PUPIL
Старожил форума
05.06.2014 18:39
Помогите, нужен ОС, а именно отказ систем ВС. при этом с ошибками допущенными диспетчером.
Синькофф
Старожил форума
05.06.2014 22:22
Анатолий-Пулково 05/06/2014 [10:12:26]:
http://gkovd.ru/goskorporatsiy ...
Чуть ниже - сведения о доходах
- - - - - - - - - - - - - - - - -
Ещё было бы интересно их краткую трудовую биографию посмотреть.
= = = = = = = = = = = = =
"Но самый значительный кадровый голод – среди авиадиспетчеров. По оценке Минтранса, реальная потребность превышает 10 тыс. человек."
- - - - -
Это тоже результат той же политики «лебедь, рак и щука» 02/06/2014 [13:37:30]
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.06.2014 19:27

Авиадиспетчер:

затокрымнаш!


Министр Крыма опровергает вечную истину про дерьмо :

"- А еще есть страшилка, что вода в крымском море грязная, канализация туда сбрасывается, - говорю я.

- Послушайте, канализация везде сбрасывается в море, - отвечает министр. - Речь идет только о глубинах. Потому что при сбросе, как утверждают специалисты, ниже 40 метров, это не то что никак не оказывает влияния на пляж, это, вообще говоря, один из самых надежных и удачных способов утилизации не химических отходов. Потому что это органика. Там тварь морская это все поедает, как в очистных сооружениях."

http://www.kp.ru/daily/26238.7 ...

Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.06.2014 19:32
PUPIL:

Помогите, нужен ОС, а именно отказ систем ВС. при этом с ошибками допущенными диспетчером.

Кому нужен ? Вы с головой-то дружите ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.06.2014 19:39
http://www.aex.ru/news/2014/6/ ...

Концепцию презентованного губернатором проекта разработало корейское архитектурное бюро Heerim, известное проектами терминалов в Дубае и Сеуле.

Олег, у Вас такое счастье напирает!!!!!!
ромио
Старожил форума
07.06.2014 04:04
Анатолий-Пулково
ссылку можно


ДСПК http://dspk.cs.gkovd.ru/
Анатолий-Пулково
Старожил форума
07.06.2014 11:46
Спасибо!
Хоть какой-то шаг вперед.
Old herr
Старожил форума
08.06.2014 00:11
http://argumenti.ru/economics/ ...

"Но самый значительный кадровый голод – среди авиадиспетчеров. По оценке Минтранса, реальная потребность превышает 10 тыс. человек."

Всех поменять почти по 2 раза ? Авиадиспетчеров всего около 7 тысяч .


Значит неспроста наш босс постоянно твердит, что ему лучше набрать новых, чем нас переучивать.
Чему переучивать?Поставь задачу и определись с инспекцией по фразеологии и процедурам.
ромио
Старожил форума
08.06.2014 08:55
http://argumenti.ru/economics/ ...

"Но самый значительный кадровый голод – среди авиадиспетчеров. По оценке Минтранса, реальная потребность превышает 10 тыс. человек."


Журналисты не ведают, что в условиях "самого значительного голода" уже почти 2 года в Хантах находятся в простое два первоклассных авиадиспетчера. Председатель и зам председателя профкома ПАД.
1..747576..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru