Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..110111

1.5
Старожил форума
19.03.2014 17:39
Ну вообще то я имел ввиду инструктаж, а об ответственности РП указано в его должностной инструкции-причем здесь ФАП?
123,4
Старожил форума
19.03.2014 18:46
Не стоит драматизировать. Санкции, если и последуют, будут касаться вполне определенного списка людей.

http://www.ukvac-ru.com/
From 20 March 2014, customers will no longer be able to submit their UK visa application and biometrics at these visa application centres. Below is the table elaborating dates of closure. Customers will be able to book their appointment online after finding out what visa they need on the UK government’s visas and immigration website.
Newman
Старожил форума
19.03.2014 18:57
ФАП "парашютистов" говорит об "организации контроля" , что само по себе является бредом. Организация работы смены это одно. Контроль за работой это другое
-----
ФАП "парашютистов" говорит об "организации и осуществлении постоянного контроля за работой подчиненной диспетчерской смены"
Таким образом у РП должна быть подчиненная смена, и эту смену он организует и постоянно контролирует.

Инструктаж отменяется. Вводится индивидуальный бриффинг.
-------
Нет, в нашем районе вы уже не встретите этих дедушкиных обычаев и бабушкиных обрядов. Может, где-нибудь высоко в горах, понимаете ли, так это, но не в нашем районе, вы что-нибудь обнаружите для вашей науки. © Саахов
Old ATOfficer
Старожил форума
19.03.2014 19:38
В Вашем районе? Я лишь привел пример Европейских центров. Ну а Вы продолжайте тратить время на "инструктаж". А еще поучаствуйте в "показательных выступлениях". Что вы услышите от рп полезного для работы?. То, что не узнаете от сменяемого диспетчера? План полетов? Курс посадки? Работа ртс? Состояние аэродрома? Прогноз погоды? Все это элементарно можно узнать из компа. При необходимости распечатать.Экипажи давно перешли на брифинг.А сколько было вопросов по адп!Я думаю, что путь у нас один и международные процедуры будут внедряться. Но, конечно, не в Вашем районе.
Newman
Старожил форума
19.03.2014 19:59
Я думаю, что путь у нас один и международные процедуры будут внедряться. Но, конечно, не в Вашем районе.
--------
я рад за евроконтроль и гибкие графики работы диспетчеров без привязки к сменам, и совсем не против прогресса в нашем районе. инструктажи и разборы пришли с военной авиации, может быть что-то устарело, но не все так плохо что было раньше. стремясь к лучшему, мы часто портим хорошее.
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.03.2014 20:12
Old ATOfficer:

В Вашем районе? Я лишь привел пример Европейских центров. Ну а Вы продолжайте тратить время на "инструктаж". А еще поучаствуйте в "показательных выступлениях". Что вы услышите от рп полезного для работы?. То, что не узнаете от сменяемого диспетчера? План полетов? Курс посадки? Работа ртс? Состояние аэродрома? Прогноз погоды? Все это элементарно можно узнать из компа. При необходимости распечатать.Экипажи давно перешли на брифинг.А сколько было вопросов по адп!Я думаю, что путь у нас один и международные процедуры будут внедряться. Но, конечно, не в Вашем районе.


В США также. Специалисты приходят и инструктируют РП. Диспетчер принимает дежурство на рабочем месте, пообщавшись со ст. д-ром направления. Где угроза безопасности?
И это в США, где более 50% мирового (!) воздушного движения.

Еще у нас есть УТО. Там нам рассказывают про поляры...
Old ATOfficer
Старожил форума
19.03.2014 20:16
Согласен. А еще мы готовимся к влп и озп.И изучаем! "особенности"!))))) Смешно. И грустно.
Old ATOfficer
Старожил форума
19.03.2014 20:21
То ньюмэн.Я и не говорю о том, что у нас плохо. Я говорю о том направлении в котором мы должны двигаться. Согласитесь, что наша страна достойна современных технологий и процедур.
Newman
Старожил форума
19.03.2014 20:27
Согласитесь, что наша страна достойна современных технологий и процедур.
------
Согласен. Но одной ногой мы ещё в СССР.
Сближухин
Старожил форума
19.03.2014 20:44
Там, где сейчас 100 диспетчеров не хватает для обеспечения всех норм и стандартного графика работы по ДУН и УДН, при гибком графике 75 диспетчеров будет много !
Батагов Юрий
Старожил форума
19.03.2014 21:36
Авиадиспетчер:
Old ATOfficer:
Newman:
Сближухин:


Согласен, двигаться вперед крайне необходимо. Но нужно определиться как и куда. Для некоторых сильным движение вперед будет отмена инструктажей и разборов и переход на скользящий график и не более. Движение есть? Да. Но куда? В никуда. Только денег можно немного сэкономить.
Необходимо сначала делать революцию в мозгах. Менять процесс первоначальной подготовки. Менять документы. Использовать их. И постепенно двигаться вперед.
У нас резкие, неосознанные движения, это только видимость временных перемен.
Батагов Юрий
Старожил форума
19.03.2014 21:36
Авиадиспетчер:
Old ATOfficer:
Newman:
Сближухин:


Согласен, двигаться вперед крайне необходимо. Но нужно определиться как и куда. Для некоторых сильным движение вперед будет отмена инструктажей и разборов и переход на скользящий график и не более. Движение есть? Да. Но куда? В никуда. Только денег можно немного сэкономить.
Необходимо сначала делать революцию в мозгах. Менять процесс первоначальной подготовки. Менять документы. Использовать их. И постепенно двигаться вперед.
У нас резкие, неосознанные движения, это только видимость временных перемен.
Old ATOfficer
Старожил форума
19.03.2014 22:10
Юрий! Абсолютно с Вами согласен.Нужна грамотно выстроенная концепция развития.Основанная на расчетах, здравом смысле в том числе и в социальных вопросах. Бездумное сокращение персонала никому не нужно.Естественно в корне надо менять программы подготовки.Избавляться от всего лишнего необходимо постепенно, но и не медленно. Давайте, предлагайте, дискутируйте, внедряйте.... Молодым - дорога, нам старикам- почет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.03.2014 23:57
123, 4:

http://www.ukvac-ru.com/
From 20 March 2014, customers will no longer be able to submit their UK visa application and biometrics at these visa application centres. Below is the table elaborating dates of closure. Customers will be able to book their appointment online after finding out what visa they need on the UK government’s visas and immigration website.


Британское посольство отрицает закрытие визовых центров в России

http://ria.ru/world/20140319/1 ...
1.5
Старожил форума
20.03.2014 10:15
Давайте, предлагайте, дискутируйте, внедряйте
-----------
Если не ошибаюсь, наша ветка существует на форуме с 2003 года, т.е.уже больше 10 лет.И постоянно грамотные и толковые ребята, например Инквизитор, дают, предлагают, дискутируют.Но как говорится воз и ныне там.Да какие то сдвиги в системе ОрВд появились, те же RVSM например, но в большинстве своем совок как был так и остался.Вы посмотрите сколько надсмотрщиков и проверяющих приходится на одного диспетчера...А ОЗП и ВЛН это вообще шедевр!!!!
9ispet4er
Старожил форума
20.03.2014 10:27
Система непробиваема в своей совковости, абсолютно не меняется, более все пороки углубляются. Это местечковость, самодурство, вседозволенность и безнаказанность руководства, закрытость механизмов принятия решений, вырождение идей , целей и задач Госкорпорации. и т.д. и т.п. Ничего не меняется лет 20. Противно и одновременно уже покуй.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.03.2014 11:12
9ispet4er:

Система непробиваема в своей совковости, абсолютно не меняется, более все пороки углубляются. Это местечковость, самодурство, вседозволенность и безнаказанность руководства,

Как Вы точно описали и признаки страны , в которой работает эта Система.
Опять очень похоже на.....Северную Корею.

1.5:
Вы посмотрите сколько надсмотрщиков и проверяющих приходится на одного диспетчера..

И эта армия разрастается! Судя по логике развития какой- нибудь "крымский" отдел должен появиться.....
KOSTYA
Старожил форума
20.03.2014 15:31
Судя по логике развития какой- нибудь "крымский" отдел должен появиться


Вот это интересно.Теперь появится какой-нибудь Особый район(РЦ), или вернут назад в правилам РФ, единицы, высоты перехода и эшелоны перехода...
offsan
Старожил форума
20.03.2014 16:17
2 Old ATOfficer

/Я думаю, что путь у нас один и международные процедуры будут внедряться/

КГА РК уже год страдает готовясь к аудиту ИКАО и зазвал на подмогу экспертов ИКАО. По ОВД оный был представлен начальником отдела ОВД Украэроруха, а они как известно в Евроконтроле. И что мы сейчас имеем? Восстанавливается вся методработа по ОВД образца Союза, отмененная ранее, разрабатывается куча дополнительных процедур требующих бюрократической волокиты вселенского масштаба, от которых служба, работающая у нас также по типу Совка просто охреневает. И все это преподносится как ТРЕБОВАНИЯ ИКАО И ЕВРОПЕЙСКОГО РЕГУЛЯТОРА. Так что мужики отдыхайте покудова, имея существующий формат инструктажа и разбора.
Андролог
Старожил форума
20.03.2014 17:15
Довели новый шедевр от инфантерии: при подаче алд или алр пишите автоматом объяснительную ....
9ispet4er
Старожил форума
20.03.2014 17:34
Интересная тема была на форуме: как писать объяснительную. Очень были полезные комментарии.
Ключевое слово: Покуй. И все советы и пояснения сводятся к этой сентенции. Покуй.
Дары Данайцев
Старожил форума
20.03.2014 17:59
Составлен список переводимых на Дальний Восток госкомпаний
http://vz.ru/news/2014/3/20/67 ...

Наши едут?
1.5
Старожил форума
20.03.2014 18:52
Довели новый шедевр от инфантерии: при подаче алд или алр пишите автоматом объяснительную
-------
В те же адреса, куда алд и алр?
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.03.2014 19:00
Как писать объяснительную. Отличная книга замечательного автора, о котором вам, конечно же, ничего не известно:

http://royallib.ru/book/konets ...
9ispet4er
Старожил форума
21.03.2014 06:44
Ну почему же? Конецкого почитываем. Также рекомендую Покровского http://flibusta.net/a/19624
Оба моряки, но маразм озвучивают который мы с Вами повседневно ощущаем, видим и не понимаем.
Особенно вот это http://flibusta.net/b/306365
9ispet4er
Старожил форума
21.03.2014 07:06
А, вот, про Госкорпорации, офисы которых переводяться из Москвы-интересно. Неужели и ГК по Орвд там? Даже боюсь комментировать.... Чтоб не сглазить.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
21.03.2014 07:19
добрый день всем. Вопрос один есть (только сильно не прикалывайтесь, если что:-)).Вот есть слово departure - имеем телеграмму DEP, delay - DLA, ну и так далее. А вот ALD (АЛД) от какого слова происходит? Никак с утра не вспомню:-)
Padpnz
Старожил форума
21.03.2014 08:58
alerted
Андролог
Старожил форума
21.03.2014 10:11
Alerted прилагательное, departure, delay - существительное. А ALR -? alert
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.03.2014 11:02
9ispet4er:

А, вот, про Госкорпорации, офисы которых переводяться из Москвы-интересно. Неужели и ГК по Орвд там? Даже боюсь комментировать.... Чтоб не сглазить.

Сейчас более актуально было бы перевезти какой-нибудь ГАЗПРОМ в Симферополь или Севастополь , чтобы еще больше точек над "и" расставить :)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.03.2014 18:06
9ispet4er:

Ну почему же? Конецкого почитываем. Также рекомендую Покровского http://flibusta.net/a/19624
Оба моряки, но маразм озвучивают который мы с Вами повседневно ощущаем, видим и не понимаем.
Особенно вот это http://flibusta.net/b/306365


Не открывается ни разу. Конецкий про дурдом только краем. Он про жизнь во всех ее многообразиях...
Дары Данайцев
Старожил форума
21.03.2014 19:58
Игорь_УНВВ:

добрый день всем. Вопрос один есть (только сильно не прикалывайтесь, если что:-)).Вот есть слово departure - имеем телеграмму DEP, delay - DLA, ну и так далее. А вот ALD (АЛД) от какого слова происходит? Никак с утра не вспомню:-)

ALD это наша придумка, в ИКАО есть только ALR (Alerting) и RCF (Radiocommunication failure). Также нет FLA и FLI, тоже наши придумки. Скорее всего смесь alert и dispatch.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.03.2014 21:14
Есть ещё одна суперинтересная вещь-Air filed flight plans (AFIL). Особенно на весь маршрут полета...
Сближухин
Старожил форума
21.03.2014 21:30
В Шымкенте начался суд над диспетчером, обвиняемым в крушении самолета Ан-72 в декабре 2012 года. В той авиакатастрофе, напомним, погиб ряд руководителей Погранслужбы РК.
На скамье подсудимых открытого процесса – 30-летний Канат АКИЛБЕКОВ, диспетчер Шымкентского филиала РГП “Казаэронавигация”. Судье Саидбатталу ТОКБЕРГЕНОВУ предстоит изучить 42 тома уголовного дела.
Прокурор управления Главной военной прокуратуры РК, государственный обвинитель Аширбай САХАЕВ зачитал официальное обвинение: “25 декабря 2012 года в 18 часов 53 минуты 27 секунд в результате допущенных Акилбековым нарушений правил безопасности движения воздушного транспорта Лукпанов (помощник капитана Ан-72), выполняя указания диспетчера, стремясь занять высоту 800 метров, увеличил вертикальную скорость движения до 20 метров в секунду, при которой отставание показаний барометрических высотомеров от фактической высоты составляло 450 метров. Акилбеков, не реагируя на то, что в 18 часов 54 минуты 38 секунд на его мониторе отобразилось изменение высоты с 830 до 520 метров с выдачей предупреждений, сигнализирующих о снижении воздушного судна ниже безопасной высоты, в нарушение подпункта 2 пункта 466 “Инструкции организации обслуживания воздушного движения”, не проинформировав экипаж воздушного судна о получении предупреждения, во второй раз не выдал указания проверки правильности установки давления на высотомере…”.
– Вину полностью не признаю, – в ответ на это заявил подсудимый.
Свидетель Михаил ЛУЖИН, начальник службы обслуживания воздушного движения, охарактеризовав обвиняемого, своего непосредственного подчиненного, как грамотного высокопрофессионального специалиста, имевшего соответствующие образование и подготовку, а также достаточный опыт работы, сообщил суду, что катастрофе предшествовало необъяснимое и невозможное для любого самолета изменение высоты.
– За период обновления информации на мониторе диспетчера, который составляет 6 секунд, высота изменилась на 310 метров. Для того чтобы самолет снизился настолько, ему необходимо снижаться со скоростью 51 метр в секунду, что невозможно даже для боевого самолета-истребителя. Естественно, что такое изменение высоты диспетчер принял за ошибку системы… – рассказал Лужин.
Сложность метеоусловий, при которых происходила посадка Ан-72 в тот злополучный вечер, тоже не получила однозначной оценки. Прокурор обвинения неоднократно называл метеоусловия повышенно сложными. А специалисты “Казаэронавигации” (в частности, тот же Лужин) сообщили, что метеоусловия были вполне приемлемыми. Незадолго до крушения Ан-27 в Шымкент успешно прибыл пассажирский борт, а спустя полчаса приземлился самолет из Алматы. Посадку всех бортов проводил с земли тот самый диспетчер – Канат Акилбеков.
Заметим, что Михаил Лужин входил в комиссию МВД, осуществлявшую техническое расследование причин катастрофы. Эксперты комиссии дали заключение, что ошибок в действиях диспетчера не было. Правда, помимо технической комиссии МВД в расследовании принимал участие еще целый ряд подразделений и структур, имеющих собственных технических экспертов.

Несмотря на выводы комиссии проводившей расследование данного АП в Чимкенте, о том что действия диспетчера соответствовали нормативным документам по ОрВД и не могли являться причиной АП, тем не менее диспетчер обвиняемый.
За что пытаются засадить нашего коллегу диспетчера? Где в задачах диспетчерского обслуживания предотвращение столкновений ВС с препятствиями на земле (Радиолокационное наведение диспетчером не осуществлялось) и ответственность за выдерживание безопасных высот и режима снижения (51 м/c)? Как избежать такого произвола?
Жалко парня
http://www.shymkent.kz/?type=s ...
http://www.yaplakal.com/forum3 ...
Сближухин
Старожил форума
21.03.2014 21:56
Сын погибшего при крушении АН-72 главы Погранслужбы РК требует максимального наказания для авиадиспетчера.
«Сегодня опрашивали командира борта АН-74 внутренних войск о том, как должны вести себя диспетчер, экипаж, и о правилах, которые приняты при посадке. Я лично верю в вину диспетчера. Хотелось бы максимального наказания, предусмотренного этой статьей, - это 10 лет», - сообщил в интервью журналистам в перерыве второго слушания по факту крушения АН-72 А.Стамбеков
и посему ему пох -виноват диспетчер или не виноват ему бы бабло срубить и мало того он пытается давить на родственников других жертв требуя поддержки .

DROLL
Старожил форума
21.03.2014 22:13
"...Есть ещё одна суперинтересная вещь-Air filed flight plans (AFIL). Особенно на весь маршрут полета..."


Штука интересная и, я бы сказал, весьма полезная...
Только вот в наших рассейских реалиях никак не приживается:(((
Ведь согласовать изменение ФПЛ в голосовом режиме, когда ВС уже в воздухе - нет проблем, и это делается, и никаких воросов у ДЦП (ГОП, ЗЦ и пр.) не возникакет...
НО когда ЭВС пытается официально проделать тоже самое, только через АФИЛ - ДЦП и иже с ними вподают в ступор...
А всё потому, что АФИЛ вроде как ТС и предусмотрен, а механизм его реализации не отработан. Вот и приходится ЭВС упираться лбом в стену непонимания.

С уважением.
моснафигатор
Старожил форума
22.03.2014 06:08
Олег ПАД

Расскажите пожалуйста про заседание суда по поводу не выплат в полном объеме ЗП в МЦ АУВД
Авиадиспетчер
Старожил форума
22.03.2014 10:15
В 1000-серийном сериале про то, что такое Radar Contact и что Identified не было ни разу (!) упомянуто понятие «передача опознавания», предусмотренное ФАП ОрВД. Если самолет в течение 5 минут оказывается в 3 разных секторах «Подхода», наверное, глупо сообщать экипажу каждый раз о его «позитивной и однозначной идентификации». Не качественное это обслуживание, а «кистень» (с) Шарапов). Это так же тупо, как передавать экипажу схему захода 4-5 раз на каждом из секторов, которую тот вынужден будет каждый раз подтверждать.
К нашим баранам. Если я вижу самолет в чужих секторах с привязанным формуляром, строкой в плане, опознанный при входе в зону «Подхода», и принимаю мигающий формуляр радиолокационно, в чем смысл эпической фразы Identified? Вероятно, только что и произошла та самая «передача опознавания». Так? Если экипажу не сообщали о прекращении радиолокационного обслуживания, зачем процедура, предусмотренная при входе из неконтролируемого ВП в контролируемое? Очень много вопросов, граждане. 1001-я серия..
Newman
Старожил форума
22.03.2014 10:32
ALD Скорее всего смесь alert и dispatch.
------
как вариант: ALD - Alarm Data (данные о тревожном сигнале)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.03.2014 11:05
http://www.fontanka.ru/2014/03 ...
Готов посетить новый Центр:)))
OVlad
Старожил форума
22.03.2014 12:12
Расскажите пожалуйста про заседание суда по поводу не выплат в полном объеме ЗП в МЦ АУВД
===
Третий пункт повестки
http://www.aviaprofsouz.ru/news/245
Для торопыжек:
"Судебное заседание по индексации заработной платы работникам филиала «МЦ АУВД» было в очередной раз перенесено на 3 апреля 2014г., в связи с неявкой представителя инспекции по труду. Несмотря на то, что инспекция, скорее всего и в дальнейшем будет уклоняться от судебного заседания, есть надежда, что 3 апреля дело будет рассмотрено по существу."

Подпишитесь на новости prav.net@list.ru и будете всё знать.
1.5
Старожил форума
22.03.2014 13:29
А всё потому, что АФИЛ вроде как ТС и предусмотрен
-----------
Не предусмотрен.Подается ФПЛ за 30 минут до входа в воздушное пространство классов A или C, либо пролета точки изменения маршрута
Игорь_УНВВ
Старожил форума
22.03.2014 18:06
2 Newman
--
спасибо за вариант про АЛД
Flightlevel
Старожил форума
22.03.2014 21:04
http://www.ex.ua/view/76932653
Встреча коллектива Крымаэроруха (или уже Крымаэронавигации) с Моисеенко.
Когда подняли вопрос классов (в Украине их нет давно) директор заявил, что может и в России их уберут.
OVlad
Старожил форума
22.03.2014 21:50
А вопрос пенсий не поднимали?
Flightlevel
Старожил форума
22.03.2014 22:10
2 OVlad
Вроде нет. Украина крымчанам пока пенсию продолжает выплачивать. У работающих диспов 9600 грн/мес.
1.5
Старожил форума
22.03.2014 22:23
У работающих диспов 9600 грн/мес
----------
А у неработающих?
Flightlevel
Старожил форума
23.03.2014 00:08
to 1.5:
Размер пенсии зависит от текущего оклада авиадиспетчера (повышается каждый год), стажа, минимального размера пенсии в Украине. В общем те кто уволился несколько лет назад получают ту же сумму, или порядка на 10-20% меньше. Но это я о РДЦ/АДВ. В СОПРах где оклады ниже, пенсия меньше, но точную сумму не скажу (приблизетльно баксов 400 по новому курсу)
Работающим пенсионерам пенсию платит предприятие. После увольнения государство.
Seconday
Старожил форума
23.03.2014 03:02
В одном оз СОПРов в сентябре уходил дисп на пенсию, начислили 7200 гр UA, но теперь нужно ждать событий после заявления яйценюка о снижении максимальных пенсий в два раза - одно из требований ЕС по выдаче кредитов. Курс гривны сегодня к доллару 9, 346.
1.5
Старожил форума
23.03.2014 05:38
А возраст выхода на пенсию в Украине диспетчеров?
1..616263..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru