Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..434445..110111

Синькофф
Старожил форума
19.01.2014 23:19
Сближухин:
Если у человек есть ощущение что его вклад в работу не оценен, вряд ли можно ждать и нормальной отдачи в работе в профессиональной подготовке.
- - - - - - - - - - - - - - - -
Дружище, это не ответ, а уход от ответа. Старая жвачка, мол, дайте больше - лучше буду работать! - ерунда! Если у него в башке не работа, а карьерная лестница (к чему нас с младых ногтей зомбируют), то сколько ему не дай, на какую должность не поставь - толку не будет. Нынешнее положение нашей системы тому подтверждение.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
19.01.2014 23:33
Синькофф:

Например, какого лешего через несколько месяцев нас лишают возможности входа в СДО? Это сделано специально, что бы я не мог высказать свои предложения?
Ещё в пользу СДО скажу, что несомненный её плюс - это возможность сдавать КПК дома, а не слоняться у вас в Питере.

Я вообще не понимаю, почему я не могу зайти в СДО в любое удобное для меня время ?Например по номеру свидетельства, или ещё как.В чем сия великая тайна ? Непрерывная система обучения только декларируется ?
Про прогулки по Питеру-ну тут уж извините. Все сугубо индивидуально. Кому-то наоборот нравится.
Old ATOfficer
Старожил форума
19.01.2014 23:50
О смягчении требований. Ну ну. Сейчас все настолько заформализовано, что диспетчер не то, что шаг, взглянуть в сторону боится. Продление свидетельства тоже либерализовано? Сколько ботинок стоптано по маршруту Пулково ВО-1 ВО-2? Думается мне это не от стремления повысить БП. Просто огромному кол-ву бюрократов необходимо оправдать занимаемое место.Тоже самое происходит и с различного рода проверками, комиссиями, подготовками к сезонному овд. Знаю что разговор в пользу бедных. Законы Паркинсона действуют в любом обществе. Однако иногда достает. Сейчас этому чудовищному аппарату опять потребуется подтверждение своей необходимости и пойдут они в народ, и займутся опять"наведением порядка".
adminidetvgopu
Старожил форума
19.01.2014 23:57
Инквизитор, умный Вы человек, хотел бы с Вами встретиться за бутылочкой чего нибудь горячительного, пообщаться.Но Вы , да и большинство наших коллег на данной ветке на сегодняшний день обожествляют профессию авиадиспетчера.Хорошо это или плохо, не знаю.Но понимаю, что на сегодняшний момент "авиадиспетчер-эксклюзивный товар", это глубокое заблуждение.Берут с улицы, если проходят ВЛЭК, значит наш чувак, и не ибет!!!!Ну а то , что потом инструктор при первоначальном допуске, будет трахаться с таким стажером, никого не волнует.Всякие умные слова и ссылки на международную практику, это конечно хорошо и грамотно, но к сожалению жизнь диктует свои условия, и к этим условиям НАДО приспосабливаться.Вы знаете, на этом форуме, в большинстве своем присутствуют прогрессивные люди, которые хотят что то поменять в сегодняшней структуре ОВД.Я думаю, на сегодняшний момент их доля составляет в лучшем случае процентов 10-15 от общей численности авиадиспетчеров России, и не они диктуют политику.Нужны перемены, и перемены глобальные.Нужны руководители от станка, которые нутром прочувствовали, что так дальше работать нельзя и нужно все менять.Ну а с другой стороны, 2 раза в месяц нам на карточку что то сыпется, и думается, а нужны ли нам какие то перемены???
P/S А по поводу метео и РТС я своих взглядов не изменю, да и не один я такой.....Раззвиздяй))))
Андролог
Старожил форума
19.01.2014 23:58
Чудна эта страна и люди в ней чудны.
Андролог
Старожил форума
20.01.2014 00:04
Инквизитор прав как ни крути. Бороться с инерциализмом всеравно что с ветрянными мельницами.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.01.2014 00:04
http://www.ato.ru/content/urok ...

Обратите внимание на пункт 8.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.01.2014 00:09
Прав и Old ATOfficer.
Кто помнит, на весь Сев-Зап свидетельствами и пр.занимался ОДИН Егоров А.П. (кстати сегодня у него Д.р.) . Если посмотреть на сейчас- слов цензурных не хватает.
Инквизитор
Старожил форума
20.01.2014 00:16
2 adminidetvgopu:
Согласен, именно о коренном изменениия качественного состава руководителей разного уровня в филиалах и центрах ОВД я всё время и говорю.
Именно слабость в отдельных местах руководящего состава, не способного к правильному пояснению правил и поцедур, ведению качественной методической работы, внедрению всякого бреда и приводит к тому, что (совершенно верно) люди у которых болит душа общаются здесь на ветке, т.к. их профессиональный уровень превосходит уровень начальника, который не может идти в ногу со временем. А в ввереном ему хозяйстве по сути идёт развал.
Но на эту коренную реорганизацию нужна воля генерального. Дай Бог, что б нашлись люди приступившие к таким действиям. Нет такой профессии - хороший человек. Всех надо судить по профессиональным качествам.
adminidetvgopu
Старожил форума
20.01.2014 00:18
Чудна эта страна и люди в ней чудны

Один Вы, не понятно как сюда затесавшиийся....
Продление свидетельств это отдельная тема.Каждое г...о хочет пахнуть одеколоном.
adminidetvgopu
Старожил форума
20.01.2014 00:30
Но на эту коренную реорганизацию нужна воля генерального
-----------
Игорь Николаевич, нужна Ваша воля)))))))
Андролог
Старожил форума
20.01.2014 08:27
2 админидетвгопу
Не к в вашему посту относилась сие высказывание, а к мнению по поводу профподготовки, сори.
Seconday
Старожил форума
20.01.2014 13:05
Николаю 161-79. Напомнил случай из моей практики. Жарким летом 93 пришлось помогать экипажу Ми8 заходить на посадку в сплошном тумане на ВПП, торец которой расположен в 580 метрах от здания аэропорта, из помещения ВРЦ, где и находился ваш покорный слуга. Работнички КДП МВЛ уехали вместе с аэропортовскими в 17 местного (положено в 19) после выполнения рейсов по расписанию, оставив на меня Ми8 по пожарам, который сидел на площадке в 60 км: " прийдет, сядет, дашь посадку в ПВО и на МДП, а мы поехали". Как не пойти навстречу - парни с 5 утра на ногах, а внутренний голос пообещал приключений. Через полтора часа, когда вышел на связь вертикальный на удалении 50 от аэродрома, вся округа была затянута смесью тумана и дыма - адской смесью. Мне оставалось только включить ДПРМ, принадлежавший военным и использовать режим НРЗ трассового локатора, учитывая, что метка "розы" в 5 километрах от фактического места ВС (о пассивной метке на таком удалении не могло и быть речи - "местники" в радиусе 90 км). Дополнительным положительным моментом было расположение ОРЛ-Т в 25 км от КТА, а не на аэродроме, хотя одно время поднимался вопрос о его переносе. Ниже 300 метров снижения на привод не давал, аэродром горный. Следующие 7 км до ВПП (нестандартная схема размещения) экипаж шел сам т.к. мой АРП далеко не в створе - 600метров. Я открыл окно в ЛАЗе на противоположной стороне и дефилировал "окно" - "тангента". По звуку дал пролет торца ВПП, дал по опыту "проходите центр ВПП". Далее рассказ пилота: "рулил правый, я искал землю, и когда ты сказал "Центр ВПП", в единственном разрыве в тумане увидел на ВПП белый круг (элемент военной маркировки, означающий центр полосы), дальше - дело техники". Всех эмоций не помню, отлегло только, когда прозвучало "рулим, рулим". Как вариант, если бы не нашли ВПП, можно было уйти подальше в тайгу и заночевать на площадке, а задержала парней элементарная удачная рыбалка. Через 5 минут приехал сменщик, поэтому все остальное было потом, а зимой будучи в командировке взвалили на меня великолепный экземпляр таежного млекопитающего. Иногда в областном центре в командировке вижу парней , крайний раз в троллейбусе встретились. А всего-то старшему диспетчеру стоило поработать на КДП законных 2 часа и был бы и БПРМ и посадочный локатор военных и свой аэродромный локатор отлично в режиме СДЦ кажет. Пример подрастающему поколению, что в авиации нет мелочей и не надо торопиться уходить с работы домой.
Андролог
Старожил форума
20.01.2014 15:29
Уровень профподготовки персонала это зеркальное отражение уровня компитентности руководителей и методистов службы, центра. Начнешь "умничать" становишься изгоем для начальников и части "профессионалов".
Лесной64
Старожил форума
20.01.2014 16:37
Уровень профподготовки персонала это зеркальное отражение уровня компитентности руководителей и методистов службы, центра. Начнешь "умничать" становишься изгоем для начальников и части "профессионалов".

Мой старший диспетчер, применительно к тем же визуальным заходам, говорит категорически запрещено(на нашем а/д соответственно).на вопрос-почему?, следует ответ-ну он же не прописан в ИПП, и схем для него нет.
Игорь_УНВВ
Старожил форума
20.01.2014 18:51
Добрый день. Прочитал только что обсуждения на последних страницах. Про нашу российскую реавльность ничего не добавлю нового - все и так знают и высказались. Дам лучше одну ссылку http://the-controller.ifatca.o ...
Это журнал IFATCA, там на 5 странице есть заметка о прошедшей на Бали 52 ежегодной конференции ИФАТКА. Мне понравилось как звучала тема конференции "Satisfied Controller = Safe Sky".
Андролог
Старожил форума
20.01.2014 22:03
2 лесной тебе сюда http://www.aex.ru/docs/4/2014/ ...
Андролог
Старожил форума
20.01.2014 22:03
2 лесной тебе сюда http://www.aex.ru/docs/4/2014/ ...
Синькофф
Старожил форума
20.01.2014 23:01
Инквизитор:
Но на эту коренную реорганизацию нужна воля генерального. Дай Бог, что б нашлись люди приступившие к таким действиям. 20/01/2014 [00:16:56]
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
До этого момента я с Вами согласен, но тут наступает водораздел, который Вы не желаете переступить, почему-то.
Вы всерьёз ждёте, что наступит день, когда с неба к нам спустится всемогущий и справедливый Генеральный, метнёт громы и молнии и поменяет всех плохих начальников на хороших?
Никогда такого не будет! Даже если Он и метнёт - ничего не изменится, на место одних плохих придут точно такие же. Сама система наша заточена на то, чтобы плодить и множить таких, которых мы сейчас имеем. Поэтому начинать нужно с замены самой системы, а этого, как раз, Вы и не хотите делать. С одной стороны, Вы сетуете на слабость КРС и на бред, который они несут, но, с другой стороны, Вы начинаете их жалеть и встаёте на их защиту (это про классы, должность РП и аналогичные наши проблемы).
Одними заклинаниями, что "диспетчер - лучшая профессия на земле" делу не поможешь. Нужны действия! И вашим, и нашим - плохая тактика!
С уважением.
Синькофф
Старожил форума
20.01.2014 23:04
Анатолий-Пулково:
Про прогулки по Питеру-ну тут уж извините. Все сугубо индивидуально. Кому-то наоборот нравится.
- - - - - - - - - - - - -
Те, кому нравится, живут в Питере. :))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.01.2014 23:28
;-);-);-)Из Ваших есть которые пожалели но царь- первопрходец на коне =)
ромио
Старожил форума
21.01.2014 08:19
Коллеги! С 01.01.2014 года вступили в действие изменения в ТК РФ. В том числе норма рабочего времени на вредных работах составила 1 квартал. При этом, ели у вас учет был годовой, то вероятно, что за первый квартал у диспетчеров работающих по скользящему графику имеется переработка согласно графикам сменности составленным на весь учетный период. Вопрос: Были ли Вами замечены какието движения со стороны работодателя по решению этой проблемы? Если были , то какие?
бывалый дисп
Старожил форума
21.01.2014 11:35
2ромио:
С чего вы это взяли? Ссылочку можно?
Ст 91 как была в редакции 2008 года - так и осталась.
Ст 104? А она к нам применима?
Seconday
Старожил форума
21.01.2014 11:47
ромио! А вот 23 декабря 2013 года принят новый пенсионный закон, который РАБОТАЮЩИХ диспетчеров-пенсионеров опускает в такое дер*мо, а если коротко, то вместо ежегодного увеличения пенсии практически ее замораживает. А баланс рабочего времени к концу года вытянем, а учет годовой, это не есть проблема в данный момент.
Олег ПАД
Старожил форума
21.01.2014 12:17
2 бывалый дисп:

2ромио:
С чего вы это взяли? Ссылочку можно?
Ст 91 как была в редакции 2008 года - так и осталась.
Ст 104? А она к нам применима?

С 01.01.2014г. вступили в силу изменения в ТК РФ, в т.ч. в ст. 104. Теперь для работников, работающих во вредных условиях труда при суммированном учете рабочего времени, максимальный учетный период - 3 месяца. Для остальных работников - год.

Seconday
Старожил форума
21.01.2014 12:25
Как чел, закрывающий табель на зарплату в смене в течение двадцати лет, утверждаю, что выгоднее учет годовой, т.к. при ежеквартальном немного, но будем терять. Есть маленькие тонкости. Не надо поднимать сей вопрос.
Олег ПАД
Старожил форума
21.01.2014 12:28
2 Seconday:

ромио! А вот 23 декабря 2013 года принят новый пенсионный закон, который РАБОТАЮЩИХ диспетчеров-пенсионеров опускает в такое дер*мо, а если коротко, то вместо ежегодного увеличения пенсии практически ее замораживает. А баланс рабочего времени к концу года вытянем, а учет годовой, это не есть проблема в данный момент.

По пенсиям, это не только для диспетчеров. Всех пытаются опустить, а рассказывают, что "будет только лучше".
По учету. Это как раз для работодателя огромная проблема. Особенно там, где 5-сменка и не хватает людей. К концу года не вытянете, так как нужно вытягивать в конец каждого квартала.
Олег ПАД
Старожил форума
21.01.2014 13:04
2 Seconday:

Как чел, закрывающий табель на зарплату в смене в течение двадцати лет, утверждаю, что выгоднее учет годовой, т.к. при ежеквартальном немного, но будем терять. Есть маленькие тонкости. Не надо поднимать сей вопрос.

Ни кто, ни чего не потеряет. А вот работодатель уже не сможет легко раскидывать т.н. "дополнительными выходными" по годовому графику.
Да и поздно уже метаться. Все, кому надо - в курсе и осознают масштаб проблемы.

зы. Набирайте людей в смены, возвращайте 6 смен и все у вас будет замечательно.
бывалый дисп
Старожил форума
21.01.2014 13:22
Кстати, о рабочем времени.
Досмотр при входе на территорию аэродрома должен включаться в рабочее время?
Или нет?
Если "нет" - то почему мы должны изучать под роспись шереметьевскую историю про "термос-не-бомбу". Мало ли кто и как "шутит" в свои выходные.
А тут зам Ген Директора ГосКорпорации регламентирует "порядок шучения":))) Ему заняться нечем?
Или все же досмотр - не моя личная развлеуха в "свободное от работы время"?

Чем та история закончилась?
ромио
Старожил форума
21.01.2014 13:48
Как я понял из изречений Секондари и бывалого диспетчера не только работодатель но и заинтересованные профорганы не владеют обстановкой по учетному периоду с 01.01.2014. Значит в их подразделениях движений работодателя не было и покой на эту тему. К остальным коллегам вопрос остается в силе. Прошу комментариев из регионов.
Олег ПАД
Старожил форума
21.01.2014 16:28
2 ромио:

Как я понял из изречений Секондари и бывалого диспетчера не только работодатель но и заинтересованные профорганы не владеют обстановкой по учетному периоду с 01.01.2014. Значит в их подразделениях движений работодателя не было и покой на эту тему. К остальным коллегам вопрос остается в силе. Прошу комментариев из регионов.

Не жди комментариев. Дождись конца квартала и получай доплату за переработку. У тебя же 5 смен, если не ошибаюсь. Александр Петрович лично привезет деньги. :)
ромио
Старожил форума
21.01.2014 17:02
Аааааааа, я теперь понял.
Синькофф
Старожил форума
21.01.2014 20:57
Олег ПАД:
Теперь для работников, работающих во вредных условиях труда при суммированном учете рабочего времени, максимальный учетный период - 3 месяца.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Неужели в нашей стране здравый смысл иногда торжествует??? Или это просто случайный ляп депутатов?
Вообще-то, для меня всегда было загадкой: почему ФПАД так легко соглашался на увеличение учётного периода, но при этом не требовал графиков работы на весь учётный период?
Вспомните, в советские времена учётный период был 1 месяц и график работы профсоюз и администрация подписывали на этот месяц. И никаких проблем тогда это не вызывало.
Затем, после перестройки, пришли хитро-умные и сделали учетный период сначала 3 месяца, затем год, а график всё равно составляется на месяц - что за дела??? Конечно, это бюрократическая хитрость администрации, с которой, почему-то, профсоюз соглашается!
Сближухин
Старожил форума
21.01.2014 22:05
Припоминаю, что за советский период работы как правило большую часть переработки просто прощалась.
Батагов Юрий
Старожил форума
21.01.2014 22:30
2 Синькофф:
Неужели в нашей стране здравый смысл иногда торжествует??? Или это просто случайный ляп депутатов_

Это очередной ляп на предыдущий ляп под названием Постановление 870.

Вообще-то, для меня всегда было загадкой: почему ФПАД так легко соглашался на увеличение учётного периода, но при этом не требовал графиков работы на весь учётный период?

Не пойму Вы о чем? Например в филиале Аэронавигация Юга пофамильные графики сменности составлялись на год и утверждались еще в ноября, т.е. почти за 2 месяца до начала года.
Хотя на начало года уже были изменения. В результате ни один работник не мог в течении года этот график соблюсти. Понимаете почему?

Вспомните, в советские времена учётный период был 1 месяц и график работы профсоюз и администрация подли на этот месяц. И никаких проблем тогда это не вызывало.

Нашел, что вспомнить. Тогда просто работали по предложенному графику за оклад диспетчера 3 класса в 150 рублей )))))

Затем, после перестройки, пришли хитро-умные и сделали учетный период сначала 3 месяца, затем год, а график всё равно составляется на месяц - что за дела??? Конечно, это бюрократическая хитрость администрации, с которой, почему-то, профсоюз соглашается!

На это я ответил выше))

Батагов Юрий
Старожил форума
21.01.2014 22:31
2 Синькофф:
Неужели в нашей стране здравый смысл иногда торжествует??? Или это просто случайный ляп депутатов_

Это очередной ляп на предыдущий ляп под названием Постановление 870.

Вообще-то, для меня всегда было загадкой: почему ФПАД так легко соглашался на увеличение учётного периода, но при этом не требовал графиков работы на весь учётный период?

Не пойму Вы о чем? Например в филиале Аэронавигация Юга пофамильные графики сменности составлялись на год и утверждались еще в ноября, т.е. почти за 2 месяца до начала года.
Хотя на начало года уже были изменения. В результате ни один работник не мог в течении года этот график соблюсти. Понимаете почему?

Вспомните, в советские времена учётный период был 1 месяц и график работы профсоюз и администрация подли на этот месяц. И никаких проблем тогда это не вызывало.

Нашел, что вспомнить. Тогда просто работали по предложенному графику за оклад диспетчера 3 класса в 150 рублей )))))

Затем, после перестройки, пришли хитро-умные и сделали учетный период сначала 3 месяца, затем год, а график всё равно составляется на месяц - что за дела??? Конечно, это бюрократическая хитрость администрации, с которой, почему-то, профсоюз соглашается!

На это я ответил выше))

ромио
Старожил форума
22.01.2014 08:36
Не пойму Вы о чем? Например в филиале Аэронавигация Юга пофамильные графики сменности составлялись на год и утверждались еще в ноября, т.е. почти за 2 месяца до начала года.
Хотя на начало года уже были изменения. В результате ни один работник не мог в течении года этот график соблюсти. Понимаете почему?


И у нас такая же точно история.
Андролог
Старожил форума
22.01.2014 10:04
?.. графики сменности составлялись на год...

пытались но дальше следующего месяца бессмысленно, даже текущий график меняется с колес. Это проблема для планирования. Без достаточного резерва персонала и соответственно рабочего времени задача трудно реализуемая но не трагичная.
ромио
Старожил форума
22.01.2014 12:13
Это проблема для планирования. Без достаточного резерва персонала и соответственно рабочего времени задача трудно реализуемая но не трагичная.


Начальники давно хотят отказаться от закрепления каждого диспетчера в конкретной смене и варьировать персоналом в индивидуальном порядке. Но тут встает проблема сработанности коллектива. И это по моему мнению имеет большое значение в нашей работе.
Еще я не понимаю такого атавизма, как диспетчерские книжки, в которых дублируется различная информация о конкретном диспетчере. Но кроме как процесса дублирования, я в этих книжках на сегодня смысла не вижу. И вообще думаю, что это Совковая приблуда.
Олег ПАД
Старожил форума
22.01.2014 12:59
2 Синькофф:

Графики везде составляются на год.
бывалый дисп
Старожил форума
22.01.2014 14:12
2Олег ПАД:
В связи с изменением в ТК, собирается ли ПАД инициировать пересмотр Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением гражданской авиации Российской Федерации?
Ведь оно не соответствует ТК (п 7 ... Учетный период рабочего времени составляет не менее 1 квартала и не более 1 года...) - по крайней мере про особенность "вредных зон" ничего не сказано.
А заодно и поднять вопрос про досмотр? С 2004 года много воды утекло. Нет уже "былой легкости" при приходе на работу. Если у тебя с собой и компьютер и еще что-то электронное - могут и 10 минут выворачивать. А после досмотра еще надо добраться до медконтроля. Из этого следует, что за полчаса на аэродроме надо уже быть.
Опять же вопрос о перерывах (обед, сон). Время их начала и окончания в ПВТР не установлена. Да и не может быть установлена - ну нет СЕЙЧАС такой возможности или в любой момент свисток "давай за пульт" и побежал. Как быть: включать их в рабочее время или не включать?
Постельное белье при ночном отдыхе. Об этом и говорить смешно:)))
Прохождение медосвидетельствований: все логично если в этот день должен работать. А если это выходной день? И ВЛЭК у нас такой, что за день "хрен проскочишь" (это тебе не Швеция, где на все-про-все 20 мин и сертификат в кармане). Как тут считать? Или два выходных дня оттрубил на ВЛЭКе, а на третий-четвертый-пятый/шестой - айда на работу.
Годовые и полугодовые (а по новому ФАПу и квартальные). Их как считать. Тоже ведь время требуется.
Как это с п 5 стыкуется?

Много вопросов. Это так..что на поверхности. Собираетесь этим заниматься?
9ispet4er
Старожил форума
22.01.2014 14:19
Олег ПАД прав.
У кого 5-сменка, работодатель почешется. Правда, не знаю, в какую сторону. Затейники, однако
бывалый дисп
Старожил форума
22.01.2014 15:06
2Инквизитор:
...Почему Вы до сих пор не в академии на тренажере за 5000 руб? Или как набрать на эту заплату тех, кто будет не по старым своим знаниям готовить, а по существующим документам. Если бы Вы были ректором, где бы нашли деньги на повышение зарплаты таким людям? И т.д.
Знаете сколько можно говорить про бездарную оррганизацию. Конкретно Ваши предложения?

Рождественская ночь, АФЛ36 прибывает в Питер....

Я уже как то писал, чем система подготовки ИКАО отличается Советской (мне в жизни повезло я их обе видел). Ладно, я не гордый. Повторюсь.
Системностью.

Как учат в России?
На первом курсе из спецдисциплин - только "Введение в специальность". Назвать ее предметом - язык не поворачивается, этакая "травля авиационных баек". Главная задача - учащиеся должны овладеть профессиональным лексиконом (чтоб потом не спрашивал: "КВС - это что?")
На втором курсе - начинается тренажер. Бедолагу сажают на Круг (предварительно объяснив, что "сводить - не надо" и "запиши в тетрадку и говори вот так - это фразеология") и он начинает "крутить-векторить-заводить-разводить" (как ЭТО его инструктор понимает).
ПАРАЛЛЕЛЬНО на кафедре УВД бедолага начинает изучать НПП (ныне это ФАПы). И с удивлением узнает, что существует, оказывается какая то классификация ВП, какие то ПВП, какие "если ниже и слева - то имеет приоритет" и еще очень много удивительных и странных штук, которые ну никак не стыкуются с тем что он делает на тренажере. А это - конфликт личного опыта и сухой теории. Как вы думаете, что перевесит в голове бедолаги?
Тут можно писать много и долго...но результат один. На выходе - полуфабрикат, которого надо переучивать (а это гораздо труднее).

Как учат в ИКАО?
1. виды обслуживания
2. ПВП в неконтролируемом воздушном пространстве (с самолетиками в руках ходят вокруг стола-ВПП);
3. ПВП в контролируемом воздушном пространстве;
4. ППП в контролируемом воздушном пространстве;
5. координация ПВП и ППП в зависимости от класса ВП
6. РАДАРНЫЕ КУРСЫ (крайне незначительное число часов. Радарная практика уникальна. Самый крутой-раскрутой пулковский/домодедовский/лосанжелесский перец окажется совершенно нулевым в чужой зоне. Поэтому, чему тут учить? Умение предвидеть конфликт, понимать реакцию ВС, своевременно избегать конфликта и достаточно. На производстве - отшлифуют к применимым условиям).
На выходе - квалифицированный специалист.

Что делать?
А просто взять и посчитать.
Акамедия в год выпускает сколько? Человек 100? Из них сколько идет в Систему? Человек 10?
А может этих десятерых (заключив ученические договора) отправить в Академию УВД в Мальмо?
Почему Мальмо? Да у шведов "сухой ИКАОвский стандарт". Ближе к ИКАО - ни у кого нет.
Проблема с языком сразу снимается. Пятый уровень будет железно.
Планирование персонала проще: все таки два года, а не четыре/пять.
Про качество образования и говорить нечего.
Опять же государство подсуетилось. Деньги на подобные программы выделяет.
А Акамедию...да разогнать нахрен. Дешевле выйдет.

ЧТО ДЕШЕВЛЕ? А?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.01.2014 15:14
Не надо иллюзий. Нет ночного отдыха.Есть один неоплачиваемый час . Учитывая это про постельное бельё точно не надо..ВЛЭК вот эта тема реальная.Сдача анализов, ЭКГ, УЗИ и т.п -никто и никогда не сделает за один день.А когда- каждый выворачивается как может.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.01.2014 15:18
Казахи на первоначалку в Англию посылают, но свою Академию * держат*. Если завтра война, если завтра в поход- уехавшие в Швецию на чьей стороне воевать будут ?:))
Олег ПАД
Старожил форума
22.01.2014 15:20
2 бывалый дисп:

Такая мысль обсуждалась нами. Работаем в данном направлении.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
22.01.2014 15:21
Чтобы была системность , простите за каламбур, систему менять надо.И чем быстрее, тем не хуже!
бывалый дисп
Старожил форума
22.01.2014 15:49
И еще на тему Акамедии.
Вот чем эти ребята занимаются: http://rostransport.com/transp ...
Ну ни бред ли это? И сколько это "исследование" стоит?
Данные о PCN и длине - в каждом FCOM есть (Про сертификационные документы я даже не говорю)
Синькофф
Старожил форума
22.01.2014 17:49
Олег ПАД:
Графики везде составляются на год.
- - - - - - - - - - - - -
Далеко не везде! Разве что там, где работают стабильными сменами, т.е. в крупных центрах.
ромио
Старожил форума
22.01.2014 17:49
Постельное белье при ночном отдыхе. Об этом и говорить смешно:)


Простите?, я не понял?. Это где смешно говорить про постельное белье? В Москве? Или где?
Ха, ха, ха. Действительно смешно.
В нашем, уже будующим, УКРУПНЕННОМ Центре про это даже подумать грустно. А Москвичи смеются!!!
1..434445..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru