Мобильная версия
Войти

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

 ↓ ВНИЗ

1..272829..110111

ARKASHA BROTHER
Старожил форума
25.11.2013 20:32
А Это не ноу-хау, а ежедневная рутинная работа.Можно языком работать, как некоторые, а можно -головой.
Инквизитор
Старожил форума
25.11.2013 20:36
Головой надо работать всегда, особенно когда пишите про то, что разработаны процедуры независимых заходов по ПВП.
Вы ещё интервалы для таких заходов установите.
ARKASHA BROTHER
Старожил форума
25.11.2013 20:40
На западе давно всё отработано, а у нас - наконец-то начало шевелиться.На периферии такие процедуры, уверен, давно уже работают, а в Шереметьево - представте, с этим был бардак.
ARKASHA BROTHER
Старожил форума
25.11.2013 20:43
Независимых относительно заходов по ППП , или мы уже ППП от ПВП не эшелонируем?У вас что, новые правила есть?
Newman
Старожил форума
25.11.2013 20:45
Вы должны успокоится и понять...
Вы видать диспетчер просто охуи...ый....
но Вы не вступайте и не путайте вещи...
Предлагаю не будоражить тему....
Не отвечайте, это троль...

Мистер Истина В Последней Инстанции сердится?
Инквизитор
Старожил форума
25.11.2013 20:56
2 ARKASHA BROTHER:
В классе С конечно эшелонируем ППП от ПВП. Только это не называется независимые заходы по ПВП.
Кстати заход по ПВП, если Вы оперируете этим термином, это что такое?

2Newman:
Нет, я не сержусь. Жалко, что туго доходит, и занимаем время остальных. Кроме того, не считаю никаких последних инстанций, просто выражаю свои взгляды. Они могут быть ошибочными, тут на форуме.
Не относится к вопросам, которые лежат на поверхности и реально определены законодательством. По всему остальному только ЗА взвешенный диалог между всеми.
С уважением,
VODOPYNOV ARKASHA
Старожил форума
25.11.2013 21:00
Аутсайдер хренов, брат Аркашин, смотри конвеер с разными маршрутами для вертолетов не перепутал, Казань не повтори! А то натворите с Гаврюшиным дел и сделаете действительно много горя! Да а смена твоя хваленая уже Премьера чуть не угробила, поэтому и не хочет Курочкин с ними работать! А Гаврюшин может только народ на стол советах да на инструктажах запугивать! И у профсоюз данная смена и не вступала и Ковалев не должен за косяк Гаврюшина перед не членами отвечать! Привет Ужакову и Пивнову, которые уже боятся своей собственной тени!
Синькофф
Старожил форума
25.11.2013 21:06
2 Инквизитор
Нет, я не по себе сужу. Даже если диспетчер ничем не интересуется и просто отбывает номер на работе, то, во-первых, дополнительная сдача зачётов его всё равно ничему не научит, а во-вторых, у местного начальства достаточно других рычагов воздействия на него.
А то, что нужен другой подход к КПК - абсолютно с Вами согласен. Частично предложения Newman и мои уже прозвучали - обсуждайте на здоровье! Кстати, СДО - идея хорошая, но недоделанная.
С уважением
ARKASHA BROTHER
Старожил форума
25.11.2013 21:16
Ну не Троллее, чем все остальные.Сердиться себе строго-настрого запретил.С холодной головой пытаюсь понять того же VODOPYANOV.Ведь у нас действительно ситуация патовая:есть диспетчер, а по-сути, обезъяна с гранатой, от которого неизвестно, чего ждать.Прямо говоря, дискредитировавший себя человек, провокатор.Пролема даже не в этом, а именно в том, что работник никакой.И решения этой проблемы не видно.Этот человек при поддержке профсоюза налегает на то, что его начальник гнобит.Так началось всё с выговора, причина - в работе, который был оспорен в суде(суд проигран).А дальше профсоюз стал переводить стрелки на личный конфликт диспетчер - начальник, что, по-моему мнению, полная чушь.А на выходе - наша работа с этим человеком, который подставит в любой момент(просто по профнепригодности, я даже не рассматриваю корысть).При этом уголовное преследование никто не отменял, а приказ 93 не дает четких указаний по дисквалификации такого диспетчера, что бы там не плёл товарищ VODOPYANOV.Да и судебной практики таких дел практически нет.Вот и и посудите без эмоций.
ARKASHA BROTHER
Старожил форума
25.11.2013 21:24
А с ПВП сделали просто и изящно: отделили кусок ВП, которое накрывает МРД и при этом не контактирует с полосами подходов к ВПП, полетали, посчитали траектории заходов и уходов по ППП и траектории заходов по ПВП в выделенном куске ВП, определили, что заданный уровень безопасности от столкновения будет обеспечен и разрешили подлёт и посадку в этом куске ВП для вертолетов.И не надо никого встраивать в очередь на посадку, мухи отдельно - котлеты отдельно.
ARKASHA BROTHER
Старожил форума
25.11.2013 21:32
Могу добавить Синкофф, практика с нашим героем показывает, что рычагов у начальства не так уж и много, а если ещё есть правовая поддержка профсоюза - практически нет.Концовка новеллы в Шереметьево(как я понимаю, судебная) наверняка обозначит какую-то конкретику в подобного рода вопросах.
ОКДП
Старожил форума
25.11.2013 21:36
У вас там одни Братья наверно работают? Прям таки монастырь или клан, а может даже Якудза. Простому диспетчеру и спрятаться негде.
ARKASHA BROTHER
Старожил форума
25.11.2013 21:38
VODOPYNOV ARKASHA:
Да не тратьте вы нервы свои, откройте АИП, там всё нарисовано.Посмотрите на ночь глядя и успокоитесь может быть.А про Казань сказать нечего - диспетчер отработал штатно, людей очень жаль...Их не вернуть.
Синькофф
Старожил форума
25.11.2013 21:42
Олег ПАД:
Я бы еще обратил внимание, что не все диспетчеры имеют 1 класс, некоторые, по тем или иным причинам, все еще остаются специалистами 2 и 3 класса. Для них же вопрос использования оценок, полученных на КПК, еще более актуален, чем для специалистов 1 класса. Для 2кл - попадают все, но два раза через раз. Для 3 кл - попадают все, но один раз через два. Предложение по отмене итоговой аттестации на КПК индифферентно только для 30% диспетчеров. Остальным такая новелла однозначно в минус.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Не так! Тут другая арифметика.
У диспетчеров всех трёх классов одинаковый цикл = 6 лет.
За эти 6 лет:
Дисп 1 кл:
- сдаёт зачёты 2 раза (оба на КПК), если КПК перед продлением менее года;
- сдаёт зачёты 4 раза (2 КПК + 2 продления), если не попадает в "счастливый год".
Дисп 2 кл:
- сдаёт зачёты 4 раза (2 КПК + 2 продления), "счастливый год" чередуется и влияния не оказывает.
Дисп 3 кл:
- сдаёт зачёты 6 раз (2 КПК + 4 продления), "счастливый год" чередуется и влияния не оказывает.

За те же 6 лет, но без сдачи зачётов на КПК, только при продлении свид-ва:
Дисп 1 кл:
- сдаёт зачёты 2 раза.
Дисп 2 кл:
- сдаёт зачёты 3 раза.
Дисп 3 кл:
- сдаёт зачёты 6 раз.

В итоге получаем: "льгота КПК" диспетчерам 3 кл. не даёт ничего, диспетчерам 2 кл добавляет 1 сдачу зачётов, 2/3 диспетчеров 1 кл. добавляет 2 сдачи.
= = = = = = = = = = = = =
2 1953
За это и бодаемся.
Инквизитор
Старожил форума
25.11.2013 21:47
2 ARKASHA BROTHER:
Вы оперируете непонятными понятиями. Скорее всего у Вас там действительно беспредел творится. Обезьяна с гранатой, работник он никакой. Вы собственно кто, что так судить о человеке? Сколькоо ему лет? что работал работал и забыл как работать в один день? Есть процедуры, когда он подтверждает свою легитимность как работника (продление свидетельства). И прохождение её или нет может быть основанием для принятия решения. Всё остальное рассуждения на уровня водителей колонны, вот мол, Иванов ездит плохо, нечего ему в колонне делать, надо права отобрать.

Так, что с заходом по ПВП? Что это?
Может Вы и диспетчерам прописали такую фразу говорить?
Или на утреннем совете будете придумывать значение этой фразы?

И ещё, будьте осторожны с понятиями "полосы подхода" и т.д, и с всякого рода заданными уровнями безопасности от столкновений. Ваши уровни безопасности, которые Вы посчитали сегодня работают только по тому, что в ФП ИВП неправильно описано эшелонирование. Оно не зависит от правил полетов. Но у Вас, как минимум, должен соблюдаться пункт 74 ФП ИВП.
ARKASHA BROTHER
Старожил форума
25.11.2013 21:51
Синькофф, будьте так любезны, подскажите номер поста с предложениями.Сходу не нашел.
Инквизитор
Старожил форума
25.11.2013 21:54
2 Синькофф:
Андрей, ну отделите мух от котлет. Продление - это продление.
Теперь учеба. Каждый работник обязан проходить повышение квалификации. Это закон. Обучение заканчивается аттестацией. Вы аттестовываетесь по материалу, что получили при обучении.
Это всё никакого отношения к продлению не имеет, допустим вы просто некий работник. Вы ровно бы так же учились и проходили аттестацию.
Но, Вы человек, который имеет свидетельство, которое подлежит продлению, и вот тут и сказано, что можно в этот год не корячится и использовать оценки по обучению полученные. Вот в чем фишка.
А Вы смешиваете всё в кучу.

отвертка
Старожил форума
25.11.2013 22:23
По поводу п74 Фп ивп-что сие есть продольный интервал 5 км.При встречном движении, при попутном, иль можно как и боковой? А может окружность вокруг меток -как во всем мире?
Олег ПАД
Старожил форума
25.11.2013 22:43
2 1953:

В давние времена говорили, что медведь сбежал из авиации т.к. задолбали зачетами. Сколько можно терпеть всю эту хрень: разборы, инструктажи КПК, переКПК т т.д. и т.п. Сколько сидит дураков и терпит все это, да еще и пытаются придумать как бы изощреннее закрутить зачеты, версии и переверсии. Неужели вам все это не надоело, неужели никогда не наступит время, что придет разумный-человек или человек-разумный и скажет Хватит заниматься этой хренью, сколько можно. И настанет время, что получив свидетельство, диспетчер никогда не будет знать о таком слове как "продление", ВЛЭК, вредность, Розыгрыш УВД и чего-то там еще и будет диспетчер приходить на работу только для того, чтобы работать и получать зарплату.

Продление свидетельства - это предмет для обсуждения. Это имеет смысл. А с КПК давайте завязывать тему. Уже по пятому кругу пошли. Слышащий да услышит.
Олег ПАД
Старожил форума
25.11.2013 22:53
2 Синькофф:


В итоге получаем: "льгота КПК" диспетчерам 3 кл. не даёт ничего, диспетчерам 2 кл добавляет 1 сдачу зачётов, 2/3 диспетчеров 1 кл. добавляет 2 сдачи.

У каждого своя математика. С какой стороны смотреть на проблему.
Синькофф
Старожил форума
25.11.2013 23:14
2 ARKASHA BROTHER
в двух словах: свидетельство продлевать на основе медкомиссии и итогов КПК, срок оценок КПК - 3 года. Лишнюю процедуру продления свид-ва исключить.
= = = = = = = = = = = = = = = =
Инквизитор:
2 Синькофф:
Андрей, ну отделите мух от котлет.
- - - - - - - - - - - -
Давайте отделять вместе!
= = = = = = = = == = = = = = = =
Продление - это продление.
- - - - - - -
Непонятно! Здоровье есть, знания и умения есть - что ещё продлевать?
= = = = = = = = = = = = = = =
Теперь учеба. Каждый работник обязан проходить повышение квалификации. Это закон. Обучение заканчивается аттестацией. Вы аттестовываетесь по материалу, что получили при обучении.
- - - - - - - -
Ничего не имею против.
= = = = = = = = = = = = = = =
Это всё никакого отношения к продлению не имеет, . . .
- - - - - -
а должно иметь.
= = = = = = = = = = = = = = = = =
допустим вы просто некий работник. Вы ровно бы так же учились и проходили аттестацию.
- - - - - -
согласен.
= = = = = = = = = = = = = = = = =
Но, Вы человек, который имеет свидетельство, которое подлежит продлению. . .
- - - - - - - - -
Ради Бога! Продлевайте! Но зачем столько чрезмерной бюрократии? Справка ВЛЭК и 3-годичные КПК - вполне достаточно для продления!
Синькофф
Старожил форума
25.11.2013 23:20
Олег ПАД
У каждого своя математика. С какой стороны смотреть на проблему.
- - - - - - - - - - - - - - -
Согласен. Я смотрю со стороны собаки, а не со стороны блохи.
Инквизитор
Старожил форума
25.11.2013 23:34
Лишнюю процедуру продления свид-ва исключить.

Ну будет это называться продление квалификационных отметок. От этого легче? Т.к.
Свидетельства бывают временного типа и постоянные. Т.е. продлеваются сами свидетельства или подтверждаются квалификационные отметки.
Приложение 1 ИКАО: Договаривающиеся государства, выдающие свидетельства, обеспечивают, чтобы другие государства могли легко определить предоставляемые свидетельствами права и срок действия квалификационных отметок.
И далее в инструктивном материале ИКАО по выдаче свидетельств

Когда Договаривающееся государство выдает свидетельство, оно уполнома-
чивает его обладателя выполнять конкретную деятельность. Чтобы не ставить под угрозу эффективность такого разрешения государством, выдающим свидетельства, очевидно, что государство должно гарантировать,
что те лица, которым были выданы свидетельства, будут продолжать безопасный уровень
квалификации. Этот уровень должен быть установлен таким образом, чтобы государству
была обеспечена соответствующая степень уверенности в том, что обладатель свидетель-
ства сможет продолжать безопасно осуществлять права, предоставляемые ему свидетельством.

И далее про постоянный тип свидетельств(бессрочные)
в системе выдачи свидетельств "постоянного" типа периодическая проверка является обязательной, и таким образом государство может убеждаться в том, что его обладатели свидетельств действительно все еще в состоянии безопасно осуществлять права, предоставленные им.


Инквизитор
Старожил форума
25.11.2013 23:39
Но зачем столько чрезмерной бюрократии? Справка ВЛЭК и 3-годичные КПК - вполне достаточно для продления!

ВЛЭК для продления не нужен и не завязан с продлением.
А про 3 года я написал, что предложение про действии оценок с КПК 3 года на мой взгляд утопично.
И потом, отправьте человека на КПК в год продления свидетельства и все вопросы будут решены.
Синькофф
Старожил форума
26.11.2013 00:24
Инквизитор:
Ну будет это называться продление квалификационных отметок. От этого легче?
- - - - - - - - - - -
Я же сказал "исключить", а не "переименовать".
Квалификационных отметок КПК достаточно. Зачем нужны вторые такие же? Ваши цитаты из ИКАО этому не противоречат.
Newman и начал этот разговор с вопроса: не слишком ли часто и много нас тестируют?
= = = = = = = = = = = = = = = = =
ВЛЭК для продления не нужен и не завязан с продлением.
- - - - - - -
а для чего, тогда, он нужен?
= = = = = = = = = = = = = = =
предложение про действии оценок с КПК 3 года на мой взгляд утопично.
- - - - -
Почему? Пожизненные оценки ВУЗ-ов не утопичны, а эти почему такие скоропортящиеся? - потому, что бюрократы ими питаются!
= = = = = = = = = = = = =
отправьте человека на КПК в год продления свидетельства и все вопросы будут решены.
- - - - - - - - - -
Я бы отправил, но у начальства своя политика.
И потом, смотрите арифметику 25/11/2013 [21:42:51]
Андролог
Старожил форума
26.11.2013 02:22
Я бы всех начальников через сдо прогнал ... простите за желаемое... ВОт бы был бы атракцион .......
Андролог
Старожил форума
26.11.2013 02:22
Я бы всех начальников через сдо прогнал ... простите за желаемое... ВОт бы был бы атракцион .......
QandA
Старожил форума
26.11.2013 03:35
Посмотрел АИП - по ШРМ крайняя поправка от 14.11.13г., но того о чём писалось выше конечно не нашёл. Есть конечно visu.al approach chart-icao от 17.10.13г , но без всякой дури. Видимо в ЦАИ не оценили ...
VODOPYNOV ARKASHA
Старожил форума
26.11.2013 09:50
ARKASHA BROTHER:

Про обезьяну с гранатой мне очень понравилось, но только обезьяны это руководители Шереметьевского центра, которые снизошли до низости и начали писать на диспетчера заявление в линейный отдел внутренних дел за угрозу убийства! Ну и что, приняли диспетчера полицейские работники? Да нет! Потому, что эти обезьяны не умеют правильно использовать административные рычаги и не очень хорошо знают нормативные и правовые документы, именно по этому они кивают головой на сильную профсоюзную организацию, которая в действительности защищает права Работника. Оценивать специалиста, который отработал более сорока лет и имеет звания ветерана труда и отличника воздушного транспорта, не Ваше дело и не дело руководителя службы Гаврюшина!Кроме того вообще можно сомневаться в профессионализме Гаврюшина, как диспетчера аэродрома, мало того всего один допуск в качестве диспетчера СДП и несколько дней самостоятельной работы, да и то к его работе претензии были.
Что же касается придуманных конвеерных процедур, то действительно ранее не было ФАП "ОрВД", пункты которого полностью и перенесены в документы аэронавигационной информации.
И еще только вчера общался с ребятами из других смен, история до боли похожа: инструктаж, разбор или методический совет - Гаврюшин и инструкторы прессуют личный состав на предмет отказа от работы с Курочкиным.
Что касается работы всего диспетчерского состава, то работают они превосходно, а вот начальство очень сильно не дотягивает до своих требований. Есть же у нас Базылев, опытный РП АДЦ, может его нужно поставить на место Гаврюшина и потом Николай и психолог не плохой.
О приведенных руководителями ШЦ ОВД фактах, по спорным ситуациям с работниками, уже ходят легенды, как составляются и фальсифицируются эти Ваши факты и как выставляются люди, высказавшие свое мнение, так что не вступайтесь за своих оригинальных руководителей и не вешайте лапшу всему форуму о каких - то серьезных их достижениях!
Работайте и гордитесь, что Вы диспетчер УВД, который кормит свою семью и не влазейте в разборки между Работником и работодателем, но уверяю Курочкин не последний, следующим можете оказаться ВЫ сами, мой брат!
престидижитатор
Старожил форума
26.11.2013 10:34
...который отработал более сорока лет и имеет звания ветерана труда и отличника воздушного транспорта...

Если это соответствует действительности, то вы (BROTHERs) или слепые непрофессионалы или моральные уроды (выбирайте!). Почти уверен "колокол звонит по ВАМ"
Олег ПАД
Старожил форума
26.11.2013 11:18
2 престидижитатор:

...который отработал более сорока лет и имеет звания ветерана труда и отличника воздушного транспорта...

Если это соответствует действительности, то вы (BROTHERs) или слепые непрофессионалы или моральные уроды (выбирайте!). Почти уверен "колокол звонит по ВАМ"

Даже не сомневаюсь, что - моральные уроды.
Брат2
Старожил форума
26.11.2013 14:29
"...Гаврюшин и инструкторы прессуют личный состав на предмет отказа от работы с Курочкиным."

Когда коту делать нечего...
Old herr
Старожил форума
26.11.2013 15:47
прессуют личный состав на предмет отказа от работы с Курочкиным."

Почему именно с Курочкиным?Почему кандидатура Гавршина в роли отказника не представлена?
Работнику должен быть представлен выбор.Я так думаю!
VODOPYNOV ARKASHA
Старожил форума
26.11.2013 16:40
К сожалению у коллектива службы движения ШЦ ОВД возникает вопрос, почему никто ни ставит на голосование в подразделении хотят ли с Гаврюшиным работать люди, хотят ли его видеть в качестве начальника службы. Пусть люди бы оценили его компетентность в вопросах УВД. Да нет он даже на разбор боится ходить в те смены, которые ему перечить начнут. Безусловно надо давать шанс работникам, чтобы не было таких "вшивеньких" прости Господи начальников служб движения, с такой негативной репутацией!
По вопросу перевода Курочкина в другую смену, подходили люди к Гаврюшину, но к глубокому сожалению он геройски сказал: "НЕ ЛЕЗЬТЕ В ЭТО ДЕЛО, А ТО И ВАС ГОВНОМ ПОЛЬЕМ"!!!!
Убирать Гаврюшина надо немедленно от людей, которые работают на пределе, а он, как кто-то правильно на форуме заметил, за кота работу делает - жизненное начало языком
ромио
Старожил форума
26.11.2013 19:13
А вот у нас, кроме всех остальных проблем, есть еще проблема ремонта в КДП. По моим подсчетам ремонт идет уже лет 5 или 7. Причем каждый день, без перерывов и остановок.
Скажите Синьков, Водопьянов, Андролог, Инквизитор и другие: Когда заканчивается ремонт в КДП по существу, и наступает время обычной работы без ремонта?
VODOPYNOV ARKASHA
Старожил форума
26.11.2013 20:10
Ромио, судя по тому, что Ваше роскошное КДПремонтируют в течение семи лет, оно скоро рухнет как зданиябблблизнецы в Америке" бегите от туда чем раньше тем лучше!
Old herr
Старожил форума
26.11.2013 21:07
хотят ли с Гаврюшиным работать люди, хотят ли его видеть в качестве начальника службы

Это никого не волнует.Для высшего руководства-это эффективный менеджер.
VODOPYNOV ARKASHA
Старожил форума
26.11.2013 21:18
..уй он мамин, а не эффективный менеджер, за...ал уже весь Трудовой коллектив! Де...л!
sibnavigator
Старожил форума
26.11.2013 22:48
Весело у вас. Узнаю контору.
Old herr
Старожил форума
26.11.2013 22:51
Похоже , что использование идиом при тестировании снижает балл.Кто может убедите меня в обратном!
Old herr
Старожил форума
26.11.2013 23:24
Да, Алексей!Вот так и веселимся!Сплошной праздник.
бывалый дисп
Старожил форума
27.11.2013 18:39
2ARKASHA BROTHER:
А с ПВП сделали просто и изящно: отделили кусок ВП, которое накрывает МРД и при этом не контактирует с полосами подходов к ВПП, полетали, посчитали траектории заходов и уходов по ППП и траектории заходов по ПВП в выделенном куске ВП, определили, что заданный уровень безопасности от столкновения будет обеспечен и разрешили подлёт и посадку в этом куске ВП для вертолетов.И не надо никого встраивать в очередь на посадку, мухи отдельно - котлеты отдельно.

А как этот объем ВП определили? И не зависит ли он от ветра (некоторым вертолетам, например, Ми-8 надо манёвр строить против оного). И как визуально проконтролировать местоположение несопровождаемой цели: она еще ТУТ или уже ТАМ? Да и вообще, как эти "независимые интервалы" с ФАПами стыкуются?

Я к чему это спрашиваю: Пулковские административные крендели примерно этим путем идти собираются (у наших Шереметьево - это свет в окошке, а Домодедово - это вообще...35-ый век, будущее всего человечества).
На вопросы: "А как это с ФАПами дружит" или "Есть аэропорты в мире - попродвинутее того же Домодедово - например, Мюнхен (Париж, Франкфурт, Арланда, Копенгаген) и там такого нет" ответ один: "Анафема на тебя. Это есть в Шереметьево - и нам достаточно. Осанна и алилуя, братия:))).
бывалый дисп
Старожил форума
27.11.2013 18:43
Да, забыл добавить: в Пулково в это ВП еще отдельного диспетчера хотят посадить.
Авиадиспетчер
Старожил форума
27.11.2013 20:37
Что "продвинутого" нашли в Шереметьеве? Такое же уставшее ретро, как и Внуково.
Синькофф
Старожил форума
27.11.2013 22:09
2 бывалый дисп
Честно говоря, не очень понятно что там в ШРМ наваяли, но у вас то, по-моему, всегда вертолёты рядом с ВПП на завод садились, т.е., по идее, все процедуры давно притёрты - что изменилось?
И второй вопрос, по поводу второго диспетчера: А у вас диспетчерские пункты организованы ещё по советской схеме: СДП-КРУГ-ПОДХОД, или по-ИКАОвски: TWR-APP?
бывалый дисп
Старожил форума
28.11.2013 00:00
2Синькофф: Привет, Андрей.

TWR-APP. Но секторизация APP - советская: КРУГ (Как нижний подход)
Применительно к TWR - "пулковское ноухау": ДВА диспетчера Вышки на одном рабочем месте.
Начальник службы сказал: "четыре - лучше чем два".
Что "четыре" и что "два" - никто не понял, но пересчитав руки, ноги, уши и глаза у диспетчеров, а затем поделив на списочный состав Вышки, пришли к выводу, что их должно быть двое на одном рабочем месте:)))
Быстренько сваяли новые технологии (а щас это вообще не проблема, хоть каждый день переписывай - чем, кстати, и занимаются) - и вуаля: два молодца одинаковы с лица:)))

По поводу вертолетов - что тут может измениться в принципе? ВСЕ уже придумано лет 50 назад:)
Подросло количество (было 1-2 в сутки, стало около 60). Но при отработанных процедурах (в первую очередь сам факт наличия CTR - как зоны координации ППП-ПВП)- это не проблема.
Конечно, мешает отсутствие "CTR reduced separation". Но, по большому счету, в Пулково да-а-леко не та интенсивность, когда без него "ну никак".
Больше удивляют действия администрации увеличивающих количество "элементарных операций и дополнительной координации на один траффик". Загрузку никто не считает (хоть на это и строго-настрого указано:))), поэтому создается ощущение "а посадим-ка мы тут еще и третьего, глядишь - этим двум(!?) полегче будет". Координации (болтовни), я думаю, реально прибавится:(
Но главное - мне кажется, что это будет "лебедь, рак и щука" (У каждого диспетчера свой взгляд на ситуацию, свой темп работы): один считает, что нужно заводить, другой-что нужно выпускать, третий - что всем надо ждать. Самое опасное - рушится принцип единого управления в CTR (для чего вся эта "бодяга", собственно, и придумана).
Но это пока планы (потому и заинтересовался "Шереметьевским опытом").
Поживем - увидим.
Вот такие новости.
9ispet4er
Старожил форума
28.11.2013 06:45
И как мне в голову не пришла такая доступная и здравая мысль:прогнать всю Дирекцию Филиала через СДО.
чтоб прочувствовать нужность и полезность, ну и, осознали бы себя при частными.
А на шоу "Сдача заветов по теме "Безопасность полётов" я бы даже билет купил.
VODOPYNOV ARKASHA
Старожил форума
28.11.2013 08:03
Да, такие билеты на аукцион можно было бы выставить! Круто бы было посмотреть на лица руководителей филиала при сдаче зачетов!
Dimon86
Старожил форума
28.11.2013 09:11
"Властям надо занять более жесткую позицию по отношению к авиадиспетчерам"-Глава АП Внуково Виталий Ванцев http://t.co/MJOFSiiLTR
hotkissbaby
Старожил форума
28.11.2013 09:24
2old herr:
-----
Теоретически идиомы это level 6.как минимум
1..272829..110111





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru