Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
09.11.2013 19:20
Рвать конечно не надо.
Олег ПАД
Старожил форума
09.11.2013 20:29
2 VladiМИР и др:


Надеется на пенсии как у пилотов не следует. Я уже много раз говорил о причинах того, почему для УВД не примут такого же закона, как для ЭВС. Если интересно, готов повторить. К слову, кое-кто предлагает отменить закон по дополнительным пенсиям ЭВС.

Вообще, грядут большие изменения, смысл которых сводится к максимальному снижению нагрузки на бюджет государственного пенсионного фонда.

Фактически основная надежда диспетчеров будет ложиться на НПФ Авиаполис. Возможно, через несколько лет, работодатель, при наличии согласия работников, сможет направлять в корпоративный фонд от 2 до 6 % ФОТ по работникам, работающим во вредных условиях.
Кроме того, если не ошибаюсь, со следующего года корпоративная пенсия должна быть удвоена. С учетом индивидуальных договоров, корпоративная пенсия (общ+инд) может составить до 10 000 рублей в мес.

Пока непонятно, но с 2015г., если гос-во окончательно не откажется от накопительной части пенсии, работники смогут перечислять ее на свои индивидуальные счета в НПФ, что даст реальную прибавку к пенсии, при условии, что сегодня доходность НПФ Авиаполис 11, 5% годовых.
УУУУУУУУУУУУ
Старожил форума
10.11.2013 03:19
2 Олег ПАД: так в свете последних деяний нашего правительства с НПФ, стоит ли надеяться на вложение в Авиаполис ?
VladiМИР
Старожил форума
10.11.2013 08:42
2 Олег ПАД: Кроме того, если не ошибаюсь, со следующего года корпоративная пенсия должна быть удвоена. С учетом индивидуальных договоров, корпоративная пенсия (общ+инд) может составить до 10 000 рублей в мес. ПЕРЕВЕДИ
.?????????????? Это как? если сейчас она 1750х2= 3500.
престидижитатор
Старожил форума
10.11.2013 09:28
to VladiМИР
Если я правильно понял за почти 40 легний стаж( почти половина из которого на "солнечном " Севере) работы в "...особо вредных условиях..." пожаловали пенсию порядка 18 тыс. от государства?
Инквизитор
Старожил форума
10.11.2013 10:14
2 престидижитатор:
Вы, что, только родились. Если Вам интересно почитайте как расчитывается сегодня пенсия.
Какие суммы мвксимальные для расчета, с каких платятся пенсионные отчисления, коэфициенты и другое. Пенсию расчитывает пенсионный фонд, который ни к ФАВТ, ни к Минтрансу, ни к ГК отношения не имеет и не особо понимает, чем так диспетчеры особенны, за исключением тех льгот которые им положены по возрасту, добытые в свое время ФПАД России.
Знаете, то типа у Вас нет прав на управление автомобилем и никогда не интересовались правилами движения и как пешеход ходили как хотели через дорогу, и тут ваш друг получил права и рассказал про Правила, и Вы удивленно восклицаете, что!!! как!!! я должен на зелёный только дорогу переходить.
престидижитатор
Старожил форума
10.11.2013 10:59
Да вот в том-то и дело, угораздило меня поинтересоваться этими самыми расчетами и тут же возникли вопросы. В пенсионном фонде, как водится , меня послали (по известному адресу), вот и пытаюсь методом опроса чего-нибудь сложить, но пока получается слабо. Работники с, практически, индентичной биографией (разница в возрасте 2-3 года) имеют разницу в пенсиях в несколько сотен рублей!!!??? Если это нормально, вопрос закрыт.
Олег ПАД
Старожил форума
10.11.2013 17:33
2 УУУУУУУУУУУУ:

2 Олег ПАД: так в свете последних деяний нашего правительства с НПФ, стоит ли надеяться на вложение в Авиаполис ?

Только на него и остается надеяться. К сожалению, ввиду последних телодвижений Правительства относительно возможности перевода накопительной части в НПФы, придется с этим вопросом подождать до конца след года. В остальной части (корпоративная пенсия и индивидуальная пенсия) все остается как и прежде.



2 VladiМИР:

2 Олег ПАД: Кроме того, если не ошибаюсь, со следующего года корпоративная пенсия должна быть удвоена. С учетом индивидуальных договоров, корпоративная пенсия (общ\+инд) может составить до 10 000 рублей в мес. ПЕРЕВЕДИ
.?????????????? Это как? если сейчас она 1750х2= 3500.

1750х2= 3500 - это корпоративная пенсия. Есть еще индивидуальная, о которой я много писал выше по ветке. Коротко, каждый работник вправе заключить с НПФ индивидуальный договор и внести на свой счет любую сумму, из которой будет формироваться дополнительная (индивидуадная) пенсия. При этом предприятие на каждый вложенный работников рубль, докладывает на его счет столько же (в пределах 200 000 рублей).
VladiМИР
Старожил форума
11.11.2013 16:51
2Олег ПАД: Олег, проиндивидуальную мы знаем давно. Я не знаю ни одного, кто бы подписался на эту авантюру.Ты про корпоративную, по подробнее. Почему ГК, не может гарантировать своим работникам, короые потеряли здоровье, приличное пенсионное вознагарждение. Есть много примеров, та же аэронавигация Украины, не самой богатой страны.
Мне кажется, профсоюз, не достаточно уделяет этому внимания.Доход ГК не меньше, в разы больше самой посредственной авиакомпании, а корпоративное вознаграждение, стыдно говорить людям.Что Вы, в частности предпринимали, чтобы поддержать оказавщихся за бортом коллег.
Вон примеры железнодорожников, у них и проед сохранен пенсионерам, раз в год.Мы только пальцем на других показываем, сами пожимаем плечами. А вы то, члены исполкома, да и проф-лидеры, застрахованы? Дай вам Бог здоровья и профессионального долголетия, но когда случится, и окажитесь не у дел, тоже покажется не справедливым, Ваше положение.
9ispet4er
Старожил форума
11.11.2013 16:59
Коллега, вы невнимательно читаете положения НПФ Авиаполис.
ЭВС и ЖД к нам никакого отношения не имеют.
Читаем, вникаем, понимаем и. если есть понимание, подписываемся по теме Авиаполиса.
Авиааполдис-это реальное решение дополнительной пенсии для коллег. Ну и м для меня, конечно.
Здороья всем
sibnavigator
Старожил форума
11.11.2013 21:52
А я вот честно скажу - даже и не хочется пока пенсию льготную оформлять. Мож и передумаю когда-нибудь. Но.

Пока даже и желания нет вспоминать о том, что отмантулено более 25 лет на УВД (ОВД). Кому не хватает там льготного стажа - забирайте, не против. И на Авиаполис положил с огромной колокольни, хоть бы там и 30 тысяч назначили.
ССРБ
Старожил форума
11.11.2013 22:33
"...Только на него и остается надеяться..."(с)

Вот_жешь... Работа кипит... На фоне могучих инициатив, изошедших от ФПАД, за последние, ну, года с два, это - верх мощи нашего Исполкома...

Хотелось_бы "смайликов улыбающихся" навешать, да, как_то гадко
престидижитатор
Старожил форума
12.11.2013 02:21
А я вот честно скажу - даже и не хочется пока пенсию льготную оформлять. Мож и передумаю когда-нибудь. Но...

Вот так! "Выбью себе глаз - пусть моя тёща зятя кривого имеет"
Kedr66
Старожил форума
12.11.2013 05:55
"Нам солнца не надо-нас Партия греет.
Нам хлеба не надо-работу давай " (c)
+++
Алексей Sib, при куммунизме штоль живёшь)?
Kedr66
Старожил форума
12.11.2013 06:06
2престидижитатор:
варианты))):
"Назло врагам козу продам, чтоб дети молока не пили!"
"Назло кондуктору куплю билет, пойду пешком"
"Назло бабушке отморожу уши"
"Назло тятьке отморожу титьки"
престидижитатор
Старожил форума
12.11.2013 07:36
to Kedr66:
5+:)))))
sibnavigator
Старожил форума
12.11.2013 11:23
2 Kedr66:

Да, почему? Деньги никогда лишними не бывают.
Просто любое движение - это всякие справки, а я к конторе ради принципа ближе, чем за два квартала не приближаюсь. Поэтому и чихал.

С уважением,
АМ.
ромио
Старожил форума
12.11.2013 12:01
1750х2= 3500 - это корпоративная пенсия. Есть еще индивидуальная, о которой я много писал выше по ветке. Коротко, каждый работник вправе заключить с НПФ индивидуальный договор и внести на свой счет любую сумму, из которой будет формироваться дополнительная (индивидуадная) пенсия. При этом предприятие на каждый вложенный работников рубль, докладывает на его счет столько же (в пределах 200 000 рублей).



Хочу уточнить: Судя по последним докУментам из НПФ максимальная корпоративная пенсия 3060 руб. А по индивидуальной пенсии 200 т.р. Это максимальная сумма которую может внести работник (по одной из схем пенсионных выплат) к ней работодатель прибавит еще 200 т.р. и свего 400 т.р. Потом 400 т.р делятся на 5 лет и получается пенсия в размере 6666р. Прибавляем 3060 получаем 9726.
Учитывая, что в регионах при назначении государственной пенсии в размере примерно11 т.р. доплата в вышеуказанной сумме позволит выйти на пенсию (грубо) 21 р.т это составит примерно 25% от среднего заработка диспетчера с группой оплаты А1.
ромио
Старожил форума
12.11.2013 12:10
Но вся эта схема рассчитана на 5 лет. А что потом? Что бы оставить за собой доход в 10т.р. пожизненно. Можно положить 1200 000 р. на пенсионный вклад в банк с ежемесячным начислением процентов. При желании за 30 лет работы диспетчером можно сколотить сумму значительно большего размера. Которая впоследствии останется детям или внукам. Думаю у многих диспетчеров даже автомобиль стоит дороже.
Олег ПАД
Старожил форума
12.11.2013 12:14
2 VladiМИР:

2Олег ПАД: Олег, проиндивидуальную мы знаем давно. Я не знаю ни одного, кто бы подписался на эту авантюру.Ты про корпоративную, по подробнее. Почему ГК, не может гарантировать своим работникам, короые потеряли здоровье, приличное пенсионное вознагарждение. Есть много примеров, та же аэронавигация Украины, не самой богатой страны.
Мне кажется, профсоюз, не достаточно уделяет этому внимания.Доход ГК не меньше, в разы больше самой посредственной авиакомпании, а корпоративное вознаграждение, стыдно говорить людям.Что Вы, в частности предпринимали, чтобы поддержать оказавщихся за бортом коллег.
Вон примеры железнодорожников, у них и проед сохранен пенсионерам, раз в год.Мы только пальцем на других показываем, сами пожимаем плечами. А вы то, члены исполкома, да и проф-лидеры, застрахованы? Дай вам Бог здоровья и профессионального долголетия, но когда случится, и окажитесь не у дел, тоже покажется не справедливым, Ваше положение.

Вот тут - http://gkovd.ru/ru/modules/SOC ... статистика по НПФ Авиаполис за 2012г. Из таблицы можно узнать, сколько работников ведут индивидуальные пенсионные накопления и сколько уже получают дополнительную пенсию по индивидуальной программе. К сожалению в некоторых филиалах работники не активно участвуют в программе. Причина - отсутствие должной разъяснительной работы со стороны отделов по персоналу.Некоторым персональщикам, видимо, проще заниматься прессингом профсоюзных активистов, чем вести конструктивную работу.
Для справки: Все работники Исполкома также участвуют в индивидуальной пенсионной программе.

Украина не самый удачный пример. Их пенсии складываются на основании специального закона. Почему такой закон, как у наших ЭВС, невозможно принять в России, я уже многократно писал на форуме. Коротко еще раз. В настоящее время, как впрочем и на протяжении последних 10-15 лет, нельзя принять ни одного закона, который бы требовал дополнительных расходов из федерального бюджета, поскольку доход ФГУП ГК, это фактически бюджетные средства. Пока в федеральном парламенте будет монополия партии власти, провести нужный нам закон невозможно. Закон по дополнительным пенсиям ЭВС, финансируется из средств авиакомпаний и не ложится на расходную часть федерального бюджета. Поэтому провести его через Госдуму было проще. Сейчас все чаще раздаются голоса из авиакомпаний о том, что нужно этот закон отменить или пересмотреть. Летчикам, похоже, предстоит много поработать, что бы их закон не отменили.

По ЖД. Вы, простите, путаете "теплое с мягким". Сохранить проезд 1 раз в год своим пенсионерам, для компании, которая занимается монопольной перевозкой, ни стоит ни одного рубля, поскольку поездов много, посадочных мест в них еще больше и всегда найдется место, которое может занять ветеран ЖД, воспользовавшийся своей льготой. Подобные льготы есть и у некоторых авиакомпаний в рамках своих рейсов или рейсов авиа-альянсов. Как Вы понимаете, для ФГУП ГК ситуация принципиально иная, так как предприятие само не осуществляет деятельности по авиаперевозкам. Следовательно, любая подобная льгота, означает дополнительные расходы предприятия. Поэтому Ваш пример не корректен.
Kedr66
Старожил форума
12.11.2013 12:26
"Но вся эта схема рассчитана на 5 лет"
+++
Стыд позор. Через 5-ть лет на пенсии получая
такие деньги, авиадиспетчер должен отбросить ласты)))
кто проживёт дольше по 1750р. не положено, а зачем старым деньги.
+++
Олег Б. объясни если я 5 лет получал корпоративную, что будет на шестой год
по новой оформлять или отсос)
ромио
Старожил форума
12.11.2013 12:30
Олег Б. объясни если я 5 лет получал корпоративную, что будет на шестой год
по новой оформлять или отсос)


Совсем недавно была рассылка от ФПАДа. Новые положения по корпоративной и индивидуальной. И на сайте НПФ есть. После 5 лет пролонгируется еще на 5 лет. И так пока не...
Олег ПАД
Старожил форума
12.11.2013 12:53
2 Kedr66:

Пролонгируется каждые 5 лет.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2013 13:07
Интервью с Валентином Змиевским, разрулившим опасное сближение над Москвой:

http://izvestia.ru/news/560486
ромио
Старожил форума
12.11.2013 13:42
Интервью с Валентином Змиевским


Ну что сказать? Молорик. 30 лет работает. Значит сечет поляну. На просторах авиационной России таких примеров достаточно. Только не каждый из них попадает в прессу. В большинстве случаев начальники говрят, что ничего особенного, диспетчер делал свою работу. И действительно вначале стресс не ощущаешь. И только позже начинаешь задумываться над случившимся. И холодок по спине и "2000 баксов за сигарету" и стакан после смены. А мысли всеравно еще долго не покидают. До конца расследования думаешь: накажут или где? Что то наград за такое я не помню. Как бы по шее не схлопотать.
Kedr66
Старожил форума
12.11.2013 13:44
ромио, Олег ПАД спасибо.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2013 13:51
ромио:

Интервью с Валентином Змиевским


Ну да. "Просто делал свою работу", "ничего особенного". По шее уже не схлопочет.
Олег ПАД
Старожил форума
12.11.2013 14:28
Воскресный выпуск от 10.11.2013г. "Московской недели" на ТВЦ http://www.tvc.ru/channel/bran ... первый сюжет на туже тему.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.11.2013 14:39
"Система предупреждения опасных СООБЩЕНИЙ" - сказал официальный представитель Госкорпорации по Ор его ВЭДЭ. Занавес...
престидижитатор
Старожил форума
12.11.2013 15:51
2Олег ПАД
...поскольку доход ФГУП ГК, это фактически бюджетные средства...

Так мы бюджетники или... только когда средства зарабатывать, а когда расходовать то мы...
а кстати у нас есть две формы собсвенности : государственная и частная - мы на кого работаем? Или я что-то пропустил?
Олег ПАД
Старожил форума
12.11.2013 16:52
2 престидижитатор:

Так мы бюджетники или... только когда средства зарабатывать, а когда расходовать то мы...
а кстати у нас есть две формы собсвенности : государственная и частная - мы на кого работаем? Или я что-то пропустил?

Нет, мы не бюджетники. Но средства ФГУП ГК, как предприятия, принадлежащего господарству на 100%, это фактически средства федерального бюджета, хотя формально, это и не так.
Собственность ФГУП ГК - государственная.
VladiМИР
Старожил форума
13.11.2013 04:20
Нет, мы не бюджетники. Но средства ФГУП ГК, как предприятия, принадлежащего господарству на 100%, это фактически средства федерального бюджета, хотя формально, это и не так.
Собственность ФГУП ГК - государственная

Прискорбно все это. Контора попользовалась и в топку, как использованное изделие №1. А профсоюз разводит руки.Все силовые структуры, да многие структуры, чьи служащие или работники проходят по первому списку, как то заботятся о своих "отставниках", только не ГК Аэронавигация.
Конечно и Украина не самый лучший пример, но все таки.Да ладно что воду в ступе толочь. Разочарование только.
УУУУУУУУУУУУ
Старожил форума
13.11.2013 06:52
2VladiМИР: изделие№1-противогаз, Вы наверное № 2 имели в виду :-)).
ФГУП -всеж не бюджетное, да государство наделяет имуществом , но предприятие имеет уставную цель-получение на этом имуществе прибыли, т.е.не является ни казенным предприятием, не учреждением. Прибыль предприятие после уплаты налогов вправе использовать.О тех пенсионных благах которые имеют госслужащие и зеленые много говориться, НО на этом форуме очень помнится было противников и опасающихся , что форму оденут с сапогами, так что увы пенсию служащих, в том числе и военнослужащих не обсуждаем. А вот в распределении прибыли в предприятии особенно гос.унитарном трудовой коллектив участие принять может
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.11.2013 09:24
УУУУУУУУУУУУ:

А вот в распределении прибыли в предприятии особенно гос.унитарном трудовой коллектив участие принять может


Никто , уважаемый, Вас к этому пирогу не допустит.


"Отзвучали фанфары, отгремели бои,
Перечислены деньги, но все не мои ...."

Это я про свой личный опыт участия в G20 и в учениях Западного округа.
Много было слов(как и после введения RVSM), что Родина Вас не забудет.
Прошло какое-то премирование втихаря. Никто не видел не приказа(я имею ввиду ОНУВД), не указана сумма , выделенная на премирование и т.д.и т.п.
А Вы говорите про участие......
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.11.2013 09:28
Олегу ПАД :

Кстати, приказ о премировании как доводиться должен ? Или он под приказ 70 от Горбенко (коммерческая тайна ) подпадает ?
Очень удобно-все, что связано с деньгами засекретить-и шито-крыто.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.11.2013 09:32
Уважаемые коллеги!
Кто еще не видел ветку на форуме выше- на http://avialaw.ru/ новый проект и обсуждение ФАП по медицине.
УУУУУУУУУУУУ
Старожил форума
13.11.2013 09:38
2Анатолий-Пулково:"Никто , уважаемый, Вас к этому пирогу не допустит."
-один из допусков, это участие в заключении КД в предприятии, так что не все так безнадежно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.11.2013 09:51
C этим согласен.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.11.2013 10:04
С соседней ветки понравился анекдот :

Alex Skyboy:

"Однажды в России, Англии и Франции ввели закон об анальном изнасиловании граждан по субботам.
Из-за этого англичане переизбрали парламент.
Во Франции начались волнения, приведшие к революции.
А в России граждане стали занимать очередь на изнасилование в пятницу, чтобы пораньше освободиться в субботу."
Олег ПАД
Старожил форума
13.11.2013 15:59
2 Анатолий-Пулково:

Кстати, приказ о премировании как доводиться должен ? Или он под приказ 70 от Горбенко (коммерческая тайна ) подпадает ?
Очень удобно-все, что связано с деньгами засекретить-и шито-крыто.

Под роспись должен. Но может доводится в части касающейся.



2 VladiМИР:

Прискорбно все это. Контора попользовалась и в топку, как использованное изделие №1. А профсоюз разводит руки.Все силовые структуры, да многие структуры, чьи служащие или работники проходят по первому списку, как то заботятся о своих "отставниках", только не ГК Аэронавигация.
Конечно и Украина не самый лучший пример, но все таки.Да ладно что воду в ступе толочь. Разочарование только.

Мне кажется, что у Вас неоправданно радужное представление о "многих структурах, чьи служащие или работники проходят по первому списку, которые заботятся о своих отставниках". Поверьте, что это далеко не так.
И профсоюз тут не "разводит руками", а говорит, что не так все просто, как кажется на первый взгляд.
Синий Пушкин
Старожил форума
13.11.2013 18:35
ССРБ:
"...Только на него и остается надеяться..."(с)

Вот_жешь... Работа кипит... На фоне могучих инициатив, изошедших от ФПАД, за последние, ну, года с два, это - верх мощи нашего Исполкома...

Хотелось_бы "смайликов улыбающихся" навешать, да, как_то гадко

Никак прозрел мил человек? Исполком, он такой. Замах на рубль, а удар на копейку.
Kedr66
Старожил форума
13.11.2013 19:04
не голубите мил человек-всё мы видим.
Kedr66
Старожил форума
13.11.2013 19:19
И что я вижу в масштабе тоже ни чего хорошего,
взять тотже АФЛ проф, гнобят по полной(
Поетому когда молодежь приходит проф. не нужен
одни цифры в глазах
Newman
Старожил форума
13.11.2013 20:04
Ровно через год 13 ноября 2014 года - заход на посадку по QNH, ниже эшелона перехода высоты полета в футах, единая высота перехода на всей территории РФ.

В Межгосударственном авиационном комитете 12-13 ноября 2013 года состоялось десятое совещание Координационной комиссии по аэронавигации. Участники заседания были информированы о фактическом состоянии дел, касающихся внедрения в Российской Федерации процедур выполнения полетов по давлению, приведенному к уровню моря (QNH) и необходимости гармонизации процедур полета и технологий ОВД. Было отмечено, что переход на использование давления, приведенного к уровню моря (QNH) в футах при выполнении полетов по всей территории Российской Федерации планируется осуществить 13 ноября 2014 года.
ССРБ
Старожил форума
13.11.2013 22:33
Не "прозрел" :))) давно вижу :)
Kedr66
Старожил форума
13.11.2013 22:41
2-ва вопроса:
Кто виноват?
Что делать?
+++
опять Достоевский)
ССРБ
Старожил форума
13.11.2013 22:43
Очень жаль что "ФПАД" для многих диспетчеров стал ассоциироваться с конкретными фамилиями.Это(ассоциация)- прерогатива насрал_на_персоналов :) .В действительности, очень многие забыли ЧТО ТАКОЕ Профсоюз, а кто и не знал... А "фамилии" надо менять...и без задержек...а, то, доведут, приросшие, до "только остаётся что надеяться"
Kedr66
Старожил форума
13.11.2013 22:45
ссори Чернышевский)))
ССРБ
Старожил форума
13.11.2013 22:49
"2-ва вопроса:
Кто виноват?
Что делать?
+++
опять Достоевский)"

В кустах сидеть нечего! И ждать, аки жиды, манны небесной
Kedr66
Старожил форума
13.11.2013 22:59
у нас целая служба сидит в окопе,
в засаде))) в смысле "пояльников" и ни чего
1..232425..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru