Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..110111

Ермак_.
Старожил форума
18.10.2013 14:35
Кто как понимает, можно-ли выполнять независимые взлеты-взлеты или посадки-посадки на параллельных ВПП (между ними 500 метров)без РЛК исключительно по ПВП воздушными судами малой авиации?
Сближухин
Старожил форума
18.10.2013 18:06
2Анатолий-Пулково:

Я не против сокращения расходов ГК. Наоборот, могу подсказать где ещё раз 6 по 6 можно ужаться. Мне лично не нравится предлагаемое решение вопроса.

Согласен, будет по принципу- хотели как лучше, а получилось как всегда.
Какие специалисты из филиалов, где они?. Наберут как всегда военных у которых есть квартиры в Москве, и также, как сейчас филиал ФГУП НИИ, они будут переписывать доки ИКАО в НИР. Вот и все дела.
И в принципе не понимаю, почему провайдер аэронавигационных услуг, то бишь Госкорпорация, должна заниматься научными исследованиями. Дело ГК предоставлять качественную аэронавигационную услугу, эксплуатацию и модернизацию РТОП.
Наукой, перспективными исследованиями пусть занимается государство в лице Росавиации и его соответствующих управлений.
А так ГК и шнец и жнец и на трубе игрец. В результате ни там толку нет, ни здесь.
Это все равно что авиакомпания со статусом ФГУП будет заниматься разработкой самолетов.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.10.2013 18:46
Действительно. Вполне правдоподобный сценарий. Собственно, других здесь сегодня невозможно...
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2013 18:49
Я только процитировал задачи Института , какие он должен решать , а не решает. Взято здесь :http://aeronav.ru/index.php?op ... /
Значит надо или задачи поменять или Институт за неэффективность пожурить. :))
18/10/2013 [00:14:25]

Я четко разделяю Институты, где проходят КПК и где Пятко. Речь о том, что они себе понаписали в решаемые задачи.Не более того. А исходя из этого и еще можно расходы ГК уменьшить :)

18/10/2013 [01:11:32]


Анатолий!!! В третий раз говорю, что задачи Вы взяли с сайта организации, которая обучает. Про неё разговор вообще не идет.
Разговор о http://www.atminst.ru/institute/
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2013 19:19
Дело ГК предоставлять качественную аэронавигационную услугу, эксплуатацию и модернизацию РТОП.

Всё верно. именно как модернизировать и что улучшить, какие функции дополнительно должно решать устанавливаемое оборудование, как и что должно работать с точки зрения техники и услови эксплуатации для возможности использования и т.д, и должна сказать ГК, но только сама, сама решить без переплаты кучи денег за предложения, которые сделает другая научная организация.

Это как если бы перед поездкой на автосервис, для замены чего либа, вы были обязаны пройти дополнительную консультацию в некой организации за кругленькую сумму, для дачи Вам рекомендаций по дальнейшей эксплуатации автомобиля. А там хотите используйте, хотите нет эти рекомендации. Главное заплатите.

Хотя можно ничего и не менять. Люди сидящие на распиле НИР будут счастливы.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.10.2013 19:21
В третий раз говорю, что задачи , о которых говорится в докладе, прописаны у обоих Институтов. Но ОНИ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЮТСЯ. Следовательно-или пусть выполняют эти задачи или вычеркивают и тупо запишут- "мы курсы КПК." А если декларируют-то пусть выполняют! Новообразование , как его не назови, будет , как минимум ТРЕТЬИМ у кого будут такие же задачи. Не проще ли реорганизовать уже действующие ? Или разогнать, как неэффективные и недействующие. А то параллельно будет уже ТРИ Института -а толку никакого. При этом финансировать надо их уже все три. Где экономия ???????
Сближухин
Старожил форума
18.10.2013 19:38
2 Инквизитор

Я думаю для тех кто сейчас сидит на распиле НИР мало что изменится. Ну может схемка посложней будет. Ну или распил перейдет в другую фазу. Из фазы разработка НИР, где все результаты это всего лишь рекомендации, в фазу придания этим рекомендациям статуса реальных стандартов и требований государства. Вот и все дела
Инквизитор
Старожил форума
18.10.2013 19:47
Уважаемые господа, я просто высказал мнение, что можно конечно ничего не менять и платить в деградирующую организацию, а можно попытаться и предложить что то изменить.
Легче всего раскритиковать не предложив ничего взамен. Мне лично показалось, что в предложении есть здравый смысл. Не более того. Лучше пробовать, чем просто плыть по течению.
С уважением,
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.10.2013 20:02
У Савицкого , безусловно, правильная мысль об оставлении денег в Корпорации , но все разбивается о нашу действительность. А за саму идею- Только "ЗА!"
Отобрать кормушку с НИР очень непросто. Но надо!
Вот как это сделать-Савицкому респект, он попробовал, предложил.
Я высказал свое мнение, ещё есть отзывы коллег.
Может ещё кто-то подскажет идеи. . Однозначности , понятно, не будет.
Но именно в споре рождается истина!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.10.2013 20:07
Всё верно. именно как модернизировать и что улучшить, какие функции дополнительно должно решать устанавливаемое оборудование, как и что должно работать с точки зрения техники и условия эксплуатации для возможности использования и т.д, и должна сказать ГК, но только сама, сама решить без переплаты кучи денег за предложения, которые сделает другая научная организация.

И с этим согласен на все 100. Но только надо будет обосновывать интересы ГК как государственные.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.10.2013 20:12
А в это время :

http://www.city.kharkov.ua/ru/ ...

"Она оснащена испанским, итальянским, немецким, швейцарским и американским оборудованием."
Сближухин
Старожил форума
18.10.2013 20:13
Прикольно будет если в результате этой реформы, весь филиал института "Аэронавигации" на Волоколамке структурно выйдет из состава ФГУП ГОСНИИГА и вольется в том или ином виде в состав ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". В качестве очередного филиала или иной удобной форме. Тогда теперешнее финансирование НИР покажется детским лепетом.
Олег ПАД
Старожил форума
18.10.2013 20:48
Сюжет на НТВ об авиадиспетчерах.
http://www.ntv.ru/peredacha/NT ...

Всех воздушных регулировщиков с наступающим праздником - Международным днем авиадиспетчера!

Чистого вам неба!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
18.10.2013 22:49
Олег!Спасибо за поздравление!


http://www.aex.ru/news/2013/10 ...

Как бы и нам видеокамеры за спиной убрать ? :))
Old herr
Старожил форума
19.10.2013 16:59
Как бы и нам видеокамеры за спиной убрать ? :))

Да!У нас даже человека специального поставили, что бы смотрел видео.Особенное внимание работе в ночную смену и в выходные и праздничные дни.
Как кто-нибудь отвернется от монитора или сидит неправильно-то сразу докладная начальнику центра.
Начальник с непоседы объяснительную.
Глядишь, в конце года глядачу премия за усердную работу.
С какого, простите х--я за нашими персонами такая слежка?
Почему с таким рвением не контролируют работу других отделов и дирекции?Там за 30-15 минут до официального окончания рабочего времени ловить кого-то бесполезно.
Ермак_.
Старожил форума
19.10.2013 23:58
Кто как понимает, можно-ли выполнять независимые взлеты-взлеты или посадки-посадки на параллельных ВПП (между ними 500 метров)без РЛК исключительно по ПВП воздушными судами малой авиации?
Инквизитор
Старожил форума
20.10.2013 00:00
С праздником коллеги!!!
С международным днем авиадиспетчера!!!
Всех благ и здоровья.

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...
http://gkovd.ru/ru/modules/new ...
http://fpadrus.ru/Documents/ar ...

Padpnz
Старожил форума
20.10.2013 00:06
С праздником коллеги..! Всем здоровья и благополучия!
Old herr
Старожил форума
20.10.2013 00:16
Всех коллег с праздником!
Здоровья и успехов!
ВК
Старожил форума
20.10.2013 00:58
Всех коллег с праздником!
Профессионального мастерства и достойной оплаты!
престидижитатор
Старожил форума
20.10.2013 03:23
Всех С ПРАЗДНИКОМ !!! Здоровья Вам и благополучия! Пусть сложится Ваш жизненный пасьянс!
ГорА
Старожил форума
20.10.2013 07:46
Коллеги, с Праздником! Здоровья и безопасной работы во ВСЕХ отношениях!!!
ГорА
Старожил форума
20.10.2013 07:50
Друзья, Сергей начал отставать в голосовании!!! Только что еще раз проголосовал, был 600-ым, а там и поболее голосов "светится"!!!!
sibnavigator
Старожил форума
20.10.2013 09:51
Присоединяюсь к поздравлениям в честь вашего праздника.
http://www.aviasafety.ru/news/ ...

С уважением,
АМ.
former airman
Старожил форума
20.10.2013 10:46
Всех диспетчеров и РП с профессиональным праздником! Здоровья и благополучия!
Slow brain
Старожил форума
20.10.2013 11:51
sibnavigator:
http://www.aviasafety.ru/news/ ...

Красиво.
PS: Всех с праздником. Здоровья Вам и Вашим близким и конечно удачи.
Батагов Юрий
Старожил форума
20.10.2013 12:00
Коллеги!
Всех с праздником!
Желаю профессионального долголетия и безопасной, спокойной работы!
Airguide
Старожил форума
20.10.2013 13:36
Всех бывших коллег от всей души поздравляю! Не будем сегодня о плохом! Здоровья и исполнения всех желаний! :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.10.2013 13:48
Коллеги, друзья!
С праздником! У нас самая лучшая профессия! Безопасной работы, здоровья и благополучия!

Кстати , таких искренних поздравлений http://gkovd.ru/ru/modules/new ... я не видел давно.Неформально, от души.
Airguide
Старожил форума
20.10.2013 13:58
http://gkovd.ru/ru/modules/new ...

Левая часть картинки - моё фото. ): Приятно. :)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.10.2013 14:21
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.10.2013 14:38
Праздник! Тру-ла-ла!!
Авиадиспетчер
Старожил форума
20.10.2013 14:44
Интересно, в каких головах рождается подобное?

"Как и во всяком профессиональном сообществе, в среде авиадиспетчеров бытует свой профессиональный сленг. Например, на сленге российских авиадиспетчеров «сапог» - это пилот военно-транспортной авиации, хозяином глиссады – диспетчеры прозвали своего коллегу, отвечающего за посадку, а властелином кольца - диспетчера круга. Аэропорты тоже имеют свои прозвища: дедушка – аэропорт Домодедово, и совсем по-простому Хитровкой авиадиспетчеры прозвали лондонский аэродром Хитроу..."
Newman
Старожил форума
20.10.2013 18:02
Happy International Day of the Air Traffic Controller! Celebrate! Be safe!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Николай 161-79
Старожил форума
20.10.2013 19:05
Всех коллег с праздником! Безопасности и регулярности во всём!
Веталь
Старожил форума
20.10.2013 22:25
Всех коллег с праздником!!!
http://www.youtube.com/watch?v ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.10.2013 22:51
4-ая... Смена Алексея Никулина... Была..........
Airguide
Старожил форума
21.10.2013 00:14
Да, он быстро ушел... Добрый человек.
OVlad
Старожил форума
21.10.2013 10:51
Метры, маленькие яйца, автор нетленки "Вы что, дурак?!" за каналом, маленький Багмет ещё обычный диспетчер и в своей смене, практически здоровый Теркас…ностальгия.
бывалый дисп
Старожил форума
21.10.2013 12:06
2Old herr:
...Как кто-нибудь отвернется от монитора или сидит неправильно-то сразу докладная начальнику центра.
Начальник с непоседы объяснительную...

А зачем сразу пишешь?
Объяснительная должна быть у тебя официально затребована (у нас, когда "серьезный замес" - "труженику" дают под роспись Распоряжение: "прошу Вас объяснить свои действия такого то, тогда то для того то").
Если готовы по первому взгляду "столодержателя" "ниц падать" - чего обижаться?
Так и продолжайте на себя доносить:"...а еще я плохо подумал о дорогом начальнике...")))
бывалый дисп
Старожил форума
21.10.2013 12:11
2Ермак_.:
Кто как понимает, можно-ли выполнять независимые взлеты-взлеты или посадки-посадки на параллельных ВПП (между ними 500 метров)без РЛК исключительно по ПВП воздушными судами малой авиации?

А Вы у себя ПВП эшелонируете между собой, что ли?
У Вас там ВП класса "В" - что ли? Круто?
И при чем тут РЛК?
"Малая авиация" - это категория турбулентности "легкий"?
престидижитатор
Старожил форума
21.10.2013 13:32
2Old herr:
...Как кто-нибудь отвернется от монитора или сидит неправильно-то сразу докладная начальнику центра.
Начальник с непоседы объяснительную...

А чё ст.51 Конституции уже отменили? Или это национальная забава - самодоносы строчить?
Ермак_.
Старожил форума
21.10.2013 17:04
2 бывалый дисп:

п. 5.7. ФАП ОрВД описывает зависимые и независимые взлеты и заходы на посадку, но нет четкой трактовки, что это касается только ППП, вопрос - можно работать с двух грунтовых полос (между ними 300-500 м.) на Як-52, Як-54, Як-18 одновременно ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.10.2013 18:31
Нет такой хрени ни на одном аэродроме мира. Потом что - дурь. Где заходят независимо - там ИЛС, высокоточное оборудования контроля траектории и отдельный диспетчер, для этого посаженный. А что ваши Як-52 с курсантами выпишут?

...

Но меня больше интересует другой вопрос: какая необходимость? Где такая интенсивность, если на всю страну две сотни летающих Яков (если есть).

На одну сажать, с другой взлетать. Все живы. Нет, надо ноу-хау изобрести.
nandron
Старожил форума
21.10.2013 18:34
...во дают! :))))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.10.2013 19:53
nandron:

...во дают! :))))


Молодцы! Не стандартно подошли. Быстрее бы уже Украина в Европу влилась. Хотя пенсия у диспетчеров там уже сейчас почти европейская.
Кресла как у нас. Откуда их поставляют? И двери с иллюминатроами - от почившего в бозе симферопольского Теркаса. Этот раритет остался только в Москве. Безбашенные люди нами руководят...
паломник22
Старожил форума
21.10.2013 20:24
Авиадиспетчер:...во дают! :))))


....... Быстрее бы уже Украина в Европу влилась.
---------
простите, а разве Украина не евроконтроле с некоторых пор?
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.10.2013 21:07
Я не про ЕК, я про ЕС.
Sky_controller
Старожил форума
21.10.2013 21:58
Авиадиспетчер:

Я не про ЕК, я про ЕС.

А России куда вливаться?
паломник22
Старожил форума
21.10.2013 22:15
Авиадиспетчер:

Я не про ЕК, я про ЕС.
-----------
звиняйте, - думал в свете ДНЯ..
1..192021..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru