Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..110111

Авиадиспетчер
Старожил форума
02.10.2013 21:11
2014-й вообще обещает быть веселым...
1953
Старожил форума
02.10.2013 22:12
Все начнется как и в Америке с рынка жилья. Если приглядеться, нельзя не заметить движения этих проблем. Сами хозяева этого рынка жилья признавать этой проблемы не хотят, цены не снижают и не будут. Пока наблюдаются только косвенные подтверждения кризиса, такие как продажи с различными формами скидок и увольнения. Продажи цемента падают, работников увольняют. (на прошлой неделе сократили персонал в фирме моей родственницы). Так например в Химках в начале года в новостройках не было однушек, а в августе в том же доме их уже несколько. Но цену никто не снижает. Почему? А чьи это деньги, или точнее на какие деньги все это построено? Все это кредиты под гарантии местных властей. В начале весны наши руководители страны предлагали снизить процентные ставки по кредитам например до 10-12%, чтобы оживить рынок жилья, но к лету эти разговоры заглохли - люди перестают возвращать долги. Есть только одна радостная новость - авиадиспетчеров это не коснется, сами знаете почему (если только вас не спишут по ВЛЭКу).
P.S. Вот это я насочинял.
1953
Старожил форума
02.10.2013 22:31
справка по размерам кредитов-вот вам и пузырь.
1953
Старожил форума
02.10.2013 22:31
справка по размерам кредитов-вот вам и пузырь.
http://www.cbr.ru/statistics/U ...
Олег ПАД
Старожил форума
03.10.2013 10:25
2 Анатолий-Пулково:

Спасибо. Вопрос уже выясняется на высоком уровне.

Высокий уровень иногда забывает о своих обещаниях разобраться в проблеме. :) Ну, просто из-за очень большой занятости.
Если вдруг, дело как-то затянется, обращайтесь, поможем.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.10.2013 10:36
Олег, да, конечно.
Но именно этот "высокий уровень" не забывает о своих обещаниях. Человек слова и дела.
Олег ПАД
Старожил форума
03.10.2013 10:40
Ну, как говорится, дай то бог.
ASN
Старожил форума
03.10.2013 10:51
Олег ПАД:

а про меня не забыли?;)
1.5
Старожил форума
03.10.2013 11:04

" Нынешняя и прошлая системы работы — совершенно разные вещи. В 1983 году, когда на сопровождении у меня могли быть единовременно до 18 воздушных судов, на экране отражались только точки. Я должен был в уме держать каждое воздушное судно — куда летит, на какой высоте, номер позывного, что за тип воздушного судна, аэродром назначения. Сейчас это все написано на экране. О чем тогда разговаривать? Инициативная группа заявила нам: мы будем пользоваться нормами пропускной способности 1986 года. Хорошо, но тогда мы выключим вторичную радиолокацию. Ни один диспетчер без вторичной радиолокации не сядет за канал, потому что физически не сможет руководить полетами. Ситуация изменилась качественно — сейчас нет лишней радиосвязи, не нужно все пояснять голосом. Раньше диспетчеры разговаривали в десять раз больше, чем сейчас, выходили на связь с самолетом шесть–десять раз. Каждый пункт обязательного донесения, каждую точку, каждое изменение маршрута подтверждали по радиосвязи с экипажем, давали последующие указания, вели расчетное время, но все высчитывалось в уме. Сейчас на экране написано время прохождения каждой точки. Если воздушное судно не конфликтует и находится в горизонтальном полете, то диспетчер от силы два раза разговаривает за сеанс."
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Особенно понравилось про диспетчера без ВРЛ.))))) Сколько там у Горбенко было одновременно, 120 вроде бы....
ASN
Старожил форума
03.10.2013 11:10
1.5:
120 вроде бы.

не извращай и не ВРИ
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 11:25
"Инициативная группа заявила нам: мы будем пользоваться нормами пропускной способности 1986 года. Хорошо, но тогда мы выключим вторичную радиолокацию. Ни один диспетчер без вторичной радиолокации не сядет за канал, потому что физически не сможет руководить полетами. С"


Я правильно понял, это ГД сказал?

Ну, готовьтесь, робяты. Поползем еще к генералу на коленях: "Верниииииииись!.." Зря смеялись и радовались.

И апологетам местечковым с этой ветки зададим вопрос. Которые здесь с бубном плясали, играли на гармошках и рвали рубашки, как чудно теперь заживем. Станцуете... Краковяк вприсядку. Железное болеро! Вас первых и коцнут-то...
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 11:39
Нормы ПС 1986 года? Ну да, с тех пор у нас ничего не изменилось в плане оснащения. "Теркас" продолжает работать [как может] с 1980 г. А любой сбой и вынужденный переход на м-м... чудо-резерв почему-то вызывают жуткий кипеж в центре. На всех уровнях.

Итого. Имеем то же оборудование, но гораздо более устаревшее = гораздо менее отказоустойчивое. В несколько раз большее движение при увеличившемся НА ПОРЯДОК количестве пересечений. TCAS, иностранцев и бизнес-авиацию.

Т.е. при очевидном усложнении условий нормы выработки предлагается повысить. Так? Давайте, повышайте...
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 11:51
"Кроме того, сейчас сокращаются частоты интервалов..."

Что это?
Sky_controller
Старожил форума
03.10.2013 12:37
Про 18 без ВРЛ он загнул! Это епнуца можно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.10.2013 12:51
Коллективный договор даже дает возможность бесплатного лечения не только в России, но и за рубежом.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

Хочу бесплатно помучаться водопитием в Карловых Варах , хотя бы.
А то роскошь двухместных номеров Минвод уже как-то расслабляет...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.10.2013 13:31
ASN:

1.5:
120 вроде бы.

не извращай и не ВРИ

Дословно : "были ограничения, за 6 часов летной смены не более 120"
Newman
Старожил форума
03.10.2013 13:36
Про 18 без ВРЛ он загнул! Это епнуца можно.
-------
1.В 1983 году, когда на сопровождении у меня могли быть единовременно до 18 воздушных судов, на экране отражались только точки.
2. В 1986 году окончил с отличием Рижское летно-техническое училище гражданской авиации. С 1986 по 1996 год работал авиадиспетчером третьего, второго, первого класса, диспетчером-инструктором.

Может где-то опечатка?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.10.2013 13:38
Для любителей ностальгии по дедушке ГО в концерте "По Вашим заявкам" на Retro-TV :)))
http://rusfolder.com/38278676
ASN
Старожил форума
03.10.2013 13:49
Анатолий-Пулково:
Дословно : "были ограничения, за 6 часов летной смены не более 120"

верно.
но вдумайтесь в то , что сказал ПОЛТОРАШКА:)
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 14:04
"Зарплаты рядовых работников в России в 12, 5 раза меньше, чем у их начальников. Таковы данные последних исследований. В Европе и США этот разрыв значительно меньше - 3, 5 раза."

"Наши работники получают вдвое меньше, чем их европейские коллеги. Яркий пример - авиадиспетчеры. В Подмосковье их заработная плата составляет порядка 80 тыс. руб. В Исландии, где нет ни нефти, ни газа, авиадиспетчер получает в пять раз больше!"

http://www.aif.ru/opinion/935885
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.10.2013 14:04
Я за правду, но смысла сказанного Горбенко 1, 5 не исказил.
Смотрим видео дальше " и теми, и этими..."
Легко! Ну-ну....
Зa 6 часов -120. Столько ВС в ВВС нет!:)))
Тогда уж поклон и преклонение к коллегам из УЛВЦ, у них академические Цесны в воздухе летом разбуженному улью подобны.
ASN
Старожил форума
03.10.2013 14:37
Анатолий-Пулково, вы не понимаете.
120 за 6 часов - это не количество самолетов,
а количество самолетовылетов за смену, т.е. взлет-посадка.
1206=20 самолетовылетов в час.
для ИАП - хорошо.
но мне пришлось четыре году руководить при интенсивности
300 самолетовылетов за 6 часов шесть раз в неделю.
300 делим на 6 - получаем 50 самолетовылетов в час.
без вторички.
10-12 на управлении - комфортно.
больше 15 - тяжеловато.
как-то так...
1.5
Старожил форума
03.10.2013 14:50
1.5:
120 вроде бы.

не извращай и не ВРИ
---------
Да вроде и не был никогда извращенцем))))Помню про цифру 120 остальное запамятовал, если Вас ASN чем то обидел, приношу извинения.Дело не в цифрах, дело в том, что ОПЯТЬ начинаются какие то выпады со стороны администрации в нашу сторону.Опять попрекания высокой зп, большим отпуском, злосчатным аб(при этом почему то умалчивается, что КАЖДЫЙ работник предприятия пользуется данной льготой, а не только авиадиспетчер)Какое мнение сложится у простого обывателя после прочтения данного интервью-"Эти диспетчеры катаются как сыр в масле, а им все равно все мало, зажрались"Ну и т.д.....
ASN
Старожил форума
03.10.2013 14:55
1.5, и меня извините за резкость
Игорь Игоркин
Старожил форума
03.10.2013 15:22
Не шуточная борьба Врио начальника Шереметьевского центра с диспетчером ДПР продолжается, он втянул даже в эту войну высшее руководство МЦ, а Вы рассуждаете про какой-то Алмаз - Антей, администрации лишь бы человека сожрать, они как вампиры - хотят крови! А новый ЦУП, ДА ЗАЧЕМ ОН ИМ НУЖЕН, диспетчеры и так на дохлом Теркасе для начальников медали зарабатывают!!! Посмотрите какие документы они на диспетчера из Шереметьево готовят, аж в полицию заявы пишут!!! ПРОСТО ДИКИЙ УЖАС!!!!!!!!!!!

http://rusfolder.com/38279848

http://rusfolder.com/38279849

http://rusfolder.com/38279850

http://rusfolder.com/38280081
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 15:26
"В среднем на человека на бесплатный билет приходится 81 тыс. руб. в год."


99% моих коллег не летает дальше Таиланда, а в основном - в Египет, Турцию и Европу. Но даже если взять самый дальний и самый дорогой - до Таиланда - билет, то это 37 т.р. на 2 (!) членов семьи.

Вопрос: кто этот "средний" человек, летающий "в среднем" за 81 т.р. в одно лицо. Куда он летает? Сколько раз? И в каком классе? А может, это кругосветка? Помигать БАНО Феде Конюхову...

Гаспада, но чтобы получить "81 косарь в среднем", когда основная масса тратит на 1, 5 билета не более 20 т.р. или не летает вовсе, этому "среднему" надо тратить не менее 200 т.р. на билеты в год. И это в минимальном приближении. С калькулятором выйдет явно больше.
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
03.10.2013 15:51
"...Про 18 без ВРЛ он загнул! Это епнуца можно..."


Можно... но обошлось... я тому свидетель. Один раз было 18, правда лишь 2 минуты... но САМ ФАКТ.
А загнул разве что про 83-й год ибо пришёл позже.
...А до 15 на связи летом - тогда было явлением достаточно нередким... Почти как сейчас... только без ВРЛ(АС УВД) и разведённых ВТ... и без кондиционеров - с открытыми окнами, которые не спасали от уличной жары и нагрева аппаратуры - вобщем сидели ВСЕ В "МЫЛЕ"...
Сейчас и зимой случаются "наплывы". Но ТОГО экстрима уже нет.
Сидим себе в комфортных условиях. На ИВО вся обстановка - как на ладони. Трассы в большинстве разведены, что позвопяет при необходимости безболезненно использовать ЭП встречного направления для разрешения ПКС. Говорильни меньше если не на порядок, то уж в разы точно.
Т.ч. в таких условиях 10-12 на связи не особо напрягают, но естественно если нет усложняющих факторов (ограничения, СМУ и пр.)
ОДНАКО - всё мною изложенное касается РЦ, и вовсе не обязательно справедливо для АДЦ... У Подхода и Аэродрома СВОЯ специфика.

С УВАЖЕНИЕМ :)))
1.5
Старожил форума
03.10.2013 16:14
Сидим себе в комфортных условиях. На ИВО вся обстановка - как на ладони. Трассы в большинстве разведены, что позвопяет при необходимости безболезненно использовать ЭП встречного направления для разрешения ПКС. Говорильни меньше если не на порядок, то уж в разы точно.
Т.ч. в таких условиях 10-12 на связи не особо напрягают, но естественно если нет усложняющих факторов (ограничения, СМУ и пр.)
-----------
Так так и ДОЛЖНО быть!!!!Это и есть нормальные условия работы.Это образно говоря СТАНДАРТ.Но с точки зрения руководства это преподносится, как какая то Божья благодать.Не надо вспоминать про 18 без ВРЛ, это уже Слава Богу в прошлом, не надо создавать каких то трудностей а потом героически пытаться их решать, надо идти вперед.Но наши рук-ли по моему как застряли в 70-х 80-х годах прошлого века, так и не могут оттуда выбраться(а может и не хотят).Оглянитесь вокруг, посмотрите на наших коллег из той же Украины, Казахстана, Прибалтики.Ведь в плане предоставления услуг по АНО они уже далеко впереди России, и не факт , что мы их обгоним когда нибудь.А у нас по прежнему, Азимут, удаление, занятие доложите, строго по трассе и т.д.
9ispet4er
Старожил форума
03.10.2013 16:17
Шереметьево рулит! Сколько народу занимаются "угрозой физической расправы и нецензурной бранью". Предлагаю поместить на ветку "Анекдоты и приколы"
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 17:21
А у нас по прежнему, Азимут, удаление, занятие доложите, строго по трассе и т.д.


И где такое счастье?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.10.2013 17:55
За азимут и дальность сказать не могу, но что касается строго по трассе - недавно был выпорот за direct. Ст. 20 пришили.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 18:03
Я про Эзимаса и брата его Дистанса.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.10.2013 18:07
Спрямление маршрута иностранным ВС - это нарушение ПИВП в существующих сегодня условиях. Т.е. при желании даже инспектора можно легко поехать на подтверждение класса. Это при благоприятном исходе. При не- - куда-то подальше...
VladiМИР
Старожил форума
03.10.2013 18:57
2 Sky_controller:
Про 18 без ВРЛ он загнул! Это епнуца можно.

Не загнул, бывало, особенно когда в японии император приставился, или олимпиада была там же, и по 18 было, и без ВРЛ. А дистанция между ВС , по засечкам на листе бумаги определяли. Кто делал, то занет о чем я.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.10.2013 19:27
Авиадиспетчер:

Спрямление маршрута иностранным ВС - это нарушение ПИВП в существующих сегодня условиях.

Да, и маразм из 37-го....
Дары Данайцев
Старожил форума
03.10.2013 19:46
А транзитные маршруты в МУДР по-моему никто не открывал для международных полетов, да и не маршруты ОВД они, однако никто 20 пунктом не машет.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.10.2013 19:53
Не будите лиха..... Сталкивались уже один раз с любимой (реально) XXX-ой сменой- летит " букварь" , хочет через ХХХХХ- а не взяли, и ответ очень интересный- а паспорт у них российский ?, а по-русски говорят-тогда возьмем.
Эта проблема высосана из пальца, а некоторые сосут и сосут....
STAN
Старожил форума
03.10.2013 19:56
Анатолий, пару месяцев назад, слышал Эзимас и Дистанс от , , нижнего, , коллеги. Думал, греческий чартер назад повернёт со страху))) А потом оказалось, что он и по русски так говорит.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.10.2013 19:57
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

Пора и у нас каждому РП выдавать! :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
03.10.2013 20:00
for STAN : "правильно" поставленный в детстве язык невозможно сломить никаким Лондоном! :)))
STAN
Старожил форума
03.10.2013 20:06
Это да... Хотя наши (почти все) отучились говорить , , снижение по расчёту, , на всех языках)
Олег ПАД
Старожил форума
03.10.2013 20:22
2 ASN:

а про меня не забыли?;)

Нет, но пока до этого вопроса не дошло. Продолжение намечено на вторник (предварительно).
DROLL
Старожил форума
03.10.2013 20:23
"...Спрямление маршрута иностранным ВС - это нарушение ПИВП в существующих сегодня условиях..."

ФП ИВП:

"...20. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов, запрещается, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации..."

РЕПЛИКА:
"Запрещается" - в общем случае ДА.
Однако, у нас каждый случай частный и является тем самым "исключением", предусмотренным в том числе и ФАП ОрВД - "нормативным правовым актом Российской федерации"...
И потом, если в названии АК не фигурирует название государства принадлежности, кто может навскидку оределить, какого государства данное конкретное ВС? Ведь если рассматривать регистрационные знаки, то процентов 90 того, что у НАС летает (в том числе и Нац. Пер) ВС иностранных государств. В ФПЛ такой информации нет. Других источников, из которых сидя на РМ можно было это узнать нет.
Т.ч. "запрет" вроде как записан (для проформы), но реально он НЕ РАБОТАЕТ, ибо НЕ ОПРЕДЕЛЁН ОБЪЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ данной нормы.

С уважением.
ASN
Старожил форума
03.10.2013 20:25
Олег ПАД, понял, спасибо
STAN
Старожил форума
03.10.2013 20:27
Спрямление маршрута иностранным ВС - это нарушение ПИВП в существующих сегодня условиях.

Блин, мы когда от этого бреда уйдём? Прямо нельзя, но по погоде можно. Или по В30 иностранец из Н.Новгорода в Питер пройти может, а россиянин по этому же маршруту в Хельсинки-нет!.
STAN
Старожил форума
03.10.2013 20:43
0. Использование воздушного пространства воздушными судами иностранных государств вне маршрутов обслуживания воздушного движения, открытых для международных полетов, запрещается, ......

Вот интересный вопрос, конечно. Что есть судно иностранного государства?
паломник22
Старожил форума
03.10.2013 21:22
....Вот интересный вопрос, конечно. Что есть судно иностранного государства?
---------
и правда вопрос интересный. Тем более в контексте не сказано не о авиакомпании не о эксплуатанте. И в конечном счете нарисованные на борту вафлота буковки говорят - что ему использовать В30 (W30) вообщем то использовать - незаконно. Если это конечно не связано с метеообстановкой (грозы, мозы)...
Олег ПАД
Старожил форума
03.10.2013 21:38
2 1.5:

...Какое мнение сложится у простого обывателя после прочтения данного интервью-"Эти диспетчеры катаются как сыр в масле, а им все равно все мало, зажрались"Ну и т.д.....

В точку на 100%. Для этого и даются подобные интервью.
Сближухин
Старожил форума
03.10.2013 21:48
2 Анатолий-Пулково:

Для любителей ностальгии по дедушке ГО в концерте "По Вашим заявкам" на Retro-TV :)))

Зачем Ретро вспоминать, когда есть реальная программа и установка на ближайшие годы в Коммерсанте? Вот это интервью и перечитывайте на досуге!
Причем Го все озвучивал в режиме он лайн, под камерами, с соответствующими эмоциями человека по своему уверенному в своей правоте.
А в коммерсанте это отредактированное интервью по заранее известной тематике
Сближухин
Старожил форума
03.10.2013 22:18
Хотя впрочем и то и это интервью, при большой разницы в стилистике изложения и применяемой терминологии, по отношению к основным вопросам проблем ОрВД один в один.
Это и не удивительно, консерватория та же самая
1..131415..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru