Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..110111

Олег ПАД
Старожил форума
24.09.2013 19:58
2 Old herr:


+1 :)
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.09.2013 21:19
В Англию на 3 недели? Это правда? Почему не на одну?..
бывалый дисп
Старожил форума
25.09.2013 12:52
2Игорь Игоркин:

Оспаривать, я так понимаю, он не стал?

Так в чем "умора"?
Администрация своей цели добилась:
У человека в личном деле - замечание со всеми вытекающими.
Пусть и "белыми нитками шито".
А какими средствами...важен результат.
Олег ПАД
Старожил форума
25.09.2013 13:17
2 бывалый дисп:

2Игорь Игоркин:

Оспаривать, я так понимаю, он не стал?

ФПАД готовит иск в суд.
9ispet4er
Старожил форума
25.09.2013 15:36
Прочитал опус.
Ужаков, что, не понимает, что подписывает?
А юристы в этой организации есть?
Помню, вызывали моего, в те времена, шефа, на парткоми, после обращения его супруги в оную организацию по подозрению в супружеской неверности. Так это ж когда было?
Это что-то из той-же серии.
Когда делом то заниматься будут?
9ispet4er
Старожил форума
25.09.2013 15:40
А ОСНОВАНИЕ приказа вообще развеселило.
Олег Борисыч, нельзя такое без реакции ФПАД оставить. Ну и Инспекция по труду, это ж для нее прямой рабочий материал
ASN
Старожил форума
25.09.2013 16:03
9ispet4er:
Олег Борисыч, нельзя такое без реакции ФПАД оставить

все верно, надо передавать в суд, и за мелкое
хулиганство ( ну или за оскорбление - Олег Борисыч лучше знает) -
суток пятнадцать впаять.
штоб неповадно было.
а выговор, да, его надо отменить, конечно...
9ispet4er
Старожил форума
25.09.2013 16:27
Не знаю, много раз несоответствие было мнения руководства и тех, кто "у станка", но как-то это решалось цивилизованно. Всех обстоятельств не знаю, но Приказ подловато-гниловастенький. Так не налагают дисциплинарное взыскание.
ОКДП
Старожил форума
25.09.2013 17:11
to 9ispet4er
У этих людей одна "мама" по фамилии Горбенко. Странно другое - как быстро вырастают подлецы и негодяи в здоровом на вид коллективе. Коллектив он как стадо, хочешь будут волки, хочешь овцы или козлы, а если захочешь можно отборных свиней вырастить. Коллектив наш очень разнообразен и мягок если не считать отдельных личностей таких, как Конусенко Володя.
бывалый дисп
Старожил форума
25.09.2013 17:12
2Олег ПАД:
ФПАД готовит иск в суд.

А то что приказ июльский - не смущает?
Или веские основания?
Дары Данайцев
Старожил форума
25.09.2013 18:56
Добавляю себе в закладки сайты филиалов. Есть ли ещё у кого сайты, помимо ниже перечисленных
Филиал «Аэронавигация Северо-Запада»
http://sz.gkovd.ru/
Филиал «МЦ АУВД»
http://www.atcm.ru/
Филиал "ЦентрСибаэронавигация"
http://www.aero.krsn.ru/
Филиал «Аэронавигация Дальнего Востока»
http://www.dv.gkovd.ru/
Филиал «Аэронавигация Северного Урала»
http://www.su.gkovd.ru/
Филиал «Аэронавигация Центральной Волги»
http://www.centrvolga.ru/
nandron
Старожил форума
25.09.2013 20:21
Sky_controller
Старожил форума
25.09.2013 21:26
У Гаврюшина с головой не все в порядке, после общения с ним, сложилось мнение, что у него, как минимум, мания преследования, он везде видит заговор. А по факту он хреновый руководитель, который расшатал коллектив, так и не заимел авторитета, и держится на должности, за счет Ужакова. Одним словом ставленник, без какого либо опыта. На что он надеется, когда Ужаков уйдет, или его уйдут? Вылетит сразу. Нельзя начинать свою деятельность в качестве руководителя, с закручивания гаек, и с гнобления отдельных, не угодных работников, тем более, когда ты сам "пшик".
Авиадиспетчер
Старожил форума
25.09.2013 21:37
25-09-2013

МЦ АУВД посетили представители страховых компаний

http://www.atcm.ru/novosti/310 ...
Олег ПАД
Старожил форума
25.09.2013 21:49
2 9ispet4er:

Не знаю, много раз несоответствие было мнения руководства и тех, кто "у станка", но как-то это решалось цивилизованно. Всех обстоятельств не знаю, но Приказ подловато-гниловастенький. Так не налагают дисциплинарное взыскание.

Согласен со Sky_controller. Начальник СД Гарюшин, мало понимает в УВД, но имеет прикрытие в виде директора филиала. Масса тупых "движух". Профсоюз устал уже "ставить на место" и "вправлять мозги". Жаль, что директор тратит свой авторитет на защиту пустышки, которая его же и подставит когда нибудь. Был уже случай, когда по вине указанного перца, чуть не угробили первое лицо государства.


2 бывалый дисп:

А то что приказ июльский - не смущает?
Или веские основания?

3 месяца с момента ознакомления с приказом (ст. 392 ТК РФ).
Sky_controller
Старожил форума
25.09.2013 22:07
2 Олег ПАД:

Не то, чтобы угробили, но нарушение режима было, и после этого, его все равно сделали начальником СД.
ромио
Старожил форума
26.09.2013 05:59
Кто знает, где сейчас написано, что во время работы на рабочем месте диспетчер должен иметь при себе свидетельство и справку ВЛЭК?
1953
Старожил форума
26.09.2013 07:28
to ромио
... а где-нибудь написано, что вы должны иметь при себе паспорт или водительское удостоверение? На инструктаже, РП или старший дожны должны проверить наличие св-ва, потому, что претензии предъявят им, а не вам в случае чего.
1953
Старожил форума
26.09.2013 07:32
P.S. Пардон за опечатки. В ДОЛЖНОСТНОЙ У старшего или РП.
ромио
Старожил форума
26.09.2013 07:41
2 1953
.. а где-нибудь написано, что вы должны иметь при себе паспорт или водительское удостоверение? На инструктаже, РП или старший дожны должны проверить наличие св-ва, потому, что претензии предъявят им, а не вам в случае чего.


Это я знаю. Раньше в советских докУментах (НСД) было конкретно написано. А сейчас наверное нигде, кроме технологии работы РП. Причем технология работы РП составляется на основании действующих документов. Есть еще конечно ФАП МО 2002, но там говорится о предсменном медконтроле. Поэтому диспетчер показал свидетельство вначале медику, потом РП на инструктаже, потом положил его в сейф или личный шкафчик и спокойно пошел осуществлять ОВД?
Дары Данайцев
Старожил форума
26.09.2013 07:43
ромио:
Кто знает, где сейчас написано, что во время работы на рабочем месте диспетчер должен иметь при себе свидетельство и справку ВЛЭК?

Федеральные авиационные правила
"Требования к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам-инструкторам"
ромио
Старожил форума
26.09.2013 08:04
2 Дары Данайцев

Совершенно с вами согласен. Тогда следующий вопрос: А может ли осуществлять функции ВСДП без права УВД специалист службы движения не имеющий свидетельства диспетчера? Или если срок действия свидетельства не продлен по каким либо причинам?
1953
Старожил форума
26.09.2013 08:23
Мы уже давно не делаем УВД, а только ОВД, но в ФАПе по медицине речь идет про УВД. Если в ТР ВСДП нет ни того не другого, то зачем себя беспокоить проблемами начальства? Завтра "Главный оператор" скажет, что ему не нужна служба движения в аэропорту и Госкорпорация всех вас разгонит.
Дары Данайцев
Старожил форума
26.09.2013 08:52
Согласно единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, :
http://www.pravo-med.ru/legisl ...

Диспетчер стартового диспетчерского пункта

Должностные обязанности. Обеспечивает безопасность полетов при непосредственном обслуживании воздушного движения и поддержание упорядоченного самолетопотока в установленных границах ответственности стартового диспетчерского пункта, стартового диспетчерского пункта местных воздушных линий, вспомогательного стартового диспетчерского пункта. Доводит до экипажей воздушных судов запреты и ограничения полетов, осуществляет контроль за их выполнением. Рассчитывает и обеспечивает необходимые безопасные интервалы взлета воздушных судов, отсутствие на взлетно-посадочной полосе других воздушных судов и иных препятствий. Принимает меры по предотвращению столкновений между воздушными судами, по оказанию помощи воздушным судам, терпящим бедствия, и в других особых случаях полета. Анализирует и информирует экипажи о воздушной и метеорологической обстановке в установленных границах воздушного пространства. Ведет радиосвязь в соответствии с правилами и фразеологией радиообмена, а также радиосвязь с воздушными судами иностранных авиакомпаний на английском языке. Взаимодействует с диспетчерами смежных диспетчерских пунктов при выполнении посадки воздушного судна с применением автоматического и визуального захода на посадку, при выполнении совместных полетов воздушных судов, при вылетах воздушных судов с аэродромов совместного базирования. Выдает разрешение на взлет воздушного судна по докладу экипажа о готовности к взлету. Информирует руководителя полетов и сменных диспетчеров посадки о начале, перерывах и окончании работ на взлетно-посадочной полосе, освобождении взлетно-посадочной полосы. Осуществляет управление движением воздушного судна при его выруливании с линии предварительного старта до набора установленной высоты. Контролирует движение воздушных судов с использованием радиотехнических средств и средств связи в пределах визуальной видимости.

Должен знать: Воздушный кодекс Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие использование воздушного пространства Российской Федерации; аэродинамику и летно-технические характеристики обслуживаемых типов воздушных судов; правила аэронавигационного и штурманского обеспечения полетов; авиационную электросвязь; правила и фразеологию радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением; профессионально ориентированный английский язык для ведения радиообмена как в штатных, так и в нештатных ситуациях; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Среднее профессиональное (техническое) образование, стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 1 года, наличие действующего свидетельства диспетчера управления воздушным движением и свидетельства, подтверждающего знание профессионально ориентированного английского языка (для диспетчера стартового диспетчерского пункта, осуществляющего обслуживание воздушного движения в международном аэропорту).

Насколько легитимен ЕКД для ГА знают только юристы, т.к. ВК РФ определяет, что «Перечни специалистов авиационного персонала по видам авиации утверждаются уполномоченными органами, осуществляющими государственное регулирование деятельности соответственно в области гражданской авиации, государственной авиации и экспериментальной авиации.» Т.е. Минтранс РФ. Я такого перечня не встречал.
ромио
Старожил форума
26.09.2013 09:11
2 Дары Данайцев.
Мы уже давно не делаем УВД, а только ОВД, но в ФАПе по медицине речь идет про УВД.


Федеральные авиационные правила
"Требования к диспетчерам УПРАВЛЕНИЯ воздушным движением и парашютистам-инструкторам"

??????????????
Дары Данайцев
Старожил форума
26.09.2013 09:46
ромио:

Мы уже давно не делаем УВД, а только ОВД, но в ФАПе по медицине речь идет про УВД.


Федеральные авиационные правила
"Требования к диспетчерам УПРАВЛЕНИЯ воздушным движением и парашютистам-инструкторам"

Диспетчеров ОВД нет. Помнится Инквизитор это очень популярно и грамотно разъяснял.
ромио
Старожил форума
26.09.2013 10:08
Дары Данайцев

Если Требования к диспетчерам УВД, а их (диспетчеров УВД) нету, то и свидетельство держать при себе нет необходимости и сертификат с 4-ым уровнем ненужен, и КПК раз в три года досвидос?
ромио
Старожил форума
26.09.2013 10:12
По сути есть диспетчеры УВД которые делают ОВД.
Дары Данайцев
Старожил форума
26.09.2013 10:24
ромио:

Дары Данайцев

Если Требования к диспетчерам УВД, а их (диспетчеров УВД) нету, то и свидетельство держать при себе нет необходимости и сертификат с 4-ым уровнем ненужен, и КПК раз в три года досвидос?
----------
Вы о чём вообще? Есть орган ОВД. Если он предоставляет диспетчерское обслуживание, полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение, то непосредственно это делает диспетчер управления воздушным движением на которого распространяются требования вышеозначенного ФАП. Если орган ОВД предоставляет только ПИО и АО, то непосредственно это делают специалисты ПИО. Требования к ним мне пока неизвестны.
ромио
Старожил форума
26.09.2013 10:49
Я о том же. Поэтому согласен с вышеопубликованным опусом.
бывалый дисп
Старожил форума
26.09.2013 12:53
Ха-Ха!
Знаете как в пенсионном фонде (на примере летчиков)?
Раньше был КК (командир корабля), сейчас - КВС. (В чем разница? Да ни в чем. То же самое).
Приходит КК в пенсионный (с соответствующей КК-трудовой книжкой за "вредной" пенсией).
А ему - отлуп. Буквы не те.:)))
То-же, кстати, и у нас.

Так что тема интересная. Например, в суде.
А при чем тут я? Я - диспетчер ОНУВД (вот трудовой договор).
А тут про какого то "диспетчера УВД" что то написано. Я то тут при чем?

Как я раньше не допер?:))):(((
бывалый дисп
Старожил форума
26.09.2013 13:00
Олег ПАД - это Вам, кстати, фол.
Помните как и когда эти "НУВД"ы появились?
Когда горбенко отказался платить "за расширение зоны обслуживания" (за другие допуски) как за обязанности, выходящие за рамки трудовых договоров.
Поэтому и ушли от Стартов, Кругов и Подходов к невнятному ОНУВДу.

А тогда ведь можно было на этом "красиво сыграть".
КЕНТАВР
Старожил форума
26.09.2013 15:09
2ромио

Совершенно с вами согласен. Тогда следующий вопрос: А может ли осуществлять функции ВСДП без права УВД специалист службы движения не имеющий свидетельства диспетчера?

Может. Потому что это уже не диспетчер, а ВОХР.
бывалый дисп
Старожил форума
26.09.2013 15:44
На соседней ветке http://www.forumavia.ru/forum/ ...
интересная тема о роли FOLLOW ME в процессе руления ВС по перрону.
Интересно узнать, как регламентирована эта "роль" в разных аэропортах, где функции организации движения на перроне выполняет служба движения (иная структурная единица ГосКорпорации)?
бывалый дисп
Старожил форума
26.09.2013 15:53
2КЕНТАВР:
Может. Потому что это уже не диспетчер, а ВОХР.

Ваша точка зрения очень спорная.
Все зависит от квалификационных требований, предъявленных работодателем.
Потребует он наличия действующего заключения ВЛЭК - значит быть по сему.
Потребует пилотского свидетельства - значит будет искать ТАКОГО специалиста (с двумя действующими свидетельствами - интересно, сколько будут стоить его услуги?).

Кто платит деньги - тот и заказывает музыку:)

PS Это моя мечта - с окладом ОНУВД сидеть на ВСДП:) Особенно ночью:)))
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.09.2013 16:45
Продление свидетельства в Москве: заседания ТКК в Люберцах - 2 раза/мес. Единый день компьютерного тестирования, и это уже на Волоколамке - 1 (!) раз/мес. Привыкайте крутиться...
1953
Старожил форума
26.09.2013 17:24
...а у нас все равно лучше... . У нас почти нет ВСДП, скоро не будет ПДП, а останется только "диспетчер прилета и диспетчер вылета". Руления тоже почти нет, им пока еще деньги платят, но скоро им тоже наступит пипец.
Инквизитор
Старожил форума
26.09.2013 20:29
Дары Данайцев:
26/09/2013 [10:24:18]


Всё верно.
Инквизитор
Старожил форума
26.09.2013 20:57
2 бывалый

Ну вообщем то логичные вещи Вы пишите.
Первое спросите почему Ваш работодатель назвал Ваши должности именно так. Что обозначает например слово "непосредственно"? Это подразумевает, что есть некое иное УВД.
Потом. Про пенсии в законе о трудовых пенсиях ( пункт 14 пункта 1 статьи 27) написано как мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах по непосредственному управлению полетами воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и не менее 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.
Это для тех кто не попал в перечень диспетчерских пунктов и секторов с наибольшей интенсивностью движения (приказ Росаэронавигации № 105)
Заметьте, именно по управлению полетами.
Читая понятие, что такое полет становится понятно, что и диспетчера руления не попадают под льготную пенсию. Хоть и является диспетчером УВД, потому как воздушное движение это в воздухе и на площади маневррирования. Именно по это же причине те кто на перроне управляет ( там где отдельно создано подразделение) не является диспетчером УВД.
ВЛЭК кстати тоже не проходит диспетчер руления, т.к. не управляет в воздухе.

Кто же имеет допуска на диспетчерских пунктах определенных перечнем как с наиболее интенсивным или сложным движением, то в соответсвии с постановлением (или как там было раньше) отнесены к вредным условием труда (список №1)и категории эти попадают под действие пункта 1 пункта 1 статьи 27 Трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, следующим лицам:

1) мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 лет и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет.

В случае, если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного выше срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия им назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 7 настоящего Федерального закона, на один год за каждый полный год такой работы - мужчинам и женщинам;

Тут важно наличие и когда был получен первый допуск на таком пункте который входит в перечень.
Олег ПАД
Старожил форума
26.09.2013 22:55
2 бывалый дисп:

Олег ПАД - это Вам, кстати, фол.
Помните как и когда эти "НУВД"ы появились?
Когда горбенко отказался платить "за расширение зоны обслуживания" (за другие допуски) как за обязанности, выходящие за рамки трудовых договоров.
Поэтому и ушли от Стартов, Кругов и Подходов к невнятному ОНУВДу.

А тогда ведь можно было на этом "красиво сыграть".

Не согласен. А по существу, ответил Инквизитор.
Олег ПАД
Старожил форума
26.09.2013 23:28
Если бы не отошли от указания в названиях должностей диспетчерских пунктов, то у работников были бы проблемы:
- с назначением досрочных пенсий;
- с трудоустройством при перманентных реорганизациях при решении вопроса о соответствии квалификации.

Чехарда с названиями пунктов до сих пор приводит к неприятным последствиям для диспетчеров, там, где работодатель не привел название должности в соответствие с рук доками.

Вопрос же оплаты за "расширенную зону обслуживания" лежит совсем в иной плоскости. Во-первых, доплата за РЗО, была включена в оклад при подписании ЕКД в 2007г. Т.о. все диспетчеры фактически указанную доплату получают через увеличенный ранее оклад. Во-вторых, есть подразделения, где до настоящего времени доплаты за РЗО осуществляться напрямую при работе на двух или более ДП (секторах). Весь вопрос в содержании трудовых и коллективных договоров, а так же должностных инструкций.

Во всяком вопросе есть свои плюсы и минусы. Важно их взвесить и выбрать наиболее оптимальный вариант.
ССРБ
Старожил форума
27.09.2013 02:00
Статья 151 ТК (трудового кодекса) РФ Оплата труда при совмещении профессий и исполнении обязанностей временно отсутствующего работника

Работнику, выполняющему у одного и того же работодателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющему обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Размеры доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются по соглашению сторон трудового договора.

Как и с кем подписывался тот "договор" многие, но не все, знают.Посему, вопросы:1)и как быть с вышеуказанной статьёй? ; 2)и как быть с договоримшимися? (один спрыгнул с парашютом) :) 3)и что скажете, ув, Олег?
Вопросов ещё множество возникнет у людей...
DROLL
Старожил форума
27.09.2013 10:04
"...Статья 151 ТК (трудового кодекса) РФ Оплата труда при совмещении профессий и исполнении обязанностей временно отсутствующего работника...

...и как быть с вышеуказанной статьёй?.."

Никак.
Штука в том, что МЫ апеллируя к данной норме, подразумеваем, что платить НАМ должны просто за ФАКТ НАЛИЧИЯ ДОПУСКОВ более одного.
Но сей ФАКТ хоть и косвенно, но учитывается при назначении ставок окладов в зависимости от класса диспетчера...
А о том, о чём говорит выше упомянутая статья, можно говорить лишь при работе на совмещённых(объединённых) ДП или секторах, да и то, когда такое объединение противоречит нормам ПДН, но имеет место "вынужденно", ввиду нехватки персонала...
В остальных-же случаях, когда такое "совмещение" подразумевается гипотетически, или оно имеет место, но нагрузка не превышает норматива для условий объединённых ДП(секторов), то ИМХО вряд-ли данная статья применима.

С уважением.
ССРБ
Старожил форума
27.09.2013 10:42
"...Но сей ФАКТ хоть и косвенно, но учитывается при назначении ставок окладов в зависимости от класса диспетчера.." (с)

Не веселите людей, уважаемый :))) не путайте разные вещи.Наличие допусков более одного фигурирует при"повышении в классе", но никак не при установлении окладов.По Вашей логике человек, имеющий квалификацию 1_го класса, пришедший, допустим, из АДЦ Гадюкино в РДЦ Ростов, автоматически "опускается до 3_го класса" по причине полного отсутствия допусков в данном РДЦ :)))
С уважением
Олег ПАД
Старожил форума
27.09.2013 11:49
2 ССРБ:

Как и с кем подписывался тот "договор" многие, но не все, знают.Посему, вопросы:1)и как быть с вышеуказанной статьёй? ; 2)и как быть с договоримшимися? (один спрыгнул с парашютом) :) 3)и что скажете, ув, Олег?
Вопросов ещё множество возникнет у людей...

Вопросы требуют уточнения в части их формулирования. Поясните.
ССРБ
Старожил форума
27.09.2013 12:35
"вопросы" сформулированы, как мне кажется, предельно кратко и понятно :) Посему, не надо начинать полемику с "уточнениями, обоснованиями позиции и т.д." в которой потонет и забудется с чего всё начиналось - этот замечательный казуистический приём хорошо знаком :)))
С уважением
Олег ПАД
Старожил форума
27.09.2013 13:02
2 ССРБ:

"вопросы" сформулированы, как мне кажется, предельно кратко и понятно :) Посему, не надо начинать полемику с "уточнениями, обоснованиями позиции и т.д." в которой потонет и забудется с чего всё начиналось - этот замечательный казуистический приём хорошо знаком :)))
С уважением

Извините, но Ваши вопросы действительно мне непонятны.

1)и как быть с вышеуказанной статьёй? ; - в каком смысле?
2)и как быть с договоримшимися? (один спрыгнул с парашютом) :) - в каком смысле? почему спрыгнул? с каким парашютом: д6, д10 или д15у?
3)и что скажете, ув, Олег? - что именно и о чем мне нужно сказать?

Если Вас устроит такой ответ: Да, статья 151 ТК РФ, как и всякая другая норма закона, должна неукоснительно соблюдаться сторонами трудовых отношений. - то, пожалуйста, получите ответ.
Если не устроит, то, пожалуйста, сформулируйте свои вопросы так, что бы их понимали не только Вы.

С уважением



DROLL
Старожил форума
27.09.2013 13:16
ССРБ:
"...Наличие допусков более одного фигурирует при"повышении в классе", но никак не при установлении окладов.По Вашей логике человек, имеющий квалификацию 1_го класса, пришедший, допустим, из АДЦ Гадюкино в РДЦ Ростов, автоматически "опускается до 3_го класса" по причине полного отсутствия допусков в данном РДЦ :)))

Совершенно-верно, прямых указаний на такую взаимосвязь нет, поэтому и сказано: КОСВЕННО...
А то что Т.н "классность" уже давно не соответствует никаким реалиям, так с эти никто не спорит. Иначе где ВАШИ Ростовские диспетчера, переведённые с 1-м классом из Гадюкинского АДЦ, но не смогшие даже получить хотя-бы один допуск в ВАШЕМ РДЦ? О каком КЛАССЕ тогда речь?

Т.о разговор о применимости ст. 151 ТК перешёл в плоскость: КОМПЕТЕНЦИЯ - КОМПЕТЕНТНОСТЬ...

С уважением. =0)


Простой диспетчер
Старожил форума
27.09.2013 14:18
Олег, а было заседание комиссии по оплате труда?
Олег ПАД
Старожил форума
27.09.2013 20:13
2 Простой диспетчер:

Олег, а было заседание комиссии по оплате труда?

На 10.00 след понедельника (30 сентября) по данному вопросу назначено совещание у генерального директора.
1..111213..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru