Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..109110111

Синькофф
Старожил форума
26.05.2015 21:35
2 История России
Дались Вам эти официантки! :) Диспетчер, кстати, тоже не одновременно со всеми экипажами разговаривает. Но, уж если проецировать нашу работу на официанток, то аналогия получается такая: одной официантке положено по норме обслуживать 10 столиков, но напарница не вышла на работу и ей приходится работать за двоих, т.е. на 20 столов – вот это и есть расширение зоны обслуживания.
А софистика в том, что работа из одной оперы, а её оплата – из другой. Такие нестыковки накаливаются, в результате получаем неразбериху: кто за кого работает, кому эти допуски нужны, кто это должен регулировать, кто отвечать и т.д. и т.п. – короче, бардак!
= = = = = = = = = = =
Так и у нас: "больше допусков - чаще за каналом".
- - - - - - -
Правильно! Т.е. в большем количестве допусков заинтересована администрация, а не диспетчер или коллектив.
Инквизитор
Старожил форума
26.05.2015 21:36
А если AMAN не согласится с решением диспетчера РЦ ? Кто главнее ? :)

Анатолий, при использовании в качестве основного средства формирования потоков AMAN, он и будет формировать весь поток прилета с учетов всех ВС по всем секторам. И его рекомендации обязательны, т.к. формирует единый поток с учетом всех ВС и всех секторов, а нетолько по одному сектору. И даже то, что в конкретном секторе будет казаться нелогичным - будет правильным.


Коллега, такое впечатление, что даже если AMAN вам будет выдавать рекомендации по регулированию скоростями прилетающих ВС, то вы и это делать не будете. Очень печально!!!
Мы потратили много лет, чтобы избавиться от стереотипа таких диспетчеров РДЦ, которые считают, что, обеспечив только вертикальное эшелонирование, можно спокойно "курить в сторонке бамбук" с чувством кое-как исполненного долга ;-).
Поэтому, если Вы хотите и дальше работать в единой команде авиадиспетчеров МЦ, то приложите максимум усилий по освоению технологии регулирования скоростями прибывающих ВС на аэродромы МУДРа для создания упорядоченных потоков.
Отрадно, что наш менталитет медленно, но неумолимо меняется в лучшую сторону. И теперь даже "Подход" находит время не только выставлять свои требования РДЦ, но и учитывать наши пожелания.

Блин, ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ. Браво.


Т.к. выполнить рекомендацию на "задержку" ВС на 5 мин. и более на удалении в 200-300 км. от аэродрома назначения почти нереально.

Страшно только кажется. Всё будет хорошо и всё будет получаться.


По последнему абзацу, я, право не знаю пока, что и сказать. Короткие схемы, высокий профессионализм в МЦ АУВД, как диспетчеров так и причастных, как Вы выразились, действительно, при росте интенсивности, к удивлению даже эксплуатантов соократили средние задержки в воздухе, даже с учетом старой структуры.
Новая? Наверное просто пора уже прийти к чему то новому. Да, это новые принципы, разведенные маршруты прибытия-убытия, безконфликтность. Удлинненость маршрутов компенсируется возможностью частичной их спрямления при низкой интенсивности, ну и конечно меньше болтовни в эфире. Да и предсказуемости того, чего следует ожидать экипажу на том или ином участке прибытия. Идеала не будет - это понятно, но со временем всё встанет на места. Практика покажет.
Авиадиспетчер
Старожил форума
26.05.2015 22:14
Присоединяюсь к вопросу по оплате билета в классе "Комфорт".
Сближухин
Старожил форума
27.05.2015 21:16
"Комфорт" по ходу быстрее долетает чем "Эконом"
Анатолий-Пулково
Старожил форума
27.05.2015 23:47
Первый салон всегда быстрее прилетает :)
Юрис
Старожил форума
28.05.2015 04:23
Нам бы хоть "сараюшку"...
Я бы дворником пошел :-)

http://www.rg.ru/2014/07/21/sa ...
моснафигатор
Старожил форума
28.05.2015 07:08
Анатолий-Пулково, красавци, что Регулируйте!

alexgor782

Уж лет 10 как регулируем, я с подхода, и рц в нашей смене тоже регулирует правда крайние года 4, и перераспределяют они потоки очень классно, за что им огромное СПАСИБО, но повторюсь, только в нашей смене.
моснафигатор
Старожил форума
28.05.2015 07:42
Диспетчер конечно же главнее AMAN, на то он и диспетчер, на АМАN можно менять вс местами исходя из ВО
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.05.2015 22:50
http://www.rg.ru/2014/07/21/sa ...
Лишь бы наши ничего не прикупили. Потерянные деньги. Содержание дороже прибыли.
alexgor782
Старожил форума
29.05.2015 16:06
Инквизитору
"...Короткие схемы, высокий профессионализм в МЦ АУВД, как диспетчеров так и причастных, как Вы выразились, действительно, при росте интенсивности, к удивлению даже эксплуатантов сократили средние задержки в воздухе, даже с учетом старой структуры."
Если Вы располагаете статистикой на сколько сократились средние задержки в воздухе, то было бы очень интересно узнать эти цифры.
alexgor782
Старожил форума
29.05.2015 16:35
Моснафигатору
"Уж лет 10 как регулируем, я с подхода, и рц в нашей смене тоже регулирует правда крайние года 4, и перераспределяют они потоки очень классно, за что им огромное СПАСИБО, но повторюсь, только в нашей смене."
Вы будете удивленны, но перераспределением потоков в РДЦ занимаются почти все смены. Другое дело, что методы этого перераспределения потоков и способы взаимодействия между секторами РДЦ и между РДЦ и МУДРом должны быть как можно более единообразными. А то каждая смена имеет свои индивидуальные особенности, что вызывает (вполне обоснованные) претензии со стороны экипажей ВСов. Давно предлагали на уровне совещаний КРС обобщить наработанный опыт, выработать общие, т.е. приемлемые как для органов ОВД так и для пользователей ВП, способы и методы формирования потоков на прилет и вылет, а также обсудить вопросы взаимодействия между РДЦ и МУДРом.
Есть, по моему мнению, просто бесценный опыт обеспечения безопасности ВД в каждых сменах МУДРа и РДЦ, который необходимо накапливать, обобщать, стандартизировать и применять в работе.
Кстати, необходимо привлекать к этой работе и авиакомпании. Должна быть обратная связь, чтобы пилоты понимали зачем органы ОВД предпринимают те или иные действия. Будет взаимопонимание - будет всем счастье!!! ;-)
КОТ
Старожил форума
29.05.2015 21:04
2alexgor782. Очень хорошо что есть неравнодушные. Будут силы обращайся РДЦ АДЦ к старшим дисп смена 2 Одна голова хорошо а.....лучше.Лето на носу весело будет.
моснафигатор
Старожил форума
29.05.2015 21:14
Я со второй;-)
1953
Старожил форума
29.05.2015 21:24
у вас там в МЦ палата №6, не хватает только Сталина и Гитлера
1953
Старожил форума
29.05.2015 21:27
У вас там как в палате №6, осталось завести только Сталина, что бы он организовал все как надо.
alexgor782
Старожил форума
30.05.2015 00:30
Моснафигатору
Ну все, я за Вас спокоен. КОТ вас возьмет в оборот, и ни куда вы теперь не денетесь ;-). Будете участвовать во всеобщей "забаве" формирования и регулирования потоков как миленький! Хотя то, что Вы с "Подхода", существенно упрощает вам жизнь в том смысле, что потоки прибывающих ВС, сформированные РДЦшниками, вам проще регулировать по точке первоначального захода, используя "мягкое" векторение и регулирование скоростями.

Инквизитору
Помнится, не так давно была дискуссия по поводу легитимности спрямления ВС, особенно иностранных. Так как насчет отмены или редактирования статьи 20 ФП ИВП?

КОТу
Неравнодушных гораздо больше, чем пофигистов. Просто многие устали высказывать свои предложения, так как все эти предложения так и остаются в пределах своих смен. Возникает желание вернутся к старому, доброму способу доведения рацпредложений до вышестоящих начальников методом служебных записок, подписанных всеми авиадиспетчерами в смене, в том числе старшими и РП, и отправленными далее по инстанциям.
С опытом смены №2 я знаком, во многом благодаря личным контактам. В этом смысле, вы самые продвинутые в МЦ и, именно поэтому, а так же потому, что на носу лето, назрела насущная необходимость в обмене опытом. Причем выработанные рекомендации необходимо вносить в технологии работы авиадиспетчеров, чтобы никто из наших коллег не сомневался в законности тех или иных своих действий.
В свое время мы плотно общались с коллегами из Ростова, по поводу взаимного перераспределения потоков, чтобы была возможность обеспечивать безопасность полетов в условиях превышения норм НПС. Как в воду глядели! Помимо значительного увеличения полетов в этом направлении, грянули события на Украине. И теперь мы имеем, помимо увеличения интенсивности полетов, еще и ограничительные НОТАМы вдоль границы с Украиной. Но за это время мы успели наработать взаимные методы и способы упрощения воздушной обстановки. А формирование потоков прилетающих на аэродромы МУДРа ВС начинается уже даже за пределами МЗЦ.
моснафигатор
Старожил форума
30.05.2015 08:54
Не знаю как сейчас, а пару месяцев назад, один из проф лидеров призывал, что не надо рвать попу и что-то там перенаправлять и оптимизировать, а работать по старинке, методом этажерок, ибо это не проблемы диспетчеров, а руководства, которые должны бороться с перегрузкой в московской зоне. Тем самым, говорит он, мы сможем обратить внимание на проблему перегруза и отсутствие норм пропускной способности секторов.
5930
Старожил форума
30.05.2015 17:13
Никто не застрахован от такого :

http://www.sunherald.com/2015/ ...

Авиадиспетчер
Старожил форума
30.05.2015 17:36
Никто вообще ни от чего не застрахован. И?..
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.05.2015 18:23
Для продолжающих изучать английский рекомендую :


https://soundcloud.com/aviatio ...


https://www.youtube.com/channe ...



Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.05.2015 18:58
Для тех, кто как и я , НИКОГДА согласно воле начальства не поедет в Чехию :)) можно посмотреть издалека , что и как :

http://www.aviationacademy.cz/ ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.05.2015 19:06
А к песенке "Нас не посылают учиться в Лондон"( в стиле сериала Реальные пацаны :)) ) , можно уже написать новую : "Нас не посылают учиться в Прагу " :))))
Надо же кому-то в это время и реальными самолетами управлять ! :))))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.05.2015 19:16
Авиадиспетчер:

Никто вообще ни от чего не застрахован. И?..

Слышал я , что где-то недалеко от нас подобное случалось : )
Вспомнилось :"А радио не глаголет "-" У нас на этот случай микрофон есть, но почему-то не пользуемся." http://www.youtube.com/watch?v ...
9ispet4er
Старожил форума
30.05.2015 21:04
Коллеги, я все таки хотел вернуться к изначальному: К нашим СИДЯЩИМ колегам.
Сидят:
1.Стажер
2. Инструктор.
3. РП
Вопрос;
1. Зачем стажироваться на новом ДП (частный случай)
2. Зачем быть инструктором стажера.
3. Зачем быть РП в смене, где кто-то стажируется. Зачем вообще быть РП?
В очередной раз УЕЮ...
NADZIRATEL
Старожил форума
30.05.2015 22:56
Так в Чехию посылают уже английский учить или это еще только в планах?
DROLL
Старожил форума
30.05.2015 23:04
Вопрос;
1. Зачем стажироваться на новом ДП (частный случай)
2. Зачем быть инструктором стажера.
3. Зачем быть РП в смене, где кто-то стажируется. Зачем вообще быть РП?
В очередной раз УЕЮ...

- Зачем в профессию идти?
- зачем самолетом летать?

ЖИЗНЬ ВООБЩЕ ШТУКА СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНАЯ///
Анатолий-Пулково
Старожил форума
30.05.2015 23:39
NADZIRATEL:

Так в Чехию посылают уже английский учить или это еще только в планах?

Обучение на английском. PBN , AMAN и еtс.
моснафигатор
Старожил форума
31.05.2015 06:12
9ispet4er:

Коллеги, я все таки хотел вернуться к изначальному: К нашим СИДЯЩИМ колегам.
Сидят:
1.Стажер
2. Инструктор.
3. РП
Вопрос;
1. Зачем стажироваться на новом ДП (частный случай)
2. Зачем быть инструктором стажера.
3. Зачем быть РП в смене, где кто-то стажируется. Зачем вообще быть РП?
В очередной раз УЕЮ...


Я об этом не перестаю думать, всегда беру стажеров, как-то так получается, что другие отказываются.
Дело геморройное и малооплачивоемо. Не знаю как в других филиалах, но у нас на ИВО несопровождаемых меток как грязи, которые мы должны: ввести в сопровождение, выяснить у смежных не их ли это вс, не допускать схождения других вс с неопознанной меткой И так далее.
Технология епт! Сколько раз стажеры в движухе нажимали кнопку, что таких меток не видно, это у нас на теркасе, и не счесть! Вот и я думаю зачем нам всем это? Платят перхоть! Да простят меня стажеры, но они приходят вообще без знаний, элементарно фразеологии не знают, типы вс, у крайнего спрашиваю, как выглядит ан 24, он мне не знаю, в 747, А 320, он мне хз. Это как вообще? Прото слов нет, сколько они мне нервов потрепали! Хотя скажу, что из всего списка, что я допустил, были два одаренных, сейчас работают как боги, и наверное, только из за этого я берусь за это трудное и супер недооплачиваемое дело.

9ispet4er
Старожил форума
31.05.2015 07:22
Про уровень понятия нынешних, приходящих в профессию, уже здесь писали. Конечно, есть и звезды, и их наличие радует и дает основание думать, что не все так плохо.
Кстати, и о материальной стороне.
Стажер заинтересован получать дальнейшие допуски? Нет.
РП заинтересован иметь в смене стажера? Нет.
Инструктор заинетерсован? да, но копейками.Это не стимул
Вывод- стажировки никому не нужны.
моснафигатор
Старожил форума
31.05.2015 07:43
Согласен!!!
Инквизитор
Старожил форума
31.05.2015 10:11
А я не согласен. Подобным и первый допуск давать не надо. Не место таким в профессии. На хрен он сам кому тогда был нужен когда пришел стажером.

2 моснавигатору
Знаете, после поста, что регулируют потоки и только в нашей смене сразу подумалось, что про вторую смену речь. Постеснялся спросить.

2 alexgor782
Про снижение средних задержек сейчас и не найду уже, отмечали, конкретно по ШРМ Аэрофлот в прошлом году.
Про спрямления иностанцев.
Сразу скажу, что двумя руками - за. Но мы видим с нашей стороны эту проблему, а у нас есит силовые органы и у которых тоже свои функции. Перебороть просто в этой части мне кажется будет очень тяжело. Ведь по сути это и есиь принцип свободных полетов. Решить жто можно и быстрей получится только совершенствованием структуры. Учитывая, что движение обслуживается по маршрутам ОВД - проложить необходимые. Понятно, что традиционные основаны и связаны с ращмещением наземных РТС, поэтому выход - расширение маршрутов ЗН. А оптимальный вариант - введение районов зональной навигации.
ну а на сегодня в вопросе спрямлений побороть органы минобороны ииный силовые структуры мне кажется очень тяжело, хотя попытки и делаются по предложениям и согласованию.
Инквизитор
Старожил форума
31.05.2015 10:11
А я не согласен. Подобным и первый допуск давать не надо. Не место таким в профессии. На хрен он сам кому тогда был нужен когда пришел стажером.

2 моснавигатору
Знаете, после поста, что регулируют потоки и только в нашей смене сразу подумалось, что про вторую смену речь. Постеснялся спросить.

2 alexgor782
Про снижение средних задержек сейчас и не найду уже, отмечали, конкретно по ШРМ Аэрофлот в прошлом году.
Про спрямления иностанцев.
Сразу скажу, что двумя руками - за. Но мы видим с нашей стороны эту проблему, а у нас есит силовые органы и у которых тоже свои функции. Перебороть просто в этой части мне кажется будет очень тяжело. Ведь по сути это и есиь принцип свободных полетов. Решить жто можно и быстрей получится только совершенствованием структуры. Учитывая, что движение обслуживается по маршрутам ОВД - проложить необходимые. Понятно, что традиционные основаны и связаны с ращмещением наземных РТС, поэтому выход - расширение маршрутов ЗН. А оптимальный вариант - введение районов зональной навигации.
ну а на сегодня в вопросе спрямлений побороть органы минобороны ииный силовые структуры мне кажется очень тяжело, хотя попытки и делаются по предложениям и согласованию.
9ispet4er
Старожил форума
31.05.2015 12:24
А я не согласен. Подобным и первый допуск давать не надо. Не место таким в профессии. На хрен он сам кому тогда был нужен когда пришел стажером.

А что, кого-то давно спрашивали кому место в профессии, а кому нет? Приходят, за редким исключением, люди случайные, а в некоторых есть сомнения и в психическом плане. Их на каком этапе отсеивать надо? Уж никак не на производстве.
Стимул к стажировке должен быть один-рубль называется. И РП и инструктору и стажеру. Хоть какой-то аргумент.
Fencer 2
Старожил форума
31.05.2015 13:19
Вопрос к уважаемым форумчанам этой ветки: продолжается ли практика привлечения на должности диспетчеров бывших военнослужащих ВВС и ПВО МО России и на практике это оказалось положительно в системе УВД на территории России?
Fencer 2
Старожил форума
31.05.2015 13:26
В одно время принимали бывших военнослужащих ВВС и ПВО МО России на должности диспетчеров КДП МВЛ с РЗО...
DROLL
Старожил форума
31.05.2015 15:57
"...Стимул к стажировке должен быть один-рубль называется..."

Когда за аглицкий 50% за левел4 станавливали, тоже были уверены: ща все кинутся язык осваивать... И что???
Еслиб не обязаловка с допуском да еще и левел не ниже 4 - большинство забили бы на этот аглицкий с его системой поддержания(повышениия) уровня яз. квалификции "ниже плинтуса" и геморройными тестированиями...
Так что эти 50% скорей не стимул, а компенсация за "стойкое перенесение тягот и лишений" указанных выше.
А с допусками картина та-же. Кандидату на "расширение" сколько ВЫ готовы предложить, чтобы ЕМУ это стало интересно, т.е. перекрывало приобретаемый в связи с этим гемор?
Инструктору - 25% - далеко не копейки - что-то тоже без особого энтузиазма.
Почему? - Да потому, что не каждый опытный диспетчер может грамотно передать свой опыт другому. Одно дело стажировать на вторичный допуск, и совсем другая песня, когда человека нужно учить с нуля.
Некогда этим заниматься на производстве? - Совершенно верно: в диспетчерском зале при реальном ОВД этим заниматься даже противозаконно (п.3.2.7 ФАП ОрВД)
Однако есть штатные инструкторы, есть инструкторы тренажеров, на которых возложены какие угодно функции, кроме их прямых - прикладная подготовка кандидатов на получение допуска к диспетчерскому ОВД.
РП и старшим тоже не интересен процесс стажировки особенно при "расширении"
Получается, два специалиста просто выпадают из работы смены, как единой команды.
Ни инструктора никуда выдернуть нельзя, ни стажера - ПРИКАЗ.
А в условиях дефицита ЛС это просто не реально ни за какие деньги.

Т.ч. выходит, что в сложившейся ситуации для нашего человека единственный стимул - КНУТ... С последующим пряником... если выживешь)))

С уважением.
Инквизитор
Старожил форума
31.05.2015 16:50
Единственный стимул - отношение к такому человеку в смене. Что б не Петя один бегал всех менять, а все были одинаково нужны. И кто не хочет осваивать дополнительные пункты по сути плюет на товарищец. Вообщем разговор ни о чем. Видимо где и движения нет есть подобные разговоры. Вообщем от безделия и понимания, что только тебе все должны, а ты никому. А значит такой коллектив и пеняйте на себя, коль каждый живет сам по себе.
Инквизитор
Старожил форума
31.05.2015 16:51
Единственный стимул - отношение к такому человеку в смене. Что б не Петя один бегал всех менять, а все были одинаково нужны. И кто не хочет осваивать дополнительные пункты по сути плюет на товарищец. Вообщем разговор ни о чем. Видимо где и движения нет есть подобные разговоры. Вообщем от безделия и понимания, что только тебе все должны, а ты никому. А значит такой коллектив и пеняйте на себя, коль каждый живет сам по себе.
9ispet4er
Старожил форума
31.05.2015 17:57
Единственный стимул - отношение к такому человеку в смене. Что б не Петя один бегал всех менять, а все были одинаково нужны. И кто не хочет осваивать дополнительные пункты по сути плюет на товарищец. Вообщем разговор ни о чем. Видимо где и движения нет есть подобные разговоры. Вообщем от безделия и понимания, что только тебе все должны, а ты никому. А значит такой коллектив и пеняйте на себя, коль каждый живет сам по себе.

А что, где-то есть другие коллективы? Где один за всех и все за одного? Назовите мне, пожалуйста такую благословенную службу движения, где сие понятие присутствует. Я хочу туда слетать и всех там обнять, этих людей из прошлого с почти коммунистическими идеалами. Не смешите мои седины.
И потом, что за абстракция - отношения в смене? Да плевали отдельные наши нетоварищи и на смену и на отношения. Отработал и домой, после нас хоть потоп.
Моралист ВЫ наш....

И КНУТ не метод. Советского человека жизнь научила от любого кнута уворачиваться, и знания эти передаются из поколения в поколение.

Только рубль. Рубль - это жизнь, бытиё. А бытиё определяет сознание.
История России
Старожил форума
31.05.2015 19:07
Инквизитор:

Единственный стимул - отношение к такому человеку в смене. Что б не Петя один бегал всех менять, а все были одинаково нужны. И кто не хочет осваивать дополнительные пункты по сути плюет на товарищец. Вообщем разговор ни о чем. Видимо где и движения нет есть подобные разговоры. Вообщем от безделия и понимания, что только тебе все должны, а ты никому. А значит такой коллектив и пеняйте на себя, коль каждый живет сам по себе.

Вообще то "смена" это "время работы" (утренняя, дневная, ночная и т.д) (ТК).
В России "смена" понимается как "бригада" (хотя в ТК такого понятия нет).
Но мы постепенно (жизнь заставляет) переходим на "гибкий график"-каждый цикл встречаешь много "других".
Поэтому все Ваши "рассуждалки" про "коллектив", "чувство локтя", "мы все одна семья", "мы с тобой одной крови, Маугли" и т.д. - бред. И этот бред Вы протаскиваете в ФАПы:))
История России
Старожил форума
31.05.2015 19:11
2DROLL:

Когда за аглицкий 50% за левел4 станавливали, тоже были уверены: ща все кинутся язык осваивать... И что???
Еслиб не обязаловка с допуском да еще и левел не ниже 4 - большинство забили бы на этот аглицкий с его системой поддержания(повышениия) уровня яз. квалификции "ниже плинтуса" и геморройными тестированиями...
Так что эти 50% скорей не стимул, а компенсация за "стойкое перенесение тягот и лишений" указанных выше.

Вы не правы. Люди начинают задавать вопрос: "почему на 4ый и за 5ый одинаковые деньги?"
Инквизитор
Старожил форума
31.05.2015 19:11
Не судите по своей смене т по своему коллективу, к сожалению видимо, очень убогому. Например в МЦ, не замечалось случаев отказа стажировки на смежные. Даже более того.
А таких как Вы описываете, это как раз из тех, я уже писал, мол мне все должны, а я белый и пушистый и незаменяемый диспетчер. Сделайте мне хороший колдоговор в филиале. Так почему в МЦ могут, а подобные сопли разводят про отношееия в сменах. Так Вам подобным и надо. Вы, например, вообще за пульт зачем садитесь? Мало ли, что.
Вообщем подобные нюни не убеждают.
Золотой телец затмил Ваш разум и сделал его примитивным.
Инквизитор
Старожил форума
31.05.2015 19:11
Не судите по своей смене т по своему коллективу, к сожалению видимо, очень убогому. Например в МЦ, не замечалось случаев отказа стажировки на смежные. Даже более того.
А таких как Вы описываете, это как раз из тех, я уже писал, мол мне все должны, а я белый и пушистый и незаменяемый диспетчер. Сделайте мне хороший колдоговор в филиале. Так почему в МЦ могут, а подобные сопли разводят про отношееия в сменах. Так Вам подобным и надо. Вы, например, вообще за пульт зачем садитесь? Мало ли, что.
Вообщем подобные нюни не убеждают.
Золотой телец затмил Ваш разум и сделал его примитивным.
История России
Старожил форума
31.05.2015 19:16
Кстати, когда я задал это вопрос мне ответили: "там твой пятый нахрен не нужен"

2Инквизитор
Не судите по своей смене т по своему коллективу, к сожалению видимо, очень убогому

Началось: "Все кругом убогие, один Инквизитор д'Артаньян".
Вы то сами что из себя представляете?
9ispet4er
Старожил форума
31.05.2015 19:24
Я как на комсомольском собрании побывал (еще помню). Спасибо Инквизитору за Ностальжи.
Про "золотого тельца" вообще плакал. Воспоминания душили.
И нюнями я никогда не страдал. Циничный прагматик. Честь имею.
КОТ
Старожил форума
31.05.2015 19:26
2 моснафигатору ЗЕМЕЛЯ!!!! Спокойного дежурства А не такого как в пятницу УДАЧИ!!!
Инквизитор
Старожил форума
31.05.2015 19:58
Вот Вы ответили сами себе, циничный прагматик. Ключевое слово циничный. Надеюсь сами знаете, чо это слово означает. Ровно о таком отношении в вашем коллективе я и говорю.
Newman
Старожил форума
31.05.2015 19:58
А что, кого-то давно спрашивали кому место в профессии, а кому нет? Приходят, за редким исключением, люди случайные, а в некоторых есть сомнения и в психическом плане. Их на каком этапе отсеивать надо? Уж никак не на производстве.
--------
Книжка в СССР была "Рекомендации по распределению выпускников учебных заведений и рациональному использованию диспетчеров УВД в зависимости от уровня развития профессионально-важных качеств". Вкратце - распределение на диспетчерские пункты в зависимости от психотипа диспетчера. РЦ, подход, круг, старт - каждому психотипу или смешанному типу свой диспетчерский пункт. РП, старший, инструктор - тот же принцип.
Инквизитор
Старожил форума
31.05.2015 19:58
Вот Вы ответили сами себе, циничный прагматик. Ключевое слово циничный. Надеюсь сами знаете, чо это слово означает. Ровно о таком отношении в вашем коллективе я и говорю.
КОТ
Старожил форума
31.05.2015 20:02
2Alexgor782 Как сказал Киплинг Мы с тобой одной крови.....Наша профессия САМАЯ КОНСЕРВАТИВНАЯ НО ВЕТЕР ПЕРЕМЕН.....Если не мы то кто.....Я не хочу чтобы по хребту струился...... а в курилке руки тряслись Извини эмоции был в этой шкуре.Удар пальцем не равен удару кулаком.Давайте вместе.Один эа всех _все эа одного.ЧЕСТЬ ИМЕЮ!!!!!!
12..109110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru