Мобильная версия
Войти

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

 ↓ ВНИЗ

12..108109110111

5930
Старожил форума
18.05.2015 22:56
Инквизитор:

2 История России.
Опять кто то и что то у Вас разрушил. Не забывайте, что колдоговор это договор между работниками и работодателем и подписывается с двух сторон. И нечего вечно виновных искать.

Или Вы забыли как подписывался Колдоговор , как проходили забастовки и акции , ИЛИ абсолютно не в курсе этого дела.Чтобы что-то дописать даже в существующий сейчас, придется провести гигантскую, я бы сказал титаническую , работу. Не потерять бы того , что имеем.
Насчет приказа-можно "включить дурку", "забить" и еще около десятка способов придумать. Не выход это.
5930
Старожил форума
18.05.2015 23:07
DROLL:

В конце концов, получив категорию В можно с одинаковым успехом ездить и на жигулях, и на мерсе и на крузере))).

Вашими же словами -с категорией B нельзя на машине с прицепом, автобусе, тягаче и т.п. Тем более , что категории водительских прав дополнительно разбили с 1 апреля 2014 года. Сравнение не зачитывается.
С уважением.
1,5
Старожил форума
18.05.2015 23:36
А в МЦ и правильно сделали, что ведут в электронном виде.
----------
Конечно, правильно, но если мы работаем в одном предприятии, то это должно внедряться по всей стране.А у нас кто в лес, кто по дрова....Такое ощущение, что рук-во ГК варится в своей каше, то волейбол, то футбол, то фотографии, а реальные дела на втором плане
Seconday
Старожил форума
19.05.2015 04:37
STARik82:
Про диспетчерский книжки.
Не буду давать оценок, хорошо или плохо , но случай, или скорее даже практика из жизни:
В Ростове сгорел архив Ростовского ОАО.
Получилось, что все, кто там работал до открытия СКЦ АУВД в 1985 году, не имеют на период до 1985г документального подтверждения диспетчерского стажа, что необходимо при оформлении льготной пенсии.
Именно диспетчерские книжки в купе с диспетчерскими свидетельствами (кто сохранил) и стали такими подтверждениями для ПФР.
С УВАЖЕНИЕМ.
17/05/2015 [08:41:17]--------перед оформлением пенсии приезжай к нам в отпуске на пару месяцев поработать, у нас с пенсионным очень тесные отношения и требуется только трудовая и справка с места работы по списку 1 (у меня ОАО - сначала объединенный, затем акционерный + Госкорпорация). А, вообще, балдею от ваших отношений с пенсионным. В сильно теплом климате живете

Инквизитор - 2 Истории России.
Насчет стажировки то повторю, что под таких хитрожопых издается приказ о стажировке, если это необходимо в целях нормальной работы смены, и никто не спрашивает у потенциального кандидата на стажировку - хочу или нет стажироваться.
Ещё раз. Всё зависит от того как поставлен этот вопрос в коллективе и как относятся к таким людям. Если реально существуют такие, где сами все только за себя и нет реальной организации и планирования в профподготовке, то и стажируйте сразу на самые загруженные, потом у самих кандидатов будет стимул получить где попроще
абсолютно! У нас хитрожопый отказался в серьезной конторе расширить список секторов - уехал в деревню с одним рейсом в два дня, без английского, вечерних, ночных. Папа - клерк средней руки не помог
DROLL:
На самом деле стажёр не должен быть привязан к одному РМ. Он в процессе стажировки должен пройти через все действующие сектора, естественно после того, как освоил матчасть, и не на рабочих секторах, а на тренажёре. И только когда в результате тренажерный подготовки стажёр получит положительное заключение, вот тогда и только тогда он должен допускаться к стажировке непосредственно на рабочих секторах
это ж сколько времени он на тренажере проведет? Знаю пример КДП МВЛ, где диспетчер стажировался больше года: АСБ, КДП, МДП, АДП, горная местность, аэроузел и тд и тп. Ничего сейчас уже на старшего отстажировался.
История России
Старожил форума
19.05.2015 08:19
Инквизитор:
...Насчет стажировки то повторю, что под таких хитрожопых издается приказ о стажировке, если это необходимо в целях нормальной работы смены, и никто не спрашивает у потенциального кандидата на стажировку - хочу или нет стажироваться...-Вы в каком то московском зазеркалье живете. Как можно меня заставить получить допуск?
Да издайте Вы хоть 100 приказов.
Самый простой способ - "поиграть в воздушный бой" на тренажере. Показав тем самым свою полную неспособность работать на ДАННОМ секторе. При этом блестяще работать на секторе на котором уже есть допуск (это к тому, если Вы начнете рассуждать о профнепригодности - нет оснований для расторжения трудового договора). Можно сделать так, что инструктор будет от тебя бегать с криком "Ой, мамочки". Есть еще 98 "сравнительно честных способов". И на производстве это прекрасно понимают. Поэтому сперва оценивают ЖЕЛАНИЕ и ВОЗМОЖНОСТИ соискателя, а лишь затем издают приказ.

...колдоговор...-насколько я помню изменение названия должности с "ДИСПЕТЧЕР КОНКРЕТНОГО СЕКТОРА" на "ДИСПЕТЧЕР ОНУВД"(без привязки к сектору) производилось путем заключения допсоглашения к КОНКРЕТНОМУ трудовому договору (кстати, под угрозой увольнения в случае неподписания). При чем тут Колдоговор?

У меня несколько вопросов: Вы действительно ТОТ САМЫЙ легендарный "инквизитор", или хакнули чужую учетную запись?
Вы действительно считаете, что за расширение зоны ответственности не надо доплачивать(за б'ольшую работу - б'ольшую хотя бы в том, что надо читать на одну Технологию больше)
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.05.2015 09:03
Сейчас Вам предложат Технологией подтереться. "Нет такого документа!" Или: "Он у вас неправильный, архаичный, соответственно, никакой силы не имеющий" - талдычат как мантру бегущие впереди телеги. Расскажите это Круглову, Кривсун и Дунаеву...
История России
Старожил форума
19.05.2015 15:11
А вот тут вопрос к старшему линейки: "а почему так"? (если это, конечно, не результат "рвущихся в бой" - есть такая немногочисленная категория).
Но сам факт доплаты - забавен. Вроде как одна контора. Или уже нет? А, Инквизитор?
моснафигатор
Старожил форума
19.05.2015 18:01
Допуск есть, а работать они не могут, залепят на раз:-( ну или всю очередность на посадку сломают, которую подход создал, и свалка. Старший сам их туда не посадит
5930
Старожил форума
19.05.2015 20:17
Опаньки. А как же "универсальные солдаты" от DROLLа ?
5930
Старожил форума
19.05.2015 20:22
Доплату очень легко ограничить минимально обязательным временем отработки. И тогда появятся реально желающие "отработать" свое. Но за + деньги.
5930
Старожил форума
19.05.2015 20:57
производительность труда на предприятиях ракетно-космической промышленности Соединённых Штатов Америки примерно в 9–10 раз выше, чем у нас.

http://www.aex.ru/docs/8/2015/ ...

А что, только на этих предприятиях ? Cо времен Хрущева "догоняем и перегоняем"
Авиадиспетчер
Старожил форума
19.05.2015 21:24
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ РЦ, ОТКАЗ УКВ СВЯЗИ ОСНОВНОГО, РЕЗЕРВНОГО, АВАРИЙНОГО КАНАЛОВ, НАЗЕМНЫХ КАНАЛОВСВЯЗИ 0226 ДО 0313, 0303 ДО 0313, 0324 ДО 0329, 0338 ДО 0340

Инквизитор
Старожил форума
19.05.2015 21:38
2 История России:
Изначально с этим НИКом.
Повторю, вопросы допуска на смежных секторах – есть вопросы взаимоотношений в смене.
Хорошо, что знаете 100 способов не допуститься, если издадут приказ о стажировке, а Вам не хочется. Уверяю Вас, есть ровно столько же способов, что б со временем с подобными распрощаться. И способы абсолютно легитимные. Озвучивать не буду на заметку администрации.
Хотя и понимаю, что для повышения в классе допуски необходимы, то в случае перехода в другой центр можно этого типа избегать. Хотя не исключено, что такие вопросы можно закрепить для хитрожопых нормативно. Но будет это лучше или хуже для остальных непонятно.
Про доплату, то я не высказывался никогда против этого. Абсолютно правильно сделано в МЦ по этому поводу. Единственное, я не очень разделяю понятие, что это за расширение зоны ответственности, т.к. конкретно работаешь всегда на конкретном секторе, но принцип стимуляции абсолютно верен. Получается общая взаимозаменяемость при необходимости. Ну, так организовано – это же хорошо. Да и в РДЦ нашли вполне легитимный способ для этого. Молодцы. Почему не везде так? Типа в одном предприятии. Так у одних прописано это в колдоговоре, у других нет. Честь и хвала у кого это прописано. Так же и с интенсивностью ведь. Вроде в одном предприятии, только у одного 50 в час, у другого это в сутки, а сектор вроде тоже в Перечне секторов с наибольшей интенсивностью.
5930
Старожил форума
19.05.2015 21:44
Авиадиспетчер:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ РЦ, ОТКАЗ УКВ СВЯЗИ ОСНОВНОГО, РЕЗЕРВНОГО, АВАРИЙНОГО КАНАЛОВ, НАЗЕМНЫХ КАНАЛОВСВЯЗИ 0226 ДО 0313, 0303 ДО 0313, 0324 ДО 0329, 0338 ДО 0340

Очень похоже, что "Мегафон" наеб....ся. Или АНВ.
Сближухин
Старожил форума
19.05.2015 23:08
Полногстью солидарен и подписываюсь под позицией Инквизитора !!!
Добавлю- дерзайте пропишите это в колдоговорапх филиалов. Кто если не Вы не мы? Не можем- ну не фиг сопли размазывать.
Для того чтобы было чисто достаточно взять веник и подмести, а не надеятся на дворника или доброго дядю!!! Иначе это все дешевая демагогия !!!
5930
Старожил форума
20.05.2015 00:06

Добавлю- дерзайте пропишите это в колдоговорапх филиалов. Кто если не Вы не мы? Не можем- ну не фиг сопли размазывать.
Для того чтобы было чисто достаточно взять веник и подмести, а не надеятся на дворника или доброго дядю!!! Иначе это все дешевая демагогия !!!

Были уже такие призывы в одной из столиц :

http://www.rg.ru/2015/01/12/re ...

Вместо того , чтобы наладить нормальную работу и услуги, за которые платят , между прочим, звучат бодрые ленинские призывы.

Так и у Вас-дерзать за очевидное ? Своими руками, смелые вперед! А льготы преимущественно на начальников опять и на отсидевшихся в "окопах " ? Гапонством попахивает
История России
Старожил форума
20.05.2015 09:16
Инквизитор:
...Про доплату, то я не высказывался никогда против этого...у одних прописано это в колдоговоре, у других нет...
и тут же
...Хорошо, что знаете 100 способов не допуститься, если издадут приказ о стажировке, а Вам не хочется. Уверяю Вас, есть ровно столько же способов, что б со временем с подобными распрощаться. И способы абсолютно легитимные...

Удивительная позиция.
Да, это должно быть указано в Колдоговоре хотя бы потому, что этого требует ТК.
Весь вопрос как "склонить" администрацию подписать это со своей стороны. Именно для этого и требуется 2ое. Причем, желательно, массово. Не умеет наша администрация думать на опережение проблем. Стимула нет. Кстати и Ваша логика очень схожа с их логикой: "Кто не будет брать - тому отключим газ"(с). Вам не кажется, что Вы призываете нарушать закон? (...Озвучивать не буду на заметку администрации...)
Инквизитор
Старожил форума
20.05.2015 11:59
История, хватит ныть. Кто хотел- тот сделал не ноя. Да, и я не призываю никогда ни к каким нарушениям, а в части не публикования на форуме просто реально понимаю рычаги, которые можно использовать, и они вполне легитимные, но это ведь надо думать, анализировать и корректно применять, на что большинство управленческого аппарата не способно, а наводить на мысли не хочется.
А как заставить и сделать и вписать и прийти к общему пониманию, то думаю легче не ныть, а проконсультироваться как это делается с теми, у кого это закреплено. Вы ж в одном предприятии, сами говорите.
DROLL
Старожил форума
20.05.2015 15:22
"...с категорией B нельзя на машине с прицепом, автобусе, тягаче и т.п..."

А никто и не полагает с лицензией на РДО соваться в АДО или ДОП...
Т.ч. замечание незачет.
DROLL
Старожил форума
20.05.2015 15:22
"...с категорией B нельзя на машине с прицепом, автобусе, тягаче и т.п..."

А никто и не полагает с лицензией на РДО соваться в АДО или ДОП...
Т.ч. замечание незачет.
DROLL
Старожил форума
20.05.2015 15:35
моснафигатор
Старожил форума
Допуск есть, а работать они не могут, залепят на раз:-( ну или всю очередность на посадку сломают, которую подход создал, и свалка. Старший сам их туда не посадит
опубликовано: 19.05.2015 18:01

5930
Новичок-курсант
Опаньки. А как же "универсальные солдаты" от DROLLа ?

Ценю Вашу иронию, да только если бы специалисты готовились по предлагаемой системе, названной Вами "универсальный солдат", то врядли МЫ имели бы подобные случаи, ибо если кандидат не может ничего показать, кроме одного какого-то сектора, никто ему лицензию на вид обслуживания не даст, подобно тому, что для получения аттестата о среднем образовании недостаточно уметь читать и писать.

С уважением.
9ispet4er
Старожил форума
20.05.2015 15:48
Как понимаю, и Инквизитор и Сближухин - классные теоретики, снимаю шляпу. И теоретизировать над проблемой отказа получать допуск на новом ДП можно много и долго.
Но факт остается фактом. Любыми путями диспетчера отпихиваются от получения последующих допусков, на что имеют веские причины и множество способов.
Пока не будет материального стимулирования за последующие допуски, ситуация только будет усугубляться.
Деньги-допуск, еще допуск-больше денег. Материализьма.
Все остальное-словеса пустые.
DROLL
Старожил форума
20.05.2015 15:52
"...Своими руками, смелые вперед! А льготы преимущественно на начальников опять и на отсидевшихся в "окопах " ? Гапонством попахивает..."

Судя по вашим посланиями Вы себя позиционируете в "окопах")))... или не так?
DROLL
Старожил форума
20.05.2015 16:12
"...Деньги-допуск, еще допуск-больше денег. Материализьма.
Все остальное-словеса пустые..."

Ну прям какие МЫ меркантильные)))
Если уж так заботит вопрос соответствия оплаты труда затраченному труду, тогда зачем же лукавить с допускали???
Можно и 10 допусков иметь, и при этом отсиживаться на слабозагруженных местах, в то время, как имеющие 1-2 будут пахать не закрывая рта)))
Если уж раскручивать эту тему, так давайте рассматривать формулу оплаты в зависимости от количества лично обслуженных ВС... тем более что савременное оборудование позволяет это учитывать легко...
Хотя это не послужит стимулом для получения дополнительных допусков, но по крайней мере справедливо: сколько на работал, столько и получи)))

С уважением.
Сближухин
Старожил форума
20.05.2015 19:17
9ispet4er:
Любыми путями диспетчера отпихиваются от получения последующих допусков, на что имеют веские причины и множество способов.
Пока не будет материального стимулирования за последующие допуски, ситуация только будет усугубляться.
Деньги-допуск, еще допуск-больше денег. Материализьма.
Все остальное-словеса пустые.

Ну и ????????????????????
Где словеса не пустые?
Ну и как предлагаешь реализовать это, какой механизм? Кто это будет реализовывать?
Какой механизм принуждения работодателя к формуле; деньги- допуск, еще допуск больше денег?
Как ты думаешь у работодателя есть причины и способы заставить диспетчера получать последующие допуска диспетчерами и поддерживать их. Например в рамках требований к 1 и 2 классу диспетчера. Между прочим поправки например в ФАП не требуют регистрации в Минюсте. Я про обратный путь от 1 кл ко 2, и от 2 кл к 3 му, в случае несоответствия количества поддерживаеиых допусков для 1 и 2 кл. И внесения соотв. дополнений в ФАП-216



5930
Старожил форума
20.05.2015 21:10
DROLL:

Судя по вашим посланиям Вы себя позиционируете в "окопах")))... или не так?

Ходили и мы в атаки, есть нашивки за "тяжелые". Слава богу, до контузий не дошло :)
Именно из опыта прошлых баталий, переговоров и т.п. и рождаются мои мысли по поводу Колдоговора и ленинского ЭНТУАЗИЗМА. Наивность у верящих в светлые помыслы умиляет. Мерилом труда давно уже стали деньги, если кто не заметил. Даже начальники не берут отпуска с пятницы до пятницы, и у них при 42 днях отпуска выходит дней 60 абсолютно не затрудняясь.
Так что не надо дурачков среди нас искать. Видим, слышим, считать умеем.
DROLL
Старожил форума
20.05.2015 23:00
5930:
Именно из опыта прошлых баталий, переговоров и т.п. и рождаются мои мысли по поводу Колдоговора и ленинского ЭНТУАЗИЗМА. Наивность у верящих в светлые помыслы умиляет. Мерилом труда давно уже стали деньги, если кто не заметил. Даже начальники не берут отпуска с пятницы до пятницы, и у них при 42 днях отпуска выходит дней 60 абсолютно не затрудняясь.
Так что не надо дурачков среди нас искать. Видим, слышим, считать умеем

Сия депрессуха имеет вполне определенное название: В ЧУЖИХ РУКАХ ВСЕГДА ТОЛЩЕ )))

С уважением)))
5930
Старожил форума
21.05.2015 00:09
Вам виднее. Я в чужие руки ЕГО никогда не отдаю.Свои-то на что ? :))))

C уважением.
5930
Старожил форума
21.05.2015 00:20
Хотя это не послужит стимулом для получения дополнительных допусков, но по крайней мере справедливо: сколько на работал, столько и получи)))

Еще бы найти формулу оплаты труда многочисленных отделов . По количеству изданных приказов ? По времени неотрыва ж..ы. от кресла ? К авиадиспетчерам всегда присосаться и докопаться желающих полно, а что же делать с непроизводственой сферой ?
9ispet4er
Старожил форума
21.05.2015 15:56
Теоретику-Сближухину.
Я ЗА возврата доплаты за 3 и более допусков.
Это на уровне Колдоговора. Как и кем они принимаются, выше уже писали. Пока работодатель не захочет-любое изменение в КД нереально.
Изменения в ФАП? А как быть с теми СД, где всего 2 допуска? Это тоже не выход. И, кстати, я не думаю, что в аэропортах с 2-мя ДП есть такие проблемы.
Я так понимаю, что проблема ОТКАЗА ДИСПЕТЧЕРА ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДОПУСКОВ имеет место быть, и, как думаю, она, с уходом ветеранов, станет все более актуальной.
ЕЕ надо решать
Po FAP
Старожил форума
21.05.2015 16:34
от 21.05.2015г. Пенсионеры с зарплатой более 1 млн рублей не получат страховую пенсию
http://rg.ru/2015/05/21/viplat ...
Po FAP
Старожил форума
21.05.2015 16:39
canis
Старожил форума
21.05.2015 18:36
Po FAP:
от 21.05.2015г. Пенсионеры с зарплатой более 1 млн рублей не получат страховую пенсию

а на хрена диспу пенсия? ...диспу главное допуски, да по-больше!
Сближухин
Старожил форума
21.05.2015 21:19
9ispet4er:

Теоретику-Сближухину.
Я ЗА возврата доплаты за 3 и более допусков.
Это на уровне Колдоговора. Как и кем они принимаются, выше уже писали. Пока работодатель не захочет-любое изменение в КД нереально.
Изменения в ФАП? А как быть с теми СД, где всего 2 допуска? Это тоже не выход. И, кстати, я не думаю, что в аэропортах с 2-мя ДП есть такие проблемы.
Я так понимаю, что проблема ОТКАЗА ДИСПЕТЧЕРА ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДОПУСКОВ имеет место быть, и, как думаю, она, с уходом ветеранов, станет все более актуальной.
ЕЕ надо решать

Я такой же теоретик как и ты
Я тоже за возврат, я тоже за то что нужно решать.
И все диспетчера за это.
Ну и дальше что? Как ты это предлагаешь решать? Если ты не теоретик предложи конкретный путь достижения этого

5930
Старожил форума
21.05.2015 23:51
Нравятся мне некоторые 'теоретики' .Занимая должность говорят :'если можете-предложите лучше'. И потом выдают это за свои мысли. Безпроигрышный ход.
5930
Старожил форума
22.05.2015 00:02
Зп=сп грамм. ошибка Т9
5930
Старожил форума
22.05.2015 16:55
В помощь МДП (и не только) :

http://apps.russianhelicopters ...
Сближухин
Старожил форума
23.05.2015 19:00
5930:

Нравятся мне некоторые 'теоретики' .Занимая должность говорят :'если можете-предложите лучше'. И потом выдают это за свои мысли. Безпроигрышный ход.

1.Парадокс в том, что по этой теме и предложить ноу хау никто не может.
Вариант только один и его все знают: включить данные доплаты в КД филиалов.
Так вот, можешь выдать эту мысль за свою и сделать этот беспроигрышный ход. Дерзай )))
2. Те кто занимают должности им на эти доплаты глубоко наплевать, более того даже за мысли по этим предложениям они уже не будут занимать эти должности.

Так что все мимо кассы

5930
Старожил форума
23.05.2015 20:58
Я и говорю- 'дерзайте, а льготы прежде всего начальству' Они же сами не могут озвучить :)))
Синькофф
Старожил форума
25.05.2015 17:45
Спорящим о допусках.
Коллеги, вы никогда не договоритесь, если будете смотреть на проблему одновременно с двух сторон: стороны работника и стороны работодателя. Сначала ответьте себе на вопрос: «Кому это больше надо?», а тогда станет ясно, кто должен проявлять инициативу.
И ещё маленькое замечание: дополнительный допуск – это не расширение зоны ответственности, поэтому доплата за него должна идти по какой-то другой статье.
История России
Старожил форума
25.05.2015 19:32
Трудовой Кодекс говорит не про "зону ответственности", а про "зону обслуживания".
Одна официантка обслуживает 10 столиков, а вторая - 20. Работа с каждым столиком одинакова. Увеличивается только их (столиков) количество (ну и офкос прибыль ресторатора:)))).
Так же и у нас:
вторую технологию надо читать - надо.
вторую проверку надо проходить - надо
наличие смежных допусков - обязательное условие работы на совмещенном секторе (щас это фишка повальная)....ну и так далее....
а оно мне надо? за те же деньги?
Сближухин
Старожил форума
25.05.2015 21:36
откажись если не надо
Сближухин
Старожил форума
25.05.2015 21:56
Некоторые так и сделали по чесноку. Затем когда время подошло, по возрасту захотелось ДП попроще, им также по чесноку сказали нецелесообразно стажировать по новой, есть допуск вот на нем и дорабатывай, пока сил хватает. Да и в смене из диспетчеров никто не поддержал эти намерения. Поэтому не все однозначно.
Синькофф
Старожил форума
25.05.2015 22:55
История России:

Трудовой Кодекс говорит не про "зону ответственности", а про "зону обслуживания".
Одна официантка обслуживает 10 столиков, а вторая - 20. Работа с каждым столиком одинакова. Увеличивается только их (столиков) количество (ну и офкос прибыль ресторатора:)))).
- - - - - - - - - - - -
В нашем случае, формально, расширение зоны обслуживания возможно только при временном объединении секторов. А не формально, является ли объединение секторов расширением зоны обслуживания – тоже большой вопрос.
Попеременная же ( не одновременная!) работа на разных секторах расширением зоны обслуживания не является.

И всё-таки, Кому второй допуск нужен больше: работнику или работодателю? :)
ССРБ
Старожил форума
25.05.2015 23:58
Полагаю, в проблеме "наличия/отсутствия" допусков наиболее приемлим КТУ(коэффициент трудового участия) :) Сия "штука" имела место быть до начала 90_х., кто помнит.Кто_то возопит о том "как и кто будет определять этот кафицыент" ! :))) А, РП и определит_то где, кто, как, сколько работал и, в соответствии с этим "процент" ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КЛАССА :)))
моснафигатор
Старожил форума
26.05.2015 07:07
Переучиваюсь на синтез в мц, как и другие. На этой системе реализован AMAN, который подсказывает номер на посадку и время задержки, т.е. + или -, на тренажере преподаватель сказал, что диспетчеры рц должны регулировать скоростями, чтобы время задержки минимизировать, и выводить на подход с интервалами, а не кучами. А в ответ накуя? Мы говорят, обеспечиваем безопасность, чтоб на разных эшелонах, а интервалами и номерами на посадку пусть подход занимается. Так преподаватель, он сам диспетчер, сказал, что тогда останетесь без премиальных и годовой премии.
История России
Старожил форума
26.05.2015 08:37
Попеременная же ( не одновременная!) работа на разных секторах расширением зоны обслуживания не является.

Ха, так и официантка "попеременно" бегает к дополнительным столикам (ну не одновременно же сразу ко всем:))).
Софистика это.
Главное - она поменьше кокетничает с поворами, а побольше "бегает" в зале.
Так и у нас: "больше допусков - чаще за каналом". И не надо мне рассказывать про рабочее время.
Посмотрите на практику. СДС: "сходи поменяй Петю, Ах, черт, у тебя же допуска нет. И посылает другого".
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.05.2015 19:21
моснафигатор:
на тренажере преподаватель сказал, что диспетчеры рц должны регулировать скоростями, чтобы время задержки минимизировать, и выводить на подход с интервалами, а не кучами. А в ответ накуя? Мы говорят, обеспечиваем безопасность, чтоб на разных эшелонах, а интервалами и номерами на посадку пусть подход занимается. Так преподаватель, он сам диспетчер, сказал, что тогда останетесь без премиальных и годовой премии.

Спб РЦ давно уже (и в большинстве случаев удачно :) ) этим занимается. За 15 минут нахождения самолета в зоне РЦ вполне можно организовать хороший интервал из "слипшихся" меток.
А вот премиальные и годовая-разговор отдельный. Я до сих пор жду своей за участие в военных учениях. :)

Вопрос к Олегу ПАД по пролету и льготному билету. Были ли случаи в практике-оплачивается билет на "Аэрофлоте" класс "комфорт", потому что при бронировании он идет как "эконом". И еще-при полетах по России можно задержаться более чем на один день в аэропорту пересадки или это регулируется Колдоговором только филиала. Вообще про билеты у нашего "турагенства " в Скае какое-то свое , особое видение. :))) Скоро ниточку по глобусу прокладывать будут, чтобы не было отклонений от ортодромии. :))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
26.05.2015 19:24
моснафигатор:

Переучиваюсь на синтез в мц, как и другие. На этой системе реализован AMAN, который подсказывает номер на посадку и время задержки, т.е. + или -, на тренажере преподаватель сказал, что диспетчеры рц должны регулировать скоростями,

А если AMAN не согласится с решением диспетчера РЦ ? Кто главнее ? :)
alexgor782
Старожил форума
26.05.2015 20:58
МОСНАФИГАТОРу

Коллега, такое впечатление, что даже если AMAN вам будет выдавать рекомендации по регулированию скоростями прилетающих ВС, то вы и это делать не будете. Очень печально!!!
Мы потратили много лет, чтобы избавиться от стереотипа таких диспетчеров РДЦ, которые считают, что, обеспечив только вертикальное эшелонирование, можно спокойно "курить в сторонке бамбук" с чувством кое-как исполненного долга ;-).
Поэтому, если Вы хотите и дальше работать в единой команде авиадиспетчеров МЦ, то приложите максимум усилий по освоению технологии регулирования скоростями прибывающих ВС на аэродромы МУДРа для создания упорядоченных потоков.
Отрадно, что наш менталитет медленно, но неумолимо меняется в лучшую сторону. И теперь даже "Подход" находит время не только выставлять свои требования РДЦ, но и учитывать наши пожелания.

Анатолию из Пулково
Не знаю как для Питера, но для Москвы AMAN еще очень долго будет лишь вспомогательной системой, т.к. учесть все параметры построения потоков на прилет на все аэродромы МУДРа, задача не из легких. Например, из опыта тестирования AMANa на тренажере уже стало ясно, что диспетчера разных направлений РДЦ просто физически не в состоянии выполнить все рекомендации AMAN по созданию продольных интервалов прилетающих ВС в своих зонах (секторах) ответственности. Т.к. выполнить рекомендацию на "задержку" ВС на 5 мин. и более на удалении в 200-300 км. от аэродрома назначения почти нереально.
Тем более, что всем остальным ВС, следующим за ним время задержки на маршруте еще больше, что приводит к необходимости направлять борты в зоны ожидания.

Инквизитору
Могу ошибаться но в 2008, когда началась разработка новой структуры ВП для московской зоны, было заявлено, что она должна будет справиться с 60% ростом интенсивности воздушного движения в ближайшие 6 лет. Если взять ежегодную статистику за все прошедшее время, то получается, что мы, работая на старой структуре ВП, смогли "переварить" примерно такое же увеличение интенсивности ВД. Разумеется, что это заслуга не только СД, но и всех других причастных к обеспечению полетов служб и структур. Можно сказать жизнь заставила изыскать неиспользованные резервы (расписание, создание потоков на прилет и вылет и т.д.). Вот только какие теперь необходимо сформулировать требования, по вашему мнению, для проекта новой структуры ВП московской зоны, учитывая все вышесказанное?

12..108109110111






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru