Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 80

9 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..107108109110111

Seconday
Старожил форума
16.05.2015 04:59
Поищи южнее Магадана и восточнее Иркутска 2300*2400км
Fencer 2
Старожил форума
16.05.2015 06:25
Seconday, если вы про "Селигер-контроль", то большое спасибо.
5930
Старожил форума
16.05.2015 11:58
Secondlаy, как встреча прошла?
9ispet4er
Старожил форума
16.05.2015 14:52
Коллеги, а прошу знатоков ATC казуистики подсказать: какая правовая основа есть у существования диспетчерских книжек. Вообще, кто-то их еще ведет и их еще где-то проверяют?
Ни в одном документе, касаемой кадрового делопроизводства я их упоминания не нашел. Вопрос-НАХУА? Чтоб было что проверять? Как раньше форму одежды?
Спасибо за инфу.
9ispet4er
Старожил форума
16.05.2015 15:30
Коллеги, подскажите пожалуйста, какой правовой статус имеют диспетчерские книжки?
Кадры их никогда не спрашивают. Видов их только у нас в службе 3, все с разными графами. Так они для чего существуют, чтоб было что проверять и за что сношать?
Есть - где их не заполняют, а ведут документацию в электронке? Спасибо заранее.
5930
Старожил форума
16.05.2015 18:06
Велосипед уже изобретён :

http://atc-magazine.kz/ru/arti ...
5930
Старожил форума
16.05.2015 18:10
А у нас и такая подойдёт :

https://www.avito.ru/izhevsk/k ...

:)
9ispet4er
Старожил форума
17.05.2015 04:55
Рассея....Все через ж..... Ну и -было б за что ипать.
DROLL
Старожил форума
17.05.2015 08:22

"...Эко как круто Вы , батенька, загнули . Проще сразу, как в Северной Корее, -сразу расстрел за саботаж ! :)"

Нет, уважаемый, я просто чту право выбора)))
В том смысле, что никого в профессию силком не тащили.
Коль скоро сделал свой выбор, решил стать авиадиспетчером - так становись ИМ, а не штатной задницей для занимания рабочего места))).

С уважением.
STARik82
Старожил форума
17.05.2015 08:41
Про диспетчерский книжки.

Не буду давать оценок, хорошо или плохо , но случай, или скорее даже практика из жизни:
В Ростове сгорел архив Ростовского ОАО.
Получилось, что все, кто там работал до открытия СКЦ АУВД в 1985 году, не имеют на период до 1985г документального подтверждения диспетчерского стажа, что необходимо при оформлении льготной пенсии.
Именно диспетчерские книжки в купе с диспетчерскими свидетельствами (кто сохранил) и стали такими подтверждениями для ПФР.

С УВАЖЕНИЕМ.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.05.2015 10:23
В МЦ давно ведется в электронном виде.
9ispet4er
Старожил форума
17.05.2015 10:54
STARik82
Коллега, спасибо. На крайний случай (пожара, наводнения , землятресение и т.д. и т.п.) и личные дневниковые записи сгодятся, это понятно.
Я вопрос задал про целесообразность ведения бумажек, за которые еще и ипут. Хорошо, что не за каллиграфию.
МЦ всегда был в передовиках и по рациональности тоже. Респект. Кстати, а у Вас кто отвечает за ведение этих записей в электронке? Как это вообще происходит? Есть какая-то единая база, программа? Спасибо.
5930
Старожил форума
17.05.2015 16:34
Нет, уважаемый, я просто чту право выбора)))
В том смысле, что никого в профессию силком не тащили.
Коль скоро сделал свой выбор, решил стать авиадиспетчером - так становись ИМ, а не штатной задницей для занимания рабочего места))).

С уважением.

А если без пафоса и бодрых пионерских призывов ?

Выбор-пжл, ситуация :- с восьмью допусками работать на самом интенсивном направлении ИЛИ с тремя допусками гонять метки в горизонте на несложном секторе. За ОДИНАКОВУЮ зарплату . (Доп.условие задачи-класс одинаковый, просто человек пришел из другого Центра ).

Так как насчет выбора, что предпочтет адекватный человек ?

Считаю абсолютно справедливой доплату 5% за каждый допуск за пятым, но не более 15% в сумме, как это УЖЕ БЫЛО когда-то в Колдоговоре.Тогда хоть какая-то стимуляция будет.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.05.2015 17:06
ispet4er:

Кстати, а у Вас кто отвечает за ведение этих записей в электронке? Как это вообще происходит? Есть какая-то единая база, программа? Спасибо.


Диспетчер-инструктор. Не в курсе насчет программы.
Seconday
Старожил форума
17.05.2015 17:24
5930:
Secondlаy, как ...?----------душевно, для начала заехал в Белгород, повидаться с двумя одногруппниками, которые не смогли приехать, поразила Москва отсутствием русского языка на улицах, получается два дня дня слушал языки народов мира. А само мероприятие - фантастика. Аудитория 321, Сохацкий - вечно молодой, с жизненной установкой каждый день добиваться и бороться, Жулин, Кравцов, Натэлла и др., Музей, Петродворец, дамба, Лисий нос, Маркизова лужа, "Старая мельница" и разговоры, разговоры, разговоры.... Деловые начали разъезжаться вечером, основной персонаж прилетел ночью, второй приехал утром в субботу. Отдых, баня, плов, приготовленный руками Ижода.... Всего не рассказать, останется в сердце и на твердотельных носителях.
5930
Старожил форума
17.05.2015 18:03
МОЛОДЦЫ !!!!!
У нас тоже скоро подобное мероприятие.
Инквизитор
Старожил форума
17.05.2015 19:05
Выбор-пжл, ситуация :- с восьмью допусками работать на самом интенсивном направлении ИЛИ с тремя допусками гонять метки в горизонте на несложном секторе. За ОДИНАКОВУЮ зарплату . (Доп.условие задачи-класс одинаковый, просто человек пришел из другого Центра ).

Пеняйте на себя. Такой у Вас коллектив, где каждый сам по себе. Раньше бы и в торец получил, если бы пальцы веерем растопыривал - не хотел на другие сектора стажироваться.
1,5
Старожил форума
17.05.2015 20:41
Инквизитор, а как если без торца, заставить человека стажироваться на другом секторе, чтобы было все по закону?Просто у нас в службе была подобная ситуация и чел отказался стажироваться на сложный пункт.
5930
Старожил форума
17.05.2015 21:04
С девушками тоже в торец?
5930
Старожил форума
17.05.2015 21:05
И нет таких законов, чтобы заставить
5930
Старожил форума
17.05.2015 21:43
Где каждый сам по себе
///////
Руководством было сделано все, чтобы так и было. Крепкий коллектив для начальников опасен.
Инквизитор
Старожил форума
17.05.2015 22:43
Ну, не знаю коллеги. Это коллектив, мне кажется внутри надо решать такие вещи, что б сделать взаимную помощь и подмену. Ну стажируйте сразу на самый хреновый сектор, потом у людей самих будет стимул на другие.
Мы стали жить каждый сам за себя и моя хата с краю. А потом спрашиваем как заставить.
Да пусть РП скажет, что Сидоров(а) со следующего цикла стажируется там то, вот приказ, и посмотрим, что будет при отказе. Ведь есть достаточно рычагов. И зачем кого-то в чем то упрашивать. РП - организатор работы смены. Все вопросы поэтому только к нему. Плюс коллектив, которому конечно выгодно иметь взаимную подмену.
5930
Старожил форума
17.05.2015 23:41
Мы стали жить каждый сам за себя и моя хата с краю
////////
Да не мы стали, а нас поставили в такие условия.
Что же касается РП-здесь уже писали о кадровой политике. Главное при назначении- лояльность и готовность под козырек
ССРБ
Старожил форума
18.05.2015 00:17
Да, зачастую, РП и сам получает "котика в мешке", протежированного кем_то свыше :) Потом идёт чудо_стажировка длинною до 1, 5 года(полтора года)с целью дать допуск :)) И дают!!! А как не дать?-мальчику/девочке обещали, и не какие_то, там, РыПэ а "начальник ***го отдела/зам директора по ***/и т.д.".РКК, как правило, тож в завязке :))) И причём здесь "коллектив"?
:)))
Инквизитор
Старожил форума
18.05.2015 00:17
А причем тут под козырек и организация стажировки на смежные сектора в смене? Че вв все пеняете на кого то? Есть РП, который считает, что надо в смене, есть сам коллектив, который может свое мнение высказать. Я не понимаю этого, типа хочу, не хочу стажироваться. Как дети малые.
Инквизитор
Старожил форума
18.05.2015 00:18
А причем тут под козырек и организация стажировки на смежные сектора в смене? Че вв все пеняете на кого то? Есть РП, который считает, что надо в смене, есть сам коллектив, который может свое мнение высказать. Я не понимаю этого, типа хочу, не хочу стажироваться. Как дети малые.
DROLL
Старожил форума
18.05.2015 07:36
Именно учитывая все выше изложенные проблемы с "желанием" отдельных специалистов расширять свой профессиональный кругозор и было предложено стажировать и давать допуск один, но сразу на все сектора, т.е. на всю зону ответственности данного центра, но в рамках оного вида диспетчерского обслуживания.
То, что это физически реально, знаю на собственном опыте. После прохождения производственной практики и стажировки на рабочем месте абсолютно без проблем мог работать на любом из шести секторов тогдашнего РЦ, хотя допуск был лишь на одном. Да и при прохождении различных КПК с тренажерный подготовкой проблемы больше возникали с непривычным оборудованием с чужого рабочего места, чем с чужим ВП...
Но для этого нужно менять вообще концепцию профподготовкм, ибо ныне действующая - ни о чём.
А тогда отсидеться на малозагруженном секторе не получится: либо ты осваиваешь все и получаешь допуск, либо ты здесь не интересен)))

С уважением.
5930
Старожил форума
18.05.2015 11:38
To DROLL :

То есть Вы хотите сказать, что получив допуск на РЦ в МЦ , к примеру на "Ленинграде", можно уже работать на "Воронеже", "Минске" и т.п ?
5930
Старожил форума
18.05.2015 11:47
Есть РП, который считает, что надо в смене, есть сам коллектив, который может свое мнение высказать

Здесь поддержу ССРБ. Высказать РП (коллектив) конечно может(если смелый) , но вот решение зачастую совсем не за ним.
И опять-если без громких слов и патетики- жду ответа на вопрос : на основании каких законов(документов) можно переделать этого "не хочу"(Повторюсь, доп.условие -первый класс уже у человека есть)
Инквизитор
Старожил форума
18.05.2015 12:24
2 5930
Если РП считает, что в смене достаточно допущено для взаимнозаменяемости это его право. На то он и руководит сменой. Остальное только моральное отношение к таким типам. Мы сами вписали и с удовольствием радовались, что фактически все сектора сегодня входят в перечень зон с наибольшей интенсивностью или сложностью движения для льготной пенсии. Формальео получается, что и там, где нет интенсивности то эти сектора как бы тоже в списке интенсивных и работа на них дает право на льготу. Можкт пора пересмотреть и здесь? Ну не может быть в одном ряду например сектор круга или подхода в мц, с часовой интенсивностью быть в одном ряду с аналогичными секторами например Самары или Иркутска (сравнение условное), где это же движение проходит за сутки.
Инквизитор
Старожил форума
18.05.2015 12:24
2 5930
Если РП считает, что в смене достаточно допущено для взаимнозаменяемости это его право. На то он и руководит сменой. Остальное только моральное отношение к таким типам. Мы сами вписали и с удовольствием радовались, что фактически все сектора сегодня входят в перечень зон с наибольшей интенсивностью или сложностью движения для льготной пенсии. Формальео получается, что и там, где нет интенсивности то эти сектора как бы тоже в списке интенсивных и работа на них дает право на льготу. Можкт пора пересмотреть и здесь? Ну не может быть в одном ряду например сектор круга или подхода в мц, с часовой интенсивностью быть в одном ряду с аналогичными секторами например Самары или Иркутска (сравнение условное), где это же движение проходит за сутки.
История России
Старожил форума
18.05.2015 14:18
"Ужель тот самый Инквизитор?" (А.С.Пушкин:)))

Лично я хожу на работу - чтобы зарабатывать деньги. Содержать себя и семью.
Это главная, и по большому счету, - единственная задача.

Еще раз повторяю: продаю свой труд за деньги.

С этой позиции очень забавно слушать про "мы одна большая семья", "дать в морду" и т.д.

Вопросы, связанные с оплатой труда и доплатами за расширение зон обслуживания, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации.
В соответствии со ст. 129 Трудового кодекса под заработной платой работника понимается вознаграждение за труд, выплачиваемое в зависимости от квалификации работника, количества, качества, сложности и условий выполняемой работы, а также компенсационные и стимулирующие выплаты.
При расширении зон обслуживания, как и в случаях совмещения профессий (должностей), увеличения объема работы или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от определенной трудовым договором работы, оплата труда работника производится с учетом положений ст. 151 Трудового кодекса Российской Федерации.

В свое время уже была создана нормальноработающая система стимулирования получения допусков. А если взглянуть на допуск как на один из методов повышения квалификации- то работала и система стимулирования повышения квалификации. Но некие слишком хитроглупые администраторы зачем то ее разрушили: "Ща мы тута допишим им кое чё и бабосы сыкономим и работать будут как миленькие". Им говорили: "Зачем это делать? Ведь неглупые люди это придумали в свое время". Но "хитрецы" "сэкономили".

Сейчас и в нашем центре начался отказ от допусков. И идет по нарастающей.
Так, что, "дорогой Инквизитор", капитализм - так капитализм.

Идея "про РП" - просто безумна: у нас, например, летом в смене каждый цикл разные люди. Какой коллектив? Какая ответственность РП "за результат работы смены?"
Обсуждалось, впрочем, и это. Ну-ну
Инквизитор
Старожил форума
18.05.2015 14:45
Гениально. Высший пилотаж по критиканству. Главное не как решить, а весь смысл все кругом виноваты и дураки. Что-то где- то разрушили, некую систему, что-то кто-то куда- то вписал или вычеркнул, так и не понятно. Ну так и впишите в колдоговора по филиалам условия для доплат или урезания премий и иных выплат. Например 13-я будет в процентах от освоенных секторов, или еще как. А если конкретео у Вас бардак, так это плохо.
На ветке, если кто не замечает вечный плач- дайте еще денег, и последняя мулька, как моего коллегу заставить стажироваться на смежный сектор. Бред.
Инквизитор
Старожил форума
18.05.2015 14:46
Гениально. Высший пилотаж по критиканству. Главное не как решить, а весь смысл все кругом виноваты и дураки. Что-то где- то разрушили, некую систему, что-то кто-то куда- то вписал или вычеркнул, так и не понятно. Ну так и впишите в колдоговора по филиалам условия для доплат или урезания премий и иных выплат. Например 13-я будет в процентах от освоенных секторов, или еще как. А если конкретео у Вас бардак, так это плохо.
На ветке, если кто не замечает вечный плач- дайте еще денег, и последняя мулька, как моего коллегу заставить стажироваться на смежный сектор. Бред.
DROLL
Старожил форума
18.05.2015 14:53

"...То есть Вы хотите сказать, что получив допуск на РЦ в МЦ , к примеру на "Ленинграде", можно уже работать на "Воронеже", "Минске" и т.п ?.."

Да хоть в Хабаровске)))
На самом деле стажёр не должен быть привязан к одному РМ. Он в процессе стажировки должен пройти через все действующие сектора, естественно после того, как освоил матчасть, и не на рабочих секторах, а на тренажёре. И только когда в результате тренажерный подготовки стажёр получит положительное заключение, вот тогда и только тогда он должен допускаться к стажировке непосредственно на рабочих секторах...
Т.е. после тренажёра стажёр должен знать всю зону как отче наш со всеми её особенностями и заморозками.
И задача инструктора в этом случае не учить подопечного с нуля (по логике на рабочем секторе да ещё в МЦ этим заниматься некогда физически), а будучи наставником помочь адаптировать все то, чему его научили на тренажёре к реальной работе.
В результате специалист должен получить допуск(лицензию) на осуществление районного диспетчерского обслуживания...
Ну можно указать ещё тип используемого оборудования (ТЕРКАС, АЛЬФА и пр.)

И в последствии данный специалист должен уметь осуществлять РДО с использованием указанного оборудования в любом районе ВП РФ...
Или с использованием оборудования иного типа, но после его практического освоения...

В конце концов, получив категорию В можно с одинаковым успехом ездить и на жигулях, и на мерсе и на крузере))).

С уважением.
Инквизитор
Старожил форума
18.05.2015 15:28
Я б с удовольствием бы понаблюдал работу диспетчера с квалификационной отметкой "диспетчер подхода" из Перьми, Самары или Иркутска на любом секторе подхода МЦ АУВД. То то 50 % приехавших в Мц с регионов так и не допускаются вообще!
Инквизитор
Старожил форума
18.05.2015 15:29
Я б с удовольствием бы понаблюдал работу диспетчера с квалификационной отметкой "диспетчер подхода" из Перьми, Самары или Иркутска на любом секторе подхода МЦ АУВД. То то 50 % приехавших в Мц с регионов так и не допускаются вообще!
9ispet4er
Старожил форума
18.05.2015 15:33
Я тут чета пытался вставить, но почитал пост
История России:
И понял, что именно так я и хотел сформулировать. Полностью подписываюсь.
Пока не будет стимула материального за допуски - проблема не сдвинется. Нет стимула совершенствоваться и расти.
А РП, кто такой РП? Мальчик для битья, который в смене, если и сохраняет нечто вроде авторитета , так это еще на былых понятиях держится. А скоро и это проидет. Тенденция посылания РП накуй не только прослеживается, но и культивируется всей деятельностью нашего Филиала. (А где-то по другому?)
Инквизитор
Старожил форума
18.05.2015 15:46
2 DROLL
По ИКАО квалификационная отметка запрашивается и дается по конкретному подразделению или аэропорту и не дает право работать с ней в другом аэропорту или подразделении. Если же у кандидата при переезде, например, уже есть квалификационная отметка такая, то требования к опыту для подтверждения этой квалификационной отметки (сиречь- время стажировки) для него в этом новом подразделении снижены могут быть. Не более того. Принципиально у нас тоже самое. Только в рамках квалификационной отметки получаем допуск к сектору. Повторю, вопросы связанные с допусками на конкретные секторы связаны с вопросами льготного пенсионного обеспечения диспетчерского состава.
Инквизитор
Старожил форума
18.05.2015 15:55
2 DROLL
Наличие квалификационной конкретной отметки по ИКАО позволяет работать по ней в конкретном подразделении. При переещде, например, если Вы имеете уже квалификационную отметку, Вы все равно будите запрашивать и получать ее снова для конкретного аэропорта, подразделения, но требования к опыту( времени стажировки) для Вас могут быть уменьшены. У нас ровно тоже, только квалификационная отметка как бы сохраняется, а в ее рамках человек получает конкрктные допуска. Названия конкретных секторов обусловлены тем, что перечень таких секторов определен конкретно и работа и наличие их в свидетельстве влияет на пенсионное льготное обеспечение персонала.
Инквизитор
Старожил форума
18.05.2015 15:56
2 DROLL
Наличие квалификационной конкретной отметки по ИКАО позволяет работать по ней в конкретном подразделении. При переещде, например, если Вы имеете уже квалификационную отметку, Вы все равно будите запрашивать и получать ее снова для конкретного аэропорта, подразделения, но требования к опыту( времени стажировки) для Вас могут быть уменьшены. У нас ровно тоже, только квалификационная отметка как бы сохраняется, а в ее рамках человек получает конкрктные допуска. Названия конкретных секторов обусловлены тем, что перечень таких секторов определен конкретно и работа и наличие их в свидетельстве влияет на пенсионное льготное обеспечение персонала.
Олег ПАД
Старожил форума
18.05.2015 16:00
Про диспетчерские книжки:

Рекомендую обратить внимание на:
- п. 42 Приказа Минтранса РФ №93 от 14.04.2010г.
- п. 5 Приложение N 6 к приказу Минтранса РФ от 20 июня 2007 г. N 80 (За безавар УВД)
- подп. "а" п. 9 Приложения Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с экспериментальными воздушными судами в Российской Федерации" (утв. Постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2000 г. N 303).
История России
Старожил форума
18.05.2015 16:31
Инквизитор:

Гениально. Высший пилотаж по критиканству. Главное не как решить, а весь смысл все кругом виноваты и дураки. Что-то где- то разрушили, некую систему, что-то кто-то куда- то вписал или вычеркнул, так и не понятно. Ну так и впишите в колдоговора по филиалам условия для доплат или урезания премий и иных выплат. Например 13-я будет в процентах от освоенных секторов, или еще как. А если конкретео у Вас бардак, так это плохо.
На ветке, если кто не замечает вечный плач- дайте еще денег, и последняя мулька, как моего коллегу заставить стажироваться на смежный сектор. Бред.

Сами то поняли, что написали?
У кого я плача просил денег?
Система доплат была - проблем получения допусков не было. ЭТО ФАКТ.
Кто разрушил? ГОРБЕНКО (гендиректор ГосКорпорации).
Где разрушили? Во всей России.
...впишите в колдоговора по филиалам...-директора филиалов пукнуть без разрешения Москвы боятся.
13-я...что Вы как ребенок. Сначала определяется сумма в ФОП, затем делится. Как делится? Да как угодно. Хоть по длине члена. Если критерий указан в положении о премировании и всех устраивает.
МУЛЬКА...лично я понимаю тех людей, которые не хотят ЗА ОДИНАКОВЫЕ деньги выполнять БОЛЬШУЮ работу. Или Вы видите в этом утверждении какую то ненормальность, Корчагин Вы наш:)
Вы из категории "нам хлеба не надо работу давай"?
9ispet4er
Старожил форума
18.05.2015 16:42
История России.
Спасибо.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.05.2015 17:49
История России, от души!


По эл. диспетчерским книжкам. В МЦ разработаны для МЦ на основе 1С. Доступ к книжкам имеют те, кто уполномочен вносить записи о продлениях, тренировках, уровнях и, не к столу будет сказано, допусках. Картонные книжки лежат у шкапчике, покрываясь пылью.
папа в
Старожил форума
18.05.2015 18:01
нам ежедневно демонстрируется, что в случае чего случись, карательное гос-во обрушится на тебя армией сторожевых собак, будь ты хоть беременный ветеран
И ради какого-такого оно надо?
каждый допуск это бесплатная предпосылка. идет оно ..
Более того. и стажировка новичков пусть идет туда же
лично мне пример Круглова и Кривсун впечатан в генетическую память
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.05.2015 18:45
DROLL:


"...То есть Вы хотите сказать, что получив допуск на РЦ в МЦ , к примеру на "Ленинграде", можно уже работать на "Воронеже", "Минске" и т.п ?.."

Да хоть в Хабаровске)))
На самом деле стажёр не должен быть привязан к одному РМ. Он в процессе стажировки должен пройти через все действующие сектора, естественно после того, как освоил матчасть, и не на рабочих секторах, а на тренажёре. И только когда в результате тренажерный подготовки стажёр получит положительное заключение, вот тогда и только тогда он должен допускаться к стажировке непосредственно на рабочих секторах...
Т.е. после тренажёра стажёр должен знать всю зону как отче наш со всеми её особенностями и заморозками.
И задача инструктора в этом случае не учить подопечного с нуля (по логике на рабочем секторе да ещё в МЦ этим заниматься некогда физически), а будучи наставником помочь адаптировать все то, чему его научили на тренажёре к реальной работе.
В результате специалист должен получить допуск(лицензию) на осуществление районного диспетчерского обслуживания...
Ну можно указать ещё тип используемого оборудования (ТЕРКАС, АЛЬФА и пр.)

И в последствии данный специалист должен уметь осуществлять РДО с использованием указанного оборудования в любом районе ВП РФ...
Или с использованием оборудования иного типа, но после его практического освоения...

В конце концов, получив категорию В можно с одинаковым успехом ездить и на жигулях, и на мерсе и на крузере))).

С уважением.



Весь этот пассаж не тянет даже на сравнение члена с пальцем...
Инквизитор
Старожил форума
18.05.2015 20:40
2 История России.
Опять кто то и что то у Вас разрушил. Не забывайте, что колдоговор это договор между работниками и работодателем и подписывается с двух сторон. И нечего вечно виновных искать.

Насчет стажировки то повторю, что под таких хитрожопых издается приказ о стажировке, если это необходимо в целях нормальной работы смены, и никто не спрашивает у потенциального кандидата на стажировку - хочу или нет стажироваться.
Ещё раз. Всё зависит от того как поставлен этот вопрос в коллективе и как относятся к таким людям. Если реально существуют такие, где сами все только за себя и нет реальной организации и планирования в профподготовке, то и стажируйте сразу на самые загруженные, потом у самих кандидатов будет стимул получить где попроще.


Вообще судя по этим данным например
http://www.centrvolga.ru/
то в этом филиале в два раза больше чем в МЦ обслуживают и почти как всё движение в РФ.
Удивительно как стыда хватает публиковать такие данные по обслуженным полетам.

А в МЦ и правильно сделали, что ведут в электронном виде. Нормативными актами вид и порядок заполнения диспетчерских книжек не прописан. Есть условия, что в них должны заносится результаты практических проверок и тренажер. Всё остальное - как удобно работодателю. Проверить и предъявить претензии по их ведению, на мой взгляд, незаконно.
Авиадиспетчер
Старожил форума
18.05.2015 21:47
"Персоналом ОВД филиала "Аэронавигация Центральной Волги" ежегодно обслуживается более миллиона воздушных судов..."


Штоа?! Это ж дь на всю Расею столько! Еле-еле. До санкций...
Чую, на количество секторов помножили.


Непробиваемый
Старожил форума
18.05.2015 22:41
За 2014 год по России 1 462 131.
В Самаре 1 220 937.
На оставшиеся центры приходится 241 194.
Хотя я полагаю что данные Росавиации формируются за счет статистики полетов по маршрутам ОВД и не учитывают внетрассовые полеты и полеты ниже высоты перехода.
12..107108109110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru