Просто офигеваю от цинизма или детской тупости таких ТС. Спрашивает в открытую на форуме как бы ему объе..ать всех и стать Д"Артаньяном с тремя лычками...
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 18:49
ASN, а я могу привести много примеров как именно летчики становились пилотами ГА. Я, собственно, создал эту тему для того чтоб более старшие, может быть, прошедшие этот путь поделились со мной опытом или дали совет. Это интересно не только мне. Наверняка есть люди, мыслящие так же как я и которые хотят пройти по такому пути. Если вам нечего сказать по теме, то, пожалуйста, не засоряйте эту ветку, я все таки надеюсь получить ответ на свой вопрос.
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
11.08.2013 18:57
да уж...пахнет здесь все же бабосами...
например, соседский мальчишка сразу в Ульяновск поступил.
и не наепывал ни себя, ни ВТА, ни батю...НИ КОГО.
хотя все мы заканчивали военку и может ему было бы легче в Балашове и после...
ASN
Старожил форума
11.08.2013 19:00
Сын_отца:
ASN, а я могу привести много примеров как именно летчики становились пилотами ГА
ты - НЕ ЛЕТЧИК.
и при твоем ОБРАЗЕ МЫШЛЕНИЯ - им не станешь никогда!
неужели ты не понял - из летчика пилота - сделать можно!
наоборот - никогда!( конкретизирую - ИА, ША, ИБА, местами РА и ФБА).
вот твой путь ( В мое время) - ты или убьешься - или - если
сильно повезет- успеешь списаться по НЕЛЕТКЕ - и уйти в ГА.
Марфен
Старожил форума
11.08.2013 19:11
ASN, а я могу привести много примеров как именно летчики становились пилотами ГА. Я, собственно, создал эту тему для того чтоб более старшие, может быть, прошедшие этот путь поделились со мной опытом или дали совет. Это интересно не только мне. Наверняка есть люди, мыслящие так же как я и которые хотят пройти по такому пути. Если вам нечего сказать по теме, то, пожалуйста, не засоряйте эту ветку, я все таки надеюсь получить ответ на свой вопрос.
А вот что тебе скажу. Я не служил в ВВС, но армии отдал 25лет подполковник. Что тебя ждёт если ты закончишь КВВАУЛ. Ты придёшб в строевыю часть с этим своим желанием выскажешь его, но командование да же не посмотрит в твою сторону т.к. у них забот полон рот, а тут какой то литининт сам не знает чего хочет. Короче год у тебя уйдёт, что бы быть услышанным. Потом закрутится может быть маховик кадровой машины в сторону увольнени в запас. А время будет идти. Короче говоря ещё год. И вот оно увольнение. Постановка на учёт в военкомат и ты увидишь, что на гражданке никто никому не нужен. Ты никто ноль без палочки, все друзья почему то сразу найдут сто причин почему они не могут оказать содействие т.д. Короче говоря зачем такие сложности учиться пять лет что бы потом начать всё с нуля? Лично мне не понятен такой полёт мысли......Но дорогу осилит идущий, удачи.
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 19:11
АSN, я не собираюсь после выпуска идти ни в ИА, ни в РА. Я собираюсь идти в транспортную авиацию, которая, в принципе, мало чем отличается от ГА. И после этого перейти в ГА.
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 19:19
Марфен, спасибо за совет, прислушаюсь.
ASN
Старожил форума
11.08.2013 19:22
хз, может я мамонт, и НИЧЕГО в этой жизни не понимаю....
мужики. а может зря мы прожили свои жизни. если появляются
вот такие...хз...
поступит.. закончит...уволится...
будет ходить с СИНЕЙ грудью...
а по нему будут судить О НАС..
ПРОТИВНО...
Subar.
Старожил форума
11.08.2013 19:22
Сын_отца:
... Я собираюсь идти в транспортную авиацию, которая, в принципе, мало чем отличается от ГА. И после этого перейти в ГА.
Вполне возможно, что кадровый "голод" в ГА к тому моменту будет все же разрешен. И будешь лямку тянуть далее, со слюнями глядя в "окошко" на Аэрбасы и Бобики.
И еще. Ты не услышишь здесь ни одного дельного совета, кроме негатива. Т.к. я оочень сомневаюсь, что здесь найдется хоть один чел, который шел целенаправленно в ВВАул для дальнейшей деятельности в ГА. Бредовый путь с потерей времени.
Семёныч
Старожил форума
11.08.2013 19:23
Сын_отца:
АSN, я не собираюсь после выпуска идти ни в ИА, ни в РА. Я собираюсь идти в транспортную авиацию, которая, в принципе, мало чем отличается от ГА. И после этого перейти в ГА.
Вообще все ваши мысли - извиняйте уж , не знаю кто вам подсказал их - полная бредятина. Зачем идти в ВВС, если хочешь быть пилотом ГА? Ради "вышки"? Могу вас успокоить : вышка в ГА сейчас не нужна, не то чтобы вообще, а поначалу точно не нужна. А потом ребята работают и параллельно заочно учатся в СПб. Хотите летать? Идите в Сасово или где там еще конторы остались, 3 года и вы - чемпион на Ан-2 со свидетельством пилота ГА. А после армии со своей никому не нужной "вышкой" вы придете лет так в 35 устраиваться 2 пилотом в ГА и будете получать заново свидетельтво, учиться заново летать (ГА как и ВВС - страна чудес, там все по-своему, своя специфика...) причем принимать на работу и инструкторить вас будут уже ваши сверстники, а то и младше и вам придется все это съесть и в 35 лет начать все с нуля...
Не обижайтесь, поверьте пишу дело - я сам через все это прошел. Хотите в ГА - идите в ГА! А в армии сейчас нечего делать (ну это уже отдельный разговор и тема).
tripleseven
Старожил форума
11.08.2013 19:25
ASN
Я бы на Вашем месте не стал так категорично утверждать, что по НЕЛЕТКЕ списанным путь именно в ГА.Плюсы/минусы есть и у вас военных и у нас гражданских.Хотя статистика крайних лет указывает на то, что плюсов в ГА гораздо больше, чем минусов, судя по оттоку из ВТА и других военных летных специализаций.Я работал в экипаже со многими военными ребятами и поверьте мне, они отличные ребята, всегда стремятся все сделать по высшему классу и с ними у меня остались или сохраняются хорошие, взаимно уважительные отношения, а сыпать буквами, пророчить молодому парню НЕЛЕТКУ и убивство , так же высокомерно перегибать палку у кого круче яйца?Уважаемый это не профессионально !
Чатланин
Старожил форума
11.08.2013 19:27
Ничего себе, мало отличается... Объясняю. Основной принцип существования ВВС: выполнить поставленную задачу любой ценой, даже ценой собственной жизни. Вспомним Чернобыль, Южную Осетию, Чечню... Основной принцип существования ГА: максимальная БП при максимальной экономической эффективности. Для этого, кроме вопросов пилотирования, необходимо владеть нормативно-правовой документацией.
Лично я из нашего короткого знакомства с Вами не уверен в Вашей профпригодности, уж не обессудьте.
tripleseven
Старожил форума
11.08.2013 19:29
ASN
Я бы на Вашем месте не стал так категорично утверждать, что по НЕЛЕТКЕ списанным путь именно в ГА.Плюсы/минусы есть и у вас военных и у нас гражданских.Хотя статистика крайних лет указывает на то, что плюсов в ГА гораздо больше, чем минусов, судя по оттоку из ВТА и других военных летных специализаций.Ведь статистика вещь упрямая:)Я работал в экипаже со многими военными ребятами и поверьте мне, они отличные ребята, всегда стремятся все сделать по высшему классу и с ними у меня остались или сохраняются хорошие, взаимно уважительные отношения, а сыпать буквами, пророчить молодому парню НЕЛЕТКУ и убивство , так же высокомерно перегибать палку у кого круче яйца?Уважаемый это не профессионально !
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 19:31
Семеныч, спасибо, буду тогда все таки пытаться поступить в среднее луга.
Subar.
Старожил форума
11.08.2013 19:32
tripleseven:
Может достаточно постить с повтором? Не тупенькие, с первого раза читать могем!
ASN
Старожил форума
11.08.2013 19:33
tripleseven:
ASN
Я бы на Вашем месте не стал так категорично утверждать, что по НЕЛЕТКЕ списанным путь именно в ГА.
собственный опыт - как минимум четверо из списанных на четвертом курсе ПО НЕЛЕТКЕ
на Су-7б - ушли в ГА и дослужились до неплохих должностей(только мои друзья).
по 1-2 курсу - нет такой информации, только слухи.
tripleseven
Старожил форума
11.08.2013 19:42
2ASN
Вопросов больше не имею, на пилотаже не у каждого вестибулярка сдюжит.Все мы разные.
П.С. Ребята чего-то айпад глючит, самому уже неловко перед форумянами:)Прошу извинить.Всем чистого неба и верных друзей, одно небо бороздим!:))
tripleseven
Старожил форума
11.08.2013 19:43
2ASN
Вопросов больше не имею, на пилотаже не у каждого вестибулярка сдюжит.Все мы разные.
П.С. Ребята чего-то айпад глючит, самому уже неловко перед форумянами:)Прошу извинить.Всем чистого неба и верных друзей, одно небо бороздим!:))
tripleseven
Старожил форума
11.08.2013 19:47
2ASN
Вопросов больше не имею, на пилотаже не у каждого вестибулярка сдюжит.Все мы разные.
П.С. Ребята чего-то айпад глючит, самому уже неловко перед форумянами:)Прошу извинить.Всем чистого неба и верных друзей, одно небо бороздим!:))
ASN
Старожил форума
11.08.2013 19:48
tripleseven:
2ASN
Вопросов больше не имею, на пилотаже не у каждого вестибулярка сдюжит.
вы будете СМЕЯТЬСЯ - дело не в вестибулярке. по вестибулярке списывают по ЗДОРОВЬЮ
на первом курсе.
элементарный расчет на посадку на ТАКИХ скоростях- не каждому дано...
а вестибулярка что - отрыгал на первом курсе, справился - и все..
Семёныч
Старожил форума
11.08.2013 19:52
элементарный расчет на посадку на ТАКИХ скоростях- не каждому дано...
при каких скоростях и в чем дано - не дано? Человеческий глаз и чувства имеют одинаковую конструкцию у всех людей.
ASN
Старожил форума
11.08.2013 19:57
Человеческий глаз и чувства имеют одинаковую конструкцию у всех людей.
интересно, почему тогда не все могут освоить расчет и заход на посадку?
да и с четвертой группой психотбора к экзаменам прост НЕ ДОПУСКАЮТ?
(это в ЕВВАУЛ было)
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
11.08.2013 20:00
_отцу
ремень в руки и надавать сыну па жёпе, что бы с отрочества не пытался наёпывать ближних
tripleseven
Старожил форума
11.08.2013 20:01
2ASN
Вы тоже будете смеяться, но как говорится по себе не судят.Так вот, в пору курсантского бытия полетел я с ЗКЛО в зону на пилотаж.Як-18Т.Открутил я программу(с военной программой не путать)и тут он говорит мол давай я покручу, время есть.А он, царство ему небесное из вояк.Кончилось тем, что когда он закончил крутить мне было фиолетово в прямом и переносном смысле, куда и как.Не знаю каким чудом я сдюжил и виду не показал, но зарулив на стоянку, спрыгнул с крыла и дойдя до палатки долго приходил в себя(еще помню подумал, что хорошо еще стартуху не съел):)
tripleseven
Старожил форума
11.08.2013 20:04
2ASN
Вы тоже будете смеяться, но как говорится по себе не судят.Так вот, в пору курсантского бытия полетел я с ЗКЛО в зону на пилотаж.Як-18Т.Открутил я программу(с военной программой не путать)и тут он говорит мол давай я покручу, время есть.А он, царство ему небесное из вояк.Кончилось тем, что когда он закончил крутить мне было фиолетово в прямом и переносном смысле, куда и как.Не знаю каким чудом я сдюжил и виду не показал, но зарулив на стоянку, спрыгнул с крыла и дойдя до палатки долго приходил в себя(еще помню подумал, что хорошо еще стартуху не съел):)
Все-все ухожу , а то смотрю уже по три раза идет:)Забьете ишшо:)
Семёныч
Старожил форума
11.08.2013 20:11
ASN:
Человеческий глаз и чувства имеют одинаковую конструкцию у всех людей.
интересно, почему тогда не все могут освоить расчет и заход на посадку?
да и с четвертой группой психотбора к экзаменам прост НЕ ДОПУСКАЮТ?
(это в ЕВВАУЛ было)
Не буду спорить, все верно говорите, но практика показывает, что если регулярно летать и выполнять посадки , то любой самый четырехгрупповой по психотбору научится и поймет. Просто в ВВС мало практики, поэтому справляются только те, кто либо первым начал либо у кого нервы крепче, а так, при наличии времени и практики...пофигу, можно бабушку научить Су-24 приземлять.
Не каждый сможет, не дано, это все сказки. Надо правильно учить. Самолеты сконструированы и предназначены для эксплуатации людьми, а не инопланетными гуманоидами со сверхспособностями.
Меня как бывшего ВВС овца всегда забавляют истории про то как : " ..., стоит минимум, 100 Х 1, да по приводам, так натерпелись, но когда вынурнули и увидели..." - впечатления неопытных и восторженных собой людей.
ASN
Старожил форума
11.08.2013 20:17
tripleseven:
2ASN
Вы тоже будете смеяться, но как говорится по себе не судят.
так и я о том же. ведь цели и средства достижения этих целей у военных
и гражданских - совершенно разные.
вот у нас на 1-2 курсе был комплекс контрольно-вывозной - штопор- боевой,
штопор-боевой, переворот-петля-полупетля.
так вот , ЗКЛП п/п-ку Макарову не понравилась техника выполнения петли, и он (МС по самолетному спорту, чемпион СССР) - запиздякал больше ПЯТИДЕСЯТИ (точно не помню - но под сотню) петель.
как вы считаете- нормально можно вылезти из самолета? а надо еще получить замечания...
но я к чему.
у нас на курсе было больше списано не на пилотаже, БП - а на посадке( и это на всех
типах самолетов)
Пулковский
Старожил форума
11.08.2013 20:22
Сто тысячная + пятьсот ветка на эту тему !!!! Задолбали "защитники отечества" !!!
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
11.08.2013 20:27
Пулковский:
Сто тысячная + пятьсот ветка на эту тему !!!! Задолбали "защитники отечества" !!!
ну он еще не "защитник", он просто пытается шлангануть
tripleseven
Старожил форума
11.08.2013 20:29
2ASN
Есть такое негласное правило:землю видит.Вводишь "перевертышей" и тут самое главное, чтоб подопечный землю видел, правда это относится и к молодым, кто после училища.А матчасть и правила полетов это само-собой знать надобно.Хотя в училище круглому отличнику давали допы за счет распи...дяя.Ведь можешь знать все, а землю не видеть и наоборот.
Мне бы в небо
Старожил форума
11.08.2013 20:29
за 5 лет и 3 мес лет твоего обучения все поменяется еще раз 100...
ASN
Старожил форума
11.08.2013 20:31
Семёныч:
любой самый четырехгрупповой по психотбору научится и поймет
Семёныч, фамилия БЕДА вам известна?
так вот , его сын выпустился двумя выпусками раньше меня. случилось так, что его инструктор - Саня Воронин- был штурманом АЭ, где я был НШ. отзывов, кроме как классный
летчик получился" я от него не слышал.
годом раньше учился сын командующего ...ВА, тоже генерал-лейтнанта.
провезли одну программу, вторую, третью, пилотаж - нормально, заход- ....( а если вы не знаете, или по младости лет не помните - раньше , по КУЛП, выпускали ТОЛЬКО по кругу), надо списывать, прилетел его папа- на БОЕВОМ, -дали ему слетать с сыном.
мнение - "мужики, вы что ОХЕРЕЛИ? СТОЛЬКО возиться? СПИСЫВАТЬ однозначно".
вот вам и пример с посадкой.
bliznetch
Старожил форума
11.08.2013 21:10
to ASN: "мужики, вы что ОХЕРЕЛИ? СТОЛЬКО возиться? СПИСЫВАТЬ однозначно". 10000 !!! :-))) , правильный подход !!!
Subar.
Старожил форума
11.08.2013 21:12
Семёныч:
...пофигу, можно бабушку научить Су-24 приземлять.
... Меня как бывшего ВВС овца всегда забавляют истории про то как ...
А "бывшему ВВС овцу" Семенычу летать реально приходилось на скоростных типах? Токо без балды, Ок?! Лично у меня боольшие сомнения, если исходить из Ваших размышлений. ASN все правильно глаголет - не всем по зубам посадки освоить, тем более скоростные. Если это просто натасканность - то все равно когда нидь аукнется.
Subar.
Старожил форума
11.08.2013 21:26
tripleseven:
Есть такое негласное правило:землю видит.Вводишь "перевертышей" и тут самое главное, чтоб подопечный землю видел...
Это не "негласное" правило, а самое настоящее! И мало ее видеть, с ней еще нужно уметь контактировать через ЛА. Посему в ВВАУЛ, как правило, совершенно не приветствовалась штанга. Один отличник, оочень хорошо видивший землю, был все же списан. А все потому, что имел большие достижения в фехтовании! И на посадке с РУС обращался как со шпагой.
ASN
Старожил форума
11.08.2013 21:34
Subar.:
Посему в ВВАУЛ, как правило, совершенно не приветствовалась штанга.
дважды пришлось учавствовать в наборе.
штанга + бокс= если где-то проскакивал разряд или даже тренировки -
однозначно списывались по медицине...
опять же ЕВВАУЛ..
зы штанга - особо и не искали - шумы в сердце. даже если и проскакивал - перед полетами все равно вычислялся врачами
Subar.
Старожил форума
11.08.2013 21:42
ASN:
зы штанга - особо и не искали - шумы в сердце. даже если и проскакивал - перед полетами все равно вычислялся врачами
Согласен! Я просто не стал рассширять тему медицины.
Семёныч
Старожил форума
11.08.2013 23:09
Subar.:
А "бывшему ВВС овцу" Семенычу летать реально приходилось на скоростных типах? Токо без балды, Ок?! Лично у меня боольшие сомнения, если исходить из Ваших размышлений. ASN все правильно глаголет - не всем по зубам посадки освоить, тем более скоростные. Если это просто натасканность - то все равно когда нидь аукнется.
А вы вот напишите, что подразумеваете под понятием "скоростная посадка" , а именно : поступательная скорость в км/ч или узлах, а я вам напишу приходилось или нет.
inventor
Старожил форума
11.08.2013 23:29
Становиться, военным летчиком, чтобы потом сразу уйти в гражданские пилоты - это несерьезно.Кроме всего выше сказанного хочу добавить. Что молодому человеку придется испытать некоторые прелести военной службы.Ну и это достаточно долгий путь, и потеря времени для него самого. Не стоит соваться в военный ВУЗ, если не хочешь быть военным. Знания получит хоть и схожие, но всеравно другие, много лишней и ненужной информации для гражданского пилота, после выпуска всеравно придется доучиваться и получать дополнительные знания, необходимые гражданскому специалисту.Молодой человек может сам потом пожалеть, что пошел таким окольным путем.
inventor
Старожил форума
11.08.2013 23:32
Становиться, военным летчиком, чтобы потом сразу уйти в гражданские пилоты - это несерьезно.Кроме всего выше сказанного хочу добавить. Что молодому человеку придется испытать некоторые прелести военной службы.Ну и это достаточно долгий путь, и потеря времени для него самого. Не стоит соваться в военный ВУЗ, если не хочешь быть военным. Знания получит хоть и схожие, но всеравно другие, много лишней и ненужной информации для гражданского пилота, после выпуска всеравно придется доучиваться и получать дополнительные знания, необходимые гражданскому специалисту.Молодой человек может сам потом пожалеть, что пошел таким окольным путем.
Subar.
Старожил форума
11.08.2013 23:36
Семёныч:
А вы вот напишите, что подразумеваете под понятием "скоростная посадка" , а именно : поступательная скорость в км/ч или узлах, а я вам напишу приходилось или нет.
Ветка юнца ушла в сторону.Ну да ладно. Так вот, речь о скорости, которая на приборе - приборная, и в км/ч. Не будем щас рассусоливать о путевой, индикаторной, поступательной и т.д. Считайте- штиль. Устраивает? И под понятием "скоростная" понимаются скорости самолетов типа Су-7, 9, 11, 15, 24... МиГ-21, 25, 31... Короче, где касание токо на 280-320. А подход от 340 до 370. И где токо твой глаз "щупает" эту самую ВПП на той скорости, да задница вся в ощущениях. А не чтение штурмана/2П/"тетеньки" в наушниках о футах/метрах до касания. И на V чуть более 200. Так что скажешь, Семеныч?!
Subar.
Старожил форума
11.08.2013 23:55
Семёныч:
А вы вот напишите, что подразумеваете под понятием "скоростная посадка" , а именно : поступательная скорость в км/ч или узлах..
Млиннн, улыбнуло!!! Чет я сразу и не заметил бестолковость вопроса! Какие узлы, Семеныч???
Subar.
Старожил форума
12.08.2013 00:06
Семёныч:
Меня как бывшего ВВС овца всегда забавляют истории про то как : " ..., стоит минимум, 100 Х 1, да по приводам, так натерпелись, но когда вынурнули и увидели..." - впечатления неопытных и восторженных собой людей.
Действительно забавно, Семеныччч!!!
pilotvorkuta
Старожил форума
12.08.2013 00:49
Господа, а о чем речь вообще? Юноша только собирается поступать! Еще не поступил а уже весь мозг народу выгрыз. Молодец!
Семёныч
Старожил форума
12.08.2013 01:09
Subar.:
Семёныч:
А вы вот напишите, что подразумеваете под понятием "скоростная посадка" , а именно : поступательная скорость в км/ч или узлах, а я вам напишу приходилось или нет.
Ветка юнца ушла в сторону.Ну да ладно. Так вот, речь о скорости, которая на приборе - приборная, и в км/ч. Не будем щас рассусоливать о путевой, индикаторной, поступательной и т.д. Считайте- штиль. Устраивает? И под понятием "скоростная" понимаются скорости самолетов типа Су-7, 9, 11, 15, 24... МиГ-21, 25, 31... Короче, где касание токо на 280-320. А подход от 340 до 370. И где токо твой глаз "щупает" эту самую ВПП на той скорости, да задница вся в ощущениях. А не чтение штурмана/2П/"тетеньки" в наушниках о футах/метрах до касания. И на V чуть более 200. Так что скажешь, Семеныч?!
На 270-280 садиться приходилось часто, заход 290-300. Разок на одном садился на 310. Ничего сверхгероического.
Про заходы на 370 конечно не могу судить, но дело практики и психологии.
Млиннн, улыбнуло!!! Чет я сразу и не заметил бестолковость вопроса! Какие узлы, Семеныч???
Ну от чего же бестолковость? Нынче я в узлах работаю. Скорость захода порою 150-160 узлов, по- русски это будет где-то 280 - 300 км/ч. И что же тут необычного?
VA
Старожил форума
12.08.2013 07:51
Летчик Леха из военных.....Не парьте парню мозг, все определяется мерой желания...
Аликсий
Старожил форума
12.08.2013 08:33
Сын_отца:
Ибрагимов, мне нужно стать пилотом ГА. И я ищу способы как можно им стать. Была информация что после военного можно стать пилотом ГА. Вот я и спрашиваю совета, рентабельно для меня это будет или лучше продвигаться другими путями?
Ты родной, даже если с ГА обломишся, то сможешь и в ВТА с такими замашками "далеко пойти".
Ампутируй свою хитрожопость - в части тебя бить станут за нее.
Слово то какое нарыл - РЕНТАБЕЛЬНО!
;
реальный пример: знакомый МЧ закончил КВВАУЛ в 2010, год в ДА отслужил, списался (кажется "хронический тонзиллит"), пока доки туда-сюда ходили, зубрил английский, ездил в Ульяновск сидел там и на уровень, и МВЛ, ну в общем, время даром не терял. Уволился-сразу на CPL поехал в Ульяновск. Отучился-получил. На данный момент уже чек на тренажере прошел и готов к началу ввода 2П на арбузе в "одной " из российских компаний. Но он по-честному хотел служить, но когда попал в часть, что-то иллюзии у него быстро разрушились. Поднаготную его решения я не знаю, но как мне сказал, что понял, что раньше уйдешь-меньше потеряешь. Мораль той басни такова:можно закончить ВВАУЛ и свинтить потом в ГА, но это намного более трудозатратный путь. Поэтому совет топикстартеру-не ипи мозг себе и людям, иди в Сасово, или подожди год, подготовься и поступай в У или Спб.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.08.2013 12:29
ездил в Ульяновск сидел там и на уровень, и МВЛ, ну в общем, время даром не терял.
То есть взятку командиру дал?:)Хотя и врачу дал, "хронический тонзилит", вырывают нах, и нет тонзилита:)А люди потом изумленно тут спрашивают, а как вояки списанные на ВЛК, ВЛЭК проходят:))Кругом взятки и подтасовки документов, это прискорбно.Но по другому никак, Навального на вас нет:)