Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переход из военно-транспортной авиации в гражданскую.

 ↓ ВНИЗ

1234

Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 16:09
Добрый день, уважаемые участники форума. У меня такая ситуация: поступаю в квваул на факудьтет дальней и транспортной авиации. Расскажите, пожалуйста, после его окончания есть ли шанс попасть в ГА и что для этого надо делать. Заранее благодарен!
Чатланин
Старожил форума
11.08.2013 16:13
Молодой человек, а зачем тогда в кваул поступать? Это чтобы сразу всем козью морду показать после окончания?!
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 16:18
Чатланин, нет, просто сразу не удалось поступить в ульск или питер, а авиационная вышка нужна. Поэтому поступаю на факультет, близкий к га.
Ибрагимов
Старожил форума
11.08.2013 16:19
Млять, достали эти "защитники Родины" Как можно поступать в ВВАУЛ с мыслью после окончания стать "Коммерческим пилотом"? Что папа только в КВВАУЛ "засунуть" может по блату? :(((((((
Чатланин
Старожил форума
11.08.2013 16:26
Молодой человек, Вы отдаете себе отчет, сколько стоит подготовка военного пилота, плюс ещё допуск к Гостайне? За такие побуждения в 30-е годы разбирались без сантиментов!
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 16:26
Ибрагимов, я достаточно адекватно спросил совета не по вопросу достали или не достали "защитники Родины" а по вопросу перехода в ГА после военного вуза. Если не можень дать ответа по теме то большая просьба не засорять ветку.
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 16:29
Чатланин, но сейчас же не 30 годы. Многие так делали. И многим предлагали переучиваться. Я хочу знать, стоит ли мне продвигаться по этому пути или копить деньги на обучение за границей.
215
Старожил форума
11.08.2013 16:29
Честный ответ? Никому не нужен. Это если кратко.
Чатланин
Старожил форума
11.08.2013 16:33
Молодой человек, если честно, копите денег и уезжайте, один Беленко у нас уже был...
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 16:33
215, то есть лучше ехать обучаться за границу или пытаться поступить в среднее луга??
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 16:37
Чатланин, просто двоюродный брат моего очень хорошего друга закончил квваул, получил в питере цпл, сдал английский и устроился в аэрофлот. Вот я хотел тут узнать, каков шанс такого удачного перехода из военной авиации в гражданскую?
Ибрагимов
Старожил форума
11.08.2013 16:42
to Сын_отца
На всякую хитрую задницу найдется хрен с винтом....
Закончи ВВАУЛ, послужи в Завитинске например лет 10 или 15 а потом и думай о карьере гражданского пилота...
Чатланин
Старожил форума
11.08.2013 16:47
Шансы есть всегда, но подумайте хорошенько, как к Вам окружающие будут относиться после такого финта! Вам поверили, обучили, доверили, а Вы.... И имейте ввиду, что психология военного пилота отличается от гражданского, отсюда и подходы разные. Если сюда забредет господин Кочемасов, будьте готовы получить изрядно горькую пилюлю, он имеет право!
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 16:50
Ибрагимов, мне нужно стать пилотом ГА. И я ищу способы как можно им стать. Была информация что после военного можно стать пилотом ГА. Вот я и спрашиваю совета, рентабельно для меня это будет или лучше продвигаться другими путями?
Slick
Старожил форума
11.08.2013 16:50
А в чем суть вопроса? Сейчас десятки военных уходят с армии и устраиваются в ГА.. Было бы желание.. Только лучше сразу идти в Сасово или Бугуруслан, если уже с начала поступления мысли о том, как бы свалить с ВВС...
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 16:55
Slick, я рассматриваю вариант краснокутского, но меня смущает то, что там среднее. Отговаривали меня многие от среднего, говорили, что без вышки пилотской сейчас ни туды ни сюды. Вот я и думаю про поступление в вваул. Чтобы вышку летную иметь.
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 16:58
Чатланин, но обучаясь в том же самом ульяновске или бугруслане на меня же тоже деньги будут тратить. И примерно такие же как в военном училище.
Slick
Старожил форума
11.08.2013 16:59
После ВВАУЛ ты не многим будешь лучше, чем выпускник среднего ЛУ ГА. И еще не забывай, что после ВВАУЛ у тебя контракт на 5 лет.. Хочешь вышку и ГА - поступай в Питер и Ульяновск и не задавай глупых вопросов.
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 17:02
Slick, насколько я понял, после ВВАУЛ у меня будет вышка, благодаря чему можно не получать ее в СПБГУГА несколько лет. Просто перевод военной лицензии на цпл+английский+тайп рейтинг. А в ульск или питер просто пока не получается поступить((
skydog
Старожил форума
11.08.2013 17:07
А вариант после Сасово или Бугров на Ан-2 или L-410 в регионах поработать Вас не устраивает.Иль уж очень хочется сразу в белокаменную на большой белый самоль?
Slick
Старожил форума
11.08.2013 17:08
Было бы желание - поступил бы и в Ульяновск, и в Питер... А после ВВАУЛ еще попробуй уволиться и пилотское получить..
Водитель самолета
Старожил форума
11.08.2013 17:10
.....поступаю в квваул на факудьтет дальней и транспортной авиации......
С этого места по подробнее. Прям сразу на факультет? Сдается мне казачок-то засланный.
Чатланин
Старожил форума
11.08.2013 17:12
Вот и идите в гражданское училище, чтобы потраченные на Вас деньги не ушли в песок. Народ в провинции в нищете живёт, чтобы дать таким как Вы, молодой человек, выучиться, а оно вон как. Какой-нибудь пацан из глубинки небом грезит и у него единственная возможность достичь это через службу в Армии, а Вы ему дорогу перешли и заняли его место, чтобы потом сразу всем ручкой сделать... Я не уверен, что при наличии входного психологического теста Вам разрешат учиться. Стратегический бомбер способен накрыть авианосец или большой промышленный центр. А с Вашими показателями мотивации служить Родине Вас не пропустят.
tripleseven
Старожил форума
11.08.2013 17:15
2Сын_отца

Скольких знаю из ВТА все они недолго-немало послужили в частях и только с течением времени перешли в ГА.Т.е изначально советую не настраиваться по быстрому свинтить из ВТА т.к. если изначально будет настрой:а по барабану, все равно я уйду в ГА(а такие темы бывают, поверьте), то только изрядно под портите свою авиационную карму.Ну и ежели у Вас перед глазами не только банкноты, а зовет мечта и желание, что идете окольным путем, то милости просим и удачи во всех начинаниях!Стоит только захотеть и мечты сбываются!Ну а по поводу оформления доков в последующим, то здесь на форуме наверняка есть хорошие ребята из ВТА, которые не засоряя эфир грамотно объяснят Вам что и как.Успехов.
tripleseven
Старожил форума
11.08.2013 17:15
2Сын_отца

Скольких знаю из ВТА все они недолго-немало послужили в частях и только с течением времени перешли в ГА.Т.е изначально советую не настраиваться по быстрому свинтить из ВТА т.к. если изначально будет настрой:а по барабану, все равно я уйду в ГА(а такие темы бывают, поверьте), то только изрядно под портите свою авиационную карму.Ну и ежели у Вас перед глазами не только банкноты, а зовет мечта и желание, что идете окольным путем, то милости просим и удачи во всех начинаниях!Стоит только захотеть и мечты сбываются!Ну а по поводу оформления доков в последующим, то здесь на форуме наверняка есть хорошие ребята из ВТА, которые не засоряя эфир грамотно объяснят Вам что и как.Успехов.
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 17:15
Водитель самолета, просто я в истрибители по росту не пройду, а в транспортную можно попробовать, там же все таки кабины побольше)
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 17:18
Чатланин, если пацан из глубинки небои грезит то он пройдет, в этом году набор в квваул был 604 человека, а заявлений было подано около 300. Брали даже с минимальными показателями по егэ, лишь бы здоровье было.
Slick
Старожил форума
11.08.2013 17:20
Сын_отца:

Водитель самолета, просто я в истрибители по росту не пройду, а в транспортную можно попробовать, там же все таки кабины побольше)




Пургу не неси, требования по росту ко всем одинаковые, а распределяют по факультетам после 3 курса...
Samivan
Старожил форума
11.08.2013 17:21
Закончи сначала. А то после КМБ обратно к мамки как бы не запросился, гражданин вы наш.
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 17:22
tripleseven, ну расскажите тогда, пожалуйста, как стать пилотом га минуя ульск и питер. Только такой вариант, который наиболее реален. Просто летать хочу именно в России, а после обучения за границей возникают проблемы с валидацией цпл. И говорят еще вышка нужна. Я вот и не знаю что делать((
MaxAFL
Старожил форума
11.08.2013 17:24
Сын_отца
отвечу так. Если будет нерушимое желание, - устроишься и без всяких связей. Проверено. А пока рано об этом тебе думать. Могут и с 5го курса отчислить. Учись, стремись и никого не слушай
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 17:27
Slick, просто а истрибительной авиации мне самому будет сложно чисто физически из-за больших перегрузок. А транспортная авиация это то же самое что и гражданская, только отличается содержимым груза. Там перегрузки не большие. Очень много пилотов летают за 190 см и нормально.
Чатланин
Старожил форума
11.08.2013 17:28
Разочарую. Тут недельку взад обсуждалась тема запрета приёма бывших военных, да и любой кадровик в а/к заподозрит неладное: если соискатель смолоду лжет, то где гарантия, что он снова ручкой не сделает, отучившись на тип.
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 17:35
Чатланин, а что, могут запретить переход военных в га? ну я ясное дело отслужу то 5 лет. Попробую что это и как, может понравится и останусь. Но цель у меня-стать пилотом ГА.
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 17:40
MaxAFL, спасибо, так и буду делать)
ASN
Старожил форума
11.08.2013 17:42
Сын_отца:

Но цель у меня-стать пилотом ГА.

ну так и иди в ГА и не eби мозги командирам,
которым потом еще за тебя отвечать , если отпиздяT нормальные ребята.
"свой среди чужих, чужой среди своих", бля
tripleseven
Старожил форума
11.08.2013 17:42
2Сын_отца

Я так понимаю, что после окончания школы поступали в УВАУ ГА и в Питер, но по разным причинам исключая ВЛЭК поступить не смогли?Раньше основная масса народу шли по схеме:Бугры, Сасово, Красный-Кут, заканчивали и пахали на производстве имея 4класс специалиста ГА, затем по мере вхождения в систему ГА(т.е. после наработки определенного опыта поступали в Академию ГА)ну а там как мазь пойдет.Ну если не хотите терять время до следующего года и есть возможность поступить сию, то других вариантов не вижу кроме как в ВТА, или есть возможность подготовиться как следует и все таки поступать в следующем году в УВАУ ГА или Питер при этом сэкономив и время, нервы и деньги в последующем.Получается имеете два варианта и шансы делятся 50/50.Узнайте может быть про летную школу Аэрофлота.Все зависит от степени Вашей подготовленности по основным предметам и знания языка, как говорится самый главный критик-это ты сам!
tripleseven
Старожил форума
11.08.2013 17:45
2Сын_отца

Я так понимаю, что после окончания школы поступали в УВАУ ГА и в Питер, но по разным причинам исключая ВЛЭК поступить не смогли?Раньше основная масса народу шли по схеме:Бугры, Сасово, Красный-Кут, заканчивали и пахали на производстве имея 4класс специалиста ГА, затем по мере вхождения в систему ГА(т.е. после наработки определенного опыта поступали в Академию ГА)ну а там как мазь пойдет.Ну если не хотите терять время до следующего года и есть возможность поступить сию, то других вариантов не вижу кроме как в ВТА, или есть возможность подготовиться как следует и все таки поступать в следующем году в УВАУ ГА или Питер при этом сэкономив и время, нервы и деньги в последующем.Получается имеете два варианта и шансы делятся 50/50.Узнайте может быть про летную школу Аэрофлота.Все зависит от степени Вашей подготовленности по основным предметам и знания языка, как говорится самый главный критик-это ты сам!
Беляев 81
Старожил форума
11.08.2013 17:50
Автору ветки :
Чё хочешь то ?????
Пилотом ГА - вэлкком в учебные заведения ГА.
Не получилось поступить в этом году, подавай документы в следующем.
Не получилось еще раз, от служил в Армии и опять вперед.
Желающий осилит, а хитровые@аные в Авиации не приживаются...
Лично я так думаю (С)
ASN
Старожил форума
11.08.2013 17:53
Беляев 81, ну вот не могу я так ....дипломатически-)))
Pilot134
Старожил форума
11.08.2013 17:56
Сейчас система образования такая , что все средние лу это филиалы высших . Поэтому нечего их бояться . В высших такая же система - с начала бакалавриат , потом магистратура ( если я порядок не путаю ) . У меня полно коллег после бугров заочно закончили Питер .
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 18:01
tripleseven, насколько я знаю авиашкола аэрофлота только для детей работников аэрофлота. А в среднее меня почему-то все отговаривают, говорят что потом хрен где устроишься. Но я двух людей, которые после военного уилища работают в ГА. Один в аэрофлоте, второй в алросе вроде. И дяде моему-военному летчику предлагали переучиться на пилота ГА. Сказали " 2 месяца переучивания и у вас будет цпл и зарплата 100000". Но я хочу пойти в ГА не из-за зарплаты а из-за того что это для меня интересно. "зов души" можно сказать.
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 18:05
Pilot134, а расскажите, пожалуйста, поподробнее про получение вышки в питере после среднего луга.
ASN
Старожил форума
11.08.2013 18:05
"зов души" можно сказать - писец..
Сын_отца
Старожил форума
11.08.2013 18:10
ASN, что "писец"?? Если для вас нет понятия" любимая работа" то не надо критиковать других сразу. Я вам не хамлю и вы мне, пожалуйста, не хамите. Я не представляю себя сидящим в офисе с бумажками. Пилотом хотел стать с раннего детства. И я им все равно стану любыми путями. И если вы такой остроумный и сообразительный, вы должны были с самого начала прочитать название ветки и мой вопрос, заданный по существу данной темы. Если вам нечего предложить относительно данной темы, то пожалуйста, не засоряйте ее. Я ее создал не для того чтобы слушать бредни таких как вы, а для того чтобы получить ответ на мой вопрос.
Чатланин
Старожил форума
11.08.2013 18:18
Молодой человек, если Вы хотите, чтобы Вас тут уважали, начните с себя: согласно правил русского языка обращения к старшим пишутся с заглавной буквы, иначе Вы рискуете в рапорте о приёме на имя начальника училища получить отказ.
Беляев 81
Старожил форума
11.08.2013 18:18
Сыну отца:
СПбГУ ГА а в простонародье Академия ГА по прежнему "выдает диплом о высшем авиационном образовании", для этого нужно поступить на ФЛЭ или после окончания БЛУ ГА поступить на командный факультет.
Ну или Ульяновск и Сасово. Есть еще Красный Кут. Но путь тот же.
А Краснодар может получиться дорогой в никуда.
tripleseven
Старожил форума
11.08.2013 18:19
2Сын_отца

1.Вояки своих не бросают, благо их сейчас в ГА много.

2.Подготовиться и поступать в следующем году в вышку.

Мой друг(вместе поступали) три раза отчислялся и три раза поступал в одно и то же училище( без всякого блата, голова умная, но как он говорит не тому досталась)на четвертый раз загремел в армию, в десантуру.Отслужив поступил в Качу.Но так как он себя видел только в ГА, порвал с армейской жизнью, да и долг Родине отдал уже, получил св-во коммерса и постепенно перешел в линейные и рад сложившимся обстоятельствам, говорит что если бы судьба не сделала такой финт, то может быть и не одумался.Вот так вот бывает.
tripleseven
Старожил форума
11.08.2013 18:19
2Сын_отца

1.Вояки своих не бросают, благо их сейчас в ГА много.

2.Подготовиться и поступать в следующем году в вышку.

Мой друг(вместе поступали) три раза отчислялся и три раза поступал в одно и то же училище( без всякого блата, голова умная, но как он говорит не тому досталась)на четвертый раз загремел в армию, в десантуру.Отслужив поступил в Качу.Но так как он себя видел только в ГА, порвал с армейской жизнью, да и долг Родине отдал уже, получил св-во коммерса и постепенно перешел в линейные и рад сложившимся обстоятельствам, говорит что если бы судьба не сделала такой финт, то может быть и не одумался.Вот так вот бывает.
ASN
Старожил форума
11.08.2013 18:27
бредни

бредни не у меня, сосунок, а у тебя.
потому как мне пришлось начинать службу в роли КОМАНДИРА ВЗВОДА( а фактически - роты
курсантов) ЕВВАУЛ (затем НШ АЭ УАП), и пришлось достаточно много общаться с публикой, типа тебя.
итог предсказуем - или убивались , или списывались по нелетке при прохождении сложных
видов подготовки.
тебе уже пытались объяснить - военный летчик - это не гражданский пилот.
их даже рядом ставить нельзя.
и это не высокомерие, не понты - это факт, реалии жизни, образ мЫшления,
в конце концов...
Хер не может наполовину стоять или наполовину лежать - ты или
ЛЕТЧИК или ПИЛОТ..
другого - не дано.
если хочешь примеров = их ЕСТЬ у меня
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru