Мобильная версия
Войти

ЮМОР В РАДИОЭФИРЕ (реалии жизни)

 ↓ ВНИЗ

12

newsafar
Старожил форума
26.09.2017 11:28
АОН РФ
---------
Ветерок не пробовали прибавить и получить "путевую", когда летишь на Свердловск с москвы
начальник
Старожил форума
26.09.2017 14:44
Д. Борт такой то, доложите погоду на эшелоне.
Б. Полет спокоен, безоблачно, видимость более 380 тысяч километров....
Д. ?????? А как определили?
Б. Луну видно....
АОН РФ
Старожил форума
26.09.2017 15:10
newsafar
АОН РФ
---------
Ветерок не пробовали прибавить и получить "путевую", когда летишь на Свердловск с москвы
Я не про путевую. Путевую более 1000км/ч выжимали иногда и не подходя к пределу по М.
АОН РФ
Старожил форума
26.09.2017 15:18
начальник
Д. Борт такой то, доложите погоду на эшелоне.
Б. Полет спокоен, безоблачно, видимость более 380 тысяч километров....
Д. ?????? А как определили?
Б. Луну видно....
Dar05
Старожил форума
09.10.2017 19:47
Д. Борт такой то, вы отклонились от трассы влево на 15 километров.
Б. Да нет!, По нашим приборам мы без отклонений!
Д. Вас понял, значит это трасса отклонилась от вас в право на 15 километров.

(Сам слышал.)
klm911
Старожил форума
09.10.2017 19:55
Кто летал на русском севере , помнять там всегда " конец" " Девице" просили передать( позывной Мезени) .
Vadidas
Старожил форума
09.10.2017 21:29
klm911
Кто летал на русском севере , помнять там всегда " конец" " Девице" просили передать( позывной Мезени) .
"Девица", "Девица", ноль один, три палки (рег Ан-2 01111), иду к вам на ночевку.
Vadidas
Старожил форума
09.10.2017 21:33
klm911
Я лично по другому никогда не докладываю , только "Виски на борту" .
А "Джульету" имею? Даги эту фразу любили)))
Starfarer
Старожил форума
09.10.2017 22:06
Штурман ёмоё
121, 5:

Юты давно надругались над вами, в извращённой форме.. и да, они продолжают это делать и сейчас и завтра вряд ли что изменится, смиритесь
Раньше крысы с ТСО, думая, что оне во VKO - самые тута главные - друг друга веселили этими =вбросами= в эфир...
Юты крыс вывели.
klm911
Старожил форума
09.10.2017 22:28
Vadidas
А "Джульету" имею? Даги эту фразу любили)))
Включил в свою фразеологию и правила радиообмена.
Виски на борту .
Джульет имею.
( Папа Джульет Хотел)
Skipper
Старожил форума
09.10.2017 22:29
Starfarer
Раньше крысы с ТСО, думая, что оне во VKO - самые тута главные - друг друга веселили этими =вбросами= в эфир...
Юты крыс вывели.
На вашем посте юмор закончился, к сожалению...
Starfarer
Старожил форума
09.10.2017 22:30
klm911
Кто летал на русском севере , помнять там всегда " конец" " Девице" просили передать( позывной Мезени) .
=Не греть горячее на экипаж=... Транзиту. Шоколадки домой увезем :-)
Starfarer
Старожил форума
09.10.2017 22:45
Skipper
На вашем посте юмор закончился, к сожалению...
Вряд ли. Есть маленькая ниточка хумора VS оф радиообмена. Тем более, в VKO. Сорри, если расстроил. Смена-смене-рознь.
Starfarer
Старожил форума
09.10.2017 22:52
klm911
Включил в свою фразеологию и правила радиообмена.
Виски на борту .
Джульет имею.
( Папа Джульет Хотел)
Может, PHW-MSN...
В МАИ не учился
Старожил форума
09.10.2017 23:02
Когда радиообмен был ещё на русском:

Дисп: "65ххх, работаете с ххх-контроль, 130, запятая 6"

Борт: "136, запятая 6, спасибо, всего доброго"

Дисп: "130 и 6"

Борт молчит.

Дисп: "65ххх, 130 и 6"

Борт молчит.

Какой-то из бортов в зоне: "А ему всё равно")
В МАИ не учился
Старожил форума
09.10.2017 23:03
работаете=работаЙте
klm911
Старожил форума
09.10.2017 23:20
Кто летал в Гвинее ( репаблик) , мог слышать ответ диспетчеров " Прывэт - GO AHEAD"
Фотограф
Старожил форума
30.03.2019 07:30
"Город Герой Астана, да нет Нур-Султан!"
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Тигиль
Опытный боец
30.03.2019 11:39
Starfarer
Раньше крысы с ТСО, думая, что оне во VKO - самые тута главные - друг друга веселили этими =вбросами= в эфир...
Юты крыс вывели.
Зависть, она такая! Спокойно спать не даст!))
Viktor49A
Старожил форума
30.03.2019 13:52
В Шевченковской зоне, уходя от порта километров за 200, связь и по КВ была неважная, если не сказать грубее.
И некоторые "юмористы" выдавали в эфир "Лопото-оок, Лопоток-Лопоток, хрен тебе в роток....". Говорят, связь
почти сразу появлялась:) То же самое и в Гурьевской зоне. Замотавшись звать "Поединок", (МДП), отчаявшиеся
вызывали его, сменив всего лишь одну букву. Бают, и в этом регионе такой приём помогал:)

Ребята Андвашники, выполняя пассажирские рейсы между и в, Гурьевско-Шевченковской аэроузлах, частенько
взлетев с очередного поселкового аэродромчика и докричавшись до коллеги имеющего связь, вальяжно и значимо,
передавали примерно так: ноль семь два полсотни девять, в XXX минут из Сайгона (Сай-Утес), следую на Бомбей
(Бейнеу), в наборе, занятие эшелона шура два ноля через XXX минут, вход в зону считал "по нулям".
(Тогда ещё был нижний эшелон 600:)

А у некоторых степных аэродромчиков были шкодные позывные, которые ставили в тупик взявшихся транслировать РД,
экипажи высотников. И тогда, закончив таки мучения по передаче радиограммы, ржали все: и диспетчеры на земле,
услышав "новую версию" уже и так измусоленного позывного, от впервые услышавших диковинное название высотников,
ржал передающий РД, и смеялись все, кто был в эфире. На некоторое время, у них улучшалось настроение, а также
взбадривались, уставшие от монотонного полета над безлюдными казахстанскими просторами в испепеляющем полуденном
зное, вертолетчики и самолетчики ГА СССР:)
Starfarer
Старожил форума
30.03.2019 14:21
Тигиль
Зависть, она такая! Спокойно спать не даст!))
Норм спим... за 400 северяне не прогибаются... А замкадочники готовы подставлять... Как с жёнами-то не стыдно... :-)
Удачи...
Gofo
Молодой боец
30.03.2019 17:24
А как будто, вчера было, жизнь летит https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...
Corvus
Старожил форума
30.03.2019 19:40
Viktor49A
В Шевченковской зоне, уходя от порта километров за 200, связь и по КВ была неважная, если не сказать грубее.
И некоторые "юмористы" выдавали в эфир "Лопото-оок, Лопоток-Лопоток, хрен тебе в роток....". Говорят, связь
почти сразу появлялась:) То же самое и в Гурьевской зоне. Замотавшись звать "Поединок", (МДП), отчаявшиеся
вызывали его, сменив всего лишь одну букву. Бают, и в этом регионе такой приём помогал:)

Ребята Андвашники, выполняя пассажирские рейсы между и в, Гурьевско-Шевченковской аэроузлах, частенько
взлетев с очередного поселкового аэродромчика и докричавшись до коллеги имеющего связь, вальяжно и значимо,
передавали примерно так: ноль семь два полсотни девять, в XXX минут из Сайгона (Сай-Утес), следую на Бомбей
(Бейнеу), в наборе, занятие эшелона шура два ноля через XXX минут, вход в зону считал "по нулям".
(Тогда ещё был нижний эшелон 600:)

А у некоторых степных аэродромчиков были шкодные позывные, которые ставили в тупик взявшихся транслировать РД,
экипажи высотников. И тогда, закончив таки мучения по передаче радиограммы, ржали все: и диспетчеры на земле,
услышав "новую версию" уже и так измусоленного позывного, от впервые услышавших диковинное название высотников,
ржал передающий РД, и смеялись все, кто был в эфире. На некоторое время, у них улучшалось настроение, а также
взбадривались, уставшие от монотонного полета над безлюдными казахстанскими просторами в испепеляющем полуденном
зное, вертолетчики и самолетчики ГА СССР:)
Спасибо, Виктор Степанович! Всегда читаю Ваши воспоминания с огромным удовольствием.
Viktor49A
Старожил форума
31.03.2019 10:27
Corvus
Спасибо, Виктор Степанович! Всегда читаю Ваши воспоминания с огромным удовольствием.
Благодарю Володя! Я рад конечно, что моя писанина еще нравится.
Фотограф
Старожил форума
15.09.2019 08:15
"Гордый".

"Невменяемые курильщики-наркоманы" на борту. Экипаж вызвал полицию :)
http://www.radioscanner.ru/upl ...
МВЗ
Старожил форума
15.09.2019 10:38
Представьте раннее утро в одном германском аэропорту. Борт запрашивает запуск по-немецки. Диспетчер отвечает, что во-первых ещё рановато и во-вторых говорить нужно стандартно, по-английски. «Почему я, немец, в своём родном городе должен говорить по-английски?» Ему отвечает неизвестный:»Да потому, что вы проиграли Вторую Мировую войну!»
alexpilot1982
Новичок-курсант
15.09.2019 11:38
80-е. Бескрайние воздушные просторы Казахстана. Глухая ночь.
Борт бодрым голосом: "Павлодар-контроль, 85..., над точкой, выход рассчитываю в ...".
В ответ - тишина.
Борт через минуту ту же инфу, но уже менее бодро.
Тишина.
Через пару минут опять безуспешная попытка борта.
Тишина.
Минут через 10 диспетчер сонным голосом: "Кто вызывал Павлодар-контроль?"
Ответ борта окончательно разбудил всех, кто был на этой частоте: "Сто .уёв в алюминиевом .андоне!"
alexpilot1982
Новичок-курсант
15.09.2019 11:48
Те же 80-е. Перевозка ограниченного контингента.
Летим оттуда, пересекаем границу. Командир, прокашлявшись, берёт микрофон и по громкой объявляет в салон: "Товарищи солдаты! Наш самолёт пересёк государственную границу Союза Советских Социалистических Республик! Поздравляю вас с возвращением на Родину!"
Лайнер вздрагивает от громогласного "Ураааааа!" из салонов.
Командир, удовлетворённо, воткнув ДЭМШ на место, штурману: "Ну а ты куле молчишь?"
Штурман: "Урааааа!"
Командир: "Какой нах ура?! Пролёт госграницы докладывай!"))
alexpilot1982
Новичок-курсант
15.09.2019 11:55
Ну а иранские полёты - это отдельная тема))
"Реквэст снижен" и типа такого - это самое безобидное, что там звучало регулярно)) Но персы понимали))
kovs214
Старожил форума
15.09.2019 12:09
alexpilot1982
Ну а иранские полёты - это отдельная тема))
"Реквэст снижен" и типа такого - это самое безобидное, что там звучало регулярно)) Но персы понимали))
Из внутрикабинного разговоры. После вас попали в Мешхед. Начало командировки. Один из первых утренних рейсов на Тегеран. После набора высоты бортпроводник (мехманда) парень, принёс дежурную глазунью. Закончив есть, я нажал кнопку вызова. Он заходит в кабину. Я протягиваю ему поднос. Тривиальное: thank you very much. Он берёт поднос, и в ответ: "Нэма за шо". Хорошо в иранщине услышать родную мову :))).
ЗЫ. Говорят ваши обучили ;)
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
15.09.2019 12:18
РЗП-экипаж, снижение борта по глиссаде
-12345 подходите к дальнему контроль шасси механизации
-шасси выпущено в таком то..(году) на заводе законтрено, 300
На вышке: блин этож восьмерка..))
alexpilot1982
Новичок-курсант
15.09.2019 12:18
kovs214
Из внутрикабинного разговоры. После вас попали в Мешхед. Начало командировки. Один из первых утренних рейсов на Тегеран. После набора высоты бортпроводник (мехманда) парень, принёс дежурную глазунью. Закончив есть, я нажал кнопку вызова. Он заходит в кабину. Я протягиваю ему поднос. Тривиальное: thank you very much. Он берёт поднос, и в ответ: "Нэма за шо". Хорошо в иранщине услышать родную мову :))).
ЗЫ. Говорят ваши обучили ;)
Правду говорят))
Начинали-то полёты там со своими бортпроводниками. Пацанами, естественно, типа инструкторами)) Один наш в бригаде, остальные их. Наших было человек 5, емнип, не абы кто, парни опытные во всех смыслах))
Уже через месяц-полтора "стажировки" непроизвольная реакция перса, отмахивающегося от надоедливой мухи (к примеру) - "йо..ный муха!" - не вызывала у нас удивления))

P.S. А Соньку-Золотую ручку застал?))
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
15.09.2019 12:29
РБЗ- летчик:
-123 занимайте 600 по возврату
- понял 600
-123, 600 по разврату занял
-...и о чем думает этот шалун...)))
kovs214
Старожил форума
15.09.2019 12:32
Середина лета. Полдень. Жара. АН-2 на безопасной высоте. В кабине пекло. Витя, опытный командир, уже переученный на АН-24. Я, слегка помеченный небом, зелёный второй пилот после училища. Винт АШ-62 ИР шумно наматывал на себя расстояние. Входим в зону МВЛ-овского аэропорта (Местные Воздушные Линии). В этот порт летали редко. Витя, нащупывает ларинги, свисающие из гарнитуры на живот, подносит их к губам и устало поёт в эфир: "Снегурочка, снегурочка я ХХХХХ". Эфир безмолвствует. "Снегурочка снегурочка я ХХХХХ". В ответ тишина. По удалению связь УКВ уже должна быть. Витя глянул на меня: "Спят что ли бл..." произносит он в кабину. "Снегурочка, снегурочка я ХХХХХ". Гневный голос диспетчера отвечает: " Я не Снегурочка, я Зимушка". Секундная немая сцена... Подвели Витю зимние ассоциации :)). Вышли из самолёта. Витя закурил. Повернулся ко мне: "Олег, к полёту надо готовится". "Понял" - ответил я...
kovs214
Старожил форума
15.09.2019 12:37
alexpilot1982
Правду говорят))
Начинали-то полёты там со своими бортпроводниками. Пацанами, естественно, типа инструкторами)) Один наш в бригаде, остальные их. Наших было человек 5, емнип, не абы кто, парни опытные во всех смыслах))
Уже через месяц-полтора "стажировки" непроизвольная реакция перса, отмахивающегося от надоедливой мухи (к примеру) - "йо..ный муха!" - не вызывала у нас удивления))

P.S. А Соньку-Золотую ручку застал?))
Может застал, но что-то не припомню... Насчёт мата, при нас они достигли совершенства :))). Но, похоже сикьюрити с ними провели работу... В следующую командировку они говорили, что эти слова "ноу гут" :))
Corvus
Старожил форума
15.09.2019 12:45
В МАИ не учился

Когда радиообмен был ещё на русском:



На днях девушка-пилот работала с "Шереметьево-радар". Обмен был на английском, но время от времени в её речи проскальзывали "спасибо" и "пожалуйста" на русском :)
Viktor49A
Старожил форума
15.09.2019 12:46
kovs214
Середина лета. Полдень. Жара. АН-2 на безопасной высоте. В кабине пекло. Витя, опытный командир, уже переученный на АН-24. Я, слегка помеченный небом, зелёный второй пилот после училища. Винт АШ-62 ИР шумно наматывал на себя расстояние. Входим в зону МВЛ-овского аэропорта (Местные Воздушные Линии). В этот порт летали редко. Витя, нащупывает ларинги, свисающие из гарнитуры на живот, подносит их к губам и устало поёт в эфир: "Снегурочка, снегурочка я ХХХХХ". Эфир безмолвствует. "Снегурочка снегурочка я ХХХХХ". В ответ тишина. По удалению связь УКВ уже должна быть. Витя глянул на меня: "Спят что ли бл..." произносит он в кабину. "Снегурочка, снегурочка я ХХХХХ". Гневный голос диспетчера отвечает: " Я не Снегурочка, я Зимушка". Секундная немая сцена... Подвели Витю зимние ассоциации :)). Вышли из самолёта. Витя закурил. Повернулся ко мне: "Олег, к полёту надо готовится". "Понял" - ответил я...
Аййййй:))
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
15.09.2019 12:49
Corvus
В МАИ не учился

Когда радиообмен был ещё на русском:



На днях девушка-пилот работала с "Шереметьево-радар". Обмен был на английском, но время от времени в её речи проскальзывали "спасибо" и "пожалуйста" на русском :)
Так это часто бывает, приветствовать и благодарить на языке той страны в ВП которой летишь, диспетчерам приятно)))
Corvus
Старожил форума
15.09.2019 13:02
ВеселыйПравачок

Так это часто бывает, приветствовать и благодарить на языке той страны в ВП которой летишь, диспетчерам приятно)))



Тем более, что она говорила без акцента) Россиянка или из стран СНГ.
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
15.09.2019 13:21
Corvus
ВеселыйПравачок

Так это часто бывает, приветствовать и благодарить на языке той страны в ВП которой летишь, диспетчерам приятно)))



Тем более, что она говорила без акцента) Россиянка или из стран СНГ.
Хохма бывает, когда девчонки точку SOSNA докладывают, все прям ждут этого момента, чтоб поржать в эфире.))))
YVI
Старожил форума
15.09.2019 15:14
Э: Подкаменная 17773 (Ан-2 с Норильска прем)перегон АГФС на Енисейск, в вашей зоне 1000 приведённого траверз 24 минуты
Д: ( мхатовской пауза..... видимо считал...) Ваш тип?
Э: Ан-2
Д: А че так быстро?
Э:Дык под горочку......
Д: 17773 понял, сохраняйте 1000 по приведённому траверз доложите....... Путевую скажи...
Э: Если не возражаете по пролету....
Д: До пролёта...
Viktor49A
Старожил форума
15.09.2019 16:13
Олег рассказал про "Снегурочку" и, всплыло в памяти, как тоже ломал голову, вспоминая позывной:)

Я потерял бумажку с позывными нескольких МВЛ-овских портов в районе полетов, которую пилот-инструктор поленившийся летать со мной 100 часов, на Ми-1, дал утром, на оперточке. Нет бы перенести на карту, так я сунул её в нагрудный карман и, видно с сигаретами в полёте вытащил.
Покрутился-повертелся, оглядываясь.
Нема…
- «Ну и ладно. Саратовская зона есть на карте. Частоту «высотников» - помню.
Подлетая к поселку газовиков, по маршруту, заданному утром Заказчиком, начал вспоминать как зовут диспетчера, местного, степного аэропорта. Можно было бы молча сесть, оставить посылку на краю поселка и лететь дальше на Саратов, но мне выходить из зоны Гурьева, и не исключено - понадобится помощь диспетчера «портика с комариную душу», если высотников не будет.
Да и Гурьев дал указание «посадку тут доложить». А портик принадлежит «Гурьевскому авиаузлу МВЛ».
Аж вспотел, перебирая в памяти .... "что-то, вроде связанное с .... со скелетом что-ли". Непривычное для слуха. Мысли тикают, размышляя «сам на сам»:

- «Ну ты даешь! С человечьим скелетом-то»? (Потом представил себе скелет, почему-то коровы). И, заржал.
- «Хрен его знает. А какая разница»?
- «Во-во. Скелет. Или Скелет-2. … Скелет два. Нет. Там, вроде, была буква «Ры». Или «Сэ-Сы»…. Тьфу»!
- «Скелет-стилет… Не. Не похоже».
- «Рёбра-2? Не звучит. Ребро? Ребро-ребро - может быть конечно. Аж два «эР».
- «Не, там другое было что-то. То ли «Х», то ли «Ш», то ли «Ч»….
- Так. На «Ш» .. «Шкура-2»? Может «Хвост-2»? Невольно хохотнул представив, как падают в обморок местные экипажи, со смеху.
Бля, надо же было потерять невовремя…
- «Копытце-2? Кости-2? Ага. Рога-2. Ой не могу! Кость-Костя ? Бля, знакомое что-то. Да это же «Костянка» - позывной Уральска по-моему! - Кости-2! Придумал же! Да ну нах! Уписяются, если услышит кто «Копытце-2» и затрахают «советами про водицу, Аленочку и братика».
Может в эфир спросить, «Как главный аэропорт этого аула называется»?
- «Так! Может «Бедро»?!Или «Бёдра»!? - Знакомо чем-то.
- «Бедро-2». Ага «Бёдра-2» … синоптички в Гурьеве…. Ха-ха. «Ядро, Ядреный» – вот чем схоже с бедром». Но причем тут скелет»?!
Что-то не так, в «этих звуках» - потею дальше.
- «А может на «К»? Точно! «Крестец-2»…
- «Ага. «Копчик». Между ягодиц. Ну ты даешь»!
- «Блин! Ладно, молча полечу. Авось высотники объявятся. Хотя, в это время в эфире, редко кто над данными местами "из больших" пролетает. – Ну ничего. Залезу повыше. Пошел он на хрен, скелет этот»!
Захожу на посадку, сходу, видя, как на окраину поселка где обычно садимся, запылил знакомый "козлик ГАЗ-69". Пока обменивался с мужиком ползущим чуть не на коленях к вертушке, еле удержался от смеха: страх в его глазах - будто сейчас лопасть вымахнет и даст по макушке!

И тут, в наушниках … захрипело: "Хребет-2, ХХХХХ в вашей зоне на безопасной. Подход, условия посадки. Готовьте пять.."..
- «Твою жеж мать!!! Точно, «Хребет-два». А я чуть мозг не сломал: «Скелет-кость-позвоночник-ребро-ядро-бедро-хребет-хвост—рога-шкура». Придумают же, бл.

Но самое смешное: лет через десять занесло случайно, в эти края. Сюда и не готовился, вылетая с базы. Так получилось. Пошел было, "тем же империческим путем", по старой памяти. Кстати, позывной остался, «тот же - "от скелета»..
Ничему, однако, не учит нас история;)
Enzo_88
Старожил форума
16.09.2019 15:21
Было дело на связи с Анкарой в районе Стамбула командир одной известной нашей компании выдал в эфир информацию для пассажиров на русском и английском с учётом температуры на улице, городов, над которыми в обозримом будущем они собирались пролететь и т.д.
Диспетчер: "Thank you for detailed information "
И еще пара бортов так же поблагодарили
Corvus
Старожил форума
16.09.2019 21:18
Viktor49A

Виктор Степанович, спасибо за очередную прекрасную историю! :)
Viktor49A
Старожил форума
17.09.2019 10:24
На здоровье, Володя! Это Олегу (Kovs214) спасибо, я "сдетонировал", как Oldeng говаривал, на рассказ.
Борис штурман
Старожил форума
21.09.2019 22:43
Лет N назад было очень приятно летать из Москвы через Пензу ночью. Диспетчер поздоровается, спросит как дела, то-есть как будто мы старые знакомые, а дальше с хорошим настроением пилишь до Актюбинска и далее.
Фотограф
Старожил форума
22.09.2019 00:21
Именно поэтому наше хобби (радиоспоттинг) очень интересное. Найти (услышать) подобный самородок в тоннах пустой породы (стандартного радиообмена).
НМ
Молодой боец
22.09.2019 08:28
alexpilot1982
Те же 80-е. Перевозка ограниченного контингента.
Летим оттуда, пересекаем границу. Командир, прокашлявшись, берёт микрофон и по громкой объявляет в салон: "Товарищи солдаты! Наш самолёт пересёк государственную границу Союза Советских Социалистических Республик! Поздравляю вас с возвращением на Родину!"
Лайнер вздрагивает от громогласного "Ураааааа!" из салонов.
Командир, удовлетворённо, воткнув ДЭМШ на место, штурману: "Ну а ты куле молчишь?"
Штурман: "Урааааа!"
Командир: "Какой нах ура?! Пролёт госграницы докладывай!"))
... в партком, небось? :))
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru