поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

ЮМОР В РАДИОЭФИРЕ (реалии жизни)

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Gear down, flaps 20
Старожил форума
Доброго времени суток Уважаемые форумчане.
Хотелось бы иметь ветку на форуме, в которой постились бы реальные фразу и сообщения из радиообмена, а то ветка "юмор в авиации" превратилась в ветку Американских туповатых анекдотов, да и русских анекдотов из интернета там полно.


На создание ветки подтолкнула вчерашняя ситуация в Московском небе:

Возвращаюсь я давеча под вечерок так сказать "с работы" во а/п Внуково, "Сухотино-Скурыгино", на подходе как всегда в это время аншлаг. Диспетчер зашивается и тут слышу, что после перевода какого-то борта на другую частоту, борт ему отвечает весьма довольно бегло бегло: "Аста ла Виста бэйби!" (Hasta la vista baby), в ответ получает практически моментально бегло: "Чао бамбино!" Мы просто выпали в осадок, думаю, как и другие, кто находился на этой частоте в тот момент.

Очень хотелось бы почитать комментарии диспетчеров подхода, как часто они шутят в эфире и как?

Тому диспетчеру большое спасибо за создание приятной атмосферы в экипаже, несмотря на 2 векторных яйца от Скурыгино.
опубликовано: 09.08.2013 23:23
Фотограф
Старожил форума
опубликовано: 09.08.2013 23:31
Valka
Старожил форума
Лови диспетчеров во Внуковском профилактории после дневной смены, они многое прокомментировать могут ))
опубликовано: 09.08.2013 23:33
Фотограф
Старожил форума
Приколы авиаторов:
http://www.radioscanner.ru/for ...
опубликовано: 09.08.2013 23:35
Владимирович 100
Старожил форума
Фотограф:

Владимир, ну и нафига это обозночалово. Мы все тут прекрасно знаем ху из ху :-)
опубликовано: 09.08.2013 23:49
Фотограф
Старожил форума
2 Владимирович 100:

Gear down, flaps 20 не знает.
опубликовано: 10.08.2013 00:00
vaddy
Старожил форума
Ну московские диспетчера ещё те парни. Шли мы как то в Домодедово из Питера. Ну я на связи. Слышу соседний борт какой то начинающий лётчик при докладе требуемого эшелона ошибся, и вместо 370 го запросил 730 ый эшелон. Диспетчер московский ни на секунду не растерявшись и тут же ему отвечает, занимайте 730 ый связь НАСА контроль
опубликовано: 10.08.2013 00:09
Георгий Петров
Старожил форума
При групповых полётах услышал:
Марат Хурамшин:
- разрешите пристроиться сзади.
Комеск Магомед Магомедов:
- Я тебе, ЁТМ, "пристроюсь"!!!
опубликовано: 10.08.2013 00:14
ВВС ВМФ
Старожил форума
А когда Девушкам диспетчерам , после ответа , добавляешь " спасибо Мадемуазель " в ответе всегда слышишь улыбку , даже рано утром ! Но француженки злятся ... Феминизация , мать ее (((
опубликовано: 10.08.2013 08:21
Егор Банко
Старожил форума
Слышу соседний борт какой то начинающий лётчик при докладе требуемого эшелона ошибся, и вместо 370
---------
Эта старинная англоязычная шутка в оригинале звучала так:

Cessna 152: "Flight Level Three Thousand, Seven Hundred"
Controller: "Roger, contact Houston Space Centre"
опубликовано: 10.08.2013 09:25
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
нееее... ну я понимаю если тема новая, малозаметная.
но ведь есть уже такая, и страниц куча !!!
неужели так хочется выделится, или колесико на мышке не работает ?
опубликовано: 10.08.2013 09:39
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
Наибольшее количество юмористических изысков, многие со мной согласятся, думаю, ныне при ответах на ошибочные выходы на 121.5. Из последнего: "Частота ЮТэйра". Мне понравилось. Во всяком случае, не злой ответ)
опубликовано: 10.08.2013 09:42
Duke Nukem
Старожил форума
есть же тема уже.. зачем еще одна?
опубликовано: 10.08.2013 09:47
Штурман ёмоё
Старожил форума
что с ютами такое? во все щели аварийную частоту имеют круглые сутки... есть какое объяснение этому или просто процент ассенизаторов среди летчиков у них зашкаливает?
опубликовано: 10.08.2013 10:44
Siver
Старожил форума
Вот и посмеялись, понеслась! )))
опубликовано: 10.08.2013 10:52
eng77
Старожил форума
Gear down, flaps 20:
09/08/2013 [23:23:20]

Тяпница, 23:23, что только не взбредёт в голову.....:))
опубликовано: 10.08.2013 10:54
Alexey737
Старожил форума
Э: Киев-Радар ХХХХХ- Гудмоонинг
Непродолжительная пауза.....
Д: Хто казав Гудмоонинг?
опубликовано: 10.08.2013 12:48
sky737
Старожил форума
Ошибочно на 121, 5 : Внуково-транзит ....
Моментальный ответ на 121, 5: О-г-о-о-о-нь !!!......
опубликовано: 10.08.2013 13:05
121,5
Старожил форума
Немедленно прекратите юзать МОЮ ЧАСТОТУ !!!!
опубликовано: 10.08.2013 19:53
Штурман ёмоё
Старожил форума
121, 5:

Юты давно надругались над вами, в извращённой форме.. и да, они продолжают это делать и сейчас и завтра вряд ли что изменится, смиритесь
опубликовано: 11.08.2013 00:30
Семёныч
Старожил форума
Да вааще бордель, такое ощущение, что на 121, 5 постоянно сменный хохмач дежурит:
" - неправильно набран номер;
- занято, зайдите позже;
- фамилия командира!!!...."
Самый милостивый вариант: " ошибся, коллега"

Господа пилоты, хватит засорять 121, 5. Ну бывают ошибки, но слушать изо дня в день в течение 20 лет одни и те же шутки на аварийке - мне горестно за АЙ КЬЮ этих людей...
опубликовано: 11.08.2013 00:46
Brodyaga LR
Старожил форума
Больше всего в Америке понравилась шуточка пилота, когда на ошибочный выход кого-то на 121, 5
в ответ - YOU'RE ON GUAAAAAAAAAAAAARD!!! в стиле падающего со скалы альпиниста.
Я так хохотался...
опубликовано: 11.08.2013 01:58
Папин Сибиряк
Старожил форума
Господа пилоты, хватит засорять 121, 5. Ну бывают ошибки, но слушать изо дня в день в течение 20 лет одни и те же шутки на аварийке - мне горестно за АЙ КЬЮ этих людей...


100 %. Первые два раза забавляло... А потом?...
Дело в том, что диспы аварийку тоже прослушивают. И адекватные из них, особенно если это не МУДР, просто отвечают на ней-же, просто уточняя, почему на аварийке работаешь. Извиняешься и... исправляешь! И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
Проблемы только у тех, кто пытается "пошутить" в 1325685326-й раз, сожалея, видимо, что свою фамилию "оригинального остряка всех времён и народов" нельзя назвать.
опубликовано: 11.08.2013 10:58
Егор Банко
Старожил форума
Как-то слышал в небе над Австрией два борта (не наши) устроили на аварийке чятик. Веселье прервал голос диспа: "Господа, чем я могу помочь в вашей аварийной ситуации - У нас типа всё пучком - Тогда напоминаю, что частота 121, 5 предназначена только для аварийных ситуаций". После этого борты пристыженно заткнулись.
опубликовано: 11.08.2013 11:29
Профи
Старожил форума
Ошибочно на 121, 5 : Внуково-транзит .... Внуково-транзит ....
Ответ на 121, 5: Ошибочно, на этой частоте работают ЦУП Сибири и Аэрофлот контроль......
опубликовано: 11.08.2013 11:31
Штурман ёмоё
Старожил форума
когда иностранцы начинают чатиться над Россией на аварийной, kindly прошу switch to 123, 45 ибо надо уважать трафик вокруг, не всем интересно становиться невольным слушателем задушевных бесед, особенно на китайском
опубликовано: 11.08.2013 11:40
Фотограф
Старожил форума
не всем интересно становиться невольным слушателем задушевных бесед, особенно на китайском
2 Штурман ёмоё:

У китайцев своя частота "поболтать": 136.975 МГц.
http://www.radioscanner.ru/bas ...
опубликовано: 11.08.2013 11:55
Фотограф
Старожил форума
прошу switch to 123, 45
2 Штурман ёмоё:

На 123.45 кроме Air-to-Air работает аэродром "Большое Грызлово", позывной "Капля".
опубликовано: 11.08.2013 12:06
Штурман ёмоё
Старожил форума
Фотограф:
это уже личное горе Грызлово, ониб еще на 121, 5 додумались работать
опубликовано: 11.08.2013 12:19
Фотограф
Старожил форума
Штурман ёмоё:
У них есть ещё 4 рабочие частоты. Две из них как бы официальные.
опубликовано: 11.08.2013 12:42
siMMMer
Новичок-курсант
Борт на заходе. Разрешение на посадку уже получил.
Э: ветер на высоте 1000 - 084-30. [для тех кто не понял 084°, 30 узлов]
В:....ээээ 08430, вышка, слушаю Вас.
опубликовано: 23.09.2017 12:47
ИльяBoeing
Старожил форума
опубликовано: 23.09.2017 13:04
ИльяBoeing
Старожил форума
Летели как то утром в сторону Москвы с юга 12 апреля... все поздравляют( как всегда) диспетчера с праздником , тот в ответку....
Через некоторое время какой-то экипаж: « ребят, а что сегодня за праздник?»
Ему тут же ответ: « а ты у Гагарина спроси.....»
опубликовано: 23.09.2017 13:23
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Георгий Петров
При групповых полётах услышал:
Марат Хурамшин:
- разрешите пристроиться сзади.
Комеск Магомед Магомедов:
- Я тебе, ЁТМ, "пристроюсь"!!!
Это в каких ВВС, в тюркских?:-)
опубликовано: 23.09.2017 13:32
КарКарыч
Старожил форума
Сапоги поймут, для остальных: это радиобмен между экипажем и руководителем зоны посадки.
-На курсе-глиссаде, удаление 6.
-300.
-Поправляюсь, удаление 8.
-400.
опубликовано: 23.09.2017 17:16
OldChap
Старожил форума
   
КарКарыч
Сапоги поймут, для остальных: это радиобмен между экипажем и руководителем зоны посадки.
-На курсе-глиссаде, удаление 6.
-300.
-Поправляюсь, удаление 8.
-400.
Хорошо)
Но хотя бы чётко знает контроль повысоте и удалению )))
опубликовано: 23.09.2017 17:21
RRFT
Новичок-курсант
Из истории Мячково (того, старого):
- 12345, уходите на второй круг!
После паузы:
- Не могу, 12345.
- Причина?
- У моего курсанта денег только на один круг!
опубликовано: 24.09.2017 01:46
Liter
Старожил форума
   
КарКарыч
Сапоги поймут, для остальных: это радиобмен между экипажем и руководителем зоны посадки.
-На курсе-глиссаде, удаление 6.
-300.
-Поправляюсь, удаление 8.
-400.
В каждом училище эту байку рассказывают :))). Хз сколько ей лет . Я лично слышал ее как поступил 30 лет назад :))))
опубликовано: 24.09.2017 06:42
КарКарыч
Старожил форума
Я сидел ДПВСом, когда РЗП это ляпнул.
опубликовано: 24.09.2017 07:40
UN7
Старожил форума
Идет на эшелоне 134-й, диспетчер предупреждает: "вас будет опережать Борт ...". Вопрос КВСа: "какой тип?" Дисп: "Тушка маленькая". КВС: "И почему-же он может опередить?" Дисп :"Да потому что ты-тупой..." И в таком духе... Опережающий - ТУ-134УБЛ
опубликовано: 24.09.2017 17:14
ivandalavia
Старожил форума
Вчера с юга подходим.
"Москва Подход добрый день, Победа 176, Сухотино, 1 7 0, Виски на борту"
"Добрый день Победа 176, Москва Подход, а много виски?"
"Нее, немного, в Геленджике только красное на разлив"
"Жаль...Берите тогда курс на ИБТЕР и снижайтесь 1 5 0 первоначально, для информации впереди однотипный туркиш, 10км..."
опубликовано: 24.09.2017 17:31
Liter
Старожил форума
   
ivandalavia
Вчера с юга подходим.
"Москва Подход добрый день, Победа 176, Сухотино, 1 7 0, Виски на борту"
"Добрый день Победа 176, Москва Подход, а много виски?"
"Нее, немного, в Геленджике только красное на разлив"
"Жаль...Берите тогда курс на ИБТЕР и снижайтесь 1 5 0 первоначально, для информации впереди однотипный туркиш, 10км..."
А где смеяться? :)))).
опубликовано: 24.09.2017 18:13
АОН РФ
Старожил форума
   
RRFT
На цифре 170.
Где то должно быть слово "лопата".☺
опубликовано: 24.09.2017 21:21
21-4
Старожил форума
Экипаж -unable clime to FL 350
Остряк в эфире - печааалька
опубликовано: 24.09.2017 22:10
21-4
Старожил форума
Поправка
Clime=climb, Ато щас начнётся ))
опубликовано: 24.09.2017 22:12
newsafar
Старожил форума
UN 7
------
134 А 3 и 134УБЛ по числу Москва 0.8125, при МСА на 9600 выжимали 920+20 км час, как УБЛ может обойти А-3?
опубликовано: 25.09.2017 18:51
АОН РФ
Старожил форума
   
newsafar
UN 7
------
134 А 3 и 134УБЛ по числу Москва 0.8125, при МСА на 9600 выжимали 920+20 км час, как УБЛ может обойти А-3?
Vист-881км/ч; Vпр-554км/ч.
опубликовано: 25.09.2017 19:09
klm911
Старожил форума
   
ivandalavia
Вчера с юга подходим.
"Москва Подход добрый день, Победа 176, Сухотино, 1 7 0, Виски на борту"
"Добрый день Победа 176, Москва Подход, а много виски?"
"Нее, немного, в Геленджике только красное на разлив"
"Жаль...Берите тогда курс на ИБТЕР и снижайтесь 1 5 0 первоначально, для информации впереди однотипный туркиш, 10км..."
Я лично по другому никогда не докладываю , только "Виски на борту" .
опубликовано: 25.09.2017 19:23
Страницы: ← 12  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru