Мобильная версия
Войти

ЮМОР В РАДИОЭФИРЕ (реалии жизни)

 ↓ ВНИЗ

12

Gear down, flaps 20
Старожил форума
09.08.2013 23:23
Доброго времени суток Уважаемые форумчане.
Хотелось бы иметь ветку на форуме, в которой постились бы реальные фразу и сообщения из радиообмена, а то ветка "юмор в авиации" превратилась в ветку Американских туповатых анекдотов, да и русских анекдотов из интернета там полно.


На создание ветки подтолкнула вчерашняя ситуация в Московском небе:

Возвращаюсь я давеча под вечерок так сказать "с работы" во а/п Внуково, "Сухотино-Скурыгино", на подходе как всегда в это время аншлаг. Диспетчер зашивается и тут слышу, что после перевода какого-то борта на другую частоту, борт ему отвечает весьма довольно бегло бегло: "Аста ла Виста бэйби!" (Hasta la vista baby), в ответ получает практически моментально бегло: "Чао бамбино!" Мы просто выпали в осадок, думаю, как и другие, кто находился на этой частоте в тот момент.

Очень хотелось бы почитать комментарии диспетчеров подхода, как часто они шутят в эфире и как?

Тому диспетчеру большое спасибо за создание приятной атмосферы в экипаже, несмотря на 2 векторных яйца от Скурыгино.
Фотограф
Старожил форума
09.08.2013 23:31
Valka
Старожил форума
09.08.2013 23:33
Лови диспетчеров во Внуковском профилактории после дневной смены, они многое прокомментировать могут ))
Фотограф
Старожил форума
09.08.2013 23:35
Приколы авиаторов:
http://www.radioscanner.ru/for ...
Владимирович 100
Старожил форума
09.08.2013 23:49
Фотограф:

Владимир, ну и нафига это обозночалово. Мы все тут прекрасно знаем ху из ху :-)
Фотограф
Старожил форума
10.08.2013 00:00
2 Владимирович 100:

Gear down, flaps 20 не знает.
vaddy
Старожил форума
10.08.2013 00:09
Ну московские диспетчера ещё те парни. Шли мы как то в Домодедово из Питера. Ну я на связи. Слышу соседний борт какой то начинающий лётчик при докладе требуемого эшелона ошибся, и вместо 370 го запросил 730 ый эшелон. Диспетчер московский ни на секунду не растерявшись и тут же ему отвечает, занимайте 730 ый связь НАСА контроль
Георгий Петров
Старожил форума
10.08.2013 00:14
При групповых полётах услышал:
Марат Хурамшин:
- разрешите пристроиться сзади.
Комеск Магомед Магомедов:
- Я тебе, ЁТМ, "пристроюсь"!!!
ВВС ВМФ
Старожил форума
10.08.2013 08:21
А когда Девушкам диспетчерам , после ответа , добавляешь " спасибо Мадемуазель " в ответе всегда слышишь улыбку , даже рано утром ! Но француженки злятся ... Феминизация , мать ее (((
Егор Банко
Старожил форума
10.08.2013 09:25
Слышу соседний борт какой то начинающий лётчик при докладе требуемого эшелона ошибся, и вместо 370
---------
Эта старинная англоязычная шутка в оригинале звучала так:

Cessna 152: "Flight Level Three Thousand, Seven Hundred"
Controller: "Roger, contact Houston Space Centre"
CАУ 1Т-2Б
Старожил форума
10.08.2013 09:39
нееее... ну я понимаю если тема новая, малозаметная.
но ведь есть уже такая, и страниц куча !!!
неужели так хочется выделится, или колесико на мышке не работает ?
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
10.08.2013 09:42
Наибольшее количество юмористических изысков, многие со мной согласятся, думаю, ныне при ответах на ошибочные выходы на 121.5. Из последнего: "Частота ЮТэйра". Мне понравилось. Во всяком случае, не злой ответ)
Duke Nukem
Старожил форума
10.08.2013 09:47
есть же тема уже.. зачем еще одна?
Штурман ёмоё
Старожил форума
10.08.2013 10:44
что с ютами такое? во все щели аварийную частоту имеют круглые сутки... есть какое объяснение этому или просто процент ассенизаторов среди летчиков у них зашкаливает?
Siver
Старожил форума
10.08.2013 10:52
Вот и посмеялись, понеслась! )))
eng77
Старожил форума
10.08.2013 10:54
Gear down, flaps 20:
09/08/2013 [23:23:20]

Тяпница, 23:23, что только не взбредёт в голову.....:))
Alexey737
Старожил форума
10.08.2013 12:48
Э: Киев-Радар ХХХХХ- Гудмоонинг
Непродолжительная пауза.....
Д: Хто казав Гудмоонинг?
sky737
Старожил форума
10.08.2013 13:05
Ошибочно на 121, 5 : Внуково-транзит ....
Моментальный ответ на 121, 5: О-г-о-о-о-нь !!!......
121,5
Старожил форума
10.08.2013 19:53
Немедленно прекратите юзать МОЮ ЧАСТОТУ !!!!
Штурман ёмоё
Старожил форума
11.08.2013 00:30
121, 5:

Юты давно надругались над вами, в извращённой форме.. и да, они продолжают это делать и сейчас и завтра вряд ли что изменится, смиритесь
Семёныч
Старожил форума
11.08.2013 00:46
Да вааще бордель, такое ощущение, что на 121, 5 постоянно сменный хохмач дежурит:
" - неправильно набран номер;
- занято, зайдите позже;
- фамилия командира!!!...."
Самый милостивый вариант: " ошибся, коллега"

Господа пилоты, хватит засорять 121, 5. Ну бывают ошибки, но слушать изо дня в день в течение 20 лет одни и те же шутки на аварийке - мне горестно за АЙ КЬЮ этих людей...
Brodyaga LR
Старожил форума
11.08.2013 01:58
Больше всего в Америке понравилась шуточка пилота, когда на ошибочный выход кого-то на 121, 5
в ответ - YOU'RE ON GUAAAAAAAAAAAAARD!!! в стиле падающего со скалы альпиниста.
Я так хохотался...
Папин Сибиряк
Старожил форума
11.08.2013 10:58
Господа пилоты, хватит засорять 121, 5. Ну бывают ошибки, но слушать изо дня в день в течение 20 лет одни и те же шутки на аварийке - мне горестно за АЙ КЬЮ этих людей...


100 %. Первые два раза забавляло... А потом?...
Дело в том, что диспы аварийку тоже прослушивают. И адекватные из них, особенно если это не МУДР, просто отвечают на ней-же, просто уточняя, почему на аварийке работаешь. Извиняешься и... исправляешь! И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
Проблемы только у тех, кто пытается "пошутить" в 1325685326-й раз, сожалея, видимо, что свою фамилию "оригинального остряка всех времён и народов" нельзя назвать.
Егор Банко
Старожил форума
11.08.2013 11:29
Как-то слышал в небе над Австрией два борта (не наши) устроили на аварийке чятик. Веселье прервал голос диспа: "Господа, чем я могу помочь в вашей аварийной ситуации - У нас типа всё пучком - Тогда напоминаю, что частота 121, 5 предназначена только для аварийных ситуаций". После этого борты пристыженно заткнулись.
Профи
Старожил форума
11.08.2013 11:31
Ошибочно на 121, 5 : Внуково-транзит .... Внуково-транзит ....
Ответ на 121, 5: Ошибочно, на этой частоте работают ЦУП Сибири и Аэрофлот контроль......
Штурман ёмоё
Старожил форума
11.08.2013 11:40
когда иностранцы начинают чатиться над Россией на аварийной, kindly прошу switch to 123, 45 ибо надо уважать трафик вокруг, не всем интересно становиться невольным слушателем задушевных бесед, особенно на китайском
Фотограф
Старожил форума
11.08.2013 11:55
не всем интересно становиться невольным слушателем задушевных бесед, особенно на китайском
2 Штурман ёмоё:

У китайцев своя частота "поболтать": 136.975 МГц.
http://www.radioscanner.ru/bas ...
Фотограф
Старожил форума
11.08.2013 12:06
прошу switch to 123, 45
2 Штурман ёмоё:

На 123.45 кроме Air-to-Air работает аэродром "Большое Грызлово", позывной "Капля".
Штурман ёмоё
Старожил форума
11.08.2013 12:19
Фотограф:
это уже личное горе Грызлово, ониб еще на 121, 5 додумались работать
Фотограф
Старожил форума
11.08.2013 12:42
Штурман ёмоё:
У них есть ещё 4 рабочие частоты. Две из них как бы официальные.
siMMMer
Старожил форума
23.09.2017 12:47
Борт на заходе. Разрешение на посадку уже получил.
Э: ветер на высоте 1000 - 084-30. [для тех кто не понял 084°, 30 узлов]
В:....ээээ 08430, вышка, слушаю Вас.
ИльяBoeing
Старожил форума
23.09.2017 13:04
ИльяBoeing
Старожил форума
23.09.2017 13:23
Летели как то утром в сторону Москвы с юга 12 апреля... все поздравляют( как всегда) диспетчера с праздником , тот в ответку....
Через некоторое время какой-то экипаж: « ребят, а что сегодня за праздник?»
Ему тут же ответ: « а ты у Гагарина спроси.....»
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.09.2017 13:32
Георгий Петров
При групповых полётах услышал:
Марат Хурамшин:
- разрешите пристроиться сзади.
Комеск Магомед Магомедов:
- Я тебе, ЁТМ, "пристроюсь"!!!
Это в каких ВВС, в тюркских?:-)
КарКарыч
Старожил форума
23.09.2017 17:16
Сапоги поймут, для остальных: это радиобмен между экипажем и руководителем зоны посадки.
-На курсе-глиссаде, удаление 6.
-300.
-Поправляюсь, удаление 8.
-400.
OldChap
Старожил форума
23.09.2017 17:21
КарКарыч
Сапоги поймут, для остальных: это радиобмен между экипажем и руководителем зоны посадки.
-На курсе-глиссаде, удаление 6.
-300.
-Поправляюсь, удаление 8.
-400.
Хорошо)
Но хотя бы чётко знает контроль повысоте и удалению )))
RRFT
Старожил форума
24.09.2017 01:46
Из истории Мячково (того, старого):
- 12345, уходите на второй круг!
После паузы:
- Не могу, 12345.
- Причина?
- У моего курсанта денег только на один круг!
Liter
Старожил форума
24.09.2017 06:42
КарКарыч
Сапоги поймут, для остальных: это радиобмен между экипажем и руководителем зоны посадки.
-На курсе-глиссаде, удаление 6.
-300.
-Поправляюсь, удаление 8.
-400.
В каждом училище эту байку рассказывают :))). Хз сколько ей лет . Я лично слышал ее как поступил 30 лет назад :))))
КарКарыч
Старожил форума
24.09.2017 07:40
Я сидел ДПВСом, когда РЗП это ляпнул.
UN7
Старожил форума
24.09.2017 17:14
Идет на эшелоне 134-й, диспетчер предупреждает: "вас будет опережать Борт ...". Вопрос КВСа: "какой тип?" Дисп: "Тушка маленькая". КВС: "И почему-же он может опередить?" Дисп :"Да потому что ты-тупой..." И в таком духе... Опережающий - ТУ-134УБЛ
ivandalavia
Старожил форума
24.09.2017 17:31
Вчера с юга подходим.
"Москва Подход добрый день, Победа 176, Сухотино, 1 7 0, Виски на борту"
"Добрый день Победа 176, Москва Подход, а много виски?"
"Нее, немного, в Геленджике только красное на разлив"
"Жаль...Берите тогда курс на ИБТЕР и снижайтесь 1 5 0 первоначально, для информации впереди однотипный туркиш, 10км..."
Liter
Старожил форума
24.09.2017 18:13
ivandalavia
Вчера с юга подходим.
"Москва Подход добрый день, Победа 176, Сухотино, 1 7 0, Виски на борту"
"Добрый день Победа 176, Москва Подход, а много виски?"
"Нее, немного, в Геленджике только красное на разлив"
"Жаль...Берите тогда курс на ИБТЕР и снижайтесь 1 5 0 первоначально, для информации впереди однотипный туркиш, 10км..."
А где смеяться? :)))).
АОН РФ
Старожил форума
24.09.2017 21:21
RRFT
На цифре 170.
Где то должно быть слово "лопата".☺
21-4
Старожил форума
24.09.2017 22:10
Экипаж -unable clime to FL 350
Остряк в эфире - печааалька
21-4
Старожил форума
24.09.2017 22:12
Поправка
Clime=climb, Ато щас начнётся ))
newsafar
Старожил форума
25.09.2017 18:51
UN 7
------
134 А 3 и 134УБЛ по числу Москва 0.8125, при МСА на 9600 выжимали 920+20 км час, как УБЛ может обойти А-3?
АОН РФ
Старожил форума
25.09.2017 19:09
newsafar
UN 7
------
134 А 3 и 134УБЛ по числу Москва 0.8125, при МСА на 9600 выжимали 920+20 км час, как УБЛ может обойти А-3?
Vист-881км/ч; Vпр-554км/ч.
klm911
Старожил форума
25.09.2017 19:23
ivandalavia
Вчера с юга подходим.
"Москва Подход добрый день, Победа 176, Сухотино, 1 7 0, Виски на борту"
"Добрый день Победа 176, Москва Подход, а много виски?"
"Нее, немного, в Геленджике только красное на разлив"
"Жаль...Берите тогда курс на ИБТЕР и снижайтесь 1 5 0 первоначально, для информации впереди однотипный туркиш, 10км..."
Я лично по другому никогда не докладываю , только "Виски на борту" .
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru