ИМХО для теории расчёт через пропорцию стехиометрической смеси самое то что нужно. Данные по расходам керосина на разных режимах есть, а большего для теории и не нужно. Поправку на обогащённую смесь при увеличении режима можно не вводить, т.к. это "комариные причиндалы", на фоне общей картины, да и при уменьшении режима смесь обедняется...
А если прям точные данные - то тут только эмпирическим методом...
Он просто попросил принести ему накладные на химикалии, которые вагонами привозились на завод..
Так не лепо ли ны, бяшеть - просто посмотреть СКОЛЬКО ПОКУПАЕТСЯ КЕРОСИНУ.
Дальше уже дело на уровне ученика седьмого класса гимназии..
Правда, нужно еще знать продукты реакции, те самые, с которыми борются уважаемые кем-то экологи.
..Пишем реакцию - коэффициентики, коэффициентики не забываем! - и потом, с помощью т.н. пропорции (см. в справочнике для поступающих, кто в гимназиях не обучался) - узнаем, сколько же этих гнусных веществ рождается от авиации.
..А еще, скажете - неполнота сгорания.. разные режимы.. Правильно.
Для учета всего этого придется вам договориться с газоанализатором.. наверное, за наличные, мля.. и уговорить знакомого студента.. Чтобы он взял несколько банок с крышками, и надевши балаклавку, понабрал проб в конце ВП.. При никаком ветре, и в разную погоду.
Далее останется только спросить конструктора двигателей - во сколько раз больше жрет керосину авиадвигатель на взлетном режиме, чем в установившемся полетном режиме.
Да, можно и еще много разных уточнений расковырять.. НО имхо для экологии сказанного достаточно.