Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расход воздуха через камеру сгорания двигателя

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

leango
Старожил форума
14.07.2014 09:44
..Позвольте напомнить хрестоматийную историю про то, как Дмитрий Иваныч рецепт бездымного пороха "украл"..
Он просто попросил принести ему накладные на химикалии, которые вагонами привозились на завод..
Так не лепо ли ны, бяшеть - просто посмотреть СКОЛЬКО ПОКУПАЕТСЯ КЕРОСИНУ.

Дальше уже дело на уровне ученика седьмого класса гимназии..

Правда, нужно еще знать продукты реакции, те самые, с которыми борются уважаемые кем-то экологи.
..Пишем реакцию - коэффициентики, коэффициентики не забываем! - и потом, с помощью т.н. пропорции (см. в справочнике для поступающих, кто в гимназиях не обучался) - узнаем, сколько же этих гнусных веществ рождается от авиации.

..А еще, скажете - неполнота сгорания.. разные режимы.. Правильно.
Для учета всего этого придется вам договориться с газоанализатором.. наверное, за наличные, мля.. и уговорить знакомого студента.. Чтобы он взял несколько банок с крышками, и надевши балаклавку, понабрал проб в конце ВП.. При никаком ветре, и в разную погоду.
Далее останется только спросить конструктора двигателей - во сколько раз больше жрет керосину авиадвигатель на взлетном режиме, чем в установившемся полетном режиме.
Да, можно и еще много разных уточнений расковырять.. НО имхо для экологии сказанного достаточно.
Winglet
Старожил форума
14.07.2014 10:00
ИМХО для теории расчёт через пропорцию стехиометрической смеси самое то что нужно. Данные по расходам керосина на разных режимах есть, а большего для теории и не нужно. Поправку на обогащённую смесь при увеличении режима можно не вводить, т.к. это "комариные причиндалы", на фоне общей картины, да и при уменьшении режима смесь обедняется...
А если прям точные данные - то тут только эмпирическим методом...
Winglet
Старожил форума
14.07.2014 10:01
ИМХО для теории расчёт через пропорцию стехиометрической смеси самое то что нужно. Данные по расходам керосина на разных режимах есть, а большего для теории и не нужно. Поправку на обогащённую смесь при увеличении режима можно не вводить, т.к. это "комариные причиндалы", на фоне общей картины, да и при уменьшении режима смесь обедняется...
А если прям точные данные - то тут только эмпирическим методом...
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
14.07.2014 11:42
Для Филимона: если действительно надо, делайте так, как говорит Авторитет: запрос данных у производителя самолёта (двигателя), численное моделирование процесса горения топлива, измерение концентрации газов на ВПП и тому подобное. Если лень это делать, придумайте сами что-нибудь и напишите, Вы же инженер :-) (то есть бывший студент).
Для Захара. Шум – не проблема. Производители современных самолётов могут предоставить эксплуатанту ПО, позволяющее рассчитать шум о самолёта на взлёте и посадке в конкретных условиях (вес самолёта, температура, профиль набора высоты и т.п.). Обратитесь к летающим к Вам авиакомпаниям, и делов-то.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru