привет. кто владеет информацией по поводу главного редуктора Ми-8? А именно хотелось бы чертеж и еще нужно узнать какое зубчатое колесо является наиболее уязвимым и часто ломающимся. это мне нужно для дипломного проекта. спасибо.
Задумчивый
Старожил форума
05.08.2013 02:10
...часто ломающимся... Это круто!
booster
Старожил форума
05.08.2013 10:28
Александр33333:
привет. кто владеет информацией по поводу главного редуктора Ми-8? А именно хотелось бы чертеж и еще нужно узнать какое зубчатое колесо является наиболее уязвимым и часто ломающимся. это мне нужно для дипломного проекта. спасибо.
04/08/2013 [19:00:20]
Литература о ВР-8А широко распространена и легко доступна для специалистов.
Из Вашей просьбы, по-моему, следует:
1) вопрос задает либо двоечник, либо тролль - терминология не техническая,
2) не стоит такому человеку писать какие-то дипломы, а тем более работать в авиации в дальнейшем.
shurik25753
Старожил форума
05.08.2013 10:56
Для booster: : Точно подмечено. Да и в нике у него тройки голимые.
Александр33333
Старожил форума
05.08.2013 15:02
я учусь не на авиационном, а радиотехническом... с терминологией этой я не знаком. я просто хотел узнать размеры зубчатых колес, т.к. нигде пока не нашел.
Александр 333333
Будущий радиоинженер, пожалуйста сообщите участникам нашего авиафорума: какое высшее учебное заведение Вы в настоящее время оканчиваете и тему Вашего дипломного проекта.
ДяДя Изя
Старожил форума
05.08.2013 18:35
Самое главное для радиоинженера - размер зубчатых колес редуктора. Без этого никак. Понимаю. И давно в радиотехнических стали писать дипломы по вертолетным редукторам?
fern
Старожил форума
05.08.2013 19:15
У радистов нет такого предмета "детали машин", насколько я понимаю. Зачем им разрабатывать редукторы? Пускай какую-нибудь РСБН разрабатывает.
openair
Старожил форума
05.08.2013 20:02
ДяДя Изя:
Самое главное для радиоинженера - размер зубчатых колес редуктора. Без этого никак...
Не, их уязвимость и частоломаемость
...
Кабы схемку аль чертеж --
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так -- ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!
...
(с)Филатов
Правый_руль
Старожил форума
05.08.2013 20:04
Александр33333: привет. кто владеет информацией по поводу главного редуктора Ми-8?
на правах интеллектуальной собственности? КБ Миля. А что? Хотите выкупить, или своровать?
Задумчивый
Старожил форума
05.08.2013 23:39
Немного не Миль. Главный редуктор вертолета, так же, как и двигатель, является основным изделием. у него свой разработчик и производитель.
http://www.klimov.ru/productio ... Т.к. в условиях эксплуатации редуктор не ремонтируется, то в РТЭ вертолета, скорее всего, представлена лишь его кинематическая схема, без чертежных размеров входящих деталей.
Т.ч. Вам, Александр33333, дорога либо к разработчику, в Санкт-Ленинград, либо к производителю, в Пермь...
Александр33333: - разрушение любой шестерни в полете означает катострофу. Если и были какие-то разрушения, то статистика только на ремонтных заводах, так как редукторы с обнаруженной стружкой (начальная степень разрушения)на фильтре-сигнализаторе сразу снимали в ремонт. В моей практике по ВР-8А встречались трещины корпуса редуктора в районе привода компрессора Ак-50, в районе привода генератора, ну и обычно стальная стружка на фильтре-сигнализаторе - причин в эксплуатации никто не допытовался, сразу снимали и в ремонт. Позвоните на АРЗ и нормальным тоном попросите помочь - я думаю, что подскажут статистику...
"Замечательная" книжка, вот бы показать ее Данилову В.А. Его книга об этом же изделии сильно не такая.
1
Старожил форума
06.08.2013 11:16
В дикие 90-е по причине хронической нехватки всего в пугачевском полку Сызранского ВВАУЛ вместо Б-3В в редуктор стали лить АМГ-10, после примерно месяца эксплуатации Ми-24, на заруливании на цзт заклинил главный редуктор с поломкой пары лопастей, вертолёт слава богу не опрокинулся и ещё больше повезло экипажу, что клина не поймали 3-мя минутами ранее.и самое интересное, стружки в масле не было, ФСС-1 не сигнализировал.
1
Старожил форума
06.08.2013 11:20
Уточнение-на Ми-24 главный редуктор ВР-24, отличие от ВР-8 другие передаточные числа и установка и привод генераторов на редукторе
Крокус
Старожил форума
06.08.2013 11:22
2 booster:
Меня тоже как-то заинтересовал вопрос редуктора Ми-8. Это - лучшее, что нашел.
А какие замечания к "книжке"? Врет?
ИЛ-112
Старожил форума
06.08.2013 13:29
Александр 33333
Почему затаились, возможно Вы планировали в своем дипломном проекте cоздать и спроектировать, а затем и использовать принципиально новую совершенно другую схему редуктора.
Применить новаторские конструкторские решения при разработке вертолетного редуктора широко используя при этом полученные обширные знания при обучении в ВУЗе на радиотехнической специальности.
Lx
Старожил форума
06.08.2013 13:36
Чувак, видимо, хочет прорыв в NDT сделать, а вы...
Крокус
Старожил форума
06.08.2013 13:55
2 ИЛ-112:
Скорее всего что-то обратное: на примере готового изделия сделать систему выявления проблем.
Вот пример темы дипломной работы: "Методы неразрушающего постоянного (on-time) контроля механических систем (шестеренчатых передач) на основе динамического анализа статистических данных."
Меряем все, что можно (периоды, времена, люфты, ускорения, зазоры), и потом по отклонению текущих показателей от статданных (собранных на этом же конкретном механизме) выявляются возможные проблемы. Записываем все данных, складируем в памяти (или на сервер гоним сразу). Имеем статистику за весь период работы агрегата.
С точки зрения радиотехники затраты на оборудование (датчики, электроника) копеечные, а результат очень даже впечатляющий.
Даже нестабильность стабильна.
shurik25753
Старожил форума
06.08.2013 14:03
" PROEN:
Александр33333: - разрушение любой шестерни в полете означает катострофу."
Бывали и СЧАСТЛИВЫЕ исключения. В полёте раздался сильный стук металлического удара. В-т задёргался, из грузовой кабины слышался металлический скрежет. Это всё не более пары секунд.Проверяющий без СПУ крикнул: " СБРОС !!"( шли с подвеской). Потом ещё раз:"СБРОС". и одновременно сбросил шаг. КВС слева сбросил подвеску. И кое-как плюхнулись на старую вырубку леса. В-т удержали на шасси( не перевернулся). Все остались живы, правда, кое-кому достался декомпрессионный перелом позвоночника, Кого-то медицина придержала на полгода... Потом выяснилось: полное разрушение одной шестерни, осколок шестерни разбил корпус редуктора, редуктор сильно клинило, но винт, теряя обороты, ещё вращался..... Ох в рубашке ребята родились ! М?
1
Старожил форума
06.08.2013 15:42
В Сызранском опять же ВВАУЛ, в 88 году, на Ка-27 при полёте в зону разрушилась основная ведущая шестерня главного редуктора, погиб курсант, причём из-за банальной боязни прыгать с парашютом, инструктор его приемрно с высоты 800 м пытался выкинуть из вертолета, так и не смог, сам в итоге прыгнул метров со 100-120, курсант так и остался в кабине
booster
Старожил форума
06.08.2013 17:16
1:
Уточнение-на Ми-24 главный редуктор ВР-24, отличие от ВР-8 другие передаточные числа и установка и привод генераторов на редукторе
06/08/2013 [11:20:58]
Примитивно рассуждаете об отличиях ВР-24 от ВР-8А, это конструктивно разные изделия, похожие лишь внешне, да и привод генераторов ВР-24 отсутствует вообще.
1
Старожил форума
06.08.2013 18:11
Бустер, я закончил профильный ВУЗ, и прекрасно знаю, чем ВР-8 от ВР-24 отличается, на кафедре конструкции и эксплуатации нормально все в голову вложили, освоил Ми8 и Ми24, вот как раз на ВР -24 генераторы переменного тока установлены на корпусе редуктора и имеют привод от него
1
Старожил форума
06.08.2013 18:15
А вот на Ми-8т генераторы постоянного тока установлены на двигателях, соответственно и привода от главного радуктора ВР-8 не имеют
1
Старожил форума
06.08.2013 18:19
И конструктивно ВР-8 и ВР-24 очень похожи, разница в передаточных числах, количестве сателлитов и наличии привода генераторов
Задумчивый
Старожил форума
06.08.2013 19:19
2 1:
"В дикие 90-е по причине хронической нехватки всего в пугачевском полку Сызранского ВВАУЛ вместо Б-3В в редуктор стали лить АМГ-10..."
И кто был такой, этот "умный" самоубийца, что дал разрешение? Инженер полка? А экипажи знали?
PROEN
Старожил форума
07.08.2013 03:48
1: - это каким же отморозком надо быть, чтобы в главный редуктор лить АМГ-10?! Вы часом ничего не перепутали? Знал, конечно, что вояки лихие ребята, но чтоб такое... У нас на Ми-26 вояки пытались взлететь при минус 30 без подогрева - вырвало маслофильтр на главном редукторе и 200 литров Б-3В на борт. Вертушка простояла почти полгода вместе с экипажем - нарыбачились ребята до самого не хочу, внутри все было завешано вяленой сорожкой.
1
Старожил форума
07.08.2013 05:28
К сожалению не перепутал. Чье решение это было, не знаю, а заклинило у нашего замкомэски годом ранее нашей летной практики
PROEN
Старожил форума
07.08.2013 07:53
Да, наша армия непобедима, это точно!
1
Старожил форума
07.08.2013 08:45
Это точно:-)
Не представляете, в каких условиях нас вывозили, у каждой летной группы теоретически был свой закрепленый вертолёт, на полёты планировали даже на своём борту, однако из-за недостаточного количества исправной техники каждую смену летали на разной машине, двадчатьчетверку перепробовал всех модификаций(за исключением А):д, ду, в, п и даже рхр, а вертолёт это же как как женщина, у каждого свой характер и особенности, а мы ж зеленые , только летать учимся. А у разных модификаций даже элементарно центровка разная при нормальном взлетном весе, только на одном привыкнешь на посадку заходить, на другой садят, на рхр, например, была предельно задняя центровка, при заходе на посадку на гашении скорости ручку сначала на себя, начинает гасить скорость, сразу вперёд от себя, да так, что ручка на упор встаёт, нос задран, полосу не видно, на следующий день на 24 п пересаживаешься, у того наоборот предельно передняя центровка, соответственно от рхр действия при заходе сильно отличаются, практически наоборот действовать надо, это опытный лётчик без особых усилий справится, а нам, только приступившим к освоению 24-ки сложновато приходилось, имея всего по 25-30 часов налета на Ми-8 годом ранее.
booster
Старожил форума
07.08.2013 09:59
1:
Бустер, я закончил профильный ВУЗ, и прекрасно знаю, чем ВР-8 от ВР-24 отличается, на кафедре конструкции и эксплуатации нормально все в голову вложили, освоил Ми8 и Ми24, вот как раз на ВР -24 генераторы переменного тока установлены на корпусе редуктора и имеют привод от него
06/08/2013 [18:11:28]
Вот Вам данные официальные от производителя:
Коробка приводов 24-1512-000 сер.2
0, 795
1, 857
n1=3237
n2=2575
n3=6011
53, 7х2 кВт
1, 8 кВт потребляемая
51, 3 Ми-24/25/35.
Как по-Вашему, для чего на Ми-24 установлен этот агрегат?
Второй вопрос к Вам: если один редуктор имеет суммарную входную мощность 4400 л.с, а другой редуктор 3000 л.с, то они ничем не отличаются (это Вы так утверждаете)?
PROEN
Старожил форума
07.08.2013 10:43
1: - да мы как-то проходили "переподготовку" в Магдагачи - улёт! У наших летчиков наименьший налет был за 8 тысяч, а у них с тремя считались асами. Да и техники не лучше, мы учили местных Ан-2 запускать, не помню уж откуда там аннушки взялись, но местные "стреляли" при запуске как из пулемета...
1
Старожил форума
07.08.2013 10:59
Юрий, не передергивайте мои слова, я не говорил, что они ничем не отличаются, это Вы говорили, что в них ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия. По моему разумению, употребляя такие слова, имеется ввиду совершенно иные ПРИНЦИПЫ действия, однако главный редуктор что ВР-8, что ВР-24 имеют ОДИНАКОВОЕ назначение и одинаковый принцип действия-понижение оборотов, суммирование и передача мощности с двух двигателей на НВ
Я своего мнения не имею по поводу назначения коробки приводов, это конструкторами определено:
коробка приводов служит для привода генераторов ГТ40ПЧ6 и насосов гидросистемы вертолета и понижает обороты вращения вала, идущего на рулевой винт, до 2575 об/мин
Из этого по вашему не следует, что генераторы имеют привод от главного редуктора, в отличие от Ми-8т, на котором установлен ВР8 и два ТВ2-117, и генераторы постоянного тока установлены на них( двигателях)?
По поводу второго вопроса.Вы его некорректно задали, либо невнимательно читали мои сообщения.Я говорил, что они имеют РАЗНЫЕ передаточные числа, вы же вроде авиационный специалист, должны понимать, что это такое.
1
Старожил форума
07.08.2013 11:15
PROEN, пожалуста, мухи отдельно, котлеты отдельно.Ваши 8000 часов это хорошо, не спорю, сложно, почетно, однако какие задачи Вы выполняли? Химия, доставка вахтовиков и колбасы им на точки, а из тех летчиков, которых вы с тремя то тысячами налета и за летчиков не считаете, процентов 80 налетали эти "жалкие" 3000 в условиях боевых действий, вытаскивая раненых из под обстрела, поддерживая войска с воздуха, высаживая десант на высокогорные площадки, рискуя получить Стингер в вертолёт, даже элементарная посадка на основных аэродромах базирования условиях войны постоянно связана с риском быть сбитым, да ещё и в том же Кандагаре, когда какой нибудь Ил-76 на посадку заходил, подымали в воздух пару 24 -х, чтобы крутились под глиссадой и в случае пуска Стингера приняли его на себя. Т.е фактически сознательно подставлялись под ПЗРК.
vert7070
Старожил форума
07.08.2013 13:04
Александр33333:
привет. кто владеет информацией по поводу главного редуктора Ми-8? А именно хотелось бы чертеж и еще нужно узнать какое зубчатое колесо является наиболее уязвимым и часто ломающимся. это мне нужно для дипломного проекта. спасибо.
Непосредственно по вопросу..Самая уязвимая и нагруженная деталь на ВР-8-косозубая шестерня...По ней было пара катастроф...После чего сняли с эксплуатации редукторы определенных серий(нарушение технологии изготовления тогда выявили)....Эта же шестерня, как правило и первая "стружку" выдает...
Немного не так пояснил...после вот этой катастрофы был издан бюллетень по внеочередной проверке всех редукторов, а две по-моему серии отозвали на ремзаводы для внеочередного ремонта и замены этой шестерни...После замены в строй они конечно пошли, не списали их полностью...А то не так поймете еще...
booster
Старожил форума
07.08.2013 15:57
1:
Юрий, не передергивайте мои слова, я не говорил, что они ничем не отличаются, это Вы говорили, что в них ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ отличия. По моему разумению, употребляя такие слова, имеется ввиду совершенно иные ПРИНЦИПЫ действия, однако главный редуктор что ВР-8, что ВР-24 имеют ОДИНАКОВОЕ назначение и одинаковый принцип действия-понижение оборотов, суммирование и передача мощности с двух двигателей на НВ
Я своего мнения не имею по поводу назначения коробки приводов, это конструкторами определено:
коробка приводов служит для привода генераторов ГТ40ПЧ6 и насосов гидросистемы вертолета и понижает обороты вращения вала, идущего на рулевой винт, до 2575 об/мин
Из этого по вашему не следует, что генераторы имеют привод от главного редуктора, в отличие от Ми-8т, на котором установлен ВР8 и два ТВ2-117, и генераторы постоянного тока установлены на них( двигателях)?
По поводу второго вопроса.Вы его некорректно задали, либо невнимательно читали мои сообщения.Я говорил, что они имеют РАЗНЫЕ передаточные числа, вы же вроде авиационный специалист, должны понимать, что это такое.
07/08/2013 [10:59:17]
1) Редукторы ВР-24 и ВР-8 суммируют мощности, которые отличаются 1, 5 раза, поэтому не могут быть одинаковы по конструкции, что Вы утверждали. Передаточные отношения и нагрузки на конструктивные элементы это абсолютно разные вещи. Конструктивно подобны - да, но не более.
2) Насосы гидросистем НП-92 приводятся непосредственно от ВР-24 (установлены там).
3) Генераторы ГТ-40 приводятся от коробки приводов. Вероятно, что коробку применили из-за компоновки фюзеляжа - крыло и желания уменьшить габариты редукторного отсека, но это только мое мнение.
4) Кстати от ВР-8А приводится генератор СГО-30У.
Ниодного правильного ответа на эти вопросы у Вас не было, наоборот Вы пытались ввести в заблуждение посетителей ветки. Учились Вы в СВВАУЛ по матчасти плохо, моя оценка "два". Печально, что Вы, не обладая знаниями, легко кидаетесь судить о вещах, в которых некомпетентны.
vert7070
Старожил форума
07.08.2013 19:22
booster:
1:
Мужчины, ну брек уже!!!...Ну знаете, плавали, ОБА!!!...Чего копья то ломать?)))
korvl22001
Старожил форума
07.08.2013 19:41
vert7070:
Мужчины, ну брек уже!!!...Ну знаете, плавали, ОБА!!!...Чего копья то ломать?)))
Да, лучше ближе к телу). Вы можете сказать, что за беда, если шестерня разлетелась? Винт перевести в режим авторотации и дело с концом? Вот этот момент не пойму. Я так понимаю, между валом НВ и выходным валом редуктора муфта стоит или где?
Alexz
Старожил форума
07.08.2013 20:57
korvl22001:
Муфта спасает, если разрушен или остановился двигатель, просто отключает его от редуктора, а если разрушается шестерня редуктора это уже другая проблема и авторотации не получится.
1
Старожил форума
08.08.2013 00:49
korvl22001:
Да, лучше ближе к телу). Вы можете сказать, что за беда, если шестерня разлетелась? Винт перевести в режим авторотации и дело с концом? Вот этот момент не пойму. Я так понимаю, между валом НВ и выходным валом редуктора муфта стоит или где?
если ближе к телу, то МСХ стоит на полпути между двигателем и редуктором, при отказе одного она отключает редуктор от отказавшего двигателя.если отказали оба двигателя, то НВ раскручивается только от набегающего потока воздуха(двигатели не при чем), и перед посадкой надо на высоте 10-15м выполнить "подрыв" шага, дабы перевести кинетическую энергию вращающегося НВ в потенциальную энергию вертолета и тем самым погасить вертикальную.
а если основная шестерня разлетелась-прыгай, вариантов безопасной посадки нет
1
Старожил форума
08.08.2013 01:04
Бустеру
ваша оценка сугубо субъективна, и кроме того, ВАТУ ГА, я думаю, дает хорошую теоретическую базу, однако в ГА Ми-24 ну никаким боком не эксплуатируются и удивлять своими познаниями по этому типу можете кого угодн, но только не меня. А мне оценки в моей альма-матер ставили преподаватели, имеющие кандидатские и докторские степени, и это не помешало мне окончить вышеуказанный ВВУЗ с отличием, и я думаю, что люди, имея не средне-специальное образование, как у Вас(акадЭмия заочно я не считаю за образование), а имея все эти хитрые и нужные степени ставили все таки оценки объективно.
Если зайдете на сайт www.svvaul.ru в раздел история училища-медалисты, в 2001 году за номером 5 вы увидите мою фамилию, и, кстати, будет сразу понятен позывной на форуме, производный от нее
korvl22001
Старожил форума
08.08.2013 01:05
Alexz:
korvl22001:
Муфта спасает, если разрушен или остановился двигатель, просто отключает его от редуктора, а если разрушается шестерня редуктора это уже другая проблема и авторотации не получится.
Вы хотите сказать, что при авторотации винт не отключается от редуктора и авторотрующий винт вращает редуктор?
А остановка или разрушение двигателя как раз "безопасна" с "механической" (без пожара) точки зрения. Там нет кинематической связи с приводным элементом, турбина свободная и всё что ДО НЕЁ - пусть хоть в винегрет покрошится и муфты не надо никакой.
Спрашивал уже как-то в другой теме...так и не услышал внятного ответа. По моему, винт вращается свободно при авторотации, т.е. муфта стоит между винтом и редуктором и отключает ПРИВОД (двигатель с редуктором) от винта. Невозможно представить, чтоб винт жестко был связан с редуктором постоянно и при авторотации он (НВ) вращал бы редуктор....он (винт), являясь ведущим элементом при авторотации, просто не провернёт редуктор. В общем должна быть обгонная муфта, позволяющая при поломке (заклинивании) редуктора, несущему винту свободно вращаться. Вот и непонятно, каким образом сломанная шестерня редуктора столь уж катастрофична и почему вдруг авторотации не получится.
1
Старожил форума
08.08.2013 01:14
korvl22001
Вы какой стороной к вертолётам относитесь?такой вопрос, как вы задали, хотя бы немного понимающий в конструкции вертолета, задавать бы не стал
НВ от редуктора никак отключить не получится, МСХ отключают двигатели от редуктора
Примечание-МСХ-муфта свободного хода
korvl22001
Старожил форума
08.08.2013 01:19
1:
если ближе к телу, то МСХ стоит на полпути между двигателем и редуктором, при отказе одного она отключает редуктор от отказавшего двигателя.если отказали оба двигателя, то НВ раскручивается только от набегающего потока воздуха(двигатели не при чем), и перед посадкой надо на высоте 10-15м выполнить "подрыв" шага, дабы перевести кинетическую энергию вращающегося НВ в потенциальную энергию вертолета и тем самым погасить вертикальную.
а если основная шестерня разлетелась-прыгай, вариантов безопасной посадки нет
Когда писал, не видел вашего сообщения. Давайте ещё раз тогда, неспеша. Как соединяется несущий винт с редуктором? Не двигатель и муфта МСХ "на полпути" к редуктору, позволяющая отключать один неисправный, а именно ВИНТ и РЕДУКТОР? Если НВ имеет возможность СВОБОДНО вращаться, то значит он может отключаться от неисправного (разрушившегося) редуктора, и....поломка любой шестерни (зубчатого колеса), если не будет механического разрушения силовых элементов или пожара, ну....не то, чтобы ерунда, но и не стопроцентное падение, как тут пишут. В общем непонятен следующий момент : КАК при имеющейся возможности ОТКЛЮЧАТЬ "НВ" от редуктора, поломка последнего вызывает неизбежное падение. Про безопасные скорости и высоты авторотации, а так же про технику посадки на авторотирующем винте здесь речи не идёт. Принципиальный вопрос: почему разрушение редуктора так опасно, при имеющейся возможности свободного вращения несущего винта, независимо от состояния редуктора?
уважаемый, ваши слова, да Богу в уши))
но меня реально цепляет, когда люди поверхностно в общих чертах знакомы на уровне гугла с вертолетом Ми-24, про который нигде так полно и качественно, как в Сызрани, не расскажут не уложат в голову курсанта , из какого количества шпангоутов и между каким шпангоутом что стоит, но закончив ГРАЖДАНСКОЕ училище начинают мне говорить, что я не знаю Ми-24, ну просто бесит
1
Старожил форума
08.08.2013 01:30
korvl22001:
вот vert7070 разместил хорошую ссылку по редуктору, посмотрите внимательно, ели чертежи читать умеете, все поймете, а если не умеете, то, к сожалению, помочь нечем
korvl22001
Старожил форума
08.08.2013 01:35
1:
korvl22001
Вы какой стороной к вертолётам относитесь?такой вопрос, как вы задали, хотя бы немного понимающий в конструкции вертолета, задавать бы не стал
НВ от редуктора никак отключить не получится, МСХ отключают двигатели от редуктора
Примечание-МСХ-муфта свободного хода
Я в кинематике прекрасно разбираюсь, от часов до турбозубчатого агрегата привода гребного вала подводной лодки, всё остальное между ними). Давайте не будем уводить в сторону пустыми разговорами и выяснениями, кто какие вопросы стал бы задавть.
Ставлю вопрос ещё раз, лично вам : при авторотации, несущий винт ВРАЩАЕТ редуктор или НЕ ВРАЩАЕТ? Человек, немного понимающий в кинематике, вам скажет : мощности СВОБОДНО вращающегося НЕСУЩЕГО винта ПРИ АВТОРОТАЦИИ, не хватит для раскрутки редуктора...получится ТОРМОЖЕНИЕ двигателем на "первой передаче", по аналогии с авто. По вашему же выходит, что авторотирующий винт жестко связан с редуктором (отключить не получится, как вы говорите). Короче вопрос: как вам кажется, сможет ли жестко связанный с редуктором несущий винт вращать редуктор при авторотации.....и приблизительно прикиньте потребный крутящий момент, когда "низкая" сторона выходного вала руктора будет работать "в обратную сторону", т.е. раскручивать входной, быстроходный вал? Вам для справки - для этого (при оборотах авторотации) потребуется мощность раскрутки несущего винта набегающего потока немногоим меньше мощности самого двигателя. Сопоставьте эти факты.