Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бывшим военным прикроют получение коммерческих пилотских?

 ↓ ВНИЗ

123

rampant
Старожил форума
04.08.2013 16:29
2 КарКарыч@antarres
Да, Парни, уверен Вы правы, реальный Чел он и в Африке мэн
Bebsk09
Старожил форума
04.08.2013 18:07
Antarres спасибо за информацию, полезно!
navig005 спасибо за поддержку.
В последнее время стало трудно увольняться с летной должности иными путями кроме окончания контакта, но
следующей осенью он закончится, думаю проблем не будет, попробую списаться сначала. недавно стал командиром на Ту-22м3, но из-за маленького налета служить не хочу. друзья уходят в ГА, и пока почти все успешно! буду дальше читать и учить, посмотрим что будет в следующем году.
Bebsk09
Старожил форума
04.08.2013 18:09
Antarres спасибо за информацию, полезно!
navig005 спасибо за поддержку.
В последнее время стало трудно увольняться с летной должности иными путями кроме окончания контакта, но
следующей осенью он закончится, думаю проблем не будет, попробую списаться сначала. недавно стал командиром на Ту-22м3, но из-за маленького налета служить не хочу. друзья уходят в ГА, и пока почти все успешно! буду дальше читать и учить, посмотрим что будет в следующем году.
215
Старожил форума
04.08.2013 19:32
Вся информация Antarres старая... То как было раньше- сейчас этого нет ... Ждите осень, мониторьте ситуацию. В любом случае всем удачи в задуманном, но думаю государство попытается поставить в позу сфинкса... Ну- или лотоса:-)))
Bebsk09
Старожил форума
04.08.2013 21:28
Да, морально к проблемам уже готов, при увольнении и на новом поприще.
КарКарыч
Старожил форума
04.08.2013 21:51
Bebsk09:
-----
Правильно говорят, инфа слегка устарела. По этой программе крайние в июне отзанимались и сдали. Большк наборов нет и до осени полная неясность.
iskandarov
Старожил форума
04.08.2013 21:59
в С7 уже почему-то военные Ан-12 называют "досаафовскими" самолетами и не берут

Сразу видно - в стране "дефицит" пилотов ))
Antarres
Старожил форума
04.08.2013 22:00
Читайте начало - написано "проект" и ждёт приказа
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
04.08.2013 22:06
Bebsk09:

Ну и темку вы завели, уважаемый! Помнится, как четыре года назад на ветке "Краснодарское ВВАУЛ" мы все за ваше распределение переживали- нацеленность на службу была фантастическая, и вот прошло 4 года- КК на Ту-22м3- неплохой старт, но где былая целеустремлённость?
Лётчику уйти по истечению контракта, можно сказать добровольно отказавшись от жилья, да когда такое было? Это до какой же степени надо зае.... устать от службы!
Grig
Старожил форума
04.08.2013 22:29
Правила поиска работы

Первое правило поиска работы

Чаще всего, когда кажется что все кончено, на самом деле все только начинается.

Второе правило поиска работы

Лучше иметь не очень хорошую работу, чем не иметь идеальную.

Третье правило поиска работы

При поиске работы нужно немножко удачи.

Дополнение к Третьему правилу поиска работы

Удача любит настойчивых.

Четвертое правило поиска работы

Если поиск работы ограничивается телефоном, то будь готов к тому, что и работа будет телефоном ограничиваться.



© Законы Батера Брэда.
Grig
Старожил форума
04.08.2013 22:30
Правила поиска работы

Первое правило поиска работы

Чаще всего, когда кажется что все кончено, на самом деле все только начинается.

Второе правило поиска работы

Лучше иметь не очень хорошую работу, чем не иметь идеальную.

Третье правило поиска работы

При поиске работы нужно немножко удачи.

Дополнение к Третьему правилу поиска работы

Удача любит настойчивых.

Четвертое правило поиска работы

Если поиск работы ограничивается телефоном, то будь готов к тому, что и работа будет телефоном ограничиваться.



© Законы Батера Брэда.
Antarres
Старожил форума
04.08.2013 22:37
Сейчас правила игры в Армии сильно поменялись. После первого контракта "без ничего" от туда свалить выгоднее, чем ждать жилплощадь и пенсию. За июнь я 394 килорубля срубил. Девятнадцать с половиной моих военных пенсий. В конце августа будет 3 года как снял портупею. Я уже не говорю про разницу в условиях работы.
В Армии надо служить пока зарница в попе играет, с возрастом - надо определяться чего от жизни хочется и как этого достичь.
Сапсан
Старожил форума
04.08.2013 23:25
Саня, проверь почту.
Bebsk09
Старожил форума
05.08.2013 00:53
Балтимор, штат Мэриленд:

Да помню..
Напомню что большую часть выпускников Бэбска отправили в Дальнюю авиацию. Все мы тогда были злыми, ведь теперь не перегрузок, сложных маневров на полигоне и к верху "задом" не полетать- долгие полеты на больших высотах, работа в экипаже.
Не то что бы я зае..я, служить можно. Но есть много "но". Правым летчиком летал по 60-80 ч в год, да мало, но терпимо. В год переучивания на командира 16... В этом году пока 12, надеюсь 30 хотя бы наберу, чтобы хотя бы надбавку летную получать в след.году, в отличии от этого. И у других не лучше ситуация, по крайней мере молодежи. Когда пришли лейтенантами, на смену выгоняли 7-10 бортов. Сейчас хватит одной руки. И усе, больше нету. А оно мне не надо, садиться в самолет раз в месяц, каждый раз как в первый раз. Самолет у нас не самый простой. Но он стар, проблемы с двигателями, строить новые не хотят, да наверное не потянут. И как 10-15 лет назад, нет должного обеспечения, ни формой, ни снаряжением, ни извините, деньгами. По телевизору конечно сказали что командир взвода - лейтеха получает 50, но это у них там, в телевизоре. Никто не сказал что КК может получать например 43 без надбавки, потому что видите ли не налетал 30 часиков. Ну да ладно, много могу рассказывать здесь, ночи не хватит. А завтра вечерком страна выделила мне 2 круга по 25 минут. Уж простите за "позитив". Можно конечно служить, протирать штаны в классах, штабах, топтаться на плацу, но... Еще до командирства был крошечный шанс перевестись на любимый Су-25. А сейчас кое кто ясно дал понять что молодого командира не отпустят из КДА. Так что пусть гарит все синим пламенем, летать я буду все равно. Не на Б или А, так на Сесне или Пайпере )))))
Лётчик
Старожил форума
05.08.2013 01:00
Bebsk09:

Балтимор, штат Мэриленд:

Да помню..
Напомню что большую часть выпускников Бэбска отправили в Дальнюю авиацию. Все мы тогда были злыми, ведь теперь не перегрузок, сложных маневров на полигоне и к верху "задом" не полетать- долгие полеты на больших высотах, работа в экипаже.
Не то что бы я зае..я, служить можно. Но есть много "но". Правым летчиком летал по 60-80 ч в год, да мало, но терпимо. В год переучивания на командира 16... В этом году пока 12, надеюсь 30 хотя бы наберу, чтобы хотя бы надбавку летную получать в след.году, в отличии от этого. И у других не лучше ситуация, по крайней мере молодежи. Когда пришли лейтенантами, на смену выгоняли 7-10 бортов. Сейчас хватит одной руки. И усе, больше нету. А оно мне не надо, садиться в самолет раз в месяц, каждый раз как в первый раз. Самолет у нас не самый простой. Но он стар, проблемы с двигателями, строить новые не хотят, да наверное не потянут. И как 10-15 лет назад, нет должного обеспечения, ни формой, ни снаряжением, ни извините, деньгами. По телевизору конечно сказали что командир взвода - лейтеха получает 50, но это у них там, в телевизоре. Никто не сказал что КК может получать например 43 без надбавки, потому что видите ли не налетал 30 часиков. Ну да ладно, много могу рассказывать здесь, ночи не хватит. А завтра вечерком страна выделила мне 2 круга по 25 минут. Уж простите за "позитив". Можно конечно служить, протирать штаны в классах, штабах, топтаться на плацу, но... Еще до командирства был крошечный шанс перевестись на любимый Су-25. А сейчас кое кто ясно дал понять что молодого командира не отпустят из КДА. Так что пусть гарит все синим пламенем, летать я буду все равно. Не на Б или А, так на Сесне или Пайпере )))))

а Ту-204 не устраивает?


Ты даже не представляешь себе, с какими трудностями столкнёшься, но всё преодолимо. АВМ привет! Или ты на Востоке?
Bebsk09
Старожил форума
05.08.2013 01:16
Не на востоке. АВМ рядом, рыщит где то)

а Ту-204 не устраивает?

Устраивает всЁ, что постоянно летает и уже не в армии.

Лётчик, давно ушел?
alkor
Старожил форума
05.08.2013 01:16
Чёта непонятная ситуёвина.
У тебя тёрки с командованием? Всякое бывает. Может перевестись как-то?
Bebsk09
Старожил форума
05.08.2013 01:25
alkor: Дело не в терках. У нас некомплект КК и ПКК. А скоро выпусков не будет пару лет) Табуретычу спасибо. Сетка тарифная меньше в ШАПах и БАПах у рядовых летчиков чем у КК в ДА. Вот по этому Командир тупо имеет право не пускать.
Antarres
Старожил форума
05.08.2013 01:33
Права у него такого нет, на нижестоящую должность с согласия военнослужащего можно. А вот, написать на отношении "нецелесообразно" из-за понижения боевой готовности - легко ! У крепостных и то Юрьев день был.
alkor
Старожил форума
05.08.2013 01:34
нет, мне не понятно по налёту и зарплате.
молодой КК и не летает! не налётывает на доплату!? так это и в более плохие времена решалось. всё делалось чтобы чел получал по максимуму. сейчас-то ситуация с полётами повеселее стала. кому летать как не таким как ты?
Bebsk09
Старожил форума
05.08.2013 01:37

Antarres:

Сейчас правила игры в Армии сильно поменялись. После первого контракта "без ничего" от туда свалить выгоднее, чем ждать жилплощадь и пенсию. За июнь я 394 килорубля срубил. Девятнадцать с половиной моих военных пенсий. В конце августа будет 3 года как снял портупею. Я уже не говорю про разницу в условиях работы.
В Армии надо служить пока зарница в попе играет, с возрастом - надо определяться чего от жизни хочется и как этого достичь.

Совершенно согласен. Квартиру по ипотеке военной не брал, решил не рисковать, вдруг списаться не получится. А получится, заберу милл-н примерно, накопленных по накопительной системе. Какой никакой, а все же кусок хлеба, пока не устроюсь.
alkor
Старожил форума
05.08.2013 01:39
я в распоряжении больше получаю...
Bebsk09
Старожил форума
05.08.2013 01:42
alkor: Не выходит у командиров нас готовить по человечески, техники нет в части. А еще параллельно куча других задач- патруль, пуски, поддержание натренированности подготовленных экипажей. Да и налет уже не припишешь, в особый отдел вызывали уже некоторых.
alkor
Старожил форума
05.08.2013 01:48
ясно
Bebsk09
Старожил форума
05.08.2013 01:50
П.С. в более худшие времена чтобы доплачивали, достаточно было один раз в год колеса от бетона оторвать.
Antarres
Старожил форума
08.08.2013 14:12
Вышло Постановление ПрРФ:
http://www.aex.ru/news/2013/8/ ...

Ищем и находим текст:
http://yandex.ru/clck/jsredir? ...

Читаем:

8. Проверка знаний кандидатов на получение свидетельств осуществляется:
1) членов экипажей гражданских воздушных судов, за исключением пилотов легких гражданских воздушных судов и сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения - по представлениям образовательных учреждений или образовательных подразделений организаций, прошедших обязательную сертификацию;

в тексте "работодателя" - нет, минимум УАЦ при авиакомпании


9. Кандидаты на получение свидетельств к контролю навыков допускаются после успешного прохождения контроля знаний и при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья.
Контроль навыков кандидатов на получение свидетельств осуществляется:
1) членов экипажей гражданских воздушных судов:
пилотов – в полете на воздушном судне с двойным управлением;

Получается, или последнюю проверку в лётной книжке засчитают или заставят на самолёт пройтись. Это касается при первоначальном получении свидетельства.


12. Для получения свидетельств в орган по выдаче свидетельств через Единый портал государственных и муниципальных услуг, по почте или лично предоставляются:
1) образовательными учреждениями, образовательными подразделениями организаций и работодателями:
представления (заявления) с указанием вида свидетельств, заявляемых к получению;
копии документов, удостоверяющих личность кандидатов на получение свидетельств;
документы, подтверждающие прохождение подготовки, проверки знаний и навыков кандидатов на получение свидетельств;
копии медицинских заключений о состоянии здоровья кандидатов на получение свидетельств;
документы, подтверждающие опыт практических навыков кандидатов на получение свидетельств;

здесь есть представление от "работодателя"
осталось определиться с ВКК, вопросами и теоретическую программу переподготовки утвердить

флекс
Старожил форума
08.08.2013 14:57
Bebsk09:
таким как ты не в ГА а сразу в США валить ты ведь перекрыл дорогу тем пацанам кто действительно хотел Родине служить в авиации
у меня сын к примеру мечтал на су30 летать а вынужден из за тебя на а320
по протекции и за бабло поступил небось?
и правильно бы сделали отслужите господа до пенсии а потом в ГА про зарницы в заднице поешь-о чем раньше думал или так и планировал свою карьру
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.08.2013 15:11
Бедненький, ох и страдает же он по Су-30 сидя в обалденном кабинете Эйрбаса...
Ariec 71
Старожил форума
08.08.2013 15:17
флекс:

Bebsk09:
таким как ты не в ГА а сразу в США валить ты ведь перекрыл дорогу тем пацанам кто действительно хотел Родине служить в авиации
у меня сын к примеру мечтал на су30 летать а вынужден из за тебя на а320
по протекции и за бабло поступил небось?
и правильно бы сделали отслужите господа до пенсии а потом в ГА про зарницы в заднице поешь-о чем раньше думал или так и планировал свою карьру

Вы очки розовые снимите, мил человек. Сейчас Вас сын к примеру мечтал бы с су-30 сдернуть быстрее пули чтобы летать как человек на а-320.
Все верно Бебск09 толкует, печаль что с 2001 г, когда ушел на дмб ниhуя не поменялось.
Дегенеративная небоеспособная нах ненужная никому авиаконтора - вот во что превратилась любимая боевая авиация.
Есть главный летчик в стране - пусть летает.
AirAlex100
Старожил форума
08.08.2013 15:33
To флекс:
Бедненький сын, он непознал что такое травку на аэродроме вместо выходных выщипывать, а вместо этого при подготовки кабины сидит и попивает чай который ему принесла проводница в белоснежной блузке. Он непознал что такое за 5 лет 1 полет на самолете, а вместо этого летает по 80 часов. Он непознал тревоги когда по несколько суток в обнимку с тревожным чемоданом занимаешься не понять чем, а отдыхает в командировке с красивыми молодыми девченками на берегу моря. Ему неведомо как прожить на зарплату капитана в 12 тысяч и как прокормить семью, когда на AIRBAS второй получал больше 100. И бедняжка не жил в отдаленном гарнизоне, а наверное живет в областном центре. Бедняжка, как же ему не повезло. Откройте глаза, жизнь стала совсем другой.
pilotmi-8
Старожил форума
08.08.2013 16:21
согласен !
pilotmi-8
Старожил форума
08.08.2013 16:30
армия, уже не та ... очень жаль что она превратилась в какую-то коммерческую организацию в которой практически невозможно доказать свои права но главное остаться человеком находясь там и после нее! Всем пилотам удачи и чистого неба!!!
SPOTTER
Старожил форума
08.08.2013 17:25
Ну конечно, лучше набрать в ГА мальчиков сопливых, который вообще не имеют лётного образования, которые налетались на симуляторах в компьютере и Н-ое количество часов на ЯК-18 и получили коммерческое... Да и гастарбайтеров-лётчиков сейчас хлынет воз...причём вряд ли из цивилизованной Европы, наберут безропотных бедолаг из Средней Азии... Летать реально становится страшно... Страна идиотов!
Bebsk09
Старожил форума
08.08.2013 17:53
Antarres: Спасибо огромное!
флекс: Очень рад что получилось все именно так у вашего сына!!
Bebsk09
Старожил форума
08.08.2013 18:36
Antarres:
Я правильно понимаю, обучение для получения пилотского осуществляют только уполномоченные УАЦы типа Ульяновска? А их выдачу уже производит ВКК? Минтранс?
Ну а по поводу проверки навыков конечно интересно, как и на чем))
флекс
Старожил форума
08.08.2013 19:00
Поймите ребята СУ30 это детская мечта а она не осуществилась подавал документы в Армавир а его уже как два года прикрыли а в военкомате говорят ждите вызова в итоге оказался в Бугуруслане
Antarres
Старожил форума
08.08.2013 20:29
Переподготовка из других видов в ГА - ни одному УАЦ и даром не нужна. Они возьмутся за неё только за бюджетные деньги (а такой статьи нет) или с группы собирать будут по 20-30 k.рублей где-то с носа. Проверку, скорее всего, последнюю из книжки засчитают. Для выдачи CPL ходатайства АУЦ будет хватать. В общем, всё как и было.
navig2005
Старожил форума
08.08.2013 20:59
Флекс:Кончай стебаться по поводу своего сына.Спроси у него, мечтает ли он по-прежнему о Су-30?Не смеши народ.Не хватает налета если, пусть на компе полетает на нем.
флекс
Старожил форума
08.08.2013 21:15
navig2005:
может ты и прав скорее всего мечты в прошлом а спросить его не знаю я в командировке он в командировке - видимся редко сейчас могу судить только по себе когда летал на ту154 тоска брала как на трамвае все одно и тоже и каждый день ( а сейчас сын по тем же маршрутам на А319-321 ) на ил76 совсем другое дело
Bebsk09
Старожил форума
08.08.2013 21:28
Antarres: Ну и славно! На днях позвоню еще в ЧелАвиа, поинтересуюсь об условиях и т.д.
Флекс: Не хотелось сначала с Вами вступать в диалог, но все же скажу. Вот давно замечаю, у неслуживших в ВВС людях, частенько, впечатление какое-то об армии идеалистическое! То ли пересмотрели главных каналов, то ли начитались чего-то. Вы задавались вопросом сколько вообще на вооружении Су-30 у России? Вы в состоянии сравнить числа поступивших на вооружение самолетов и вертолетов с числом списанных каждый год? Вы в курсе сколько было полков и сколько осталось по родам авиации? Вы не меня обвиняйте, а тех кто уже 20 лет СИСТЕМАТИЧЕСКИ И МЕТОДИЧНО армию разваливает!!! Родину продали уже давно, а Вы живете где-то еще во времена своей молодости! И еще, я так понимаю что я позже вашего сына поступал, кстати с второго раза, по здоровью. Я с 7 класса мечтал летать на Су-25! И на 5 курсе мечта сбылась! Я тоже очень хотел летать на нем всю жизнь, служить и валить бородатых по горам, но потом Сердюков пехерил половину ШАПов, и пришло осознание что "зеленые человечки" на самом деле не нужны, никчемны. Неважно, где они, в танках или самолетах.
Еще! Вы что нибудь слышали о Краснодарском ВВАУЛ? В тот год когда сын "пытался" поступить и позднее? От армавира рукой подать)) А сколько ему сейчас лет? Сколько лет у него был шанс поступить туда до 27 летнего возраста и воплотить свою мечту?
флекс
Старожил форума
08.08.2013 21:47
Bebsk09:
я почему так выступил потому что сам с детства хотел быть военным летчиком в Балашове чтобы дать дорогу генеральским сынкам завлили еще на этапе ВЛК а в га почему то оказался годен прикол в том что в итоге и сыну было не суждено стать военным он пытался поступить в 2002
обидно что вы еще молодой уходите ну и на кого армия то останется на сердюковых что ли
ну а сын что считайте что ушел на запасной аэродром по погоде
Navigator-30RUS
Старожил форума
08.08.2013 22:02
2 Bebsk09:
В училище можно поступать до 24 лет.
Bebsk09
Старожил форума
08.08.2013 23:05
Сейчас не знаю, когда поступал, точно помню что верхний предел был 27! Краснодар готовит летчиков для наших ВВС с 2001. Не нужно расстраиваться, летать главное! а где и на чем, вопрос второй.
navig2005
Старожил форума
09.08.2013 07:00
2 Флекс и Bebsk09:Мораль вашей полемики:Уволился пилот из авиакомпании, где проработал много лет и ушел в другую с переучиванием на другой тип.Спрашиваю:"Как дела, как коллектив?"Ответ:"Тяжело порой на электрическом самолете вначале было очень.Коллектив неочень, скучаю по вам, но...когда карточку сую в банкомат об этом почему-то сразу забываю!"
КарКарыч
Старожил форума
09.08.2013 14:15
В училища набор до 21 года гражданских, до 23 служивших. Могу ошибиться, но где-то так. 27 лет- это конец призывного возраста.
Парня, который Бебск09, не надо осуждать. Кроме получки, в армии ничего лучше не стало. И то, как выяснилось, получка не у всех 50 тыров, как в телевизоре.
Есть, конечно, курортные места в ВВС где народ и летает по 100-150 в год, и на работе не за...бывается, и получают все, что положено. Но их мало. В основном скотогонка и ''Тетрадь N 1".
Удачи тебе и не оборачивайся на остальных, у тебя своя жизнь. Кста, в Бебске давно был?
Антарес, поясни на пальцах: о чем в Постановлении речь идет. Читаю-читаю, но уяснить не могу. Все по-старому, но дороже? Или только вывеска поменялась?
Можно в личку.
no-bat
Старожил форума
09.08.2013 14:39
2pilotmi-8:
А ты что тут разговорился?))Времени свободного много? Может обратно в Кореновск, тут весело))
Antarres
Старожил форума
09.08.2013 14:59
Собственно говоря, вот текст:
http://government.ru/media/fil ...
На первой странице для чего - подробно написано:
""" Правила проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, позволяющих выполнять функции членов экипажа гражданского воздушного судна """
Нужно пройти:
1. подготовку (как, и из чего она будет состоять - я писал выше)
2. проверку (расписана в Правилах)
3. ходатайство в ВКК и выдача свидетельства (расписано в Правилах)
Все это дело будет с 8-го февраля 2014 года. До этого срока утвердят Программы переподготовки и определятся в ВКК, она сейчас в подвешенном состоянии.
Antarres
Старожил форума
09.08.2013 15:07
Очень интересный пунктик:

6. Кандидат на получение свидетельства проходит проверку соответствия навыков требованиям
Проверка навыков кандидата на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции пилота:
осуществляется на воздушном судне, класс или тип которого соответствует получаемому свидетельству, с двойным управлением в полете или на тренажерном устройстве имитации полета, допущенном к применению в целях контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов

Из него вытекает - хочешь в CPL свою фотку вклеить - проверяйся на коммерческом самолёте. Ан-2, Як-18, Цесны с Даймондами. Спортивные и военные - не канают !
Остался один выход - при переучивании на новый коммерческий тип проверку брать с тренажёра, чекером расписанную.

Про индульгенцию военным - в тексте ни слова, может, к зиме что-то прояснится.
Antarres
Старожил форума
09.08.2013 15:33
Вроде бы как проверки с Ан-26, -32, -72/74, Илов и Тушек всяких армейских могут прокатить, но вопрос упирается в проверяющего:
"""" Проверка навыков кандидата на получение свидетельства,
позволяющего выполнять функции пилота:
осуществляется лицом, обладающим свидетельством с внесенной в
него записью о праве проведения подготовки кандидатов на получение
свидетельств соответствующего вида; """
Bebsk09
Старожил форума
09.08.2013 15:54
КарКарыч:
В Бэбске небыл 4 года с выпуска! все никак не могу найти время! Говорят, там теперь все по другому, и курсантов по пальцам можно пересчитать...
Наверное до 02.14 группа набирать не будут? Короче надо периодически прозванивать начиная с осени.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru