Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание на ан-24/26 "Пилоты"

 ↓ ВНИЗ

123

провод....
Старожил форума
29.07.2013 16:58
navig2005: Все правильно делаете, не слушайте ни кого... ))) молодец что дозвонились и записались, быстрее на учебу сядем ))))
Samivan
Старожил форума
29.07.2013 17:20
2 провод....:
ОК, ирония понятна)))
Но в моем совете много зерен. Во-первых, я сам обошел много компаний и таки устроился на "реактивную иномарку с глассом" в мск (в прошлом году) БЕЗ "500 часов налета на в/с более 10 тн". 50% компаний сразу футболит, 50% - рассматривает всетаки таких кандидатов.
Во вторых, ВСЕ мои попутчики (в трудоустойстве) за прошедший год тоже работают и уже почти все ввелись.
Здесь я говорю только о тех, кому далеко-о-о за 30, и у кого нет слова "пилот" в дипломе.
Сам я давнобывший военный штурман.
Когда-то я позвонил КЛО Ан-ов, он мне сказал: нахрена тебе это, иди на боинги!)))
Musicbox
Старожил форума
29.07.2013 17:49
Кто хочет ищет способы, кто не хочет, ищет причины.Море людей, якобы подходивших только на Ан-24, за последние 2 года устроились и на А, и на Б! И не стали забивать голову этим уважаемым, но все же уходящим в историю самолетом.
провод....
Старожил форума
29.07.2013 18:03
Musicbox: Вот и молодцы все эти люди ...))) Я только рад за них )))И я тоже, обязательно буду и на А и на Б ...))) но потом, к сожалению )))А пока уважаемый Ан-24 )))
navig2005
Старожил форума
29.07.2013 18:14
Musicbox:

Кто хочет ищет способы, кто не хочет, ищет причины.Море людей, якобы подходивших только на Ан-24, за последние 2 года устроились и на А, и на Б! И не стали забивать голову этим уважаемым, но все же уходящим в историю самолетом.
29/07/2013 [17:49:01]

И я знаю таких море и не только из бывших штурманов, но и бортмехаников.Значит я не смог вовремя подсуетиться, чтобы уж переучиться на Б или А сразу и надолго.Значит мой путь на A-320 будет через Ан-24.Богу богово, кесарю кесарево.Спасибо всем за советы и участие.Все будет хорошо.
провод....
Старожил форума
29.07.2013 18:44
navig2005: Вот мне про кесарево понравилось )))))
navig2005
Старожил форума
29.07.2013 19:28
Жека!Встретимся в Новосибе!
провод....
Старожил форума
29.07.2013 20:04
navig2005: Встретимся ! обязательно встретимся!!! )))))
TU-154
Старожил форума
29.07.2013 20:48
2 провод: Уважаю за настойчивость, да и сам люблю Ан-24(26).Готовился в свое время к переучке на него, но пришлось идти несколько иным путем. Сейчас я -2п А320. И вот что я тебе скажу, парень.
К большому сожалению, наши авиакомпании все меньше и меньше заинтересованы в пилотах, которых надо учить с будильников на гласс.Тенденция идет к тому, что весьма скоро дорога таким будет закрыта.Я не удивлюсь ни сколь-такая политика. И очень может получится, что потратив деньги и время сейчас, заполучишь проблемы потом.
Не лучше ли действительно отучиться на стеклянный Л-410 Э-20(те же деньги)?Отлетать на нем годик-другой(благо сейчас элочка опять набирает обороты и работодатели имеются).А потом все дороги твои. Подумай.
провод....
Старожил форума
29.07.2013 21:47
TU-154: Все, подумал, хочу еще больше на Ан-24 и по быстрее бы переучивание уже блин
провод....
Старожил форума
29.07.2013 22:07
TU-154: А да , на счет будильников... У меня ваще Ан-2 блин , так что Ан-24 будет супер будильник в моей коллекции, а вот что будет потом, это мы поглядим... ))))У меня просто появилась реальная возможность устроиться на работу, а не свистопляство про где на чем и как, вот я и решаю проблемы по мере их поступления, а про Элку не знаю и знать не хочу ... Ну не нравиться мне этот пипелац попросту, вот и не рассматриваю я его. Я тоже буду скоро 2п А320, я верю в это просто ...И мне глубоко наплевать что там говорят дяденьки в пиджаках про переучивание пилотов с будильников на гласс, пусть они не берут сегодня но пока я буду работать на Ан-24 я все равно стану рано или поздно им нужен и на А и на Б и на челенджер с фалконом вместе и сразу взятые.... За то когда нибудь, я подойду со своим ребенком к памятнику Ан-24 и скажу ему - я на нем летал !!! С гордостью ...Вот ))))
TU-154
Старожил форума
30.07.2013 00:01
Хм...Так можно и к Ан-2 памятнику ребенка подвести.)): Ну, впрочем, дело твое.
Врунгель
Старожил форума
08.08.2013 23:49
ребята подскажите где можно за свои кровные переучиться на atr, crj, як-42, ан-24, ту-134, л-410 с дальнейшим трудоустройством в компанию, готов работать в любом месте где предложат.
Manules
Старожил форума
09.08.2013 03:27
провод....: напишите в личку
провод....
Старожил форума
09.08.2013 09:25
Manules: У Вас не могу увидеть мыло тут ... мой ekuleshov@list.ru
Инструктор-13
Старожил форума
22.08.2013 00:26
Сколько набралось кандидатов и куда решили? т.к. есть еще двое желающих.
basf24
Старожил форума
25.08.2013 20:55
В сентябре собираюсь переучиваться в УВАУГА на АН-24, 26, отлет в Томскавиа.
Разговаривал с руководителем АУЦ Лачиновым. Кому интересно звоните в Ульяновск!
провод....
Старожил форума
25.08.2013 22:34
В Екатеринбурге 4, нужен еще минимум один, учеба с 9 сентября. Я поеду туда железно, сначала Новосибирск рассматривал но там какие то проблемы найти инструктора на тренажер ... Кому интересно звоните: +73432526030 это номер человека в УТЦ ЕКБ который занимается составлением группы.
Весёлый Роджер
Старожил форума
26.08.2013 10:14
basf24:
не подскажешь, какой прайс С ОТЛЕТОМ ?
tripleseven
Старожил форума
26.08.2013 11:26
Ребята, удачи во всем.По трудоустойству Якутию не рассматривали?Если что, то там Фантомасы в чести:)Якутия, Полярные или АЛРОСА.Возьмут я думаю , пошукайте:)У меня кореш из Украины, там его взяли без вопросов и со временем он сделал, налетал линейного.Вопрос по времени, где-то около двух-трех лет.Жилье снять в районе 20 штук за однушку.

С уважением.
tripleseven
Старожил форума
26.08.2013 11:34
Ну и соответственно школу там и отлетаете.Удачи!
провод....
Старожил форума
10.09.2013 10:04
Мужики !!!!!!???? Вы где ???? я уже второй день на учебе в Ебурге сижу, вас ни одного человека кто хотел нет тут..... мы 4 человека учимся, вроде хватает для группы.... подтягивайтесь пока не поздно если конечно вам это надо а не просто пустые слова
МИГ-9
Старожил форума
10.09.2013 14:30
2седой бродяга: Хочу спросить про Назаренко Георгия Павловича. Его уже нет? Это мой инструктор, в 73 году учил летать на АН-24. Пилот и Человек.
aspilot61
Старожил форума
10.09.2013 15:00
К великому сожалению, уже нет... 23.02 был в училище, успел по телефону его поздравить...
Крен 15
Старожил форума
02.10.2018 08:16
Приветствую! Желающие переучиться на Ан24 в Новосибирске собирается группа. Звонить Марине Витальевне, телефон и почтовый адрес в контактах на сайте цпсап.
Начало переучивания 8 октября!

http://xn--80a3abgx.xn--p1ai/c ...
Владимир Волк
Старожил форума
02.10.2018 08:31
Трамплин в большую авиацию - Турухан)))
ИванФедорович
Старожил форума
02.10.2018 08:33
АОН РФ
Старожил форума
02.10.2018 08:50
Владимир Волк
Трамплин в большую авиацию - Турухан)))
Якуты ещё вроде есть и Псков.
ТриКата
Старожил форума
02.10.2018 11:17
Хабаровские авиалинии, Ираэро/Ангара
B777-9X
Старожил форума
02.10.2018 16:31
Красавиа, Амур, Лётные проверки системы.
Работы валом)))
Сергейпилот
Старожил форума
02.10.2018 20:38
Крен 15
Приветствую! Желающие переучиться на Ан24 в Новосибирске собирается группа. Звонить Марине Витальевне, телефон и почтовый адрес в контактах на сайте цпсап.
Начало переучивания 8 октября!

http://xn--80a3abgx.xn--p1ai/c ...
Приветствую! В этом учебном центре выдают CPL или уже с ним нужно приходить?
Крен 15
Старожил форума
02.10.2018 21:49
Сергейпилот
Приветствую! В этом учебном центре выдают CPL или уже с ним нужно приходить?
Пилотское нужно, они не выдают.
Сергейпилот
Старожил форума
02.10.2018 22:47
Крен 15
Пилотское нужно, они не выдают.
Спасибо)
Сергейпилот
Старожил форума
02.10.2018 23:38
Andrei Lavrenov
Старожил форума
03.10.2018 00:52
То есть с PPL на одномоторный и действущим ВЛЭК шансов нет?
Крен 15
Старожил форума
03.10.2018 09:40
Andrei Lavrenov
То есть с PPL на одномоторный и действущим ВЛЭК шансов нет?
Без понятия, позвони лучше спроси.
Liter
Старожил форума
07.10.2018 10:19
А зачем переучиваться на столь перспективный самолет ?
Liter
Старожил форума
07.10.2018 10:21
Samivan
2 провод....:
ОК, ирония понятна)))
Но в моем совете много зерен. Во-первых, я сам обошел много компаний и таки устроился на "реактивную иномарку с глассом" в мск (в прошлом году) БЕЗ "500 часов налета на в/с более 10 тн". 50% компаний сразу футболит, 50% - рассматривает всетаки таких кандидатов.
Во вторых, ВСЕ мои попутчики (в трудоустойстве) за прошедший год тоже работают и уже почти все ввелись.
Здесь я говорю только о тех, кому далеко-о-о за 30, и у кого нет слова "пилот" в дипломе.
Сам я давнобывший военный штурман.
Когда-то я позвонил КЛО Ан-ов, он мне сказал: нахрена тебе это, иди на боинги!)))
Штурман . Не ходи на боинги
Крен 15
Старожил форума
07.10.2018 10:47
Liter
А зачем переучиваться на столь перспективный самолет ?
А как же романтика?
Mh-RC
Старожил форума
07.10.2018 12:30
Andrei Lavrenov
То есть с PPL на одномоторный и действущим ВЛЭК шансов нет?
смотрим сертификат центра http://www.xn--80a3abgx.xn--p1 ...

Позиция 23, модуль 3.
Крен 15
Старожил форума
07.10.2018 12:49
Интересно мнение опытных летунов кто полетал и на будильниках и на гласс кокпите, стоит ли переучиваться на Ан24? С точки зрения опыта. И тех кто сразу после выпуска сел в стеклянную кабину, вам не скучно?
RR-navi
Старожил форума
07.10.2018 13:24
Крен 15
Интересно мнение опытных летунов кто полетал и на будильниках и на гласс кокпите, стоит ли переучиваться на Ан24? С точки зрения опыта. И тех кто сразу после выпуска сел в стеклянную кабину, вам не скучно?
Я до боингов так и не дошел. Но я считаю что правильно сделал оставшись на Ту-134 после переучивания на пилота, да и в своем коллективе. Такая практика полетов(и на Ан-24 тем более) лишней для летчика не будет. Конечно, попав на боинг учить придеться АБСОЛЮТНО ВСЕ, но навыки пилотирования, принятия нестандартных решений, навигации останется с вами, и лишней она ну точно не будет...
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
07.10.2018 13:29
Liter
А зачем переучиваться на столь перспективный самолет ?
Ну, он уже лет 35 как "бесперспективный"))))
И все продолжает "бесперспективничать..."
С ув.RR
nafar
Старожил форума
07.10.2018 13:45
крен 15...переучивание на пилота Ан-24 с кокого типа собираетесь
nafar
Старожил форума
07.10.2018 13:50
навигатор не пудри людям мозк))ты осталяся в данном колективе патамушта тебя там прикрыли кореша))) а сунься ты в столичный регион на иномарку..тебя бы там и помножили на 0 с твоей пилотской ксивой
RR-navi
Старожил форума
07.10.2018 14:56
nafar
навигатор не пудри людям мозк))ты осталяся в данном колективе патамушта тебя там прикрыли кореша))) а сунься ты в столичный регион на иномарку..тебя бы там и помножили на 0 с твоей пилотской ксивой
Во первых- неуважаемый, мы на ты не переходили. Во-вторых моих коллег по столицам летает чуть менее чем дофига (несмотря на репрессии), в третьих при чем здесь а/к она физически кого либо прикрыть неспособна. А в КМТУ иномарок подавляющее большинство, что ж я не там?
Насчет пилотского- меня проверяла не какая РА а СК и ТП- и все законно.
У кого какое пилотское надо еще посмотреть , во всяком случае приписанного налета и купленных (или сданных по дачам у преподов) экзаменов у меня нет.
В четвертых. Почему то во почти во всех проишествиях с иномарками идет красной нитью "не умели летать "
Просто очень многие из вашего соштурваломрожденного брата(иже с ними и выпускники и переученные кто в младенческом с пилотской точки зрения возрасте попали на большие высокоавтоматизированные самолеты) получили шикарную возможность так и не научившись летать идти дальше -на иномарки, а там летать не надо...
Надо- когда припрет.
Так что не надо тут гундеть- летать на более простых и ручных ВС для набирания опыта это мировой путь(кстати мой с непростой и скоростной Ту-134 тоже не очень правильный) и Ан-24(DHC-6, L-410, ATR-42, Як-40) это отличный путь для начала летной деятельности.
RR
Liter
Старожил форума
07.10.2018 15:14
Крен 15
А как же романтика?
Романтика проходит через три четыре года :)
Крен 15
Старожил форума
07.10.2018 15:42
Liter
Романтика проходит через три четыре года :)
Поменяйте тип- летайте на Ан24 и романтика к вам вернется!)
Согласно авиационной психологии, летчик должен менять тип раз в 4 года, максимум 5.
Liter
Старожил форума
07.10.2018 16:17
Крен 15
Поменяйте тип- летайте на Ан24 и романтика к вам вернется!)
Согласно авиационной психологии, летчик должен менять тип раз в 4 года, максимум 5.
26 лет не меняю . А если поменяю то меня по дурке спишут :))) или на уколы посадят :)))
Liter
Старожил форума
07.10.2018 16:21
провод....
navig2005: Все правильно делаете, не слушайте ни кого... ))) молодец что дозвонились и записались, быстрее на учебу сядем ))))
Сядем усе :))) (с)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru