Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание на ан-24/26 "Пилоты"

 ↓ ВНИЗ

123

провод....
Старожил форума
24.07.2013 22:52
Кто собирается в ближайшее время переучиваться на данный тип и где отзовитесь ???
Планирую на сентябрь за свой счет теория и тренажер (60000 тыс.р.) без проживания цены практически везде одинаковы... в Питере уже трое есть надо еще троих, чтобы группу создали, в Екатеринбург заявку отправил и в Кировоград. Ребят, кто куда? отпишитесь где больше народу там соответственно и группа быстрее откроется... Желательно к сентябрю собраться ... Всем за ранее благодарен !!!
седой бродяга
Старожил форума
24.07.2013 23:11
Россия не признает кировоградсий сертификат.
провод....
Старожил форума
24.07.2013 23:12
Это точно ??? или нет...
седой бродяга
Старожил форума
24.07.2013 23:28
Да, еще год назад, при живом Назаренко Г.П.этот вопрос выясняли.Он лично связывался с россиянами, те подтвердили.Сами хотели здесь переучиться.В принципе, если раньше не решится вопрос, вполне возможно.
провод....
Старожил форума
24.07.2013 23:32
Спасибо за информацию, буду уточнять... Надеюсь на остальные УТЦ в России может все таки наберется группа где нибудь ...
ivandalavia
Старожил форума
24.07.2013 23:33
Литва Турция Украина закрыты
провод....
Старожил форума
24.07.2013 23:35
Спасибо )))
седой бродяга
Старожил форума
24.07.2013 23:35
Где в сентябре планируется???Если раньше не получится-присоединимся -нас двое будет.
провод....
Старожил форума
24.07.2013 23:41
Если раньше есть, я туда тоже ХОЧУ !!!)))))) Это Питер мне ответил на сентябрь могут открыть группу если 6 человек будет "минимум" там 2 есть, я третий ну и Вас +2 если конечно Вы не из тех двоих кто в Питере заявку оставил ))) . А где планируете раньше начать, мне чем быстрее тем лучше ???
седой бродяга
Старожил форума
24.07.2013 23:44
Нет, заявку в Питере не оставляли.
провод....
Старожил форума
24.07.2013 23:50
Центр летной подготовки СПбГУГА
+7(812)704-18-57, отзвонитесь им, они Вам вышлют шаблон заявки уже будет 5 человек и в Екатеринбург дайте о себе знать Начальник учебного отдела -
Болгарин Александр Степанович Тел. +8(343)252-60-30
Методист учебного отдела -
Бусарев Николай Дмитриевич Тел. +8(343)226-88-12. Раньше сентября не получится все УТЦ как мне объяснили на "каникулах"...
седой бродяга
Старожил форума
24.07.2013 23:59
Спасибо!!!
провод....
Старожил форума
25.07.2013 00:05
Вот еще, в Новосибирске есть ЦПАП, вроде почитал там переучивают на Ан-24, завтра звонить буду ... Вот контакты : Директор ЦПСАП
Владимир Петрович Михайлов
(383) 216-96-06
Заместитель директора по учебной части
Кравчук Александр Александрович
(383) 216-96-07
Заместитель директора по общим вопросам
Волков Андрей Александрович
(383) 216-95-40.

алексей199
Старожил форума
25.07.2013 01:39
Вопрос, переучились, а что дальше, где потребность на эти типы? Куда работать то ?
алексей199
Старожил форума
25.07.2013 01:39
Вопрос, переучились, а что дальше, где потребность на эти типы? Куда работать то ?
navig2005
Старожил форума
25.07.2013 09:19
2 провод:
У меня, ребята, есть намерения, и желание переучиться на "аннушку".Шестым возьмете?Сентябрь самое то будет, а где-это уже вопрос второстепенный.
navig2005
Старожил форума
25.07.2013 09:29
алексей199:

Вопрос, переучились, а что дальше, где потребность на эти типы? Куда работать то ?

25/07/2013 [01:39:59]

Найти можно, хотя сложно.Просто без 500 часов самостоятельного налета на на многодвигательном типе с тобой ни о каком переучивании, например, на А-320 в "Уральских авиалиниях" даже разговоривать не станут, даже не смотря на то, что успешно сдал вступительное тестирование, имеешь 4-й (реальный) уровень и 17 стажа в авиации.Хотя совсем недавно брали ребят, у которых только была одна запись в пилотском-Ан-2.
navred
Старожил форума
25.07.2013 09:34
провод....:

Кто собирается в ближайшее время переучиваться на данный тип и где отзовитесь ???
Планирую на сентябрь за свой счет теория и тренажер (60000 тыс.р.) без проживания цены практически везде одинаковы... в Питере уже трое есть надо еще троих, чтобы группу создали, в Екатеринбург заявку отправил и в Кировоград. Ребят, кто куда? отпишитесь где больше народу там соответственно и группа быстрее откроется... Желательно к сентябрю собраться ... Всем за ранее благодарен !!!
-----
А в Сыктывкар удочки не закидывали, цены там вроде ниже (без тренажера)?
navig2005
Старожил форума
25.07.2013 09:48
2 провод:Товарищ тему говорит про Сыктывкар.За одно можно будет зайти в ЮТэйр-экспресс на счет работы.У них не срастается с ATR-ми от "мамки" ЮТэйр получит, поэтому основную работу по-прежнему будут на Ан-24 выполнять.Вот только смущает цена вопроса.Это, я так понимаю, теория и тренажер.А с аэродромной тренировкой как?Где найти возможность отлетать и за сколько?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
25.07.2013 09:50
navig2005

Просто без 500 часов самостоятельного налета на на многодвигательном типе с тобой ни о каком переучивании
___________
Пара товарищей пару недель назад ходила по компаниям - обошли 23 конторы. У обоих налет на Ан-24/26 (у одного 700+ у другого - 1000) и 4-й английский. Наборы шли в Глобус и Трансаэро. Не взяли никуда вообще (разве что в Московию звали), даже до входного тестирования не допустили.
navred
Старожил форума
25.07.2013 10:13
2 navig2005:
Мы не одного года выпуска, что то признать не могу?
провод....
Старожил форума
25.07.2013 10:21
navig2005: Да это теория+ тренажер аэродромка лично у меня будет за счет конторы с подписанием не большого контракта, Звоните в Питер и в Екатеринбург я тут контакты оставил, оставляйте им заявки и будет нам всем счастье, Сыктывкар буду сегодня звонить не знал что там УТЦ есть спасибо, по поводу 500 часов без многодвигательного это горькая правда, по этому друзья андвашники, пока еще более менее есть возможности на Ан-24 попасть как говориться рвите когти, чем быстрее тем лучше, дальше я так понимаю будет только сложнее.
провод....
Старожил форума
25.07.2013 10:25
алексей199: НУ если не сидеть на форуме и не ждать объявлений на сайте а звонить и ездить по конторам именно где Ан-24 есть, то меня как минимум в 3 конторы взяли по России выбрал более ближнюю к своему дому ...))) Удачи !!!
провод....
Старожил форума
25.07.2013 10:41
Falcon aka Skyranger: Не взяли это не говорит о том что у них бесполезный налет на Ан-24 ))) просто попали не в нужное время когда около 200 УВАУГАшников выпустились и остальные училища тоже народу повыпускали навалом, Был года два приказ или указ ВВП по моему что мол брать молодых спецов в первую очередь на работу после выпуска .... Вот от сюда и конкуренция в это время да и блат имеет место быть, сами понимаете ))) Не взяли сегодня , возьмут завтра главное не сдаваться !!!))))Меня 2, 5 года ни куда не берут я не плачу, во все эти конторы ходил и проходил собеседование, где то взяли но динамили потом, где то говорить не стали а где то до сих пор в очереди стою но, срок пилотского блин идет в минус и нужно куда то его запускать пока худо не стало совсем, вот и решил на Ан-24 тем более люблю этот самолет с детства, батя КЛО когда то на нем был и зайцем меня катал в кабине ))))
провод....
Старожил форума
25.07.2013 11:22
Ребята я позвонил в Новосибирский ЦПАП записался .. Скорее всего группа будет на конец августа начало сентября удовольствие все стоит: Теория 21980 тренажер 43560, и общага 3900 в месяц без питания конечно ... Вроде в месте со мной 3 человека минимальный состав группы 5 но группу откроют все равно, единственное что, двоих недостающих поделят на остальных по деньгам (теорию) в общем звоните туда тоже. Тел: 8(383)2169612.
TG
Старожил форума
25.07.2013 13:52
Новосибирская общага это то еще место ))
Глубокое погружение в СССР 70х годов обеспеченно, из плюсов каждый день полу-часовые прогулки в школу и обратно пешком )) И второй этаж там женский, обычно проводнички живут обучающиеся ))
TG
Старожил форума
25.07.2013 13:56
Еще в Иркутске в УТЦ вопрос "творчески" решается с учебным процессом, рекомендую позвонить, там под боком Ангара и ИрАэро эксплуатирующие этот тип, так что есть вариант договорится об отлете .
navig2005
Старожил форума
25.07.2013 16:04
Пара товарищей пару недель назад ходила по компаниям - обошли 23 конторы. У обоих налет на Ан-24/26 (у одного 700+ у другого - 1000) и 4-й английский. Наборы шли в Глобус и Трансаэро. Не взяли никуда вообще (разве что в Московию звали), даже до входного тестирования не допустили.

В Москве, согласен, пока своих не пристроят, со стороны и с большим опытом не возьмут.Пусть зайдут в Екб к ЛД или едут в ЮТэйр в Тюмень.
navig2005
Старожил форума
25.07.2013 16:07
Мы не одного года выпуска, что то признать не могу?

ЧВВАКУШ в 1989 году, рота ФБА.Батальон полковника Шерстнова ("хлястика"-но это мы его так звали любя!)
navig2005
Старожил форума
25.07.2013 18:58
провод....:

Ребята я позвонил в Новосибирский ЦПАП записался .. Скорее всего группа будет на конец августа начало сентября удовольствие все стоит: Теория 21980 тренажер 43560, и общага 3900 в месяц без питания конечно ... Вроде в месте со мной 3 человека минимальный состав группы 5 но группу откроют все равно, единственное что, двоих недостающих поделят на остальных по деньгам (теорию) в общем звоните туда тоже. Тел: 8(383)2169612.

25/07/2013 [11:22:11]

Спасибо, дружище.Завтра после рейса обязательно позвоню и запишусь.Бог даст, может там и познакомимся.В своей ак мне похоже так и не дождаться переучивания на другой тип пилотом, а моя профессия скоро умрет окончательно вместе с Ту-154 (штурман).
Pravachok
Старожил форума
25.07.2013 21:01
navig2005
Неужели юты не переучивают своих штурмагов с пилотским?
провод....
Старожил форума
25.07.2013 22:10
navig2005: Вот это разговор, я понимаю !!!))))) Кто ищет, то всегда найдет !))))
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
26.07.2013 00:39
провод....: Ну так и ребята, какбы не старые - один училище 2 года назад закончил, другой - 3. Или это уже не "молодые специалисты"? Может "немолодые"? )))

ЗЫ взяли таки одного моего однокашника в Трансаэро. С Ан-2 500+ часов тоже. Без блата вроде. Внезапно у них образовался недобор.
navig2005
Старожил форума
26.07.2013 11:13
Pravachok:
navig2005
Неужели юты не переучивают своих штурмагов с пилотским?
25/07/2013 [21:01:35]

Мне лично было сказано, что переучат когда Ту-154 к забору поставят, но уже два года это длится.По одному окольными путями кто-то садится на АTR пилотом.Так что приходится искать другие способы.
navig2005
Старожил форума
26.07.2013 11:30
Сегодня узнал, что наконец-то очередь до ЮТэйр дошла, набирают группу штурманов на переучивание по Госпрограмме на базе Краснокутского училища.Не прошло и трех лет.Набрать не могут из-за того, что почти все сами переучились.Кто в Буграх за свой счет учился, кто через пилота-любителя прошел.Да уж.
navig2005
Старожил форума
26.07.2013 11:36
2 провод:Блин, я чего-то в Новосиб не могу дозвониться.Вернее со мной говорит автоответчик, что все очень заняты и просят позвонить позже.Ну да ладно.Все равно дозвонюсь.А с будущим отлетом я договорился.Не имей 100 руб, а имей 100 друзей и знакомых, у которых тоже есть сотня друзей!
провод....
Старожил форума
26.07.2013 11:58
navig2005: Это точно ))) я до них тоже не с первого раза дозвонился...
провод....
Старожил форума
26.07.2013 12:07
Falcon aka Skyranger: Вот это понятие "Молодой специалист" как то странно работает во многих компаниях и распространяется на свежеиспеченных выпускниках в год выпуска а для остальных кто не "успел" во вторую очередь ...)))
провод....
Старожил форума
26.07.2013 12:11
На Ан-24 тоже кому то надо летать ...)))) Успеем еще на красивых самолетах полетать ... Я так думаю ))))
WERTUHIGH
Старожил форума
26.07.2013 15:59
Дла провод. Можно Ваши контактные данные : тлф или мыло.
провод....
Старожил форума
26.07.2013 19:10
WERTUHIGH: ekuleshov@list.ru 89169071347
navig2005
Старожил форума
29.07.2013 09:03
2 провод:Есть контакт, записался!My dream will come true soo!
navig2005
Старожил форума
29.07.2013 09:03
2 провод:Есть контакт, записался!My dream will come true soon!
TG
Старожил форума
29.07.2013 09:23
navig2005
имей ввиду что тот тип на который попадешь , с очень большой долей вероятности станет твоим "пенсионным" самолетом . По 6-ой программе вводится, потом на командира еще полторы тысячи минимум, на левом кресле с год набрать налета , ну вот и прикинь скок будет возраст по итогам и захочется ли снова лезть в переучивание и ввод на новом типе , с сумасшедшей потерей денег. С иномарки на иномарку, почти наверняка уже не полезешь. Да и вопрос возьмут ли . Поэтому советую подумать с типом на который влазить. На фантомасе летать совсем не сахар )).
ilya1981
Старожил форума
29.07.2013 09:27
В быково позвоните
navig2005
Старожил форума
29.07.2013 11:41
2 TG:Я все это понимаю, друг.Но выбора не осталось.Срок по пилотскому и возраст еще быстрее пролетят, пока ЮТэйр разродится переучить.Местного инструктора тренажера ATR везли в Тюмень, из Хельсинки возвращался.Говорит до НГ в связи с передачей самолетов в ЮЭйр-экспресс не будет первоначалок, только текущие сессии действующих пилотов.И куда дальше ждать?А в "Уральских авиалиниях" Касмаков прямым текстом сказал, что начнет разговаривать только после 500 часов на многодвигательном.Ан-24, а лучше после ATR.Летаю штурманом на ТУ-154.Два года грозятся поставить самолеты к забору, но продолжаем летать.Вчера прилетел из Москвы еле живой.Пять ночей подряд пахали за хваленные Боинги:Челябинск, Ставрополь, Мурманск и две Тюмени и все по ночам.Так что тоже не сахар.Ждать устал.А вот если введусь на Ан-24 где-то и приду обратно, возьмут и сразу на Боинг.Правда ни стажа, ни выслуги в Ак, ни отпуска нормального (только 28 дней) уже не будет.Это и есть "уникальный" соцпакет (так написано в газете авиакомпании) ЮТэйр.
Samivan
Старожил форума
29.07.2013 13:49
2 navig2005:

А с Ан-24 скажут - не гласс кокпит, да и не иномамарка ваще...

Английский есть, пилотское есть? УСТРАИВАЙСЯ сразу на НОРМАЛЬНЫЙ самолет!
На крайняк оплати TR на многодвигательный: Даймонд или Л410 (очень круто) - в 200 тыс. руб уложишься - там 10 часов налету надо.
алексей199
Старожил форума
29.07.2013 16:19
Даймонд или Л410 (очень круто) - в 200 тыс. руб точно не уложишься
navig2005
Старожил форума
29.07.2013 16:36
И английский есть, и естественно пилотское, и заочно в СПбАГА учусь.Знаю что не стеклянная кабина, но сейчас не хотят разговаривать нигде, а у себя кормят баснями.А насчет Даймонда что-то дешево.В Ульяновске два штурмана знакомых за 400 не уложились вместе с проживанием.С Ан-2 на Даймонд переучивались.Сейчас в Екб на 320 летают.Но это сейчас не катит.Нужно 500 часов пилотского налета на многодвигательном.Посмотрим, как все сложится.Отпишусь.
провод....
Старожил форума
29.07.2013 16:51
Samivan: Вашими устами, да мед пить !)))) Мы вот тут сидим и мечтаем об Ан-24 с самого раннего детства и ни кто ни куда больше не ходил ни устраивался на (нормальный) самолет как и ни пытался нахрен даже да ???)))) Ребята!!! - англ., пилотское есть, пошли на нормальный самолет возьмут сто пудово !!!))) 200 штук вот только по бырому потратим на Элку, фигли нам миллионерам, потом на Эрбасе отбьем за месяц )))))))))) или сразу TR на 747 захерячим и все проблемы решены блин ))))) В задницу этот Ан-24, он не гласс кокпит, да и не иномарка ваще
Пусть вон без англ. и пилотского на нем летают пацаны ..)))))) Круто !!!!! спасибо за совет уже побежал
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru