Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Сочи в реку Шахе упал вертолет

 ↓ ВНИЗ

12

wingpilot
Старожил форума
23.07.2013 21:12
Пожар двигателя, выкрутасы в воздухе - совсем не выпендрёж, он его еле держал.
+++++++
А вы ожидали версии а-ля "Да решили вые*нуться и разложили аппарат"?
HeliCap
Старожил форума
25.07.2013 00:02

ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ. ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ ДАТА - 21.07.2013Г, ВРЕМЯ 16.29 МСК 12.29 UTC, 3 КМ ОТ ПЛОЩАДКИ ПЛАСТУНКА (РАЙОН НП СОЛОХ-АУЛ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ). ТИП ВС - IAR-316B, РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК RA-1881G, РОССИЯ. СОБСТВЕННИК ВС: ФИРМА «ФЕНИКС», МОСКВА. КВС: ЧАСТНОЕ ЛИЦО. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОСТЫЕ. РАЙОН НП СОЛОХ-АУЛ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ. ГОРНАЯ МЕСТНОСТЬ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ПОЛЕТЕ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ СО СЛОВ КВС, ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ, КВС ПРОИЗВЕЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ НА ВОДНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ РЕКИ. В ПРОЦЕССЕ ПОСАДКИ ПОВРЕЖДЕНЫ ЛОПАСТИ НВ. РАЗРУШЕН ХВ, ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОВРЕЖДЕНА ХВОСТОВАЯ БАЛКА. ВЕРТОЛЕТ ОПРОКИНУЛСЯ НА БОРТ. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ: 1 ЧЛЕН ЭКИПАЖА. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ОПАСНЫХ ГРУЗОВ НА БОРТУ НЕ БЫЛО, ВЕРТОЛЕТ ИМЕЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. КОРНИЕНКО
HeliCap
Старожил форума
01.11.2013 20:40
Окончательный отчёт
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Видимо, ошибка пилотирования оказалась более подходящим вариантом, нежели отказ двигателя при ненадлежащем обслуживании....
booster
Старожил форума
01.11.2013 21:02
Мне очень понравилась фраза: "лопасти несущего винта остались прикрепленными к автомату перекоса". А также: наработка вертолета 2226 часов СНЭ, выпущен вертолет в 1971 году, ремонтов не имел. Интересно, какая разница между фактической наработкой и формулярными данными?
Вообще отчет местами напоминает книгу юмора.
HeliCap
Старожил форума
02.11.2013 13:38
Да, я тоже грустно улыбался- от первой до последней минуты в России линия жизни этого вертолёта была причудливо изогнута под загогулистые несуразицы наших нормодоков, особенно касающихя частной авиации. Во всем мире ты можешь, соблюдая несложные условия и правила, совершенно легально и законно зарабатывать, летая на своём вертолёте, и только у нас это совершенно невозможно. Вот и получается- вертолёт летал по АХР в окрестностях турбазы, пассажир из кабины чудным образом испарился, а затем из реки испарился и сам вертолёт.
Было бы всё в правовом поле- так, глядишь, и за техсостоянием машины был бы должный контроль, и пассажир застрахован, и настрой у пилота не "семь бед- один ответ", а совершенно противоположный. А тут стоило появиться проекту допуска авиации АОН на авиаработы- так мастодонты вертоиндустрии типа "Ютейр" сразу же перешли на визг. Эх, Рассея....
booster
Старожил форума
02.11.2013 14:25
Печально, то, что расследование МАКа написано с грубейшими ошибками, что говорит о компетенции некоторых "расследователей".
Как автомат перекоса, который является агрегатом управления несущим винтом, может являться местом крепления лопастей НВ? Крутящий момент предается от вала несущего винта лопастям через втулку НВ, автоматом перекоса НВ управляется циклически+ОШ.
42 года без ремонта официального, вот это да! Коррозия металлов на этот борт вообще не действовала?
Доверия подобная "писанина" не вызывает.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru