Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..5253545556

В.А.К.
Старожил форума
11.08.2013 10:33
А что им рассказывать? Думаю, у них есть лицензия? Нет?
Drejtori
Старожил форума
11.08.2013 10:47
полякам расскажите, с Ан-28/38, хотя держатель сертификата - КБ Антонова...

На польские - не держатель. Они вообще не имеют сертификата АР МАК.
Второй Механик
Старожил форума
11.08.2013 10:48
в.А.К. вы достаточно странный человек, вот от этого:
Кто владеет продуктом? Тот, у кого сертификат на него.

мы пришли к этому:
А что им рассказывать? Думаю, у них есть лицензия? Нет?

====

Ан-28/38 украинский (советский) самолет или польский?

P.S. у ПЗЛ есть лицензия Антонова, у ВАСО тоже есть лицензия Антонова, но в одном случае самолет польский, в другом случае - украинский.. Жаль В.А.К., что вы зашорены так на суперсамолет, при всем прочем, с удовльстием читаю ваши комментраии, но вот заступничество за Погосяна чести вам не делает... адью.
В.А.К.
Старожил форума
11.08.2013 10:49
Второй Механик:

"вы это полякам расскажите, с Ан-28/38, хотя держатель сертификата - КБ Антонова..."

- кстати, Вы очень точно попали :) Так что, Ан-28 и Ан-38 - польские самолеты?
Второй Механик
Старожил форума
11.08.2013 10:52
Drejtori:

полякам расскажите, с Ан-28/38, хотя держатель сертификата - КБ Антонова...

На польские - не держатель. Они вообще не имеют сертификата АР МАК.

===
отличный юмор, т.е. поляки могут вносить любые конструктивные изменения в самолет, минуя Антонов?
Второй Механик
Старожил форума
11.08.2013 10:56
- кстати, Вы очень точно попали :) Так что, Ан-28 и Ан-38 - польские самолеты?
===
нет, украинские )
Drejtori
Старожил форума
11.08.2013 10:58
отличный юмор, т.е. поляки могут вносить любые конструктивные изменения в самолет, минуя Антонов?

Чем они с разной степенью успеха занимается и из-за чего Антонов долго и нудно с ними судится.

Ан-28 самолет украинский. PZL M28 - откровенно пиратский, и никак под сертификат типа Ан-28 не попадающий.
В.А.К.
Старожил форума
11.08.2013 10:59
Второй Механик:

"нет, украинские )"

И Ан-148 - тоже украинский?

- хотя вон Дмитрий интересные новости публикует :) Так что, так что... :)
Второй Механик
Старожил форума
11.08.2013 11:01
если до абсурда доести, то Иж-Юпитер - это немецкие мотоциклы BMW или нет?
чтоб языком не бряцать и закончить, Ан-148 собирают в России? да, таем есть ПКИ российские в досточном колистве? да (не будем о процентах), в ССЖ есть ПКИ российские - нет, вот и все
Второй Механик
Старожил форума
11.08.2013 11:05
PZL M28 - вот поэтому, только польска, ни о каком EASA там и впомине не мечтают, "сам пан склепал"...
Drejtori
Старожил форума
11.08.2013 11:09
Ан-148 собирают в России? да

Нет. В России и в Украине.

да, таем есть ПКИ российские в досточном колистве?

А ПКИ то причем? Достаточно это сколько? Там двигатели может российские? Или ВСУ?

в ССЖ есть ПКИ российские - нет

Есть. "в достаточном количестве" :))
Второй Механик
Старожил форума
11.08.2013 11:11
Есть. "в достаточном количестве" :))
===
Либхер-теплообменник?))))
GRV
Старожил форума
11.08.2013 12:40
Опять Суперджетофилы затянули старую пропагандистскую песню.

В производственной кооперации по Ан-148 задействованы сотни российских предприятий, самолёт строится из российского метала, большая часть комплектующих российская, собирается на российском заводе и создавался при участии всех российских научных институтов. Даже интерьер Российский и не хуже Суперджетовского иностранного.

Люди работают, платят налоги в бюджет России. А Суперджет только тянет из бюджета, а налоги платят иностранные поставщики оборудования в бюджеты своих стран.

Более того, на ВАСО передана вся документация по Ан-148, (это условие его эксплуатации в СЛО, МЧС, МО), так что при крайней необходимости завод может обеспечить изготовление и ремонт планера самостоятельно, вообще без участия Украины.

p.s. Ли-2 был лицензионным Douglas DC-3, но во всех справочниках значится как советский военно-транспортный самолёт. А сколько было в нашей истории лицензионных авиадвигателей, не сосчитать. Но они были наши.

В.А.К.
Старожил форума
11.08.2013 12:45
GRV:

"так что при крайней необходимости завод может обеспечить изготовление и ремонт планера самостоятельно, вообще без участия Украины."

- а не будет ли это противозаконно?
MaxAFL
Старожил форума
11.08.2013 13:05
GRV:

Опять Суперджетофилы затянули старую пропагандистскую песню.

p.s. Ли-2 был лицензионным Douglas DC-3, но во всех справочниках значится как советский военно-транспортный самолёт. А сколько было в нашей истории лицензионных авиадвигателей, не сосчитать. Но они были наши.
--------
но не смотря ни на что, Суперджет вы не считаете нашим самолетом..
А Ан148 очень хороший самолет, никто не спорит.
В.А.К.
Старожил форума
11.08.2013 13:07

GRV:

"Ли-2 был лицензионным Douglas DC-3, но во всех справочниках значится как советский военно-транспортный самолёт. А сколько было в нашей истории лицензионных авиадвигателей, не сосчитать. Но они были наши"

- а Вы не находите, что с тех пор мир несколько изменился?
GRV
Старожил форума
11.08.2013 13:08
В.А.К.:
- а не будет ли это противозаконно?

Не знаком с лицензионным соглашением. Возможно это в нем предусмотрено. К тому же, такая крайность может возникнуть лишь в случае разрыва экономических и дипломатических отношений с Украиной...., а там сами понимаете :)


Ещё раз предлагаю закрыть здесь обсуждение Ан-148. Для этого есть специальная ветка. И чтобы поставить точку, сообщаю, что джаже в произведенных на Украине Ан-158 чисто российская доля превышает 30% стоимости.

Предваряя вопрос - чем докажешь?:
Сделка и финансирование продажи самолётов Ан-158 на Кубу осуществлялась с госгарантиями РФ согласно постановлению правительства №141. Которое гласит: "Для целей предоставления государственных гарантий при экспорте из иных стран промышленной продукции, произведенной в рамках международной кооперации, доля российского компонента в указанной промышленной продукции должна быть не менее 30 процентов стоимости экспортируемой промышленной продукции".
GRV
Старожил форума
11.08.2013 13:12
MaxAFL:
но не смотря ни на что, Суперджет вы не считаете нашим самолетом..
А Ан148 очень хороший самолет, никто не спорит.

Вы не первый раз кидаете мне какие-то обвинения, а как представить доказательства "моих слов", так исчезаете. Опять начитались поноса с говносайта?
MaxAFL
Старожил форума
11.08.2013 13:28
GRV такой ранимый....
Старый техник ULLI
Старожил форума
11.08.2013 13:36
2MaxAFL:

В питер летают аэмбасы с полной загрузкой. А по вашему, почему Суперджет в Питер не летает, интересно?

Садитесь, двойка Вам за ответ.
Так вот ССЖ сняли с линии Мск - Спб по тем причинам, что эта линия является одним из прибыльнейших направлений , недаром на ней присутствует огромная конкуренция и все пытаются на нее попасть. У нас Ан-148 летают во все аэропорты Москвы (недавно Аэрофлот отобрал у нас ШРМ)и эти рейсы отслеживаются поминутно и не дай бог сделать задержку по любой причине. Перед этими рейсами особенно проверяется бытовое оборудование и чистота салона.
Так вот ССЖ сняли с этого направления , только потому что бы избежать постоянных задержек рейсов по тех.причинам и естественно последующего недовольства бизнесменов, которые на этом направлении просто мотаются на работу туда сюда. Про заполненность кресел песни нам петь не надо это сказки.
GRV
Старожил форума
11.08.2013 13:47
MaxAFL:

GRV такой ранимый....


Не люблю мудозвонство.
ДАК дб АВ
Старожил форума
11.08.2013 13:48
Старый техник ULLI:
Про заполненность кресел песни нам петь не надо это сказки.

Да, у Вас с логикой, проблем нет?

Старый техник ULLI:
эта линия является одним из прибыльнейших направлений , недаром на ней присутствует огромная конкуренция и все пытаются на нее попасть.

Зачем пытаться, если самолеты пустыми летают?



инженер боинга
Старожил форума
11.08.2013 13:48
Старый техник ULLI:

2MaxAFL:

В питер летают аэмбасы с полной загрузкой. А по вашему, почему Суперджет в Питер не летает, интересно?

Садитесь, двойка Вам за ответ.
Так вот ССЖ сняли с линии Мск - Спб по тем причинам, что эта линия является одним из прибыльнейших направлений , недаром на ней присутствует огромная конкуренция и все пытаются на нее попасть. У нас Ан-148 летают во все аэропорты Москвы (недавно Аэрофлот отобрал у нас ШРМ)и эти рейсы отслеживаются поминутно и не дай бог сделать задержку по любой причине. Перед этими рейсами особенно проверяется бытовое оборудование и чистота салона.
Так вот ССЖ сняли с этого направления , только потому что бы избежать постоянных задержек рейсов по тех.причинам и естественно последующего недовольства бизнесменов, которые на этом направлении просто мотаются на работу туда сюда. Про заполненность кресел песни нам петь не надо это сказки.



И это есть факт!
MaxAFL
Старожил форума
11.08.2013 13:49
Старый техник ULLI:
Ну просто буквально вчера с товарищем пересекся, из питера прилетел он, говорит - битком самолет. Поэтому предположил... Ну если по-вашему, ок. Самолетик до ума доводят, результаты реально ощутимы. Скоро в Питер летать, может, начнем)))
На тройку могу от вас рассчитывать? )
Drejtori
Старожил форума
11.08.2013 14:00
Москва(Домодедово)-Тиват.

http://s57.radikal.ru/i155/130 ...

"Юрий Шеффер" полетел в Черногорию! Разбег по ВПП в Домодедово. Первый коммерческий рейс в "Московии".

http://russianplanes.net/id115634

глав.анон
Старожил форума
11.08.2013 14:01
Второй Механик:

PZL M28 - вот поэтому, только польска, ни о каком EASA там и впомине не мечтают, "сам пан склепал"...

******

расскажите еще что-нить про панов, а то EASA была не в курсе, когда в 2005 году выписала сертификат типа на PZL M28
http://www.easa.europa.eu/cert ...
GRV
Старожил форума
11.08.2013 14:19
Стартовый заказчик Sukhoi Business Jet компания Comlux может отказаться от самолетов:
http://www.aex.ru/news/2013/8/ ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
11.08.2013 14:26
2MaxAFL: Лично от меня можете рассчитывать и на пятерку, если Вы пилот ССЖ. Лично к Вам у меня нет никаких претензий.
MaxAFL
Старожил форума
11.08.2013 14:35
Старый техник ULLI
спасибо! Не вижу смысла обманывать)
FOB
Старожил форума
12.08.2013 00:02
GRV:

2 FOB:

И где это *лично я* что-то говорил про Ваши статьи и про содержащиеся в них утверждения про дальность и ресурс SSJ?

Меня в этом обвинил R_Fardeev. Я просил его дать ссылки. Но с "доказательной базой" почему-то подключились Вы.


А это запрещено правилами форума? И я единственный, кто таким образом здесь поступает? ;)
По-моему, абсолютное большинство участников обсуждения - что сторонников SSJ, что противников - так делают (т. е. активно вмешиваются в беседу других лиц).

GRV:

Хотя один Ваш несбывшийся прогноз могу вспомнить даже навскидку - про версию с увеличенной дальностью, "которой нет в природе и, скорее всего, не будет".

Этот прогноз вполне сбылся. По ТЗ дальность LR должна была быть 4500км. А что нам подсовывают? Смотрим слова Погосяна: Это позволит увеличить дальность полета самолета с чуть меньше 3000 км в базовой версии до 4150 километров версии LR. http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...


Обсуждали уже неоднократно - я уже говорил, что ИМХО слова даже самого высокопоставленного чиновника, тем более сказанные в ответ на вопрос журналиста, а не в заготовленной речи, не могут иметь больший вес, чем официальные документы; плюс Михаил Асланович не конкретизировал условия для определения дальности.

Добавлю еще, что примерно по такому же принципу можно аргументировать, что SSJ вообще не существует - ни в какой версии. Ведь "согласно ТЗ обещали сделать самолет, а это разве самолет? Это просто недоразумение какое-то!"

GRV:

Дальше в дискуссии Вы это предположение всячески защищаете

Свою позицию по ресурсу я изложил в предыдущем посте. Есть возражения?


В той формулировке, как это приведено у Вас сейчас, не берусь ни подтвердить, ни опровергнуть. Как говорится, жизнь покажет.

Но! Позволю себе процитировать Вас: "Кстати, в приведенной Вами цитате я как раз спрашиваю о назначенном ресурсе. Но в ответ тишина. Это потому, что на момент обсуждения он составлял всего *4, 5 тыс. часов*." В свете последней цифры Ваша тогдашняя версия о том, что самолет "Армавиа" вернула из-за истекшего ресурса (а налет борта составлял на тот момент порядка 2200 часов), выглядит, мягко говоря, заведомо провокационной.

FOB
Старожил форума
12.08.2013 00:15
GRV:
кто Вам обцитировался просто отчет о катастрофе в Индонезии в ответ на Ваши вопросы по этой теме, и, если сочтете возможным, взять Ваши последние слова обратно;).

Обцитировались, но лишь с целью опровергнуть мою версию об усталости экипажа. Спасибо. Зачтем это за профессиональный диспут :)


Даже если это так (хотя изначально свое мнение о катастрофе в Индонезии я привел не в ответ на какие-то Ваши слова) - что, обсуждение не предполагает столкновения мнений и попытки сторон переубедить друг друга, приводя различные аргументы (в т. ч. цитаты из официальных отчетов о расследованиях)? ;)

GRV:

Ну и раз уж мы взялись разбирать мои высказывания, держите обраточку. Как на счет Ваших утверджений, что ИФК фактически обжулило государство, продав на Кубу украинский самолёт Ан-158 не заплатив НДС в России? Ссылку искать или Вы свои слова так же запоминаете как и мои? :))


Ох, как же я не люблю дурацкого потивопоставления "SSJ vs. Ан"... но Вы просто не оставляете мне выбора;).

Ссылку искать не надо - вот она: http://www.forumavia.ru/a.php? ...

Слова свои запоминаю, специально для Вас по максимуму их процитирую ниже. Для остальных учатсников поясню - речь шла о сложной на обывательский взгляд схеме финансирования сделки по поставке Ан-158 на Кубу.

Начало цитат

№ 1
(4) "Однако, не сразу удалось разобраться с вопросом - зачем столько участников сделки? Например, зачем, помимо ИФК, в поставке участвует ещё одна лизинговая компания и почему именно панамская?" (с)

Я не специалист, конечно, но финансовая схема, честно говоря, выглядит мутной;).

№ 2
GRV:

4) Про финансовую схему, как мне кажется, я очень доходчиво объяснил. Впрочем, если вы не специалист в начислении и возмещении НДС, просто поверьте мне на слово. Схема правильная, грамотная и единственно возможная в этой ситуации.


Да, объяснили очень доходчиво. Получается, что не только покупаем сами у себя (кредит через государственный банк - http://www.eximbank.ru/profile/), но еще и НДС в российский бюджет не платим;). Т. е., похоже, еще более беспрецедентные финансовые условия, чем те, за которые тут ругают некоторые другие проекты;). Это, конечно, мой субъективный, сугубо непрофессиональный и обывательский взгляд;).

№ 3
GRV:

И владельцем Ан-158 он не является, значит и геморроя с самолётами у него нет и остаточная стоимость его не волнует. Дал деньги, заработал свои проценты.


...но, с другой стороны, если кредитополучатель до времени обанкротится, то даже самолеты с него взять не факт, что получится;).

Собственно, я не сомневаюсь, что сделка по Ан-158 нормальная (как, собственно, и по SSJ). Даже не так - о "нормальности" сделки, тем более по такой сложной схеме, может судить только опытный финансист, а я, как непрофессиональный, но более-менее непредвзятый наблюдатель, по умолчанию исхожу из добросовестности ее участников. Освещая одну и ту же сделку под разными углами, можно как создать у непрофессионала уверенность в том, что все ОК, так и зародить сомнения в ее чистоте.

Это ни в коем случае не намеки, а просто констатация факта, надеюсь, Вы не обиделись;).

Конец цитат

И где здесь мои утверждения, что "ИФК фактически обжулило государство, продав на Кубу украинский самолёт Ан-158 не заплатив НДС в России?"

Извинений (в т. ч. за г...метчика) даже уже не прошу;).
GRV
Старожил форума
12.08.2013 04:44
2 FOB

1. Вы скучны и уже неинтересны. Особенно аргумент: "слова даже самого высокопоставленного чиновника, тем более сказанные в ответ на вопрос журналиста, а не в заготовленной речи, не могут иметь больший вес, чем официальные документы; плюс Михаил Асланович не конкретизировал условия для определения дальности".

Значит Вы утверждаете, что Погосян не знает ЛТХ своего "прорывного" продукта? И для этого ему нужна специально заготовленная речь? Ну если он и это запомнить не в силах, то ему самое место в академии наук :)

Всегда относился к словам Погосяна с недоверием, так как они практически никогда не подтверждаются. Теперь буду знать, что и защитники Суперджета его ни во что не ставят :)

А вот Вам доказательство слов Погосяна: Дальности полета (полная пас. загрузка) - 2950 км. http://www.sukhoi.org/planes/p ...

И всем спорщикам на заметку: SSJ100 уступает по дальности Ан-148 :)


2. Это Ваши слова?:

"Получается, что не только покупаем сами у себя (кредит через государственный банк - http://www.eximbank.ru/profile/), но еще и НДС в российский бюджет не платим;). Т. е., похоже, еще более беспрецедентные финансовые условия, чем те, за которые тут ругают некоторые другие проекты;)".

Безграмотно, но очень уверенно сказанное заявление (а точнее - вброс). Ну конечно, Украина при продаже самолёта на Кубу должна заплатить НДС России :))

И тут же пытаетесь завуалированно обвинить меня в том, что я манипулирую аудиторией умышленно подавая информацию под нужным углом: "Освещая одну и ту же сделку под разными углами...". Подленько так, по шакальски.

Впрочем, Вам все равно не стыдно и в Вас пальцем никто не ткнет. Поменяете ник и начнете свою виртуальную и бесполезную жизнь с чистого листа. Ведь так? :)


3. Говорите у Вас отличная память? Так как же Вы запамятовали, что в мае я уже отвечал на Ваш вброс о якобы на мои утверждения об ограничении ресурса SSJ в 2000 часов. Я Вам и тогда ответил ровно то же самое, что и сейчас, и Вы со мной согласились. Так к чему же сейчас повторно вбрасываете это дерьмо? Память отказала или аргументы закончились, пошли по второму кругу? Ваша беда в том, что все больше моих версий находят подтверждение и на говносайте заканчиваются аргументы? :))


4. Понимаю, Вам надо отрабатывать зарплату. Но Вы явно зря едите свой хлеб. Ваши попытки уличить меня хоть в чем-нибудь заставляют меня защищаться и предъявлять все больше и больше доказательств. Ну а Ваши действия по поддержанию высокого тона дискуссии привлекают все больше народу. То есть Вы помогаете мне популяризировать мою точку зрения. Тем самым Вы оказываете Суперджету медвежью услугу. Очень непрофессионально. Надеюсь, рано или поздно в ГСС это поймут и Вы останетесь без работы :))


p.s. А имидж у Суперджета все хуже и хуже, продаж все меньше и меньше. Портфель заказов тает на глазах. Слабаки!
FOB
Старожил форума
12.08.2013 06:49
GRV:
А вот Вам доказательство слов Погосяна: Дальности полета (полная пас. загрузка) - 2950 км. http://www.sukhoi.org/planes/p ...


Отлично! И полная масса 42 тонны, ага. Хотя согласен в том, что факт висения на сайте "Сухого" устаревшей спецификации SSJ - прокол тех, кто за этот сайт отвечает.

Личные и профессиональные качества Михаила Аслановича комментировать не готов - незнаком с ним, да и опыта работы в авиаотрасли не имею.

GRV:
Это Ваши слова?:

"Получается, что не только покупаем сами у себя (кредит через государственный банк - http://www.eximbank.ru/profile/), но еще и НДС в российский бюджет не платим;). Т. е., похоже, еще более беспрецедентные финансовые условия, чем те, за которые тут ругают некоторые другие проекты;)".

Безграмотно, но очень уверенно сказанное заявление (а точнее - вброс). Ну конечно, Украина при продаже самолёта на Кубу должна заплатить НДС России :))


Мои, и выше я их процитировал. И еще там было написано, что это сугубо мой непрофессиональный взгляд. А потом еще чуть ниже пост был про то, что я не финансист, чтобы судить о том, жульническая сделка или нет, и по умолчанию исхожу из добросовестности ее участников. Разве нет?

GRV:
И тут же пытаетесь завуалированно обвинить меня в том, что я манипулирую аудиторией умышленно подавая информацию под нужным углом: "Освещая одну и ту же сделку под разными углами...". Подленько так, по шакальски.


Ни слова про Вас и никаких намеков в Ваш адрес в том посте не было. Я еще специально про это написал и даже выразил надежду, что Вы не обидитесь (и решил, исходя из того, что Вы по этому поводу тогда ничего не сказали, что эта моя надежда оправдалась).
FOB
Старожил форума
12.08.2013 06:54
GRV:
3. Говорите у Вас отличная память? Так как же Вы запамятовали, что в мае я уже отвечал на Ваш вброс о якобы на мои утверждения об ограничении ресурса SSJ в 2000 часов. Я Вам и тогда ответил ровно то же самое, что и сейчас, и Вы со мной согласились. Так к чему же сейчас повторно вбрасываете это дерьмо? Память отказала или аргументы закончились, пошли по второму кругу? Ваша беда в том, что все больше моих версий находят подтверждение и на говносайте заканчиваются аргументы? :))


И смотрим, кто же в мае чего говорил:

Начало цитаты

GRV (по поводу замены первых бортов "Аэрофлота"):
2. Они своё отлетали. Тогда тем более нахрена такой самолёт, который и до 3000 часов не дотягивает?

FOB:
Намекаете на ресурс якобы 2500 летных часов? Только вот незадача - "трешка" уже больше трех тысяч отлетала, и о выводе из эксплуатации или тем более о списании вроде речь пока не идет.

GRV:
И я ни на какой ресурс планера не намекаю. Я его знаю. И знаю, что на днях удалось подтвердить ресурс планера Суперджета в 9000 часов. "Великое достижение"! Теперь, при нормальном налёте, на Суперджетах можно летать аж целых 2 года и 5 месяцев. Нет, если летать как в Аэрофлоте или Якутии, то значительно дольше :)))))))

А до этого сколько было часов? К тому же это достижение к первым 10 не относится, так как их надо дорабатывать. Не так ли? И я даже знаю стоимость этих работ :)))))

FOB:
Я не специалист, но, по-моему, не все так однозначно. "Накачивание" ресурса - многолетний процесс, необходимость и объем доработок определяются "поведением" планера, находящегося на ресурсных испытаниях. Если разрушений на ресурсном планере нет, то и доработки не потребуются.

И "трешка" по-любому превзошла ранее подтвержденный ресурс 2500 ч. Или на ней, единственной из всего парка, по Вашим сведениям, доработки уже выполнены?

GRV:
- у первых 10 самолётов был ограниченный ресурс по целому списку систем и агрегатов, исчисляемый и в лётных часах, и в посадках и т.д. Подробно в приложении к Сертификату типа. Там было и 2000 часов и 2500 и т.д. Поэтому самолёты периодически посещают "сервисный центр" в Жуковском. По планеру до недавнего времени было, если правильно помню, 4500 часов. Однако, здесь уже малой кровью не отделаться. Доработка планеров первых 10 - дорогое удовольствие. Посмотрим как ГСС выкрутится.

FOB:
Согласен, посмотрим.

Конец цитаты

(Кстати, повышенный налет "трешки" Вы по крайней мере в том обсуждении никак не прокомментировали, ну да и Бог с ним уже теперь).

Итак, Вы на тот момент считали, что ресурс первых 10-ти самолетов меньше 3000 тыс. летных часов и для его продления требуется доработка, так? И где же я тут вру и передергиваю? Насчет же моего согласия с Вами, про которое я якобы "забыл" - я согласился исключительно в том, что время покажет, потребуется доработка или нет. Это никак не противоречит нынешней моей позиции. И почему цитирование Ваших постов о сверхнизком ресурсе первых SSJ в ответ на Вашу просьбу (пусть и обращенную к другому участнику) показать Ваши статьи с утверждениями про сверзнизкий ресурс SSJ - это, по Вашему выражению, "вброс дерьма", не понимаю.

GRV:
4. Понимаю, Вам надо отрабатывать зарплату. Но Вы явно зря едите свой хлеб.


Извините, конечно, но Ваша убежденность в том, что Ваши оппоненты по дискуссии пишут исключительно за деньги, наводят на грустные мысли относительно Вас самого...
KAW.
Старожил форума
12.08.2013 10:35
FOB:
Я не специалист
12/08/2013 [06:54:08]

Единственные верные за всё время Вашего нахождения на форуме слова. Поэтому Вам лучше молчать, чем говорить. Особенно про "трёшку"
GRV
Старожил форума
12.08.2013 10:55
2 FOB

Ну так если я свою позицию на этот счет уже тогда высказал, Вы её приняли, к чему Вы сейчас опять написали это?:

"Уважаемый GRV, ну, про 700 км дальности не скажу - недостаточно долго здесь на форуме "живу", а вот про ресурс (не 2000 правда, а 2500 часов) Вы хоть и не в статьях, но на форуме высказывались и прозрачно намекали".

Такое маниакальное стремление доказать реальность вранья на говносайте наводит на размышления о небескорыстности Ваших действий.

И ещё хочу напомнить Вам разговор про то, почему борт 001 был выведен из эксплуатации Аэрофлотом в январе, а заменен на новый лишь спустя 5 месяцев. Вы тогда утверждали, что Аэрофлот не хочет делать C-чек и доказывали, что уже пора (налет 2700). Вот Вам и ответ по налету 003. Вероятно, он прошел C-чек с необходимыми доработками и заменой агрегатов. По статистике Аэрофлота видно, что самолеты налетав 2300-2400 становятся на форму. У единички такого перерыва в полетах не было.

p.s. Ваш имидж объективного стороннего наблюдателя рассыпается на глазах и больше проступает махровый пропагандист :)
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.08.2013 14:25
Мы летаем в Омск с полным салоном и Новосибирск у нас - запасной. Только по прямой не надо мереть расстояния в яндекс-картах. Глобус то он круглый, да и про ортодромию тут не все слыхали. А теперь еще на 600кг взлетный подняли до 42550.
Еще раз повторюсь. Наш лайнер тоже тяжело шел и все это было на моих глазах, но мы вопреки всему не сбавляли темп и совместно с нашими коллегами из ВАСО, АНТК и Мотор Сич все эти проблемы успешно решили, благодаря чему наш лайнер обладая более жестким МЕЛом, чем на иномарках обеспечивает равнозначный с ними налет. Никто мне так и не ответил на вопрос :когда ССЖ перестанет требовать денег и начнет летать.
P.S. Язык не поворачивается назвать весь самолет российским. Назову хотя бы фюзеляж. Чья бы корова молчала сравнивая по российскости эти два самолета. Это Вас касается уважаемый Дмитрий, что с Вашей головой? Вы уже три года твердите одно и тоже. Сходите к врачам наконец, я понимаю все мы стареем рано или поздно.Я давно не слышал от Вас аргументов, одна трескотня под пивасик .
MaxAFL
Старожил форума
12.08.2013 15:17
Старый техник ULLI:
Никто мне так и не ответил на вопрос :когда ССЖ перестанет требовать денег и начнет летать
======
Вижу самолет почти каждый день, летает замечательно и уже не только в Аэрофлоте. А денег требует каждый самолет
GRV
Старожил форума
12.08.2013 15:18
2 Старый техник ULLI

Боюсь не всем будет понятно, что о полетах в ОМСК (запасной Новосиб) это Вы говорили об Ан-148 и полеты из Санк-Петербурга. Уточняю :)
GRV
Старожил форума
12.08.2013 15:34
2 MaxAFL

Вы уточняйте пожалуйста, что значит "летает замечательно"? Замечательно это означает, что он нравится Вам как пилоту или авиакомпания довольна результатами его эксплуатации?
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.08.2013 15:49
GRV:
2 Старый техник ULLI

Боюсь не всем будет понятно, что о полетах в ОМСК (запасной Новосиб) это Вы говорили об Ан-148 и полеты из Санк-Петербурга. Уточняю :)

GRV, Старый техник ULLI, дальность полета у АН-148 по РЛЭ какая?

GRV
Старожил форума
12.08.2013 16:07
ДАК дб АВ:
GRV, Старый техник ULLI, дальность полета у АН-148 по РЛЭ какая?

По РЛЭ скажет Старый техник ULLI, а справочно:
Ан-148-100В - 3500
Ан-148-100E - 4400 (на других сайтах 4600).
http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ...

У "России" все машины 100B. Но с учетом 2-классной компоновки салона - пассажиров несколько меньше, а дальность чуть больше.

ДАК дб АВ
Старожил форума
12.08.2013 16:23
GRV:
ДАК дб АВ:
GRV, Старый техник ULLI, дальность полета у АН-148 по РЛЭ какая?

По РЛЭ скажет Старый техник ULLI, а справочно:
Ан-148-100В - 3500
Ан-148-100E - 4400 (на других сайтах 4600).
У "России" все машины 100B. Но с учетом 2-классной компоновки салона - пассажиров несколько меньше, а дальность чуть больше.

Справочно, я знаю.Я не могу понять восторга Старый техник ULLI.
Ему для справки По маршруту ULLI-UNOO-2600км, UNOO-UNNT-600км.
И что тут такого?Суперджет, я знаю, летал намного дальше.В АФЛ в отряде Суперджетов есть мои одноклассники, да и командира летного отряда я знаю очень хорошо.Самолетом они довольны, хотя Вы правы проблемы есть.
Старый техник ULLI
Старожил форума
12.08.2013 16:23
Компоновка у нас уже давно одноклассная на 75 мест.Самолеты ходят битком, почти на всех направлениях экипажи летают без ИТС, остался только Омск и дальнее зарубежье. Нового РЛЭ под рукой нет, да и лучше будет этот вопрос передать моим коллегам из летного отряда. Меня, как технического специалиста, волнует не дальность , а надежность , исправность и регулярность.
Если эксплуатанты ССЖ добьются такой же интенсивности полетов , как у нас, то я лично похлопаю в ладоши им и их самолету.
горын
Старожил форума
12.08.2013 17:33
2Старый техник ULLI:

Меня, как технического специалиста, волнует не дальность , а надежность , исправность и регулярность.

Дальность тут только фанов интересует. Возить 70-80 паксов на 5000-6000км...это может восторгать только дебилов оптимистов, или потенциальных банкротов.
gene
Старожил форума
12.08.2013 18:42
Возить 70-80 паксов на 5000-6000км...это может восторгать только дебилов оптимистов, или потенциальных банкротов.


Не понял, это вы о суперджете? И его экспуатации в Армавиа?
KAW.
Старожил форума
12.08.2013 21:40
gene:
Не понял, это вы о суперджете? И его экспуатации в Армавиа?
12/08/2013 [18:42:16]

А что, его эксплуатация там не была промоакцией?
KAW.
Старожил форума
12.08.2013 22:00
ДАК дб АВ:
В АФЛ в отряде Суперджетов есть мои одноклассники, да и командира летного отряда я знаю очень хорошо.Самолетом они довольны, хотя Вы правы проблемы есть.
12/08/2013 [16:23:12]

То, что лётчики довольны самолётом, это ещё не говорит о его достоинствах или там преимуществах. Летчики - пока ещё (или уже) единственные люди, которым хоть как-то пытаются создать комфортные условия работы. Или, во всяком случае, делают видимость этого. И поинтересуйтесь при случае у Воронина, какими преференциями завлекали на этот тип людей. А что касается техноты, то о них никто в ГСС не думал и не думает. Потому-то крафт даже ЫЫО уже не называют. А Супержесть и Супержуть - это можно сказать ласковые словечки по сравнению с новой кликухой, которую я не решился озвучить даже при личной встрече своему старому другу Drejtori, т.к. считаю её уж очень обидной для самолёта

SSA-10
Старожил форума
12.08.2013 22:09
2KAW
+100500!!
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.08.2013 22:12
KAW.:

ДАК дб АВ:
В АФЛ в отряде Суперджетов есть мои одноклассники, да и командира летного отряда я знаю очень хорошо.Самолетом они довольны, хотя Вы правы проблемы есть.
12/08/2013 [16:23:12]

То, что лётчики довольны самолётом, это ещё не говорит о его достоинствах или там преимуществах. Летчики - пока ещё (или уже) единственные люди, которым хоть как-то пытаются создать комфортные условия работы. Или, во всяком случае, делают видимость этого. И поинтересуйтесь при случае у Воронина, какими преференциями завлекали на этот тип людей. А что касается техноты, то о них никто в ГСС не думал и не думает. Потому-то крафт даже ЫЫО уже не называют. А Супержесть и Супержуть - это можно сказать ласковые словечки по сравнению с новой кликухой, которую я не решился озвучить даже при личной встрече своему старому другу Drejtori, т.к. считаю её уж очень обидной

А разве это тайна, для тех кто из АФЛ?Для этого мне Женька не нужен.
12..5253545556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru