Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..424344..5556

GRV
Старожил форума
03.08.2013 01:40
Ок!
Прочнист
Старожил форума
03.08.2013 02:06
Подполковник ВВС:
Роман, кстати про статью - я вот как то не сталкивался когда начальник пресс-службы Тойота публиковал такие статьи про Хёнде или Дэу.


А какие вы японские журналы читаете?

А господина Лихи знаете?
Kodserg
Старожил форума
03.08.2013 02:27
Тритон:
И почему призывников в нашей стране в розыск объявляют. А то у Вас, как и с ССЖ, армия прекрасна, только служить туда как то не очень, мягко говоря

В прошлом году во Владивостоке 300 призывников которых набрали сверх нормы сильно возмущались что их не хотят отправлять в войска, нечто подобное наблюдалось и в Хабаровске (правда цифр не назову) даже злостные бегунки которых в тот момент точно не разыскивали (не много но было) сами приходили в военкомат. Правда все это на мой взгляд все это связано с активными слухами об увеличении сроков срочной службы

Drejtori:
Ну ух не среди гражданских точно! Они даже строем, по по ротном с песней - пройти по человечески не могут. О какой духовности и культуре может идти речь? И носки, вместо портянок, как последние лохи, носят...

Насчет портянок слегка устаревшие сведения уже месяца 2-3 как в носках ходят это уже веяния от нового министра
GRV
Старожил форума
03.08.2013 02:40
Тут в документальном фильме об эпохе Екатерины 2-й интересный факт рассказали. Из 40 000 рекрутов одного "призыва", до армии не дошел ни один - всех денщиками дворяне разобрали по имениям. А сами эти дворяне числились офицерами в полках, куда их записывали ещё до рождения, но ни дня в них не служили.

Может поэтому и не особо молодежь стремится в армию, так как у нас набирают не в солдаты, а в холопы :(
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 08:02
REY:

"Могу еще раз повторить для спамеров типа Drejtori. Нельзя сертифицировать и летать на автопилоте, в который загружена программа по низшей категории. И садиться до "нуля" ну никак нельзя. Программа "отрубается" то 140 до 70-ти метрах в самом лучшем случае. Для посадки до "нуля" нужна другая программа. Нельзя так экономить."

- пец! Еще один! "Кто ты, прелестное дитя?" Сами-то программы для CAT III где покупаете? На Горбушке?
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 08:08
canonir,

как бы мне письмишко Вам послать? :)
ceky
Старожил форума
03.08.2013 08:10
Давайте вернемся к нашим баранам.
Я так и не понял, что там произошло. Они с выпущенными стойками шасси отрабатывали заход на посадку, а потом шасси убрали, а "газку" добавить забыли?
Тритон
Старожил форума
03.08.2013 08:26
И с каким весом отрабатывались эти заходы на одном двигателе?
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 08:32
Тритон, ceky,

а вам влом подождать официального заключения?
Тритон
Старожил форума
03.08.2013 08:45
А про аварийные надувные трапы в нём тож напишут? А то как то странно: один наизнанку, второго нет, и только третий в хвостовой части, получается, штатно сработал.

Одно уже прочитали. Только там не написано, почему командир не поверил предупреждениям системы. Именно ПОЧЕМУ? А вот отсюда уже и разматывать....
татъ
Старожил форума
03.08.2013 09:04
Они с выпущенными стойками шасси отрабатывали заход на посадку, а потом шасси убрали, а "газку" добавить забыли?

Если отрабатывалась САТ3, то заход 100% в автомате.Уход должен быть тоже.Какой там
"забыли".
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 09:07
Тритон:

"Именно ПОЧЕМУ? А вот отсюда уже и разматывать...."

- вы настолько увлекаетесь конспирологией?
ceky
Старожил форума
03.08.2013 09:17
а вам влом подождать официального заключения?
ЖЖдемс.
Но я думаю, что отсутствие сего документа никак не мешает нам "предварительные сочинения" обсудить, где самолет выполнял посадку в автоматическом режиме, все системы работали штатно, но что-то пошло не так.
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 09:24
ceky:

"Но я думаю, что отсутствие сего документа никак не мешает нам "предварительные сочинения" обсудить, где самолет выполнял посадку в автоматическом режиме, все системы работали штатно, но что-то пошло не так."

- "игры разума", зачастую далекие от реальных событий. Годятся только как упражнения в рассуждизме, не более :)))
Тритон
Старожил форума
03.08.2013 09:25
- вы настолько увлекаетесь конспирологией?

Просто недоговорки очень хорошо заметны. Хотя для любого, знакомого с производственными отношениями в данной конторе, это не удивительно. Главнокомандующий один. В прямом и переносном смысле. Один.
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 09:42
Если какие-то обстоятельства не ясны, лучше подождать определенности, чем строить гипотезы. Это я о "недоговорках".
вовчек
Старожил форума
03.08.2013 09:49
Не в тему, но все же.
Drejtori:
но среди военных - ничтожное количество, по сравнению с гражданскими, клинических дибилов, наркоманов, маньяков, пе...лов, пед...тов, просто алкоголиков и наркоманов.

Армия срез нашего общества.
Те категории, перечисленные Вами, действительно в меньшинстве.
2. В настоящий момент, отношение к солдату на порядок лучше, чем к офицеру. На каждый чих бойца сразу реагирует прокуратура. Запаришься объяснительные писать)))
3. На контракт много народу идет. Но социальная структура не изменилась.( для офицеров тоже)
4. Уровень подготовки молодых офицеров( лейтенанты), не соответствует предъявляемым требованиям.
Тритон
Старожил форума
03.08.2013 09:56
2 В.А.К.: А вы можете с определённостью назвать ресурс планера 2-й и 3-й машин в Аэрофлоте. Это закрытая информация? И их дальнейшая судьба? Где то когда то кому то переделывать будут? Сомнительно. Текущий план вытащить не могут, а тут такой гемморой....
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 09:59
Тритон,

нет, конечно!
Во-первых, это не моя епархия, во-вторых, я уже довольно долго по этой теме не работаю.
Drejtori
Старожил форума
03.08.2013 10:01
Армия срез нашего общества.
Те категории, перечисленные Вами, действительно в меньшинстве.

Это шутка в ответ на хамство. :)

Сын второй месяц служит. Посетил часть, пообщался с командирами. Изменения действительно есть, в лучшую сторону.

И "по категориям" тоже. В одном взводе с сыном служат лейтенант наркоконтроля, таможенник, владелец автосервиса. 18-ти летних - всего двое. :)) Остальные, в основном, уже состоявшиеся ребята, с образованием и профессией.
Тритон
Старожил форума
03.08.2013 10:17
2 В.А.К.:
А где это можно посмотреть?
вовчек
Старожил форума
03.08.2013 10:18
Drejtori:
И "по категориям" тоже. В одном взводе с сыном служат лейтенант наркоконтроля, таможенник, владелец автосервиса. 18-ти летних - всего двое. :)) Остальные, в основном, уже состоявшиеся ребята, с образованием и профессией

1. Срочники, это отдельная песня))
Гениев, особенно компютерных, в этой среде много.)
Чего не скажеж о контрактниках и молодых офицерах.Социальный срез указанной категории, Выходцы, как раньше говорили, из семей рабочих и крестьян.))
Подполковник ВВС
Старожил форума
03.08.2013 10:23
Ок!

03/08/2013 [01:40:56]


Отписал в почту.
MaxAFL
Старожил форума
03.08.2013 10:28
ceky
Давайте вернемся к нашим баранам. Я так и не понял, что там произошло. Они с выпущенными стойками шасси отрабатывали заход на посадку, а потом шасси убрали, а "газку" добавить забыли?
-----
Ваше предположение имеет место быть. Не забыли, конечно, но, может, и не добавили...
-----
тать:
Если отрабатывалась САТ3, то заход 100% в автомате.Уход должен быть тоже
-----
Не 100%. Можно уходить вручную...
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 10:44
Тритон:

"А где это можно посмотреть?"

- не знаю. Думаю, нигде :) Если иметь в виду СМИ :)
Тритон
Старожил форума
03.08.2013 11:03
- не знаю. Думаю, нигде :) Если иметь в виду СМИ :)

Тогда это "хорошая" реклама для проекта, или, проще говоря, есть о чём молчать. Хотя, при таком финансовом дожде, им вообще всё пох должно быть. Тут перспективы на 10 лет вперёд в очередной раз маячат....
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 11:11
Тритон:

"Тогда это "хорошая" реклама для проекта, или, проще говоря, есть о чём молчать."

- по-моему, это совершенно не интересно никому, кроме КБ и авиационных властей :)
ceky
Старожил форума
03.08.2013 11:14
В.А.К.:

ceky:

- "игры разума", зачастую далекие от реальных событий. Годятся только как упражнения в рассуждизме, не более :)))

Неужели вы считаете, что предварительная информация от ГСС о посадке (или касании, падении) суперджета в Кефлавике далека от реальных событий? Да и ничего плохого в упражнениях в рассудизме, которые нам подкинул Игорь Виноградов, я тоже не вижу.
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 11:17
ceky:

"Неужели вы считаете, что предварительная информация от ГСС о посадке (или касании, падении) суперджета в Кефлавике далека от реальных событий?"

- ровно наоборот.
Тритон
Старожил форума
03.08.2013 11:27
- по-моему, это совершенно не интересно никому, кроме КБ и авиационных властей :)

При одном условии: все эксперементы на себе и за свой счёт. И играйтесь в песочнице.
А здесь эксперементы на пассажирах и просто граждан и за их же деньги.
Поэтому гражданин имеет право знать (в нормальной стране) на что потрачены бюджетные деньги и какой результат. И делать соответствующие выводы. А потом с их учётом и голосовать. Как то так....
MaxAFL
Старожил форума
03.08.2013 11:31
Тритон
да у нас уже давно все заочно проголосовали.... не зависимо от результатов
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 11:34
Тритон:

"При одном условии: все эксперементы на себе и за свой счёт. И играйтесь в песочнице.
А здесь эксперементы на пассажирах и просто граждан и за их же деньги.
Поэтому гражданин имеет право знать (в нормальной стране) на что потрачены бюджетные деньги и какой результат. И делать соответствующие выводы. А потом с их учётом и голосовать. Как то так...."

- Вы хотите сказать, что какой-то из летающих самолетов эксплуатируется за пределами назначенного ресурса?
Клаус
Старожил форума
03.08.2013 11:42
В.А.К.:

Он хочет сказать, что обещали столько, а на самом деле вот столько и Погосян всех обманул. :)
Тритон
Старожил форума
03.08.2013 11:46
- Вы хотите сказать, что какой-то из летающих самолетов эксплуатируется за пределами назначенного ресурса?

Ровно наоборот. А именно - новый самолёт стоит у забора.


да у нас уже давно все заочно проголосовали.... не зависимо от результатов

Зато какой конечный замечательный результат впереди, ибо голосуя заочно за Г-о, его и получишь.
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 11:56
Тритон:

"Ровно наоборот. А именно - новый самолёт стоит у забора."

- ничччего не понимаю! Так в чём суть Ваших претензий?
татъ
Старожил форума
03.08.2013 12:13
Не 100%. Можно уходить вручную...

Макс)))
Где прочитали?))Как я понимаю, с-т еще не сертифицирован по САТ3, значит в РЛЭ этого
нет.Или уже есть, авансом?
Тритон
Старожил форума
03.08.2013 12:25
- ничччего не понимаю! Так в чём суть Ваших претензий?

Да просто всё. Очень просто. Компашка, вначале пообещав сделать региональник за свой счёт, по факту обеспечивается без ограничений народными денежками, обещая сделать "прорыв" итд, обзывает своё детище суперсамолётом, который уже через год, "сойдя с конвеера", стоит у забора и никто его не покупает, так как никому он не нужен.Даже эксплуатанту. А сам самолёт ждёт возврата к разработчикам, которым он тоже не нужен. Разработчик получает денежки на дальнейшее "развитие". При этом все остальные проекты, кроме одного, к которому есть огромное желание полностью прикасаться, отсутствуют. Да и чиновники ОАКа совсем как не бедствуют. Их доходы от результатов не зависят.

Я уже тут писал, сколько тысяч детских жизней можно было спасти на эти деньги. Но своя шкура ближе к телу, точнее - к неиссякаемой кормушке. А дети - Х с ними, пускай помирают. Добрый патриарх обещал им бесплатные похороны. Самолёт важнее - особенно с транспорантом - "не трож спасителя авиапрома России"

Поэтому играйтесь дальше с умным видом над "глубокими" вопросами - экипаж там РУД не сдвинул до упора или он сам должны были уйти вперёд, но не шмогла...
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 12:48
Лозунги, Тритон! Не более, чем лозунги! Рассчитанные на все случаи жизни. То Вам не нравится, что покупаем чужие самолеты, то не нравится, что строим свои. То самолет у забора, то - у Комсомольска недостаточный темп, и поставки идут с задержкой. Лозунги производить легче, чем технику. Я Вам за полчаса с десяток напишу, а вот ТЗ на незамысловатый пульт месяца три будете даже не разрабатывать, а только согласовывать :)
ИнжиНИИр
Старожил форума
03.08.2013 13:08
В.А.К.:

Тритон:
"Ровно наоборот. А именно - новый самолёт стоит у забора."
- ничччего не понимаю! Так в чём суть Ваших претензий?

Лаосский первый простоял 3 недели.
Второго лаосского даже не видно.
Вы считаете это нормальным?
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 13:15
ИнжиНИИр:

"Лаосский первый простоял 3 недели.
Второго лаосского даже не видно.
Вы считаете это нормальным?"

- по какой причине "Лаосский первый" простоял три недели? Если знаете, озвучьте. Я не знаю. Буду знать - скажу, нормально или нет.
Тритон
Старожил форума
03.08.2013 13:20
Это не лозунги. Это жизнь. Просто в жизни всё взаимосвязано. Сегодня колокол у одного прозвенел, завтра у другого. И начинается - а как же так, а нам говорили, что всё хорошо, а где мои бесплатные лекарства - а в жопе, точнее на бумажке...Иди покупай - 120 тр в месяц, денег нет - иди подыхай.

Свои самолёты мы давно не строим.Поед ушёл.Это плохо - но это факт.
Покупаем чужие. Да, и не только самолёты. И карандаши, и тетрадки, и ластики. У нас всё чужое.И что?
Темп Комсомольска никакой роли не играет - покупателей на самолёт нет и не будет. Лё Бурже всё показало. ГСС по факту банкрот.
А согласование многомесячное - суть сегодняшних производственных отношений - сижу ровно , жопа в тепле, на себя ничего не беру, строго по инструкции, от А до Я. Не нравится инструкция - не я её писал.
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 14:14
Тритон:

"Это не лозунги. Это жизнь.

Свои самолёты мы давно не строим"

- я так и не понял, Вы хотите, чтобы мы строили СВОИ самолеты?
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 14:21
Тритон:

"А согласование многомесячное - суть сегодняшних производственных отношений - сижу ровно , жопа в тепле, на себя ничего не беру, строго по инструкции"

- в корне неверно! Разработка и согласование требований "там" занимает ещё куда больше времени, и стОит куда бОльших трудозатрат. Но на выходе получается продукт почти без швов. Бери и начинай реализовывать. И почти не приходится что-то переделывать.
сетевое имя
Старожил форума
03.08.2013 14:31
В.А.К.:

- по какой причине "Лаосский первый" простоял три недели? Если знаете, озвучьте. Я не знаю. Буду знать - скажу, нормально или нет.


было в тырнете интервью с генеральным Лао Централ. Так он там о сумме ежемесячного платежа заикнулся - что-то около 230 тыщ. долларов

стояла машина с 11 июля по 2 августа... В общем любой простой ненормален (если нет неких особых условий)
MaxAFL
Старожил форума
03.08.2013 14:32
татъ:

Не 100%. Можно уходить вручную...

Макс)))
Где прочитали?))Как я понимаю, с-т еще не сертифицирован по САТ3, значит в РЛЭ этого
нет.Или уже есть, авансом?
======
Уход на второй круг никак не зависит от типа захода и выполняется по пдной технологии! Как и на аэрбасе. Есть минимальная высота без касания вот и все.

Тритон:
Зато какой конечный замечательный результат впереди, ибо голосуя заочно за Г-о, его и получишь.
====
про что я и говорю. Для вас все начинания уже на сегодняшнем этапе - говно.
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 14:36
сетевое имя:

"было в тырнете интервью с генеральным Лао Централ. Так он там о сумме ежемесячного платежа заикнулся - что-то около 230 тыщ. долларов"

- и? Кто кому? Как это сказалось на простое?
сетевое имя
Старожил форума
03.08.2013 14:44
В.А.К.:

- и? Кто кому? Как это сказалось на простое?


да никак, всё нормакльно :))

постоял - полетал. Потом опять постоял. Владелец Лао богатый, позволить себе может и не такое :))

собсно и не он один - все владельцы SSJ как на подбор богатеи, у всех машины частенько бетон давят
В.А.К.
Старожил форума
03.08.2013 14:52
сетевое имя,

В общем, причин Вы не знаете...
горын
Старожил форума
03.08.2013 14:59
2сетевое имя:

Владелец Лао богатый, позволить себе может и не такое :))

Это правда. Основной доход приносят малоразмерные машины, которым и просеки достаточно.
Объяснять надеюсь не нужно.....

татъ
Старожил форума
03.08.2013 15:00
Уход на второй круг никак не зависит от типа захода и выполняется по пдной технологии! Как и на аэрбасе. Есть минимальная высота без касания вот и все.

Так написано в РЛЭ? Включительно 3А?)) На Б, кстати заход по второй в автомате-рекомендед
(значит, возможен и ручной вариант), а по третьей- уже обязателен. А на ССЖ? Или можно
на 50ф отключить АП и врукопашную?
1..424344..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru