Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..5556

Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 14:44
GRV:


Признали что не правы? Ведь известный исторический факт, что говорили шуты королям. ;-))

Насчёт же основной темы эксперты что-то новое расскажут?
Хочу сравнить реальную информацию от человека, приехавшего из Исландии с лётного проишествия с вашими данными.
AlexVor
Старожил форума
02.08.2013 14:46
2 MaxAFL

Макс. Учитывая, что Вы тут вроде как единственный КВС RJ95, то в свете интервью Виноградова есть такие к Вам вопросы. Просто для себя.
Режим "GA" включается при включенном АТ нажатием кнопки "TOGA".
РУД тогда уходят на заданное алгоритмом САУ положение:
http://i037.radikal.ru/1308/ae ...
Вопросы:
1) в какое положение они должны переместится: TO/GA или MAX?
2) кто по технологии должен проконтролировать в этом случае положение РУД?
3) каковы действия экипажа (последовательность), если РУД оказались не в том положении?

Сенкс заранее.
GRV
Старожил форума
02.08.2013 14:48
Что-то у здешних "профессионалов" (кроме одного) не возникла мысль - как это ГСС хочет растянуть бочку SSJ100 до 160 кресел?. Это же нереально. А вот у меня, почему-то, такой вопрос возник. Поговорил с людьми, близкими к процессу. Оказалось, что Ведомости все напутали. От МС-21-200 никто не отказался и нишу 150 кресел займет именно он. Просто сначала строить начнут МС-21-300, так как в портфеле заказов сейчас только эта модификация. А NG а NG ляжет в сегмент 130 кресел.
Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 15:00
Что-то у здешних "профессионалов" (кроме одного) не возникла мысль - как это ГСС хочет растянуть бочку SSJ100 до 160 кресел?. Это же нереально. А вот у меня, почему-то, такой вопрос возник. Поговорил с людьми, близкими к процессу. Оказалось, что Ведомости все напутали. От МС-21-200 никто не отказался и нишу 150 кресел займет именно он. Просто сначала строить начнут МС-21-300, так как в портфеле заказов сейчас только эта модификация. А NG а NG ляжет в сегмент 130 кресел.


Хочу только повториться, разработка МС-21-200 прекращена.
GRV
Старожил форума
02.08.2013 15:22
Ну конечно прекращена... А разве кто-то начинал? :))
Или укороченную версию базового самолёта надо проектировать именно сейчас и отдельно? :)

2 проекта Вы уже спроектировали, чувствую и 3-й будет столь же "успешным". Вот я и смотрю, как Вы его на форуме с утра до вечера "проектируете" :(
SPACE
Старожил форума
02.08.2013 15:30
Влад_МАИ:

Хочу только повториться, разработка МС-21-200 прекращена.

Думаю что это больше похоже на правду.
Та же история.
Eсли базовый -300, то с -200 будет как с А318/319
Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 15:31
GRV::

Я знаю, потому что работаю в этом проекте.
Ерничать по этому вопросу совершенно напрасно. ;-))
Потому что база данных проекта МС у меня перед глазами.
Насчёт моих прошлых проектов. Один из них работает успешно работает в Жуковском, Шереметьево и Венеции и имеет международный сертификат. Я, в отличие от вас, работаю не только с бумагой, но и с реальными изделиями, без которых ни один SSJ не поднялся бы в воздух.
Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 15:31
GRV::

Я знаю, потому что работаю в этом проекте.
Ерничать по этому вопросу совершенно напрасно. ;-))
Потому что база данных проекта МС у меня перед глазами.
Насчёт моих прошлых проектов. Один из них успешно работает в Жуковском, Шереметьево и Венеции и имеет международный сертификат. Я, в отличие от вас, работаю не только с бумагой, но и с реальными изделиями, без которых ни один SSJ не поднялся бы в воздух.
MaxAFL
Старожил форума
02.08.2013 15:40
AlexVor:
ответил вам на мэйл. Откуда у вас такие интересные документы и какой даты страничка по ссылке, не подскажете? (просто есть отличия, поэтому для себя интересно)
Владимирович 100
Старожил форума
02.08.2013 15:46
Ну вот и слава богу на авиационной части вместо соплежуев появились реальные бойцы. Это очень хорошо.
AlexVor
Старожил форума
02.08.2013 15:51
2 MaxAFL:
ответил вам на мэйл. Откуда у вас такие интересные документы и какой даты страничка по ссылке, не подскажете? (просто есть отличия, поэтому для себя интересно)

Письмо прочитал, сенкс. На остальное отвечу по почте чуть позже.
Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 15:51
MaxAFL:

http://i037.radikal.ru/1308/ae ...

Это страница из FCOM начала 2011 года выпуска.

prnk
Старожил форума
02.08.2013 15:54
Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 16:03
MaxAFL:

Кстати интересно, как в крайней версии FCOM описывается процедура действий при подходе к сваливанию (сигнализация+тряска): сначала убрать крен и потом уменьшить угол атаки или наоборот. В первых версиях документа сначала убирали крен, потом уменьшали угол атаки (что, по теории аэродинамики, неверно).

GRV
Старожил форума
02.08.2013 16:04
Влад_МАИ:
Я знаю, потому что работаю в этом проекте.
Ерничать по этому вопросу совершенно напрасно. ;-))
Потому что база данных проекта МС у меня перед глазами.
Насчёт моих прошлых проектов. Один из них работает успешно работает в Жуковском, Шереметьево и Венеции и имеет международный сертификат. Я, в отличие от вас, работаю не только с бумагой, но и с реальными изделиями, без которых ни один SSJ не поднялся бы в воздух.


Без Вас вообще бы в России авиации не было бы :))
http://my.mail.ru/video/mail/t ...
BergE
Старожил форума
02.08.2013 16:07
Владимирович 100:

Ну вот и слава богу на авиационной части вместо соплежуев появились реальные бойцы. Это очень хорошо.

Подполковник ВВС
Старожил форума
02.08.2013 16:11
prnk:
.....все здесь.
)))))))
Зачетный автор то и главное компетентный))))))))))

Андрей Савенко начальник пресс-службы АНТК «Антонов»
MaxAFL
Старожил форума
02.08.2013 16:14
Влад_МАИ: все правильно
Drejtori
Старожил форума
02.08.2013 16:18
Зачетный автор

Знаком с этим товарищем. Действительно - зачетный!
AlexVor
Старожил форума
02.08.2013 16:20
2 MaxAFL:
дата 11.01.2011
prnk
Старожил форума
02.08.2013 16:26
происки конкурента, считаете?
Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 16:29
AlexVor:

2 MaxAFL:
дата 11.01.2011

Если точнее, то это ревизия А документа от 3 марта 2011г.
MaxAFL
Старожил форума
02.08.2013 16:33
спасибо. принял!
GRV
Старожил форума
02.08.2013 17:10
Подполковник ВВС:

http://smakogon.livejournal.co ... .все здесь.
Зачетный автор то и главное компетентный))))))))))
Андрей Савенко начальник пресс-службы АНТК «Антонов»


Прочитал, статья несколько устарела, но есть некоторые мыслишки:

1. Статья действительно, как и обещал автор в начале повествования, составлена сплошь из цитат различных изданий за минувшие лет 5.

2. Не обнаружил ни одной ссылки на ЗЛОГО И УЖАСНОГО Гусарова, AVIA.RU или AEX, "целенаправленно поливающих помоями наши достижения в авиастроении".

3. Статья 12-го года и понравилась следующая цитата: "По словам Погосяна, в текущем году заказчики получат 20 «Суперджетов», в следующем — 40, а с 2015 г. темп выпуска самолетов достигнет 60 штук в год". No comments :(

p.s. Не знаком с Андрей Савенко (или Савенко) лично, даже в переписке ни разу не состоял (проверил для интереса свою почту), но единственное утверждение, что автор статьи и начальник отдела маркетинга АНТК «Антонов» это одно и то же лицо, нашел лишь на рекламно-пропагандистском говно-сайте про Суперджет.
HeliCap
Старожил форума
02.08.2013 17:10
Drejtori:

Зачетный автор

Знаком с этим товарищем. Действительно - зачетный!




Прям пятничный шабаш джетофилов в полнолунье). А если не переходя на личность автора- что в статье неправда?
kovs214
Старожил форума
02.08.2013 17:11
Владимирович 100:

Ну вот и слава богу на авиационной части вместо соплежуев появились реальные бойцы. Это очень хорошо.
02/08/2013 [15:46:44]

...а то, "пили-купи-продай" :))
HeliCap
Старожил форума
02.08.2013 17:13
.....упс- пока набирал- почти продублировал)
AlexVor
Старожил форума
02.08.2013 17:26
2 Подполковник ВВС:
Зачетный автор то и главное компетентный))))))))))
Андрей Савенко начальник пресс-службы АНТК «Антонов»

Нормальная статья, чем она Вам не понравилась? Кстати, А.Совенко популярно объяснил, чем вызвана эта гонка по сертификации EASA.

"Дело в том, что и МАКовский, и европейский сертификаты «Суперджета» принадлежат к так называемой ограниченной категории, то есть содержат очень большое количество эксплуатационных ограничений. Поэтому, кстати, сертификационный процесс, направленный на расширение условий эксплуатации самолета, все еще продолжается. И уж совсем никому не понравится разрешенная категория посадки: EASA признала лишь CAT I, МАК одобрил CAT II, а в современном мире требуется CAT IIIA."

Вот и отрабатывали в Кефлавике CAT IIIA плюс уменьшение эксплуатационных ограничений.
Кстати, в ТЗ на разработку ранее стоял и CAT IIIB.
Drejtori
Старожил форума
02.08.2013 18:22
А если не переходя на личность автора- что в статье неправда?

А разве кто то переходил на личность? Я просто сказал, что с этим товарищем знаком. Поскольку в Киеве часто бываю. Что там не правда, что правда - я просто не знаю. и знать не хочу. У него есть работа, за которую он деньги получает. Никаких "поисков правды" эта работа не подразумевает, и это нормально, без подобной деятельности сегодня не может не обойтись ни одна компания. Жаль что именно тут, ГСС сильно проигрывает товарищам из Украины, не смотря на свои значительно большие ресурсные возможности.
GRV
Старожил форума
02.08.2013 19:54
Drejtori:

А если не переходя на личность автора- что в статье неправда?

А разве кто то переходил на личность? Я просто сказал, что с этим товарищем знаком. Поскольку в Киеве часто бываю. Что там не правда, что правда - я просто не знаю. и знать не хочу. У него есть работа, за которую он деньги получает. Никаких "поисков правды" эта работа не подразумевает, и это нормально, без подобной деятельности сегодня не может не обойтись ни одна компания. Жаль что именно тут, ГСС сильно проигрывает товарищам из Украины, не смотря на свои значительно большие ресурсные возможности.


ГСС проигрывает потому, что "можно безнаказанно и сколь угодно долго врать одному человеку. Можно не слишком долго и не слишком бесстыдно врать многим людям сразу. Но нельзя бесконечно долго и абсолютно бесстыдно врать целому народу". :)
Drejtori
Старожил форума
02.08.2013 20:03
И уж совсем никому не понравится разрешенная категория посадки: EASA признала лишь CAT I, МАК одобрил CAT II, а в современном мире требуется CAT IIIA.

Именно!
Drejtori
Старожил форума
02.08.2013 20:15
Но нельзя бесконечно долго и абсолютно бесстыдно врать целому народу". :)

Да ну? Прям целому народу? Эскимосам что ли?
canonir
Старожил форума
02.08.2013 20:19
AlexVor, вы искали дополнение к сертификату типа на суперджет по CAT II от МАК. Нашли? На сайте МАК-а ни слова на эту тему. Кто даст хотя бы номер документа?
Тритон
Старожил форума
02.08.2013 20:22
2 Drejtori:
А Вы тут для эскимосов распинаетесь?
Drejtori
Старожил форума
02.08.2013 20:22
AlexVor, вы искали дополнение к сертификату типа на суперджет по CAT II от МАК. Нашли?

Помоему, они в инете искали? Не? А надо в АР МАКЕ искать. Разницы не наблюдаете?
В.А.К.
Старожил форума
02.08.2013 20:28
AlexVor, сбросьте чего-нибудь на мою подсвеченную почту :)
canonir
Старожил форума
02.08.2013 20:35
Помоему, они в инете искали? Не? А надо в АР МАКЕ искать. Разницы не наблюдаете?

А че так жестко? Перевозбудились. милейший?

REY
Старожил форума
02.08.2013 20:39
Пока летать на гражданких самолетах на испытаниях будут военные, ничего хорошего не будет. Это же не истребитель и не бомбардировщик. А подход к гражданскому самолету - как к военному. У него нет автопилота как реальной схемы передачи логических данных между элементами. Там все как в симуляторе. Хотите сертифицировать его по более высокой категории посадки, купите версию программы для автопилота. А получается, купили программу сертификации по категории ИКАО CAT III А, а пытаются ее "вытянуть" до более высокой версии посадки. Это мое личное мнение.
REY
Старожил форума
02.08.2013 20:39
Пока летать на гражданких самолетах на испытаниях будут военные, ничего хорошего не будет. Это же не истребитель и не бомбардировщик. А подход к гражданскому самолету - как к военному. У него нет автопилота как реальной схемы передачи логических данных между элементами. Там все как в симуляторе. Хотите сертифицировать его по более высокой категории посадки, купите версию программы для автопилота. А получается, купили программу сертификации по категории ИКАО CAT III А, а пытаются ее "вытянуть" до более высокой версии посадки. Это мое личное мнение.
canonir
Старожил форума
02.08.2013 20:40
Суперджет того не стоит. Если Вы не нажили ума до пенсии и бессмысленные форумные батали так Вас возбуждают, мне Вас жалко.
AlexVor
Старожил форума
02.08.2013 20:45
2 canonir:
AlexVor, вы искали дополнение к сертификату типа на суперджет по CAT II от МАК. Нашли? На сайте МАК-а ни слова на эту тему. Кто даст хотя бы номер документа?
=========
1). Сертификат МАК СТ 332-RRJ-95 от 28.01.11

2). Сертификат EASA
EASA, TYPE-CERTIFICATE N EASA.IM.A.176 for RRI-95 February 24, 2012
http://www.eamtc.org/easa-type ...


2 В.А.К.:

Сбросил ))
Drejtori
Старожил форума
02.08.2013 20:47
Пока летать на гражданких самолетах на испытаниях будут военные, ничего хорошего не будет.

В Исландии летали гражданские. Ну и? Гражданских тоже запретим?

. А получается, купили программу сертификации по категории ИКАО CAT III А, а пытаются ее "вытянуть" до более высокой версии посадки. Это мое личное мнение.
-----------
Очень смешное мнение.
Тритон
Старожил форума
02.08.2013 20:56
В Исландии летали гражданские.

Они и ШЛИ заканчивали?
canonir
Старожил форума
02.08.2013 20:57
AlexVor, Вы можете дать номер дополнения к сертификату типа на суперджет по CAT II ?
СТ 332-RRJ-95/Д?? от ??.??.2013 ? какой номер?
REY
Старожил форума
02.08.2013 20:58
Может мое мнение и смешное мнение, но как с третьей категорией программного обеспечения автопилота сертифицировать посадку до "нуля"? Вот и еб---нулись.
BD
Старожил форума
02.08.2013 21:00
MaxAFL, меня учили, что не культурно при всех шептаться с одним человеком)) А Вы с AlexVor шепчетесь))
Может быть, приведете ответы вот на эти вопросы AlexVor?
Вопросы:
1) в какое положение РУД должны переместится: TO/GA или MAX?
2) кто по технологии должен проконтролировать в этом случае положение РУД?
3) каковы действия экипажа (последовательность), если РУД оказались не в том положении?
Я бы добавил еще вопросы, ответы на которые тоже могут быть интересны форуму. А то по теме ветки сообщений даже на одну страницу не наберется.
4) SSJ в Аэрофлоте сертифицированы по CATII?
5) с какими ограничениями по ветру?
6) возможен ли уход на второй круг с отказом одного двигателем с любой точки захода на посадку? В полностью автоматическом режиме?
7) есть ли отличия в алгоритмах автопилота и действиях экипажа при двухмоторном уходе и при уходе с отказом одного двигателя?

Заранее благодарю. Надеюсь, что это информация не является конфиденциальной.
AlexVor
Старожил форума
02.08.2013 21:05
2 canonir:
Вы можете дать номер дополнения к сертификату типа на суперджет по CAT II ?
===========
CAT II изначально была прописана в сертификате МАК СТ 332-RRJ-95 от 28.01.2011.
Дополнения выходили по метеолокатору и пр.



татъ
Старожил форума
02.08.2013 21:07
1) в какое положение РУД должны переместится: TO/GA или MAX?
2) кто по технологии должен проконтролировать в этом случае положение РУД?
3) каковы действия экипажа (последовательность), если РУД оказались не в том положении?

Очень наивные вопросы.Странно, что их задают на авиационном форуме.
инженер боинга
Старожил форума
02.08.2013 21:11
REY:

Пока летать на гражданких самолетах на испытаниях будут военные, ничего хорошего не будет. Это же не истребитель и не бомбардировщик. А подход к гражданскому самолету - как к военному. У него нет автопилота как реальной схемы передачи логических данных между элементами. Там все как в симуляторе. Хотите сертифицировать его по более высокой категории посадки, купите версию программы для автопилота. А получается, купили программу сертификации по категории ИКАО CAT III А, а пытаются ее "вытянуть" до более высокой версии посадки. Это мое личное мнение.


И МОЕ!!! Принципиально!
AlexVor
Старожил форума
02.08.2013 21:15
2 татъ:
1) в какое положение РУД должны переместится: TO/GA или MAX?
2) кто по технологии должен проконтролировать в этом случае положение РУД?
3) каковы действия экипажа (последовательность), если РУД оказались не в том положении?
Очень наивные вопросы.Странно, что их задают на авиационном форуме.

Тогда дайте свой вариант ответов. Ответы от "Тать" на "наивные вопросы" будет с чем сравнивать -:))
1..404142..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru