Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..5556

KAW.
Старожил форума
01.08.2013 23:46
Drejtori:
с большим удовольствием я бы на "Дакоте" или "Юнкерсе" слетал.
01/08/2013 [23:13:28]

На Ju 52 можно прокатиться в Швейцарии и Германии. Дороговато, правда: 40 мин - 200 евриков. А в Штатах - не только на Дакоте, но и на Форде-Тримоторе
Аэродромный
Старожил форума
01.08.2013 23:51
Че, куском на продскладе, б.военный? Самолетки, говоришь на пенсии вдруг нравятся? Ну-ну......
И на Ту204 даже стал пассажиром? Великое достижение.....

Роман Владимирович, стирайте эту ветку нахрен : тема Кефлавика окончательно превратилась в трольчатник бездельников и дурно смердит. Ибо нормальные авиационные люди молча и с достоинством делают свое дело вне зависимости от места работы, а не просиживают целыми днями напролет на форумах. Инженеры -работают, летчики - летают, а не болтают и тем более не позволяют себе обс...ть оппонентов только за то, что те выражают свое отличное мнение.

А насчет NG даже не о чем говорить. Это называется "операция прикрытие" полного шваха в отечественном хайтеке и задницы одного говорливого армянина, которому уже самый главный рыболов пообещал большущую разборку после МАКСа. Соответственно все чиновники бросились выдумывать что-то "красивое" для оправдания провалов и собственной недееспособности. Главное пошуметь т.к. очень уютно устроились. А денег все равно в казне на очередные прожекты нет. На олимпиады президента уже не хватает....
В общем ветка теперь ни о чем.
ars
Старожил форума
01.08.2013 23:51
А МАИшника так и нет? ТенденцЫя, однако, подтверждает мои предположения... Бедняга, у него дома даже компьютера и Инета нетути... Нищий пиарщик ГСС...
Подполковник ВВС
Старожил форума
01.08.2013 23:57
ars - меня подсчитайте плиз))))
Subar.
Старожил форума
02.08.2013 00:02
Аэродромный:

Роман Владимирович, стирайте эту ветку нахрен : тема Кефлавика окончательно превратилась в трольчатник бездельников и дурно смердит. Ибо нормальные авиационные люди молча и с достоинством делают свое дело вне зависимости от места работы, а не просиживают целыми днями напролет на форумах.

Ты токо с аэродрома вернулся чели, аэродромный?! На форуме АВИА.РУ есть ветки, где беседуют токо профи, и без трольчатников и без смерда??? Ржаки! Сам то понял, о чем глаголишь?
GRV
Старожил форума
02.08.2013 00:23
MaxAFL:

GRV:

Вот так и в СССР газеты писали, что мы самая счастливая и передовая страна в мире. А народ из этого рая даже сквозь железный занавес рискуя жизнью продирался на волю. И рухнул он как карточный домик, потому что являлся лишь Потемкинскими деревнями.
===
из моих родных и знакомых никто не "прорывался". А по иронии судьбы, отчего то, идейных товарищей, болеющих не только за себя, встречаю исключительно из поколения СССР
Но ветка не об этом...


И ворюги, на ком клейма негде ставить, тоже из поколения СССР :)
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.08.2013 00:29
И ворюги, на ком клейма негде ставить, тоже из поколения СССР :)
===========



http://youtu.be/OeMwO_64pck
Владимирович 100
Старожил форума
02.08.2013 00:30
Аэродромный:

Роман Владимирович, стирайте эту ветку нахрен : тема Кефлавика окончательно превратилась в трольчатник бездельников и дурно смердит.


А это не вам решать. Я лично наблюдаю много противоположных мнений. Высокие читая все это сделают выводы. И это хорошо. Так я думаю.
ars
Старожил форума
02.08.2013 00:46
Подполковник ВВС:

ars - меня подсчитайте плиз))))


А смысл? Вы ведь не воинствующий маньяк, обкладывающий всех неугодных... Это у МАИщуегося выпускника конструкторского факультета проблемы...
Владимирович 100
Старожил форума
02.08.2013 00:58
ars:

А что плохого ? Болеет человек за свое дело. Что плохого ? Побольше бы нам таких, глядишь и все получится.
Якутянин
Старожил форума
02.08.2013 01:07
2 Аэродромный

Не нравится не читай и не вякай, тут форум мать его.
За прогиб-неуд.
Я тут больше читатель, чем писатель, но иногда хрен промолчишь...
X-21
Старожил форума
02.08.2013 01:14
//А МАИшника так и нет?

Кстати, в одном его совершенно не правильно обидели. Про Ту-204 это он троллить пытался. Я там листнул на след. страницу, на самом деле от Ту-204 он вот что думал тогда: "Самолёт, несмотря на многолетние попытки его уничтожить как проект, показал за 17 лет эксплуатации себя только с лучшей стороны." Так что...

Ну и по большому счету он прав - что ж теперь, после такой мороки программу SSJ закрывать? Ну дурь ведь явная. Просто человек как-то уж очень горячо обозвал тут всех дурнями на днях, от эмоций. Мож он и правда его проектировал, понять можно.

Владимирович 100
Старожил форума
02.08.2013 01:45
Якутянин:

Кстати, много смотрю, что у вас там беда с водой. МЧС как ? Отрабатывает или опять ИЛ-76 за очередным россиянином во Францию отправили ? :-)
AY
Старожил форума
02.08.2013 01:53
А о чем ветка?
Второй Механик
Старожил форума
02.08.2013 02:00
Давайте, как всегде "Ну не получилось, но ведь наше"... У меня такое ощущение, что ССЖ уже отработали и выжали, как лимон, и выбросили в контейнер... Теперь Погосян борется за МС-21, там много вкусного и невыжатых лимонов....
GRV
Старожил форума
02.08.2013 02:13
X-21:
//А МАИшника так и нет?
Кстати, в одном его совершенно не правильно обидели.

Такого обидишь. Он ещё завтра всем покажет :)

Если внимательно посмотрите ту ветку, то люди что-то обсуждали, а он пришел, всех спровоцировал, со всеми посрался и свалил. Не напоминает ничего? Я просмотрел несколько веток с его участием, везде один и тот же сценарий. Налицо комплекс нереализованности по жизни и желание доказать что крут, а все лохи. Он и здесь начал с того, что он авиатор, а все лошары. А когда оказалось, что авиаторов тьма, он кинулся изо всех сил доказывать своё превосходство надо мной. По сути темы обсуждения так и не сказав ни слова.

Ну а его угрозы уволить человека с работы за несогласие с ним на форуме - вообще за гранью.
GRV
Старожил форума
02.08.2013 02:33
Вот ещё видео по теме. Только не понимаю одного: на кой ГСС оплачивает создание подобных рекламных роликов? Без этого никак, или это нужно для отчета за "освоенный" бюджет?

http://www.youtube.com/watch?v ...
Второй Механик
Старожил форума
02.08.2013 02:38
GRV: вы еще вот этого не видели:
http://rutube.ru/video/5d8a7f5 ...
GRV
Старожил форума
02.08.2013 02:48
2 Второй Механик:

А что, весело :)))
Ну это понятно. Люди деньги зарабатывают. И здесь без рекламы никак. А ГСС, похоже, рекламируют, как деньги отрабатывают. Толку от такой рекламы..., кроме "освоения" денег?
Аэродромный
Старожил форума
02.08.2013 07:37
Якутянин, и много чего для себя реального или умного вынес с последних 15 страниц?
Не смешите, товарищи прапорщики!
Резвитесь тут дальше, "а меня здесь нет..."(ц)
инженер боинга
Старожил форума
02.08.2013 09:40
Владимирович 100:
.......... Высокие читая все это сделают выводы. И это хорошо. Так я думаю.


Очень хочется верить.
Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 09:59
GRV:

2 MaxAFL & Drejtori

"Это давний план Погосяна спасти свой имидж Суперджетостроителя за счет проеккта МС-21. Основные расходы на НИОКРы по созданию черного крыла и организации производства пойдут за счет программы МС-21. Движок, авионика, система управления, и др. оттуда же. Новые стойки шасси и т.д. (А потом нас будут убеждать, что SSJNG обошелся всего за каких-то $300 млн.) От нынешнего Суперджета в NG останется лишь


Вы это серьёзно? Причём здесь "за счёт программы МС-21"?
Тема МС-21 самой малой вместимости закрыта.
Иркут (на Ленинградке) просто физически не потянет разработку сразу 2-х модификаций - малой и средней вместимости, поэтому вполне логичное решение задействовать кадровые ресурсы ГСС для разработки NG. У людей появится работа на много лет вперёд. Вы же не паниковали, когда Яковлев делал Як-42, а Туполев Ту-154. Нормальное разделение работ по проектированию для самолётов разной размерности.

инженер боинга
Старожил форума
02.08.2013 10:05
Аэродромный:

Якутянин, и много чего для себя реального или умного вынес с последних 15 страниц?
Не смешите, товарищи прапорщики!
Резвитесь тут дальше, "а меня здесь нет..."(ц)



Аэродромный, они несчастные люди, на гладком веществе, находящихся у них под фуражкой, все разложено по ранжиру. Это их объединяет, а все остальное отторгается. Это надо принять как аксиому. У них до сих пор в башке горит табло "выполнить приказ". Одни этот "приказ" получили и отрабатываю (как могут, натирая свое под фуражечное вещество), другие пенсионеры себе этот приказ выдумали.

А "вести с курилки" и "вещие сны" не для них, а для тех, кто читает (очень рассчитываю, что при этом делаются хоть малюсенькие выводы)
Тритон
Старожил форума
02.08.2013 10:13
Хорошие новости из Украины.

По сообщению пресс-службы госкомпании (ГП) «Антонов», 10 июля на аэродроме Гостомель под Киевом совершил первый полет усовершенствованный самолет общего назначения (АОН) Ан-2-100. Первый испытательный полет (первый пилот летчик-испытатель Сергей Тарасюк) продолжался более одного часа. Многоцелевой легкий самолет назвали в честь заместителя генерального конструктора ГП «Антонов» Генриха Онгирского (1939−2012), человека который внес значительный вклад в развитие программы по созданию семейства самолетов Ан-2 и Ан-3.

Основное отличие Ан-2-100 от его предшественника заключается в установке на машине вместо поршневого двигателя АШ-62И мощностью 1000 л.с. турбовинтового двигателя (ТВД) МС-14 мощностью 1500 л.с., разработанного запорожским предприятием «Мотор-Сич».

По утверждению разработчиков, ТВД МС-14 обладает повышенной экономичностью, низким уровнем шума. Выбросы вредных веществ у запорожского двигателя ниже норм ИКАО. Ан-2-100 оснащен также воздушным реверсивным винтом АВ-17 (взамен АВ-2). Масса пустого снаряженного самолета Ан-2-100 на 200 кг меньше, чем у Ан-2. Масса коммерческой нагрузки у Ан-2-100 возросла до 1, 8 т (1, 5 т у Ан-2), крейсерская скорость полета до 220 км/ч (190 км/ч у Ан-2). Cтоимость ремоторизации самолета в вариант Ан-2-100 оценена примерно в 900 тыс $.

Госкомпания «Антонов» предлагает не строить с «нуля» новые Ан-2-100, а переоборудовать находящиеся в эксплуатации самолеты Ан-2. По утверждению многих экспертов, модернизация самолета Ан-2 является наиболее оптимальным путем для подержания авиапарка «Аннушки» для нужд малой авиации, нежели изготовление новых самолетов семейства Ан-2.Сейчас в российском реестре насчитывается более 2 тыс самолетов Ан-2 (реестры Гражданской авиации, ВВС и ДОСААФ). Их них в реальной эксплуатации находится немногим более 370 машин, причем на самолеты Ан-2 старше 20 лет приходится около 80% авиапарка.
инженер боинга
Старожил форума
02.08.2013 10:17
GRV:

Вот ещё видео по теме. Только не понимаю одного: на кой ГСС оплачивает создание подобных рекламных роликов? Без этого никак, или это нужно для отчета за "освоенный" бюджет?

http://www.youtube.com/watch?v ...



В конце ролика написано "теперь главное, чтобы был ветер"
Задача выполнена, ветер они "поймали"
Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 10:29
GRV:

MaxAFL:
вы снова во многом преувеличили, но на этот раз идея и ход мыслей правильный!


Вот так и в СССР газеты писали, что мы самая счастливая и передовая страна в мире. А народ из этого рая даже сквозь железный занавес рискуя жизнью продирался на волю. И рухнул он как карточный домик, потому что являлся лишь Потемкинскими деревнями.


А "казачёк" то, похоже, засланный. Опять готовыми словесными штампами пишет. Прямо передовица газет конца 80-х - 90-х. Я таких называю злобствующими наймитами-большевиками. ;-) Вот такие и царскую Россию угробили в 17-м и союз в 90-х.
Представляете, что он советует в думе!!! Вот кто, на самом деле, разваливает своими советами нашу авиацию! С такой злобой на страну, где живёт, да имея влияние, можно много дел наворотить.

А кто "...рискуя жизнью продирался на волю" в то время мы знаем ;-)) Вполне определённый круг лиц!

Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 10:36
ARS

Из вашего досье: ХАИ, 849 ИАП (Купино), МИФИ, ЛНПО "Союз", "Международная книга", "СИТЭС-Центр", Лукойл-Нефтепродукт, снова СИТЭС-Центр

Вы каким боком а авиации относитесь?!
Начало трудовой деятельности было хорошее, а потом за деньгами погнались, послав авиацию куда подальше?
А из Лукойла выгнали? ;-))
Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 10:36
ARS

Из вашего досье: ХАИ, 849 ИАП (Купино), МИФИ, ЛНПО "Союз", "Международная книга", "СИТЭС-Центр", Лукойл-Нефтепродукт, снова СИТЭС-Центр

Вы каким боком к авиации относитесь?!
Начало трудовой деятельности было хорошее, а потом за деньгами погнались, послав авиацию куда подальше?
А из Лукойла выгнали? ;-))
инженер боинга
Старожил форума
02.08.2013 10:41
2GRV:
У меня к Вам просьба, не "баните" Влад_МАИ.
Я понимаю, что к идиотам, провокаторам и троллям надо принимать меры, но он (они, оне...) долго проработали в ГСС, это смягчающее обстоятельство, это как контузия (конечно если у них есть, что можно контузить).
инженер боинга
Старожил форума
02.08.2013 10:45
2GRV/
У меня появилась идея!!! Вообще их не банить, а просто на их аватарку "одевать" колпак с бубенчиками, можно на определенный срок. Прикольно выйдет и воспитательная мера показательная.
Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 10:49

Опять отказ у Боинга:
«Боинг 767», выполнявший рейс из Хабаровска в Москву, вернулся в аэропорт отправления вскоре после взлета. По предварительным данным, причиной стала неисправность закрылок самолета."
Всё-таки Боинг продаёт сырые самолёты. Государство его тайком спонсирует, а отказы идут и идут.


booster
Старожил форума
02.08.2013 11:00
Предлагаю соблюдать традиции в наименовании самолетов по первым буквам его создателя (конструктора) - "Погосян-2" (По-2), он же "Суперджет-100". Как звучит?
инженер боинга
Старожил форума
02.08.2013 11:01
инженер боинга
Старожил форума
02.08.2013 11:05
Влад_МАИ:


Опять отказ у Боинга:
«Боинг 767», выполнявший рейс из Хабаровска в Москву, вернулся в аэропорт отправления вскоре после взлета. По предварительным данным, причиной стала неисправность закрылок самолета."
Всё-таки Боинг продаёт сырые самолёты. Государство его тайком спонсирует, а отказы идут и идут.


Государство "тайком"...
Дурачек.

А мерседес - "сырые" авто.

http://teddymarket.ru/images/g ...
инженер боинга
Старожил форума
02.08.2013 11:08
booster:

Предлагаю соблюдать традиции в наименовании самолетов по первым буквам его создателя (конструктора) - "Погосян-2" (По-2), он же "Суперджет-100". Как звучит?

А разве у RRJ95B есть главный конструктор? Задавали этот вопрос представителям ГСС - никто не знает кто это? Есть должность типа главный конструктор программ, но это персона на третьих или четвертых ролях.
Millwall FC
Старожил форума
02.08.2013 11:12
Посмотрел могучий ролик про героический полет в Исландию.
Интересно, что дятел скажет про необходимость посадки для дозаправки в Норвегии?
СВО-КЕФ - это 3329 км. по great circle, в ролике видно что самолет - пустее не бывает, по идее должен был делать эти 3, 5 км как бобик жучку - ан нет: садимся в Норвегии.

"Здесь тайна"...
booster
Старожил форума
02.08.2013 11:14
инженер боинга:

booster:

Предлагаю соблюдать традиции в наименовании самолетов по первым буквам его создателя (конструктора) - "Погосян-2" (По-2), он же "Суперджет-100". Как звучит?

А разве у RRJ95B есть главный конструктор? Задавали этот вопрос представителям ГСС - никто не знает кто это? Есть должность типа главный конструктор программ, но это персона на третьих или четвертых ролях.

02/08/2013 [11:08:34]

Кто же несет личную ответственность как "генеральный конструктор"? Для обывателя, меня в частности, это Погосян, как воплотитель и продвигатель.
инженер боинга
Старожил форума
02.08.2013 11:18
booster:

Кто же несет личную ответственность как "генеральный конструктор"? Для обывателя, меня в частности, это Погосян, как воплотитель и продвигатель.


А никто! В том и фишка. Юридически такого персонажа нет
vasily60
Старожил форума
02.08.2013 11:19
Название ПО-2 уже есть. Великий самолет талантливого конструктора Поликарпова. А ты сравнивашь хрен с пальцем! Это кощунство!
Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 11:23
инженер боинга:


Дурачёк - зачем же так самокритично? ;-))
Alex Skyboy
Старожил форума
02.08.2013 11:26
2 MaxAFL:

Drejtori: не, я только про локатор сдержаней буду)) Ваши мнения меня более чем восхищают профессиональной оценкой! А я на 204-м не летал, хотя товарищ пилотирует, а на SSJ, уверен, еще не раз прокатитесь. Должен самолет летать....


Кукушка хвалит петуха и т.д. (с)
Напоминаю, что Drejtori в SSJ, как я в балете.
Он же писал выше, что инфу черпает про самолет из инета, да с "прослушки" :) выходящих работяг за проходную в Раменском.
Тритон
Старожил форума
02.08.2013 11:48
да с "прослушки" :) выходящих работяг за проходную в Раменском.

Проходгая Ила ещё на Жуковкой земле.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.08.2013 12:06

2 Тритон:

да с "прослушки" :) выходящих работяг за проходную в Раменском.

Проходгая Ила ещё на Жуковкой земле.


Спасибо за правку, хорошо, что еще не с Московской :)))
danndan2
Старожил форума
02.08.2013 12:09
2 MaxAFL:

Обсуждать же экономическую сторону вопроса не умею ;)

Экономика по-простому.
Доход - то, что общество платит вам за продукт.
Расход - то, что вы платите обществу за помощь в создании продукта.
Прибыль - оценка обществом вашего персонального участия.
Если прибыли нет, то данный проект представляет для общества нулевую ценность.


Но допускаю, что на опыте SSJ могут получиться вполне достойные конкуренты зарубежным аналогам.

Если это произойдет, то в итоге проект SSJ ессно будет не напрасным.
Только есть ли интерес у тех, кто процессом рулит?
Достойный будет результат или нет - роли не играет. Из бюджета они все равно свою пайку получат.
Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 12:15
danndan2:

2 MaxAFL:

Обсуждать же экономическую сторону вопроса не умею ;)

Экономика по-простому.
Доход - то, что общество платит вам за продукт.
Расход - то, что вы платите обществу за помощь в создании продукта.
Прибыль - оценка обществом вашего персонального участия.
Если прибыли нет, то данный проект представляет для общества нулевую ценность.


А как насчёт сельского хозяйства, оно всё убыточно и не только у нас.
Ценность отрицательная, значит надо его ликвидировать? ;-)


Тритон
Старожил форума
02.08.2013 12:40
А как насчёт сельского хозяйства, оно всё убыточно и не только у нас.

Бред.....
MaxAFL
Старожил форума
02.08.2013 12:58
Millwall FCС
открою "Здесь тайну".... надо учитывать по топливу уход, топливо на запасной и пол часа в зоне...
Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 14:06
Тритон:

А как насчёт сельского хозяйства, оно всё убыточно и не только у нас.

Бред.....

Вот именно! Бред!
Влад_МАИ
Старожил форума
02.08.2013 14:22
Сегодня:
В тюменском аэропорту Рощино пассажирский самолет совершил аварийную посадку. Об этом сообщает УТ МВД России по УрФО.
Самолет Airbus A320, летевший из Нового Уренгоя в Москву, совершил вынужденную посадку 12.50 по местному времени. Причиной стали показания датчиков перепадов давления. Экипаж принял решение о посадке самолета.



Вот никак не могут собраться в Эрбасе и наконец доработать систему СКВ!
А ведь это вам не гнилой, продажный ГСС, а целый концерн!, но вот не могут и всё тут. :-(
Все деньги господдержки от налогоплательщиков потратили неизвестно куда, а самолёт не доработали...
;-)
GRV
Старожил форума
02.08.2013 14:32
инженер боинга:

2GRV:
У меня к Вам просьба, не "баните" Влад_МАИ.
Я понимаю, что к идиотам, провокаторам и троллям надо принимать меры, но он (они, оне...) долго проработали в ГСС, это смягчающее обстоятельство, это как контузия (конечно если у них есть, что можно контузить).

Да блаженных во все времена не карали. Он сам на cебя шутовской колпак натянул и будет теперь плясать, сотрясая воздух бубенцами. Ну пусть попрыгает, нас поразвлекает :)
1..394041..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru