Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..545556

Ницан_М
Старожил форума
21.07.2013 21:04
Понимаю, но думаю, что вложения "Боинга" в разработку этой модели на много порядков выше, чем у "Сухого" в "Суперджет".
Китай
Старожил форума
21.07.2013 21:04
Во время автоматической посадки с имитацией отказа одного двигателя самолёт с убранным шасси задел взлётно-посадочную полосу и жёстко сел. Это случилось сегодня утром в аэропорту Кефлавик.
+++++++++
А нахераль, такие испытания производить в Исландии, а не в Жуковском или ДМД?
newsafar
Старожил форума
21.07.2013 21:06
люди отрабатывали стандартное упражнение, че лезть то до них, ведь там испытатели!!
Andrey_S
Старожил форума
21.07.2013 21:07
Ницан_М:

для Вас вложения в рухлядь и в инновационные решения ничем не отличаются?
Levkin_2M
Старожил форума
21.07.2013 21:08
Уважаемые форумчане, оставьте самолёт и экипаж в покое до объявления официальных причин расследования. Искренне переживаю за этот самолёт. Что-то пошло не так и произошло ЛП. Только в РФ готовы хаить всё отечественное. Если бы подобное проишествие случилось с инотипом, то иностранцы бы не стали так ругаться на голом месте... ЭТО ИСПЫТАНИЯ и возможны любые ситуации. Имидж самоля подпорчен, что и говорить.
Ремонтировать борт выгоднее на месте ИМХО. Пошлют ил-76 с бригадой и ЗЧ за пару месяцев и починят или спишут.
А про высказывания по теме возродить старые типы, такие как ту-154 или ил-62 без полной модернизации и изменением всего и вся не выйдет, Там только планер и останется, всё остальное придётся делать заново. Они не выживут в конкуренции с арбузами и боингами. Особенно если учесть что и боинг и арбуз будут выпускать по 2000 бортов в год. А у нас будут только "штучные" экземпляры типа хэнд-мейд на заклёпках. Тогда уж лучше возродить ил-18. ;-).
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.07.2013 21:09
Китай:


А нахераль, такие испытания производить в Исландии, а не в Жуковском или ДМД?


Там все производители это делают - хороший боковик гарантирован.
Rey
Старожил форума
21.07.2013 21:09
Это уже второй вопрос к испытателям...
Buvalyi
Старожил форума
21.07.2013 21:12
Основной вопрос , при каких обстоятельствах произошло происшествие.
Одно дело, если при выполнении сертификационных полетов, у самолета произошел отказ в системе шасси и выполнялась подготовленная посадка. Это конечно, не приятно и больно бьет по программе и самолету, но не сметрельно.(Я не говорю об экономической целесообразности, у богатых свои причуды).
И совсем другое дело, если подломилась стойка при посадке в автомате. Это значит, что уроки не пошли впрок.
Andrey_S
Старожил форума
21.07.2013 21:13
Levkin_2M:

Что-то пошло не так 20 лет назад! Переживать уже надо не за самолет, а за наше бабло, которое уходит на этот самолет!
Бизарт
Старожил форума
21.07.2013 21:14
Пошлют ил-76 с бригадой и ЗЧ за пару месяцев и починят

Так он и будет лежать 2 мес в торце полосы и ли где там?
Прочнист
Старожил форума
21.07.2013 21:17
Бизарт:
Так он и будет лежать 2 мес в торце полосы и ли где там?


Ангар арендуют.
Rey
Старожил форума
21.07.2013 21:18
Buvalyi
Обождем, по мне так лучше отказ в технике
Levkin_2M
Старожил форума
21.07.2013 21:20
Так он и будет лежать 2 мес в торце полосы и ли где там?

не будет. убрать самоль с полосы ка два пальца. На домкраты поднимут, или штатные шасси выпустят или платформу подложат. Потом в ангар до выяснения. Это же не МРИЯ!

---------
Что-то пошло не так 20 лет назад! Переживать уже надо не за самолет, а за наше бабло, которое уходит на этот самолет!

Ну сейчас можно долго говорить про развал всех профильных ОКБ.
ОКБ живы! Что было в 2005г. внутри ильюшинского ОКБ знаю сам не понаслышке (поработал немного интерьерным дизайнером вип салонов). Тема обсосана 1000 раз.
Ducato
Старожил форума
21.07.2013 21:21
Не загорелся, не разломился, экипаж цел......то же, волею обстоятельств, испытания на прочность и живучесть.... А построить еще пару эксперементальных проблем нет..... Так что не нужно делать проблему а кому надо разберутся в причинах.
Китай
Старожил форума
21.07.2013 21:26
Авиадиспетчер:
Китай:
А нахераль, такие испытания производить в Исландии, а не в Жуковском или ДМД?


Там все производители это делают - хороший боковик гарантирован.

Спасибо, ответ удовлетворил.
Тока в голове теперь засел другой вопрос к Исландцам, -
А нахераль, они так полосу повернули?
Ницан_М
Старожил форума
21.07.2013 21:27
Инновационные конкурентоспособные решения требуют очень больших денег. Раскошелиться пока некому.
"Суперджет" какой никакой, но свой. Так что выбор есть. Либо доводить свое до мировых стандартов либо плюнуть на собственную гордость и покупать с хорошей репутацией, но чужое.
Andrey_S
Старожил форума
21.07.2013 21:27
Levkin_2M:

ОКБ живы!
---------
Это очень радостно! Но, если они не в состоянии выдать конкурентноспособный и инновационный гражданский продукт, почему я должен их кормить, в частности, в этом проекте?
Арабский Лётчик
Старожил форума
21.07.2013 21:28
Я думаю, в связи с тем, что это испытатели и на испытаниях, сигнализация невыпуска шасси могла быть в каких-то специфических целях отключена. Может TAWS целиком.
Ну, и в итоге, забыли в одном из заходов.
Как пить дать... Человеческий фактор. Не надо пока очередной истерики по поводу самолета устраивать. Если бы посадка была действительно аварийной, то об этом заранее уже все бы знали.
izki
Старожил форума
21.07.2013 21:29
== ЭТО ИСПЫТАНИЯ и возможны любые ситуации
На секундочку, идёт шестой год эксплуатации типа, и разбившийся экземпляр является эталоном типа.

== Только в РФ готовы хаить всё отечественное
Будь этот "самолёт" хотя бы на треть отечественным...
Китай
Старожил форума
21.07.2013 21:29
Вопрос еще другого плана, -
У кого-нить еще есть такой самолет, который сертифицирован
на CAT III в автомате без мотора?
Может быть это нанопрорыв?
jettero
Старожил форума
21.07.2013 21:34
Тритон
Старожил форума
21.07.2013 21:37
Представитель ГСС Воробъёв:"... с убранными шассями...." Новости НТВ.
Drejtori
Старожил форума
21.07.2013 21:42
На секундочку, идёт шестой год эксплуатации типа, и разбившийся экземпляр является эталоном типа.

Третий год. Передача первого коммерческого 95007 - 21 апреля 2011.

05 никаким эталоном не является.
Duke Nukem
Старожил форума
21.07.2013 21:49
Вопрос еще другого плана, -
У кого-нить еще есть такой самолет, который сертифицирован
на CAT III в автомате без мотора?
Может быть это нанопрорыв?
===

Тоже думаю..
Cat III без двигла и без. Шасси.
?
Andrey_S
Старожил форума
21.07.2013 21:50
Ницан_М:

Инновационные процессы и механизмы действуют, извините, немножко не по Вашим понятиям... Страна вылетает из мировых инновационных процессов, если 7 лет не вкладывается в Фунд. исследования хотя бы... Рубеж невозврата пройден уже 1998 году, то есть 15 лет назад! Уже 15 лет долбо..бы дурят нам голову отечественной инновационностью!
Drejtori
Старожил форума
21.07.2013 21:52
У кого-нить еще есть такой самолет, который сертифицирован
на CAT III в автомате без мотора?

В любых условиях, предусмотренных сертификационным базисом, любое коммерческое судно, перевозящее пассажиров, должно быть сертифицировано с отказом одного двигателя.
Swans0ng
Старожил форума
21.07.2013 21:53
А фот меня волнует куда делся афророссиянин который в Комсомольск на заработки подался?
prnk
Старожил форума
21.07.2013 21:57
надо заканчивать каркать:на нем же люди летают!...доводить самолет все равно БУДУТ.теперь уже-за вялотекущие деньги, но-будут.национальный проэкт!...тем более, что погосяна поставили на ключевой пост...а каркать-еще хуже будет России.а себя на место пилотов поставьте?...разбираться надо, а потом самолет хаять.ведь пока-мутно как-то с описанием...
а-ноним
Старожил форума
21.07.2013 22:01
У кого-нить еще есть такой самолет, который сертифицирован
на CAT III в автомате без мотора?
----
с отказом двигателя минимум самолета существенно повышается.
Drejtori
Старожил форума
21.07.2013 22:09
с отказом двигателя минимум самолета существенно повышается.

Именно!
а-ноним
Старожил форума
21.07.2013 22:14
с отказом двигателя минимум самолета существенно повышается.
поправочка: имел в виду двухдвигательные, за 4х-двигательные не скажу.
Китай
Старожил форума
21.07.2013 22:15
Арабский Лётчик:
Я думаю, в связи с тем, что это испытатели и на испытаниях, сигнализация невыпуска шасси могла быть в каких-то специфических целях отключена. Может TAWS целиком.
Ну, и в итоге, забыли в одном из заходов.
Как пить дать... Человеческий фактор. Не надо пока очередной истерики по поводу самолета устраивать. Если бы посадка была действительно аварийной, то об этом заранее уже все бы знали.

Как всегда согласен с вами. Истерики не надо. Расследование покажет.
Но некоторые моменты вроде CAT III без мотора на испытаниях в Исландии
- удивляют.
Хотя опять - таки мы знаем, что первая информация, - самая тупая информация.
Устав авиару:
Пункт 1, - "Вся инфа идет от журналистов."
Пункт 2, - "Если инфа от журналистов в первые сутки - это глупая инфа"
Пункт 3, - чтоб не запятнать свое честное имя, делать выводы в первые сутки - зaaпadlo.

Ждемс
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.07.2013 22:15
Китай:

Спасибо, ответ удовлетворил.
Тока в голове теперь засел другой вопрос к Исландцам, -
А нахераль, они так полосу повернули?


Все ответы страницей раньше. Две ВПП: 02/20 и 01/29. При отсутствии недостатка хорошего ветра на 1 из 4 курсов боковик можно найти всегда.
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2013 22:17
ReD_mobile_BARON:

"Вы понимаете, что сравниваете 787, построенный с использованием технологий, применяемых в авиации впервые с погосянолетом, построенным по технологиям 20-летней давности?"

- поподробнее про технологии можно?
JET
Старожил форума
21.07.2013 22:20
А 005 это не тот ли, который в Индонезию отказался лететь? Неужто настигла судьба?
explorer
Старожил форума
21.07.2013 22:24
777 сертифицирован по САТ3 на одном двигателе.
Тритон
Старожил форума
21.07.2013 22:25
- поподробнее про технологии можно?

Напрмер, отбросив композиты, абсолютно новая СКВ без отбора воздуха от двигателей.
izki
Старожил форума
21.07.2013 22:28
Drejtori:
== На секундочку, идёт шестой год эксплуатации типа, и разбившийся экземпляр является эталоном типа.
== Третий год. Передача первого коммерческого 95007 - 21 апреля 2011.
Где я написал слово "коммерческая"? Филы все такие забавные, сами отвечают на придуманные собой же фразы.

В.А.К.:
== поподробнее про технологии можно?
А, склеротик подтянулся. А смысл тебе отвечать, если ты через день напрочь забываешь обо всём, что не свидетельствует в пользу тотального превосходства суперсамолёта?
В.А.К.
Старожил форума
21.07.2013 22:33
izki:

"А, склеротик подтянулся."

- ну дык жду! :) Расскажи-ка нам, как "плывут пароходы - салют мальчишу, летят самолеты...". Технологии, блин, изложи :)
Drejtori
Старожил форума
21.07.2013 22:38
Где я написал слово "коммерческая"?

А эксплуатация коммерческого ВС бывает разве - благотворительная? И когда это происходило с данным типом?

"Начало эксплуатации" это начало использования по назначению. Любого технического средства. Будь то утюг, межгалактический крейсер или самолет.
Shakaran
Старожил форума
21.07.2013 22:39
Вы понимаете, что сравниваете 787, построенный с использованием технологий, применяемых в авиации впервые


В 787 рекламы и маркетинга во мног о раз больше чем новых технологий. Кстати одна из их технологий - правка корпуса кувадой. это проверенный факт. Жалко лишаться иллюзий?
Levkin_2M
Старожил форума
21.07.2013 22:42
[img]http://img.beta.rian.ru/images ...
Нормальный самолёт. Сделан в кооперации с фирмами мирового уровня. Какие технологии не страивают?
canadian
Старожил форума
21.07.2013 23:04
Соглашусь с высказанным мнением: у SSJ при существующем положении больше нет шансов на лажи, чем бы они не были вызваны: отказом техники, человеческим фактором, погодой, вспышками на солнце или атакой марсиан. Чтобы сохранить проект живым, у тест пилотов нет больше права на косяки.
Andrey_S
Старожил форума
21.07.2013 23:09
Shakaran:

а задачу достичь на самолете + 20% экономичности относительно существующих типов Вы считаете за 1 шт. нововведений?
r6s
Старожил форума
21.07.2013 23:14
А как его из Исландии для ремонта везти в Россию будут? Списать дешевле 100%.

Ты что, какой списать? Люди себе яхты 30 метровые везут из США за свой счет, а тут самолет всего лишь 40 тонн, на баржу кинут и до порта в Питере, а там до Жуковского рукой подать. При нормальном раскладе за 2 месяца должны довезти.
mrfred
Старожил форума
21.07.2013 23:40
Lx
Старожил форума
21.07.2013 23:42
Может, надо как-то испытателей поменять на тех, которые понимают, что лучше выполнять правила, чем свою гениальность демонстрировать в который уж раз?
Понятно, что всякое бывает; но не настолько же часто и не с серийной машиной.
askander
Старожил форума
21.07.2013 23:52
Минус два лимона баксов. Если найдётся спец с выпущенными шасси на базу гнать. А, тут опаньки. Через Европу надо лететь Спилил всё с кузова при посадке.. Не пустят без лётной годности. А эту годность раша федераша не даст. Без внимательного осмотра. Если не трали вали...
Тритон
Старожил форума
21.07.2013 23:53
Судя по видео - разрушены не капоты, а сам двигатель. И почему машина на грунте?
BD
Старожил форума
21.07.2013 23:55
2 Китай
Ан-148 сертифицирован по CATIIIA, в том числе с отказом одного двигателя без дополнительных ограничений по сравнению с двухдвигательным автоматическим заходом
1234..545556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru