Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..5556

GRV
Старожил форума
27.07.2013 14:53
MaxAFL:
GRV:
Указал и образование и специальность и занимаемую должность. О вас так ничего и не узнал... но не расстроился по этому поводу.


Ну обо мне все указано в моем профиле. Научить как посмотреть?
Помнится именно Вы мне кинули, что предпочитаете общаться с профессионалами. Так какого рожна Вы (инженер-пилот) лезете в вопросы экономики проекта? Вы экономист? Или рассуждаете о национальности двигателей. А это вопрос чисто юридический. Вы юрист?

Нет, конечно можете рассказать очередную байку про исправность Суперджетов. А на элементарный вопрос - почему из 10 летает лишь 6, ответить не можете. Про отказ СКВ это вы конечно обсуждайте с профессионалами. Да только и в этом вопросе Вас уже заткнули за пояс.
Вот мне и интересно, Вы хоть в чем-то реально разбираетесь? Может вы профессиональный психолог, раз берётесь давать мне оценку? Нет? Так пилот Суперджета это ещё не ах какое достижение по жизни. И уж совсем не право давать оценки другим.

p.s. А вот хамить это вы мастер. Помнится, именно Вы пытались развести на ветке хохлосрач. По вашим постам на форуме вы больше пиарщик-провокатор, чем пилот.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 14:58
Владимирович 100:

GRV:
Я говорю правду. Меня так мама воспитала :)


Вот именно поэтому супер плохо продается :-) Правда понятие относительное :-)


Ну конечно, это я его в Исландии уронил :))
На рынке нет лохов. И самолёт покупают/не покупают независимо от того, что пишут на форуме AVIA.RU. Покупатели смотрят на предлагаемый продукт, а продукта нет.

А вот благостной картиной на форуме можно лишь пустить пыль в глаза начальству и потом попросить ещё денег у государства.
Buvalyi
Старожил форума
27.07.2013 15:05
Хотите узнать, что говорят иностранные пилоты о самолете?
Тот факт, что дважды, исправный самолет, угробили и уронили летчики-испытатели, говорит о том, что ничего толкового они испытать не могли. Т.е., что из себя представляет самолет-уже не важно.
Никто не знает, сколько зарабатывают тест-пилоты КБ, но если они зарабатывают меньше инструкторов "'Аэрофлота'' или ''Трансаэро'', то большой вопрос к руководству. Это значит, что очереди нет. Хотя и не все в этой жизни измеряется деньгами.
Если тратить громадные государственные деньги на самолет, то нужно и создавать его, в первую очередь, для внутреннего рынка. Меньшей размерности, приспособленного для Крайнего Севера и плохих ВПП, а не завоевывать мир, не имея опыта создания и производства гражданских самолетов. Тот же Ан-148 получился не таким революционным, но не в пример дешевым самолетом, поэтому и страдает от ''кукушенка''. Пусть начинают с самолета класса Ан-2, это нужнее стране и дешевле.
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 15:09
GRV:

Ошибаетесь, на рынке лохов пруд пруди. Дело в подходе :-)
skajer12
Старожил форума
27.07.2013 15:13
kovs214:

skajer12:

kovs214:
Потому, что дальше говорить не имеет смысла о новом проекте, если воплощать его будут, те же самые лица, кто по сути уже предопределил будущее российской авиации лет на 30. Дискутировать далее не собираюсь, ибо вопрос по существу является больше политическим...
27/07/2013 [11:23:02]

Есть ещё вариант: сесть под пальмой и ждать, когда очищенный банан упадёт...возможно и здесь скрыта афера...

27/07/2013 [13:00:52]

Если это Ваш вариант, садитесь ради бога!
MaxAFL
Старожил форума
27.07.2013 15:28
GRV
я не лезу в вопросы экономики и политики. Все реплики стараюсь давать только по теме ветки. А тема, сами понимаете не имеет отношения к юристам экономистам. Никогда не кичился своими достижениями. Говорю о том что знаю, основываясь на своем проф. уровне, который смешно было бы обсуждать, по-моему, с многочисленными анонимами... Что самолет хорош говорю как летающий на нем КВС. за 2 месяца после отпуска лично у меня не было даже 5и минутной задержки вылета.
Хохлосрач не разводил. Просто моей логике ответ на вопрос, почему так много людей хочет сабатировать проект, пришел в том, что люди эти не россияне. Если не так, простиье, конечно, но для мегя это обиднее вдвойне.
И все же, если добьетесь своего и зарубите начинания... действительно думаете что меньше будете платить налогов? ...я уже молчу о патриотизме
Остап Бендер
Старожил форума
27.07.2013 15:56
ещё вот и такие испытания проводят....

http://www.youtube.com/watch?v ...
СвиноКот
Старожил форума
27.07.2013 15:56
2 kovs214
Есть ещё вариант: сесть под пальмой и ждать, когда очищенный банан упадёт...возможно и здесь скрыта афера...

Не упадет банан, не растут они у нас :) Разве что репка в земле сгниёт.

Не стоит полагать, что суперджет внес что-то новое в хорошо известные наши технологии. Был такой проект "Стрела" (с анекдотом - "Мы входим в зону ответственности РАС УВД Стрела. Командир корабля и экипаж прощаются с вами..."). Полностью провальный проект, от начала и до конца, но врали там нисколько не меньше, чем у SSJ. Врали все и всем, довели дело до такого непотребства, что рассказывать об этом можно на сотнях страниц. Когда врать стало совсем невозможно - запустили ущербную версию на другой технической базе и она как-то со скрипом несколько лет отработала, потом тихо померла. Вот эта технология вранья и принципа "Взял обязательство - выполни, не выполнил - бери новое" и вызывает отторжение. С упорством идиота объявляемая цель - "занять нишу на мировом рынке". Вместо напрашивающегося - довести до ума технологию производства и обслуживания в общем-то неплохого самолета здесь, в России, без всяких Венеций. И заняться насущным - локализацией комплектующих. Хоть двери научиться делать для начала.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 16:09
Кто Вам сказал, что я добиваюсь закрытия проекта? Я против подобной егоиреализации.

А про патриотизм я уже писал: для кого-то патриотизм это всестороннее одобрение по всеобщее разворовывание. А для меня это эффективное использование средств и ресурсов и постоянное вскрытие и исправление недостатков, а не их замалчивание.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 16:10
Предыдущий пост для MaxAFL
MaxAFL
Старожил форума
27.07.2013 16:35
GRV, вот тут соглашусь. Только, учитыаая специфику многих людей, слушать бабушкины сплетни, а потом раздувать из мухи слона, иногда и во благо лучше говорить не всё, ибо не все настолько грамотные специалисты а незнакомых отраслях знаний, каковыми себя мнят (честно не в ваш камень огород, хотя меня безосновательно приложили))))
GRV
Старожил форума
27.07.2013 16:48
2 MaxAFL

Так я и далеко и не все говорю. Говорил бы все, точно бы уже закрыли.
AlexVor
Старожил форума
27.07.2013 17:01
2 GRV
1). Итак, я не вижу ни одного стимула, который может заставить Михаила Аслановича
эффективно работать.
2). Вот тогда, смог выиграть - молодец, вся прибыль твоя. Не смог - сам виноват,
прос..л свои кровные. И государство ничего не теряет.

В качестве ответа на Ваш пост 27/07/2013 [02:46:03]
1). Нет возражений. Иные стимулы конечно есть, но "общестенность" посчитает их некошерными.
2). Хороший подход, но, ПМСМ, он применим для ...... компании, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей ..........велосипедов, холодильников, телевизоров.
В н.в. без поддержки государства гражданское самолетостроенме невозможно , ПМСМ.
И издержки и потери неизбежны на данном этапе развития.
ingener
Старожил форума
27.07.2013 17:09
GRV:

Кто Вам сказал, что я добиваюсь закрытия проекта? Я против подобной егоиреализации.

Вообще люди делятся на две категории:
1. Те, кто делает.
2. Те, кто учит, как делать.
Бизарт
Старожил форума
27.07.2013 17:14
Есть ещё вариант: сесть под пальмой и ждать, когда очищенный банан упадёт...возможно и здесь скрыта афера...

Долго ждать. Банан воопщето трава. А на кокосе орехи растут. Вот с такими знаниями и самолет строили.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 17:25
2 ingener

Вообще люди делятся на две категории:
1. Те, кто делает.
2. Те, кто учит, как делать.


Вообще то люди делятся на две категории:
1. Те кто делает свою работу качественно и производит нужный и полезный продукт.
2. И те, кто делает вид, что что-то делает, не производит ничего нужного и проедает чужие деньги.
kovs214
Старожил форума
27.07.2013 17:35
...а проще: "один с сошкой, а семеро с ложкой" (С), но похоже, у нас, тех семерых возвели в куб, а из того, который с сошкой, извлекли квадратный корень...
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2013 19:13
Итак, Тритон, я не только "проектировал", но и "проектирую" в данное время :) Два проекта веду :)
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2013 19:22
Тритон,

продолжим?
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2013 20:05
GRV,

"Так я и далеко и не все говорю. Говорил бы все, точно бы уже закрыли."

- ой???
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 20:25
GRV:
Роман Владимирович люди делятся на много категорий и функционал не ограничен двумя.
MaxAFL
Старожил форума
27.07.2013 21:52
В.А.К. GRV,  "Так я и далеко и не все говорю. Говорил бы все, точно бы уже закрыли." - ой???
--------
...ну пусть человек так считает))))
Тритон
Старожил форума
27.07.2013 22:44
2 В.А.К.
И я веду. Один проект. Даже дополнительно должность выбил - руководитель проекта. Но не в авиации. И хотя я не специалист по этой тематике, но знаю, что исполнители - специалисты могут выполнить, а что нет. И, вспоминая МАИ, посадил к каждому работнику рядом в кресло программиста, что бы тот "овладел" нужными навыками и понял, как мыслит работник и как это лучше реализовать. Сегодня система сдана в опытную эксплуатацию, впереди сдача в промыщленную. А там, как говорят наши молодые и талантливые, по настоящему можно будет отдохнуть и оторваться.
Но наш разговор шёл о проектировании, создании внешнего облика самолёта по имеющимся потребностям.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 22:45
MaxAFL:
В.А.К. GRV, "Так я и далеко и не все говорю. Говорил бы все, точно бы уже закрыли." - ой???
--------
...ну пусть человек так считает))))


Ой, опять у Вас голос прорезался. Как подтявкивать кому, так это вы в первых рядах. Если бы ваши технари Вам рассказали, на чем вы летаете, вы бы сейчас так не пели. Хотя, может и пели бы, деньги не пахнут. Летаю на 320-м хвалю Аэробусы, переучился на Суперджет на большую ставку, хвалю Суперджет.
MaxAFL
Старожил форума
27.07.2013 22:56
GRV: да мой голос и не урезался. Пытался разговаривать интеллигентно, но вы на грани ходите. "тявкать" - это мама воспитала, или просто комплексы просвечивают? Я тявкать не привык и один могу пояснить любому кто он, если начинает дерзить на ровном месте. Уже откровенно утомился оправдываться за ваши фантазии относительно меня. Аэрбасы и сейсчас хвалю, говорил лишь о тонкостях систем, до которых тут, судя по всему всем плевать. Кроме того хвалил Ту134. И могу похвалить любой из освоенных мною типов.
Тритон
Старожил форума
27.07.2013 23:08
2 MaxAFL: А что там сейчас за задержка на Копенгаген? Дождик помешал?
MaxAFL
Старожил форума
27.07.2013 23:15
Тритон:
чесслово не в курсе. Я только что из Одессы, без замечаний.... Точно не дождик. Летная погода
GRV
Старожил форума
27.07.2013 23:30
2 MaxAFL

Следите за своей речью, она далеко не интеллигентная. Ваши хамовитые реплики, отпускаемые в мой адрес, вот это уже за гранью. Я не первый раз Вас призываю поумерить пыл и попридержать свой язык. Судя по всему, Ваша мама Вас точно не научила интеллигентно общаться с людьми.
MaxAFL
Старожил форума
27.07.2013 23:37
GRV: хамовитые реплики это "тявкать" Или не заметил? Все, я не хочу тут как бабы препираться, будет что по делу, пиши...
GRV
Старожил форума
27.07.2013 23:41
MaxAFL:
GRV: хамовитые реплики это "тявкать" Или не заметил? Все, я не хочу тут как бабы препираться, будет что по делу, пиши


Тыкать, когда с Вами на Вы, это тоже интеллигентный разговор?
Anti-pax
Старожил форума
28.07.2013 00:04
2 Владимирович 100
Андрейка, это ты штоль? пряник тульский..
GRV
Старожил форума
28.07.2013 00:16
Дааа, никому на форуме не спрятаться :))))
deemon
Старожил форума
28.07.2013 00:18
++++++++++ В.А.К.:

Итак, Тритон, я не только "проектировал", но и "проектирую" в данное время :) Два проекта веду


Газонокосилки ? Утюги ? ;-)))))
горын
Старожил форума
28.07.2013 00:33
2 deemon:
Газонокосилки ? Утюги ? ;-)))))

А чего газонокосилки... это знаете ли охренеть какая техника.
Я пока наладил - считай техникум закончил.




deemon
Старожил форума
28.07.2013 00:46
2горын
А чего газонокосилки... это знаете ли охренеть какая техника.
Я пока наладил - считай техникум закончил.



Да пожалуй , насчёт газонокосилок я чуток перегнул - сложновато будет .... наверно , всё же утюги ;-)))
r6s
Старожил форума
28.07.2013 00:58
мне думается что все проблемы из-за двигателей, в том числе и тот который влетел в гору, почему не обратились к номарльным производителям типа прат анд уитни, гм?
горын
Старожил форума
28.07.2013 01:04
2r6s:

Вы вызвали танки....
по утру Вас раскатают.

Внимательный читатель
Старожил форума
28.07.2013 01:07
to Влад_МАИ:

MaxAFL:

"это театр абсурда какой то. Возмущение вызывает факт исправности парка воздушных судов и радость и ликование их неисправность..... что происходит с этим народом?!?"

Это не театр, это миазмы гниющего, от невозможности заняться полезным общественным делом, населения.
Когда ничего сам не созидаешь, успехи других бесят и любая неудача становится праздником!
По делу, раз неудачи проекта, который создаётся в твоей же стране, доставляет удовольствие и радость, то лом, кайло, лопату и т.д. в руки и работать, работать и работать, пока ДУРЬ из мозгов не выйдет. Физический труд таких граждан очень хорошо лечит! Вся история человечества это доказывает, хотя, в средневековье, таких еретиков..., ну историю знают многие.
;-)


Бред полнейший. Ни у кого возмущения не вызывает парк исправных судов. А вот тот факт, что государство продолжает тратить деньги налогоплательщиков на жалкие попытки запустить что-то в космос или построить самолет тогда, когда оно не в состоянии наладить производство хотя бы мобильного телефона, да хотя бы электрочайника, то о чем вы, претендующий на роль разумного человека, говорите? Любой мастер по ремонту бытовой техники вам популярно расскажет и покажет, почему техника Samsung, Zanussi, Bosh, Electrolux, сделанная на территории России хуже, чем техника, привезенная хотя бы из Польши или Чехословакии. Почему грузчики интернет-магазина, привезя мне холодильник Тошиба, сделанный в Малазии искренне говорят, что к этим холодильникам никогда вопросов по комплектации не возникало - не забывают эти малазийцы класть внутр все, что нужно в своей Малазии. Какие вам еще примеры нужны, чтобы до вас, деревянных, дошло, что те кто не могут сделать чайник, холодильник, телефон, автомобиль, и самолет не построят. Али сказок перечитали в детстве? Я для себя придумал этому явлению название - Больной патриотизм.
инженер боинга
Старожил форума
28.07.2013 01:08
r6s:

мне думается что все проблемы из-за двигателей, в том числе и тот который влетел в гору, почему не обратились к номарльным производителям типа прат анд уитни, гм?


все проблемы из-за отсутствии системы. а Салак и Кефлавик это последствия такой организации (ГСС) работ, всепозволительности и вседозволенности, готовности к любым нарушениям во имя выполнения команды "хозяина"
инженер боинга
Старожил форума
28.07.2013 01:11
Для непонимающих повторяю: готовности к любым нарушениям во имя выполнения команды "хозяина"
Македонский
Старожил форума
28.07.2013 01:20
deemon:
Да пожалуй , насчёт газонокосилок я чуток перегнул - сложновато будет .... наверно , всё же утюги ;-)))

где-то так.
Я работал начальником сектора когда, у меня была зарплата 220 рублей + коэффициент 30% + премия, как получится, тоже порядка 35%.
Работа кончилась в 1991, когда перестали финансировать все темы института.
Сразу исчезли самые лучшие работники, которые могли что-то делать.
Часть ушла в бизнес, часть в другие институты, где деньги еще оставались.
Тоесть уже в 1992 наш НИИ уже не смог бы сделать ни одного прибора, что делался ранее. Потребовалось бы время на поиск людей и заманивание их. Как мы завлкали пацанов на мат. олимпиадах, на распределениях в вузах, по крохам собирая тех, кто с сохой. Я тоже ушел в бизнес. Сейчас почти все работают или скорее уже просто живут на пенсии за рубежом.
Наше место заняли те инженеры, кому соответствует зарплата вровень с утренней уборщицей.

Чтоб сейчас построить какое-то значимое устройство надо начинать с обучения в школе, потом в институте и только потом что-то можно будет начать делать по миллиметру пробираясь вверх к мировым вершинам. Прошло 22 года разрушения науки и техники в рф. Нагонять это придется лет 50. И я тоже считаю, начинать все же лучше с велосипедов.

Надеюсь каждому понятно, что не сделает Сомали самолета сколько туда денег ни вбухай. В лучшем случае будет он из соломы, как небезизвестный вертолет.
Тоесть они его запускают, а он не взлетает (узнаете протон?)
MaxAFL
Старожил форума
28.07.2013 01:22
Внимательный читатель "те кто не могут сделать чайник, холодильник, телефон, автомобиль, и самолет не построят"
----
построили. Летает.

инженер боинга " готовности к любым нарушениям во имя выполнения команды "хозяина""
----
версии причинно следственной связи всё фантастичнее...
Македонский
Старожил форума
28.07.2013 01:26
MaxAFL:
построили. Летает.

Летает всё. Закон Ньютона. А, также, ездит с горы.
горын
Старожил форума
28.07.2013 01:31
2 Внимательный читатель:

Любой мастер по ремонту бытовой техники вам популярно расскажет и покажет, почему техника Samsung, Zanussi, Bosh, Electrolux, сделанная на территории России хуже, чем техника, привезенная хотя бы из Польши или Чехословакии.

Исключения есть.
По признанию "Хускварны" самая качественная сборка бензопил оной марки производилась на линии в старых Химках.
А КВИЛовские белгородские краски по свойствам оставили в попе Хамерайт....
deemon
Старожил форума
28.07.2013 01:32
мне думается что все проблемы из-за двигателей, в том числе и тот который влетел в гору, почему не обратились к номарльным производителям типа прат анд уитни, гм?



У меня вот сильное подозрение , что этим "гигантам мысли" какой двигатель ни дай - всё будет плачевный результат :-( . Вон , сколько писали уже , насчёт проблем с датчиками температуры воздуха на пуперджете ... но я более чем уверен , что датчики там стоят не советские , и наверняка от какого-нибудь "нормального производителя" . И получается , что дело-то не в датчике . А в том , КТО его ставил и КАК ... так почему с двигателем должно быть по-другому ? Они нам тут пропирают про какую-то "новую философию" ..... а философия у них - простая , это когда самолёт получается как "побочный продукт" от распила бабла . Ну так чего же мы хотим увидеть ? :-(
neustaf
Старожил форума
28.07.2013 03:38
MaxAFL:
GRV:


прикольно, читая полемику неплохо информированного человека в полетах ССЫ (не к вечеру упомянутого) и неплохо ориентированного в форумной жизни человека не нахожу ничего принципиального отличного от любого другого "бытового" сканданала, неужели мы уже настолько заложники инфобасед?


Не патриот.
Старожил форума
28.07.2013 05:48
Я все писал на форумы, ругался из за суперджета, нервничал, переживал. А вот сейчас у меня было несколько часов отличного секса с роскошной блондинкой и как рукой сняло. Стало наплевать на суперджет. Даже не знаю почему так. Состояние нирваны какой-то. Короче всем переживающим советую.
HeliCap
Старожил форума
28.07.2013 06:46
Вот так и прое...ли самолёт...
вовчек
Старожил форума
28.07.2013 06:58
инженер боинга
" готовности к любым нарушениям во имя выполнения команды "хозяина""

MaxAFL:
версии причинно следственной связи всё фантастичнее...


А ведь инженер боинга сто раз прав.
Нарушение и не выполнение обязательств, неуемное восхваление проекта, использование административного ресурса, игнорирование возникающих у представителей гражданского общества вопросов, как в целом по проекту, так и по отдельным моментам в ходе развития проекта, замалчивание проблем.
Это характерный стиль тех кто руководил и в настоящее время руководит проектом SSJ.
SPACE
Старожил форума
28.07.2013 06:58
2 Не патриот:
+100
)))))))))) Все верно, было бы чего нервничать. Утрясется все, доведут и будет он летать - куда он денется. Не только он так начинал.
А то поднялся шум как в известном выступлении: " В зоопарке тигру мяса недодают!"
1..232425..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru