Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..5556

Тритон
Старожил форума
27.07.2013 11:24
http://ic.pics.livejournal.com ...

С такой голой задницей велосипед ещё может быть получится. И если получится, то и зарплата вырастет. А вот самолёт с такой зарплатой не сделать.
Тритон
Старожил форума
27.07.2013 11:27
В Глушь! В Саратов! На Як!

А там уже нету ничего.
А кто и когда и зачем его ликвидировал? Уже и забыл. Як-42 себя не показал?
Тритон
Старожил форума
27.07.2013 11:28
В Глушь! В Саратов! На Як!

А там уже нету ничего.
А кто и когда и зачем его ликвидировал? Уже и забыл. Як-42 себя не показал?
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2013 11:34
skajer12:

"Потому, что дальше говорить не имеет смысла о новом проекте, если воплощать его будут, те же
самые лица, кто по сути уже предопределил будущее российской авиации лет на 30"

- а у Вас есть другие "лица"? :)
0ДАБ
Старожил форума
27.07.2013 11:38
2 ars:

"А насчет зарплат в авиапроме:
http://ic.pics.livejournal.com ...
http://ic.pics.livejournal.com ...
Почувствуйте разницу.."

Фишка в том, что помыкается этот москвич "спец по двигателям" да и свинтит в старушку европу. А клининг-манагер останется клининг-манагером.
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2013 11:44
Насчет зарплат. Работал я когда-то на одной вертолетной фирме. На ЛИ. Начальником сектора. С окладом 8 тыр. Когда и это стали платить с задержками, ушел на годик в геофизику. Ведущим специалистом. 28 тыр. Так что проблема возникла не сегодня :)
ars
Старожил форума
27.07.2013 11:47
2 0ДАБ: А кто довел авиапром до такого состояния? Не академик ли вкупе с такими же дефективными манагерами? Железнодорожник - на самолет! Мебельщик - на оборону! Проститутка - в Думу!

Тритон
Старожил форума
27.07.2013 11:52
- а у Вас есть другие "лица"? :)

Конечно нет. Откуда в стране другие лица?
В своё время Рыжов сказал про точку невоврата. Она пройдена.
Самойлович этой темы касался. но не дожил.

Поэтому ещё раз - на велосипед и не грядки. Надо жить по средствам, а не фантазировать с грейдами и ключевыми показателями эффективности.
Тритон
Старожил форума
27.07.2013 12:01
Кстати, а по выпуску аварийных трапов никакой официальной информации не было?
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 12:25
Хорошие люди, я не очень понимаю логики, ну вложено в супер куча бабок и что ? Все теперь бросить и похерить ? "Мы наш мы новый мир построим" ? Наоборот, надо доводить. Слишком много вложено уже.
MaxAFL
Старожил форума
27.07.2013 12:31
какой же у нас народ грамотный. На улице у любого спроси, - даст тебе однозначный ответ как решить проблему не только авиапрома. Вот только бывшим железнодорожникам, директорам мебельных фабрик и проституткам (как правильно выше обозначено), как хозяевам жизни, эти мнения не интересны. Да и ветка не про это...
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 12:46
MaxAFL:

Народ у нас грамотный, СССР закалка :-) Но есть национальная особенность...
Тритон
Старожил форума
27.07.2013 12:54
Наоборот, надо доводить.

А что и до чего доводить то? Этот процесс бесконечный....
Вона тут на днях MaxAFL сказали, что все ССЖ исправны. Он был очень рад. Всё отлично. Но летала только половина парка, почему то. Троечка совсем пропала. И вроде не на ТО.

На улице у любого спроси, - даст тебе однозначный ответ как решить проблему не только авиапрома

Этот любой на улице тут же в сторону шарахнется от вида камеры и микрофона.
kovs214
Старожил форума
27.07.2013 13:00
skajer12:

kovs214:
Потому, что дальше говорить не имеет смысла о новом проекте, если воплощать его будут, те же самые лица, кто по сути уже предопределил будущее российской авиации лет на 30. Дискутировать далее не собираюсь, ибо вопрос по существу является больше политическим...
27/07/2013 [11:23:02]

Есть ещё вариант: сесть под пальмой и ждать, когда очищенный банан упадёт...возможно и здесь скрыта афера...
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2013 13:01
Тритон:

"С такой голой задницей велосипед ещё может быть получится."

- а в чем трагедия? В том, что мала зарплата инженера? Или велика у уборщицы?
Aviation EXplorer
Старожил форума
27.07.2013 13:07
Есть ещё вариант: сесть под пальмой и ждать, когда очищенный банан упадёт...возможно и здесь скрыта афера...

Тот, кто не способен на созидательный труд, пусть лучше сидит под пальмой, чем у меня из огорода ворует.
kovs214
Старожил форума
27.07.2013 13:07
Тритон.

...так велосипедная ниша тоже занята :), "наклепают", а сбывать некуда...тогда надо будет перейти на санки...если ниша свободная ;).
kovs214
Старожил форума
27.07.2013 13:14
Aviation EXplorer:

...Тот, кто не способен на созидательный труд, пусть лучше сидит под пальмой, чем у меня из огорода ворует.
27/07/2013 [13:07:19]

..."созидательный труд", пахнуло моим пионерско-комсомольским возрастом, но там было продолжение этой фразы :).
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 13:19
Aviation EXplorer:

"А что вы сделали для репа" ? То что вы регулярно гнобите супера в новостях слепой заметит.
Тритон
Старожил форума
27.07.2013 13:22
Трагедия в том, что надо учиться жить по средствам. Нищая коррумпированная страна с нищими зарплатами врачей, с отсутствующими или разбитыми дорогами не может тянуть космос и авиацию. Помните, был такой проект - Клипер. Даже на МАКСе макет ставили, совсем недавно. И где он сейчас? Оказалось - не нужен. Понимаете, НЕ НУЖЕН. А Вы тут одним самолётиком пытаетесь как бы весь авиапром спасти. Только для наших производителей в нём места не предусмотрены. И вообще, Олимпиада на носу. Это гораздо важнее.
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 13:25
Тритон:

Ну - ну, опять просрали все полимеры. Знакомое нытье.
Тритон
Старожил форума
27.07.2013 13:31
А при чём тут нытьё? Это объективная реальность, в которой Погосян пытается собрать остатки со всех Кб в одну кучу. Ну а что эта куча выдаст - ещё вопрос. А пока, повторюсь, в лё-бурже заказов - 0. А просрали, например 204-см или нет - каждый может решить для себя.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 13:36
Владимирович 100:
Aviation EXplorer:
"А что вы сделали для репа" ? То что вы регулярно гнобите супера в новостях слепой заметит.


Слепой только это и заметит. А то, что мы регулярно восхваляем Супера в новостях, это не считается. Спорим, восхвалений значительно больше? :)

Ну а потом, негатив не мы, а сам Супер генерирует. Просто весь позитив надуманный пиарщиками, а негатив-то он реальный. :)

Это ваша каша, вы её варите, сами и кушайте :))))
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 13:40
Тритон:

Объективная реальность только в том что продавать не умеют. Продукт нужно продавать. Инженеры упирались, изобразили. Вполне себе хороший аппарат. Продавать нужно. Мышление должно быть заточено. Не продают, тупо не продают. Вот где косяк. Пример, кокосы F-35 продают по сути телега телегой c кучей проблем, но какой мощный пиар.
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 13:48
GRV:

Роман Владимирович, по любому косяку супера новость в эфир летит со скоростью света. Не кривите душой.
Andrey_S
Старожил форума
27.07.2013 13:54
Владимирович 100:

Объективная реальность только в том что продавать не умеют. Продукт нужно продавать
---

В 2006 г. (СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД) отдали за это четверть ГГС итальянцам!!! Чтобы продавали на Западе, отдали им дополнительно еще 51% прибыли от совместного предприятия!!! СЕМЬ ЛЕТ!!!! У итальянцев на Западных продажах НУЛЬ, у наших гениев на восточных, северных и южных продажах НУЛЬ!!!
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2013 13:56
Тритон:

"Помните, был такой проект - Клипер. Даже на МАКСе макет ставили, совсем недавно. И где он сейчас? Оказалось - не нужен. Понимаете, НЕ НУЖЕН."

- а он действительно не нужен :)

"А Вы тут одним самолётиком пытаетесь как бы весь авиапром спасти"

- Вы знаете, мне довелось поработать и "здесь", и "там", и опять "здесь". И я обнаружил, что мы отстали не только (и не столько) в двигателях, авионике и т.д. В силу "безвременья 90-х" мы не заметили, что мировой авиапром перешел на другую философию проектирования. Другими стали требования, регулирующие документы, последовательность выпуска документации. Причем гармонично по всем направлениям разработки. В общем, уже лет двадцать, как "кирпичом не чистят". RRJ - первая попытка встроиться в эту схему. В чем-то (по большей части) удачная, в чем-то - не очень. Но попытка необходимая. В этом смысле "один самолетик" да, действительно, "спасает авиапром". Потому что и другие проекты пошли "по следам". Успех придет (может придти) тогда, когда эта философия для нас превратится из диковинки в естественность. Лет через двадцать, я думаю (я оголтелый оптимист). И тогда уже никто не вспомнит, что "один маленький самолетик" был первым шагом. И какими помоями его поливали когда-то :)
Тритон
Старожил форума
27.07.2013 13:58
2 Владимирович 100:
По поводу - продавать. В порядке бреда. Начинают интересовать вопросы. Например - что с налётом ССЖ в Аэрофлоте. Почему от 30 до 70 % парка на приколе. Заявление Савельева про 40%. Почему некоторые ССЖ перед возвратом на месяца выпадают.И вообще что это за возврат? Сразу не договорились о количестве туалетов и обдуве? Бред. Почему не летает тройка? В чём причина отказа двигателя у 14-й. И почему так долго шла замена? Решена ли проблема заклинивания предкрылков? Какой ресурс планера? Почему трап так странно вышел в Кефлавике? А скорее всего - не вышел. Неужели в себестоимость самолёта включены долги по кредитам??????
GRV
Старожил форума
27.07.2013 13:59
Владимирович 100:
GRV:
Роман Владимирович, по любому косяку супера новость в эфир летит со скоростью света. Не кривите душой.


Никогда душой не кривил. Не имею такой привычки. Все новости о Суперджете у нас с лент информационных агентств. Мы их сами не производим. И летят он ровно с той же скоростью, что и остальные сообщения. Произведения пиарщиков ГСС летят быстрее, так как получаем мы её от компании напрямую.

p.s. Не надо пытаться обвинять нас в предвзятости. Это на форуме я высказываю своё личное мнение. А в новостной ленте мы абсолютно объективны (в отличие от всяких прикормленных ОАКом СМИ, где весь негатив зачищается).
MaxAFL
Старожил форума
27.07.2013 14:04
В.А.К.: +100!
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 14:06
Тритон:

Это абсолютно не принципиально :-)) Продажи не подразумевают аналитики. Рассмотрение под микроскопом никого не парит. Я же привел пример с F-35. Что непонятно ?
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 14:12
В.А.К.:

Респект.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 14:13
2 В.А.К.

Кто именно и когда полил ваш Суперджет помоями? Он сам регулярно ныряет в помои. Но одни говорят - смотрите, самолёт в помоях. А вы продолжаете нас убеждать, что он весь такой красивый и блестящий.

"А король-то голый" :)
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 14:19
GRV:

Вот-вот Роман Владимирович, а вы говорите о непредвзятости.
kovs214
Старожил форума
27.07.2013 14:20
В.А.К. +100500. ПРОФИ!
GRV
Старожил форума
27.07.2013 14:22
Владимирович 100:
GRV:
Вот-вот Роман Владимирович, а вы говорите о непредвзятости.


Говорить на Черное - Белое, это есть предвзятость.
Тритон
Старожил форума
27.07.2013 14:22
В.А.К.:- а он действительно не нужен :)

Ну да, как и прежде, в шарике на перегрузках....

"Требования к проектированию самолёта изменились?
Последовательность выуска какой документации? КД?"

Слова конечно красивые, в рамках ключевых показателей эффективности и СМАРТ задач. Но основой остаётся планер, который грамотно проектируется и конструируется для авиационного комплекса, который создаётся для решения конкретных задач, с учётом имеющихся знаний и возможностей, а не по инструкциям. Создание внешнего облика очень трудоёмкий и наукоёмкий процесс. И ошибки проектирования после не исправить. Это первично. А далее, на этапе рабочего проектирования и конструирования есть нормы, требования которых обязательны к выполнению.
В своё время применением ЭВМ для проектирования ЛА занимался проф. Львов и Самойлович. Когда они получили на выходе после выбора критериев оптимизации обводы F-15, и узнали, по каким 2-м параметрам его американцы оптимизировали, то поняли, что их БПИО АСК работает.
MaxAFL
Старожил форума
27.07.2013 14:22
GRV:
из 23 страниц текста ваше это мнение звучит почти на каждой. Мы уже поняли, что вам необходимо внимание со стороны окружающих))
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 14:28
GRV:

Роман Владимирович, вы же глава этого форума. Этот форум ведущий авиационный форум в стране. Зачем вы гнобите супера ? Я просто мотива никак не пойму.
GRV
Старожил форума
27.07.2013 14:29
2 MaxAFL

Ну Ваше-то мнение не многого стоит. Мы уже поняли чего стоят ваши утверждения на форуме - то бред, то враки. И вы так и не ответили на вопрос: какое-же у Вас все же образование? А то я погляжу вы большой "спец" во многих вопросах.
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2013 14:31
Тритон:

"Но основой остаётся планер, который грамотно проектируется и конструируется для авиационного комплекса"

- это и есть основной недостаток "старой философии".
GRV
Старожил форума
27.07.2013 14:33
Владимирович 100:
GRV:
Роман Владимирович, вы же глава этого форума. Этот форум ведущий авиационный форум в стране. Зачем вы гнобите супера ? Я просто мотива никак не пойму.


Я никого не гноблю. Я говорю правду. Меня так мама воспитала :)
И я не виноват, что она Вам глаза колет.
Тритон
Старожил форума
27.07.2013 14:34
Продажи не подразумевают аналитики.

Сами то поняли, что написали? Ну ладно там якобы "пилот Аэрофлота" уверенный в 100% исправность парка ССЖ, его другому учили.....

И Вы полность владеете ситуацией по F-35? Занимаетесь его продажами?)

Для В.А.К. Оставайтесь в приятном заблуждении. И не забывайте колебаться вместе с линией партии и Академика.
MaxAFL
Старожил форума
27.07.2013 14:35
GRV:
Указал и образование и специальность и занимаемую должность. О вас так ничего и не узнал... но не расстроился по этому поводу.
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 14:36
Тритон:

Определенно мы на разных языках говорим :-)
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2013 14:40
Засим откланяюсь - иду "обмывать" новорожденную внучатую племянницу :). Тритон, по возвращении объясню разницу в подходах.
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 14:40
GRV:
Я говорю правду. Меня так мама воспитала :)


Вот именно поэтому супер плохо продается :-) Правда понятие относительное :-)
Тритон
Старожил форума
27.07.2013 14:41
Для В.А.К.
p.s. Ваша "новая философия" уже 2 раза упала. И кучу раз сломалась. Даже там, где и представить себе смешно. Если Вам не пришлось заниматься проектированием, не пишите чужой бред. Это смешно.
А про результат я вам в пятый раз повторяю - количество заказов в ля-бурже - 0 Ноль. Всё остальное - фактически подарки.
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2013 14:43
Тритон:
"Если Вам не пришлось заниматься проектированием, не пишите чужой бред. Это смешно."

Тритон, не стОит смешить аудиторию. Приходилось.
Владимирович 100
Старожил форума
27.07.2013 14:45
Хорошие продажи - хорошие деньги. Имидж автоматически деньги. Имиджевая торговая марка - очень хорошие деньги. В сумме притока можно конфетку сделать. Доделать, довести. Вуаля все более чем просто :-)
1..222324..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru