Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..545556

sl123456
Старожил форума
21.07.2013 18:39
Любопытно, а этот борт выпустят на регулярные рейсы после ремонта, или спишут?
Snafu
Старожил форума
21.07.2013 18:41
А как его из Исландии для ремонта везти в Россию будут? Списать дешевле 100%.

Пароходом до Владика, потом паровозом до Комсомольска. Встанет в копеечку, согласен. И непонятно еще, как все эти погрузки-разгрузки отразятся на состоянии аэроплана.
По деньгам - однозначный проигрыш. Могут пойти на это из политических соображений, как с "тушкой" в Ижме. Ну и ради того, чтобы иметь в графе Total Loss один борт (индонезийский), а не два. Если самолет хотя бы раз взлетел после происшествия, а потом был списан - это уже естественный износ, а не потеря в результате АП.
Серж
Старожил форума
21.07.2013 18:44
при чем тут самолет, если нобелевские лауреаты egpws отключают? при чем тут гсс и конструкторы, если смерть коллег ничему не учит? и вот каким боком форумные говномесы лажаются день изо дня, побоку о чем?
Drejtori
Старожил форума
21.07.2013 18:45

Любопытно, а этот борт выпустят на регулярные рейсы

А этот борт собственность ГСС, экспериментальное судно и коммерческие рейсы выполнять не может.
Victor-
Старожил форума
21.07.2013 18:45
Перестаньте ругаться. Без просшествий - скучно. Увечный самолет лучше пустить по кусочкам на сувениры. Он же дешевый.
rw4hfn
Старожил форума
21.07.2013 18:45
Сколько пусть "отсталых", но проверенных временем ИЛ и ТУ можно было бы наклепать на миллиарды, пущенные по ветру! Или тысячи "авиагазелей"...

Живем не по средствам, корчим из себя "авиационную супердержаву"... Тьфу!

Subar.
Старожил форума
21.07.2013 18:46
Lee:

забыть не возможно, на ssj сигнализация непосадочного положения и логика работы ЭДСУ очень развитая, выполнить автоленд без выпущенного шасси, практически нереально....


Согласен... Но в то же время не представляю себе то, что на этом ультрасовершенном ВС возможна ситуация невозможности выпуска шасси.
vadik_veselovsky
Старожил форума
21.07.2013 18:48
А даже кораблем наверное крыло и т.д. снимать? Где, как, не в чистом же поле?
Yevgeny74
Старожил форума
21.07.2013 18:50
To: Snafu
//Могут пойти на это из политических соображений, как с "тушкой" в Ижме. //

И где же вы там "политику" углядели? В Ижме как раз таки все было с экономической точки зрения и то только после комиссии!
Это ССЖ уже никогда не полетит. скорей всего попилят и вывезут узлами
izki
Старожил форума
21.07.2013 18:54
== Могут пойти на это из политических соображений, как с "тушкой" в Ижме.
Никакой политики, это основная рабочая лошадка Алросы.
85684 с тех пор пять тысяч часов налетал - и дальше летать будет.
Чай не суперджет, что день летает - три стоит.
Snafu
Старожил форума
21.07.2013 18:56
А даже кораблем наверное крыло и т.д. снимать? Где, как, не в чистом же поле?

Ну, Кефлавик - не чистое поле, какое-никакое оборудование там есть. А нет - можно и с собой привезти. Вообще, расстыковка самолета и эвакуация его с места вынужденной посадки к месту ремонта - стандартная процедура. Технически решается на счет раз, хотя финансово может не окупаться.
vadik_veselovsky
Старожил форума
21.07.2013 18:58
И кстати за ’битый’ самолет дают 10% - 20%% меньше денег чем за небитый. Или 005 только для испытаний?
флекс
Старожил форума
21.07.2013 19:02
Действительно при чем тут самолет если в кабине слабаки или старичье которым уже на печке сидеть а не за штурвалом второй уже позорный случай в этом ЛИИ
поручили бы испытания линейным пилотам из Аэрофлота что ли
KAW.
Старожил форума
21.07.2013 19:07
Для флекс:
У линейных пилотов нет допусков на испытания
Duke Nukem
Старожил форума
21.07.2013 19:09
поручили бы испытания линейным пилотам из Аэрофлота что ли
===

так отдали ту штук десять же...
))
Ducato
Старожил форума
21.07.2013 19:13
kovs214
Старожил форума
21.07.2013 19:14
А почему именно Кефлавик? Там что, ветер самый "боковистый"?
Andrey omsk
Старожил форума
21.07.2013 19:15
nikkil:
2 Andrey omsk
SSJ по сравнению амурским поселком г.Омска - "невинная детская игра в крысу"(с)

Именно поэтому я в амуре и не живу , и стараюсь туда не ездить лишний раз , впрочем как и в другие , некоторые районы города ...
Так и с суперджетом , просто не буду сам , и не буду позволять пользоваться моей семье услугами той авиакомпании которая их эксплуатирует , и думаю я такой буду не один
Зачем я буду звонить в такси где мне предоставять убитую помойку , если я могу позвонить туда , где мне за те же деньги предоставят хороший , качественный , и надежный автомобиль

А некоторым особо активным , которые тут в мой адрес хамить начали , скажу только одно ...
Защишайте , с пеной у рта это чудо авиапрома , желаю вам , вашим близким , друзьям и родителям ,
передвигаться по воздуху только этим чудом сухостроения .
я бы мог понять проблемы любые проблемы , если бы это были попытки идти вперед , разрабатывать что то абсолютно новое , и это бы вызывало бы огромное уважение

А так , имея такой опыт , имея за плечами такую элементную и техническую базу , и имея такие достижения в этой области , и такие финансовые дотации , делать откровенное дерьмо , по меньшей мере просто позорно .



Palvin
Старожил форума
21.07.2013 19:16
kovs214
Предположу, что там самые оптимальные условия по всем требованиям (Цена, загрузка пространства, кат 3 А, ветер, полоса и т.д.).

Сухому желаю выздоровления, хотелось бы видеть наши лайнеры в небесах над Европой и что бы ими восхищались!
Snafu
Старожил форума
21.07.2013 19:17
А вот такой вопрос в тему, даже два:
- Кто будет проводить расследование?
- Допускаются ли какие-либо работы на самолете до завершения работы комиссии? Это же уничтожение вещественных доказательств.
Рlivеt
Старожил форума
21.07.2013 19:21
Snafu:
...
- Кто будет проводить расследование?


Если экспериментальное - Минпромторг.
kovs214
Старожил форума
21.07.2013 19:22
Palvin. Благодарю.
Andrey omsk
Старожил форума
21.07.2013 19:22
To MaxAFL:

А вы мою базу не оценивайте , не ваш уровень , мою есть кому оценивать .
Вы за свою базу волнуйтесь .
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
21.07.2013 19:28
Андрей омск, у "Сухого" НЕТ опыта создания пассажирских самолетов подобного класса, у "Сухого" НЕТ достижений в области создания пассажирских самолетов подобного класса, поэтому какой бы не была база, будет получаться только откровенное дерьмо. Все, что есть у "Сухого" в плане пассажирских самолетов, это административный ресурс, который, я очень надеюсь, скоро иссякнет.
Nebylov
Старожил форума
21.07.2013 19:34
Один из двигателей Sukhoi Superjet получил повреждения
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
KAW.
Старожил форума
21.07.2013 19:35
Рlivеt:
Snafu:
...
- Кто будет проводить расследование?

Если экспериментальное - Минпромторг.
21/07/2013 [19:21:28]

Проводить будет авиационная администрация страны, где произошло ЛП. Т.е. Исландия. А минпромторг - в роли наблюдателей
Millwall FC
Старожил форума
21.07.2013 19:35
kovs214:
А почему именно Кефлавик? Там что, ветер самый "боковистый"?
********
В KEF 3 ИВПП, расположенных под углами к друг другу - вследствие своеобразной розы ветров, перескающиеся - соответственно 6 разных курсов посадок, боковой ветер гарантировн при любой погоде.
Ценовые и прочие расклады здесь ни при чем, Исландия никогда не была дешевым местом.
Andrey omsk
Старожил форума
21.07.2013 19:42
Андрей омск, у "Сухого" НЕТ опыта создания пассажирских самолетов подобного класса, у "Сухого" НЕТ достижений в области создания пассажирских самолетов подобного класса, поэтому какой бы не была база, будет получаться только откровенное дерьмо. Все, что есть у "Сухого" в плане пассажирских самолетов, это административный ресурс, который, я очень надеюсь, скоро иссякнет.

Я имел ввиду опыт и достижения вообще в стране (Бывшем СССР), как бывшей сильнейшей авиационной державы .
С опытом и традициями .
И имея это опыт и допуск к уже имеющимся результатам , такое творить , позорище
А вообще вы правы .

Знаете , чтобы начать выпускать серьезные и конкурентноспособные автомобили стране, не имеющей традиций их производства , требуется в среднем 30 лет .И это подсчитано и доказано .
Немцы и японцы уже имеют эти традиции многолетние .
Корейцы начали производить 20-30 лет назад , и уже тоже очень даже подходят к мировому уровню
Китайцы начали лет 15 назад , с поделок , и думаю уже лет через 10 будут делать вообще без сучка и без задоринки
А тут , и в авиапроме , и в автопроме , да и как оказывается в космической отрасли ....многолетние традиции сложились вроде , и достижения были которыми гордились
И иметь все это , и иметь деньги , и так лажать во всех сферах ?
Это просто уже слов не хватит эмоции выразить .

Privedenie
Старожил форума
21.07.2013 19:44
чот я не понял, это дрысло по кат3 садится в автомате даже при отказе одного двигла? а как тогда могла работать эта автоматическая система при невыпущенных шасси?о_О чо это за сертификация такая интересная?
флекс
Старожил форума
21.07.2013 19:45
BIKF на самом деле имеет две пересекающихся полосы возможно есть и третья нона для мелких
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
21.07.2013 19:47
Ну, дык, Андрей, стабильность, мать ее...
Andrey omsk
Старожил форума
21.07.2013 19:47
Palvin:
Сухому желаю выздоровления, хотелось бы видеть наши лайнеры в небесах над Европой и что бы ими восхищались!

http://www.youtube.com/watch?v ...
kovs214
Старожил форума
21.07.2013 19:51
Millwall FC. Благодарю вас.
MaxAFL
Старожил форума
21.07.2013 19:55
Андрей омск с Красным моби бароном не довольны! Давайте свернем проект!))
Северный олень
Старожил форума
21.07.2013 19:58
флекс:

Действительно при чем тут самолет если в кабине слабаки или старичье которым уже на печке сидеть а не за штурвалом второй уже позорный случай в этом ЛИИ
поручили бы испытания линейным пилотам из Аэрофлота что ли

С чего это Вы ЛИИ тут приплели?
Andrey omsk
Старожил форума
21.07.2013 20:01
MaxAFL:
Андрей омск с Красным моби бароном не довольны! Давайте свернем проект!))

Если на свои строите , то делайте что хотите и как хотите
А если строите на ЧУЖИЕ деньги , извольте или сделать качественный продукт или ответьте по всем понятиям .Не корову продаете .
Косвенно там есть и мои деньги , так ясно ?Поэтому не надо тут выеживаться
nafa
Старожил форума
21.07.2013 20:04
поручили бы испытания линейным пилотам из Аэрофлота что ли

------

Уже поручали (Ил-86 в Дубае)
MaxAFL
Старожил форума
21.07.2013 20:05
Andrey omsk, косвенно, наши деньги есть почти в любом особнячке подмосковья. Так может лучше, если они на подъем авиапрома пойдут?)
Andrey omsk
Старожил форума
21.07.2013 20:07
Мы обсуждаем не особнячки сейчас
Другой
Старожил форума
21.07.2013 20:13
Сглазили?
http://www.gazeta.ru/news/lent ...
"...Компьютерное моделирование позволяет минимизировать затраты денег и времени, не проводя натурные эксперименты. Так, данная программа позволила рассчитать необходимые параметры для самолетов «Сухой Суперджет» в случае аварийной посадки без шасси. Проведение подобного натурного эксперимента невозможно".
Не зря - никогда не говори никогда.

nafa
Старожил форума
21.07.2013 20:16
Бизарт
Старожил форума
21.07.2013 20:19
--рассчитать необходимые параметры для самолетов «Сухой Суперджет» в случае аварийной посадки без шасси.
Не зря - никогда не говори никогда.

Эксперимент не защитывается. Надо повторить с вероятной загрузкой.
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
21.07.2013 20:23
Подъем авиапрома, это если бы они шли в Туполев, Ильюшин, на совместные с Россией проекты Антонова. А вкладывать деньги в ГСС, по моему мнению, = вкладывать деньги в карман Погосяна и ГССсовских топов.
Не просто так
Старожил форума
21.07.2013 20:33
http://news.mail.ru/incident/1 ...
Думаю, что сейчас свалить на ошибку пилота уже не удастся. А отказ техники - предмет для детального расследования. Статистика отказов, даже та небольшая часть, что не может быть скрыта от общественности, такова, что тип надо останавливать!
Andrey_S
Старожил форума
21.07.2013 20:34
ну, заграницу нах ...овно сырое выпускать? Позорище...
Подполковник ВВС
Старожил форума
21.07.2013 20:37
"не раскрылись шасси" ага... и не высыпалась стружка, с педалями хвоста.
Ницан_М
Старожил форума
21.07.2013 20:52
Знаете, у знаменитого и суперразрекламированного 787 тоже далеко не все гладко. Так что пока не стоит гадить "Суперджет".
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
21.07.2013 20:59
Вы понимаете, что сравниваете 787, построенный с использованием технологий, применяемых в авиации впервые с погосянолетом, построенным по технологиям 20-летней давности?
Ницан_М
Старожил форума
21.07.2013 21:03
Понимаю, но думаю, что вложения "Боинга" в разработку этой модели на много порядков выше, чем у "Сухого" в "Суперджет".
edmi2000
Старожил форума
21.07.2013 21:04
Знаете, у знаменитого и суперразрекламированного 787 тоже далеко не все гладко. Так что пока не стоит гадить "Суперджет".

Нюанс в том, что Boeing и Airbus могут себе позволить "косяки" со своими новыми и не новыми самолетами.
Репутационные издержки от таких "косяков" минимальны, на желание приобретать самолеты авиакомпаниями они никак не влияют. Желание летать ими пассажирами тоже не снижается.

А вот с SSJ ситуация иная - для успеха данного самолета его репутация должна быть безукоризненной. А в реальности - авиакомпаниям он на фиг не нужен сейчас и будет не нужен в ближайшей перспективе, пассажиры от него тоже как черт от ладана шарахаются.

И, увы, апеллировать к доводам разума бесполезно, так как у самолета уже сложился негативный имидж.
123..545556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru