Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

SSJ 97005 аварийная посадка Кефлавик

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..5556

AF1461
Старожил форума
23.07.2013 18:33
Самолет может оказаться сам по себе и неудачным, но как бы его грязью не поливали, определенную роль в возрождении нашего авипрома он сыграет - останутся наработки, обученный персонал и ряд отлаженных технологий. С этим "багажом" будет проще строить следующие машины, если таковая цель конечно сохранится, на что очень хочется надеяться.
GRV
Старожил форума
23.07.2013 18:34
MaxAFL:
GRV: это капитализм. А я по другим понятиям воспитан и ценности у меня другие)


Странно... Судя по вашей анкете, я постарше буду, а ценности у Вас все ещё социалистические. Вы, извините, зарплату получаете по каким ценностям? Авиакомпания должна быть прибыльной чтобы её обеспечить? У Савельева нет печатного станка для производства купюр.

Это я к тому, что при капитализме желание руководителя заработать продиктовано не только стремлением личной наживы, но и ответственностью работодателя перед работниками по своим обязательствам.

И государство заинтересовано, чтобы у компаний была прибыль. Это и налоги и рабочие места и пенсии.
Китай
Старожил форума
23.07.2013 18:40
Мне этот ВС перестал нравится сразу как тока увидел его.
Вначале только и слышно было "Супер-джет", "Прорыв", "Аналогов нет"
Как-то воображение рисовало супер-самолет, размером, ну ни как не меньше Ту-54, а м.б. Ил-62. Который охватит радиусом ну ни как не ближе Хабаровска (из Москвы).
А сотворили плюгавенького ослика, которому тока в Казань и Питер летать. Т.е. и не самолет, а так, - попрыгунчик.
Думаю, если бы были скромнее, и избегали бы громких несостоятельных названий, Супер-пупер, то были бы более воспринимаемы публикой.
Ну а насчет протекшен которые так хвалит Михафл, - тут и грить нечего. Потому как 2 потери ВС как раз в поле ответственности протекшен.
ДоктОр
Старожил форума
23.07.2013 18:41
MaxAFL:

К сожалению, социализм нежизнеспособен, что показал пример СССР. Поэтому жить придётся по правилам капитализма.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 18:43
GRV: с каждого по способности, каждому по труду)
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 18:47
Китай:
ваше замечательное мнение (крупнее=лучше) было просто необходимо всем услышать
GRV
Старожил форума
23.07.2013 18:48
MaxAFL:
с каждого по способности, каждому по труду)

Идеальный лозунг для капитализма :)
86
Старожил форума
23.07.2013 18:48
Вот что пристали а самолету.....вспомните историю А-310 за первое время эксплуатации
было аж 4ре катастрофы, наша под междуреченском была 5ая. И ничего все как миленькие на нем летают.
Все приключения на SSJ происходят в ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ полетах, как говорят почувствуйте разницу.

Да и здесь разберутся очень быстро, почему шасси убрали так рано....про просадку что не знали???. Будет очередное списание на CRM как всегда.

А вот то что движки у него ОЧЕНЬ низко как то всех и не волнует....где ему летать,
это не АН-148, который лучше по всем параметрам ...вот бы ему влить столько денег
как в SSJ
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 18:53
ДоктОр:
К сожалению, социализм нежизнеспособен, что показал пример СССР
==
потому что степень сознательности общества и система ценностей в целом не готовы к такому строю...
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 18:54
SPACE:

если не ошибаюсь, у А300 за первые 5 лет эксплуатации производство было 250 шт?
GRV
Старожил форума
23.07.2013 18:57
MaxAFL:

ДоктОр:
К сожалению, социализм нежизнеспособен, что показал пример СССР
==
потому что степень сознательности общества и система ценностей в целом не готовы к такому строю...

Потому что законы материалистической диалектики говорят, что социализм невозможен в принципе. Да и нет в социализме никакой социальной справедливости. Не должен дворник Джамшут зарабатывать так же, как КВС Литвинов.
Snafu
Старожил форума
23.07.2013 19:01
Вначале только и слышно было "Супер-джет", "Прорыв", "Аналогов нет"

Ну, я давно уже фразу "не имеет мировых аналогов" читаю как "никто больше в мире подобной херней не страдает". Безотносительно к SSJ.
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 19:01
в прошлом году одних только индивидуальных предпринимателей в количестве 250 000 шт. устало оставаться без трусов ради ССЖ, Олимпиад и ЧМ... Завершили свою деятельность... Никакой классовой и гражданской сознательности!
ДоктОр
Старожил форума
23.07.2013 19:02
Все приключения на SSJ происходят в ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ полетах, как говорят почувствуйте разницу.

В Индонезии был не испытательный.
Dysindich
Старожил форума
23.07.2013 19:04
To MaxAFL:
"...
Позавчера ехал на работу, слушал комментарии по этому происшествию по радио.... за голову схватился. Ни одного профессионального коммента, только какой то дилетанский бред и полив грязью.... стыдно пипец..."

Стыдно будет после адекватных комментов...
Посадка без шасси , всегда была очень позорным поступком в авиации, вне зависимости от причин... Посадка в специальном, подготовленном заранее полете, вообще, - не комментируется...
А чего , же, тогда ожидать, в случае реального осложнения условий полета (которым нет числа в обычной жизни "ездового пса")?
Усер за усером! От поражения к поражению, и так до полного изматывания противника и торжества нашей победоносной доктрины!
Как ни крути, ничего победоносного в случившемся - нет. Рядовое доказательство того, что: "...самолет создать - не поле перейти!...". (абсолютная авантюра - , от момента поручения пионерам разработки изделия , до момента доводки , уже "скрученного" конструктора...)
А "патриотам", которые слаще морковки , ничего в жизни не пробовали, могу пожелать только одного... - Божьей снисходительности, (прости Боже, что пытаюсь советовать....и в мыслях не было...).
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 19:05
ДоктОр: .....опять сначала..... именно тестовые полеты на CATIII...
tucha
Старожил форума
23.07.2013 19:06
Степень сознательности общества одна. Степень сознательности создателя ССЖ за гранью здравого смысла. Потому, что даже хреновый работник компании БОИНГ, АЭРБАС переживает за рабочее место. А наши в ГСС душевно Ё...м кроют "создателя". Но и "создателю" ССЖ и нашим работникам друг на друга наплевать. Вот и летает это чудо полюбовно сотворённое.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 19:09
Dysindich: перечитайте мое предположение на 4стр. (22/07/2013 [00:49:33]) Если все так, ничего стыдного, это издержки испытательской работы. ОЧЕНЬ непростой работы
ДоктОр
Старожил форума
23.07.2013 19:09
MaxAFL:

ДоктОр: .....опять сначала..... именно тестовые полеты на CATIII...


В Индонезии???
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 19:13
ДоктОр:

MaxAFL:

ДоктОр: .....опять сначала..... именно тестовые полеты на CATIII...


В Индонезии???
==
прошу прощения, не правильно вас прочитал)))))))))
prnk
Старожил форума
23.07.2013 19:13
Россия долго простаивала.а теперь бросит все, чтобы закрутить авиапромышленность.чтобы толкнуть-нужен именно толчок, форсаж...не нравится перерасход, господа капиталисты?...так вы ж не имеете СТОЛЬКО нефти и газа, а Россия-имеет! будете экономить, а Россия-не будет! ну, и как вам? дураки мы? радуйтесь, чего плачете? нефти-газа нашего жалко: вам не достанется? а вымозги включИте, изобретите что-нибудь эффективное! можете попробовать с Россией повоевать...а что? кишка тонка, своих яиц уже жалко-большие разрослись?! как вас жалко, бедненькие....через пару лет этот самолет доведут( у нас медленно запрягают, да-ссс) и будет летать! это вам-не трястись над каждым центом....нет, ну, если вам нравится-продолжайте, вперед...самолет никто не бросит: слишком дорого оно обошелся. радикальной ущербности в нем нет.нуждается в доводке, только и всего.имеете золотые унитазы? а нам что-нибудь попроще, мы не гордые.тявкайте...кроме этого аппарата, у нас в запасе уже полно других, которые являют собой...а ваши красивенькие и экономичные мы купим пока, поизучаем, поэксплуатируем...никуда вам от нас не деться: у нас емкий рынок, а у вас перепроизводство.продолжаем в нашем духе.в НАШЕМ, а не в вашем.
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 19:16
prnk:

Вам бы, что ли, книжек каких почитать... По экономике и инновационному менеджменту!
Santa
Старожил форума
23.07.2013 19:17
to MaxAFL:
////это капитализм /// - не, это подлая и циничная диверсия.

1) SSJ - это изначально российский не промышленно-технологический проект, а коммерческий. Именно по этой ключевой причине все Российские поставщики центральных систем оказались "побоку" этого мероприятия.
В данный момент, когда базовая идея данного мероприятия, - завоевание цивилизованных рынков зоны EASA и положительный коммерческий результат, провалились в дребезг, переводить подержание этого действа в сферу патриотизма и защиты Российской промышленности аморально и преступно. Надо поступить с российским фюзеляжем SSJ так, как Погосян поступил с российскими поставщиками авиационных систем.

2) Фокусники ОАК ведут политику как будто, SSJ является единственной авиационной надеждой России, после которой полный конец света.
Это совсем не так:
В классе SSJ есть куда более подходящая линейка 148/158, как региональная машина, так и база для возможных совершенствований. Эта машина преимущественно составлена из Российских технологий, и Украина (владелец интеллектуальных прав) не сможет самостоятельно производить ее без основного технологического партнера - России.
Кроме SSJ есть и другие КЛАССЫ весьма востребованных машин, продолжения линеек Ил-96, Ил-114, Ту-204 / МС-21, где необходимо не повторить провальных результатов комплексирования СуперСамолета для рынков развитых стран из их же черных коробочек.
В данный момент надо сделать упор не на спасение безнадежного (как успешный коммерческий продукт) SSJ, а тщательно пересмотреть с все то, что делается с другим СуперСамолетом 21 века.
AY
Старожил форума
23.07.2013 19:20
prnk:

никогда не мешайте водку с портвейном
SPACE
Старожил форума
23.07.2013 19:25
Andrey_S:
если не ошибаюсь, у А300 за первые 5 лет эксплуатации производство было 250 шт?

In 1972 the A300 made its maiden flight, but by 1979 there were 81 aircraft in service.

After the launch, sales of the A300 were weak for some years, with most orders going to airlines that had an OBLIGATION to favor the DOMESTICALLY made product – notably Air France and Lufthansa. At one stage, Airbus had 16 "whitetail" A300s – completed but unsold aircraft – sitting on the tarmac.

prnk
Старожил форума
23.07.2013 19:25
AY, что хотелось-то? я не пью таких чудес...надоел стон.НИКТО ни одного весомого аргумента не привел, кроме как меньшей коммерческой эффективности...а то, что нам подсунули господа сочувствующие капиталисты не делает им чести: оборудование и матчасть нуждается в доводке....что так хреново у них с железом?...придется показывать класс, пусть поучатся, слабачки...
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 19:25
Santa:

в глобальном экономическом и инновационном плане - однозначно диверсия по методу грантов Сороса на тупиковые пути развития
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 19:32
Santa:
нет ничего парадоксального, что бОльший процент "начинки" не российского производства. Однако, можно со всей уверенностью называть самолет нашим, ибо планер, движки наши)
вовчек
Старожил форума
23.07.2013 19:36
MaxAF:
"..движки наши..."

Не смешите мои тапочки..
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 19:37
SPACE:

1972 maiden flight.. А почему не год первого рисунка карандашом будущего проекта для усиления общей картины? Начало реальной эксплуатации 1975. 1975-1979 (шесть лет)- ??? шт.
GRV
Старожил форума
23.07.2013 19:38
MaxAFL:

Santa:
нет ничего парадоксального, что бОльший процент "начинки" не российского производства. Однако, можно со всей уверенностью называть самолет нашим, ибо планер, движки наши)

Извините, но движки не наши. Даже заклепки на планере не наши :)
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 19:40
вовчек, срветую вашим тапочкам читать букварь, прежде чем флудить.
GRV
Старожил форума
23.07.2013 19:43
prnk:
Россия долго простаивала.а теперь бросит все, чтобы закрутить авиапромышленность.чтобы толкнуть-нужен именно толчок, форсаж...не нравится перерасход, господа капиталисты?...так вы ж не имеете СТОЛЬКО нефти и газа, а Россия-имеет! будете экономить, а Россия-не будет! ну, и как вам? дураки мы? радуйтесь, чего плачете? нефти-газа нашего жалко: вам не достанется? а вымозги включИте, изобретите что-нибудь эффективное! можете попробовать с Россией повоевать...а что? кишка тонка, своих яиц уже жалко-большие разрослись?! как вас жалко, бедненькие....через пару лет этот самолет доведут( у нас медленно запрягают, да-ссс) и будет летать! это вам-не трястись над каждым центом....нет, ну, если вам нравится-продолжайте, вперед...самолет никто не бросит: слишком дорого оно обошелся. радикальной ущербности в нем нет.нуждается в доводке, только и всего.имеете золотые унитазы? а нам что-нибудь попроще, мы не гордые.тявкайте...кроме этого аппарата, у нас в запасе уже полно других, которые являют собой...а ваши красивенькие и экономичные мы купим пока, поизучаем, поэксплуатируем...никуда вам от нас не деться: у нас емкий рынок, а у вас перепроизводство.продолжаем в нашем духе.в НАШЕМ, а не в вашем.


Это какой-то параноидальный бред. prnk это не согращение от pаrаnоik?
prnk
Старожил форума
23.07.2013 19:44
Andrey_S, я уверен, что здесь присутствующие плачущие, таких экономических книг не читали.иначе, они бы не выбрасывали на свалку этот самолет и накатанное под него заводское оборудование, и наработки в инженерном и орг.смыслах...читать книги с целью создавать своими руками что-то в дальнейшем, а не только приносить детям мороженное...я ж утверждаю: самолет будет доведен.наши условия позволяют его применить...лучше подумайте, что будете делать, когда Россия перейдет на свои самолеты эдак на 50%...экономисты...
gene
Старожил форума
23.07.2013 19:45
вашим тапочкам читать букварь, прежде чем флудить


GRV уже подсчтывал, что движки наши... на треть, если не на четверть. А всё остальное - французское, в т.ч. газогенератор.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 19:46
GRV:
извиняю, конечно, но и вам советую ознакомиться с литературой на тему двигателя. Дал бы ссылку, но что то не втыкается.... Если вы на Смекму намекаете.... если на вазовском движке будет иномарочный карбюратор, то разве это делает весь двиг импортным?
prnk
Старожил форума
23.07.2013 19:48
GRV, ты язык придерживай, магистр...не надо трепаться, скажи что, если есть, специалист мой, медицинский!
вовчек
Старожил форума
23.07.2013 19:49
MaxAFL
А зачем Вы пишите очевидные глупости?))
Drejtori
Старожил форума
23.07.2013 19:50
Извините, но движки не наши. Даже заклепки на планере не наши :)
----------
В этом нет никаких сомнений. Безусловно, заклепки - не Ваши. Да и двигатель французский. Вы можете какую то свою альтернативу ему предложить?

Двигатель очень удачный получился. Я так думаю.
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 19:52
prnk:

а армяне-то с боингом и не знают)))

50% - я буду радоваться, только не полечу
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 19:52
gene, я не знаю, что подсчитывал GRV, при всем уважении, но и вам надо почитать не только ...GRV.... очень уместная цитата:
"andrey_che пишет: Газогенератор - примерно 80 % двигателя — приходит в опломбированном мешке со Снекмы из Франциии
TFRS пишет: О, господи, откуда ж берутся такие СаМофобы… В какой вселенной Газогенератор — это 80% двигателя? В Вашей собственной?"
Ну я не удивлен, такие господа и ВАЗ2101 считают фиатом...
AY
Старожил форума
23.07.2013 19:53
MaxAFL

Вы на самом деле летает на Суперджете? А то, начинают терзать сомнения
SPACE
Старожил форума
23.07.2013 19:53
Andrey_S:
1972 maiden flight.. А почему не год первого рисунка карандашом будущего проекта для усиления общей картины? Начало реальной эксплуатации 1975. 1975-1979 (шесть лет)- ??? шт.

Вот по годам
1975 - 8
1976 - 13
1977 - 15
1978 - 15
1979 - 26
Итого: 77

Launch customer Air France introduced the type into service on 30 May 1974
In September 1967, the British, French, and German governments signed a Memorandum of Understanding to start development of the 300-seat Airbus A300.
GRV
Старожил форума
23.07.2013 19:54
MaxAFL:

GRV:
извиняю, конечно, но и вам советую ознакомиться с литературой на тему двигателя. Дал бы ссылку, но что то не втыкается.... Если вы на Смекму намекаете.... если на вазовском движке будет иномарочный карбюратор, то разве это делает весь двиг импортным?


Вы, вероятно, были в коме несколько лет и новостей не читали. Кратко напомню, что половина двигателя это французская горячая часть, которую нашим специалистам даже вскрывать запрещено, изготавливается во Франции. Холодная часть делается отчасти на Сатурне, отчасти на СП PowerJet (50/50 с Французами, зарегистрирована во Франции). И сборка движка на PowerJet. Материалы заграничные. Доводка движка делалась на Снекме. И выставляется этот движок на всех мировых выставках на стенде Снекмы. Ну и какой же он НАШ?

Наш, это если Французы выйдут из проекта и мы его сможем дальше делать сами. А в данном случае он французский, так как ключевые технологии у них.
MaxAFL
Старожил форума
23.07.2013 19:56
AY:
а вы можете сомневаться! Даже можете меня уволить))))))))
AY
Старожил форума
23.07.2013 19:58
главное - чтобы пассажиры не сомневались.
GRV
Старожил форума
23.07.2013 20:00
Drejtori:

Извините, но движки не наши. Даже заклепки на планере не наши :)
----------
В этом нет никаких сомнений. Безусловно, заклепки - не Ваши. Да и двигатель французский. Вы можете какую то свою альтернативу ему предложить?

Двигатель очень удачный получился. Я так думаю.


Платон мне друг, но истина дороже. Я лишь констатирую факты. Не люблю мифотворчество и ложь.
prnk
Старожил форума
23.07.2013 20:00
опыт этого самолета еще раз показывает, что нам никто лучшие технологии не дает.а также, готовое оборудование.если кто и обделался в связи с этим самолетом. так это наши "смежники" забугорные....показали, ничего не скажешь, КАК надо делать правильный ЛА!...доверились...теперь приходится расхлебывать.ну, набежали шакалье от обозревателей прессы, не создавшие своими руками и мозгами ни-че-го в жизни...почитал...учили тебя, GRV, на одно, а толку-умные речи по поводу того, что сам не сможешь никогда.потому как-отстал навсегда, сморщился, теперь только-умные обзоры на чужих костях.слабак!
Andrey_S
Старожил форума
23.07.2013 20:03
prnk:

уж, не тролль ли?
Santa
Старожил форума
23.07.2013 20:04
to Drejtori:
/// Двигатель очень удачный получился. Я так думаю. ///
Я всегда восхищался вашим тонким чувством юмора!

Это наверное, совместное предприятие PowerJet еле, еле отбивается от Embraer, Bombardier и Mitsubishi жаждущих поставит San146 на их машины нового поколения, которые как раз будут являться конкурентами SSJ100?
Неужто, CS100 получит заветные San146???
:)
1..91011..5556




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru