Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему крен вызывает скольжение?

 ↓ ВНИЗ

123

Санчоs
Старожил форума
19.07.2013 22:41
Профи-КВС:

А можно ли не меняя положения штурвала или ручки управления крен превратить в тангаж и наоборот?

-----
Ну... из тангажа получить крен (свалив таки самолет) это ещё туда-сюда, но из крена тангаж... Хотя, если хорошенько отпедалировать, то где-то и можно. Тут вон, умельцы по радиовысотомеру умудрялись угол сноса определить...
USSR
Старожил форума
22.07.2013 18:02
Продайте креноскоп, бога ради! А лучше парочку! Где их берут? А то дело приняло серьёзный оборот!
vovan_su
Старожил форума
22.07.2013 18:28
И крен и тангаж, про шарик молчу...
http://rutube.ru/video/c4c0542 ...
vovan_su
Старожил форума
22.07.2013 18:28
И крен и тангаж, про шарик молчу...
http://rutube.ru/video/c4c0542 ...
lednab
Старожил форума
22.07.2013 18:43
В силу молодости и неопытности из всего текста понял только, что если метеосводка предсказывает необходимость активного педалирования педалями хвоста на маршруте, то в предстартовой молитве следует особо оценить и зафиксировать состояние обтекателя штурвала.
lednab
Старожил форума
22.07.2013 20:03
Кстати о "молитве".
Вернулась бабуля из полёта к внучатам и плачется кумушкам: -Какого ужаса натерпелась на аэроплане.Едва разума не лишилась. Хорошо бабёнки в форменках вошли в положение и усадили прямо на первый ряд. Да тут дверца приоткрылась прямо в лётчискую, а они там посиживают и молитву господу ессно превозносят. Только тут сердце и успокоилось.
- А каку молитву то? За упокой! Или за здравие!!!
- Та ляд его знает! Чегойто руками машуть и бормочут- бормочут...
- Ну хоть словечечко?!!
- Та чегойто вроде включено- выключено...
- Ха! Ну и дура ж ты Петровна! Тож они пересуживали, не забыл ли кто дома утюг или самовар какой выключить!!! А ты заладила- молитва- молитва. Самой молиться следовало.
Санчоs
Старожил форума
22.07.2013 20:40
...если метеосводка предсказывает необходимость активного педалирования педалями хвоста на маршруте, то в предстартовой молитве следует особо оценить и зафиксировать состояние обтекателя штурвала.

-----
Обтекатель штурвала нужно проверять всегда. Ибо оный служит для предохранения рук от травм, когда пилот выставляет давление и температуру на приборах высоты и скорости.
ЮмоНин
Старожил форума
23.07.2013 00:20
может вспомним про монету в жидкости, или лист фанеры , сорванный с крыши?
То же самое, понимааш...
Ducato
Старожил форума
23.07.2013 09:04
Уважаемый ЮмоНин: Вы бы это......не так глубоко копали, , , , , Здесь ведь не только специально обученные в ЛУ и Академиях находятся а и простые любители авиации...... Про фанеру это очень сложный, тематический вопрос, требующий особого фундамента знаний..... Мало кто знает старину ДэФуанделя и его знаменитую фанеру над Paris.....а уж про монету в жидкости я бы вообще умолчал)))
Санчоs
Старожил форума
23.07.2013 20:13
Фанера, монета... Мне более по душе севший в ладонь лист клена желтого цвета, предварительно спрыгнувший с ветки.
ЮмоНин
Старожил форума
28.07.2013 01:10
педали хвоста тоже сильно въелись в мозг и мне.Помню, торчал от них не слабо.А кто был ихний автор-тётка?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru