Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему крен вызывает скольжение?

 ↓ ВНИЗ

123

elektron
Старожил форума
17.07.2013 00:03
Про обтекатель штурвала забыли, однако... :)
Якутянин
Старожил форума
17.07.2013 00:22
скольжение можно кратно уменьшить разбрызгивая периодически песком на воздушных поворотах и перекрестков.
КарКарыч
Старожил форума
17.07.2013 00:34
Я же говорю-Пятница !
Бизарт
Старожил форума
17.07.2013 01:40
Edelveise:
сядь на стол и наклони, скользишь? вот и самолет также..

А почему он сволочь тогда и вверх скользит?
КарКарыч
Старожил форума
17.07.2013 08:33
Я же говорю-Пятница !
Ducato
Старожил форума
17.07.2013 08:45
Edelveise:
сядь на стол и наклони, скользишь? вот и самолет также..

А почему он сволочь тогда и вверх скользит?

В данном случае роль шарика (хотя какой это нафиг шарик? там овальчик в виде пилюльки) выполняют ручки направленные противоположным вектором в сторону от скольжения. И далее h=ut/
2, свободное падение.....
Если:
u — скорость падения тела спустя время t,
g — ускорение свободного падения, 9.81 (м/с²),
h — высота с которой падает тело,
t — время, в течение которого продолжалось падение,
nandron
Старожил форума
17.07.2013 10:02
Ducato:
...В данном случае роль шарика (хотя какой это нафиг шарик? там овальчик в виде пилюльки) выполняют ручки направленные противоположным вектором в сторону от скольжения. И далее h=ut/
2, свободное падение.....
Если:
u — скорость падения тела спустя время t,
g — ускорение свободного падения, 9.81 (м/с²),
h — высота с которой падает тело,
t — время, в течение которого продолжалось падение,

...ну вот, пошла жара..
rook
Старожил форума
17.07.2013 13:54
Потому, что при крене вправо (например) летчик забыл переложить свои яйца в левый карман.
А че будет, если в точке приложения прироста подьемной силы вырезать дырку в крыле?
" Летчик помни, если на разбеге самолет уклоняется влево - проверь или отсоединили позле запуска АПА"
Примерно в таком стиле вопрос поставлен.
BAY
Старожил форума
17.07.2013 14:49
Жалко, что прогнали Неко с форума... :)
Санчоs
Старожил форума
17.07.2013 19:33
А почему он сволочь тогда и вверх скользит?

-----
Всё просто: при крене меньшем, чем необходимо для координированного разворота, центробежная сила больше, чем боковая составляющая подъемной силы. Вот его и "выносит наружу".
Razvedka
Старожил форума
17.07.2013 19:59
извиняюсь, случайно почудилось " почему хрен вызывает скольжение" :)) зашла, а тут такой облом.... обломище :(((
r6s
Старожил форума
17.07.2013 20:26
Сила гравитации обратно пропорциональна квадрату расстояния от центра масс. При крене одно полукрыло оказывается ниже и на него гравитация действует сильнее, чем на другое. Какое сильнее земля притягивает, туда и скользит, ибо !

И чем ниже полет , тем эффект сильнее , а чем выше , гравитация слабеет и эффект проявляется меньше , потому и летают самолеты высоко , потому как управлять легче
А взлет и посадка всегда сложны , потому как еще земля близка и гравитация сильна, и надо все очень осторожно делать

Гравитация по моему в некоторых формулах по физике отсутствует так как она слишком мала, и ей пренебрегают. Какой эффект может оказать гравитация на левое крыло при условии что оно ниже правого к примеру на 2 метра? Может речь не о гравитации?
КарКарыч
Старожил форума
17.07.2013 20:38
Razvedka

Тема хрена не раскрыта...
Говорю же- рано тему начали.
Так пятницу обломать)))
Razvedka
Старожил форума
17.07.2013 20:45
а я не хочу ждать пятницы :)
Ducato
Старожил форума
17.07.2013 21:10
Карыч какая пятница????? Дело то сУрьезное!!!! Надо наоборот досконально разобраться до выходных..... И все таки я утверждаю что там не шарик а иное геометрическое тело//////
4V4
Старожил форума
17.07.2013 21:23
Для примера, вираж на максимальном режиме работы двигателя выполняется при углах крена порядка 80-85 градусов. И не срывается, ибо до скорости сваливания далеко и запас по углу атаки большой.

При таком крене запас по углу атаки, а у большенства ящиков и по тяге , отсутствует. Мой приятель на су-7б фотографе потянулся за Су-27 с подобным креном. Воизбежании самоубиства челез пяток секунд прекратил оный маневр.
4V4
Старожил форума
17.07.2013 21:29
А крен, не вираж, не скоординированный разворот, по понятию, вызовет скольжение из-за неминуемого вечного хотения ЛА упасть.
vovan_su
Старожил форума
17.07.2013 21:32
Вам с крыльями не понять, вертолёт летит или с креном , или шарик сбоку иного не дано.
Edelveise
Старожил форума
17.07.2013 21:33
)))) вы чо мужики!! серьезно вопросом задались??
tuhkur
Старожил форума
17.07.2013 21:36
Потому что изменяется площадь поверхности крыла.
Акчурин А.П.
Старожил форума
17.07.2013 21:39
Если серьезно: При отклонении элерона вниз, на участке крыла, обслуживаемого им, подъемная сила увеличивается, сопротивление увеличивается из-за индуктивной составляющей, пропорциональной квадрату Су на этом участке. Таким образом появляется индуцированный момент рыскания. Это справедливо для всех крыльев с нессимметричным профилем, а для всех симметричных - только на углах атаки не равных нулю.
Профи-КВС
Старожил форума
17.07.2013 22:50
При создании крена можно исключить скольжение без использования руля направления если самолет обладает высокой путевой устойчивостью но только на определенной скорости например не менее
400-500 км/ч. Все дело в подходящей для этого самолета угловой скорости.Угловая скорость это отношение скорости полета к радиусу.Радиус зависит от крена и скорости.Чем больше крен при постоянной скорости тем меньше радиус и соответственно больше угловая.
СвиноКот
Старожил форума
17.07.2013 22:53
Какой эффект может оказать гравитация на левое крыло при условии что оно ниже правого к примеру на 2 метра? Может речь не о гравитации?

Теория поверяется практикой. Влезьте на шкаф (примерно 2 метра) и сверзитесь с оного, скорее всего вопрос о гравитации придется обсуждать в травматологии местной больнички.

А если серьёзно, то я никогда не понимал, почему народ должен ждать пятницы ? Перл Ducato об отмене НПП ГА-85 просто обязан быть отлит в граните и заметьте - был рожден во вторник.
Flin
Старожил форума
17.07.2013 22:57
Razvedka: извиняюсь, случайно почудилось " почему хрен вызывает скольжение" :)) зашла, а тут такой облом.... обломище :

Да не говори. Лётчики со своим скользящим хреном завсегда обломают. Вот у технарей - хрен провернёшь.
СвиноКот
Старожил форума
17.07.2013 23:04
Дело то сУрьезное!!!! Надо наоборот досконально разобраться до выходных..... И все таки я утверждаю что там не шарик а иное геометрическое тело

Опасаюсь, что дело тут гораздо сУрьезнее. За крен знает сколько лет в ГА я так и не понимаю : при АГ "с самолета на землю" я знаю, кто смотрит на полушарик. Но ответьте мне, други и недруги - какая сволочь посматривает на другой полушарик с земли при другой индикации ? И зачем ?
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.07.2013 23:04
У нас есть и масла разной вязкости. Кому то нравится НК-50, а другие предпочитают "Эру"
КарКарыч
Старожил форума
17.07.2013 23:09
Ducato:

---------
А вот с этого места поподробнее.
Что же это: нано-куб со скругленными гранями, тор с залитой серединой или просто-хреовина?
Как говорил один военноначальник: стрелка шарика ЭУПа.
Ducato
Старожил форума
17.07.2013 23:22
Кубо-нано-шарико-овальчик! Это смотря с какой стороны посмотреть......КИ-13 же тоже в другую сторону зараза крутится а там уже колесо (или обручь?) Не путайте меня)) Глицерин же ток не пропускает... Так вопрос; При чем тут гравитация со шкафом в 2 (два) метра?..... Есть здравые на форуме.....
AndrewKa
Старожил форума
17.07.2013 23:31
потому что смещается центр масс относительно центра давления, результативный скаляр вызывает момент рыскания и тангажа, до тех пор, пока результат эволюции не станет установившимся (пока не остановишь педалью и рогами ) Понял-понял ? )))
Бизарт
Старожил форума
18.07.2013 04:36
---центр масс относительно центра давления, результативный скаляр вызывает момент рыскания и тангажа, до тех пор, пока результат эволюции не станет установившимся

пока результат эволюции не устаканется? Вон мотоциклики на вертикальной стене уже лет 70 ездють и ездють и никакого ни рысканья СКОЛЬЖЕНИЯ. Летать надо уметь.
r6s
Старожил форума
18.07.2013 21:58
Теория поверяется практикой. Влезьте на шкаф (примерно 2 метра) и сверзитесь с оного, скорее всего вопрос о гравитации придется обсуждать в травматологии местной больнички.

Так это сила тяжести.
Профи-КВС
Старожил форума
18.07.2013 22:07
Многократные довороты и крены на посадке вызывают скольжение пищи в желудках пассажиров...))
КарКарыч
Старожил форума
18.07.2013 22:32
Я же говорю-Пятница !
СвиноКот
Старожил форума
18.07.2013 22:38
Так это сила тяжести.

Осмелюсь доложить - она и есть. Её никак нельзя недооценивать. Перемещенные в соответствии с приказом МГА 140-ДСП несчастные полкило (ну или килограмм, если точнее) на полметра по пищеводу способны опрокинуть мир, а у нас огромное полукрыло и на целых два метра.
КарКарыч
Старожил форума
18.07.2013 22:38
Ну, немного осталось-и пятница!
Дотянем?
Razvedka
Старожил форума
18.07.2013 22:49
o i am afraid there is no time for friday, guys
xogok
Старожил форума
19.07.2013 00:15
Этот вопрос был продуман мною как следует. По мотивам его здесь была создана тема "Что показывает шарик" - я задал такой вопрос, тесно связанный с нынешним. Ни одна сука не ответила правильно... :)

Но, в общем, в той теме достаточно пищи для размышлений, т.ч. если внимательно читать мои реплики, то можно прийти к правильному ответу. И заодно ответить и на здешний вопрос.

Ищите и обрящете.
Ducato
Старожил форума
19.07.2013 08:07
Я знаю правильный ответ: Шарик-ролик-овальчик-полушарик, показывает скорость!!! 200 км/ч.

http://images.yandex.ru/yandse ...
nandron
Старожил форума
19.07.2013 08:19
Ducato:
Я знаю правильный ответ: Шарик-ролик-овальчик-полушарик, показывает скорость!!! 200 км/ч.

...!

а иногда и 300:
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/ ...

а в военное время и все 500:
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
Ducato
Старожил форума
19.07.2013 08:24
nandron: у вас неправильные фото))))) Полушарик должен быть в центре приложения масс.....то бишь вынизу..... А теперь вопрос к топику. С каким креном летит лайнер на данных фото?
openair
Старожил форума
19.07.2013 09:50
nandron:

...

а иногда и 300:
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/ ...
--------
Минздрав предупреждает: прибор с радиоизотопом в светомассе.
Бывший инженер Аэрофлота
Старожил форума
19.07.2013 11:09
Тема из серии:
Почему хрен вызывает слезы?
nandron
Старожил форума
19.07.2013 11:31
Ducato:

...С каким креном летит лайнер на данных фото?

...на данных фото лайнер не летает, ввиду занятости онного в другой фотосессии.:)))
Санчоs
Старожил форума
19.07.2013 20:04
nandron:

а иногда и 300:
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/ ...

-----
Вот вопрос по данному фото. Это паркет, на котором лежит прибор, такой миниатюрный, или прибор такой исполинский?
nandron
Старожил форума
19.07.2013 20:30
Санчоs:
... Это паркет, на котором лежит прибор, такой миниатюрный, или прибор такой исполинский?

...наверное это такой линолеум.

...а какую скорость показывают эти?

http://img.artlebedev.ru/every ...
http://shoptool.com.ua/images/ ...
http://palitra-vl.ru/index.fil ...
http://www.stroysnabkomfort.ru ...
krystall
Старожил форума
19.07.2013 20:39
Жидкости расположенные в фьюзеляже имеют свойство крен переводить в скольжение, в херовом случае в тангаж
Санчоs
Старожил форума
19.07.2013 21:38
nandron:

...а какую скорость показывают эти?

-----
Провокация! Это не шарики, это пузырьки!

...А если серьёзно, то шарик показывает направление равнодействующей от силы тяжести и сил инерции. Если есть крен, а разворота нет, то шарик показывает направление крена. Если разворот координированный, то шарик должен быть в центре (чтобы кофе или чай не пролились), а стрелка показывает направление и скорость разворота. Но скорость разворота показывает только тогда, когда на шкале есть соответствующее пояснение - 2 min, что означает: при отклонении стрелки к крайнему делению полный разворот (на 360 градусов) произойдет за минуты. Как здесь:
http://talkaviation.com/images ...
В этих случаях
http://images.yandex.ru/yandse ...
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/ ...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/A ...
стрелка ЭУП показывает крен в случае скоординированного разворота и при истинной скорости, которая указана на шкале. При других скоростях показания крена будут неточными.

nandron
Старожил форума
19.07.2013 22:06
Санчоs:
Провокация! Это не шарики, это пузырьки!

...нет, любезнейший, это не буква хе...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Профи-КВС
Старожил форума
19.07.2013 22:12
А можно ли не меняя положения штурвала или ручки управления крен превратить в тангаж и наоборот?
Санчоs
Старожил форума
19.07.2013 22:36
nandron:

...нет, любезнейший, это не буква хе...

-----
...А мне из этого видеофрагмента заметилось, что я - негодяй.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru