Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96 а.к. Полёт

 ↓ ВНИЗ

12345

Anti-pax
Старожил форума
17.07.2013 15:58
Светлый1:
Клоун анти-пах (ж0па), я ни когда не скрывал, что я железнодорожник и вообще кто я (в отличие от тебя). К авиации имею отношение только как пассажир и моделист. Так я и не выступаю как аналитик и всезнайка в авиации. Лишь высказываю своё мнение (а оно весьма субъективно).
Ты же позволяешь себе высказывания как великий гуру авиапрома, лётной работы и ещё десятка сфер человеческой жизни. Так вот, основываясь на твоих постах (весьма глупых), мнение большого количества форумчан, я с уверенностью заявляю - ты КЛОУН (не в обиду Никулину) и очень глупый клоун!

Смотри, олень.
Есть тема - организовать авиакомпанию на Ил-96-400Т!
"Борода" - Генеральный директор (чего уж там..)
"Старый техник ULLI" - ЗГД по ИАС
"МатЪ":
"повторю еще раз: и Ил-96 и Ан-148 производятся на одном заводе. А эксплуатанты - разные. Просто один эксплуатант захотел и смог поднять самолет, а второй - не захотел или не смог." - ЗГД по развитию, однозначно.

А ты, Светлый1, - коммерческий директор
(ведь ты с 2006-го в коммерции, поэтому какие проблемы?)
Как только заработаете первую 1000 рублей прибыли, отпишитесь.
татъ
Старожил форума
17.07.2013 16:12
Смотри, олень.
Есть тема - организовать авиакомпанию на Ил-96-400Т!
"Борода" - Генеральный директор (чего уж там..)
"Старый техник ULLI" - ЗГД по ИАС

Гы.Проверни обратный вариант.
Смотри, олень.
Есть тема - организовать авиакомпанию на В-787!
"Алик-1" - Генеральный директор (чего уж там..)
"ТСО" - ЗГД по ИАС

В коммерсы возьми Москвича.Как получите прибыль, пиши.
Anti-pax
Старожил форума
17.07.2013 16:40
2 татъ
Гы.Проверни обратный вариант.
Смотри, олень.
Есть тема - организовать авиакомпанию на В-787!
"Алик-1" - Генеральный директор (чего уж там..)
"ТСО" - ЗГД по ИАС
В коммерсы возьми Москвича.Как получите прибыль, пиши.

Искромётный юмор.
Ты чего сказать-то хотел, обморок?
татъ
Старожил форума
17.07.2013 16:49
Искромётный юмор.
Ты чего сказать-то хотел, обморок?


Ты-то чего сказать-то хотел, обморок?(с).

RA-85636
Старожил форума
17.07.2013 16:50
В конце девяностых Ил-86 очень даже не плохо использовался как грузовик. Показывал себя интереснее чем Ил-76. Чем лучше Ил-96 по сравнению с Ил-86 не знаю, но ПС-90 уверен, принес самолету больше гемморою чем преславутой "экономичности". Почему у Полета ничего не получилось? Да потому что Полет это компания с большим количеством отрицательных составляющих бизнеса - участие государства (если что - оно поможет, а с другой стороны диктует условия, несовместимые с бизнесом. То сунет самолеты. то отберет). Опять же всякие серые схемы. Упор одним крылом на государство напрочь убивает способность успешно вести дела своим умом.
Тут вспомнили Ан-148 - летет потому что КБ Антонов за границей. КБ ЯК, Ил превратились в богодельни. Членораздельно могут выговорить только фразу "дай денег"... На замечание о том что забота о модернизации прежде всего их забота - реагируют как будто их назвали дебилами.
татъ
Старожил форума
17.07.2013 16:54
Сорри, извиняюсь перед Аликом. Выше читать "Антипакс".
Anti-pax
Старожил форума
17.07.2013 17:22
татъ:
Сорри, извиняюсь перед Аликом. Выше читать "Антипакс".

Придется увеличить штатную структуру авиакомпании.
Итак:
"Борода" - Генеральный директор
"Старый техник ULLI" - ЗГД по ИАС
"Светлый1" - Коммерческий директор
"МатЪ" - ЗГД по развитию бизнеса
"татъ" - ЗГД по связям с общественностью
татъ
Старожил форума
17.07.2013 17:46
Придется увеличить штатную структуру авиакомпании.
Клоун, просили же писать, как получишь прибыль, а не когда прилив мочи к голове.
Anti-pax
Старожил форума
17.07.2013 17:56
татъ:
Придется увеличить штатную структуру авиакомпании.
Клоун, просили же писать, как получишь прибыль, а не когда прилив мочи к голове.

Про Ил-96-400Т есть чо? Или ты просто попердеть пришел?
Пассажир Egen
Старожил форума
17.07.2013 18:03
татъ:
Есть тема - организовать авиакомпанию на В-787!


Не получится! -)
Очередь за B787 расписана на годы вперед.
А замечательный Ил нафиг никому не нужен: ни грузовой, ни пассажирский.
TCO
Старожил форума
17.07.2013 18:08
Джентльмены, ну почему все время ругань? Почему если кто-то считает иначе, именно СЧИТАЕТ, то есть складывает или умножает, то он враг и предатель? А если ему просто нравятся формы и пайка в самолете, то он патриот и заступник веры?
Самолеты - это всего лишь экономика и летают они по воздуху не для удовольствия пассажиров и не для гордости конструкторов. А для денег, о которых пекутся ненавистные манагеры. И если в 90-х людям подарили Ил-86, да еще керосин был по 200$, так чего ж на нем не заработать? Да при этой цене он и сейчас бы деньги приносил. До Чека уж во всяком случае. И Ил-96 так же. И кто скажет что Ил-96 не красив??? Но проклятый доллар не дает покоя никому. Он нужен летчикам, техникам и даже пассажирам. Ну какой Ил-96?? Если вы о деньгах думаете? Только бесплатный. И то - это еще очень большой вопрос. Потому что дорогущий 767 дешевле бесплатного Ил-96. И это не предательство интересов страны. Предатель и вор - тот, кто требует производства Ил-96, заранее зная, что его продаж не предвидится. Это не только к Ил-96 относится.
ЗЫ Ил-96-400 из Москвы до Кубы с загрузкой не долетит. Только пустой. -300 ограничивает загрузку до 16 тонн. А -400 до 0 тонн.
Старый техник ULLI
Старожил форума
17.07.2013 22:43
2TCO: Твоя любимая Америка не складывает и не умножает, она просто печатает ничем не обеспеченные баксы. Еще раз говорю , прекращай антироссийскую пропаганду на форуме.Твоя любимая Латвия кроме шпрот вообще ничего не выпускает.
Anti-pax
Старожил форума
17.07.2013 23:58
Старый техник ULLI:
2TCO: Твоя любимая Америка не складывает и не умножает, она просто печатает ничем не обеспеченные баксы.

Йобаный стыд...


"Еще раз говорю , прекращай антироссийскую пропаганду на форуме.Твоя любимая Латвия кроме шпрот вообще ничего не выпускает."

Павлик, ты забыл упомянуть (в свойственной тебе манере) что - ТСО: агент госдепа,
НАТОвская подстилка, коммерс, фашист, русофоб и т.д.

Про полеты Ил-96-400Т рассказать можешь что-нибудь, Павлик?
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.07.2013 00:07
Уродов в России всегда хватало.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.07.2013 00:12
Чудеса. Старожил форума Anti-pax. Старожил без имени и фамилии(значит ссыт) пытается спорить с реальным авиатехником со стажем в 29 лет. Может быть он большой умник? Или дебил?
Балбесина
Старожил форума
18.07.2013 00:22
Старый техник ULLI:

Чудеса. Старожил форума Anti-pax. Старожил без имени и фамилии(значит ссыт) пытается спорить с реальным авиатехником со стажем в 29 лет. Может быть он большой умник? Или дебил?

18/07/2013 [00:12:01]



Паша, ты не реальный авиатехник, ты или тролль или бот - не может реальный здравомыслящий человек начинать оскорблять незнакомого ему человека на ровном месте.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.07.2013 00:30
Товарищ Балбесина работая в Пулково, реально боится встретится со "старым техником", ссыт - значит уважает
Anti-pax
Старожил форума
18.07.2013 00:31
Старый техник ULLI:
Чудеса. Старожил форума Anti-pax. Старожил без имени и фамилии(значит ссыт) пытается спорить с реальным авиатехником со стажем в 29 лет. Может быть он большой умник? Или дебил?

Вы, реальный авиатехник со стажем в 29 лет, зашли в тему: " Ил-96 а.к Полёт"!!!
Вы что-то можете сообщить по теме дискуссии?
Кроме Латвии, шпрот и Америки?

Aleks64
Старожил форума
18.07.2013 00:35
Балбесина: Вот ви и действительно соответствуете своему нику!
А старого техника Я знаю, как реального техника. А с его отцом даже слетал в составе экипажа один рейс. Больше не получилось, потому что были в разных АЭ. А вот про вас ничто не известно-ссыти...
Балбесина
Старожил форума
18.07.2013 00:38
Старый техник ULLI:

Товарищ Балбесина работая в Пулково, реально боится встретится со "старым техником", ссыт - значит уважает

18/07/2013 [00:30:58]


Павлик, а шо будет даже если мы с тобой встретимся ? Оно тебе надо ? Прошу прощения за оффтоп.
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.07.2013 00:41
Anti-pax:

Старый техник ULLI:
Чудеса. Старожил форума Anti-pax. Старожил без имени и фамилии(значит ссыт) пытается спорить с реальным авиатехником со стажем в 29 лет. Может быть он большой умник? Или дебил?

Вы, реальный авиатехник со стажем в 29 лет, зашли в тему: " Ил-96 а.к Полёт"!!!
Вы что-то можете сообщить по теме дискуссии?
Кроме Латвии, шпрот и Америки?

Я зашел в тему потому что проработал на самолетах фирмы Ильюшин много лет . Зачем Вы вошли в тему я не знаю , анкета не заполнена, тролль , шпион , преступник или просто агент!
Старый техник ULLI
Старожил форума
18.07.2013 00:46
Балбесина:

Старый техник ULLI:

Товарищ Балбесина работая в Пулково, реально боится встретится со "старым техником", ссыт - значит уважает

18/07/2013 [00:30:58]


Павлик, а шо будет даже если мы с тобой встретимся ? Оно тебе надо ? Прошу прощения за оффтоп.

Ты , болван , думаешь, что я тебе морду бить буду у КП 2, неаа, я тебе лекцию прочитаю , как надо Родину любить.
Балбесина
Старожил форума
18.07.2013 00:50
:-)
Anti-pax
Старожил форума
18.07.2013 01:07
Старый техник ULLI:
Я зашел в тему потому что проработал на самолетах фирмы Ильюшин много лет .

И это прекрасно, Павел!
Смею Вам напомнить: про Ил-96-400Т мы тут перетираем.
Вы так и не высказали своего авторитетного мнения про этот самолет. Почему?
(все-таки вы - реальный авиатехник со стажем в 29 лет, а не салупа конская!)

анкета не заполнена, тролль , шпион , преступник или просто агент!

Завязывайте с алкоголем.
TCO
Старожил форума
18.07.2013 10:20
Слушайте, в самом деле, зачем дебилов держат на перроне в качестве авиатехников? Россияне, вам не страшно? Госдеп озабочен!
МатЪ
Старожил форума
18.07.2013 11:01
Техник, прошу вас, не спускайтесь до их уровня.

Знаете слова Юрия Никулина, которые очень подойдут сюда?
цитирую: Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастлывым. И они этого не переживут..."

с уважением.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
18.07.2013 21:11




ТCO:

ЗЫ Ил-96-400 из Москвы до Кубы с загрузкой не долетит. Только пустой. -300 ограничивает загрузку до 16 тонн. А -400 до 0 тонн.

17/07/2013 [18:08:28]


_______



Ну зачем же так врать, старый латыш? Ведь вы ТСО/некто никогда в глаза не видели Ил-96-400, и такого рода выдумки и враньё - только для того, чтобы откровенно попаскудить на форуме.


К вопросу о возможной загрузке Ил-96-400 до Гаваны.


http://m.a v i a f o r u m.ru/attachment.php?attachmentid=219790&d=1295518147


Имеем Домодедово-Якутск
5000 км
6, 07 часов
Заправка 76, 8т
Остаток топлива 23, 4т
Загрузка 73, 4т
Рас ход топлива - среднечасовой 8, 5т/ч при взлётном весе 270 тонн и посадочном 218.


Давайте теперь прикинем Домодедово-Гавана. Это 10500 км. Дополнительные 5500 км полёта на эшелоне при скорости 830 км/ч - это 6, 5 часов.


В приложенном документе расход в последние 3 часа - по 7, 5 тонн в час. Если продолжать лететь ещё 5500 км, то почасовой расход будет уменьшаться. Но возьмём даже 7, 5 тонн в час и умножим на 6, 5 часов. Мы получим 49 тонн.


От Москвы до Якутска при взлётном весе 270 тонн расход был 53, 4 тонны. Добавим 49. Получим необходимое рейсовое топливо до Гаваны 102 тонны. На самом деле меньше, поскольку расход в последние 6 часов будет меньше, чем 7, 5 тонн в час.

Возьмём 9 тонн резерв - стандартный резерв на Гавану, запасной там рядом. Тогда необходимая заправка меньше 111 тонн.

Взлётный вес 270 (271 рулёжный). Итого пустой вес на перроне 160 тонн.

Грузовой Ил-96-400 весит 116-118 тонн. То есть полезная нагрузка грузового будет больше 40 тонн.


Пассажирский будет весить грубо 130-135 тонн. То есть у пассажирского полезная нагрузка будет 25-300 тонн. Или 280-330 пассажиров.



Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
18.07.2013 21:15



TCO:

Потому что дорогущий 767 дешевле бесплатного Ил-96.


_______



Опять враньё, ибо вафлот все свои 767-е отправил на помойку, где им и место, а все "бесплатные" Ил-96 летают.

Опять же пошлины тут непричём. Сумалёты на 300 мест и больше ввозятся беспошлинно. Вафлот мог бы ввезти беспошлинно 6 арабасов 330-300 если бы это было выгоднее, чем эксплуатировать имеющиеся 6 Ил-96-300. Однако ведь не ввёз.


Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
18.07.2013 21:21



TCO:

Джентльмены, ну почему все время ругань? Почему если кто-то считает иначе, именно СЧИТАЕТ, то есть складывает или умножает, то он враг и предатель?


_________



Ну вот мы посчитали и получили, шо Ил-96-400 свободно довезёт 280-330 пассажиров до Гаваны.

В вафлоте посчитали и решили, что эксплуатировать 6 имеющихся Ил-96-300 выгоднее, чем ввезти вместо них даже без пошлин 6 арабасов 330-300

Другое дело что некоторые рассуждают по принципу "я как старый латыш до истерики ненавижу Россию, поэтому Ил-96-400 ничего до Гаваны не довезёт" и "дорогущий 767 дешевле Ил-96".

Поэтому правда - всё-таки большинство коммерсантов всё-таки работают по принципу "Самолеты - это всего лишь экономика и летают они по воздуху для денег, о которых пекутся ненавистные манагеры", а не по принципу "я до истерики ненавижу Россию, поэтому Ил-96 - плохой самолёт".


Anti-pax
Старожил форума
18.07.2013 22:00
2 Жертва отвёрточной сборки иномарок:
Ну зачем же так врать, старый латыш? Ведь вы ТСО/некто никогда в глаза не видели Ил-96-400, и такого рода выдумки и враньё - только для того, чтобы откровенно попаскудить на форуме.
К вопросу о возможной загрузке Ил-96-400 до Гаваны.
http://m.a v i a f o r u m.ru/attachment.php?attachmentid=219790&d=1295518147
Имеем Домодедово-Якутск
5000 км
6, 07 часов
Заправка 76, 8т
Остаток топлива 23, 4т
Загрузка 73, 4т
Рас ход топлива - среднечасовой 8, 5т/ч при взлётном весе 270 тонн и посадочном 218.
Давайте теперь прикинем Домодедово-Гавана. Это 10500 км. Дополнительные 5500 км полёта на эшелоне при скорости 830 км/ч - это 6, 5 часов.
В приложенном документе расход в последние 3 часа - по 7, 5 тонн в час. Если продолжать лететь ещё 5500 км, то почасовой расход будет уменьшаться. Но возьмём даже 7, 5 тонн в час и умножим на 6, 5 часов. Мы получим 49 тонн.
От Москвы до Якутска при взлётном весе 270 тонн расход был 53, 4 тонны. Добавим 49. Получим необходимое рейсовое топливо до Гаваны 102 тонны. На самом деле меньше, поскольку расход в последние 6 часов будет меньше, чем 7, 5 тонн в час.
Возьмём 9 тонн резерв - стандартный резерв на Гавану, запасной там рядом. Тогда необходимая заправка меньше 111 тонн.
Взлётный вес 270 (271 рулёжный). Итого пустой вес на перроне 160 тонн.
Грузовой Ил-96-400 весит 116-118 тонн. То есть полезная нагрузка грузового будет больше 40 тонн.
Пассажирский будет весить грубо 130-135 тонн. То есть у пассажирского полезная нагрузка будет 25-300 тонн. Или 280-330 пассажиров.

Ё...ный стыд!
сколько грузовых чартеров ты, ДятелЪ, сделал на Ил-96-400Т? Маршруты выполненных рейсов не подскажешь?





Москвич
Старожил форума
18.07.2013 22:14
Эй, Дятел, Аэрофлот прекрасно ввозит 17 Boeing 777-300ER , а потом ввезёт 22 350, да и кстати, из 17 333 пришло пока всего 11, так что жди))
findlook
Старожил форума
20.07.2013 09:15
оказывается Полёт ещё полетит на Ил-96-400Т.
читаем комментарий Карпова http://vrntimes.ru/news/view/8 ...
OSA_
Старожил форума
20.07.2013 16:30
Спорьте дальше )))

COST INDEX DEGRADATION FACTOR RA-96101 3.0PCT
COMPANY ROUTE ID 129107 CRZ WIND M005 ISA DEV P06

FLT AC/REG ROUTE MACH STD ETA STA ALTN DATE MET
------- -------- --------- ---- ---- ---- ---- ---- --------
POTTEST RA-96101 UUEE MUHA LRC 0600 1804 2000 MUVR 20/0600Z
21/07/13 SVO HAV VRA
ELEV FT 630 210 210

UUEE/SVO MOSCOW / SHEREMETYEV
MUHA/HAV HAVANA / JOSE MARTI
MUVR/VRA VARADERO

FUEL TIME CORR OWE 119670 PYLD 40810 APLD .. .. ..
DEST MUHA 97590 1204 .. .. EZFW 160480 MZFW 208000 AZFW .. .. ..
DEST-MNVR 1000 0000 .. .. INCLUDES 550 FOR MAP AND GA
RRSV 3 PC 2930 0022 .. .. ETOW 270000 MTOW 270000 ATOW .. .. ..
ALTERNATE 2000 0014 .. .. ELDW 171410 MLDW 220000 ALDW .. .. ..
HOLD-ALT 4650 0046 .. .. NOTE - LDGWT INCLUDES RESERVE FUEL
TOTAL RES 9580 0122
OHD-DIFF 1350 0013 .. ..
REQD 109520 1339 .. .. FUEL TIME FL DIST MORA
TAXI 1000 .. .. AL1 VRA/MUVR 2000 0014 130 0144 032
TOTAL 110520 1339 .. ..
L-m
Старожил форума
20.07.2013 17:00
В Шереметьево есть 2 Аэрофлота: один на южном перроне, с сервисом, новенькими самолётами, молодыми симпатичными стюардессами, и второй на северном перроне - ИЛ-96 по Анталиям, с полной противоположностью во всём. Разница как небо и земля, невооружённым глазом видно отношение АФЛ к эксплуатации ИЛ-96, впрочем, как и SSJ. Полное наплевательство! Не нужен Аэрофлоту этот самолёт, очевидно же.
Компанию, одной из главных составляющих рекламы которой является самый молодой парк в Европе, заставляют юзать 20-летние сараи, и только не нужно делать вид, что Аэрофлоту это нравится.

PS 767 АФЛ на помойку не выкидывал, 2 борта, например, вернулись в Нордвинд, полностью перекомпонованные и вполне свежие. Остальные 767 (5 машин) летают постоянно. Вывод 767 только подчёркивает нормальное стремление Аэрофлота к обновлению парка, и Ил-96 сюда явно не вписываются.
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.07.2013 20:08
2L-m: Леонид , а что так плохо то с сервисом на северном перроне, там небось некрасивые стюардессы лимитчицы и плохие пилоты, про стариков технарей я уже и не говорю. Да и Анталья это не город, так себе дыра. Удивляюсь я вам ребята. Работал я на обоих перронах не одну командировку, почти год в общей сложности и в те времена по типу не судили, судили по винтикам в голове и мастерству, правда Илов тогда на обоих перронах было в достатке.
Sears
Старожил форума
20.07.2013 20:56
findlook:

оказывается Полёт ещё полетит на Ил-96-400Т.
==========
Типун Вам на язык!
L-m
Старожил форума
20.07.2013 22:18
Ну что же, про стюардесс почти так и есть.
В остальном речь о том, что эти рейсы в принципе существуют из-за необходимости летать на Илах, и всё это делается как бы нехотя, из-под палки. Была бы возможность, АФЛ мгновенно скинул бы самолёты и закрыл эти рейсы - так оно выглядит со стороны. Сколько раз Аэрофлот заставлял пассажиров 6-8 часов ждать задерживающийся Ил, при этом имея А330 в резерве.
Старый техник ULLI
Старожил форума
20.07.2013 23:23
Вы знаете Леонид, по всей видимости это политика Аэрофлота. Аэрофлот и нам не дал приобрести еще десяток Ан-148, хотя уже была такая договоренность. Что то не чисто здесь?
И все таки из-под палки, я думаю, работают не техники и летноподъемный состав, а именно сам Аэрофлот
Москвич
Старожил форума
20.07.2013 23:27
Говорили, что они в залоге у Сбербанка и только поэтому продолжают летать в Аэрофлоте.
findlook
Старожил форума
20.07.2013 23:42
Sears:

findlook:

оказывается Полёт ещё полетит на Ил-96-400Т.
==========
Типун Вам на язык!


Не мне. Я комментарии не давал, а лишь привёл ссылку на статью.
А что это не так? Слова генерального уже ничего не значат?
TCO
Старожил форума
21.07.2013 01:38
Возраст...
Генеральный уже не адекватен.
Sears
Старожил форума
21.07.2013 09:29
TCO:

Возраст...
Генеральный уже не адекватен.
==========
А какой возраст?И дай Бог нам всем в этом возрасте иметь здоровье пилотировать Л-39 при 5G на петле.ТСО, человек Вы неглупый, но иногда такую хрень несете.
TCO
Старожил форума
21.07.2013 10:51
Стареет не тело, даже, извините, не то что все думают. Стареет голова - это очень неприятно.
Конечно он вешает лапшу журналисту, может этот журналист и все кто читает того заслуживает. В этом возрасте можно себе позволять все. Но как говорилось в одном фильме, "тебя же не только дураки слушают, но и умные люди, ... уж лучше б про ананасы".
Человеку на Кипр на покой пора, если он уверен что дадут дожить в покое. Россия - это как на вулкане.
ЗЫ. Расчет понравился. Беру назад свои слова о загрузке на Кубу. Вижу явно 23-24 тонны в пассажирском варианте. При заправке 110. 767 заправит 73, но это не относится к Карпову.
Sears
Старожил форума
21.07.2013 11:23
TCO, если Вы такой умный, где Ваша авиакомпания?Насчет вулкана, Вы правы.

"Видимо, еще с минсельхозовских времен нынешний воронежский губернатор стал приверженцем моноцентристского стиля управления. Поэтому, придя в регион. Алексей Гордеев поначалу искренне сетовал: «Слишком много наслоений. На уровне региона существует примерно 30-40 федеральных структур, которые нередко принимают решения без участия губернатора. Федеральные агентства, службы, контролирующие структуры... Это неправильно. В области не должно быть центров принятия решения без участия губернатора». Но дело мастера боится, довольно быстро Алексею Васильевичу удалось «построить» региональную прессу: несколько распоряжений - и в регионе (в нарушение Основного Закона РФ) фактически введена цензура. Правда, этого губернатору показалось мало, и решил он.что дальше должен строить бизнесменов, депутатов и однопартийцев из «Единой России»: «Я лично поставлю вопрос о его (Анатолия Чекменева) отзыве из состава депутатов, из партии «Единая Россия».
Разумеется, у губернатора и это получилось. Но и этого, как выяснилось.ему оказалось мало: «...буду лично контролировать действия правоохранительных органов, которые ведут проверки на наличие в действиях руководителей предприятия («Рудгормаш») состава преступления». Снова получилось, и снова в словах губернатора налицо нестыковка с законодательной базой РФ.

Удивительно, но сегодня и передел собственности в регионе без губернатора не обходится. Так.на совещании по реконструкции местного аэропорта Алексей Гордеев в очередной раз напомнил руководству авиакомпании «Полет» о целесообразности продать принадлежащие им акции (речь идет о 51% акций ОАО «Авиакомпания «Воронежавиа», контролирующего аэропорт). И снова у губернатора все получилось - вскоре после этого заявления стало известно о намерении руководства «Полета» продать акции «Воронежавиа»."


http://abireg.ru/n_33523.html

TCO
Старожил форума
21.07.2013 12:51
Для полного счастья человеку, как известно, нужно 6400!
Совершенно не нужна авиакомпания, тем более в России. Достаточно в паре таких компаний поработать "серым кардиналом". Это расширяет кругозор и придает уверенности в спокойной старости. Вне России конечно (вулкан помним!), к сожалению.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
21.07.2013 22:15



TCO:

ЗЫ. Расчет понравился. Беру назад свои слова о загрузке на Кубу. Вижу явно 23-24 тонны в пассажирском варианте. При заправке 110. 767 заправит 73

_____


У 767 предельная нагрузка на Гавану будет 20 тонн максимум - там не просто 10500 км, а несколько часов под треками нужно пролететь на 30000 футов. На сайте боинга 24 тонны на 10000 км при условиях полёта 35000-39000 футов. С 24 тоннами 767 никак не справится, если условия полёта не оптимальные и половина полёта проходит на 30000 футов. Вафлот 218 пассажиров возил - это для 767 предел для такого полёта.

Так что сравнивать нужно 270 псс на Ил-96 в пассажирском варианте и 218 для 767.

Так что нужно сравнить 52 лишних билета раундтрип против лишних 37 тонн керосина.


Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
21.07.2013 22:48


Не говоря уже про то, что всякие там Нью-Йорк, Вашингтон, Сиэттл, Сан-Франциско, Сеул у пассажирского Ил-96-400 были бы без ограничений, а это 350-400 пассажиров против 218 у 767-300. То же самое LAX чуть ближе Гаваны, на LAX "вижу явно больше 300 псс в пассажирском варианте". Не одной Гаваной же живут авиакомпании :)

Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
21.07.2013 23:20


Ещё одна мысля и закончу занудство на сегодня :)

Вот ведь был Ил-96М с двигателями PW-2037 от пратт и витни. Причём грузовой Ил-96Т даже был серфитицирован FАА.

Допустим PW-2037 имеет на 5% меньший удельный расход чем ПС-90А1. Или нет?

Если да, то имеем простую арифметику.

С ПС-90А1 "вижу явно 23-24 тонны в пассажирском варианте. При заправке 110".

С PW-2037 "вижу явно 28-29 тонн в пассажирском варианте. При заправке 105".

И расход 92 тонны за 12 часов с копейками (7600 кг/ч)

Но МД-11 при полном салоне (330 пассажиров, 29 тонн) на такое большое расстояние тоже жрёт порядка 7, 5 тонн в час, разве нет?

Неужели получается, что Ил-96М (первый полёт прототипа 1988 год) получился прямо-таки вполне сравнимым с МД-11 (первый полёт прототипа 1990 год)?

Как же так? Как такое может быть?

Москвич
Старожил форума
22.07.2013 00:35
Какое это сейчас имеет значение?? Нет ни того, ни другого самолёта. Ну несколько пассажирских MD-11 в KLM долётывают и всё.
GRV
Старожил форума
22.07.2013 00:41
тест
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru