Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 737 Ютэйр выкатился при посадке в Жулянах

 ↓ ВНИЗ

12345678910

andoriy
Старожил форума
25.07.2013 20:17
nandron:...кстати, до 30 мая сего года RNAV на карте не упоминался вообще - смотрите предыдущую редакцию карты.
--------
А еще раньше ( около года назад)этот заход прямо так и назывался RNAV VISUAL.
nandron
Старожил форума
25.07.2013 23:47
andoriy:
А еще раньше ( около года назад)этот заход прямо так и назывался RNAV VISUAL.

...так кто же спорит.
А еще раньше (двадцать лет назад) этот заход не назывался RNAV VISUAL, и что с того?
Он что, от RNAV стал менее визуальным, или перестал быть визуальным?
andoriy
Старожил форума
26.07.2013 02:30
2nandron:
стал менее визуальным, или перестал быть визуальным
-----
В плане отсутствия МИНИМУМА- нет, он визуальный, не будут же вас смешить: визуальный и минимум?Вдруг вы прилетите и спросите их- какой методикой пользовались, как додумались MDA к визуальному прикрутить или, наоборот, без нее минимум посчитать только по видимости?Вас боятся.

В плане необходимости GPS -да, стал менее.Визуальный-это ваши глаза и секретный акселерометр слегка ниже поясницы и ничего больше.А вам эти гады рисуют схему, рубежи, координаты, требуют наличие целой FMS, говорят лети строго по стрелочке и т.д.Вы с таким подходом к делу и оборудованием и по третьей Чарли категории легко зайдете, кого хотят обмануть?Вас? Какой визуальный?

nandron, дружище, не упрощайте все до буквальности, у нас не получится быть святее Папы, ну есть такие виды заходов-исключения, их как грязи много, и с предписанными треками , и с минимумами , и даже с требованиями к точности СВЖ , и с кострами на земле, хрен перечислить.Чистую теорию не везде пришить можно, условия разные.



Vish
Старожил форума
26.07.2013 03:42
Как сделать так, чтобы не было таких косяков? Может если не смог "approach landing" и ушел на второй - премировать за селеопасность??
Vish
Старожил форума
26.07.2013 03:50
"безопастность"
zliden
Старожил форума
26.07.2013 04:22
rook:

С МБВ разобрался, когда Вас еще в проекте не было. Нимб не мешает в двери протискиваться? :). Когда ты сынок начал раговаривать и проситься на горшок, я уже КЗ работал, водил четверку истребителей-бомбардировщиков и плющил зад в кабине инструктора ( в которой не так удобно, как на тренажере). Честь имею сияющий магистр.

Меня вот всегда умиляют такие высказывания из красной армии, про то как некоторые голой жопой ежиков давили и прийдя в гражданскую авиацию начинают пальцы гнуть про то ........как они садили самолет с перегрузкой в три единицы(самое главное выполнить боевую задачу), а на остальное пох.....Мастера визуальных полетов по кругу бля
zliden
Старожил форума
26.07.2013 04:26
Да и только после слов " полосу наблюдаю" тебе дадут дальнейший ВИЗУАЛЬНЫЙ заход...........независимо в какой ты стране и аэропорту.
zva
Старожил форума
26.07.2013 12:49
Всем добрый день..что касается виз.заходов в России то они, действительно, отдельная история.Один раз попробовали-больше не хочу.По сути получился виз.заход под чутким руководством диспетчера.давал команды на снижение, и вектора.вывел в твг.при этом крутану ли схему через привод.в ницце, заход по вор, снижаешься до мда, если видишь полосу продолжает визуально, но иногда него ниже мда дают, но полосу то видно, контакт имею!)))а САФА потом выселится.на днях летели в шрмБыл туман 125 по огням, своих ставили в зону и гнали во Внуково, а с нашей регистрацией даже минимум не спросили, хотя в Вене спросили не одно кратно бы и предложили бы варианты запасных и даже разные курсы если бы подходили.итго, в общем вся система гнилая, отдельно взятые умные летчики мало что могут, потому что всем пох.дед мой летал, и так буду летать.где это видано чтоб пилот огрызался диспетчеру?или экипажи собачились между собой в эфире?или на запрос экипажа снижения, дисп требует объяснить причину раннего снижения...а когда экипажу дают одну полосу, затем другую, затем снова первую.с явным возмущением отвечает чтоб диспы определились, а то , понимаешь, ФМС не легко перепрограмировать и это на эрбасе...в общем в странах СНГ тяжело с подготовкой, нужно переписывается законы, менять нынешнее руководство , ну и тд.
zva
Старожил форума
26.07.2013 12:49
Всем добрый день..что касается виз.заходов в России то они, действительно, отдельная история.Один раз попробовали-больше не хочу.По сути получился виз.заход под чутким руководством диспетчера.давал команды на снижение, и вектора.вывел в твг.при этом крутану ли схему через привод.в ницце, заход по вор, снижаешься до мда, если видишь полосу продолжает визуально, но иногда него ниже мда дают, но полосу то видно, контакт имею!)))а САФА потом выселится.на днях летели в шрмБыл туман 125 по огням, своих ставили в зону и гнали во Внуково, а с нашей регистрацией даже минимум не спросили, хотя в Вене спросили не одно кратно бы и предложили бы варианты запасных и даже разные курсы если бы подходили.итго, в общем вся система гнилая, отдельно взятые умные летчики мало что могут, потому что всем пох.дед мой летал, и так буду летать.где это видано чтоб пилот огрызался диспетчеру?или экипажи собачились между собой в эфире?или на запрос экипажа снижения, дисп требует объяснить причину раннего снижения...а когда экипажу дают одну полосу, затем другую, затем снова первую.с явным возмущением отвечает чтоб диспы определились, а то , понимаешь, ФМС не легко перепрограмировать и это на эрбасе...в общем в странах СНГ тяжело с подготовкой, нужно переписывается законы, менять нынешнее руководство , ну и тд.
nandron
Старожил форума
26.07.2013 13:16
andoriy: В плане отсутствия МИНИМУМА...

не хочу никого обидеть, но давайте еще раз:
visual approach
An approach by an IFR flight when either part or all of an instrument approach procedure is not completed and the approach is executed in visual reference to terrain.
визуальный заход на посадку
Заход на посадку при полёте по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается и заход выполняется по визуальным наземным ориентирам
circling approach
An extension of an instrument approach procedure which provides for visual circling of the aerodrome prior to landing.
(PANS-OPS/I, PANS-OPS/II)
заход на посадку по кругу
Дополнение к схеме захода на посадку по приборам, предусматривающее выполнение визуального полета по кругу над аэродромом перед посадкой.
18/07/2013 [10:45:42]
"Наш" заход:
AD 2.5-46D VISUAL APPROACH CHART (With prescribed RNAV track) - KEREN VIS RWY 26 http://en.caa.gov.il/index.php ...
не есть an extension of:
AD 2.5-43 INSTRUMENT APPROACH CHART TEL-AVIV / BEN-GURION ILS RWY 26 http://en.caa.gov.il/index.php ...
AD 2.5-45 INSTRUMENT APPROACH CHART TEL-AVIV / BEN-GURION VOR/DME RWY 26 http://en.caa.gov.il/index.php ...
которые имеют свои circling approach, и в то же самое время не является extension of:
AD 2.5-46E RNAV APPROACH CHART RWY 26 http://en.caa.gov.il/index.php ...
который не имеет своего circling approach.
Наш заход - он сам по себе, это "когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не соблюдается и заход выполняется по визуальным наземным ориентирам", то есть visual approach.
RNAV track в "нашем" заходе не соответствует траектории RNAV track RNAV APPROACH CHART RWY 26, как Вы думаете, почему?
Относительно минимумов прочтите еще раз на предыдущей странице 24/07/2013 [23:32:10] - это не мои фантазии, а международные документы. (кстати на AD 2.5-45 минимумы не исчерпываются только MDA, а имеются и CEIL-VIS).
"...А вам эти гады рисуют схему, рубежи, координаты, требуют наличие целой FMS" - это только цветочки, недалеко то время, когда "автономная навигация" канет в Лету, и будут все на коротком поводке, ..гуськом, ..шаг вправо, шаг влево - ...
...Удачи Всем и Rook_овского здоровья! (если не врет, гад!:))))
denokan
Старожил форума
26.07.2013 13:35
Облачность выступает дополнением к минимуму. Но не заменой MDA. Это видно из цитаты, которую Вы дважды приводили.
denokan
Старожил форума
26.07.2013 13:36
Облачность выступает дополнением к минимуму. Но не заменой MDA. Это видно из цитаты, которую Вы дважды приводили.
nandron
Старожил форума
26.07.2013 14:15
denokan:
Облачность выступает дополнением к минимуму. Но не заменой MDA. Это видно из цитаты, которую Вы дважды приводили.

...именно так: "...и, при необходимости, параметрами облачности".
denokan
Старожил форума
26.07.2013 14:22
Да. То есть, видимость, MDA, и, при необходимости - нижний край облаков. А где MDA в изучаемом случае?
A777
Старожил форума
26.07.2013 14:34
2 nandron
Про визуальный выдержка из jeppesen
Icao doc 4444
Visual Approach

6.5.3.1 Subject to the conditions in 6.5.3.3, clearance for an IFR flight to execute a visual approach may be requested by a flight crew or initiated by the controller. In the latter case, the concurrence of the flight crew shall be required.

6.5.3.3 An IFR flight may be cleared to execute a visual approach provided that the pilot can maintain visual reference to the terrain and;

a. the reported ceiling is at or above the level of the beginning of the initial approach segment for the aircraft so cleared; or

b. the pilot reports at the level of the beginning of the initial approach segment or at any time during the instrument approach procedure that the meteorological conditions are such that with reasonable assurance a visual approach and landing can be completed.

6.5.3.4 Separation shall be provided between an aircraft cleared to execute a visual approach and other arriv-ing and departing aircraft.

Где ту ваши минимумы ?
nandron
Старожил форума
26.07.2013 15:04
denokan:
Да. То есть, видимость, MDA, и, при необходимости - нижний край облаков. А где MDA в изучаемом случае?

А смысл ее публикации, если существуюший минимум по НГО - 3000, и близко несопоставим с существующими MDA - 900 для RNAV, или MDA от 580 до 700 для ILS и VOR/DME.
В нашем случае НГО и есть эквивалент MDA.
nandron
Старожил форума
26.07.2013 15:14
A777:
Где ту ваши минимумы ?

...там где и Ваши:
6.5.4 Заход на посадку по приборам
6.5.4.1 Диспетчерский орган подхода указывает прибывающему воздушному судну подлежащую
использованию схему захода на посадку по приборам. Летный экипаж может запросить альтернативную схему, и, если позволяют условия, ему следует разрешать ее использовать.
6.5.4.2 Если пилот сообщает или органу УВД становится ясно, что он не знаком с порядком захода на посадку по приборам, указывается высота полета на начальном участке захода на посадку, пункт (в минутах полета от соответствующего контрольного пункта), в котором будет начат стандартный разворот, высота, на которой стандартный разворот будет завершен, или линия пути на конечном участке захода на посадку, за исключением того, что, если воздушному судну выдается разрешение на заход на посадку с прямой, указывается только последнее из перечисленного. В тех случаях, когда это будет сочтено необходимым, указываются подлежащая(ие) использованию частота(ы) навигационного(ых) средства (средств), а также порядок ухода на второй круг.
6.5.4.3 В тех случаях, когда визуальный контакт с местностью устанавливается до окончания захода на посадку, вся схема должна быть тем не менее соблюдена, если воздушное судно не запрашивает и не получает разрешения на визуальный заход на посадку.

...В ГЛАВЕ 6. Эшелонирование в окрестностях аэродромов речь не идет о минимумах.
nandron
Старожил форума
26.07.2013 15:21
2A777 вдогонку:
...как впрочем и в других главах.
denokan
Старожил форума
26.07.2013 15:23
Я уже выше писал - в данном случае это погодные условия, при которых заход разрешен. Но если сильно хочется, можно считать это минимумом. Погоды. У нас в стране еще очень много пилотов отождествляют ВПР и НГО, так что, сойдет.
A777
Старожил форума
26.07.2013 15:36
2nandron
Еще раз повторю Keren vis 26 это не классический vis заход , заход осуществляется по предписанным точкам из fms, визуально пилот контролирует только terrain и у него нету такой свободы действий как в классическом vis заходе
A777
Старожил форума
26.07.2013 15:44
Nandron
Вроде вы тут хотите доказать что vis spp имеет минимумы, ну так вот вы меня своей подборкой не убедили, минимумов для vis app нет , и к чему был ваш последний пример про полет по приборам?
Ivalent
Старожил форума
26.07.2013 16:17
..."Для визуального захода нет минимумов, нет схем", ..-Господа!Схемы для визуальных заходов ЕСТЬ!НЕ путайте категорированные АП и некатегорированные, которых по белу свету тьма.Как и схемы выхода при взлёте и уходе на второй.И схемы расположения площадок для вынужденной посадки. А вот визуальный заход - при м/у не ниже эксплуатационного минимума для VFR.
nandron
Старожил форума
26.07.2013 16:22
A777:
Еще раз повторю Keren vis 26 это не классический vis заход, заход осуществляется по предписанным точкам из fms, визуально пилот контролирует только terrain и у него нету такой свободы действий как в классическом vis заходе.
Вроде вы тут хотите доказать что vis spp имеет минимумы, ну так вот вы меня своей подборкой не убедили, минимумов для vis app нет, и к чему был ваш последний пример про полет по приборам?

...все в мире относительно... на вопрос чем отличается скрипка от виолончели, начальник пожарной команды ответил - виолончель горит дольше.
Так и тут, для Вас "это не классический vis заход", а для пилотов базирующихся там Эль-Аль, Аркиа, ИсраЭйр может быть "вполне классическим", - лично меня это вообще не заморачивает.
...Есть минимум для визуального захода или нет это сугубо Ваше дело, кто я такой чтобы кого-то тут убеждать?
..."Последний пример про полет по приборам" был ответом на Ваш "Где ту ваши минимумы ?", - жаль что Вы этого не поняли.
rook
Старожил форума
26.07.2013 18:47
zliden:

rook:

С МБВ разобрался, когда Вас еще в проекте не было. Нимб не мешает в двери протискиваться? :). Когда ты сынок начал раговаривать и проситься на горшок, я уже КЗ работал, водил четверку истребителей-бомбардировщиков и плющил зад в кабине инструктора ( в которой не так удобно, как на тренажере). Честь имею сияющий магистр.

Меня вот всегда умиляют такие высказывания из красной армии, про то как некоторые голой жопой ежиков давили и прийдя в гражданскую авиацию начинают пальцы гнуть про то ........как они садили самолет с перегрузкой в три единицы(самое главное выполнить боевую задачу), а на остальное пох.....Мастера визуальных полетов по кругу бля


Материться будешь в адрес своих мамы и папы, которые тебя плохо воспитали пацан.
В ГА не приходил и не собираюсь. 41 й год пилотирую только боевые одноместные самолеты, в 61 год, сейчас, тоже. С перегрузкой 3 в армии самолеты не садят, с 1, 8 уже отстраняли и давали контрольный полет на спарке, 2, 0 предпосылка, могли и за меньшую дать. Насчет полетов по кругу - даже отвечать не хочу. Ты обписяешься один в кабине при видимости менее 500м с одной только GPS, да и при 1000х1 с ПРМГ тоже, про то, чтобы выйти на цель с точностью 100м и 10 секунд и представить не сможешь, ибо у тебя 4я группа профотбора. Вот ты точно не сумеешь то, что я могу и остальные военлеты и не долетаешь до моего возраста. Хами дальше, а то скучно стало без АНТа. Мне жаль тебя, ибо Бог все видит и каждому воздает по заслугам.
MAN
Старожил форума
26.07.2013 19:12
rook:

41 й год пилотирую только боевые одноместные самолеты, в 61 год, сейчас, тоже.


Искренне желаю побить рекорд Курлина и Терского, последний по моему еще в 74 года летал.

Мы так и не связались, а я недавно на Родине побывал, обещанный мною коньяк так и остался не распитым :(((

Напишите pilot20002000@mail.ru

MAN
Старожил форума
26.07.2013 19:18
Да еще, мужики, таких людей как rook осталось немного, а на этом форуме единицы.

Если правильно подойти, он может много чего интересного рассказать.

Предлагаю уважать возраст и опыт.
Duke Nukem
Старожил форума
26.07.2013 20:36
Вот ты точно не сумеешь то, что я могу
===

Проверяли?
nandron
Старожил форума
26.07.2013 21:04
rook:
...В ГА не приходил и не собираюсь...

......:)))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Su-17
Старожил форума
26.07.2013 22:49
rook:
Саня, ну не лезь ты в ГА учить пацанов, занимайся боевой подготовкой. Или плов приготовь, я с девушкой в гости приеду.
Сяйво
Старожил форума
26.07.2013 23:16
Еще дровишек подбросим....

https://ww1.jeppesen.com/ichar ...

Мадейра.
Визуальный заход. И опять минимум.
Рискну предположить, что если на полосу можно попасть только визуально по причине отсутствия прямого инструментального захода, то минимум будет указан всегда.
Еще раз - речь не идет о ситуации, когда у вас есть выбор - зайти по ИЛС, или визуально. В таком случае никакой минимум не нужен: увидели - визуальный, не увидели ИЛС. Хотя и в этом случае при визуальном заходе ВПР 500' ( а самолет Боинг называет ее MINIMUM) будет присутствовать.
А вообще, все становится на свои места, если признать, что circling approach - это частный случай visual approach.

rook
Старожил форума
27.07.2013 00:02
Старожил
форума
MAN:

rook:

41 й год пилотирую только боевые одноместные самолеты, в 61 год, сейчас, тоже.


Искренне желаю побить рекорд Курлина и Терского, последний по моему еще в 74 года летал.

Мы так и не связались, а я недавно на Родине побывал, обещанный мною коньяк так и остался не распитым :(((

Напишите pilot20002000@mail.ru



ПРивет!
Я писал еще из дому по этому адресу - письмо вернулось автоматом. Может набрал не то, повторю. Дома планирую в конце сентября. Обязательно свидимся.
Нет, не дотяну до их рекорда, да и нет смысла. Если бы дома на Родине. Да и катаракта постепенно развивается.
rook
Старожил форума
27.07.2013 00:24
Магистр
форума
Su-17:

rook:
Саня, ну не лезь ты в ГА учить пацанов, занимайся боевой подготовкой. Или плов приготовь, я с девушкой в гости приеду

Дима, да ты почитай, никого я не учил и не собираюсь. Просто дал свою, и уточнил, что свою, оценку того, как простое замутили с помощью замудрого текста.
И тут магистр с еще одним Асом начали жизни учить, что такое МБВ и обсирать боевую авиацию. При том, что я всегда с уважением к пилотам ГА отношусь. Как ни зайдешь на ветку ГА, так всегда срачь и мерянье увидишь.
A777
Старожил форума
27.07.2013 00:25
2Сяйво:
Там же написано VOR VISUAL ( заход основан на VOR), та же история что и с RNAV VISUAL, даже MAP там указан чего у визуального захода нет.
QWERTY
Старожил форума
27.07.2013 00:33
Сяйво, посмотрите внимательно схему Мадейры по приведенной Вами ссылке:
https://ww1.jeppesen.com/ichar ...
Там дважды напечатаны слова "recommended" и "minimum". Это всего лишь высоты для данных участков схемы, ниже 940(794) футов снижаться нельзя, высота 1140(994) - рекомендуемая. Если посмотрите схему "NDB VISUAL APPROACH RWY 05" для той же Мадейры, то увидите аналогичные высоты для аналогичных участков схемы.
Сяйво
Старожил форума
27.07.2013 01:24
Господа, это словоблудие, из серии "не верь глазам своим".
Написано VISUAL - нет, это не VISUAL
Написано MINIMUM - нет, это не минимум.
А вы зайдите не Мадейре при НГО ниже 800". Тогда это не будет погодный минимум.
Или напишите португальцам, что они ничего не смыслят в визуальных заходах.
Интересно, через сколько циклов AIRAC они уберут слово VISUAL?
A777
Старожил форума
27.07.2013 01:38
написано не VISUAL, а VOR VISUAL. Это два разных захода
QWERTY
Старожил форума
27.07.2013 01:41
Сяйво, то есть в Мадейре два минимума: первый - рекомендованный минимум, второй - минимальный минимум?
UA-320
Старожил форума
27.07.2013 01:53
Сяйво, это вы как раз словоблудием занимаетесь со товарищами. Для классического визуального захода минимума нет! Погода должна быть не хуже чем минимум ПВП для полета по маршруту, но это не посадочный минимум! Схемы специфических аэродромов не надо сюда приплетать - там нет возможности выдержать правильные расстояния до препятствий для публикации инструментального захода, поэтому заход называют визуальным, но с использованием инструментальных средств навигации...
Если я вам сейчас покажу схему Шарль-де-Голь, где сказано, что визуальный заход на посадку запрещен, я же не буду обобщать, что он вообще запрещен везде...
Тем кто пытается утверждать, что 800 метров RVR, это минимум для визуального захода - а вы сами представили себе такой заход при наличии только базового комплекта приборов ( авиаторизонт-УС-высотомер-компас)?
Сяйво
Старожил форума
27.07.2013 09:08
Погода должна быть не хуже чем минимум ПВП для полета по маршруту, но это не посадочный минимум!

Хорошее слово "должна".
Где написано?
При чем здесь ПВП, если визуальный заход применяется при ППП?
Что такое посадочный минимум?
Я знаю только минимум погоды, при котором можно продолжать заход дальше определенной позиции - будь то 1000', 4 NM, OM, вспомним НПП - высота перехода.
Я знаю MDA - минимальная высота, до которой можно снижаться при наличии какой-то минимальной погоды.
Я знаю DA - высота на которой нужно уйти при определенных условиях.
Я знаю минимум экипажа.
Кое где можно встретить минимум аэродрома.
А что такое посадочный минимум? Это что-то ментовское... Сори, полицейское.
Duke Nukem
Старожил форума
27.07.2013 09:13
по т еме топика есть чо?
Duke Nukem
Старожил форума
27.07.2013 09:13
по теме топика есть чо?
nandron
Старожил форума
27.07.2013 09:53
Duke Nukem:
по теме топика есть чо?

...вспомнилось:
"пусто, как в пустыне.....Иссык-Куль!!!"
nandron
Старожил форума
27.07.2013 10:08
Сяйво:
А что такое посадочный минимум? Это что-то ментовское... Сори, полицейское.

...скорее-таки первое.
UA-320
Старожил форума
27.07.2013 10:56
Сайво - "я знаю", еще совсем не значит, что это так и есть. Иди учись, читай книжки, учись их понимать, тогда прийдешь и будешь под...ть.
Сяйво
Старожил форума
27.07.2013 12:35
Ua-320, ваше хамство общеизвестно.
При отсутствии аргументов - переход на личности и унижение оппонента.
А ведь в авиации все друг друга знают. И делают выводы..
А хамов нигде не жалуют.
Вас этому в 145й школе не учили?
denokan
Старожил форума
27.07.2013 17:33
---
Сяйво
Что такое посадочный
минимум?
Я знаю только минимум
погоды, при котором можно
продолжать заход дальше
определенной позиции - будь
то 1000', 4 NM, OM, вспомним
НПП - высота перехода.
---

Я извиняюсь. При чем здесь НПП и, уж тем более, высота перехода?
denokan
Старожил форума
27.07.2013 17:33
---
Сяйво
Что такое посадочный
минимум?
Я знаю только минимум
погоды, при котором можно
продолжать заход дальше
определенной позиции - будь
то 1000', 4 NM, OM, вспомним
НПП - высота перехода.
---

Я извиняюсь. При чем здесь НПП и, уж тем более, высота перехода?
Duke Nukem
Старожил форума
27.07.2013 17:39
както так сажали? )))

http://www.youtube.com/watch?v ...
nandron
Старожил форума
27.07.2013 22:27
Duke Nukem:
по теме топика есть чо?

ещё вариант карты визуального захода из VFR Airfield Guide без минимумов, но с маршрутом:
http://s61.radikal.ru/i173/130 ...
Сяйво
Старожил форума
27.07.2013 23:05
Я извиняюсь. При чем здесь НПП и, уж тем более, высота перехода?

Ну конечно эшелон перехода, очепятка.)
А НПП ни при чем. Просто вспомнилось.)
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru