Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 737 Ютэйр выкатился при посадке в Жулянах

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Duke Nukem
Старожил форума
24.07.2013 10:40
ага джеп так .. филькина грамота)))
denokan
Старожил форума
24.07.2013 10:45
При наличии сомнений в своей позиции при векторении Вы можете развеять или подтвердить эти сомнения, запросив позицию и сравнив высоту с той, которая разрешена при векторении в данном секторе. Правда, при условии, что такая карта для данного аэродрома опубликована.
Ну а про минимум визуального захода я, если честно, не имею желания больше рассуждать.
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 10:48
Потому как такового его нет, есть общие условия, про Баку что скажешь denokan, просто интересно
denokan
Старожил форума
24.07.2013 10:59
Берешь и выполняешь этот заход, как это предписано правилами данного государства (если применимо), либо на основании своего личного знания документа 4444, а так же по результатам вышепроведенной дискуссии, выявившей отсутствие минимумов для ВЗП, соблюдая процедуру в своих СОП.
Затем идешь в ЛМО Ютэйр и выясняешь, почему в компании, имеющей политику оплаты за визуальный заход, у пилотов все еще возникают вопросы на тему 'условия выполнения визуального захода в авиакомпании Ютэйр' или 'минимум взп в Баку'.
Могу только это посоветовать.
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:06
Ну если дисп.тебе разрешает, значит можно, а насчет захода, да заходишь мин.5000 на fl 60 как указано в чате, вот и все, думал что то интереснее раскажешь, опыт он и в дискусиях рождается, но видимо не здесь
denokan
Старожил форума
24.07.2013 11:07
И, наконец, задай сам себе вопрос - если минимум - это та точка в пространстве где ты должен установить ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ с необходимыми ориентирами, а сам по себе визуальный заход может быть разрешен только после наличия визуального контакта, то причем тут МИНИМУМ, если контакт уже установлен? Рекомендую-таки потребовать от лмо прописать в РПП погодные условия, при которых разрешено рассчитывать на визуальный заход. ПОСЛЕ установления визуального контакта, опять же.
denokan
Старожил форума
24.07.2013 11:07
И, наконец, задай сам себе вопрос - если минимум - это та точка в пространстве где ты должен установить ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТАКТ с необходимыми ориентирами, а сам по себе визуальный заход может быть разрешен только после наличия визуального контакта, то причем тут МИНИМУМ, если контакт уже установлен? Рекомендую-таки потребовать от лмо прописать в РПП погодные условия, при которых разрешено рассчитывать на визуальный заход. ПОСЛЕ установления визуального контакта, опять же.
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:09
И вопросов о виз.заходе у меня нет, хотелось услышать стороннее мнение, а у Вас хоть допуск к ним имеется? Знать бумажки и заходить, это разные вещи
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:12
Все просто, прослушиваешь атис и при выше мной приведенных условиях, ИМЕЕШЬ право расчитывать на виз.заход с любой точки сид
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:13
И в рпп у нас прописано с джеппа 5000 на H iaf
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:15
И мин.это не точка определенная, это опоеделенные условия
denokan
Старожил форума
24.07.2013 11:17
Иван, нет конечно, откуда у простого пилота-инструктора, экзаменатора в737, допуск к такой серьезной вещи, как визуальный заход?:) Надеюсь, юмор понятен. А Вам рекомендую все-таки задаться данными вопросами, область очень для новых знаний интересная. Только без обид - Вам есть над чем поработать.
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:19
Каждому человеку есть над чем работать, только одни огут признать, а другие экзаменаторы на 737, ничего личного
Duke Nukem
Старожил форума
24.07.2013 11:20
Иван, нет конечно, откуда у простого пилота-инструктора, экзаменатора в737, допуск к такой серьезной вещи, как визуальный заход?:)
===

pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:23
И что то не одного сибиряка или глобас я не слышал о запрсах на виз.заход
denokan
Старожил форума
24.07.2013 11:23
Условия, говорите? Вы еще скажите, что ВПР - это нижний край облачности.
Минимум это немножко сложнее, чем просто условия при котором разрешен заход. Его расчет - целая наука. А для Вас - это конкретная позиция в пространстве (высота или удаление), где Вы должны иметь определенные критерии для продолжения захода на посадку. Иначе - уход на второй круг.
denokan
Старожил форума
24.07.2013 11:26
Иван, запрашивать визуальный заход и знать правила его выполнения - это такие в нашей стране разные вещи, понимаете ли. Вот Вы получаете по 30 тысяч за эти заходы, а вот какая дискуссия получилась.
А в Сибири и Глобусе, к сожалению, тоже такие вопросы у пилотов возникают. Все еще.
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:29
Ну уж, впр и нго, это не проф.а как Вы считаете vdp, раз така наука сложная
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:32
У меня вопросов нет по взп, мои знания не позволят мне нарушить этих правил, хотелось услышать как другие это делают и по каким правилам
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:39
И почему к сожалению, Вам как инструктору должно быть известно, вопросы лучше, чем молчание
denokan
Старожил форума
24.07.2013 11:39
Иван, зачем Вам VDP при визуальном заходе, если это такая точка в компьютере, в которой самолет пересечен МВС при постоянном угле снижения, а для визуального захода МВС отсутствует, как мы только что выяснили.

И более того, если при наличии версии 7.2 и выше создание этой точки просто лишено смысла:)

Но все-таки, насчет ВПР - это НГО или нет?
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:45
Нет таки впр и нго если просто перевести разные вещи, тем паче при новых правилах, где нго не влияет на мин.при посадке, Вы меня оскорбляете такими вопросами, и всетаки какВы ее считаете?
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:46
И вопрос не о виз.заходе, а о vdp, и вообще, как Вы это понимаете
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:48
Мне кажется сибярики путают эти понятия оттого и Ваша заинтересованность
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:54
Ну а ели данной полосы нет в базе, в какой комп.будете смотреть?
denokan
Старожил форума
24.07.2013 11:55
Иван, VDP применяют при неточных заходах на посадку, когда необходимо обеспечить снижение без выхода в горизонт на МВС. К визуальному заходу это имеет весьма далекое отношение, хотя бы потому, что Вы уже летите визуально. Но если Вам хочется посчитать, то Вы берете желаемую высоту относительно уровня ВПП в сотнях футов (например, 700 будет 7) и делите на 3. После чего в компьютере создаете точку на полученном удалении. Или, что еще лучше - используете таблицу из Fctm. Далее при заходе ставите данную высоту на МСP и целитесь аркой на данную точку на экране. Абсолютно бессмысленная процедура на современных версиях FMC.
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 11:56
И можно ли vdp использовать как мин.при заходе?
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 12:00
Только умножать надо, а не делить
denokan
Старожил форума
24.07.2013 12:00
И еще - Вы так пишете, что Вас невозможно понять. Я так ничего про НГО не разобрал.
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 12:06
Нго это нижняя граница облачности, при чем тут высота принятия решения, Вы меня, право пугаете
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 12:08
А что это коронный вопрс в а.к глобус
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 12:11
ILSDME cdu сдохла, что делать то, тут и версия выше 7.2 не поможет
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 12:13
Для того и считаешь vdp при неточном заходе, можешь по rdmi контролировать
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 12:17
Вот только не надо писать о точном заходе, я думвю Вам известно o no gs
kovs214
Старожил форума
24.07.2013 12:58
...сложности какие-то, у нас было всё просто: в пилотском был допуск, перед снижением получаешь факт. погоду, она подходит под визуал, снижаешься по схеме, полосу увидел - доложил диспетчеру: "Полосу наблюдаю, разрешите виз.заход", если он захочет, то даст ;). Торец ВПП на середину фонаря и...вся любовь :)). Другой вариант: диспетчер хочет разгрузить зону, спрашивает: "Визуально готовы?", если ВПП видишь, то говоришь, что "готов и хАчу", и дальше всё по нотам :).
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 13:03
И у нас сейчас допуск в пилотском ставят, дак вот только, визуальный у нас расходится с визуальным у них, вот и разногласия
kovs214
Старожил форума
24.07.2013 13:07
...это есть...там точно проще... тут, иногда похоже было, что звонят в Москву и согласовывают "дать-не дать" :)).
denokan
Старожил форума
24.07.2013 13:46
Иван, для поиска VDP, надо все-таки, делить, а не умножать.

---
А что это коронный вопрс в а.к глобус
===

Коронный - это как раз про визуальный заход. Пока что, увы...

Ни то, ни другое.


--
pilot-ivan:

ILSDME cdu сдохла, что делать то, тут и версия выше 7.2 не поможет

Для того и считаешь vdp при неточном заходе, можешь по rdmi контролировать
===

Иван, у меня складывается ощущение, что Вы сами не понимаете того, что пишете.

Если честно, нет у меня желание переливать из пустого в порожнее. Выше я все написал.
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 13:53
Слабовато для инструктора, наверное и рейтинг в Сибири Вы получили
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 13:56
Если даже умножение и деление для Вас отличаются, это да, разницы то нет ув.пилот зкзам.
denokan
Старожил форума
24.07.2013 13:57
--
pilot-ivan:

Слабовато для инструктора, наверное и рейтинг в Сибири Вы получили
===

Хех, Иван. Что слабовато - не получилось научить интернет-юзера, называющего себя "командиром", плавающего в знаниях и при том не умеющего понятно печатать?

Да, не получилось.
denokan
Старожил форума
24.07.2013 14:05
--
pilot-ivan:

Если даже умножение и деление для Вас отличаются, это да, разницы то нет ув.пилот зкзам.
===

Иван. Есть книжка такая. FCTM называется. Там много чего интересного. Например:


Visual Descent Point

For a non-ILS approach, the VDP is defined as the position on final approach from
which a normal descent from the MDA(H) to the runway touchdown point may
be initiated when suitable visual reference is established. If the airplane arrives at
the VDP, a stabilized visual segment is much easier to achieve since little or no
flight path adjustment is required to continue to a normal touchdown.
VDPs are indicated on some non-ILS approach charts by a “V” symbol. The
distance to the runway is shown below the “V” symbol.

If no VDP is given, the crew can determine the point where to begin the visual descent by determining the height above the airport (HAA) of the MDA(H) and use 300 feet per NM distance to the runway.

In the following example, an MDA(H) of 550 feet MSL with a 100 feet
touchdown zone elevation results in a HAA of 450 feet.

At 300 feet per NM, the point to begin the visual descent is 1.5 NM distance from the runway.

===

Попробуйте из 450 футов получить 1.5 мили умножением 4.5 на 3 и я принесу Ваш прямо здесь извинения.

Зато если 4.5 разделить на 3, то получается как раз 1.5 :)))

Там еще внизу таблица есть. Для более точного расчета.

Ваши извинения?
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 14:12
Извиняюсь, но все таки надо умножать
Duke Nukem
Старожил форума
24.07.2013 14:32
"йожики плакали кололись но продолжали жрать кактус..." ))
татъ
Старожил форума
24.07.2013 14:37
Извиняюсь, но все таки надо умножать

Токо не говори, что ты закончил Сасово!)))
sky_hopper
Старожил форума
24.07.2013 14:37
Это супер. Отличный диалог двух пилотов. Так умножать или делить? А может складывать?
Малыш1
Старожил форума
24.07.2013 14:37
Удаление умножаем на 3 - получаем высоту.
3NM * 3 = 900 футов
sky_hopper
Старожил форума
24.07.2013 14:41
Или высоту делим на 3 и получаем удаление:)
Малыш1
Старожил форума
24.07.2013 14:47
А при отказе всех двигателей - удаление умножаем на 4
nandron
Старожил форума
24.07.2013 14:49
...да..., раньше в свободное время занимались другим.
Рискну предположить, что и сейчас, все участники рождения истины убивают, не иначе как рабочее время.:)))
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru