Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 737 Ютэйр выкатился при посадке в Жулянах

 ↓ ВНИЗ

12345678910

sky_hopper
Старожил форума
22.07.2013 19:47
RVR 800 - действительно минимальная видимость, которую разрешено разрешено использовать операторам для визуальных заходов. Это скорее не минимум, а защита от дураков.

При shallow fog можно видеть полосу издалека и быстро потерять ее на снижении к полосе.

Как такового минимума для визуального захода нет и быть не может.
kovs214
Старожил форума
22.07.2013 19:58
aeroman.
Благодарю. Понятно и доступно. Видимо, "подуборки" и "побаиваются" ;).
andoriy
Старожил форума
22.07.2013 20:25
2denokan: Мне ухо не режет. Я ж говорю, в свободном доступе много на эту тему писано. Было бы желание.

Желание не рождает знания.Необходимы сомнение и время.Попробуйте свои знания еще раз проверить.Понятие "минимум" не предусмотрено при визуальном заходе.Нет его, ну нет.
andoriy
Старожил форума
22.07.2013 20:28
2denokan: Мне ухо не режет. Я ж говорю, в свободном доступе много на эту тему писано. Было бы желание.

Желание не рождает знания.Необходимы сомнение и время.Попробуйте свои знания еще раз проверить.Понятие "минимум" не предусмотрено при визуальном заходе.Нет его, ну нет.
Skazochnik
Старожил форума
22.07.2013 20:55
Рио-Де-Жанейро. Сантос-Дюмон. Длина полосы 1320 метров. А319 и Б737 жужжат как мухи. Погода там не холодная и воздух не сухой. На подходе впечатляющие горы. За 30 лет ни одного выкатывания. Смотреть здесь.
https://www.youtube.com/watch? ...
Технократ
Старожил форума
22.07.2013 21:15
Вот где людям за перегрузки в 1.8 мозг не трахают!!! Эххх, Рассея....
Дым Дымыч
Старожил форума
22.07.2013 22:19
2 aeroman:
А на самолётах short field performance, load relief убирает закрылки вплоть до 5. Вот где страх то))
rook
Старожил форума
22.07.2013 22:47
2 aeroman

Cпасибо
aeroman
Старожил форума
22.07.2013 23:41
2 Технократ:
+ мильон... к сожалению (
aeroman
Старожил форума
22.07.2013 23:48
2 Skazochnik:
Супер! Как бы я хотел туда слетать...
А не было там выкатываний наверное потому, что выкатываться некуда. Совсем.
А это обстоятельство ОЧЕНЬ сильно мобилизует.
denokan
Старожил форума
23.07.2013 05:23
andoriy,
EU-OPS.
andoriy
Старожил форума
23.07.2013 09:15
2denokan: andoriy,
EU-OPS.

Мне есть что ответить, но хотелось бы знать что именно вы имели в виду?Хотя бы еще одно слово или цифру, я постараюсь понять в чем ваше заблуждение.
andoriy
Старожил форума
23.07.2013 09:15
2denokan: andoriy,
EU-OPS.

Мне есть что ответить, но хотелось бы знать что именно вы имели в виду?Хотя бы еще одно слово или цифру, я постараюсь понять в чем ваше заблуждение.
denokan
Старожил форума
23.07.2013 10:49
Однако, какой Вы самонадеянный:)

Если интересно - одно из обсуждений на эту тему. Осторожно, английский!

http://www.pprune.org/archive/ ...
andoriy
Старожил форума
23.07.2013 11:53
2 denokan
Однако, какой Вы самонадеянный:)///
Нисколько, по теме просто прошел по вашим мыслям немного раньше, я же говорю время и сомнение- это ключ к успеху, желания мало.

Если интересно - одно из обсуждений на эту тему. Осторожно, английский!///
И эту ошибку я тоже совершал.Самый быстрый путь получить заблуждение- доверится авторитетному мнению, а если из-за оттуда, то все?Там такие же дураки как и мы, не отличить.Тем паче там тоже все не так однозначно.

Дайте почту, не хочу здесь своей глупостью затенять ваш блеск.
andoriy
Старожил форума
23.07.2013 11:53
2 denokan
Однако, какой Вы самонадеянный:)///
Нисколько, по теме просто прошел по вашим мыслям немного раньше, я же говорю время и сомнение- это ключ к успеху, желания мало.

Если интересно - одно из обсуждений на эту тему. Осторожно, английский!///
И эту ошибку я тоже совершал.Самый быстрый путь получить заблуждение- доверится авторитетному мнению, а если из-за оттуда, то все?Там такие же дураки как и мы, не отличить.Тем паче там тоже все не так однозначно.

Дайте почту, не хочу здесь своей глупостью затенять ваш блеск.
nandron
Старожил форума
23.07.2013 12:18
Doc 8168 OPS/611 Производство полетов ВС том II Построение схем...
7.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1.1 Определение терминов
Визуальное маневрирование (полет по кругу) является термином, который используется для описания визуального этапа полета, выполняемого после завершения захода на посадку по приборам, на котором воздушное судно выводится в посадочное положение относительно ВПП, расположение которой непригодно для захода на посадку по прямой, т. е. в отношении которой не могут быть соблюдены критерии выравнивания по направлению или критерии по градиенту снижения.

7.2.4 Видимость и минимальная ОСА/Н
Допускается, что минимальная видимость, которой располагает пилот на минимальной ОСА/Н, будет соответствовать указанной в таблице I-4-7-3. Данная информация не требуется при разработке схемы полета, однако приводится в качестве основы для разработки эксплуатационных минимумов.
7.3 ЗАПАС ВЫСОТЫ НАД ПРЕПЯТСТВИЯМИ
См. п. 5.4.4 "ОСА/Н визуального маневрирования (полета по кругу)" и таблицу I-4-7-3.
7.4 МЕТОД ПОНИЖЕНИЯ ОСА/Н
7.4.1 Зона, которая может не рассматриваться
Сектор зоны визуального маневрирования может не учитываться при расчете ОСА/Н, если он расположен вне зон конечного этапа захода на посадку и ухода на второй круг. Этот сектор ограничивается размерами поверхностей захода на посадку по приборам Приложения 14 (см. рис. I-4-7-3).
7.4.2 Опубликование
При наличии такого сектора необходимо, чтобы опубликованной схемой было запрещено выполнение полета по кругу пределах всего сектора, если в нем имеется препятствие (см. рис. I-4-7-4).
7.5 УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ, СВЯЗАННЫЙ С ВИЗУАЛЬНЫМ МАНЕВРОМ
Зона ухода на второй круг специально для визуального маневра не строится.
7.6 ОПУБЛИКОВАНИЕ
Применяются общие критерии главы 9 "Составление карт/AIP". Карта захода на посадку по приборам для визуального маневра сопровождается обозначением типа навигационного средства, используемого для горизонтального наведения на конечном этапе захода на посадку с последующим указанием однобуквенного индекса, начиная с буквы А. Данная буква индекса повторно не используется для любой схемы, применяемой в данном аэропорту, в любом другом аэропорту, обслуживающем тот же город, или в любом другом аэропорту того же государства, обслуживающем город с аналогичным названием. Значения ОСА/Н схемы соответствуют значениям ОСА/Н схемы захода на посадку или схемы ухода на второй круг, в зависимости от того, что
больше, и публикуются в соответствии с п. 5.5.6 "Опубликование ОСА/Н" и п. 5.4.4 "ОСА/Н визуального маневрирования (полета по кругу)" главы 5.
..........
http://i066.radikal.ru/1307/56 ...

Добавление к главе 7
ВИЗУАЛЬНОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ ПО ПРЕДПИСАННОЙ ЛИНИИ ПУТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 На аэродромах, где позволяют четко определенные визуальные ориентиры и, если это желательно с эксплуатационной точки зрения, может предписываться специальная линия пути для визуального маневрирования (в дополнение к зоне полета по кругу). Эта линия пути должна располагаться в пределах границ зоны полета по кругу, предназначенной для одних и тех же категорий воздушных судов. Когда это не обеспечивается, схема должна называться "схема ВИЗУАЛЬНОГО захода на посадку" вместо "ВИЗУАЛЬНОЕ маневрирование".
andoriy
Старожил форума
23.07.2013 14:04
2denokan Дайте почту, не хочу здесь своей глупостью затенять ваш блеск.///

Однако получилось.:)
denokan
Старожил форума
23.07.2013 15:50
2 nandron

Вы процитировали circling approach

2 andoriy

EU-OPS 1


(g) Visual Approach. An operator shall not use an RVR of less than 800 m for a visual approach.

Если Вы считаете, что данный документ не яляется руководством к действию для операторов соответствующих стран, я прошу прямо здесь все объяснить. Раз многие заблуждаются, том числе и я.
nandron
Старожил форума
23.07.2013 17:35
...только ссылки и ничего личного:
http://s005.radikal.ru/i209/13 ... стр.22:
http://www.jaa.nl/secured/Oper ...
nandron
Старожил форума
23.07.2013 17:42
denokan
Старожил форума
23.07.2013 17:54
Это старые JAR-OPS 1, но суть та же.

g. Визуальный заход. Оператор не должен использовать RVR менее 800м для визуального захода.
rook
Старожил форума
23.07.2013 19:58
Лоханулся экипаж, а серьезные люди изощряются в словоблудии. :). Почитал, что тут написал уважаемый nandron и понял как мне повезло, что пролетал в другом ведомстве. Это ж надо так запутанно обьяснить простое, еще и корявым языком.Или я безнадежно устарел. Не мудрено, что экипажи боятся летать с закрылками 40 и теряются в простых ситуациях. :). Зае---ые они всевозможными процедурами с "изящной словесностью" и видимо в самом деле из летчиков превратились в операторов, если полосы в 2300 им мало.

nandron
Старожил форума
23.07.2013 21:57
denokan:
Это старые JAR-OPS 1, ...

Вы считаете, что 7th Dec 2001, 20:04 http://www.pprune.org/archive/ ... было позже?:)))


rook:
...Почитал, что тут написал...и понял как мне повезло...

...добрый вечер, уважаемый! ...все еще в басурмании?
...и что же он написал? - выделил, ctrlC, ctrlV и ..огонь!
...как писал выше: "...только ссылки и ничего личного" - на побегушках у Монстров, обеспечивал их методическим материалом.
...а насчет: "Лоханулся экипаж, а..." - так кто же спорит?




denokan
Старожил форума
24.07.2013 04:28
2 nandron

Я ссылку на ппруньку привел как пример подобного обсуждения на иностранном форуме.

А JAR-OPS уже несколько лет как переименовался в EU-OPS.

К слову, если кому интересно, есть полезный ресурс, где доходчиво и со ссылками многие вещи раскрываются. Но на английском

http://www.skybrary.aero/index ...
nandron
Старожил форума
24.07.2013 08:26
denokan:
...К слову, если кому интересно, есть полезный ресурс, где доходчиво и со ссылками многие вещи раскрываются....

...хороший ресурс, но он не раскрывает для меня сути Вашего с andoriy спора...
- Понятие "минимум" не предусмотрено при визуальном заходе.Нет его, ну нет.
- andoriy, EU-OPS.
denokan
Старожил форума
24.07.2013 08:29
---
Сяйво:

Не совсем верно утверждать, что circle to lend - это не визуальный заход. И то, и другое начинаем по приборам, заканчиваем визуально, только при секле - несколько позже. Можно сказать, что минимум для секла - это минимальный минимум для визуального захода.
----

Вот с чего это началось. А спора, как выяснилось, нет.
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 08:52
Да нет таки denokan и слово lend пишется через а, осторожно английский, виз.заход может выполнятся с любой точки sid, если ты наблюдаешь полосу, а circle для пробивания облачности и захода на полосу визуально, что не оборудована тех.средствами, не потуйте их, это абсолютно разные вещи
denokan
Старожил форума
24.07.2013 08:58
pilot-ivan:

Да нет таки denokan и слово lend пишется через а, осторожно английский, виз.заход может выполнятся с любой точки sid, если ты наблюдаешь полосу, а circle для пробивания облачности и захода на полосу визуально, что не оборудована тех.средствами, не потуйте их, это абсолютно разные вещи
===

Эээ. Мало что понял из написанного.
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 09:02
А что непонятно то, увидел ты полосу с 50 км.запрашиваешь виз. и вперед заходи как хочешь , можешь курс на привод , на полосу, не нарушая мбв, а секл, строго по сиду и тока в конечном этапе переходишь на виз.
denokan
Старожил форума
24.07.2013 09:06
Иван. Вы прочтите сначала свое сообщение. Ужаснитесь от ошибок (бог с ним, с синтаксисом и грамматикой - но SID и visual - это круто!).

Потом прочтите обсуждение, затеянное на предыдущей странице. Уж мне не надо писать про различия circling и visual.

А что за МБВ при визуальном заходе?
andoriy
Старожил форума
24.07.2013 09:06
2pilot-ivan:
С SIDа при желании можно тоже выполнить, а так вы правы: форум это какое- то кривое зеркало, ничего не понятно, что кто имеет в виду:)Я доказывал, что понятие МИНИМУМ не применим для визуального захода, с чем коллега Денокан и не спорит, как выяснилось.
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 09:22
Ну мбв имеется на каждом аеродроме , а минимум для виз.есть и то что я Вам на русском написал, дык это чтобы Вы на англ.не ошибались
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 09:24
Джеп.почитайте внимательно
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 09:29
Встречный вопрос.Высота круга 600м.Вас векторят при мбв 700м, А Ваша высота 600, Ваши действия
denokan
Старожил форума
24.07.2013 09:37
Иван, Вы читайте внимательно, что другие пишут

Вот это вот:
---
цитата
---

Это - цитата. В моем случае я привел цитату от некоего Сяйво. Так что свои "lend" через "а" адресуйте ему.

Если Вы хотите поговорить, то - пожалуйста. Давайте поговорим:

1. Что такое высота круга? Откуда Вы ее взяли (тем более в Джеппе)?
2. И причем тут МБВ (MSA) в радиусе 25 миль от аэродрома, если она применяется при нахождении вне схемы в условиях IMC, и ВИЗУАЛЬНЫЙ заход, выполняемый при наличии визуального контакта с наземными ориентирами?

А если МБВ в данном секторе 9000 футов? Что будете делать при визуальном заходе?
nandron
Старожил форума
24.07.2013 09:38
denokan:
... А спора, как выяснилось, нет.

...как выясняется - не совсем так:)))
...и какой интересно дурак сказал, что в споре что-то там рождается?
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 09:58
Давайте, значится так, ежели Вы заходите виз.то условия для него 5000 на Hiaf об этом я Вым говорил, это общие правила из джепа.насчет lend, извините, пропустил видимо , согласен высоты круга как таковой в джеп. нет, ну Вы возьмите наш аэродром, вот вырабатываете Вы топливо на 600 м. относительно привода, Вам говорят курс .....третий по команде, а мбв 700, Вы обязаны занять эту высоту, насчет мбв и виз.таки Вы можете использовать эту высоту, как минимум ежели другого не имеется
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 10:01
И насчет 9000 фут, если Вы видите полосу и осознаете, что ореинтиры касаются именно этой полосы пжл.снижайтесь и заходите, а ежели не видете бдт.любезны 9000 футов сохранять
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 10:03
И Вы таки хотите сказать, что при vmc, вы можете летать ниже msa?
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 10:05
В радиусе 25
denokan
Старожил форума
24.07.2013 10:11
Иван. Для визуального захода (за редким исключением) минимумы не устанавливаются. Оператор в РПП прописывает условия при котором своим экипажам разрешено использовать визуальный заход.

Если диспетчер векторит, то он несет ответственность за соблюдение безопасной высоты в течение траектории Вашего полета до момента окончания векторения - после чего он выдаст разрешение на визуальный заход. Высота, задаваемая диспетчером, может быть значительно ниже опубликованной MSA - только потому что последняя считается по наивысшему препятствию на очень большой территории, а Вы летите в другом совершенно месте.

MSA - это минимальная безопасная высота, используемая при аварийной ситуации в условиях полета по ППП(если так нравится Джепп, то там это написано).

MSA не имеет ни малейшего отношения к визуальному заходу, который является продолжением полета по ППП при котором вся схема целиком или ее часть не выполняется и полет выполняется по наземным ориентирам при наличии визуального контакта.

Т.е., Ваша задача :
1. Доложить о желании исполнить визуальный заход
2. Выполнить команды диспетчера (если требуется)
3. Доложить о видимости ВПП(аэродрома) по запросу диспетчера или самостоятельно
4. Получить разршение на визуальный заход и посадку
5. Выполнить заход и посадку в пределах ограничений Вашего самолета, обеспечив стабилизированный заход на посадку.

МБВ тут никаким боком!

Правда, если Вы захотите выполнить визуальный заход где-нибудь в России, то, скорее всего, Вы с диспетчером не найдете общего языка. Т.к. в свое время НПП со своей вариацией "визуального захода", "зоной визуального маневрирования" и "минимумами ВЗП" поставило в мозгах все с ног на голову, и это в том же положении продолжает находиться в настоящее время.
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 10:20
Насчет бардака согласен, диспетчер несет отв.ДА, но ежели он промухает, Вы в самолете с пассами, а он в будке, и чат у Вас на штурвале и что будет, как с Башкирским, я выполнял команды дисп.чел.фактор, мы для того и сидим в кабине.Про msa Вы можете его использовать как минимум таки при любых любых заходах, Ваше право, увеличить минимум
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 10:21
А в целом Вы правильно изъясняете
Малыш1
Старожил форума
24.07.2013 10:23
2pilot-ivan:

забудьте слово Джеп! Я 21 год летаю за границу, и только первые 5 лет использовал макулатуру, напечатанную издательством Jeppesen. Потом - SAS FLIGHT SUPPORT, NAVTECH, Lufthansa LIDO.
Ссылайтесь на ДОКУМЕНТЫ ICAO, FAA, EASA, Росавиации и т.д. Я же не ссылаюсь на Ижевский полиграфкомбинат!
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 10:27
Кстати, вопрос без под....ки, у нас в рпп нет минимума для взп в Баку, а виз.там разрешают, как быть?Токо не надо писать о том , что я обязан запросить ils
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 10:30
To малыш, ну а я летаю токо по джеппу, так в кампании принято и это документы, которами я должен использовать, они удовл.кампанию, а если я буду пользоваться другими, то есть нелегетимно
Малыш1
Старожил форума
24.07.2013 10:33
JEPP - не документ! :-)
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 10:35
Ну да понятно, что это изд.не о том речь.Зри в корень.
pilot-ivan
Старожил форума
24.07.2013 10:40
А вообще по ветке, я сам в ютах летаю, можно сказать нам приходиться при vms заходить виз.потому что это около 30 р в месяц, и это не правильно, но компенс.никакой делать не хотят, я как квс получаю 260 за саннорму из них 30 за виз.и 20 повышенный эшелон, если я летаю выше 340 больше 2 часов
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru