Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 737 Ютэйр выкатился при посадке в Жулянах

 ↓ ВНИЗ

12345678910

радист на борту
Старожил форума
16.07.2013 10:47
только вот с передней стойкой не совсем понятно, как ее на 90 градусов вывернуло
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2013 10:48
Штурман ёмоё:

2 Авиадиспетчер:

от свидетеля посадки


Единственного, который в статье?
Штурман ёмоё
Старожил форума
16.07.2013 10:55
Авиадиспетчер:

статью не читал
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2013 10:57
А со свидетелем общался, так?
Mr.Turnpike
Старожил форума
16.07.2013 10:59
2Авиадиспетчер:
от сотрудника, пассажира этого рейса.
Малыш1
Старожил форума
16.07.2013 11:23
2 Doctor:

Baltic 737 при посадке в Риге на 36 полосу освобождает по рулежке С только при посадочной массе меньше 48 тонн - правило компании
umka-traveller
Старожил форума
16.07.2013 11:35
http://www.airliners.net/photo ...
красиво смотрится боинг-737 в полях Украины)))
Rock
Старожил форума
16.07.2013 11:42
ну там не все так страшно, как малюют

Так а чего вы ожидали, в хлам что-ли? Ладно канавы никакой не было, вот тогда...
Ducato
Старожил форума
16.07.2013 11:48
Удлинить полосу на 25 метров.....
Rock
Старожил форума
16.07.2013 11:53
А если и этого не хватит, то ещё на сотню.
Ducato
Старожил форума
16.07.2013 11:56
Спрос рождает предложения)
радист на борту
Старожил форума
16.07.2013 11:56
насчет удлинить, уже:
=====
Международный аэропорт «Киев» (Жуляны) до конца 2013 года планирует удлинить взлетно-посадочную полосу (ВПП) аэродрома на 150 м, сообщил в пятницу гендиректор «Мастер-Авиа» (управляет «Жулянами») Алексей Яковец.

Это необходимо для обслуживания чартерных рейсов. «Наша полоса имеет определенные ограничения на прием больших самолетов — A320 и Boeing-737–800. Они не могут обслуживаться в аэропорту при 100-процентной загрузке салона и топливных баков», — объяснил “Ъ” Алексей Яковец. Сейчас длина ВПП аэропорта составляет 2310 м.
http://www.kommersant.ua/doc/2 ...
Ducato
Старожил форума
16.07.2013 12:02
Надо было сначала удлинять а уж потом пускать подобный флот.... Или Жуляны изначало планировались работать на порожняк....
Alex Skyboy
Старожил форума
16.07.2013 12:09
2 радист на борту:

ну там не все так страшно, как малюют: http://spotters.net.ua/file/?i ...


Всего то на "пол шишечки", Вы завидный жених для некоторой части женского населения планеты.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.07.2013 12:16
denokan:

2 Бортмеханик
В большинстве известных мне случаях выкатываний в кабине сидели отнюдь не выпускники училищ. А с неплохим опытом полетов на советской технике.

Вот это и настораживает. Неужели автоматика, установленная на иномарках, так расхолаживает?
И странно , что опыт, зачастую колоссальный, не помогает.

А беда системная - ноги надо искать в отношении к СПИ.

И что, нет возможности это отношение переломить?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
16.07.2013 13:30
http://www.airliners.net/photo ...

Судя по всему, "пацанам" вломы было жать на педаль на пробеге. Надеюсь что с самолётом всё в поряде, огни на ВПП и КПБ не посносили?
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2013 13:56
Передняя опора развернута на 90 градусов. Это нормально?
prnk
Старожил форума
16.07.2013 14:03
хотели развернуть буксировщиком, да передумали, видимо. хвостом выкатили...там и водило другое, может, сломалось что при первой попытке...
Rock
Старожил форума
16.07.2013 14:05
Наверное пытались своим ходом срулить, да тормознули их.
Ballu
Старожил форума
16.07.2013 18:38
denokan:

Точно бред! При чем тут "единичка", если возгорание произошло при неисправном анти-юзе?

Не говори........но с ответственным заявлением что "типа разучились тормозить ногами"......я херею......повторюсь !(молодое поколение инструкторов)
denokan
Старожил форума
16.07.2013 19:07
Вот это и настораживает. Неужели автоматика, установленная на иномарках, так расхолаживает?
И странно , что опыт, зачастую колоссальный, не помогает.

-----------
Не автоматика расхолаживает, а то отношение ко всему и вся, сложенное годами. Формализм во всем и вся и, что самое печальное, в подготовке.

При всем при этом, за неумением иного, практика считать все события по СПИ "нарушениями" и драть в соответствии с этим - не располагает к нормальному процессу обучения.

Вот и боятся пилоты попробовать что-то иное (причем, правильное), нежели то, чему научили "инструкторы" и то, что показывают новичкам-ВП "опытные командиры": "Летай минимум на +10 от Vref, иначе самолеты старые, аэродинамика не та, проваливается самолет. Где малый газ поставишь - там и сядешь. Реверс чтоб был выключен до 60, придет расшифровка. Закрылки 40 - табу". И главное - "максимум автоматизации, чтобы если расшифровка придет, отбрехаться работой автопилота".

И куча прочего всего. Можно том уже написать по характерностям заблуждений на отдельно взятом В737.

В любом случае, выше Ballu уже привел самый что ни на есть характерный пример "эпохи" - после инцидента, связанного с неумением обращаться с MEL и выполнять полеты на ВС без работающего антиюза, ЛМО запрещает использовать систему... автоматического торможения на режиме выше 1... Глупость несусветная. Бредятина. Эта система вообще не используется при неработающем антиюзе. А при работающем - работает замечательно в любом из режимов, другое дело, что нет смысла бездумно ставить максимальные уровни торможения. Равно как минимальный - бездумно.


А ведь это ЛМО вроде как... Что от рядовых требовать в таком случае?

К слову, про "тормозить ногами разучились" - такое тоже, увы, имеет место. Равно как и полет без автомата тяги повышает атмосферу до наадреналиненой. Не из-за того, что пилот боится "убиться", а из-за того, что это "необычно" и есть опасения (небеспочвенные) привезти "расшифровку". И быть "поротым", вместо того, чтобы по результатам расшифровки выяснить имеющиеся проблемы с конкретной подготовкой и провести соответствующие мероприятия.

----
А беда системная - ноги надо искать в отношении к СПИ.

И что, нет возможности это отношение переломить?

---

Было бы все так просто...
ivandalavia
Старожил форума
16.07.2013 19:32
Denokan
Flaps 30, Vref30 + Wind Additive + Captain Brain ( а это хз сколько) 😜😜😜 AutoBrake-Position 2, after landing rollout when speed 80 knots - Reverser Close ....and than...,

Fucking Skid Off Runway???? 😜😎
Касперский
Старожил форума
16.07.2013 19:48
Просочилась информация, что Flaps были не 30, а меньше.
Вопрос к знающим: а какая необходимость?
Palvin
Старожил форума
16.07.2013 20:24
Касперский
Необходимость по условиям. Зависит от давления, температуры, веса и т.д и т.п.

Меньше закрылки - меньше расход топлива - выше скорость, больше ВПП надо.
Касперский
Старожил форума
16.07.2013 20:38
И сколько топлива можно сэкономить за 3 мин. снижения от ТВГ? Глупость какая-то. А ВПП-то всего 2300. Рискованно...
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.07.2013 20:40
Правильно, расхолаживает отношение к своему делу. Плевать на новую экономику , но если бы мне дали молодого авиатехника в бригаду, то уж поверьте хочет он или не хочет я бы сделал из него супер специалиста.
newsafar
Старожил форума
16.07.2013 22:53
извеняйте, давно не был в жулянах, какова там длина впп?
newsafar
Старожил форума
16.07.2013 22:58
denokan:

den автоматика реально расхолаживает!
aftn
Старожил форума
16.07.2013 23:50
Закрылки при заходе были 30. Абсолютно точно. Автомат торможения в положении 3.
gkaufman
Старожил форума
17.07.2013 00:16
Palvin,
только вот лес городить не надо, если не знаете, то нечего "сырые" посты выкладывать. На полосу в два километра, на сколько тогда бы заходили ребята, на 25 или 15? Какая тут экономия и зависимость от температуры и прочей чуши что было написано?
Palvin
Старожил форума
17.07.2013 02:40
Касперский
Я говорил не конкретно про эту ВПП, а в целом. Думаю всем и так понятно, что безопасность стоит выше экономии.
Сколько можно сэкономить? Посчитайте сколько 737 и 320 у Ютов. Сколько совершают посадок каждый день. Умножаем на 3, делим на 6. А потом считаем топливо/в час.


gkaufman
Вы хотите сказать температура воздуха, а так же атмосферное давление, не влияет на взлетно-посадочную дистанцию?
Вы симмер или тролль?

А мой пост, к тому, что почему не всегда обязательно использовать 30 или 40. Надо выставлять всё исходя из условий. Ветер, вес, длинна ВПП и т.д. и т.п. Есть QRH - там это всё написано. Используй сколько влезет!
Meehey-144
Старожил форума
17.07.2013 04:40
Palvin:

своими мыслями по поводу экономии топлива ютовцами и наличии а320 в парке навеиваете на мысль, что вы вообще не из нашей страны:)
denokan
Старожил форума
17.07.2013 05:14
---
ivandalavia:

Denokan
Flaps 30, Vref30 + Wind Additive + Captain Brain ( а это хз сколько) 😜😜😜 AutoBrake-Position 2, after landing rollout when speed 80 knots - Reverser Close ....and than...,

Fucking Skid Off Runway???? 😜😎
---

Ваня, а почему "when speed 80 knots - Reverser Close"?
piston11
Старожил форума
17.07.2013 05:31
Пардон, не летал на Бобике, с каких пор 2300-маленькая полоса?Какая у него посадочная дистанция с мах массой на сухую?На всем, чем летал, реверс можно использовать до 60кт , а вот убирать можно и позже.
Advakat
Старожил форума
17.07.2013 09:18
Я думаю руководству Ютэйр надо пересматривать свою "политику" и в области подготовки пилотов и проводников, и переходить на оплату по налету. По факту - "я ужо на работе" для российского человека не подходит.
Мага
Старожил форума
17.07.2013 10:02
Посчитайте сколько 737 и 320 у Ютов

Давайте вместе посчитаем. Особенно интересует "320". Боюсь со счета сбиться.
ivandalavia
Старожил форума
17.07.2013 10:03
Ваня, а почему "when speed 80 knots - Reverser Close"?



на пробеге присутствует Коллаут - "80 knots", который просто Есть.
После него реверс выключают....люди
Duke Nukem
Старожил форума
17.07.2013 10:12
"80 knots",
===

не 60?
denokan
Старожил форума
17.07.2013 10:16
ivandalavia:

Ваня, а почему "when speed 80 knots - Reverser Close"?



на пробеге присутствует Коллаут - "80 knots", который просто Есть.
После него реверс выключают....люди
---

Я так понимаю, это в SOPах ваших так? А что про само выключение реверса говорится?

В наших тоже есть колл-аут "80 knots" на пробеге, смысл которого только в анонсировании уменьшения скорости. Далее есть "60 knots" и выключение реверса.

И при всем при этом проблема "80 узлов" тоже весьма актуальна, увы.
ivandalavia
Старожил форума
17.07.2013 10:33
А что про само выключение реверса говорится?


Тоже самое

Bujhm1
Старожил форума
17.07.2013 10:35
Palvin:
..... Посчитайте сколько 737 и 320 у Ютов.

Улыбнул: Арабасов ни одного. (Завтра будет первый) Про экономию при посадке - бред. Никто никого не напрягает. По делу: самописцы покажут кто, когда, где и как. А пока не катайте вату, это все домыслы. Хотя мысли есть... Но здесь озвучивать (оцифровывать, описывать - понимайте как хотите) смысла нет.
ivandalavia
Старожил форума
17.07.2013 10:51
смысл которого только в анонсировании уменьшения скорости

И при всем при этом проблема "80 узлов" тоже весьма актуальна, увы.



Скорости на ВПП вообще интересная штука

Сказал например "80 knots", а самолёт в это время залетел в хорошую лужуили участок наледи, а до конца ВПП метров 600.

Вполне рабочая ситуация, какие там тогда коллауты разговаривать дальше?Что нибудь типа
"Abnormal slow deceleration" ???
denokan
Старожил форума
17.07.2013 10:57
--

Вполне рабочая ситуация, какие там тогда коллауты разговаривать дальше?Что нибудь типа
"Abnormal slow deceleration" ???
==

- Тормози!
- Не тормозится!
- Тормози!
- Не тормозится!
- Реверс! Реверс!
- Хвост оторвет (зачеркнуто) Расшифровка придет!
ivandalavia
Старожил форума
17.07.2013 11:06
Расшифровка придет!


Вот вот
Вот и весь Х.. до Копейки.


"Расшифровка придёт".
"Пиши объяснительную за уход на второй круг".
"А что ты будешь делать если Инспектор придет в Иркутске".....и т.д. и т.п.



НАСЛЕДИЕ вообщем одним словом
gkaufman
Старожил форума
17.07.2013 11:21
Palvin,
Еще раз говорю, не надо лес городить, с каждым новым вашим постом, я начинаю понимать как вас там научили, а еще говорят что наша летная школа г..но по сравнению с западом. Ну и контрольный вопрос, как я написал выше на полосу в два километра с закрылками 15 зайдешь?
Надо пойти посчитать все А320 в ютах и поделить, а потом умножить, и интерполировать, затем раскидаю в небольшую матрицу и через интеграл получу топливную экономию на посадке.
Alex Skyboy
Старожил форума
17.07.2013 12:02
2 denokan:

Денис, спасибо за развернутый ответ.
Private Jet
Старожил форума
17.07.2013 12:14
SERG73800:

"Перестали бы им доплачивать за визуальные заходы, меньше таких случаев было бы."

В Жулянах виз. захода нет - не определена зона виз. маневрирования! Сколько летаем - стлько плюёмся.
zliden
Старожил форума
17.07.2013 14:08
Разве на бобике нет малого реверса?
denokan
Старожил форума
17.07.2013 14:30
Эх. Причем тут зона визуального маневрирования и визуальный заход? Ну сколько лет это наследие НПП будет раздрай в головы вносить!
profi42
Старожил форума
17.07.2013 14:42
Народ, (и тролли в том числе) не замыливайте тему! Хотелось бы послушать мнение представителей ЮТов(Комарова и др.) Может пригодтся.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru