Так а чего вы ожидали, в хлам что-ли? Ладно канавы никакой не было, вот тогда...
Ducato
Старожил форума
16.07.2013 11:48
Удлинить полосу на 25 метров.....
Rock
Старожил форума
16.07.2013 11:53
А если и этого не хватит, то ещё на сотню.
Ducato
Старожил форума
16.07.2013 11:56
Спрос рождает предложения)
радист на борту
Старожил форума
16.07.2013 11:56
насчет удлинить, уже:
=====
Международный аэропорт «Киев» (Жуляны) до конца 2013 года планирует удлинить взлетно-посадочную полосу (ВПП) аэродрома на 150 м, сообщил в пятницу гендиректор «Мастер-Авиа» (управляет «Жулянами») Алексей Яковец.
Это необходимо для обслуживания чартерных рейсов. «Наша полоса имеет определенные ограничения на прием больших самолетов — A320 и Boeing-737–800. Они не могут обслуживаться в аэропорту при 100-процентной загрузке салона и топливных баков», — объяснил “Ъ” Алексей Яковец. Сейчас длина ВПП аэропорта составляет 2310 м.
http://www.kommersant.ua/doc/2 ...
Ducato
Старожил форума
16.07.2013 12:02
Надо было сначала удлинять а уж потом пускать подобный флот.... Или Жуляны изначало планировались работать на порожняк....
Всего то на "пол шишечки", Вы завидный жених для некоторой части женского населения планеты.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.07.2013 12:16
denokan:
2 Бортмеханик
В большинстве известных мне случаях выкатываний в кабине сидели отнюдь не выпускники училищ. А с неплохим опытом полетов на советской технике.
Вот это и настораживает. Неужели автоматика, установленная на иномарках, так расхолаживает?
И странно , что опыт, зачастую колоссальный, не помогает.
А беда системная - ноги надо искать в отношении к СПИ.
Судя по всему, "пацанам" вломы было жать на педаль на пробеге. Надеюсь что с самолётом всё в поряде, огни на ВПП и КПБ не посносили?
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2013 13:56
Передняя опора развернута на 90 градусов. Это нормально?
prnk
Старожил форума
16.07.2013 14:03
хотели развернуть буксировщиком, да передумали, видимо. хвостом выкатили...там и водило другое, может, сломалось что при первой попытке...
Rock
Старожил форума
16.07.2013 14:05
Наверное пытались своим ходом срулить, да тормознули их.
Ballu
Старожил форума
16.07.2013 18:38
denokan:
Точно бред! При чем тут "единичка", если возгорание произошло при неисправном анти-юзе?
Не говори........но с ответственным заявлением что "типа разучились тормозить ногами"......я херею......повторюсь !(молодое поколение инструкторов)
denokan
Старожил форума
16.07.2013 19:07
Вот это и настораживает. Неужели автоматика, установленная на иномарках, так расхолаживает?
И странно , что опыт, зачастую колоссальный, не помогает.
-----------
Не автоматика расхолаживает, а то отношение ко всему и вся, сложенное годами. Формализм во всем и вся и, что самое печальное, в подготовке.
При всем при этом, за неумением иного, практика считать все события по СПИ "нарушениями" и драть в соответствии с этим - не располагает к нормальному процессу обучения.
Вот и боятся пилоты попробовать что-то иное (причем, правильное), нежели то, чему научили "инструкторы" и то, что показывают новичкам-ВП "опытные командиры": "Летай минимум на +10 от Vref, иначе самолеты старые, аэродинамика не та, проваливается самолет. Где малый газ поставишь - там и сядешь. Реверс чтоб был выключен до 60, придет расшифровка. Закрылки 40 - табу". И главное - "максимум автоматизации, чтобы если расшифровка придет, отбрехаться работой автопилота".
И куча прочего всего. Можно том уже написать по характерностям заблуждений на отдельно взятом В737.
В любом случае, выше Ballu уже привел самый что ни на есть характерный пример "эпохи" - после инцидента, связанного с неумением обращаться с MEL и выполнять полеты на ВС без работающего антиюза, ЛМО запрещает использовать систему... автоматического торможения на режиме выше 1... Глупость несусветная. Бредятина. Эта система вообще не используется при неработающем антиюзе. А при работающем - работает замечательно в любом из режимов, другое дело, что нет смысла бездумно ставить максимальные уровни торможения. Равно как минимальный - бездумно.
А ведь это ЛМО вроде как... Что от рядовых требовать в таком случае?
К слову, про "тормозить ногами разучились" - такое тоже, увы, имеет место. Равно как и полет без автомата тяги повышает атмосферу до наадреналиненой. Не из-за того, что пилот боится "убиться", а из-за того, что это "необычно" и есть опасения (небеспочвенные) привезти "расшифровку". И быть "поротым", вместо того, чтобы по результатам расшифровки выяснить имеющиеся проблемы с конкретной подготовкой и провести соответствующие мероприятия.
----
А беда системная - ноги надо искать в отношении к СПИ.
И что, нет возможности это отношение переломить?
---
Было бы все так просто...
ivandalavia
Старожил форума
16.07.2013 19:32
Denokan
Flaps 30, Vref30 + Wind Additive + Captain Brain ( а это хз сколько) 😜😜😜 AutoBrake-Position 2, after landing rollout when speed 80 knots - Reverser Close ....and than...,
Fucking Skid Off Runway???? 😜😎
Касперский
Старожил форума
16.07.2013 19:48
Просочилась информация, что Flaps были не 30, а меньше.
Вопрос к знающим: а какая необходимость?
Palvin
Старожил форума
16.07.2013 20:24
Касперский
Необходимость по условиям. Зависит от давления, температуры, веса и т.д и т.п.
Меньше закрылки - меньше расход топлива - выше скорость, больше ВПП надо.
Касперский
Старожил форума
16.07.2013 20:38
И сколько топлива можно сэкономить за 3 мин. снижения от ТВГ? Глупость какая-то. А ВПП-то всего 2300. Рискованно...
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.07.2013 20:40
Правильно, расхолаживает отношение к своему делу. Плевать на новую экономику , но если бы мне дали молодого авиатехника в бригаду, то уж поверьте хочет он или не хочет я бы сделал из него супер специалиста.
newsafar
Старожил форума
16.07.2013 22:53
извеняйте, давно не был в жулянах, какова там длина впп?
newsafar
Старожил форума
16.07.2013 22:58
denokan:
den автоматика реально расхолаживает!
aftn
Старожил форума
16.07.2013 23:50
Закрылки при заходе были 30. Абсолютно точно. Автомат торможения в положении 3.
gkaufman
Старожил форума
17.07.2013 00:16
Palvin,
только вот лес городить не надо, если не знаете, то нечего "сырые" посты выкладывать. На полосу в два километра, на сколько тогда бы заходили ребята, на 25 или 15? Какая тут экономия и зависимость от температуры и прочей чуши что было написано?
Palvin
Старожил форума
17.07.2013 02:40
Касперский
Я говорил не конкретно про эту ВПП, а в целом. Думаю всем и так понятно, что безопасность стоит выше экономии.
Сколько можно сэкономить? Посчитайте сколько 737 и 320 у Ютов. Сколько совершают посадок каждый день. Умножаем на 3, делим на 6. А потом считаем топливо/в час.
gkaufman
Вы хотите сказать температура воздуха, а так же атмосферное давление, не влияет на взлетно-посадочную дистанцию?
Вы симмер или тролль?
А мой пост, к тому, что почему не всегда обязательно использовать 30 или 40. Надо выставлять всё исходя из условий. Ветер, вес, длинна ВПП и т.д. и т.п. Есть QRH - там это всё написано. Используй сколько влезет!
Meehey-144
Старожил форума
17.07.2013 04:40
Palvin:
своими мыслями по поводу экономии топлива ютовцами и наличии а320 в парке навеиваете на мысль, что вы вообще не из нашей страны:)
denokan
Старожил форума
17.07.2013 05:14
---
ivandalavia:
Denokan
Flaps 30, Vref30 + Wind Additive + Captain Brain ( а это хз сколько) 😜😜😜 AutoBrake-Position 2, after landing rollout when speed 80 knots - Reverser Close ....and than...,
Fucking Skid Off Runway???? 😜😎
---
Ваня, а почему "when speed 80 knots - Reverser Close"?
piston11
Старожил форума
17.07.2013 05:31
Пардон, не летал на Бобике, с каких пор 2300-маленькая полоса?Какая у него посадочная дистанция с мах массой на сухую?На всем, чем летал, реверс можно использовать до 60кт , а вот убирать можно и позже.
Advakat
Старожил форума
17.07.2013 09:18
Я думаю руководству Ютэйр надо пересматривать свою "политику" и в области подготовки пилотов и проводников, и переходить на оплату по налету. По факту - "я ужо на работе" для российского человека не подходит.
Мага
Старожил форума
17.07.2013 10:02
Посчитайте сколько 737 и 320 у Ютов
Давайте вместе посчитаем. Особенно интересует "320". Боюсь со счета сбиться.
ivandalavia
Старожил форума
17.07.2013 10:03
Ваня, а почему "when speed 80 knots - Reverser Close"?
на пробеге присутствует Коллаут - "80 knots", который просто Есть.
После него реверс выключают....люди
Duke Nukem
Старожил форума
17.07.2013 10:12
"80 knots",
===
не 60?
denokan
Старожил форума
17.07.2013 10:16
ivandalavia:
Ваня, а почему "when speed 80 knots - Reverser Close"?
на пробеге присутствует Коллаут - "80 knots", который просто Есть.
После него реверс выключают....люди
---
Я так понимаю, это в SOPах ваших так? А что про само выключение реверса говорится?
В наших тоже есть колл-аут "80 knots" на пробеге, смысл которого только в анонсировании уменьшения скорости. Далее есть "60 knots" и выключение реверса.
И при всем при этом проблема "80 узлов" тоже весьма актуальна, увы.
ivandalavia
Старожил форума
17.07.2013 10:33
А что про само выключение реверса говорится?
Тоже самое
Bujhm1
Старожил форума
17.07.2013 10:35
Palvin:
..... Посчитайте сколько 737 и 320 у Ютов.
Улыбнул: Арабасов ни одного. (Завтра будет первый) Про экономию при посадке - бред. Никто никого не напрягает. По делу: самописцы покажут кто, когда, где и как. А пока не катайте вату, это все домыслы. Хотя мысли есть... Но здесь озвучивать (оцифровывать, описывать - понимайте как хотите) смысла нет.
ivandalavia
Старожил форума
17.07.2013 10:51
смысл которого только в анонсировании уменьшения скорости
И при всем при этом проблема "80 узлов" тоже весьма актуальна, увы.
Скорости на ВПП вообще интересная штука
Сказал например "80 knots", а самолёт в это время залетел в хорошую лужуили участок наледи, а до конца ВПП метров 600.
Вполне рабочая ситуация, какие там тогда коллауты разговаривать дальше?Что нибудь типа
"Abnormal slow deceleration" ???
denokan
Старожил форума
17.07.2013 10:57
--
Вполне рабочая ситуация, какие там тогда коллауты разговаривать дальше?Что нибудь типа
"Abnormal slow deceleration" ???
==
- Тормози!
- Не тормозится!
- Тормози!
- Не тормозится!
- Реверс! Реверс!
- Хвост оторвет (зачеркнуто) Расшифровка придет!
ivandalavia
Старожил форума
17.07.2013 11:06
Расшифровка придет!
Вот вот
Вот и весь Х.. до Копейки.
"Расшифровка придёт".
"Пиши объяснительную за уход на второй круг".
"А что ты будешь делать если Инспектор придет в Иркутске".....и т.д. и т.п.
НАСЛЕДИЕ вообщем одним словом
gkaufman
Старожил форума
17.07.2013 11:21
Palvin,
Еще раз говорю, не надо лес городить, с каждым новым вашим постом, я начинаю понимать как вас там научили, а еще говорят что наша летная школа г..но по сравнению с западом. Ну и контрольный вопрос, как я написал выше на полосу в два километра с закрылками 15 зайдешь?
Надо пойти посчитать все А320 в ютах и поделить, а потом умножить, и интерполировать, затем раскидаю в небольшую матрицу и через интеграл получу топливную экономию на посадке.
Alex Skyboy
Старожил форума
17.07.2013 12:02
2 denokan:
Денис, спасибо за развернутый ответ.
Private Jet
Старожил форума
17.07.2013 12:14
SERG73800:
"Перестали бы им доплачивать за визуальные заходы, меньше таких случаев было бы."
В Жулянах виз. захода нет - не определена зона виз. маневрирования! Сколько летаем - стлько плюёмся.
zliden
Старожил форума
17.07.2013 14:08
Разве на бобике нет малого реверса?
denokan
Старожил форума
17.07.2013 14:30
Эх. Причем тут зона визуального маневрирования и визуальный заход? Ну сколько лет это наследие НПП будет раздрай в головы вносить!
profi42
Старожил форума
17.07.2013 14:42
Народ, (и тролли в том числе) не замыливайте тему! Хотелось бы послушать мнение представителей ЮТов(Комарова и др.) Может пригодтся.