Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Boeing 737 Ютэйр выкатился при посадке в Жулянах

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Авиадиспетчер
Старожил форума
15.07.2013 21:19
Не все могут вот так сразу сразу м - "алё". Редко кому удается сразу стать профессионалом. Из десятков стажеров я пока видел только одного. Но от простого к сложному, под контролем более опытных большинство постепенно становятся нормальными специалистами. Так стоит ли ломать человеку судьбу?
Дым Дымыч
Старожил форума
15.07.2013 21:44
2 Авиадиспетчер - авиакомпания- это не училище ГА. Здесь берут уже готовых пилотов. И они должны соответствовать. Если нет- до свидания. Так должно быть. Меня не радует летать со вторым, который мне в отцы годится, и учить его элементарным вещам. Благо сменил АК.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
15.07.2013 21:47
2 Дым Дымыч:
Так часто бывает, что дедушки и туговаты бывают, а молодёжь , , как губка, хорошо впитывает.
klifA
Старожил форума
15.07.2013 21:50
Еще один с "дубами" родился
Palvin
Старожил форума
15.07.2013 21:52
Авиадиспетчер:
А некоторые, пока "становятся нормальными", бьют самолеты и убивают сотни людей.
Да, стоит ломать людям судьбы. Если человек даже близко не готов сидеть за штурвалом и отвечать за 100-200 жизней, то ему там не место. Пусть подучиться еще, а потом заного пытается идти. Да и отказ 1 АК - не сломанная судьба.


Petruha_87
Старожил форума
15.07.2013 21:52
UKKK 150930Z 29005MPS 9999 FEW030CB BKN050 20/14 Q1009 26290256 TEMPO 2100 -TSRAGR BKN015CB
UKKK 150900Z 29005MPS 240V340 9999 BKN040 21/13 Q1009 26CLRD70 NOSIG

Выкатывание было в 09.15. Если мне не изменяет память, при наблюдении ухудшения погоды в течении 2-х минут - должна быть новая сводка погоды. А здесь за 09.00 все хорошо, а за 09.30 временами дождь с градом и грозой с уменьшением видимости до 2100. Разве не должно было быть фактической погоды, например за 09.12 с дождем и фактической видимостью?
Дым Дымыч
Старожил форума
15.07.2013 21:53
2Gear Down
Так в том то и дело, что не fms -ку забивать, а именно летать. Расчет на посадку. Я не говорю про всех поголовно. Нет. Но есть и такие
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.07.2013 21:53
Дым Дымыч:

2 Авиадиспетчер - авиакомпания- это не училище ГА. Здесь берут уже готовых пилотов. И они должны соответствовать. Если нет- до свидания. Так должно быть. Меня не радует летать со вторым, который мне в отцы годится, и учить его элементарным вещам. Благо сменил АК.


"Москва-Подход", как бы, тоже не училище. Тем не менее, никто не садится за пульт и сразу берет быка за рога. Бывает, что сменить инструктора уже достаточно для того, чтобы человек в себя поверил. Частные случаи (про "отцов") только подтверждают правило.
Дым Дымыч
Старожил форума
15.07.2013 22:02
2 Авиадиспетчер
Согласен. Вот бы ваших коллег из регионов да к вам на стажировку)
2 Klifa
С дубами не рождаются, их зарабатывают.
rook
Старожил форума
15.07.2013 22:04
kovs214:

ВПП 2310м...особо не забалуешь...

==========
В Букаву бы их.

Новичок
-курсант
Palvin:

Авиадиспетчер:
А некоторые, пока "становятся нормальными", бьют самолеты и убивают сотни людей.
Да, стоит ломать людям судьбы. Если человек даже близко не готов сидеть за штурвалом и отвечать за 100-200 жизней, то ему там не место. Пусть подучиться еще, а потом заного пытается идти. Да и отказ 1 АК - не сломанная судьба

+100.
umka-traveller
Старожил форума
15.07.2013 22:09
Те, кому жалко "мочить" пилотов-балбесов в надежде их научить, скажите это родственникам ушедших под Тюменью на Ютэйровском АТР-72.
Второй Механик
Старожил форума
15.07.2013 22:13
фото с места АП: http://www.avianews.com/incide ...
Второй Механик
Старожил форума
15.07.2013 22:18
две основные версии - человеческий фактор или отказ реверса
ivandalavia
Старожил форума
15.07.2013 22:18
Мужики, Вы Друг Другу что сейчас пытаетесь доказать?)
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.07.2013 22:32
Palvin:

Авиадиспетчер:
А некоторые, пока "становятся нормальными", бьют самолеты и убивают сотни людей.
Да, стоит ломать людям судьбы. Если человек даже близко не готов сидеть за штурвалом и отвечать за 100-200 жизней, то ему там не место. Пусть подучиться еще, а потом заного пытается идти. Да и отказ 1 АК - не сломанная судьба.


Вы можете на секунду представить, за сколько жизней отвечает диспетчер любого из секторов "Москва-Подход"?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
15.07.2013 22:46
2 Авиадиспетчер:

Доброго вечера, коллега-авиатор!

Могу конечно ошибаться, не судите. Наши профессии весьма взаимосвязаны, Но можно представить:
1. Убрать с рабочих мест 2-х пилотов.......результат...
2.Убрать с рабочих мест 2-х диспетчеров.......результат....

У нас есть TCAS, разведём конечно, не столкнёмся, но с очерёдностью захода конечно будет так же, как на МКАДе.

Когда крайний раз был на "Москва-подход", бывалые говорили, что на одного диспетчера порой приходится 23 борта.
Palvin
Старожил форума
15.07.2013 22:47
Авиадиспетчер:
А в диспетчера пускают "двоешников"?
Нет смысла мериться у кого длиннее и кто за больше жизней отвечает, у кого больше систем и кому проще сделать ошибку.
Смысл в том, что некомпетентных людей не должны допускать в авиацию.
Штурман ёмоё
Старожил форума
15.07.2013 23:01
с перелётом нехилым сел он, если что... ничего сверхъестественного, классика ((
Gammon
Старожил форума
15.07.2013 23:03
Второй Механик:
две основные версии - человеческий фактор или отказ реверса
15/07/2013 [22:18:45]
===========
ЧЬИ версии?
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.07.2013 23:09
Palvin:

Авиадиспетчер:
А в диспетчера пускают "двоешников"?
Нет смысла мериться у кого длиннее и кто за больше жизней отвечает, у кого больше систем и кому проще сделать ошибку.
Смысл в том, что некомпетентных людей не должны допускать в авиацию.


Прямой зависимости качества УВД от успеваемости в школе в нашей професси не наблюдается. Меньше всего я хотел "мериться" - это очевидно, если перечитать написанное.
Именно сложность профессии в сложной системе предопределяет массу вариантов, когда можно застопориться без видимого продвижения, но это не повод ставить крест.
Не пускать в авиацию идеально на этапе поступления. Второй шанс предоставляется на этапе обучения. Если человек успешно заканчивает УЗ, а потом вдруг выясняется, что он не может летать (управлять), не полезнее ли обратить внимание именно на первые два этапа с целью выяснить, кто и в каком размере получил дары от человека, к профессии не пригодного?..
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.07.2013 23:13
Gear down, flaps 20, спасибо за приятные слова.

23 на "Подходе" - это, конечно, запредельно. Но близко к тому, увы, случается...
Георгий Петров
Старожил форума
15.07.2013 23:37
Авиадиспетчер:

Вы можете на секунду представить, за сколько жизней отвечает диспетчер любого из секторов "Москва-Подход"?


Если я, будучи руководителем полётов, буду считать, за сколько жизней я ОТВЕЧАЮ, то на то, чтобы просто профессионально (качественно) делать свою работу, у меня не останется времени ...
Rock
Старожил форума
15.07.2013 23:50
2 Георгий Петров:
--------
Слов нет.В точку.
Дым Дымыч
Старожил форума
15.07.2013 23:56
Цитата: "Не бывает атеистов в окопах под огнём"!
На всё воля Всевышнего. Я лишь боюсь самолёт поломать.
nandron
Старожил форума
15.07.2013 23:59
...сидеть за штурвалом и отвечать за 100-200 жизней,
...за сколько жизней отвечает диспетчер

...пустые слова...
Alex Skyboy
Старожил форума
16.07.2013 00:03
2 Авиадиспетчер:


Вы можете на секунду представить, за сколько жизней отвечает диспетчер любого из секторов "Москва-Подход"?

Могу, сумма паксов двух самолетов с вероятность меньше 1.
Ошибся?
Sky_controller
Старожил форума
16.07.2013 00:04
Gear down, flaps 20:

У нас есть TCAS, разведём конечно, не столкнёмся, но с очерёдностью захода конечно будет так же, как на МКАДе.

Ага, представляю выход из зоны ожидания на нижнем подходе по ТКАС))))) как взревет у всех РА, так и наложите в штанишки.

Это я к тому, что мне тут мой товарищ АФЛовский пилот намедни тоже доказывал, что может без диспетчера летать по ТКАС, ну-ну.....

Другое дело, что будущее диспетчерских служб это АЗН-В в его развитии, или его подобие, когда самолеты будут эшелонироваться автоматически без участия пилота и диспетчера, получая автоматические команды с наземного вычислительного центра, а нам, как пилотам, так и диспетчерам останется только наблюдать, и вмешиваться в случае форс-мажора.

А при плотном движении должен кто-то один управлять и устанавливать правила, если 20 экипажей будут, пытаться рулить ситуацией, то получится, как в знаменитой басне Крылова.
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2013 00:06
Георгий Петров:

Если я, будучи руководителем полётов, буду считать, за сколько жизней я ОТВЕЧАЮ, то на то, чтобы просто профессионально (качественно) делать свою работу, у меня не останется времени ...


РП вообще не тем занимается.
Подсчеты не я начал. Я лишь привел пример профессии, где цена ошибки как минимум вдвое выше, но при этом людей как-то стажируют и доводят до ума.
Что, вообще, за привычка рвать куски из контекста, создавая дискуссию там, где ее даже не предполагалось?
В общем, вы ошиблись, профессор.
airborne322
Старожил форума
16.07.2013 00:58
Дым Дымыч:
На всё воля Всевышнего..
//////////
хороши слова квс-а..
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.07.2013 01:10
Не припомню я на нашей отечественной технике столько выкатываний за такой малый срок. А как же концепция безопасной посадки на Боинге - с метра да об землю? В чем причина? Недоученные из аэроклуба с 15 часами на Чессне или самолет так тормозит. Может тормоза по MELу отключили?
Sky_controller
Старожил форума
16.07.2013 01:25
Старый техник ULLI:

Не припомню я на нашей отечественной технике столько выкатываний за такой малый срок. А как же концепция безопасной посадки на Боинге - с метра да об землю? В чем причина? Недоученные из аэроклуба с 15 часами на Чессне или самолет так тормозит. Может тормоза по MELу отключили?

Боинг, по мнению форумных "экспертов", выкатываться не имеет права! Какое выкатывание? Запретить выкатывание! Не понимают, они болезные, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется, и все поют свои хвалебные песни((((( Думают, с приходом иномарок, у нас уровень безопасности вырастет. Хрена лысого! Только страна еще больше в болоте увязнет(((((
jordifrio
Старожил форума
16.07.2013 01:35
Об чем спор? Не пойму. Уход на вторй отменили? Скольким пилотам вставляли пистон за уход на вторй? И скольких увольняли? Для чего маркеры на полосе? Считайте маркеры! Не сел в первой трети - уход на второй. Не сел со второго раза - на запасной, благо Борисполь в плевке от Жулян, а там и ILS и CAT и полоса длиннее - все счастливые расходятся по домам, а не вазелин готовят.
У меня случай был - заходил на мухобойке на неуправляемый аэродром, ветер боковой 20узлов, порывы 36 (вобщем меня еще так не колбасило), полоса 600м шириной с тротуар, плюс за полосой рельеф не самый приятный, не сел - ушел на второй, руки липкие от пота в висках стучит, запросил погоду на запасном, там те же яйца только вид сбоку, ушел домой. Ночью спал со счачтливой улыбкой. Все.
Sky_controller
Старожил форума
16.07.2013 02:21
jordifrio:

Об чем спор? Не пойму. Уход на вторй отменили? Скольким пилотам вставляли пистон за уход на вторй? И скольких увольняли? Для чего маркеры на полосе? Считайте маркеры! Не сел в первой трети - уход на второй. Не сел со второго раза - на запасной, благо Борисполь в плевке от Жулян, а там и ILS и CAT и полоса длиннее - все счастливые расходятся по домам, а не вазелин готовят.
У меня случай был - заходил на мухобойке на неуправляемый аэродром, ветер боковой 20узлов, порывы 36 (вобщем меня еще так не колбасило), полоса 600м шириной с тротуар, плюс за полосой рельеф не самый приятный, не сел - ушел на второй, руки липкие от пота в висках стучит, запросил погоду на запасном, там те же яйца только вид сбоку, ушел домой. Ночью спал со счачтливой улыбкой. Все.

Самое грамотное решение!

То-же и у нас, начинаются качели на "Старте", взлетит, не влетит, освободит, не освободит, успеет, не успеет. Угнал на второй, и работай дальше спокойно. Со второго раза сядет, и все будут счастливы.
Старый техник ULLI
Старожил форума
16.07.2013 02:26
2 Sky_controller: Ну как же. Укатится за полосу на ультрасовременном и оборудованном всем Бобике, это стало уже спортивной дисциплиной
SERG73800
Старожил форума
16.07.2013 03:42
Не в обиду коллегам по цеху но все от уровня подготовки. И от политики АК в отклонениях от критерий стабилайзд аппроач. У нас в компании к этому пришли раньше других АК России, возможно в силу давности эксплуатации западной техники, и это дает свои положительные плоды.
Doctor
Старожил форума
16.07.2013 04:41
...год читал, не писал ничего. Но сейчас просто не выдержал.
Мне тупому поясните - чем выкатившийся, отличается от этих бортов ?
Видео:
От момента касания, до скорости руления (и освобождения полосы)ровно 1080 метров.
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
denokan
Старожил форума
16.07.2013 05:34
В большинстве случаев выкатывания происходят исключительно по причине сидящих в кабине. Т.е., неучет условий, завышение скорости, неправильное использование реверса. И перелет. Увы, но описанные факторы - просто болезнь местная.
kovs214
Старожил форума
16.07.2013 05:52
rook:

kovs214:
ВПП 2310м...особо не забалуешь...
==========
В Букаву бы их.

Однокашник там отработал несколько сезонов, на АНе...порасказывал...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
16.07.2013 08:36
Старый техник ULLI:

Не припомню я на нашей отечественной технике столько выкатываний за такой малый срок.

Да их и за гораздо бОльший срок было несравнимо меньше.

А как же концепция безопасной посадки на Боинге - с метра да об землю? В чем причина? Недоученные из аэроклуба с 15 часами на Чессне или самолет так тормозит.

Концепция и реальное положение дел разошлись в разные стороны, надо полагать.

Может тормоза по MELу отключили?

Имели бы права менеджеры, они бы в целях экономии и на одном моторе заставили бы летать ради прибыли.

denokan:

В большинстве случаев выкатывания происходят исключительно по причине сидящих в кабине. Т.е., неучет условий, завышение скорости, неправильное использование реверса. И перелет. Увы, но описанные факторы - просто болезнь местная.

Есть старая поговорка: "Не можешь-научим! Не хочешь-заставим!".
А кто или что мешает научить экипажи учитывать условия, не завышать скорость, правильно реверс и тормоза использовать?
Кто мешает экипажам садиться без перелета?
Учите!Для того КИС и существует в природе.
Не хотят учиться-избавляйтесь от неучей.
Тогда не придется списывать произошедшее на ЧФ и следы резины на полосе.
Mr.Turnpike
Старожил форума
16.07.2013 09:18
сел он на середину полосы, а выкатился метров на 25 за концевую полосу безопасности.
denokan
Старожил форума
16.07.2013 09:38
2 Бортмеханик
В большинстве известных мне случаях выкатываний в кабине сидели отнюдь не выпускники училищ. А с неплохим опытом полетов на советской технике.
А беда системная - ноги надо искать в отношении к СПИ.
Ballu
Старожил форума
16.07.2013 09:49
Штурман ёмоё:

Пришлось пару летать поработать инструктором на тренажере 737 с пилотами Ютэйр, поэтому о российских пилотах 21 века могу судить только по Ютэйр.
На настоящую пятерку по западным стандартам летает только один Дядиченко из Самары! Процентов 15-20 на четверку, остальные - на двойку, троечников нет! Нет "среднего" класса ... Печально. Люди с налетом на 737 около 500 часов летают так, как будто только приехали на переучивание; документов НЕ ЗНАЮТ!или знают, но не выполняют - чем и славятся российские пилоты! У кого налет за 1000 - те уже получше.
Я переучил на 737 сотню молодых вторых из западной Европы с общим налетом 300-400 часов- почему они могут выучить документы и ВЫПОЛНЯТЬ написаное???

Уважаемый НАВИГАТОР!Если Вы "пару лет" работали "инструктором" на тренажере с пилотами Ютэйр и ставили им satisfactory, то Вас первого надобно привлечь к ответу.......... за такие высказывания....но мне кажется, что просто, как говорят французы .....не надо "бла-бла-бла!!!

denokan:

В большинстве случаев выкатывания происходят исключительно по причине сидящих в кабине. Т.е., неучет условий, завышение скорости, неправильное использование реверса. И перелет. Увы, но описанные факторы - просто болезнь местная.

Согласно последним веяниям и указаниям молодых инструкторов из лётно-методического отдела(после возгорания шасси во Внуково) на нашем самолетке необходимо тормозить только на "единичке" :-)(понимаю что бред.....но надоело бороться)
Duke Nukem
Старожил форума
16.07.2013 09:55
Вас первого надобно привлечь к ответу
===

штурман йомайо прцытировал же.. )) не?

"
В ответ хочется процитировать замечательный пост достаточно авторитетного человека с этого форума:
"
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.07.2013 10:07
Откуда информация о посадке с перелетом? Кто-то из присутсвующих в это время находился в Жулянах?
denokan
Старожил форума
16.07.2013 10:11
Точно бред! При чем тут "единичка", если возгорание произошло при неисправном анти-юзе?
Alex Skyboy
Старожил форума
16.07.2013 10:16
2 denokan:

В большинстве случаев выкатывания происходят исключительно по причине сидящих в кабине. Т.е., неучет условий, завышение скорости, неправильное использование реверса. И перелет. Увы, но описанные факторы - просто болезнь местная.


Денис приветствую.
Можно подробней про завышение скорости и использование реверса.
Я правильно понял, что заходят с углом закрылков не на максимальном и реверс включают, когда захотят, а не когда надо?
Штурман ёмоё
Старожил форума
16.07.2013 10:20
2 Авиадиспетчер:

от свидетеля посадки
Duke Nukem
Старожил форума
16.07.2013 10:31
Точно бред! При чем тут "единичка", если возгорание произошло при неисправном анти-юзе?
===

частоту не переключил? ))
denokan
Старожил форума
16.07.2013 10:31
На этих самолетах есть порядок расчета скорости захода на посадку - Vref плюс половина встречного ветра плюс прирост на порыв по отношению к устойчивому ветру. Минимум плюс 5. Но очень распространена практика увеличивать 'минимум на 10, а то провалится', при том, что после отключения автопилота выдерживают еще больше. Далее идет поздняя установка малого база, длительное выдерживание, позднее включение реверса (не после касания основными, а после опускания носового). Далее - раннее выключение реверса на 80 узлах (еще одна болезнь местная, неизлечимая). И ко всему - закрылки 30.
радист на борту
Старожил форума
16.07.2013 10:44
ну там не все так страшно, как малюют: http://spotters.net.ua/file/?i ...
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru