Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Авиакомпании сказали "Нет" платному метеообеспечению Росгидромета

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

саил
Старожил форума
27.05.2017 09:08
его даже на борт не принесли))
====
..а хлеб-соль, вышитые полотенца, девочки в национальных костюмах..были ?
практикант
Старожил форума
30.05.2017 09:01
Как писали выше, выбросили аэродромы куда давно иностранцы не летали. Видимо в Росгидромете не в курсе, что есть ещё и трассовые запасные , в том числе для самолётов с ETOPs.

Летит люфтганза 717 и просит погоду Архангельска, а диспетчер отвечает: "не парьтесь мозги, мониторьте частоту АТИС". Тоже не вдомек ему, что экипаж принимает решение на продолжение полёта значительно раньше, чем входит в зону действия канала АТИС.

Скоро как над Украиной самолёты летать перестанут.
У нас половина аэродромов по ночам не работает, а на другую половину метеоинформацию не выдаём. Интересно сколько французы немцы и тп протерпят пока не выставят претензию.

Одним словом, ждём очередной КАТАСТРОФЫ, а потом кого-то пошлют Беломорканал расширять и углублять, чтоб ума набрались.
Хотелось бы чтоб напару поехали копать представители Росавиации и Росгидромета, которые не могут решить, чей козырь выше.
И хотят как всегда в России своих обобрать чтоб иностранцы пользовались Бесплатно.

airbus23
Старожил форума
30.05.2017 16:31
Сейчас в России во всех сферах, люди без профильного образования, так называемые эффективные менеджеры, им нужны деньги сейчас, потому-то завтра они с умным видом, будут в совсем не понятной им отрасли наводить порядок.
Corvus
Старожил форума
01.06.2017 07:56
О предоставлении авиаметеорологической информации для выполнения международных полетов.

Письмо заместителю директора по инфраструктуре ОрВД филиала в России Международной ассоциации воздушного транспорта от ген. директора ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета"

http://aviamettelecom.ru/docs/ ...
Corvus
Старожил форума
04.06.2017 10:13
Автор текста - Константин Васильев.
https://vk.com/id209266241

Вчера в Москве прошел холодный фронт, сопровождавшийся неожиданно сильным шквалом. МЧС не предупредило людей об опасности, на улицах было много людей. В итоге от урагана погибло 16 человек, в том числе один мой знакомый, пострадали еще несколько сотен.

В комментарии к моему предыдущему посту — скриншот с lightningmaps.org, сделанный мной в 14:05, за час до приближения грозы. На нем приведены координаты всех зарегистрированных ударов молний за последний час (светло-желтые — самые недавние, темные — самые старые, черные — неподтвержденные отметки). Не нужно быть метеорологом, чтобы понять: к Москве приближается наиболее активный участок грозового фронта, через час гроза будет здесь. Предупредить людей. Объявить по радио. Разослать СМС.
Ничего этого сделано не было.

По поводу урагана написано много, но Росгидромет и МЧС отделываются отговорками в духе "ну да, мы ожидали, что будет гроза, но не подозревали, что будет такой сильный ветер". Ну не смогли предсказать, ну ошиблись. Сами знаете, как часто ошибается прогноз погоды.

Это ложь.

Во-первых, еще за два дня ESTOFEX (Европейский эксперимент по прогнозированию штормов) выпустил прогноз, где Московскому региону был выдан второй уровень риска (из трех). Чуть позже аналогичное предупреждение выпустило любительское сообщество "Метеодневник". На погодных картах любой метеорологической модели отчетливо вырисовывался холодный фронт с падением температуры более чем на 10 градусов. Угроза очевидна, но не для Росгидромета...

Во-вторых, непосредственно в день трагедии можно было по открытым источникам в реальном времени наблюдать за формированием масштабного грозового фронта в Смоленской и на юге Тверской области. Отметки гроз регистрируются с задержкой в 2-3 с (см. скриншот), с задержкой в 5 минут доступны спутниковые снимки облачности в низком разрешении, 10 минут — подробнейшие трехмерные данные метеорологических радаров с пространственным разрешением в 1 км!
В третьих, конкретно в Московском регионе работают сразу три доплеровских радара высокого разрешения, что позволяет Росгидромету и МЧС получать информацию не только о погодных явлениях, но и о скорости ветра на всех высотах с задержкой времени в 3 минуты! Источник информации из последних двух абзацев — meteorad.ru, официальный сайт российской сети метеорадаров.

И в качестве венца абсурда всей этой истории — данные этих самых метеорадаров заблокированы на территории РФ по требованию Росгидромета! (А не Роскомнадзора, как вы привыкли :-ъ) Зачем гражданам получать информацию о фактической погоде, ведь наш любимый Росгидромет никогда не ошибается, а о всех опасных явлениях их заботливо предупредят МЧС!

Это унизительно, но жителям России приходится использовать Тоr и прокси-серверы, чтобы получить информацию с российских радаров. Нехорошо, когда каждый человек может свободно сравнить прогноз с фактической погодой на радаре и воочию убедиться, как точны и заблаговременны официальные прогнозы.

Большая часть претензий в соцсетях — к МЧС, к тому, что они не смогли вовремя проинформировать население. Но МЧС получает метеоданные от Росгидромета, и уже на их основании принимает решение о рассылке сообщений. А Росгидромет — это огромная структура, пожирающая бюджетные деньги, анализирующая погоду устаревшими методами на устарелом оборудовании, и выдающая прогнозы, несравнимые по точности с современными глобальными моделями. Еще и скрывающая от населения информацию, которую по закону обязана предоставлять, поскольку эта информация несет прямую угрозу её авторитету.

В завершение этого сообщения приведу историю, о которой я узнал уже после начала написания этого поста. Сегодня в Адыгее и Краснодарском крае прошла сильная гроза, в Майкопе выпал суперячейковый град 8-10 см в диаметре. Через час после этого (!) МЧС по Краснодарскому краю опубликовало предупреждение о сильной грозе. Команда метеорологов-любителей сообщества "Метеодневник" выпустила предупреждение за 2-3 часа до подхода грозы к городу.

И еще кое-что. Если кто-нибудь стал свидетелем торнадо или его последствий в Электростали, Ногинском и Орехово-Зуевском районе — сообщите, пожалуйста, мне. Я следил за развитием этой ячейки на радаре, вероятно, торнадо прошел и дальше, в Шатурский район и Мещеру. В новостях слышал про 500 га поваленного леса, но свидетельств очевидцев нет.

UPD 31.05 11:15. Почитайте в Википедии про Московский ураган 1997 года. Абсолютно та же история. Никого не смогли предупредить, тогда Лужков публично обвинил метеорологов в некомпетентности. А сейчас все друг друга отмазывают.

UPD 31.05 20:30
Так называемый "Главный специалист Метеобюро Москвы и Московской области Татьяна Позднякова" НЕ ЗНАЕТ, ЧТО В РОССИИ ЕСТЬ СЕТЬ МЕТЕОРАДАРОВ и мечтательно рассуждает на тему, как хорошо было бы, если бы они существовали, и вот тогда всех бы вовремя могли предупреждать, прямо как в Америке... У меня нет слов. Главный специалист метеорологической организации ни малейшего понятия не имеет, как в реальном времени обнаружить опасные погодные явления.

UPD 01.06 1:20 Комментаторы указали, что Метеобюро Москвы и МО — автономная организация, не имеющая отношения к Росгидромету. Поправил информацию из предыдущего апдейта. Естественно, это не отменяет полнейшей некомпетентности её главного специалиста.

https://www.facebook.com/notes ...
АОН РФ
Старожил форума
04.06.2017 10:22
Ну что сказать, ...кАзлы.
PEPuser
Старожил форума
04.06.2017 11:15
Corvus
О предоставлении авиаметеорологической информации для выполнения международных полетов.

Письмо заместителю директора по инфраструктуре ОрВД филиала в России Международной ассоциации воздушного транспорта от ген. директора ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета"

http://aviamettelecom.ru/docs/ ...
Кто б ещё объяснил гендиру Петровой, что для ETOPS данные нужны на стадии dispatch
PAL
Старожил форума
05.06.2017 14:37
https://lenta.ru/news/2017/06/ ...
наконец то здравая мысль))))))))
ИосииФ
Старожил форума
05.06.2017 15:39
PAL
https://lenta.ru/news/2017/06/ ...
наконец то здравая мысль))))))))
только с оговоркой, как с зарплаты 10-15 тыс.рублей можно взять 3-11тыс.руб ?
ИосииФ
Старожил форума
05.06.2017 15:44
Corvus
Автор текста - Константин Васильев.
https://vk.com/id209266241

Вчера в Москве прошел холодный фронт, сопровождавшийся неожиданно сильным шквалом. МЧС не предупредило людей об опасности, на улицах было много людей. В итоге от урагана погибло 16 человек, в том числе один мой знакомый, пострадали еще несколько сотен.

В комментарии к моему предыдущему посту — скриншот с lightningmaps.org, сделанный мной в 14:05, за час до приближения грозы. На нем приведены координаты всех зарегистрированных ударов молний за последний час (светло-желтые — самые недавние, темные — самые старые, черные — неподтвержденные отметки). Не нужно быть метеорологом, чтобы понять: к Москве приближается наиболее активный участок грозового фронта, через час гроза будет здесь. Предупредить людей. Объявить по радио. Разослать СМС.
Ничего этого сделано не было.

По поводу урагана написано много, но Росгидромет и МЧС отделываются отговорками в духе "ну да, мы ожидали, что будет гроза, но не подозревали, что будет такой сильный ветер". Ну не смогли предсказать, ну ошиблись. Сами знаете, как часто ошибается прогноз погоды.

Это ложь.

Во-первых, еще за два дня ESTOFEX (Европейский эксперимент по прогнозированию штормов) выпустил прогноз, где Московскому региону был выдан второй уровень риска (из трех). Чуть позже аналогичное предупреждение выпустило любительское сообщество "Метеодневник". На погодных картах любой метеорологической модели отчетливо вырисовывался холодный фронт с падением температуры более чем на 10 градусов. Угроза очевидна, но не для Росгидромета...

Во-вторых, непосредственно в день трагедии можно было по открытым источникам в реальном времени наблюдать за формированием масштабного грозового фронта в Смоленской и на юге Тверской области. Отметки гроз регистрируются с задержкой в 2-3 с (см. скриншот), с задержкой в 5 минут доступны спутниковые снимки облачности в низком разрешении, 10 минут — подробнейшие трехмерные данные метеорологических радаров с пространственным разрешением в 1 км!
В третьих, конкретно в Московском регионе работают сразу три доплеровских радара высокого разрешения, что позволяет Росгидромету и МЧС получать информацию не только о погодных явлениях, но и о скорости ветра на всех высотах с задержкой времени в 3 минуты! Источник информации из последних двух абзацев — meteorad.ru, официальный сайт российской сети метеорадаров.

И в качестве венца абсурда всей этой истории — данные этих самых метеорадаров заблокированы на территории РФ по требованию Росгидромета! (А не Роскомнадзора, как вы привыкли :-ъ) Зачем гражданам получать информацию о фактической погоде, ведь наш любимый Росгидромет никогда не ошибается, а о всех опасных явлениях их заботливо предупредят МЧС!

Это унизительно, но жителям России приходится использовать Тоr и прокси-серверы, чтобы получить информацию с российских радаров. Нехорошо, когда каждый человек может свободно сравнить прогноз с фактической погодой на радаре и воочию убедиться, как точны и заблаговременны официальные прогнозы.

Большая часть претензий в соцсетях — к МЧС, к тому, что они не смогли вовремя проинформировать население. Но МЧС получает метеоданные от Росгидромета, и уже на их основании принимает решение о рассылке сообщений. А Росгидромет — это огромная структура, пожирающая бюджетные деньги, анализирующая погоду устаревшими методами на устарелом оборудовании, и выдающая прогнозы, несравнимые по точности с современными глобальными моделями. Еще и скрывающая от населения информацию, которую по закону обязана предоставлять, поскольку эта информация несет прямую угрозу её авторитету.

В завершение этого сообщения приведу историю, о которой я узнал уже после начала написания этого поста. Сегодня в Адыгее и Краснодарском крае прошла сильная гроза, в Майкопе выпал суперячейковый град 8-10 см в диаметре. Через час после этого (!) МЧС по Краснодарскому краю опубликовало предупреждение о сильной грозе. Команда метеорологов-любителей сообщества "Метеодневник" выпустила предупреждение за 2-3 часа до подхода грозы к городу.

И еще кое-что. Если кто-нибудь стал свидетелем торнадо или его последствий в Электростали, Ногинском и Орехово-Зуевском районе — сообщите, пожалуйста, мне. Я следил за развитием этой ячейки на радаре, вероятно, торнадо прошел и дальше, в Шатурский район и Мещеру. В новостях слышал про 500 га поваленного леса, но свидетельств очевидцев нет.

UPD 31.05 11:15. Почитайте в Википедии про Московский ураган 1997 года. Абсолютно та же история. Никого не смогли предупредить, тогда Лужков публично обвинил метеорологов в некомпетентности. А сейчас все друг друга отмазывают.

UPD 31.05 20:30
Так называемый "Главный специалист Метеобюро Москвы и Московской области Татьяна Позднякова" НЕ ЗНАЕТ, ЧТО В РОССИИ ЕСТЬ СЕТЬ МЕТЕОРАДАРОВ и мечтательно рассуждает на тему, как хорошо было бы, если бы они существовали, и вот тогда всех бы вовремя могли предупреждать, прямо как в Америке... У меня нет слов. Главный специалист метеорологической организации ни малейшего понятия не имеет, как в реальном времени обнаружить опасные погодные явления.

UPD 01.06 1:20 Комментаторы указали, что Метеобюро Москвы и МО — автономная организация, не имеющая отношения к Росгидромету. Поправил информацию из предыдущего апдейта. Естественно, это не отменяет полнейшей некомпетентности её главного специалиста.

https://www.facebook.com/notes ...
если так уверен, то почему Константин не предупредил своего знакомого? Опосля (31 мая) мы все специалисты.
Каким боком метеобюро Москвы к Гидрометцентру? То есть структура Лужкова, созданная после событий 1998 года, то же дала сбой?
PAL
Старожил форума
05.06.2017 15:46
ИосииФ
только с оговоркой, как с зарплаты 10-15 тыс.рублей можно взять 3-11тыс.руб ?
физически!
Слесарь-сантехник
Старожил форума
05.06.2017 17:09
Что-то изменилось в раздаче метеоинформации? Раньше заходя на сайт meteoinfo.by через Tor наблюдал метеорадары с осадками и т.п. Сейчас Метеорадар в крылатском работает и без тора, а остальные радары недоступны даже через тор? А почему?
Corvus
Старожил форума
05.06.2017 17:49
Слесарь-сантехник
Что-то изменилось в раздаче метеоинформации? Раньше заходя на сайт meteoinfo.by через Tor наблюдал метеорадары с осадками и т.п. Сейчас Метеорадар в крылатском работает и без тора, а остальные радары недоступны даже через тор? А почему?
А на каком сайте смотрите?

Раньше на meteorad.ru можно было посмотреть детальные карты по каждому радару с задержкой на сутки. Ну хотя бы проанализировать постфактум.

Теперь там детальных карт нет ни по одному радару ни с какой задержкой. Есть только примитивная мелкая обзорная карта, и та с задержкой на сутки!
http://meteorad.ru/static/phen ...
Хотя, будь она даже в онлайн режиме, ценность её (при таком масштабе) стремится к нулю.
С таким же успехом можно грубо оценить облачность и осадки по синоптическим картам, спутниковым снимкам и т.п.
Слесарь-сантехник
Старожил форума
06.06.2017 09:29
Corvus
А на каком сайте смотрите?
---
http://meteoinfo.by/radar/?q=RUKT
Там вижу подмосковье, сейчас нет метеоявлений почти. На остальных радарах представленных на этом сайте показывают Борисполь (это под Киевом).

Раньше через тор вообще все метеорадары на этом сайте видны были.
Corvus
Старожил форума
07.06.2017 11:06
Вот эта карта, пожалуй, наиболее удобная:
https://www.rainviewer.com/ru/
похоже, что данные берутся с карты (которая без задержки)
http://meteorad.ru/static/phen ...
и отрисовываются с более удобной географической привязкой.
Слесарь-сантехник
Старожил форума
08.06.2017 15:01
Corvus, объясните, пожалуйста, бестолковому, что на в легенде на карте rainviewer.com означает dBZ и циферки?
практикант
Старожил форума
08.06.2017 18:40
Wiki.
(Только врет картинка. За окном сухо а на картинке сильный дождь хлещет. Может не долетает до земли?)


The scale of dBZ values can be seen along the bottom of the image.
dBZ stands for decibels of Z. It is a meteorological measure of equivalent reflectivity (Z) of a radar signal reflected off a remote object.[1] The reference level for Z is 1 mm6 m−3, which is equal to 1 μm3. It is related to the number of drops per unit volume and the sixth power of drop diameter.

Reflectivity of a cloud is dependent on the number and type of hydrometeors, which includes rain, snow, and hail, and the hydrometeors' size. A large number of small hydrometeors will reflect the same as one large hydrometeor. The signal returned to the radar will be equivalent in both situations, so a group of small hydrometeors is virtually indistinguishable from one large hydrometeor on the resulting radar image.

A meteorologist can determine the difference between one large hydrometeor and a group of small hydrometeors as well as the type of hydrometeor through knowledge of local weather condition contexts.

One dBZ-scale of rain:

>65 Extreme
46-65 heavy
24-45 moderate
8-23 light
0-8 Barely anything
dBZ values can be converted to rainfall rates in millimetres per hour using this formula:

\frac{\mathrm{mm}}{\mathrm{hr}} = \left ( \frac{10^{(dBZ/10)}}{200} \right )^{5 \over 8}[2]
Corvus
Старожил форума
09.06.2017 12:15
Слесарь-сантехник
Corvus, объясните, пожалуйста, бестолковому, что на в легенде на карте rainviewer.com означает dBZ и циферки?
Это радиолокационная отражаемость облаков.

Расшифровка примерно такая:
15 плотная облачность без осадков (или слабый снег)
20 слабые осадки
25-30 слабый дождь (или умеренный снег)
35-45 умеренный дождь (или сильный снег), возможны грозы
50-60 сильный дождь (или очень сильный снег), грозы, местами град
65-80 сильный дождь (или очень сильный снег), грозы, град, торнадоопасно


Corvus
Старожил форума
09.06.2017 12:19
Да, интенсивность осадков радар показывает ту, которая наблюдается в облаках. Если у земли влажность воздуха небольшая, то земли дождь может вообще не достигать, или достигает с гораздо меньшей интенсивностью.
Слесарь-сантехник
Старожил форума
09.06.2017 23:33
Практикант, Corvus спасибо!
Corvus
Старожил форума
01.07.2017 18:02
Как авиационную метеорологию в Казахстане включили в состав Казаэронавигации

Серия № 1

Премьер-Министру
Республики Казахстан
Масимову К.К.


Депутатский запрос от 10 декабря 2014 года № ДЗ-278

«Для чего делается попытка объединения авиационной метеорологической организации с аэронавигационной службой»


Уважаемый Карим Кажимканович!


По имеющейся информации в настоящее время в уполномоченном органе рассматривается вопрос объединения аэронавигационной службы и авиационной метеорологической службы, что может ухудшить обеспечение безопасности полетов воздушных судов и приостановить процессы позитивных изменений, осуществленных в последние годы.

На территории Республики Казахстан с 1992 г. по 1999 г. ответственным за метеорологическое обеспечение гражданской авиации являлось РГП «Казгидромет», с 1999 г. по 2006 г. РГП «Казавиамет», которое в 2006 г. было преобразовано в АО «Казаэросервис». Эта реорганизация производилась на основе обязательств, принятых Республикой Казахстан в рамках членства в Международной организации гражданской авиации ИКАО, где определено, что метеорологическое обслуживание предоставляется органами и станциями, находящимися в ведении полномочного метеорологического органа, не являющегося органом, ответственным за предоставление ОВД.

В настоящее время на территории Республики Казахстан уполномоченным органом, ответственным за метеорологическое обеспечение гражданской авиации является АО «Казаэросервис», зарегистрированное в реестре ИКАО и в Dok 8585, где содержатся обозначения полномочных органов и служб, связанных с международной авиацией.

ИКАО признавало и признает, что АО «Казаэросервис» отвечает требованиям независимости от обслуживаемых организаций и структур гражданской авиации, что исключает конфликт интересов. Более того на сегодняшний день АО «Казаэросервис» занимает лидирующие позиции среди стран СНГ и Центральной Азии по уровню качества обслуживания, темпам технического переоснащения и качеству персонала. Немаловажно, что эта организация имеет высокий международный авторитет. На сегодняшний день все18авиационныхметеорологических станций оснащены современными автоматизированными аэродромными метеорологическими измерительными системами, соответствующими требованиям ИКАО, которые позволяют обеспечить получение наиболее точных значений параметров фактической погоды для обеспечения безопасности и эффективности полетов воздушных судов.

Автоматизированы все рабочие места инженерно-технического состава. С 2007 года Обществом создана и внедрена система управления качеством соответствующая международному стандарту ИСО 9001, необходимая для осуществления общего руководства качеством метеорологической информации, предоставляемой эксплуатантам воздушных судов.

В рамках исполнения государственной программы по форсированному индустриально-инновационному развитию Республики Казахстан Обществом реализуется бюджетная программа 021 по организации сети доплеровских метеорологических радиолокаторов (ДМРЛ) двойной поляризации «МАРС-КАZRAD» в Республике Казахстан, предназначенной для раннего предупреждения об опасных метеорологических явлениях погоды. Реализация данной бюджетной программы рассчитана на 2013-2016гг. На данном этапе в западном регионе Казахстана на аэродромах Уральска, Актобе и Актау введено в штатную эксплуатацию три ДМРЛ. Это первая очередь создания единого радиолокационного поля Республики Казахстан.

В связи с этим возникает вопрос, для чего делается попытка объединения авиационной метеорологической организации с аэронавигационной службой, что явно ухудшит обеспечение безопасности полетов воздушных судов и будет противоречить принципам ИКАО. Просим прояснить позицию Правительства по этой проблеме.


С уважением,
В. Киянский А. Милютин
Ш. Утемисов Н. Ашим
А. Бегенеев Т. Бердонгаров
Ж. Дюсенгалиев А. Пепенин
А. Самакова И. Умурзаков
О. Шишигина Е. Каппель А. Мурадов
Corvus
Старожил форума
01.07.2017 18:05
Серия № 2

Ответ на депутатский запрос Премьер-Министра РК от 12 января 2015 года № 17-40/6009

Депутатам
Мажилиса Парламента
Республики Казахстан

На №ДЗ-280 от 10.12.2014 г.

Уважаемые депутаты!


Относительно передачи функций метеорологического обеспечения полетов от АО «Казаэросервис» в РГП «Казаэронавигация» сообщаем следующее.

Согласно документам Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и Закону Республики Казахстан «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» (далее - Закон) в состав аэронавигационного обслуживания входит метеорологическое обеспечение полетов.

В настоящее время на основании указанного Закона заинтересованными государственными органами рассматривается вопрос включения в структуру рарифов за аэронавигационное обслуживание (АНО) сборов за метеорологическое обеспечение полетов.

При этом, с целью сохранения конкурентоспособности тарифов АНО для полетов через воздушное пространство Казахстана и ввиду технологической связанности функций, входящих в АНО, прорабатывается вопрос оптимизации расходов на администрирование функций метеообеспечения полетов (включая расходы на аренду помещений, транспорт, связь, обслуживание оборудования и т.д.).

В свою очередь, качественное развитие метеорологического оснащения достигнуто в основном за счет средств республиканского бюджета. В этой связи, дальнейшее финансирование системы метеообеспечения за счет средств РГП «Казаэронавигация» позволит не только сохранить требуемый уровень безопасности воздушного движения, но и обеспечить его развитие в рамках требований ИКАО.

При этом, объединение указанных функций на базе одного провайдера в соответствии с «Руководством по экономическим аспектам аэронавигационного обслуживания» ИКАО находится исключительно в компетенции правительств государств-участников ИКАО.


Премьер-Министр Республики Казахстан К. Масимов
Corvus
Старожил форума
01.07.2017 18:14
Серия № 3

О ликвидации акционерного общества "Казаэросервис"

(В редакции Постановления Правительства Республики Казахстан от 28.08.2015 г. № 683)

В соответствии с подпунктом 4) статьи 11 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года "О государственном имуществе" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Ликвидировать акционерное общество "Казаэросервис".

2. Комитету государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством порядке передать имущество акционерного общества "Казаэросервис" Министерства энергетики Республики Казахстан, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, на баланс Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Казаэронавигация" Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

3. Министерству энергетики Республики Казахстан, Министерству по инвестициям и развитию Республики Казахстан совместно с Комитетом государственного имущества и приватизации Министерства финансов Республики Казахстан в установленном законодательством порядке принять меры, вытекающие из пунктов 1 и 2 настоящего постановления.

4. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2006 года №758 "О реорганизации Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Казавиамет" Министерства охраны окружающей среды Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2006 г., №30, ст. 321).

6. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

Премьер-Министр Республики Казахстан

К.Масимов
Faza
Старожил форума
01.07.2017 20:55
на днях зашёл проконсультироваться на АМСГ одного южного аэропорта по поводу гроз по маршруту предстоящего полёта, попросил показать картинку с радаров... ответ был "а у нас нет, информацию-то закрыли..." т.е. информацию с радаров закрыли не только для пользователей "с улицы", но и для специализированных АМСГ!! слов у меня нет... ДБ!!! (с)
812
Старожил форума
02.07.2017 18:19
Faza
на днях зашёл проконсультироваться на АМСГ одного южного аэропорта по поводу гроз по маршруту предстоящего полёта, попросил показать картинку с радаров... ответ был "а у нас нет, информацию-то закрыли..." т.е. информацию с радаров закрыли не только для пользователей "с улицы", но и для специализированных АМСГ!! слов у меня нет... ДБ!!! (с)
Симферополь, не?
HeliCap
Старожил форума
03.07.2017 09:08
Faza
Грозный
Будешь летать как мы все тут, сосланные в Сибирь, без 3D карт в airnav pro , без РЛС, радиосвязи, метеорадаров и прочего баловства)...
Corvus
Старожил форума
03.07.2017 14:16
Для грубой оценки грозоопасности можно использовать прогностическую карту вот этого параметра:

https://www.ventusky.com/?p=49 ...

Время и дату, а также регион, можно менять.
Corvus
Старожил форума
03.07.2017 14:51
Приказ ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета"
"Об организации предоставления информации в международный обмен"

http://aviamettelecom.ru/docs/ ...

С 06.00 UTC 04 июля 2017 года в международный обмен будут идти сводки только 19 российских аэропортов:
Внуково, Шереметьево, Домодедово, Остафьево, Астрахань, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Краснодар, Красноярск, Казань, Минеральные Воды, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Пулково, Сочи, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский (Елизово).

На сегодняшний день в межд. обмен идёт около 56 аэропортов РФ (до мая было ещё больше).
Все остальные аэропорты (кроме перечисленных 19) теперь исчезнут из открытых интернет-источников.
Pilot62
Старожил форума
03.07.2017 16:04
теперь спрашиваешь у интернета погоду Архангельска, в ответ - в наличии погода ближайшего аэропорта efks Куусамо, Финляндия (деревня деревней, но погоду круглосуточно дает и Боинги принимает как неконтролируемый аэродром), safe flight типа... держитесь там, у вас, в метеож. мира...
Corvus
Старожил форума
04.07.2017 10:50
Процесс пошёл. Сохраняю для истории МЕТАРы из свободного интернет-доступа:

UHHH 040700Z 26005MPS CAVOK 30/19 Q1003 R23L/090060 NOSIG RMK QFE746/0994=
UHMM 040530Z 35006MPS 9999 BKN040CB 17/06 Q1001 R10/70D NOSIG RMK QFE736=
UHPP 040700Z 18007MPS 9999 NSC 14/10 Q0994 R34L/CLRD70 NOSIG RMK QFE742/0989=
UHSS 040530Z 19004MPS 9999 NSC 18/14 Q1004 R19/70D NOSIG RMK QFE751/1002=
UHWW 040700Z 31003MPS 9999 BKN033 28/17 Q1004 R25L/0///70 NOSIG RMK QFE752=
UIAA 040530Z 05005MPS 9999 FEW043 26/16 Q1001 R29/70D NOSIG RMK QFE693/0924=
UIBB 040530Z 31005MPS 270V360 9999 NSC 19/05 Q1010 R30/60D NOSIG RMK QFE714/0953=
UIII 040700Z 30007MPS 5000 -SHRA OVC007CB 12/11 Q1010 WS R30 R30/290250 NOSIG RMK QBB230 QFE713/0951=
UIUU 040530Z 35004MPS 9999 OVC025CB 17/13 Q1005 R26/190060 NOSIG RMK QFE709/0946=
ULLI 040700Z VRB01MPS 9999 SCT010 BKN020 16/12 Q1006 R88/190055 NOSIG=
ULMM 040530Z 12003MPS CAVOK 21/01 Q1005 R31/090070 NOSIG RMK QFE746=
ULWC 040530Z 24002MPS 1600 R21/1600N -SHRA BR BKN004 OVC013CB 14/14 Q1003 R21/190060 TEMPO 1000 SHRA BR BKN003 BKN011CB RMK QBB120 QFE742/0990=
UMKK 040700Z 26007MPS 230V290 9999 BKN014CB 15/12 Q1009 R24/29//50 NOSIG RMK QFE756/1008=
UNBB 040530Z 19003MPS 140V230 9999 SCT040 23/12 Q1007 R24/CLRD66 NOSIG RMK QFE733=
UNEE 040530Z 18004MPS 9999 SCT030 22/13 Q1008 R23/CLRD60 NOSIG RMK QFE733=
UNKL 040700Z 17003MPS 120V220 CAVOK 22/07 Q1009 R11/CLRD65 NOSIG RMK QFE731=
UNNT 040700Z 21005MPS 9999 -SHRA SCT053CB 21/15 Q1005 R25/290160 R34/290160 NOSIG RMK QFE744/0992=
UNOO 040530Z 25004MPS 9999 BKN033CB 24/17 Q0998 R25/CLRD60 NOSIG RMK QFE740=
UNTT 040530Z 20006MPS 9999 FEW040 22/14 Q1006 R21/090060 NOSIG RMK QFE740=
URKA 040530Z 18002MPS 110V280 CAVOK 29/24 Q1001 R22/010070 TEMPO 3000 -TSRA SCT011 BKN020CB RMK QFE746/0995=
URKK 040700Z 22003MPS 160V270 CAVOK 29/21 Q1001 R23L/CLRD70 NOSIG RMK QFE747=
URMG 040530Z VRB01MPS CAVOK 32/20 Q1002 R26/000070 NOSIG RMK QFE737/0983=
URML 040530Z 04003MPS 360V070 9999 NSC 29/23 Q1001 R32/01//70 TEMPO BKN005 RMK QFE751/1001=
URMM 040700Z 12006MPS 9999 NSC 34/18 Q1002 R12/090070 NOSIG RMK QFE724/0965=
URMN 040530Z 00000MPS 9999 NSC 32/17 Q1004 R24/010070 NOSIG RMK QFE716=
URMO 040530Z 00000MPS 9999 NSC 28/17 Q1005 R09/010070 NOSIG RMK QFE710/0947=
URMT 040530Z 14005MPS CAVOK 32/20 Q1003 R07/010070 NOSIG RMK QFE713=
URRR 040700Z 04007MPS 010V070 9999 FEW///CB 27/14 Q1003 R04/CLRD70 TEMPO 04009G15MPS 2000 TSRA SCT007 SCT020CB RMK QFE746/0994=
URSS 040700Z 26003MPS 9999 NSC 32/22 Q1001 R02/090070 R06/090070 NOSIG RMK R06/29004MPS QFE749=
URWA 040700Z 14008MPS CAVOK 35/14 Q1003 R09/010070 NOSIG RMK QFE754/1006=
URWW 040530Z 07006MPS CAVOK 29/11 Q1006 R06/010070 NOSIG=
USCC 040530Z 24008MPS 9999 SCT040CB 21/14 Q1000 R27/000060 NOSIG RMK QFE730=
USCM 040530Z 28006MPS 9999 BKN040CB 22/14 Q1004 R18/090065 TEMPO 27013MPS RMK QFE716=
USHH 040530Z 05008G13MPS 9999 -SHRA BKN016CB 14/11 Q0996 R06/290055 TEMPO 1000 SHRA VV003 RMK QFE743=
USNN 040530Z 11003MPS 9999 OVC011 16/16 Q0991 R03/250252 NOSIG RMK QFE739=
USPP 040530Z 29003MPS 270V330 9999 BKN006 15/15 Q1000 R21/290150 NOSIG RMK QBB180 QFE740=
USRR 040530Z 06009G14MPS 2800 -SHRA BKN007 BKN016CB 12/12 Q0992 WS R07 R07/250250 NOSIG RMK OBST OBSC QFE739=
USSS 040700Z 26007MPS 9999 -SHRA OVC032CB 17/14 Q0999 R26R/290037 NOSIG RMK QFE729/0972=
USTR 040530Z 26006MPS 9999 SCT024 18/13 Q0995 R21/CLRD65 NOSIG RMK QFE737/0983=
UUBC 040530Z 26002MPS 230V290 9999 -RA OVC008 16/15 Q1008 R31/CLRD60 TEMPO VV002 RMK QFE739/0985=
UUBW 040530Z 20001MPS CAVOK 19/12 Q1006 R30/010060 NOSIG=
UUDD 040700Z 24002MPS 9999 FEW033 21/14 Q1007 R88/010095 NOSIG=
UUDL 040530Z 26004MPS 9999 OVC007 14/11 Q1005 R23/010060 NOSIG RMK QFE745=
UUEE 040700Z 26002MPS CAVOK 19/12 Q1006 R24R/CLRD62 R24L/CLRD62 NOSIG=
UUMO 040700Z 24003MPS 210V280 9999 SCT020 BKN100 20/14 Q1007 R26/090060 NOSIG RMK QFE740/0986=
UUOB 040530Z 34003MPS 310V020 CAVOK 18/14 Q1010 R29/090060 NOSIG=
UUOK 040530Z 30004MPS 9999 OVC011 17/15 Q1010 R12/CLRD65 NOSIG RMK QFE739/0986=
UUOO 040530Z 33002MPS 290V010 9999 BKN035 18/15 Q1008 R30/090070 NOSIG RMK QFE743=
UUWW 040700Z 24003MPS 9999 SCT040 19/13 Q1007 R24/000070 TEMPO 1500 TSRA SCT005 BKN020CB=
UWGG 040530Z 24002MPS 190V310 9999 FEW033 19/14 Q1005 R36L/090070 NOSIG RMK QFE747=
UWKD 040700Z 25004MPS 200V270 9999 BKN016 21/17 Q1005 R29/CLRD70 NOSIG RMK QFE742/0990=
UWKE 040530Z 23005MPS 9999 SCT018 18/16 Q1004 R21/090070 NOSIG RMK QFE736/0981=
UWKS 040530Z 01002MPS 340V050 9999 SCT030CB 19/14 Q1004 R06/010060 NOSIG RMK QFE738=
UWOO 040530Z 25007MPS 220V300 CAVOK 28/13 Q1006 R26/65D NOSIG RMK QFE744/0992=
UWOR 040500Z 27004MPS 9999 FEW050CB 26/14 Q1007 R25/CLRD65 NOSIG RMK QFE732/0976=

По оставшимся в межд. обмене аэропортам сводки есть за 07.00, у большинства время остановилось на 05.30 и скоро они погрузятся в небытие.
Lee
Старожил форума
04.07.2017 13:58
Corvus
Приказ ФГБУ "Авиаметтелеком Росгидромета"
"Об организации предоставления информации в международный обмен"

http://aviamettelecom.ru/docs/ ...

С 06.00 UTC 04 июля 2017 года в международный обмен будут идти сводки только 19 российских аэропортов:
Внуково, Шереметьево, Домодедово, Остафьево, Астрахань, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Краснодар, Красноярск, Казань, Минеральные Воды, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Пулково, Сочи, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский (Елизово).

На сегодняшний день в межд. обмен идёт около 56 аэропортов РФ (до мая было ещё больше).
Все остальные аэропорты (кроме перечисленных 19) теперь исчезнут из открытых интернет-источников.
не ту страну назвали Гондурасом....
PEPuser
Старожил форума
04.07.2017 15:59
Не обижайте Гондурас
PEPuser
Старожил форума
04.07.2017 16:04
Гисметео всем в помощь при принятии решения на вылет ))
Faza
Старожил форума
04.07.2017 17:21
HeliCap
Будешь летать как мы все тут, сосланные в Сибирь, без 3D карт в airnav pro , без РЛС, радиосвязи, метеорадаров и прочего баловства)...
так и приходится летать...
а 3D карты в airnav pro я внукам показываю на досуге, как красиво по горам летать, пользоваться для реальных полетов не советую...
Блин...
Старожил форума
04.07.2017 19:13
да уж, заметил... боевые действия вышли на новый уровень.
Faza
Старожил форума
04.07.2017 21:56
Блин...
да уж, заметил... боевые действия вышли на новый уровень.
и вы прочувствовали?
Блин...
Старожил форума
05.07.2017 08:58
Faza
и вы прочувствовали?
ну какбэ да... не только по помойкам ж гоняем...)))
Faza
Старожил форума
06.07.2017 19:58
Блин...
ну какбэ да... не только по помойкам ж гоняем...)))
так ваша контора ж какбэ не из бедных, да и объемы позволяют платить за метео.... ))))))
Блин...
Старожил форума
07.07.2017 07:26
Faza
так ваша контора ж какбэ не из бедных, да и объемы позволяют платить за метео.... ))))))
это мы с тобой так понимаем, "наверху" другое мнение.))
Corvus
Старожил форума
12.10.2019 19:17
С 12.00 UTC 10.10.2019 г. опять резко сократилось количество аэропортов России, чьи сводки METAR и TAF передаются в международный обмен и доступны в свободных интернет-источниках.

В данный момент это: Хабаровск, Анадырь, Магадан, Петропавловск, Владивосток, Чита, Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Пулково, Анапа, МинВоды, Сочи, Домодедово, Шереметьево, Внуково, Сыктывкар, Нижний, Казань, Оренбург.
Всего чуть больше 20 аэропортов (до 10 октября было около 70).

Подобная ситуация была с 4 июля по 8 августа 2017 года (из-за проблем с оплатой метеоданных) и уже обсуждалась тут, потом передача была возобновлена в полном объёме.

Сейчас причины и мотивы события неизвестны, версий у меня две:
1. Какой-то серьёзный технический сбой (во что верится с трудом).
2. Оставлены только те порты, откуда есть регулярные рейсы в дальнее зарубежье (это тоже вызывает сомнения - неужели из пропавших из списка Краснодара, Самары, Екатеринбурга, Новосибирска нет регулярки за бугор?).
klm911
Старожил форума
12.10.2019 19:32
А я то думаю , что за хрень с приложением...
АОН РФ
Старожил форума
12.10.2019 20:20
Прогноз по "лишенцам" идёт.
Corvus
Старожил форума
13.10.2019 09:29
АОН РФ
Прогноз по "лишенцам" идёт.
Да, по некоторым ТАФы есть, например Самара, Краснодар.
Но по многим нет ни ТАФа, ни МЕТАРа. Например, Ульяновск, Саратов, Ростов, Волгоград, Астрахань.
ANTONOV_26
Старожил форума
13.10.2019 15:43
Люди, принимающие подобные решения, совсем далеки от понятия планирования и выполнения полета, смутно представляют задачи метеообеспечения... По-старому это называлось вредительством. По-новому- эффективное управление. Грустно. Тоскливо. И небезопасно... Усатого на годок бы к власти..
АОН РФ
Старожил форума
13.10.2019 15:53
Люди, принимающие подобные решения, совсем далеки от понятия планирования и выполнения полета, смутно представляют задачи метеообеспечения...

Кому НАДО, тот получает и планирует.
Corvus
Старожил форума
13.10.2019 16:41
Рабочая версия такая: оставили в межд. обмене только те порты, куда летают _иностранные_ авиакомпании (таких и правда не так уж много).

Те порты, по которым теперь идут только ТАФы без МЕТАРов, видимо, используются в качестве запасных по ETOPS западными а/к.

Видимо, считается, что у российских авиационных пользователей никаких пробем с получением метеоданных нет (их можно взять как на АМСГ, так и через портал МетАвиа2).
Высокий
Старожил форума
13.10.2019 17:01
Corvus
Рабочая версия такая: оставили в межд. обмене только те порты, куда летают _иностранные_ авиакомпании (таких и правда не так уж много).

Те порты, по которым теперь идут только ТАФы без МЕТАРов, видимо, используются в качестве запасных по ETOPS западными а/к.

Видимо, считается, что у российских авиационных пользователей никаких пробем с получением метеоданных нет (их можно взять как на АМСГ, так и через портал МетАвиа2).
Тогда , как используют те порты , где METAR есть а TAF нет ?
АОН РФ
Старожил форума
13.10.2019 17:02
Проблема не стоит выеденного яйца.
Corvus
Старожил форума
13.10.2019 17:09
АОН РФ
Проблема не стоит выеденного яйца.
Если у Вас есть доступ на метавиа2 - да.

Но в России есть сотни (если не тысячи) пользователей, у которых такой возможности нет, но тем не менее тафы и метары в сети они смотрели регулярно на общедоступных сайтах, что просто и удобно.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru